Лучшие рецензии автора | Рейтинг |
Биология. 5 класс. Учебник. ФГОС | +18 |
Всеобщая история. Новое время. 7 класс. Учебник. ФП. ФГОС | +12 |
Роспись по керамике "Кружка "Котик" (43693) | +6 |
Витражи-брелоки, 2 штуки (23867) | +4 |
Биология. 7 класс. Учебник. ФГОС | +2 |
Подпишусь под каждым словом nataly_an! Сейчас не только этот, сейчас практически все учебники в средней школе такие! Особенно география и история серии "Сферы". Читаешь его и чувствуешь себя умственно отсталой, думаешь, ну может уже старость пришла, что в 40 лет учебник 7-ми классника не в состоянии понять. Заказала у букинистов советский учебник Биология, автор Козлов. Открыла - боже, прямо не верится, текст сам ложится в голову без всяких усилий! Я все прочитанное понимаю с первого...
К сожалению, учебник очень мутный. Когда читаешь параграф, создается ощущение, что проходишь мимо группы старожилов, работающих в какой-либо компании, которые увлеченно обсуждают какую-то узкоспециализированную тему. И ты в итоге слышишь русские слова, но не в силах уловить смысл беседы. Такой текст ребенок либо может механически заучивать, не понимая, и на следующий день выкидывать его из головы. Либо тратить часы - реально, часы, чтобы после каждого абзаца копаться в википедии, гугле,...
Я понимаю, что советский учебник по Истории древнего мира, рассказывающий все исключительно сквозь призму классовой борьбы угнетенных с угнетателями, должны были переписать. Но не очень понимаю, что со времен СССР вдруг случилось с ботаникой. Фотосинтез отменили, или строение растений стало другим? Такое ощущение, что учебник поменяли, просто, чтобы поменять. Если старая ботаника была детям скучновата, но совершенно понятна и нормально написана, то новая - и скучна, и непонятна, и совершенно,...
Для взрослых, которые хорошо ориентируются в предмете и хотят "для себя" освежить знания информативной, но все-таки художественной книгой, этот учебник подойдет. Для детей, которые только окончили начальную школу и первый год знакомятся с новым предметом (а в конце года их уже ждет ВПР по всему курсу) учебник ощутимо уступает аналогичному от Коровкина. Само собой, советский учебник делал упор на том, как бедных крестьян и ремесленников бесстыже эксплуатируют и грабят богачи,...
- вместо лаконичности, подачи информации в доступном для детей виде, авторы частенько растекаются мыслию по древу, употребляют массу синонимов и просто упражняются в, по их мнению, красноречии. В итоге ребенку разобраться, что происходит, где происходит, с кем происходит, и что из этого нужно запомнить - тяжело.
- нет четких акцентов на том, что главное, а что второстепенное. В параграф "для общего развития" пытаются "впихнуть невпихуемое", дается масса лишней информации, особенно имен (шумерских богов, родственников царей т.п.) и терминов. Определения ко многим терминам даются контекстом, а не напрямую. Для "просто почитать на досуге" - это нормально, для подготовки к уроку среди массы других уроков, и в дальнейшем для подготовки к ВПР - очень неудобно.
- наш учитель требует не "пересказать, как рассказ", а анализ текста, сделать выводы, сравнить с предыдущей цивилизацией, объяснить, почему цивилизация развивалась именно таким путем и какое после себя оставила наследие - вот по данному учебнику подобный анализ очень неочевиден даже для взрослого. Много информации приходилось родителям искать в интернете, увы (в виде сводных таблиц, схем и презентаций, где представлено самое главное по эпохе).
- нет параграфов, посвященных особенностям культуры и наследию цивилизаций. У Коровкина они были, здесь либо нет вообще, либо размазано по тексту. А ведь самое первое задание ВПР - рассортировать музейные экспонаты по культурам, к которым они принадлежат. Если Египет с Грецией никто не перепутает, то с Вавилоном, Ассирией, Персией и Финикией все не так однозначно. На мелкие даже не фотографии, а рисунки на полях дети (да и взрослые) не особо обращают внимание и они дают мало информации.
- зато всяческие битвы, и знаменитые, и не очень, даются подробно, с попыткой разбора стратегии и тактики - для понимания детей, особенно девочек, это сложно и очень скучно. Аналогичные описания у Коровкина были лучше приближены к возможностям пятиклассников. Думаю, схемы битв - при интересе ребенка - можно поискать в интернете, разобраться и объяснить. Но заставлять обязательно пересказывать? У нас их даже учитель не дает - видимо, сама не до конца успевает разобрать их к каждому уроку. Но с детей спрашивает.
- очень удивило, что в данном учебнике Библия дается не как книга мифов, а как источник исторических данных о Древней Палестине.
Для примера подачи информации прикрепляю фото из советского учебника Коровкина и из данного учебника. У меня от учебника Коровкина в 5 классе осталось ощущение от Истории Древнего Мира, как от чего-то захватывающего и интересного. А дочка - благодаря и учебнику, и безусловно, учителю, истории боится как сложного предмета, который в одиночку на хорошую оценку она сделать не в состоянии.
