Лучшие рецензии автора | Рейтинг |
Маленький крот, который хотел знать, кто наделал ему на голову | +61 |
Домашнее мороженое | +46 |
Принц и Свинтус | +39 |
Физика на каждом шагу | +24 |
Плакат раскладной Лента времени, 9 секций. ФГОС | +20 |
А я, хочу спросить господ издателей и "ваятелей" сей раскладушки: А ГДЕ ВЕЛИКАЯ ОТЕЧЕСТВЕННАЯ???
То есть 19-21 век представлены только Отечественной войной 1812 года (и это, конечно, важно) и космическими аппаратами.
И ЭТО ВСЁ?
Как можно создавать у ребёнка целостное восприятие истории, если не показаны важнейшие исторические события 20 века (две мировые войны, создание СССР)?
Большое спасибо рецензентам за фото! Вы спасли от ненужных трат и искажённого восприятия истории.
ЛЮДИ, смотрите внимательно фото страниц прежде чем покупать! Книга, как написал предыдущий рецензент "приятная", но не более того. Щас двину крамольную мысль: за что, простите, 500 рэ? За 24 страницы? За иллюстрации, которые ничем не отличаются от того, что сейчас в обилии представлено на книжном рынке? За "искромётный" юмор и текст в стиле "Кривого зеркала"? И это должно приобщить ребёнка к хорошей литературе? К Марку Твену? Ну что ещё не напишешь в аннотации,...
Книга высосанная из пальца!
Книга не понравилась совсем. На потребу дня, не смешная и не умная. Пассажи про волшебниц, отхлёбывающих из бутылки с надписью "Армянский коньяк", наводят грустищщу. Таких "поворотов" событий и "хЮдожественных" деталей немало в книге. Тоже хочется от такого с горя к горлУ приложиться. Понятно, почему после такого «прихлёбывания всякие разны "чудеса" мерещатся. Хорошо, что старушка хоть ничем не затягивалась, а интеллигентно коньячок потягивала.
А...
А восхищённый отзыв колумниста кишит банальностями сегодняшнего дня про то, что не надо париться из-за двоек, родителям с барабанноподобной головой с весёлой песенкой "А нам всё равно" жить хорошо, а двоечники бывают успешнее отличников. Это раньше модно было учиться хорошо и учиться самому, а не в весёлом тандеме деть-родитель.
Своим детям такого "чуда чуднОго" не куплю, а уж тем паче к такому учителю набираться уму разуму не поведу.
Как говорил кто-то из знаменитых: писатели пописывают, а читатели почитывают. Но пипл хавает же.
Прочитайте фото страниц, любезно представленных другими читателями. В общем-то в книге усё так незатейливо. Скууууушно, господин «автор»! Уж лучше про робота Васю, там хоть смешно!
Когда-то давно, когда я была маленькой и только начинала учиться самостоятельности, родители давали мне немного денег, и я отправлялась к ближайшему киоску, чтобы купить мороженое. Я любила то, что за 48 копеек. Продавщица огромным ножом разрезала напополам серебристый брикет, казавшийся мне огромным, и мне доставалась половинка. Мороженое лоснилось от жирности, оно было тугое, блестящее, тягучее и плотнобелое (если так можно сказать), растаяв, оно словно нехотя стекало по боковинкам, ему,...
Больше я никогда такое не пробовала. В юности (Вы только не смейтесь) я мечтала: вот изобретут машину времени, и я отправлюсь в 80-е, чтобы снова отведать того тягучего мороженого. Я хочу, чтобы мои дети ели такое же мороженое, без искусственных красителей, ароматизаторов, пальмового масла и каррагинана. Поэтому я и купила книгу Насти Понедельник.
Книга мне понравилась: большой формат, плотные глянцевые страницы, а самое главное – доступные рецепты. Основной состав мороженого: молоко, сливки, сахар, сухое молоко, желтки (или без них), иногда кукурузный крахмал. Остальное по вкусу. Меня смутил только один ингредиент – кукурузный сироп. Но как выяснилось, в книге Настя предлагает доступный вариант его приготовления дома. Кстати его и купить можно, если лень готовить! Не понравилось в книге только одно: вступление, в котором нет ничего интересного, кроме самолюбования автора собой. «Вот какая я замечательная, но при этом скромная» – звучит в каждой строке! Но, безусловно, я купила книгу не ради этого.
