Лучшие рецензии автора | Рейтинг |
Предчувствие конца | +12 |
Левша | +4 |
Синдикат | +2 |
Фламенко, фламенко (DVD) | +1 |
Адский бункер: Черное солнце (DVD) | 0 |
Сея картина это прямой сиквел фильма «Адский бункер», который готовился долгие 5 лет, и я честно не могу представить почему на это потрачено столько времени, ибо реализация вполне неплохой идеи, уже во второй раз безнадежно исполнена на очень отвратительном уровне.
Казалось бы режиссера и сценариста Стива Баркера должен был научить провал 2007 года, но нет – он выбрал путь Уве Болла, раз за разом стряпать отвратительное кино, имея в целом – то неплохую задумку, только Болл специализируется...
Казалось бы режиссера и сценариста Стива Баркера должен был научить провал 2007 года, но нет – он выбрал путь Уве Болла, раз за разом стряпать отвратительное кино, имея в целом – то неплохую задумку, только Болл специализируется на фильмах про вампирах, а вот нашему Баркеру по душе фильмы про зомби, в остальном все схоже – та же мистика, те жи фашисты …
Прошлый фильм закончился героическим «убеганием» от толпы зомби – нацистов, а в основу «Черного солнца» положена идея похода к этой самой машине, которая и создала всех зомби, с целью «почему у них есть, а у нас нет». На территорию, подвластную нацистским зомби отправляется элитный отряд, в очередной раз состоящий из баранов, с целью дойти до машины, разобрать ее и принести правительству на блюдечке.
Попутно с тупыми вояками идут якобы ученый и якобы мстительница – охотница на бывших нацистских генералов.
Почему я все время пренебрежительно отзываюсь о военных в фильме? Все просто – нам гордо объявили, что зомби по фигу пули, и наглядно это демонстрируют весь фильм, однако если бы внутри черепушек этих вояк были мозги (а точнее более изощренное и профессиональное воображение у сценариста) то они бы догадались стрелять по ногам или в голову, ибо очередь в колено гарантировано превратит любого зомби в змею, а очередь из крупнокалиберного пулемета в голову, превратит последнюю в сочный и красно – бурый фейерверк … однако нет, вояки тупо и дружно палят в корпус и всячески удивляются, почему их пули зомби по барабану…
Вторым очевидным и явным минусищем картины является конечно же темный фон и съемки на какой – то другой планете, во – первых 90 процентов кадра – это почти ничего не видно, ни солдат, ни зомби, а остальные 10 это сумерки, который очень быстро, аномально быстро наступают за рассветом, отсюда делаю логический вывод - это не Земля, ибо на Земле день минимум часов 8, здесь же он минут 10 от силы. Значит какая – то другая планета, или же очередной «топор» в голове у сценариста. Понятно, что последнее … но все же.
И всю эту активную дикость пытались разбавить, искусственно затягивая фильм, наитупейшими разговорами, которые вообще тут не нужны… которые откровенно лишь мешали, нивелируя хоть малейший намек любопытство.
Микроскопические признаки интереса появились лишь к концу, когда разговоры наконец – то закончились, волей не волей появился свет, ибо в помещении (бункере) есть лампы, и начался банальный трешак – закончившийся глубокомысленным финалом, где девушка объявляет охоту на своего компаньона, передергивает затвор пистолета, досылая патрон в патронник, у себя в сумочке и уходит в титры. Зачем она это сделала? Типа круто и на высокой ноте закончили фильм?
В общем весь какой – то «ляпистый» фильм – трэш на тему зомби – нацистов, но на память сразу же приходит трэш похлеще и получше – «Операция Мертвый снег», а сие же … так … любителям, ну и в качестве развлечения на вечер. Очень видно, что банально не хватает, как таланта, так и бюджета, ибо и спецэффекты примитивные, и актеры играют как – то деревянно.
Вердикт – фильм «Адский бункер: Черное солнце» (2012) смотреть как классическое «пустое» кино, призванное заполнить внезапно образовавшееся окно в Вашем «рабочем» графике, в целом получите нейтральное впечатление, ни яркого негатива, но и мало позитива. Так … что – то мелькает на экране и ладно.
И это не финал). В 2013 году выйдет третья часть, под названием «Outpost: Rise of the Spetsnaz» (Адский бункер: Возрождение спецназа?), где режиссером уже будет Киран Паркер, который в обоих предыдущих частях был продюсером.
Замечательное сочетание музыки и образа романтической Праги. Одновременно отдыхает душа и тело!
В программе звучат произведения:
1. "Маленькая ночная серенада".
