"Номер один"

Смотрите в следующем выпуске
Через несколько лет
Нация столько раз наблюдала за тем, как плачет Шайана. Столько раз слышала, как она дрожащим голосом пытается закончить предложение.
— Я так сильно хочу этого. Я правда, правда хочу этого так сильно. Это единственное, чего я хотела в жизни. С самрго детства... Это моя... Это моя...
Шайана не могла закончить. Ей не хватало слов. Ее губа дрожала, ноздри раздувались, и влажная пленка застилала глаза. Веки болезненно сжимались и выдавили блестящую слезу.
Всего лишь одну слезу, но какую. Это была одна из самых заметных публично пролитых слез в истории. Едва ли за какой-то другой слезой следили так много и так часто. Снова и снова она дрожала на густо накрашенных нижних ресницах Шайаны, а затем соскальзывала и тяжело катилась по мягкой, теперь уже такой знакомой всей нации щеке, прокладывая себе дорогу поверх густого слоя румян, при помощи которых гример тщетно пытался скрыть крошечные изъяны на дрожащем лице девушки.
Многие миллионы людей насладились этой сценой непосредственно перед последней рекламной паузой, а также перед предшествующей ей. Они видели ее в самом начале программы и во время анонсов на протяжении вечера. Те, у кого был доступ к цифровым каналам, могли наблюдать за слезой уже почти неделю, а ее фотографии появились в прессе. Также можно было скачать ее на сотовый телефон, зайдя на сайт шоу "Номер один" и кликнув на раздел "Лучшие моменты анонсов".
Но, несмотря на глобальную известность, пока что эта слеза оставалась слезой будущего, которую, как бесконечное количество раз повторяла Кили, ведущая шоу, предстояло увидеть "в следующем выпуске".
— Смотрите в следующем выпуске: Шайана на гране срыва.
— Смотрите в следующем выпуске: Шайана пытается справиться.
— Неужели мечта Шайаны превращается в кошмар? Все это и многое другое смотрите в следующем выпуске.
Итак, слеза дрожала. Неуверенная слеза, настоящая и всем знакомая, но все же — слеза ожидания. Но наконец момент настал. Теперь это уже не была слеза из -'следующего выпуска", она превратилась в реальную слезу, которая катилась своей дорогой. И в первый (но определенно не в последний) раз миллионы зрителей увидели,-как она исчезла за;прямоугольным белым накладным ногтем Шайаны, когда девушка уткнулась подбородком в изящное худенькое плечико Килй> не в состоянии подобрать подходящее моменту слово.
— Я так сильно хочу этого, — повторила она. — Я очень, очень хочу. Я так сильно хочу этого. Это единственное, чего я хотела в жизни.
С самого детства... Это моя... Это моя...
Перед лицом последнего лингвистического препятствия Шайану переполнили эмоции, и она лишилась дара речи.
— Мечта? — проворковала Кили. — Это твоя мечта? Ты это пыталась нам сказать? Что это твоя мечта?
— Да, Кили, — шмыгнула носом Шайана. — Это именно то, что я хотела сказать. Что это моя мечта.
Загорелые, мускулистые и словно неживые руки обнимали Шайану за плечи. Слившись на секунду в объятиях^ девушки представляли собой резкий контраст: успешная девушка и девушка с мечтой. Шайана'подняла руку (чтобы стереть .знаменитую слезу) ж попала в объятия Кили. Это выглядело не очень хорошо, потому что рука Шайаны на секунду угодила Кили под мышку, а зубы Кили сомкнулись вокруг крупной серьги Шайаны. Казалось, ни та ни другая не заметили этого неловкого момента, но в любом случае им было все равно. Эмоции разбушевались не на шутку. Обе находились на грани срыва.
— Вперед, малышка, — прошептала Кили. — Вперед; детка.
-— Да, — шмыгнула носом Шайана, поднимая глаза туда, где светили бы звезды, не будь на дворе день и не находись она в помещении. — Господь дал мне эту возможность, и я надеру им зад! Кельвин Симмс Несколькими месяцами ранее один из тех задов, который Шайана собиралась надрать, дрожал от Ярости. Тот, кому он принадлежал, Кельвин Симмс, с ужасом понял, что его, непревзойденного манипулятора, человека, который с первого взгляда знал о собеседнике больше, чем тот знал о себе, цросто поимели. Кельвин всегда считал, что может читать любого человека как открытую книгу. Любого, как теперь оказалось, кроме женщины, на которой он женился.
Развод? — пробормотал он.
—-Ага-а, —протянула сексуальным, томным голосом с южным акцентом его прекрасная американская жена, ставшая таковой всего две недели назад. — Я-а хочу развода.
Они стояли в холле просторного особняка в Белгрейвии, в котором Кельвин собирался свить семейное гнездышко с Дакотой. Их окружали многочисленные чемоданы, все из одной коллекции. Два водителя, которые помогли занести вещи в дом, только что закрыли за собой парадную дверь. Не прошло еще и мгновения, как он на руках перенес жену через порог. У него в кармане по-прежнему лежал заграничный паспорт, шея была намазана защитным кремом от загара, на нем все еще были шорты и сандалии, отчего он чувствовал себя особенно нелепо в свете шокирующего откровения, что медовый месяц определенно подошел к концу.
