Интересное пособие для педагогов, работающих с детьми дошкольного возраста. В первой части рассматриваются теоретические вопросы:картина мира вообще и картина мира ребёнка-дошкольника, специфика интеграции интеллектуальной и художественной деятельности. Во второй подробно расписана реализация образовательных проектов "Земля", "Вода", "Солнце", "Воздух". В описании отражаются "обучающий компонент"(сведения, преподносимые детям),...
В наборе 6 разрезных картинок и образцов для складывания( по 2 картинки на каждый вид транспорта: воздушный, водный и наземный). Картинки яркие,напечатаны на плотном картоне.
Книга состоит из двух частей: в первой приводятся конспекты прогулок (с сентября по май) для младшей группы, во второй - для средней. Добавлю фотографии разворотов
Эта книга - редкая приятная противоположность обычным методическим пособиям из разряда тех, что пишут сухим канцелярским языком люди, никогда не работавшие с детьми. Цитата из книги: "Из школы, из научных институтов сбрасывают на головы детей тумбочки с названиями "Мышление", Память", "Внимание". Сбрасывают и интересуются: "Ну как там, никого не убили?... А образ себя, который создаётся всю жизнь и особенно активно в детстве, мы нигде не найдём. Вот какой он...
Хорошая игра для развития зрительного восприятия и способностей детей к анализу объектов, поиску сходства и отличий. Изображения представлены парами: одно на картонной квадратной карточке размером 5 на 5 см, другое - фигурное, из картона, наклеенного на более плотную основу. Парные изображения могут отличаться друг от друга по разным параметрам: цвету, наличию каких-то деталей, их количеству, расположению элементов. Карточки можно группировать по темам: транспорт, еда, игрушки. Сами картинки...
Игра представляет собой хороший материал для развития у детей способности обобщать и группировать объекты по категориям:"Птицы", "Транспорт", "Насекомые", "Игрушки", "Цветы", "Листья". Можно воспользоваться и для развития математических представлений: закрепления навыков соотношения групп предметов по количеству . Коробка прочная, изображения на карточках яркие красочные, подходят для детей 3 - 5лет. Фигурные картинки из очень...
Стихи Виктора Лунина очень люблю, поэтому сборник, в котором так много его текстов, приобрела долго не раздумывая (и не пожалела!) Из существующих сборников с текстами Лунина - именно в этом самая большая по количеству подборка стихов и переводов. Кстати, есть и фотография самого Виктора Владимировича а первой странице книги. Дети-дошколята обожают его стихи - добрые, весёлые, мелодичные, прекрасно воспринимают их на слух, легко запоминают, с удовольствием цитируют. Включились в языковую игру...
"Детские" стихи порой совсем не детские; хорошие книги всегда многослойны по смыслу, обращены и к ребёнку, и к взрослому:
О чём грустят кораблики
От суши вдалеке?
Грустят, грустят кораблики
О мели на реке,
Где можно на минуточку
Присесть и отдохнуть
И где совсем ни чуточки
Не страшно утонуть.
Да, издание, что называется, бюджетное: бумага тонковата, просвечивают изображения,отпечатанные на обратной стороне листа; но благодаря этому книга более доступна с точки зрения цены, да и вес не такой тяжёлый :) Что касается чёрно-белых иллюстраций... Иллюстрации милые, душевные, передающие настроение героя стихотворения. У нас есть издания стихов Лунина и другие(купленные здесь, в "Лабиринте" - "Вежливый слон" изд. Махаон" и "Что хочется лошадке""Клевер Медиа Групп")чуть лучше изданные, с цветными иллюстрациями, но и эти, чёрно-белые, дети рассматривают с удовольствием. Одноцветность не лишает изображение выразительности, - ещё и повод появляется с детьми о монохромной графике разговор завести, можно рассматривать, как художник создаёт объёмное изображение несколькими штрихами.
В общем, тем, кто любит хорошие стихи, советую приобрести если не для детей, то для себя!
Книга очень понравилась, будет полезна воспитателям и методистам. Несмотря на небольшой объём, на страницах содержится много полезной педагогам информации: обзор и критический анализ современных технологий дошкольного образования, много практических советов по реализации личностно-ориентированного подхода к детям, по организации образовательной деятельности, по созданию развивающей среды. Много полезных ссылок на современную литературу и список рекомендуемой литературы в конце(за что отдельное...
Альбом покупала, чтобы использовать на занятиях по ознакомлению с искусством, покупкой, в общем-то, довольна. Репродукции - их чуть больше 20 - яркие, изданы на мелованной бумаге, переплёт альбома клеевой, в принципе можно разобрать на отдельные листы(если задача как у меня - использовать на занятиях с детьми), есть поля - отступ по краям(удобно,если планируется вывешивать, прикрепляя к доске на магниты). Под каждой репродукцией написано название картины: сначала русский перевод, потом...
В сборнике представлен практический опыт российских воспитателей, касающийся организации детского экспериментирования. Материал богатый и разнообразный, полезное могут почерпнуть для себя педагоги, работающие в детских садах с разными возрастными группами.
Авторские разработки систематизированы именно по авторам, а не по темам или возрастам, представлены в разном виде:
-есть и подробные конспекты занятия(экспериментальной деятельности), где описаны цель, необходимые материалы,...
Авторские разработки систематизированы именно по авторам, а не по темам или возрастам, представлены в разном виде:
-есть и подробные конспекты занятия(экспериментальной деятельности), где описаны цель, необходимые материалы, примерный ход наблюдений или опытов, так и фрагменты беседы педагога с детьми, есть просто указания - подсказки для взрослых, кратко описывающие последовательность действий.
-циклы наблюдений и опытов(в виде картотек), направленных на познание какого-то объекта или вещества(соль, песок, вода, магнит), на познание определённого физического явления(движение, инерция, переход веществ из одного состояния в другое), на развитие восприятия определённого типа(зрительное, слуховое, тактильное)
-игры-фокусы("греет ли шуба", "гибкая вода", "как проткнуть воздушный шарик без вреда для него".
Очень хорошее пособие для занятий с детьми в детском саду и дома. Сценарии занятий очень интересные, не шаблонные. Автор стремится не к тому, чтобы дети копировали образец, созданный взрослым, а к тому, чтобы дети осваивали обобщённый способ действия. Всегда предусматривается несколько вариантов выполнения, есть картинки, их иллюстрирующие. К конспекту занятия прилагаются и стихотворные тексты для чтения в начале занятия, создающие настрой для работы(на основе некоторых из них можно провести...
Не знаете, что почитать?