Суперприбыльный салон красоты. Как преуспеть в этом бизнесе

Оглавление

Благодарности
Предисловие 
Введение
Секреты маркетинга салонного бизнеса 
Как правильно построить маркетинговую политику салона красоты 
Как правильно понять, чего хочет ваш клиент 
Как правильно оценить конкурентов салона красоты 
Как увеличить продажи в салоне красоты 
Секреты экономики и финансов салона красоты 
Как правильно определить величину необходимых инвестиций 
Как привлечь инвесторов для нового проекта, или как правильно создать бизнес­план предприятия или направления 
Как установить эффективную зарплату специалистам и сотрудникам салона 
Как установить цены на продукцию салона 
Как не ошибиться при выборе формы организации предприятия и сэкономить на налогах 
Как снизить потери салона. Учетная политика 
Воровство в салоне! Бороться или контролировать? 
Секреты кадровой политики салона красоты 
Как найти «лучшие кадры» в салон красоты  
Как правильно отобрать лучших сотрудников в салон красоты 
Обучение персонала салона красоты 
Секреты менеджмента салонного бизнеса 
Как не попасть под влияние своих сотрудников 
Как использовать интриги в салоне красоты в «мирных» целях 
Как создать действующую должностную инструкцию  
На кого из сотрудников сделать ставку, или Кто «главный» в салоне 
Как мотивировать своих сотрудников на ударную работу 
Создание команды в салоне красоты: возможно или нет? 
Создание корпоративной культуры в салоне красоты 
Каким должен быть администратор салона красоты 
Как правильно вести себя с представителями проверяющих организаций 
Конфликт в салоне: избегать или предотвращать? 
Секреты эффективной рекламы. Что такое реклама? Зачем она нужна в салоне? 
Реклама в салоне красоты 
Как правильно назвать салон красоты 
Как привлечь новых и увеличить число постоянных клиентов 
Секреты развития предприятия 
Как понять причины кризиса в салоне красоты 
Как создать успешный бизнес с гарантированными вложениями.
Франчайзинг в салонном бизнесе: мифы и реальность 
Кризис управления предприятием. Кому на Руси жить хорошо? 
Развитие предприятий салонного бизнеса 
Эпилог 
Приложения

 

Вниманию читателей предлагается книга, в которой собран и обобщен богатый опыт авторов по созданию и развитию салонов красоты. Желающих "делать людей красивыми" много, но далеко не всегда это желание подкрепляется экономической и профессиональной основой. Помочь в возведении такого фундамента практически с нуля и призвана данная книга.
Авторы раскрывают многочисленные секреты салонного бизнеса: как вести учет в салонах красоты, как грамотно распределять прибыль, как выбирать косметические средства и поставщиков и т. д. Подробно рассмотрены вопросы, связанные с дополнительными возможностями развития бизнеса - франчайзинговыми сетями. Читатель узнает, что выгоднее - работать под существующей маркой, вступив в сеть, или создавать свою.
Даны образцы документов, которые необходимы для организации работы салона красоты.
Книга будет интересна прежде всего руководителям и менеджерам салонов красоты, а также всем, кто решит заняться этим бизнесом.