Лучшие рецензии автора | Рейтинг |
Как вырастить ребенка счастливым. Принцип преемственности | +17 |
Ваш ребенок и его успех | +4 |
Петсон идет в поход | +4 |
Думаем по правилам.. Занимательная логика | +1 |
Леля и Минька | +1 |
Предыдущий рецензент подробно описала содержание книжки, поэтому добавлю только свои ощущения. Мне как маме - книжка понравилась. Я думаю, что занимаясь по ней регулярно, можно действительно развить наблюдательность, внимание и навыки логического мышления у ребенка. Если бы в книге содеожались еще и рекомендации - как заинтересовать ребенка этими упражнениями, то цены бы ей небыло. Мой сын 5-ти лет упражнения выполняет и зачастую успешно, но без особого энтузиазма. Книжка для детей 4-6 лет, не...
«Автор книги кандидат педагогических наук, долгое время изучала проблемы воспитания в разных странах (США, Англия , Япония и др.), сопоставляла отечественный и зарубежный опыт. Пишет книги для родителей и специалистов по воспитанию, выступает с докладами на международных конференциях, проводит семинары, посвященные эффективному общению с детьми.»
Содержание книги полностью отражает деятельность Светланы Белецкой. Как справедливо, замечает автор – все дети разные и требуют разного подхода. Как...
Содержание книги полностью отражает деятельность Светланы Белецкой. Как справедливо, замечает автор – все дети разные и требуют разного подхода. Как найти общий язык с ребенком, выстроить с ним искренние, дружеские, действительно доверительные отношения? Единых, четких правил, подходящих абсолютно всем не существует. Однако, изучив и проанализировав опыт воспитания детей различных стран, автор постаралась выделить основные направления, в которых стоит двигаться для создания гармоничных индивидуальных отношений с ребенком, уважая его личность, свободу и не навязывая свое мнение, при этом формируя самодостаточного, успешного человека.
И мне кажется, что ей это удалось. Не смотря, на всю серьезность рассматриваемого вопроса, книга читается легко и увлекательно, содержит прекрасные примеры разрешения затруднительных ситуаций в общении с детьми, знакомит читателя с традиционным воспитанием в Японии и США (методы и приемы воспитания в этих двух странах очень отличаются), при этом акцентируя внимание на лучших результатах.
В общем, книга мне понравилась, считаю ее достойной почетного места в библиотеке, как родителя, так и педагога. И еще я думаю, что прочитав эту книгу и следуя ее советам, многие родители могут повысить самооценку и успешность не только свих детей, но и свои собственные.
Карточки здоровские.
Моему сыну 4 года. Читать умеет, но особого желания к этому занятию пока не испытывает, что, на мой взгляд вполне естественно, учитывая его возраст. Однако проявляет интерес к надписям на упаковках различных предметов(например - название зубной пасты, мыла, конфет и т.д.)Так вот, эти карточки для нас настоящая находка. Собираем картинки и с удовольствием прочитываем подписи. Буквари у нас как-то не пошли, во всяком случае пока.
Моему сыну 4 года. Читать умеет, но особого желания к этому занятию пока не испытывает, что, на мой взгляд вполне естественно, учитывая его возраст. Однако проявляет интерес к надписям на упаковках различных предметов(например - название зубной пасты, мыла, конфет и т.д.)Так вот, эти карточки для нас настоящая находка. Собираем картинки и с удовольствием прочитываем подписи. Буквари у нас как-то не пошли, во всяком случае пока.
На мой взгляд книга великолепна.
В первую очередь тем, что заставляет думать, а не слепо руководствоваться, кем-то выдуманными, правилами. В стремлении за современными "ценностями" жизни мы совершенно разучились понимать собственных детей. И зачастую не в состоянии честно, для себя, ответить на вопрос: а в чем собственно цель всех наших воспитательных усилий (если вообще задаемся этим вопросом)? Душевное равновесие ребенка, успешность его будущей жизни, его гармоничные...
