The Телки. Повесть о ненастоящей любви

На кухне, сияющей своим блеском стиля хай тек, первым, что бросается в глаза, оказывается длинная барная стойка красного цвета, вокруг которой стоят и курят несколько человек. Два практически одинаковых парня в чем - то рвано-джинсовом обсуждают, кажется, новинки авто индустрии. За ними, прислонившись спиной к подоконнику, курит девушка в коротком розовом платье и высоких розовых сапогах. Молнии на сапогах почему то расстегнуты, что рождает в моей голове два вопроса: у нее устали ноги ( давно здесь?), или это последняя, модная тенденция(неужели я что-то пропустил?). На голове у девушки большие диджейские наушники, а на поясе I-pod. Она качает головой в такт музыке и довольно громко подпевает. Хотя на кухне играет Moby, очевидно, что девушка слушает другую мелодию. Вероятно, не особенно то она доверяет музыкальным вкусам хозяина, раз приперлась со своим музыкальным центром. С другой стороны, возможно, что в наушниках ничего не играет, потому что глаза у девушки совершенно стеклянные, что говорит о том состоянии, когда музыка рождается непосредственно в голове индивидуума. Налицо технический прогресс XXI века: много легких наркотиков и никаких проводов. Drug Stereo: Play your own music!!! – приходит мне в голову отличный слоган. Надо будет продать дилерам, которые барыжат МДМА.
С другой стороны стойки стоит Тарас из журнала "Афиша", сутенер Сережа и юбиляр, собственной персоной. Я поздравляю Стаса, по очереди здороваюсь со всеми присутствующими, подхожу к девушке, представится, и в ответ на мое «Андрей», она смотрит куда-то сквозь меня и говорит «На стойке». Я переспрашиваю ее, и, понимая, что добиться вразумительного ответа не удастся, оборачиваюсь и смотрю на стойку. Во всю длину столешницы, ровными, как из азбуки, буквами выведено:
С ДНЕМ РОЖДЕНИЯ
И, в общем - то, ничего примечательного эта надпись из себя, не представляет, если не принимать во внимание факт того, что две последние буквы поздравления отсутствуют, а сама здравица написана…кокаином…
Стас, заметив мои округлившиеся глаза, подходит ко мне, кладет руку на плечо и, эта запросто, будто речь идет о новом телевизоре, спрашивает:
- Нравится, Андрюх?
- Ну, да…- выдавливаю я из себя, - ничего так у вас. Чистенько. Аккуратненько. И кто автор полотна?
- Да, вот друзья постарались, оформители – смеется Стас
- У них хорошо получается, - продолжаю я, - им бы буквари издавать, или детские учебники орфографии и грамматики.
Стас заливисто хохочет. За ним начинают гоготать Тарас и Сережа. Два джинсовых парня, услышав смех юбиляра, прерывают свои «майбахо-поршевые темы» и так же подобострастно смеются, поднимая бокалы. Только девушка продолжает подпевать и пританцовывать. Мне становится прикольно, от того, что моя шутка вызвала дружный смех коллектива, а, главное, понравилась Стасу. Я развиваю тему:
- Интересно, где на такое учат? Отчего у некоторых такие таланты? Врожденное?
- Отчего, сынок, да оттого, что я жизнь учил не по учебникам – поет в ответ Стас – просто я работаю. Там-парам-парам-там-там. Просто я работаю вол-шеб-ни-ком. Была такая песня в моем детстве, ты не помнишь, молодой еще.
- Типа рэп? – пытаюсь сострить я
- Типа диско, - спокойно отвечает Стас. Затем он передает мне сложенную трубочкой банкноту, смотрит на меня несколько усталым, но, вместе с тем, удивительно добрым взглядом и, этак запросто, говорит, полу вопросительным тоном:
- Уберешь буковку?

В этот момент между нами происходит эмоциональный обмен. Мы оба настраиваемся на волну доверия и бесконечного радушия друг к другу. И я понимаю, что в этой волшебной атмосфере, принимая из его рук банкноту мне типо нужно чего-то сказать в ответ. В голове вихрем проносятся варианты. От простого «С днем рождения», до усложненных «За процветание нефтяной отрасли», или «Молодое поколение готово принять эстафету у старших товарищей». Наконец, когда я почти уже готов был удачно сострить «Дорогу молодым», девушка, стоявшая у окна, внезапно поднимает правую руку вверх, изгибает спину в очередной танцевальной позе, и, с криком “she’s a superstar”, падает, лицом вниз, как срубленная сосна. Внимание аудитории переключается на нее.
- Сногсшибтельный звук! – только и остается мне выговорить. И сделать сниф.
- Круто…говорит сутенер Сережа.

Еще пару секунд все рассматривают лежащую на полу, затем все снова возвращаются к своим беседам. Кухонное пространство наполняется словами «майбах», «выбрали всю российскую квоту», «переработка», «сырец», «сардиния», «телочки из ростова», «форум в лондоне» и «перелет джетом».
- Пойду я к гостям, - в полголоса произносит Стас и выходит из кухни. Я, Сережа и Тарас, следуем за ним. В коридоре я оборачиваюсь и вижу, как один из беседовавших джинсовых парней переступает через лежащую девушку, чтобы налить себе стакан воды из стоящего у подоконника аппарата. «Все – таки, на кухне нужно больше пространства», - отмечаю я про себя. Еще, мне кажется, что трек “she’s a superstar”, играла на прошлом ФОРТДЭНС симпатичная английская диджейка Lottie. Хотя, я не очень-то и уверен
В новой книге "Тhе Телки" Сергей Минаев возвращается к манере своего культового романа "Духless". Только сейчас его главный герой Андрей Миркин - классический представитель поколения двадцатипятилетних жителей российских мегаполисов. Он светский журналист, активный тусовщик и ловелас. Андрей одновременно крутит два романа, ловко манипулируя девушками. Они ищут любви - он ищет развлечений в интерьерах московских клубов, ресторанов, офисов и спален. Но однажды все вокруг начинает рушиться и жизнь, казавшаяся такой яркой и успешной, внезапно превращается в триллер.
А главная героиня книги - Любовь. Она может простить все. Или почти все. Когда же Любовь мстит, она не задумывается о последствиях. Как женщина, которую однажды предал возлюбленный...