У нас учебник в мягкой обложке и с клееным переплетом, что я тоже считаю минусом, ведь он носится в школу трижды в неделю, что же с таким изданием станет за год изучения предмета.
Это скорее чуть увеличенный блокнот для записей. Мне пришел с погнутым верхним кольцом, которое теперь мешает легко листать книгу, выправить особо не получается. Толстая обложка тоже застряёт при закрытии, кольца маловаты. В общем, не та книга, которую легко можно открывать и перелистывать туда-сюда. Если бы видела в магазине, взяла бы другую. Такая может хорошо смотреться на кухне, но туда поместится лишь немного рецептов, книгу неудобно листать, листы могут легко отрываться, плюс она слишком...
Когда уже повесила блокнот на холодильник, он оказался очень неудобен. Магнит сзади не плоский, а очень толстый и маленький по площади. В итоге, когда пытаетесь что-то написать, особенно в нижней части страницы, магнит ВСЕГДА спадает с холодильника, а блокнот из-за выпирающего магнита постоянно качается туда-сюда при письме. В общем, неудобно!
Ненавистное "в ассортименте". Заказала несколько штук, т.к. очень понравилась картинка. Пришли одинаковые блокноты с совершенно стандартнейшей грушей.
В классе просили купить тетради одного цвета - для письма и другого - для математики. Чтобы дети в них не путались и учитель мог говорить "достаньте зеленую тетрадку". Тетради, к сожалению, пришли аж трех цветов.
В наборе два брелка - корзина подсолнухов и единорог в небе. Из-за скудости описания решила, что это брелки, которые мне раскрасит дочка, и я повешу их на ключи. Однако в реале брелки огромного размера - 11-12 см в диаметре. Дочка-то красит их с удовольствием, но вот куда их применить после - непонятно. Если только на гвоздик и на стенку или в крайнем случае прикрепить в машину.
Купила из-за иллюстраций, иллюстрации и качество печати прекрасные. Но для дочери (5 лет) такие сказки о животных (а животных она любит куда больше всяких принцесс) уже простоваты. Рукавичка - вариант Теремка, только все животные, вплоть до лисы, волка и кабана, живут в рукавичке, причем похоже, пару часов, и уходят из нее при приближении хозяина. Дочка фыркала и спрашивала, как же они все туда влезли и зачем ушли. Вторая сказка (а всего их в книге две), на мой взгляд, должна оканчиваться...
Очень симпатичный котик. На этом все плюсы заканчиваются. Во-первых, детская кружка огромная - размером с пивную. Во-вторых, кисточка в наборе не пригодна для раскрашивания. Придется запастись самой тоненькой. В-третьих, в инструкции написано, что после запекания в духовке краску с кружки удалить невозможно - это неправда, посудомойка ее отмыла на ура. Красок в упаковке всего 6, причем 2 из них это черная и белая, а остальные цвета предлагается смешивать самим. Контуром нанесен только сам котик...
Дополняю отзыв. После второй мойки в посудомойке, краска смылась совершенно, как будто её на кружке и не было никогда. Решили так и оставить - она и в таком виде миленько смотрится, с черно-белым котиком, и мыть спокойно можно, не трясясь за рисунок. Кружкой пользуются взрослые, для ребенка она слишком тяжелая. На мой взгляд, годится только для использования в нераскрашенном виде, либо для раскрашивания и дальше - хранении на полочки в виде памяти.
Я покупала игру этой фирмы перепечатки 2011 года. Там в общем все грустно.
Набор состоит из трех карточек "Поле", "Огород", "Сад", на которых нанесены черно-белые изображения овощей (настолько кривые, как будто их в пайнте мышкой рисовали). Набор овощей (сравниваю с программой детсада для средней группы, какие им положено названия знать) вызывает вопросы. К примеру сад и ягоды - впихнули на одну карточку, в результате там есть ягода Ирга, и зачем-то аж две...
Набор состоит из трех карточек "Поле", "Огород", "Сад", на которых нанесены черно-белые изображения овощей (настолько кривые, как будто их в пайнте мышкой рисовали). Набор овощей (сравниваю с программой детсада для средней группы, какие им положено названия знать) вызывает вопросы. К примеру сад и ягоды - впихнули на одну карточку, в результате там есть ягода Ирга, и зачем-то аж две смородины, но нет ни абрикос, ни персиков, ни винограда, ни груш. На листе Огорода нет картошки, перца, помидор. Зато есть редька и бобы. Причем нарисованные так, что отличить их от огурца - проблематично.
Поле нужно заполнять раскрашенными карточками, которые, увы, ничуть не лучше (т.е. не "узнаваемее") черно-белых аналогов.
Поле "Злаков" тоже грустное. Там не то что рожь от пшеницы не отличишь. Но и даже рисинку от гречки. Зато среди злаков впихнута Конопля.
В общем, задумка неплохая, но исполнение жуть. Товарищи издатели лучше бы поинтересовались программой детского сада и использовали фотографические изображения плодов. К сожалению, в издании изображения настолько неузнаваемы, что вообще теряют смысл.
А моей девочке вместо дельфинов прислали какие-то черепа!! Больше наклейки заказывать не буду, ребенок расстроился.
Не знаете, что почитать?