Словацкий филармонический оркестр, дирижер Либор Несек
2. Симфония №41 ля-мажор "Юпитер". (фрагмент)
Лондонский филармонический оркестр, дирижер Альфред Шольц
3. Вариации на тему французской народной песни.
Фортепиано: Питер Шмальфусс
4. Увертюра к опере "Волшебная флейта".
Лондонский...
В программе звучат произведения:
1. "Маленькая ночная серенада".
Словацкий филармонический оркестр, дирижер Либор Несек
2. Симфония №41 ля-мажор "Юпитер". (фрагмент)
Лондонский филармонический оркестр, дирижер Альфред Шольц
3. Вариации на тему французской народной песни.
Фортепиано: Питер Шмальфусс
4. Увертюра к опере "Волшебная флейта".
Лондонский филармонический оркестр, дирижер Альфред Шольц
5. "Турецкий марш" из сонаты для фортепиано ля-мажор.
Фортепиано: Сильвия Капова
6. Концерт для фортепиано с оркестром №23 ля-мажор. (фрагмент)
"Моцарт фестиваль-оркестр", дирижер Альберто Лиццио, фортепиано Светлана Станчева
Народная новогодняя сказка — хорошо всем знакома с самого детства, ее с огромным удовольствием смотрят все новые и новые поколения маленьких зрителей, а также их родителей, так как в ней живет настоящее новогоднее чудо.
Постановка спектакля была осуществлена Олегом Жюгжда, до боли известный нам режиссер, который поставил в Купаловском «Ольгу», чем-то эти спектакли похожи: есть новогодняя тематика, конфликт с родными и близкими.
Сюжет сказки таков: Жили-были старик со старухой, и с ними две...
Постановка спектакля была осуществлена Олегом Жюгжда, до боли известный нам режиссер, который поставил в Купаловском «Ольгу», чем-то эти спектакли похожи: есть новогодняя тематика, конфликт с родными и близкими.
Сюжет сказки таков: Жили-были старик со старухой, и с ними две дочери: дочь старухи — бездельница Паша, и старикова — рукодельница Даша. По капризу своей дочери злая мачеха выгнала Дашу зимой за клюквой из дому, но доброта и покладистость Дашеньки растопили сердце Морозко, и она вернулась домой с подарками и заслуженной клюквой. Зависть и жадность заставили мачеху отвезти в зимний морозный лес родную дочь Пашу, чтобы ей тоже выдали дарования. Но нерадивость грубой и ленивой Паши, Морозко оценил совсем по-иному, заморозил и вернул домой.
Спектакль выполнен в очень интересном стиле — про принципу классического черного кабинета, натянутая прозрачная ткань, на которой транслировалась вся анимация, декорации в стиле белорусской «вытинанки» (узоров, вырезанных из бумаги), планшетные куклы, которые наделены выразительной внешностью. Бросается в глаза яркость красок, но не кричащие, а очень теплые, домашние, осязаемой доброй энергией.
На первый взгляд хоть Морозко и простая сказка без всякой философии, но режиссер закладывает в нее сверхсложные педагогические задачи.
В спектакле очень ярко показывается безграничная родительская любовь, которая способна погубить личность ребенка, который становиться не пригодный для жизни- вот и тут родная дочка мачехи Паша выходит в лес совершенно не готовая совершать поступки, как привыкшая дома: что ей все должны, все обязаны за нее делать и подавать всё на блюдечке. А самое главное, что человек этот на всю жизнь становиться калекой в душе.
Сказка получилась очень оригинальная (по крайней мере для меня, не привычно было увидеть анимацию) красивая, светлая, а самое главное поучительная, а также показывающая в простой и доступной форме те проблемы которые повседневны и обыденны, но про которые в рутине жизни мы забываем.
Сказка полезна будет для просмотра как детям дошкольного и школьного возраста. Так и для взрослых, ввиду вышеназванных причин, говоря по-простому, спектакль не имеет возрастных ограничений и будет полезен всем без исключения. Однако хочу отметить плохую организацию работы билетных касс, а именно кассы работают до 14.00,а это значит, что если мне нужно купить билет на следующий день, то я не смогу этого сделать после 14.00, например, вечером после работы.
Также хочу отметить, что плохо организованна техническая часть спектакля, а именно звуковое обеспечение: во время игры актеров не слышно, что они там бубнят себе под нос, потому что у низ нет микрофонов, и поэтому приходиться напрягать слух. Да и к тому же еще дети пошли неугомонные, шумят, галдят, и из-за это плохо слышно актеров.
