Лучшие рецензии автора | Рейтинг |
Приключения Цицерона | +22 |
Цицерон - гроза тимиуков | +15 |
Не паникуй! История создания книги "Автостопом по Галактике" | +11 |
Доктор Кто. Сказки Повелителя времени | +10 |
Пять ночей у Фредди. Четвёртый шкаф | +9 |
оригинальная книжка The Fourth Closet
идет с рейтингом Age Range: 12 and up
интересно, что же тут напереводили, что локализованное издание детям теперь читать не рекомендуется?
Не очень большое, но весьма информативное издание о ТАРДИС, "самом лучшем космическом корабле Вселенной". Автор - Стив Трайб, его шикарный справочник - "Доктор Кто. Жизни и времена" недавно был так же выпущен на радость фанатам сериала.
В данном, небольшом "узкоспециализированном справочнике найдется множество фактов о создании ТАРДИС, ее отличительных особенностей при каждом из 11 Докторов (оригинальное издание вышло вовремя выпусков с 11ым Доктором и Эми Понд),...
В данном, небольшом "узкоспециализированном справочнике найдется множество фактов о создании ТАРДИС, ее отличительных особенностей при каждом из 11 Докторов (оригинальное издание вышло вовремя выпусков с 11ым Доктором и Эми Понд), история Галифрея, войн с далеками, разработка дизайна декораций и много-много всякого разного, что абсолютно необходимо знать каждому хувианину
Единственный, но те не менее значимый, на мой взгляд, недостаток - более бюджетный вариант издания, чем оригинал The TARDIS handbook. Там - чуть меньший формат и мелованная бумага, от чего иллюстрации выглядят более качественными, с сочными цветами и более четким шрифтом. Но если не сравнивать - то и издание от АСТ вполне себе удовлетворительное.
Надеюсь, что выход переводной книги подобного издания "Энциклопедии далеков" (The DALEK handbook) - не заставит себя долго ждать.
Фанатам сериала "Доктор Кто" - к обязательной покупке.
Один из лучших атласов о животных. Увеличенный формат, белоснежная бумага, красивые фотографии, ёмкие, но полноценные описания.
Шикарное издание.
Наконец-то на русском - графический роман Алана Мура. Автора "Хранителей", "В - значит Вендетта" и Лиги выдающихся джентльменов". Написанный аж 20 лет назад и даже экранизированный, еще в 2001 году.
Российское издание готовилось несколько лет. Оно ожидалось отменнейшим - огромный толстенный и тяжеленный том с потрясающей историей внктри. Таким и оказалось, хотя, с большим "но".
Бумага - плотный офсет. Судя по цене, хотелось бы ожидать если уж не глянцевую...
Российское издание готовилось несколько лет. Оно ожидалось отменнейшим - огромный толстенный и тяжеленный том с потрясающей историей внктри. Таким и оказалось, хотя, с большим "но".
Бумага - плотный офсет. Судя по цене, хотелось бы ожидать если уж не глянцевую - рисунок-то все равно черно-белый, но хотя бы мелованную бумагу. Увы. Поэтому, на мой взгляд, цена издательства почти в 1600-1800 рублей неоправданно высока. И даже ляссе не скрашивает толику разочарования.
К тому же, рисунок Эдди Кэмпбелла не очень впечатляющ, что тоже явно не в плюс изданию.
В остальном же, оценка - отлично.
Замечательное (можно сказать, великолепное) издание первой части цикла приключений робота Цицерона.
Белоснежная бумага. Яркая обложка. Хорошо прошитый переплет книги увеличенного формата. Чудесное издание для ребенка от 8-ми до 14лет.
Да и взрослому читателю должно быть интересно окунуться в собственное детство.
А для давних поклонников детской советской фантастики забавным будет вспомнить, что даже начало истории "Цицерона - грозы тимиуков" едва ли не дословно напоминает начало...
Белоснежная бумага. Яркая обложка. Хорошо прошитый переплет книги увеличенного формата. Чудесное издание для ребенка от 8-ми до 14лет.
Да и взрослому читателю должно быть интересно окунуться в собственное детство.