В начале рассказывается об истории десерта (начиная с древности, заканчивая советско-российским периодом), отличии разных видов мороженого: молочного, пломбира, сорбета и тд. Далее идут следующие разделы:
«Классика» (пломбир, крем-брюле и тд.);
«Мороженое из ягод, фруктов и овощей» (Как Вам мороженое из шпината, или тыквенное, или из печёной свёклы? Не пугайтесь, там есть и традиционные рецепты: йогуртовое, фисташковое, клубничное);
«Мороженое с шоколадом и орехами»;
«Сорбеты»;
«Особенное мороженое» - это совсем для гурманов-гурманов (в квадрате): например, мороженое из хлеба и тёмного пива, мороженое «Солёная карамель»;
«Соусы для мороженого» - этот раздел самый маленький (буквально один разворот), он венчает книгу. Но всё просто, понятно, а главное – доступно.
В плане подачи рецептов книга стандартная: один разворот – один рецепт. Справа – фото, слева – рецепт, в отдельную колонку, что, безусловно, удобно, вынесены ингредиенты. Фотографии качественные, интересно решены в плане цвета и композиции, но в целом – ничего особенного. Рецепты пригодны для тех, у кого есть мороженица, и для тех, у кого есть просто морозилка. Последним придётся ждать приготовления дольше и время от времени перемешивать мороженое, чтобы не образовывались льдинки. Но, поверьте мне, такое мороженое того стоит. Ни на минуту не пожалела, что купила эту книгу. Побежала экспериментировать!
Купила "на пробу" книжку этой серии.
Очень понравилась! Глянцевая плотная бумага. Яркие, очень красивые картинки. Каждая страничка разрезана попалам и представляет свою половинку единой картины. Например, на одной изображен месяц, светящий в окошко, к ней надо найти пару. Это спящая девочка. Разрезать необязательно: можно просто перелистывать и находить соответствия.
Великолепный материал для игры с детёнышем. Иногда такие интересные нестандарные "решения" можно...
Очень понравилась! Глянцевая плотная бумага. Яркие, очень красивые картинки. Каждая страничка разрезана попалам и представляет свою половинку единой картины. Например, на одной изображен месяц, светящий в окошко, к ней надо найти пару. Это спящая девочка. Разрезать необязательно: можно просто перелистывать и находить соответствия.
Великолепный материал для игры с детёнышем. Иногда такие интересные нестандарные "решения" можно услышать))
Когда-то в киоске, где все книги по 50 рэ, я прикупила книженцию "7 и 37 чудес света". "Развлеку себя малодостоверным чтивом об очередных сенсациях", - подумала я. На обложке стояло ничего для меня не значащее имя - И. Можейко. И каково же было моё удивление: автор великолепно знал историю древних государств, приводил онтересные и достоверные факты, а как увлекательно была написана эта книга! Я читала взахлёб.
Только потом я узнала, что её автор - всем известный фантаст...
Только потом я узнала, что её автор - всем известный фантаст Кир Булычёв (он же Игорь Всеволодович Можейко). И я стала искать другие научно-популярные книги, вышедшие из-под его замечательного пера. Потом был не менее захватывающий "1185 год" и тд. и тп.
И вот нашлась книга, которую я ещё не читала. Я капала слюной, разворачивая плёнку, в которую она была завёрнута, и... испытала разочарование. Не скажу, что очень сильное, но разочарование. Читается легко и диалог с читателем ведётся: "А вот думали ли вы?", "А вы, наверное, считаете, что все пираты баснословно богаты?" и тд. В книге есть главы о полярных исследователях, об их трагических судьбах, о кораблях-"призраках", о китайских и египетских мореплавателях, о пиратах, о невезучем гиганте, корабле "Великий Восток", рядом с которым мал даже "Титаник".
Но язык, которым написана эта книга, совсем не похож на предвыдущие работы Игоря Всеволодивича, например: "корабль Бьёрна отвалил от берега", "почесали они в своих лысых черепах" и тд. Я не ханжа в отношении языка, но сейчас и так масса подобного рода книженций, а эта вроде как "претендует". Достоверность ряда фактов тоже вызывает сомнение. А тут ещё выяснилось, что у нас дома была зачитанная до дыр книга про пиратов "В Индийском океана", изданная в далёком 1980 году. Автором её был тоже Можейко. Но её слог - это блеск! Написано увлекательно и в достоверности не приходится сомневаться: автор прекрасно знает то, о чём пишет. Сопоставила эту книгу и главу про пиратов - существенная разница и расхождение в подаче фактов (образы пирата Дампира, например, совсем разные). А тут ещё в одной из глав автор высказывает свои политические пристрастия относительно сталинского периода нашей истории. А это, простите, к чему? Я не про это книгу читаю. Правда, книга вышла в 2005 году, когда Булычёва не было в живых. Правообладателями числятся его наследники, может, это они-то и постарались придать книге больше легковесности, похожей на истории с канала "Мистический ТВ-3".