Заканчивая мою рецензию, хочу подытожить вышесказанное.
Невозможно раскрыть до конца тайну, окутывающую истинное происхождение фламенко.
Андалусия с глубокой древности была частью великих средиземноморских культур и цивилизаций.
И одним из важнейших элементов этой своеобразной культуры, её гордостью и славой стало чарующее искусство фламенко – искусство пения, танца и игры на гитаре.
Фламенко родилось на земле Андалусии, и его происхождение многие связывают с цыганами. Цыгане не создали фламенко, они полностью проявили себя в нём, они были...
Андалусия с глубокой древности была частью великих средиземноморских культур и цивилизаций.
И одним из важнейших элементов этой своеобразной культуры, её гордостью и славой стало чарующее искусство фламенко – искусство пения, танца и игры на гитаре.
Фламенко родилось на земле Андалусии, и его происхождение многие связывают с цыганами. Цыгане не создали фламенко, они полностью проявили себя в нём, они были искусными хранителями и преобразователями фольклора тех народов, чьим соседством дорожили. Была приукрашена местная народная музыка, усвоенная и доработанная благодаря особой выразительности и необыкновенной исполнительской способности цыган.
Кроме цыган, определяющее воздействия на формирование и развитие музыки и куплетов фламенко оказало влияние арабов. Также фламенко несёт в себе следы иудейского, греко-византийского, индийского, персидского и средиземноморского влияний. Фламенко родилось в Андалусии именно благодаря этому особенному перекрещиванию народов и рас, религий и культур.
ФЛАМЕНКО - это логическое продолжение фламенко-трилогии фильмов Карлоса Саура "Кровавая свадьба", "Кáрмен" и "Колдовская любовь".
Этот фильм - историческое посвящение фламенко, бесспорная классика этого жанра. Более сотни лучших исполнителей певцов, танцоров и гитаристов фламенко соединил испанский режиссёр Карлос Саура, который в очередной раз продемонстрировал это удивительное искусство в кино.
“Идея состояла в том, чтобы создать фильм - документ, без киносценариев, который объединил бы всё самое лучшее из этого жанра: артистов разных поколений, классику и авангард, классическое и современное обновлённое фламенко, различные способы исполнения, стили, возможности и.т.д. – всё это должно быть достойно представлено в нашей работе ” - сказал в одном из интервью Карлос Саура
Фильм был снят в здании бывшей железнодорожной станции. Диктор рассказывает нам о происхождении фламенко и, среди света и теней, и той атмосферой, которая нас окружает, исполняются различные стили фламенко.
Булерии, танго, фанданго, алегрии, мартинете, румба ... исполненные великими мастерами этого жанра, среди которых, Ла Пакера де Херес, Пако де Лусия, Маноло Санлукар, Хоакин Кортес, Фарруко, Чоколате, Мерче Эсмеральда, Кармен Линарес, Пако Торонхо, Фернанда де Утрера, Чано Лобато, Кетама и многие другие
Фильм Фламенко, без сомнения, представляет огромный интерес не только для специалистов фламенко и любителей испанской музыки, но и для всех тех, кто интересуется культурными традициями Испании и хочет погрузиться в мир, полный ярких красок и эмоций.
История, здесь рассказанная, известна, пожалуй, даже тем, кто рассказ не читал, но вот написано о "Левше" и Лескове гораздо меньше, чем о других знаменитых произведениях и авторах. Вот и рецензии никто не пишет, а все оттого, что писатель Лесков и вообще странный, а уж здесь странностей хоть отбавляй. И числится этот рассказ почему-то по сказочному ведомству, хотя какая же это сказка, если все здесь такое привычное и узнаваемое.
И происходит здесь все не так, как обычно в сказках-...
И происходит здесь все не так, как обычно в сказках- по справедливости, а как всегда, и чудеса творятся не сказочными методами - никаких залетных фей и прочих волшебников не наблюдается, и язык здесь особенный, так что каждое слово по смыслу и звучанию совпадают-"долбица умножения", "тугамент". Язык этот, к тому же, как барьер, за который чужим хода нет, поскольку слова здесь так поставлены и притерты друг к другу, что звучат как песня, понять которую сможет только тот, кто уже прежде такие песни слышал.А числится этот рассказ почему-то по сказочному ведомству, хотя какая же это сказка, если все здесь такое привычное и узнаваемое.
Да к тому же это еще и кладезь всяческих сведений из разных областей русской жизни, причем сведения эти ничуть не устарели и в двух словах самую суть объясняют.