— Мы женаты всего две недели! — запротестовал он.
— Ну-у, поверь мне, дорогой, мне это показалось годом, — промурлыкала Дакота.
—- Тогда какого черта было затевать медовый месяц? Почему ты не бросила меня при выходе из церкви?
— Нужно было все сделать как следует, доро гуша. Я-аж не могла позволить, чтоб ты заявил, что я-а отказала тебе в близости, а судья б объявил, что наш брак недействителен.
Мысли в голове Кельвина посыпались и зазвенели, словно монеты из игрового автомата при крупном выигрыше. Так вот почему она так старалась! Кричала, визжала и призывала Господа Всемогущего дать ей сил. Она никогда так не кричала, когда они занимались любовью до свадьбы. Вообще-то раньше она довольно равнодушно относилась к сексу, и Кельвин, будучи мужчиной занятым, всегда это ценил. Однако внезапно она ощутила потребность заявить всему миру о своих усилиях. Другие постояльцы гостиницы начали жаловаться, Кельвину пришлось выкупить все номера вокруг и компенсировать ущерб пожилой паре, которая утверждала, что всю ночь не сомкнула глаз. Он хотел провести медовый месяц в одном из своих многочисленных особняков, но Дакота настояла на том,, чтобы они остановились в крупном отеле. Теперь он понял, зачем ей это было нужно.
— Кельвин, я-а уверена, что в Венеции все знают, как жа-адно ты использовал мое бедное слабое тело. Я-а была просто ребенком, милым невинным ребенком, а ты затрахал мня до полу смерти.
Кельвин изумленно смотрел на жену. Описать ее можно было по-разному, но слова "милый невинный ребенок" к ней никак не подходили. Тридцати четырех лет от роду, выше шести футов ростом, гламурная, умудренная опытом и, как оказалось, хитрая как змея. В аристократических семьях Конфедерации девушек готовят к борьбе с детства. В конце концов, прошло всего шесть поколений с тех пор, как их прапрапрапрабабушки столкнулись лицом к лицу с новым жестоким миром, имея единственной защитой свою внешность и сильно развитый аристократизм.
— Я-а с тобой развожусь, милый, — мурлыкала Дакота. — И на развод я-а подаю в Городе ангелов, а это означает, что я-а получу половину.
Кельвин напряженно думал. Неужели это возможно? Они женаты две недели, ради всего святого. Половину? Не может быть.
— На каком основании? — спросил он.
— Умственная жесткость.
— Умственная жестокость! — взорвался Кельвин.
—г Ага-а.
—- Когда это я был к тебе жесток? — поинтересовался он.
— Никогда, дорогой, вот только ты мне до по лусмерти надоел болтовней о том, какой ты умный, и все такое, — ухмыльнулась Дакота. — Мы это оба знаем. Но, к счастью для меня, никто больше этого не знает, и, поскольку у тебя репутация са мого мерзкого, жестокого и безжалостного чело века на телевидении, я-а не думаю, что суд при дется долго убеждать, что ты относился к своей милой невинной жене так же, как к своим тупым конкурсантам.
Поняв, что до сих пор держит в руке одну из сумок, Кельвин поставил ее на полированный мраморный пол.
- Может, пройдем в комнату, присядем? — предложил он.
— Не-а. Я-а уезжаю, меня ждет машина. - Что? Прямо сейчас?
— Даже скорее, если получится.
"Мне так жаль, боже! Я-а вас забрызгала? Какая ж я-а неловкая!"
Неужели она это подстроила? В то время она казалась обезоруживающе откровенной и честной, она так спокойно вытирала его салфеткой и, ничуть не смутившись, хихикала, как все аристократки с Юга, которых учат этому с колыбели. Такое невозможно сыграть. Однако выходило, что все-таки сыграла.
— Ну а как насчет Бискайского. залива? Ты и тогда меня не любила?
— Ты что, с ума сошел?
Закат в тот вечер был просто потрясающий, они оказались одни, и она сказала, что любит его.
Именно тогда он сделал ей предложение.
— Пожалуйста, Кельвин, — сказала Дакота почти скучающим тоном. — Не стоит выглядеть таким разочарованным. В конце концов, дорогой, ты меня никогда не любил.
Вообще-то это была правда, хотя он не подозревал, что ей это известно. Он на самом деле никого и никогда не любил, но она ему ужасно нравилась.
— Ну конечно, я тебя любил! Зачем же я на тебе женился?
— По той же причине, по которой я-а вышла за тебя замуж, мой сладкий. Чтоб получить кое-что, чего у меня не было. Ты хотел жену. Ты уже достаточно долго был холостяком. Ты хотел красивую жену. Чтоб детей иметь, на премьеры вместе ходить, чтоб твои родители были счастливы. Чтоб избавиться раз и навсегда от слухов о том, что ты голубой.