После знакомства с великолепными научно-популярными книгами Можейко, этой книжкой разочарована. Но если хотите лёгкого чтива - то советую.
И всё же почитайте "1185 год", "7 и 37 чудес света" и "В Индийском океана" - получите ни с чем не сравнимое удовольствие.
А я считаю, что эта книга уже не "крутяк" в нашем прогрессивном обществе. Сейчас модно интерактивные издания покупать с разными "прибамбасами". Поэтому с нетерпением буду ждать переиздания этой книги с пробничками на каждой страничке и с аромаприложением. А то вдруг у ребёнка не возникнет полноты восприятия: он же лишится самого важного в жизни!!!!!
Мда, деграданс культуры и чувства юмора многих наших сограждан не только на голове,но и в ней, матушке. Раньше читали...
Мда, деграданс культуры и чувства юмора многих наших сограждан не только на голове,но и в ней, матушке. Раньше читали "Чем пахнут ремёсла" Родари, а теперь "Чем пахнут какахи". Прогресс, однако!
Евгений Иванович Осетров - советский писатель и критик - известен как блистательный знаток русской истории и литературы (особенно древнерусской). В 70-80-х годах 20 века написал ряд книг, предназначенных прежде всего для юношества: "Живая Древняя Русь", "Твой Кремль", "Дума о Кремле", книгу о первопечатнике Иване Фёдорове.
В них в доступной форме диалога с читателем Евгений Иванович знакомит с историей и литературой Древней Руси, эпохи Иоанна IV и тд., стараясь...
В них в доступной форме диалога с читателем Евгений Иванович знакомит с историей и литературой Древней Руси, эпохи Иоанна IV и тд., стараясь приблизить к нам то далёкое время.
Подростком я читала книги Осетрова "Живая Древняя Русь" и о первопечатнике Иване Фёдорове. Книги мне очень помогли в освоении информации об этих непростых периодах русской истории и литературы, они заложили в моём сознании основы знаний о Древней Руси, пополненные мною впоследствии из других авторитетных источников.
Данная книга прежде всего рассказывает об истории появления Москвы, основанной не на вымыслах (с чем сейчас часто встречаешься), а на строгих исторических фактах. Речь в ней идёт о Кремле, истории знаменитых московских районов и улиц. Много рассказов именно о Кремле - сердце Москвы.
Книга написана с большой любовью к истории нашего Отечества. И я её купила, потому что хочу, чтобы мои дети учились любить Родину по таким книгам.
Об издании (вернее, переиздании). Бумага хорошего качества, плотная. Иллюстрации перепечатаны из книги 80-х годов и выдержаны в коричневатой гамме, чем-то напоминают акварели. Чтобы осовременить издание, в центре сделана вклейка с немногочисленными цветными иллюстрациями на мелованной бумаге, изображающими уже современную на Москву, о которой Осетров не писал (Москва-сити, восстановленное Царицыно, станция метро "Славянский бульвар", Парк Победы и тд.)
Книжка небольшого формата и довольно любопытная по содержанию.
В аннотации к изданию составитель интригует читателя сообщением о том, что мы плохо знаем популярные и всеми любимые сказки. Можно согласиться с этим утверждением, ведь мало кому известно, что сказки на Руси были не детской забавой, а имели глубокий сакральный смысл, рассказывали о мироустройстве, законах бытия и тд. Андерсен кстати страшно ругался (про себя, как интеллигентный человек), когда о нём говорили как о детском...
В аннотации к изданию составитель интригует читателя сообщением о том, что мы плохо знаем популярные и всеми любимые сказки. Можно согласиться с этим утверждением, ведь мало кому известно, что сказки на Руси были не детской забавой, а имели глубокий сакральный смысл, рассказывали о мироустройстве, законах бытия и тд. Андерсен кстати страшно ругался (про себя, как интеллигентный человек), когда о нём говорили как о детском писателе. Нам с детства известны русские народные сказки, собранные А.Н. Афанасьевым, но, чтобы не травмировать детишек, концовки (а иногда и содержание) некоторых сказок были переделаны на более "мирные". Так в сказке "Курочка Ряба" золотое яйцо символизирует мир, когда оно разбивается, то все герои гибнут. Эта сказка предостерегает человека, она говорит о том, что любая мелочь (мышка хвостиком махнула) может погубить наш хрупкий мир, нарушить миропорядок и равновесие. В общем, там есть над чем задуматься.