В первую очередь тем, что заставляет думать, а не слепо руководствоваться, кем-то выдуманными, правилами. В стремлении за современными "ценностями" жизни мы совершенно разучились понимать собственных детей. И зачастую не в состоянии честно, для себя, ответить на вопрос: а в чем собственно цель всех наших воспитательных усилий (если вообще задаемся этим вопросом)? Душевное равновесие ребенка, успешность его будущей жизни, его гармоничные взаимоотношения с обществом, самореализация? Или это всего лишь наше собственное самоутверждение, обеспечение нашего собственного спокойствия и удобства?
Я думаю, что эта книга будет интересна не только родителю, в серьез обеспокоенному счастьем своего ребенка, но и любому человеку умеющему и желающему мыслить, а не просто тупо отражающему, окружающую его, действительность.
Дочитав книгу до конца, не могу сказать, что во всем безоговорочно согласна с автором. А посетив веб-страницу samorodok.tripod.com (создана и указана в этом издании переводчиками книги и ярыми последователями) и вовсе в ужасе от некоторых предложенных там идей (мне неизвестно, правда, насколько сама Жан Ледлофф разделяет эти идеи).
Однако автором продолжаю восхищаться – несомненно, она проделала большую и нужную работу и, как мне кажется, близка к истине.
Я согласна с ней в том, что технический прогресс отдаляет нас от природы, запутывая и создавая ненужные иллюзии. А индейцы племени екуана гораздо лучше нас чувствуют и понимают истинные потребности человека, его природу. Но я в корне не согласна с тем, что в условиях цивилизации принцип преемственности, как то прекратился или не работает. Что значит - «Как заставить принцип преемственности снова работать» (название седьмой главы)? Возможно, противоречие возникло вследствие неточностей перевода, но, тем не менее - в моем представлении, принцип преемственности невозможно заставить работать или не работать. Он работал, работает и будет работать независимо от того в каких условиях мы живем – джунглей или современной цивилизации, не зависимо от того знаем мы о нем или нет.
Вопрос в том, что и от кого мы преемствуем.
Для древних людей, как и индейцев племени екуана все более или менее очевидно - либо ты со всеми и ты человек, либо ты один в джунглях и собственно ни чем не отличаешься от животного (примеры из жизни –маугли, выросшие в волчьих стаях, люди прожившие в одиночестве годы на необитаемом острове). Сами природные условия вынуждают их объединяться и существовать друг с другом. Для того, чтобы сохранить и развить человеческие качества и не превратиться в животное.
А вот блага и возможности современной цивилизации создают в нас иллюзию независимости друг от друга. Женщина может прокормить и обеспечить себя и ребенка без мужчины. Мужчине уже не нужна женщина, как хранительница очага и уюта в доме, всем необходимым его обеспечит индустрия сферы современных услуг – и вкусный обед, и красивая чистая одежда и т.п. Вроде бы как мы и не нуждаемся друг в друге, но это всего лишь иллюзия. На самом деле подавляющее большинство из нас, физически постоянно находясь в обществе себе подобных людей, страдают от одиночества. Страдают от рождения и до конца своих дней. О чем собственно и пишет Жан Ледлофф.
Правда заключается в том, что независимо от условий обитания, человеку нужен человек.
Это не философия и не гипотеза. Это закон, не раз доказанный примерами из жизни.
Этот закон мы и должны преемствовать и передавать из поколения в поколение, чтобы оставаться людьми.
В целом книга понравилась. Единственное замечание - очень мало иллюстраций. Сын выбирает для чтения другую книжку только по этой причине...Но если кроме чтения параллельно занят чем-то еще, то слушает охотно...Нам 4 года.
Книжка понравилась. И иллюстрации и содержание- все прекрасно. Малыш (4 года) слушает с удовольствием.
Книжка ожидания наши оправдала. Сыну 4 года слушает с удовольствием с не меньшим удовольствием рассматривает картинки. Книги этой серии перечитываем по многу раз.
Книжка очень понравилась как ребенку, так и взрослым. Милая добрая сказка, рассказаная с юмором. Очень красочные рисунки, ребенок рассматривает их подолгу и с большим интересом. Единственный минус - шрифт мелковат....
Не знаете, что почитать?