В книге много интересных заданий. Сама с удовольствием решала. Но много ошибок и некорректных заданий.
"В банке 10 ложек меда. Сколько детей может отведать этот мед?" Ответ: "Обратите внимание на то, что не сказано по скольку меда получит каждый. Поэтому ответа не может быть. Другое дело, если было бы сказано: по 1 ложке или по пол-ложке!" Мне кажется, что правильно "по пол-ложки". Сразу вспомнилась детская загадка: "Летели два крокодила: один зеленый, другой...
"В банке 10 ложек меда. Сколько детей может отведать этот мед?" Ответ: "Обратите внимание на то, что не сказано по скольку меда получит каждый. Поэтому ответа не может быть. Другое дело, если было бы сказано: по 1 ложке или по пол-ложке!" Мне кажется, что правильно "по пол-ложки". Сразу вспомнилась детская загадка: "Летели два крокодила: один зеленый, другой - в Африку. Сколько пьяных ежиков?" Мне кажется, что ученику начальной школы в голову не может прийти, что задача не имеет решения.
Читаем дальше.
"Два города В и К находятся на расстоянии 500км друг от друга. Из этих городов одновременно выезжают друг другу навстречу два велосипедиста и мчатся, не останавливаясь, со скоростью 60 км в час......" Далее в ответе упоминается, что велосипедисты ехали до встречи друг с другом 5 часов. У меня так не получилось. Если каждый ехал со скоростью 60 км в час, то скорость их сближения была 120 км в час, соответственно, они встретились через 4 часа и 10 минут. Наверное, в условии задачи ошибка. Расстояние между городами 600 км.
Дальше
"Среди монет есть одна фальшивая, более легкая. Как одним взвешиванием на чашечных весах без гирь отобрать среди монет 6 настоящих?"
Ответ: "Разделив монеты на три группы, надо сравнить вес двух шестерок".
Мне кажется, в условии задачи не хватает количества монет. Иначе, если предположить, что их 8, а нужно найти 6 настоящих, то ответ выглядит глупо. А если в условии указано, что монет 18 штук, то все встает на свои места.
Это я дошла только до 10 страницы. Что дальше, не знаю.
Покупали раскраску для дочери (8 лет) и ее подружкам на мелкие подарки в день рождения. У них сейчас повальное увлечение "антистрессом". Им очень нравятся получившие яркие картинки и неожиданные сочетания цветов. Хотя, наверное, именно у этой книжки другая возрастная аудитория.
Формат А5. Бумага довольно плотная, но фломастерами раскрашивать не стоит. Идеальный вариант - мягкие акварельные цветные карандаши для больших участков и цветные гелевые ручки для мелких.
Идея игры интересная - учить ребенка складывать в уме и вовремя остановиться. Но, по моему мнению, дороговато - в упаковке кубик и небольшая инструкция. Но кубик (по словам производителя) экологичный. За это, видимо, такие деньги.
Книга сделана по тому принципу, что если закрыть красной прозрачной закладной ответ, написанный красным цветом, то его не видно. Т.е. столбик с примерами накрываете, считаете в уме, и затем проверяете себя, убрав закладку с ответа. Я думаю, ребенку этот эффект должен быть интересен.
Минус только в том, что книга содержит всего пять страниц (сделана из плотного картона). В сумме получается 5 задач и 100 примеров на сложение и вычитание до 20. Задачки нам точно второй раз решать не придется -...
Минус только в том, что книга содержит всего пять страниц (сделана из плотного картона). В сумме получается 5 задач и 100 примеров на сложение и вычитание до 20. Задачки нам точно второй раз решать не придется - ребенок с хорошей памятью и большой ленью напрягать мозги снова не захочет.
Купила книгу для занятий с 6-летней дочкой дома. В предисловии написано, что это авторская методика, которая более 10 лет используется педагогами, психологами, родителями. Упражнения, действительно, интересные. Например, игра "Буксир".
Цитата: "Что означает выражение взять на буксир? Я буду читать слова в быстром темпе по столбикам, а ты следи глазами за тем, как я читаю. Не отставай! Как только я остановлюсь, "буксиром" становишься ты. Продолжай читать в быстром...
Цитата: "Что означает выражение взять на буксир? Я буду читать слова в быстром темпе по столбикам, а ты следи глазами за тем, как я читаю. Не отставай! Как только я остановлюсь, "буксиром" становишься ты. Продолжай читать в быстром темпе, а я буду следить глазами за твоим чтением, чтобы продолжить, как только ты остановишься".
Представьте, как будет интересно ребенку читать, когда добавляется небольшой элемент соревновательности. И не со сверстниками, а с родителями. Думаю, это будет дополнительным стимулом к занятиям.
Кроме подобных заданий, есть скороговорки, чистоговорки, сказки. И все это не обычное чтение, а игра, что немаловажно в этом возрасте. Книга расчитана на 6-8 лет.
Купила эту рабочую тетрадь, чтобы получше подготовить дочку к 1-му классу за лето. Но она оказалась немного не по возрасту. Здесь предлагают научиться правильно оформлять и решать задачки. Т.е. нужно записать кратко условие, решение и ответ. Я за те многие годы, что прошли с времен моего 1 класса, подзабыла, как записывают условие, а пытаться интуитивно это придумать боюсь - научу неправильно, а в школе переучивать будут. Кроме того, дочка читает, но пишет пока только печатными буквами...
Купила эту книгу в подарок сестре. Иллюстрации отличные, есть ответы практически на все вопросы, которые могут возникнуть в процессе вязания. Все описано доступно и просто. Если Вы вяжете или имеете приятельниц-вязальщиц, эта книга будет отличным приобретением.
Покупала эти книжки для подарков детям в детском саду на день рождения дочки (исполнялось 5 лет). Дети были возраста от 3 до 5 лет, а этот вариант показался мне наиболее универсальным. Дети действительно все были очень довольны. В этом году дочке уже шесть, и книжки с наклейками покупаем более сложные (200-300 наклеек).
Не знаете, что почитать?