А для давних поклонников детской советской фантастики забавным будет вспомнить, что даже начало истории "Цицерона - грозы тимиуков" едва ли не дословно напоминает начало "Путешествия Алисы" Кира Булычева. Да и полный комплект 85 иллюстраций Евгения Мигунова - оказывается приятным бонусом. Купленная вместе со второй частью, книга станет достойным выбором в подарок юному читателю.
Сразу же предупреждение!
Если в вашей домашней билиотеке есть книга Саломатова под названием "Боги зеленой планеты" (например, https://www.labirint.ru/books/385145/ или https://www.labirint.ru/books/368048/), то перед покупкой - знайте, это одно и то же произведение.
Армадовское издание замечательное. Увеличенный формат, тонкая белая бумага, масса немножко просвечивающих сквозь страницу замечательных шаржевых иллюстраций Евгения Тихоновича Мигунова.
Кир Булычев - автор Алисы...
Если в вашей домашней билиотеке есть книга Саломатова под названием "Боги зеленой планеты" (например, https://www.labirint.ru/books/385145/ или https://www.labirint.ru/books/368048/), то перед покупкой - знайте, это одно и то же произведение.
Армадовское издание замечательное. Увеличенный формат, тонкая белая бумага, масса немножко просвечивающих сквозь страницу замечательных шаржевых иллюстраций Евгения Тихоновича Мигунова.
Кир Булычев - автор Алисы Селезневой, называл Мигунова своим соавтором. Без его рисунков сложно представить классику нашей фантастики: "Понедельник..." Стругацких, "Электроника" Велтистова, да и рассказы Носова тоже.
Иллюстрации в книжках с историями робота Цицерона уверено стоят в том же ряду.
Веселые, легкие в чтении книги доставят массу удовольствия!
Если "Армада" переиздаст и остальные книги про Алешку и робота в серии "Большая иллюстрированная серия"- будет замечательно.
Замечательный сборник! Сказки, известные всем с раннего детства, в этом издании адаптированы для детей с Галлифрея.
Об издании. Хорошо прошитый легкий томик, с белой бумагой (в отличии от "газетных" изданий ДК от "Аст"). Обложка книги с позолотой, которая, вероятно, выцветет и сотрется, поэтому читать книгу следует аккуратно.
Неплохой перевод. Книга интересна будет не только для фанатов инопланетянина с синей будкой.
Однозначно - в коллекцию.
Давно ожидаемая новинка, наиболее полная, добротно написанная биография Дугласа Адамса, созданная его благодарным поклонником, Нилом Гейманом.
Здесь не только история создания цикла "Автостопом по Галактике", но и огромное количество материалов о Дирке Джентли, скетчи для юмористических и сатирических передач на BBC, масса писем Адамса, фрагменты его интервью, черновые наброски к некоторым эпизодам сериала "Доктор Кто". Все это можно найти в книге.
Для поклонников обоих...
Здесь не только история создания цикла "Автостопом по Галактике", но и огромное количество материалов о Дирке Джентли, скетчи для юмористических и сатирических передач на BBC, масса писем Адамса, фрагменты его интервью, черновые наброски к некоторым эпизодам сериала "Доктор Кто". Все это можно найти в книге.
Для поклонников обоих замечательных писателей - "Не паникуй!" станет приятным и интересным времяпровождением. Читается легко и увлекательно.
Само издание весьма приятное. Шероховатая белая бумага, крепко сшитые блоки, крепкий твердый переплет и достаточно убористый шрифт - а не крупный и "расточительный", как во многих книгах этой серии.
Настоятельно рекомендуется к покупке и, разумеется, к прочтению.
Похоже, автор очень любит все виртуально-компьютерное. В 2001 году у Владимира Гусева в серии юмористической фантастики издательства «Армада — Альфа-книга» вышла «Сладкая парочка», в 2002 году в «Вече» появился «Укус технокрысы», благожелательно встреченный критикой и читателями.
О чем новая книга фантаста, ясно из названия. И если вы большой поклонник «Лабиринта отражений» С.Лукьяненко — эта книга для вас. Конечно, место действия не диптаун, а вирт — имитирующий реальность мир, только более...
