Лучшие рецензии автора | Рейтинг |
Секреты процветающей компании, или Увольте кого-нибудь прямо сейчас | +8 |
Сам себе MBA. Самообразование на 100% | +7 |
На крючке. Как создавать продукты, формирующие привычки | +2 |
Законы победителей | +2 |
В осколках тумана | +1 |
Последняя рецензия Дмитрия содержит много спорных моментов по отношению к книге.
Что нужно знать: 1) книга издана в 2014 году (на англ). Соответственно и примеры даны в рамках этого периода. 2) она больше про разработку продукта, а не маркетинг (как продвижение). Здесь очень хорошо описано про поведенческую экономику.
Почерпнуть ценные мысли из книги возможно. Рабочих инструментов, которые можно примерить уже завтра в книге описано много.
Реально рекомендую тем, кто занимается продуктом...
Что нужно знать: 1) книга издана в 2014 году (на англ). Соответственно и примеры даны в рамках этого периода. 2) она больше про разработку продукта, а не маркетинг (как продвижение). Здесь очень хорошо описано про поведенческую экономику.
Почерпнуть ценные мысли из книги возможно. Рабочих инструментов, которые можно примерить уже завтра в книге описано много.
Реально рекомендую тем, кто занимается продуктом особенно в в2с.
Весьма ценная книга для тех, кто только начинает понимать бизнес, так и для тех, кто хочет составить подробный план действий. Действительно описаны все сферы, которые проходят в бизнес школе и знания в которых необходимы бизнесменам. Каждая глава самодостаточна. К ней можно возвращаться по мере того, как сталкивается в жизни. Очень ценная информация изложена простым языком. Книга читается легко.
Книга довольно интересная, не шедевр, но сюжет довольно интересный сюжет держит до конца. Любителем тайн и загадок должно понравится. В книге идет повествование от нескольких лиц, что освежает рассказ. Если ищете книгу чтобы интересно провести время за ее чтением например вечерком, то это то что надо.
Книга толковая. особенно для тех кто не любит много читать. материал в книге представлен на понятном языке. сейчас ношу всегда с собой, когда хожу в фитнес клуб.
В книге очень подробно и на понятном языке описывается процесс бизнес проектирования деятельности компании. материал помог мне написать диплом по регламентации бизнес-процессов компании. в книге приводится теоретический материал, который вводит в курс дела. Особенную ценность составляют примеры.
Нужна система продаж в компании? Дельные советы о построении отдела продаж. автор рассматривает вопрос со всех сторон - ничего не пропустить, если следовать его советам.
почему люди не летают как птицы? что нас тянет к земле? оказывается наши мысли! в книге позитив про то, что мы можем больше. нужно толmrj захотеть.
все для подбора, построения отдела продаж в компании. мы говорим о системе продаж. хватит бить шашки - учитесь на чужих советах и чужом опыте.
методики, о которых говорит автор помогали уже не в одной компании. у вам тоже помогут.
Вам нужно проводить тренинги по продажам? вы продавец и хотите обучиться технологиям продаж?
полное руководство с конкретным планом проведения тренинга по продажам. рекомендую всем HR и руководителям отделов продаж.
PS мне самому очень сильно пригодилась эта книга. я учил своих менеджеров по продажам по ней.
Классные ребята, а главное так толково пишут и говорят... в этой книге все для того, чтобы правильно использовать продавцов: как отбирать, какие типы продавцов и типы продаж в компании, как обучать, как формализовать их деятельность, составлять схемы мотивации, контролировать и оценивать.
вы хотите стать хозяином своей жизни? получите позитив и драйв от прочтения этой книги.
все про технологию smart - поэтапно и подробно. полезная книга для всех. ставьте правильные цели и тогда вы всего добьетесь.
казалось бы, такая простоя технология?! но мало кто применяет ее правильно.
также о способах применения
есть такая проблема - рецепты в книге.
почему сотрудник - проблемный? что его сделало проблемным и как с ним работать. а также многое другое.
полезная книга для управленцев.
книга для руководителей и собственников бизнеса.
почему у вас в компании застой? кто этому мешает? нужно ли увольнять людей? а также многие другие вопросы - все в этой книге.
не пугайтесь названия - про увольнение в ней не так много, а вот про способы повышения эффективности и развития вашей организации - вполне достаточно и интересно. пища для ума.
книга для всех кто задумался над построением процессного подхода с заранее планируемыми и достигаемыми результатами. Навести порядок в своем отделе поможет эта книга.
изучить почему у вас написана такая должностная инструкция и почему у вас так все прописано в организации - тоже в этой книге.
Читали о фиолетовой корове? вот эта книга продолжение.
даже если не читали, то все равно будет интересно ознакомиться с мыслями по поиску необычного и сногсшибательного. все в книге - мастера делятся советами.
книга написана в виде небольших рассказов более чем 30 авторов - только по делу, никакой воды.