Вот, например, о правоохранительных органах:
"его сейчас обыскали, пестрое платье с него сняли и часы с трепетиром, и деньги обрали", или обстановка в здравоохранении: "привезли в одну больницу - не принимают без тугамента, привезли в другую - и там не принимают, и так в третью, и в четвертую - до самого утра его по всем отдаленным кривопуткам таскали ".
И об образовании тоже есть:
" - а арифметики мы нимало не знаем...
Англичане переглянулись и говорят:
- Это удивительно.
А Левша им отвечает:
- У нас это так повсеместно".
Да что там, даже песни сочиняются все тем же способом, что Левша применял- к русским словам иностранные добавляются и пожалуйста :"Ай люли - се тре жули".
А еще эта книга тем хороша, что многие сложные для понимания вещи в ней простым и понятным языком изложены и на всякий заковыристый вопрос из русской жизни здесь ответ отыскать можно, да так, что самое главное ухвачено. Кто только не писал о различиях между Россией и Западом и о том, почему это мы такие все из себя уникальные и загадочные, но лучше и понятнее, чем здесь нигде не сказано :
"Вы,- говорят англичане,- нашей веры не знаете: мы того же закона христианского и то же самое Евангелие содержим.
- Евангелие,- отвечает Левша,- действительно у всех одно, а только наши книги ваших толще, и вера у нас полнее".
А если кого это не убеждает, так там дальше еще и посильнее аргумент есть:
"у вас ничего, и даже, кроме одного воскресенья, никаких экстренных праздников нет". Само словосочетание "экстренные праздники" только нашему человеку понятно.
Еще вот о нашей любви к языкам хорошо сказано:
"Платов не мог по-французски вполне говорить; но он этим мало и интересовался, потому что был человек женатый и все французские разговоры считал за пустяки, которые не стоят воображения".
Есть здесь и о хитросплетениях отечественной истории, где сначала "без всего этого" воюют, а после от военных дел меланхолия делается, и о не менее сложных отношениях во властной вертикали, где кулак порой любой закон заменяет и все умом вилять горазды, и о том, что отношение к своим и иностранцам у нас сильно разниться и даже про бюджетное финансирование – там, где курьер с Левшою за казенный счет в Лондон ехали и на каждой станции пояса перетягивали, "чтобы кишки с легкими не перепутались".
Но больше всего о том, что все у нас на свой манер делается.
Вот подкованная блоха танцевать перестала. Англичане уверены, что это оттого, что мастера четырех правил арифметики не знают. Им-то невдомек, что с танцами у нас тоже особенные отношения. Здесь вспоминается рассказ другого писателя, о том, как его брата в 70-х из института исключили за лихо сплясанный на вечеринке рок-н-ролл с формулировкой "за искажение рисунка танца". Так что подковав блоху мастера все верно сделали - и чудо сотворили и исказить она теперь уже ничего не сможет, а то ведь никому доподлинно не известно на что она своими дансе с верояциями намекала.
Отчего же эта очень даже реалистическая книга, в которой точное изображение действительности чередуется с простыми и понятными объяснениями происходящего сказкой считается? И отчего это в нашей жизни, прямо как в этой сказке, чудеса случаются от безысходности и вообще все это так на нашу жизнь похожа, как будто мы все именно в этой сказке живем? Может потому, что если все это сказкой считать, то на душе как-то легче делается.
А узнать как тут у нас тут все обстоит всегда у Лескова можно. Очень уж у него на эту жизнь глаз пристрелян.
Давно я не читал книги, в которой апофеоз организационного хаоса, да что там хаоса, полнейшего бардака, одухотворенного при этом единой высокой целью, был бы показан настолько сочно, жизненно и вкусно.
Книга описывает «изнутри» работу московского отделения Сохнут – организации, занимающейся репатриацией евреев на историческую родину. Любому руководителю стоит прочитать эту книгу, дать почитать коллективу, и быть уверенным, что ее растащат на цитаты. Бессмысленные отчеты в головной офис...
Книга описывает «изнутри» работу московского отделения Сохнут – организации, занимающейся репатриацией евреев на историческую родину. Любому руководителю стоит прочитать эту книгу, дать почитать коллективу, и быть уверенным, что ее растащат на цитаты. Бессмысленные отчеты в головной офис и сумасшедшие проекты, кому из трех Главных раввинов России (по версии трех разных еврейских конгрессов) таки все же первым читать кадиш на Вечере Памяти, гениальный финансист Ной Рувимыч Клещатик с его домом отдыха Пантелеево, Департамент Фенечек-Тусовок, семинар по Загрузке Ментальности... – все это станет вам таким же близким и родным, как дядя Федор и кот Матроскин.
