Эта книга написана для тех менеджеров, которые хотят добиться максимальных результатов от своих подчиненных, развив их чувство ответственности.
Впрочем, рекомендации, изложенные в книге, предназначены не только менеджерам. Они будут полезны всем — в общении с начальником, сотрудниками, продавцами, консультантами, деловыми партнерами. Вы можете применять их вне работы. Пользуйтесь ими, чтобы добиваться ответственности от подрядчиков, юристов, дизайнеров, автомехаников, от своих детей-подростков — словом, от всех, кто я?с окружает.
Несмотря на то, что в книге описан последовательный процесс, отдельные его части можно использовать без связи с другими. К примеру, обратная связь полезна и в повседневной жизни. Похвалите сына за успехи в школе, оцените усилия племянницы в спорте или пожалуйтесь менеджеру ресторана на плохое обслуживание.
Что вы можете найти в этой книге
Книга изобилует практическими советами и не перегружена теорией. Основной акцент в ней сделан на способах достижения цели — воспитания ответственности в людях. Здесь вы найдете множество примеров и подсказок. Вы узнаете, что нужно делать, когда и как. А вот теоретических рассуждений я включил в нее минимум: достаточно, чтобы обосновать практические советы, но маловато, чтобы превратить вас в эксперта в области воспитания. У менеджеров на это просто нет времени. «Дайте мне только то, что необходимо для выполнения работы!» — постоянно слышу я от своих клиентов — бизнесменов и сотрудников некоммерческих организаций, крупных и совсем небольших.