Как добиться от сотрудников максимальных результатов. Практическое руководство для менеджера

Введение

Эта книга написана для тех менеджеров, которые хотят добиться максимальных результатов от своих подчиненных, развив их чувство ответственности.
Впрочем, рекомендации, изложенные в книге, предназначены не только менеджерам. Они будут полезны всем — в общении с начальником, сотрудниками, продавцами, консультантами, деловыми партнерами. Вы можете применять их вне работы. Пользуйтесь ими, чтобы добиваться ответственности от подрядчиков, юристов, дизайнеров, автомехаников, от своих детей-подростков — словом, от всех, кто я?с окружает.
Несмотря на то, что в книге описан последовательный процесс, отдельные его части можно использовать без связи с другими. К примеру, обратная связь полезна и в повседневной жизни. Похвалите сына за успехи в школе, оцените усилия племянницы в спорте или пожалуйтесь менеджеру ресторана на плохое обслуживание.

Что вы можете найти в этой книге

Книга изобилует практическими советами и не перегружена теорией. Основной акцент в ней сделан на способах достижения цели — воспитания ответственности в людях. Здесь вы найдете множество примеров и подсказок. Вы узнаете, что нужно делать, когда и как. А вот теоретических рассуждений я включил в нее минимум: достаточно, чтобы обосновать практические советы, но маловато, чтобы превратить вас в эксперта в области воспитания. У менеджеров на это просто нет времени. «Дайте мне только то, что необходимо для выполнения работы!» — постоянно слышу я от своих клиентов — бизнесменов и сотрудников некоммерческих организаций, крупных и совсем небольших.

Эта книга написана для тех руководителей, менеджеров специалистов по персоналу, которые хотят добиться максимальных результатов от своего окружения - подчиненных, коллег, деловых партнеров.
Практические рекомендации этой книги, в основе которой лежит разработанная автором универсальная пошаговая технология воспитания ответственности за результаты работы, помогут вам контролировать результаты работы подчиненных на основании объективных критериев, выстроить эффективную структуру управления и коммуникаций, эффективно работать со сложными людьми и, в конечном итоге, добиваться от сотрудников выполнения поставленных задач.