И, как всегда у Рубиной – зашкаливающая, пронизывающая человечность. Люди, которым сопереживаешь, с которыми вместе плачешь и смеешься. Люди, которых, какие бы они ни были, любишь.
Эту книгу можно возвести в абсолют. Языка, идеи, подачи, размера в конце концов. Барнс умеет вешать в граммах.
Что мы знаем о времени? Ровным счетом ничего, так же как и осамих себе в этом времени и вне его. Уверена ли я, что через энное количество лет, все, что пишу сейчас не покажется мне абсурдным, постыдным и пустым. Могу ли со стопроцентной уверенностью сказать, что этот момент вообще сохранится в моей памяти?
Может быть время это глубина? Ты ныряешь, все дальше и дальше погружаясь в...
Что мы знаем о времени? Ровным счетом ничего, так же как и осамих себе в этом времени и вне его. Уверена ли я, что через энное количество лет, все, что пишу сейчас не покажется мне абсурдным, постыдным и пустым. Могу ли со стопроцентной уверенностью сказать, что этот момент вообще сохранится в моей памяти?
Может быть время это глубина? Ты ныряешь, все дальше и дальше погружаясь в непроглядную толщу, время над тобой, под тобой, вокруг тебя, оно везде. Но с другой стороны оно исключительно субъективно. К вам никогда не приходило ощущение, что на самом деле существует только здесь и сейчас, не в плане легкомысленности сущестования, а в принципе. Есть только то, что мы видим, я пишу эти строчки, а где-то в Австралии в это же время скачут кенгуру, но для меня они не более, чем статисты, второстепенные герои, которые позволяют более менее точно представить картину мира, для себя естественно. Даже собственный муж, который сидит в комнате пока я напеваю в душе становится фигурой размытой и как бы несуществующей. Он скрыт от меня несколькими стенными перегородками, я не слышу, не вижу его, его нет в моем времени.
твердо знаю одно: есть время объективное, а есть субъективное,, которое ты носишь на внутренней стороне запястья - там, где пульс.
там, где бьется сердце, добавила бы я. Скачут кенгуру, течет вода, в одном и закрытых научных центров России тикают на стене часы с эталонным временем, а между тем ни один из этих моментов не является достоверно точным. И только свой собственный пульс можно прощупать.
Еще момент, на который натолкнула меня книга, что мы в целом знаем о других людях? О самых близких нам? Мы не лазили им в голову, так почему мы так уверены, что, то что мы принимаем за храбрость, задумчивость или склонность к философствованию на самом деле таковыми и являются? Нельзя быть предельно искренним даже, если очень стараешься, твой оппонент может тебя не так понять, он смотрит своими глазами, меряет своим временем.
Время течет своим чередом, стройный и ровный ряд воспоминаний превращается в лоскутное одеяло, и мы уже не так уверены, в том, а не произошла ли подмена понятий? Может быть все было не так. И, если с нашей точки зрения все верно, что об этом событии думает другой человек? Открывается ли нам со временем правда или просто дается возможность по иному взглянуть на тот или иной момент? Историю пишут победители... тут требуется уточнение: публичную историю пишут победители, а побежденные ее даже не читают, позволяя себе обманываться, сочиняя и корректируя исключительно свою версию событий, щадящую самолюбие. Так значит истории две? Скорее их бесчисленное множество, 7 млрд. историй, ровно по количеству, ныне живущих на Земле...
Ах, да... после столь восторженных пассажей, не могу, не объяснить почему же все-таки 4 балла. Меня всю дорогу бесила Вероника, это просто ужасно. Абсолютно невменяемая особа, "Психичка", как точно выразилась другая героиня романа. Я вообще теряюсь при виде таких неадекватных людей, способных встать и уйти посредине разговора, не потому, что обиделись, а просто так, надоело. Она зовет главного героя на свидание, а сама устраивает какие-то дикие покатушки на машине, не перемолвившись с ним и парой фраз, мол сам догадайся, что я имела ввиду. Сходи туда, не знаю куда, там лежит, то, о чем я сама не знаю... Может быть этот типаж был введен в роман, чтобы подчеркнуть его глубину и трагику, придать интриги, опять же.. Не знаю, на мой взгляд, если бы Вероника так не мудрила, было бы ни чуть, не хуже. И последние заключительные строки романа выстрелили бы стой же силой и попаданием. Но... кто знает, что я подумаю об этом завтра...
Не знаете, что почитать?