Кельвин слушал открыв рот. Она формулировала его мысли лучше, чем это удавалось ему самому. Все так и было: в сорок два года, помешанный на работе и лопающийся от богатства, он решил, что остроумная, шикарная, умная спутница детородного возраста удачно дополнит его Тщательно спланированную жизнь. На церемонии бракосочетания, когда им читали отрывок из "Пророка" о двух столпах, Кельвин подумал, что эти строки пришлись к теме, ведь больше всего от своей спутницы жизни он ждал поддержки, которая даст ему возможнбсть беспрепятственно продолжать завоевание мира. Теперь же оказалось, что вместо поддерживающего столпа он заполучил пушечное ядро, которое разрушило его жизнь до основания.
Воспоминания о свадьбе натолкнули его еще на одну мысль. — Ты понимаешь, что журнал "Хелло!" потре бует вернуть им деньги?
На лице Дакоты появилось выражение безграничного превосходства.
— Я-а всегда презирала твою банальность и не чистоплотность, Кельвин. Слава богу, мне больше не придется терпеть это. Увидимся в Калифорнии!
Красивая, статная "светловолосая бомба", как отзывались о ней газетчики, повернулась на четырехдюймовых каблуках и положила ладонь на ручку двери.
— Ты не получишь половины! — крикнул Кельвин. —- Даже в Калифорнии!
Дакота повернулась и снова взглянула на него:
— Ты спланировала все это с самого начала? — спросил Кельвин.
— Конечно.
— С самого начала? Три года назад?
— Ага-а.
— То есть ты вообще никогда меня не любила?
— Еще чего!
Кельвин вдруг ясно вспомнил период ухаживания. Бокал шампанского, пролитый на него на показе Версаче, благодаря которому он впервые заговорил с ней...
— Я получу половину, Кельвин. Из меня сде лали дурочку. Меня соблазнили твое очарование и мужественность. Меня соблазнил мужчина, грязный британец, который затем надругался надо мной и использовал меня неестественным обра зом.
—- Ты ведь не заявишь такое?
— Заявлю, Кельвин, дорогой! Я-а скажу, что ты требовал от меня неестественных дел, а когда я-а отказалась, ты меня избил!
— Ты не можешь так поступить! Это будет твое слово против моего!
— Вот именно! Слово милой заплаканной баптистки с Юга против слова самого известного ублюдка в мире! Самодовольного, ухмыляющегося мистера Негодяя из самого крупного телешоу. Любой член жюри присяжных в Америке поверит, что ты пытался засунуть свою мерзкую английскую рапиру туда, куда ни одна христианская жена не позволит ее засунуть.
— Это возмутительно! Это грабеж, самый обыкновенный грабеж. Ты пытаешься меня ограбить.
— Ой, да ладно тебе, Кельвин, ты и сам вор. Не притворяйся, всем ведь известно, что "Номер один" — это тот же "Х-фактор", но с другими судьями. Более мерзкими судьями. Гораздо более мерзкими судьями. Ты украл эту идею! А теперь я обворую тебя.
Если Дакота хотела еще больше разозлить Кельвина, то ей это определенно удалось. Она попала в самое больное место, заговорила о един ственной ложке дегтя в огромной бочке его славы и богатства. Всем было понятно, что идея шоу Кельвина "Номер один", самого последнего в серии невероятно популярных телевизионных программ, занимающихся поисками талантов, была почти без изменений позаимствована у предшествующих шоу.
Кельвин никогда не отрицал этого, как и того, что свой имидж грубого, резкого английского судьи он позаимствовал у Саймона Ковелла. Не отрицал он и того, что превзошел сам себя, чтобы воссоздать элементы, сформировавшие успешную судейскую команду. Он отыскал помешанную на детях звезду реа-лити-ТВ, прославившуюся благодаря своей неблагополучной семье. Он нашел приятного на вид профессионала из области поп-культуры, который искал возможности показаться на телевидении. Он усердно воссоздал все элементы, которые , были так успешны в шоу "Х-фактор", и до того в этом преуспел, что шоу "Номер один" в конце концов затмило первоначальную модель. Именно это Кельвин никогда не уставал объяснять людям. Дело не в том, что он сделал что-то новое, он просто сделал это лучше.
— В конце концов, ничто не ново, — говорил Кельвин.— Я не содрал ничего, что не было бы содрано раньше. Шоу "Х-фактор" — это просто "Поп-идол", а "Поп-идол" — просто "Поп-звёзды", а это шоу, кстати, появилось в Новой Зеландии, а вообще все уходит корнями'в "Новые лица" и "Новые возможности"...
— Да какая разница, Кельвин!

"Номер один" - крупнейшее шоу на Британском телевидении, а его задача - выбрать лучшего певца из девяноста пяти тысяч претендентов на это звание. По условиям конкурса победителя определяют трое судей и голосование зрителей, на самом же деле все здесь зависит от воли одного человека - продюсера Кельвина Симмса, одного из самых влиятельных людей на Британском телевидении. И на этот раз он решает, что победит... принц Уэльский.