Вы продавец? почему вы им стали? а знаете почему продажи у вас не идут? читайте книгу - отличный анализ как увеличить продажи и возможно даже продвинуться по карьере и получать больше.
Продажи на взлете - книга, рассказывающая об этапах продаж в виде рассказа. вы погружаетесь в жизнь одного из менеджеров по продажам, наставником которого выступает ангел. в книге хорошо и доступно описаны этапы продаж, и приведены конкретные иллюстрации их применения+разбор ошибок. Книга интересна для торговых представителей, менеджеров по продажам. я прочитал с удовольствием.
А вы как действуете в жизни - отдаете приказы "глупым" сотрудникам или добиваетесь развития организации благодаря создания атмосферы, поощряющей вопросы?
почему потонул "титаник", почему провалился проект запуска космического корабля?
как эти вопросы связаны?
Просто в организации, где люди не задают вопросов чаще проваливаются проекты, чем там, где эти вопросы поощряются.
как научиться задавать правильные вопросы? как создать атмосферу поощряющую вопросы и...
почему потонул "титаник", почему провалился проект запуска космического корабля?
как эти вопросы связаны?
Просто в организации, где люди не задают вопросов чаще проваливаются проекты, чем там, где эти вопросы поощряются.
как научиться задавать правильные вопросы? как создать атмосферу поощряющую вопросы и соответственно развивать окружающих, заставляя их мыслить, и развиваться самому? Все ответы в данной книге.
о, танец продавца! помню, необычная книга! необычный подход к написанию книги. что это - роман о жизни двух молодых людей, которые занимаются продажами, теория о продажах?.. это и то, и другое. Роман, написанный в первой части заставляет понимать, где и как работают методы, описанные во второй части.
да и самая главная мысль - мы все живет и продаем каждый день. продаем свои идеи своим друзьям и родственникам. так почему же мы не применяет методы продаж и в обычной жизни?
Отличная книга,...
да и самая главная мысль - мы все живет и продаем каждый день. продаем свои идеи своим друзьям и родственникам. так почему же мы не применяет методы продаж и в обычной жизни?
Отличная книга, рекомендую купить
Для тех, кто хочет разобраться в профессии продавца - отличная теория, отличные советы и практики. прочитав ее я сделал для себя около 120 закладок - практически на каждой странице.
Самая необходимая книга для начинающих менеджеров по продажам и руководителей. Не помещает прочитать и опытным спецам.
Чем нравиться Дмитрий Норка - четкие конкретные алгоритмы работы, четкие рекомендации и главное, очень легко применить на практике.
в книге найдете все, что необходимо при работе с клиентом, да и не только. общение с коллегами также может идти по данным алгоритмам: ИСИДА, НАПОР, ДДП, ПОФИК. Хотите узнать подробности - купите книгу.
Книга написана коллективом авторов - ведущих экспертов в области интернет маркетинга. Даются конкретные советы по продвижению в интеренете.
купил книгу, т.к. хотелось разобраться в вопросах продвижения сайтов. Язык написания настолько понятен, что было понятно даже такому новичку в интернет рекламе и оптимизации, как я.
рекомендую купить ее всем, кто связан с интернет продвижением.
отличная книга для создания собственной стратегии перехвата клиента в рамках текущей ситуации на рынке - конкуренция не дремлет.
В книге даются описание конкретных шагов и методов по созданию собственной стратегии перехвата клиентов у ваших конкурентов. Что особенно хорошо, автор не забыл написать как защищать своего клиента от перехвата.
Дерзайте и увеличивайте приток денег в своей компании благодаря новым клиентам, а также сохраняйте своих клиентов. Для этого купите и прочитайте эту книгу.
Впервые прочитал Джо Витале. Впервые увидев название книги подумал, что наверное ничего существенного книга не рассказывает, но все же приобрел ее.
В книге даются дельные советы по копирайтингу и написанию рекламных текстов. многим нашим онлайн- бизнесменам стоит прочитать, т.к. то, как они рекламируют свой товар - оставляет желать только лучшего . тексты написаны слишком слащаво и слишком перегружены.
Что понравилось: книга завораживает с самого начала. в тексте каждой главы дается пример...
В книге даются дельные советы по копирайтингу и написанию рекламных текстов. многим нашим онлайн- бизнесменам стоит прочитать, т.к. то, как они рекламируют свой товар - оставляет желать только лучшего . тексты написаны слишком слащаво и слишком перегружены.
Что понравилось: книга завораживает с самого начала. в тексте каждой главы дается пример использования гипнотического языка - это заставляет читать дальше, не отрываясь. Книга дает возможность написать свой текст для рекламы и ведения онлайн бизнеса. даже больше - она вдохновляет написать хотя бы раз такой текст для себя или своей работы.
Рекомендую читать от начала до конца, хотя самое интересное в конце - вся книга изложена в 20 вопросах, которые вам необходимо задать своему тексту.
Советую все, кто имеет дело с написанием рекламных текстов для сайтов.
Не знаете, что почитать?