О чем новая книга фантаста, ясно из названия. И если вы большой поклонник «Лабиринта отражений» С.Лукьяненко — эта книга для вас. Конечно, место действия не диптаун, а вирт — имитирующий реальность мир, только более комфортабельный. В нем возможно все, поэтому он и заменил нашим потомкам реал. Здесь есть все пороки, даже виртаин — смертельный наркотик наслаждения, к которому привыкаешь с первого раза.
Но самое страшное заключается в том, что виртаин способен уничтожить саму виртуальность. Поэтому принята Хартия — свод законов, ограничивающих кардиальные изменения в вирте. На защите Хартии стоят Хранители. Главный герой, агент Винтерпола Логвин, один из них. Кроме выслеживания наркодилеров, основная его цель — найти Заратустру, террориста, планирующего взорвать вирт.
На первый взгляд, роман представляется подражанием некоторым романам С.Лукьяненко. И в самом деле — легко заметны ссылки на возможный вариант развития человечества в качестве космических перевозчиков, а методы работы Хранителей напоминают деятельность Дозоров.
Но при внимательном прочтении оказывается не все так просто и банально. Логвин оказывается не человеком, а инопланетным метаморфом с иной этикой. К тому же он обладает способностями трансформироваться в любых живых существ. Его задача не просто сохранить виртуальную реальность Земли, но сберечь мир своей цивилизации — даймонов. Ведь наша привычная явь — виртуальный мир его расы...
Словом, этот растянутый без малого на триста страниц детектив с элементами эротики — компьютерный вариант эзотерической притчи «Сон бабочки и Чжуан-цзы».
Как там, у «Монти Пайтон»: «Инквизицию никто не ждет»?
Мертвец уже давно лежал в могиле, когда по крыше гроба постучал Смерть и попросил его выйти. Покойник выиграл в лотерею. И теперь по стандартному
агентскому договору он должен отработать семидневный контракт: стать новым помощником Смерти и умертвить всевозможными способами несколько человек. Справится — возьмут в штат Агентства со всеми приличествующими привилегиями: бессмертие, постоянная занятость. Его новые компаньоны — Четыре...
Мертвец уже давно лежал в могиле, когда по крыше гроба постучал Смерть и попросил его выйти. Покойник выиграл в лотерею. И теперь по стандартному
агентскому договору он должен отработать семидневный контракт: стать новым помощником Смерти и умертвить всевозможными способами несколько человек. Справится — возьмут в штат Агентства со всеми приличествующими привилегиями: бессмертие, постоянная занятость. Его новые компаньоны — Четыре Всадника Апокалипсиса, точнее, Водителя: на дворе эпоха НТР! Бывшие Всадники разъезжают на авто и пользуются всеми благами техногенной цивилизации.
Роман английского прозаика «Подручный смерти» — второй из трилогии, но по странному стечению обстоятельств изданный в России первым. Книга заявлена в аннотации как комическая фэнтези, что довольно сомнительно. Юмора-то в романе хоть отбавляй, но черного. Во время прочтения в памяти невольно всплывают издевки комик-группы «Монти Пайтон». В целом же перед нами изящно стилизованный под готическую прозу роман-размышление о человеческой хрупкости, о смерти и загробной жизни.
Но в сюжет, наполненный «черноюморными» гэгами и отстраненно-пренебрежительным отношением к загробному миру (Смерть, играющий в шахматы; Голод, вечно сидящий на диете; Война, затевающий драки в песочницах; Мор, испытывающий на себе новые болезни), то и дело вдруг врываются шокирующие подробности процессов умерщвления. Затем текст трансформируется в сентиментально-лирическое повествование о судьбе восставшего из могилы зомби, его трагической любви в прошлой жизни и попытках осмыслить свое «бренное существование» в этой.
К концу романа понимаешь, что «Подручный Смерти» — не очередная постмодернистская игра с архетипами и символами, но философская «поэма» о смысле рождения и существования, о нестерпимой жажде человека получить второй шанс и обмануть смерть...