В книжке "Тайны любимых сказок" идёт речь и о сюжетах народных сказок (например, о происхождении змея-горыныча) и об авторских сказках (А.С. Пушкина, К.И. Чуковского). Есть интересные главы, посвящённые и самим авторам, например, краткой истории жизни К.И. Чуковского. Часто ошибки в зарубежных сказках допускают переводчики, так туфелька Золушки из обычной, но отороченной дорогим соболиным мехом, превратилась в хрустальную.
Автор-составитель не утомляет читателя поучительным тоном человека, раскрывающего большой секрет маленькой компании, а ведёт с ним увлекательный диалог. Эту книжку я советую почитать Вам, уважаемые родители, а потом сможете поделиться некоторыми секретами со своими детьми. Но ко всему относитесь с известной долей скепсиса.
Для сомневающихся в необходимости иметь эту книгу в своей библиотеке эти строки. У меня, конечно, в школе по физике четвёрка-то была, но всё, что я помню из школьного курса - это правило буравчика, да и то смутно, да и то в связи с известным анекдотом про любителей выпить. Ещё что-то про агрегатное состояние воды всплывает из глубин.
А вот если бы в своё время у меня была бы эта книга, я бы ещё в школьные годы поняла, что физика очень полезная в бытовом плане наука. Ведь, как говорят...
А вот если бы в своё время у меня была бы эта книга, я бы ещё в школьные годы поняла, что физика очень полезная в бытовом плане наука. Ведь, как говорят грамотные люди, эти знания помогают лопату правильно держать, чтобы руки и спину не натрудить.
Для развития детей эта книга отличный выбор (и для изменения своего отношения к физике тоже), так как в основном она построена в вопросно-ответной форме!
Автор говорит с читателем, "не задирая свой учёный нос", а просто, приводя в качестве примера и своё детство (например, в главе "Тяжелая газета"), в котором простые опыты, проведённые совместно со старшим братом, переворачивали сознание будущего известного учёного.
Эта книга учит главному - мыслить!!! К сожалению, этому не всегда обучают вопросы в конце параграфов учебников. Как сетовал Александр Сергеевич: "Мы ленивы и не любопытны". Может, не все станут великими физиками, но вырасти умным человеком с пытливым умом она поможет. А взрослым окажет тоже большую услугу - хоть немного разрушит привычную шаблонность мышления.
Знаменитая книга (вернее сборник)не менее знаменитого дяди Гиляя (как называли В.А. Гиляровского) доставит немало приятных часов читателю.
Диапазон эмоций, которые можно испытать, читая книгу, очень широк: переживания и ужас (описание трагических событий на Ходынском поле по случаю восшествия на престол нового императора, рассказ о не менее драматическом крушении поезда); безудержный смех, улыбка, вызываемые описанием жизни газетных изданий той поры (особенно колоритны главы, посвящённые...
Диапазон эмоций, которые можно испытать, читая книгу, очень широк: переживания и ужас (описание трагических событий на Ходынском поле по случаю восшествия на престол нового императора, рассказ о не менее драматическом крушении поезда); безудержный смех, улыбка, вызываемые описанием жизни газетных изданий той поры (особенно колоритны главы, посвящённые "Московскому листку" и его основателю Н.И. Пастухову).
Пастухов - человек удивительный, он обладал необыкновенной интуицией, будучи сам малограмотным и бедным, он не только разбогател на своём издании, но и сумел сделать привычкой чтение газеты в среде самых простых москвичей, которые никогда до этого не интересовались прессой.
Удивительны описания того, как мастерски многие журналисты высмеивали крупных, но нечистых на руку банкиров, купцов, обманывавших своих покупателей и работников, промышленников, наживавшихся на труде простых рабочих. Причём удавалось обойти цензуру, многие нувориши того времени боялись, что их "протащат" в такой газете. Доставалось даже самим Демидовым.
На страницах книги Гиляровского Москва 19-начала 20 столетия предстаёт как живая с её колоритными характерами, талантливыми людьми.
Остаётся только сожалеть, что такое прекрасное издание было отредактировано из рук вон плохо. На страницах книги много ошибок. Работе редактора и корректора можно поставить не более 3 с минусом. Для такого издательства непростительно!!!
Гиляровский бы точно возмутился!
Не знаете, что почитать?