Назвать писателем-фантастом Кристофера Бакли, в свое время работавшего в Белом Доме спичрайтером Дж. Буша-старшего, как-то не поворачивается язык. Тем не менее блестящий остроумный сатирик уровня Марка Твена после двух романов «Здесь курят» и «Господь — мой брокер» решился испробовать свои силы в криптоисторической фантастике. Роман «Зеленые человечки» — весьма странная фантастика, где едва различима граница между очевидным
вымыслом и тонкой мистификацией.
Джона О.Баниона, высокомерного и...
вымыслом и тонкой мистификацией.
Джона О.Баниона, высокомерного и умело манипулирующего мнением аудитории ведущего популярного политического телешоу, похищают инопланетяне... Запах нашатыря и корицы, зондирование, потеря памяти... Остается только забыть этот страшный сон и делать вид, будто ничего не произошло. Однако следует второе похищение — и жизнь Баниона летит в тартарары. Поведав всей стране в прямом эфире свою историю, потеряв работу и семью, он получает взамен миллионную армию уфологов и просто чокнутых, которые готовы даже на государственный переворот ради засекреченных Правительством данных об НЛО. Ведь только сверхзасекреченная организация «Маджестик-12», подчиняющаяся лично Президенту (который, как оказывается, совершенно не в курсе дел) с тех пор, как в Росуэлле в 1947 году появились первые летающие тарелочки, знает об инопланетянах все.
На вопрос, верите ли вы в инопланетян, российский фантаст, как правило, отвечает: «Вера — это религиозное чувство». Четверо из пяти американцев с искренней детской непосредственностью верят в неопознанные летающие объекты. Бедолаги, они и не подозревают, что НЛО — всего лишь хорошо продуманная и исполненная НАСА пиар-акция, организованная ради постоянных бюджетных ассигнований на военные и космические нужды. Вот о том, как якобы все происходит на самом деле, и повествует книга американского сатирика Кристофера Бакли.
А так ли это на самом деле, знают лишь Люди в Черном.
Пока это лишь восьмой по счету роман В. Звягинцева «Дырка для ордена».
B poмaнe нет ставших нам почти родными «мушкетеров», борющихся с агграми и форзейлями, нет межпространственно-временных переходов, инопланетных артефактов, подобных гомеостату. А есть (покой нам только снится!) борьба с мировым заговором, на сей раз возглавляемым некоей организацией, именуемой «Черным интернационалом». И в борьбу с этой силой, нарушающей мировой порядок, вступают герои — как и принято в подобном жанре, —...
B poмaнe нет ставших нам почти родными «мушкетеров», борющихся с агграми и форзейлями, нет межпространственно-временных переходов, инопланетных артефактов, подобных гомеостату. А есть (покой нам только снится!) борьба с мировым заговором, на сей раз возглавляемым некоей организацией, именуемой «Черным интернационалом». И в борьбу с этой силой, нарушающей мировой порядок, вступают герои — как и принято в подобном жанре, — по совершеннейшей случайности оказавшиеся в ненужное время в ненужном месте.
Начало двадцать первого века. Горячая точка на Ближнем Востоке. Вадим Ляхов и Сергей Тарханов — два офицера русского контингента миротворческих войск ООН — в горном ущелье дают бой батальону вооруженных бандитов и лишь чудом остаются в живых. На поле битвы победители подбирают несколько трофеев, среди которых — загадочный электронный прибор и старая сабля. Кто же знал, что этот древний раритет, «Гнев Аллаха», хранит в себе тайну, за которой начинается охота с участием всевозможных спецслужб?
Отменные диалоги, щедро рассыпанные по тексту цитаты и афоризмы, вкусно выписанные характеры героев — все это оказалось бы отличной приправой к великолепному блюду, если бы не одно «но». На протяжении всего романа не проходит ощущение, что это уже где-то было, было...
Если напрочь забыть, что главных персонажей всего двое, то книга воспринимается как новая версия приключений старых героев в иных обстоятельствах. Словно бы (ход, часто используемый автором в предыдущих романах) матрицы сознаний Новикова и Берестина наложили на Тарханова, а Воронцова с Шульгиным — на Ляхова. Они и изъясняются так же, вкусы и интересы у них такие же, да и переживания их возлюбленных словно скопированы с романа «Одиссей покидает Итаку».
По всей вероятности, «Дырка для ордена» — сиквел, грозящий перерасти в очередную бесконечную сагу с новыми, пока еще не примелькавшимися героями.
Новый НФ-детектив А. Калугина тесно связан с его же романом «Не так страшен черт». Спустя год после событий, описанных в первой книге, циничный, но по-русски сентиментальный бывший частный детектив Дмитрий Каштаков снова ввязывается в разборки между мафиозной «Семьей» Московии, НКВД и спецслужбами Ада и Рая. Однако если в романе «Не так страшен черт» расследовалось дело о «копирайте Создателя», то в новой книге Каштаков и его напарник, демон Анс Гамигин, берутся раскрыть загадку...
Если всерьез относиться к вызывающе ироническому взгляду фантаста на религию, то некоторые образы могут смутить верующего читателя. По счастью, подобных моментов не так много в книге, автор старается не слишком злоупотреблять обсуждением околотеософской проблематики. И альтернативный антураж используется только лишь для создания собственного видения нашего настоящего и усиления действия романа, которое разворачивается в современном читателю мире.
Главное же достоинство книги в другом — в виртуозно выстроенной детективной интриге, что не часто встречается в синтезированном жанре.
Формально роман, конечно же, сиквел, однако он будет интересен и читателям, не знакомым с прошлой книгой: сюжетно книга самостоятельна. Интересны попытки фантаста соединить элементы разных жанров — собственно детектива, боевика, киберпанка и твердой НФ. Получилось не без иронии и действительно увлекательно. Даже не очень режет глаз некоторая публицистичность текста, выраженная в едких авторских замечаниях в адрес нынешней политической ситуации в России.
Он очень застенчив, она немного чокнутая. Они неожиданно встретились. Все великолепно, мир вокруг совершенен. Но настанет день, и кто-то из них скажет в сердцах: «Лучше бы я никогда тебя не знал!». Так бывает. И хочется забыть навеки все, что с тобой происходило — забыть, как дурной сон. Начать жизнь сначала, с чистого листа. Фильм с многовариантным переводом названия (буквально: «Вечное сияние безупречного разума») в противовес известному блокбастеру Верхувена можно было назвать без затей:...
Влюбленный Джоэл (Керри) внезапно узнает, что в клинике «Лакуна» его подруга Клементина (Уинслет) удалила из памяти все воспоминания об их непростых отношениях. В отчаянии он встречается с доктором-экспериментатором, требуя удалить Клементину из своей памяти. Но поскольку воспоминания Джоэла исчезают в обратной последовательности — от болезненного разрыва к более счастливым временам, — внезапно разуму вновь открывается суть их ранних отношений. Джоэл пытается прекратить процедуру. Он сопротивляется доктору Мирзвяку, преследующему его сквозь дебри воспоминаний...
Рваный и нервный монтаж спутанных реальностей, роскошные спецэффекты (стираемые воспоминания и видимые сны), отменная игра актеров... В особенности лента будет любопытна тем, кто хронически недолюбливает Джеймса Юджина Керри за его вычурную придурковатость. Оной тут нет и в помине, как и его фирменных кривляний и гримас — в этой драматической роли потрепанный, с неожиданно тоскливыми глазами актер куда более убедителен, чем в «Шоу Трумана».
Все сценарии-головоломки Чарли Кауфмана — и «Адаптация», и «Быть Джоном Малковичем» — странны, забавны и спорны. В отличие от темы принудительной амнезии в экранизациях Ф.Дика (древний «Вспомнить все» и недавний «Час расплаты»), картина Мишеля Гондри вышла глубоко эмоциональной и трогательной — о том, что близко каждому из нас. О природе и превратностях любви. И о том, что мы нуждаемся друг в друге - даже когда близость разрушает счастье.
Не знаете, что почитать?