Содержание.
-Хронология российской истории с древнейших времен до XX века
-Рюриковичи (Генеалогическая таблица)
-Основные древнерусские (киевские) князья (Хронологическая таблица)
-Основные Владимиро-Суздальские князья
-Основные князья московской династии
-Династия Романовых (Генеологическая таблица)
-Династия Романовых (Хронологическая таблица)
-Основные достижения русской средневековой культуры
-Основные деятели и достижения российской культуры XVIII - начала XX века
-Мирные...
-Хронология российской истории с древнейших времен до XX века
-Рюриковичи (Генеалогическая таблица)
-Основные древнерусские (киевские) князья (Хронологическая таблица)
-Основные Владимиро-Суздальские князья
-Основные князья московской династии
-Династия Романовых (Генеологическая таблица)
-Династия Романовых (Хронологическая таблица)
-Основные достижения русской средневековой культуры
-Основные деятели и достижения российской культуры XVIII - начала XX века
-Мирные договоры и перемирия Михаила Федоровича и Алексея Михайловича
-Мирные договоры и перемирия конца XVII-XVIII веков
-Мирные договоры и перемирия XIX века
-Табель о рангах
-Выдающиеся исторические деятели IX—XVIII вв.
-Выдающиеся исторические деятели XIX века
-Выдающиеся исторические деятели XX века
-Руководители основных министерств в XIX - начале XX века
-Партийный состав I-IV Государственных Дум
-Состав Временного правительства в 1917 году
-Первое советское правительство, избранное на II Всероссийском съезде Советов
-Состав Политбюро РКП(б) - ВКП(б) - КПСС
-Руководители ВКП(б) - КПСС, Правительства СССР и Верховного Совета СССР
-Результаты выборов Президента России
-Результаты выборов в Государственную Думу по федеральному избирательному округу
Оглавление.
-ПРЕДИСЛОВИЕ.
-КАК НАУЧИТЬ УЧЕНИКА ПРАВИЛЬНО ПОНИМАТЬ СОДЕРЖАНИЕ ИСХОДНОГО ТЕКСТА.
-ФОРМУЛИРОВКА И КОММЕНТАРИЙ ОСНОВНОЙ ПРОБЛЕМЫ ТЕКСТА.
-ОТРАЖЕНИЕ АВТОРСКОЙ ПОЗИЦИИ.
-ИЗЛОЖЕНИЕ ЛИЧНОСТНОГО ОТНОШЕНИЯ К ПОСТАВЛЕННОЙ ПРОБЛЕМЕ И ЕГО АРГУМЕНТАЦИЯ.
-ОСНОВНЫЕ ТИПЫ ОШИБОК В ЧАСТИ С.
Приложение.
-СЛОВАРЬ ТЕРМИНОВ, ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ДЛЯ ПОДГОТОВКИ УЧАЩИХСЯ К ВЫПОЛНЕНИЮ ЗАДАНИЯ ЧАСТИ С.
-ВАРИАНТЫ УРОКОВ ПО ПОДГОТОВКЕ К НАПИСАНИЮ ЧАСТИ С.
-ТЕКСТЫ И ЗАДАНИЯ К НИМ ДЛЯ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ...
-ПРЕДИСЛОВИЕ.
-КАК НАУЧИТЬ УЧЕНИКА ПРАВИЛЬНО ПОНИМАТЬ СОДЕРЖАНИЕ ИСХОДНОГО ТЕКСТА.
-ФОРМУЛИРОВКА И КОММЕНТАРИЙ ОСНОВНОЙ ПРОБЛЕМЫ ТЕКСТА.
-ОТРАЖЕНИЕ АВТОРСКОЙ ПОЗИЦИИ.
-ИЗЛОЖЕНИЕ ЛИЧНОСТНОГО ОТНОШЕНИЯ К ПОСТАВЛЕННОЙ ПРОБЛЕМЕ И ЕГО АРГУМЕНТАЦИЯ.
-ОСНОВНЫЕ ТИПЫ ОШИБОК В ЧАСТИ С.
Приложение.
-СЛОВАРЬ ТЕРМИНОВ, ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ДЛЯ ПОДГОТОВКИ УЧАЩИХСЯ К ВЫПОЛНЕНИЮ ЗАДАНИЯ ЧАСТИ С.
-ВАРИАНТЫ УРОКОВ ПО ПОДГОТОВКЕ К НАПИСАНИЮ ЧАСТИ С.
-ТЕКСТЫ И ЗАДАНИЯ К НИМ ДЛЯ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ УЧАЩИХСЯ.
-ТЕКСТЫ ДЛЯ АНАЛИЗА.
Литература.
Содержание.
ВВЕДЕНИЕ:
- описание бланков ЕГЭ;
- извлечение из инструкции по заполнению бланков;
- бланк ответов 1;
- бланк ответов 2;
- возможные ошибки при заполнении бланка ответов.
ИНСТРУКЦИЯ ПО ВЫПОЛНЕНИЮ РАБОТЫ.
ПРИМЕРНЫЙ ВАРИАНТ ЭКЗАМЕНАЦИОННОЙ РАБОТЫ С РАЗБОРОМ ЗАДАНИЙ:
- часть1;
- часть2;
- часть3.
ВАРИАНТ № 1.
ВАРИАНТ № 2.
ВАРИАНТ № 3.
ВАРИАНТ № 4.
ВАРИАНТ № 5.
ОТВЕТЫ К ТРЕНИРОВОЧНЫМ ВАРИАНТАМ.
Притчи самые разные, поэтому книга может послужить хорошим подарком как молодым людям, так и тем, кто постарше.
ОГЛАВЛЕНИЕ
Предисловие.
Введение.
Гл.1. Экономическая революция.
Гл.2. Чудесный мир Адама Смита.
Гл.3. Дурные предчувствия пастора Мальтуса и Давида Рикардо.
Гл.4. Мечты утопических социалистов.
Гл.5. Неумолимая система Карла Маркса.
Гл.6. Викторианский мир и экономическое подполье.
Гл.7. Дикарское общество Торстейна Веблена.
Гл.8. Ересь Джона Мейнарда Кейнса.
Гл.9. Противоречия Йозефа Шумпетера.
Гл.10. Конец философии от мира сего?
Рекомендации по дальнейшему чтению.
Указатель...
Предисловие.
Введение.
Гл.1. Экономическая революция.
Гл.2. Чудесный мир Адама Смита.
Гл.3. Дурные предчувствия пастора Мальтуса и Давида Рикардо.
Гл.4. Мечты утопических социалистов.
Гл.5. Неумолимая система Карла Маркса.
Гл.6. Викторианский мир и экономическое подполье.
Гл.7. Дикарское общество Торстейна Веблена.
Гл.8. Ересь Джона Мейнарда Кейнса.
Гл.9. Противоречия Йозефа Шумпетера.
Гл.10. Конец философии от мира сего?
Рекомендации по дальнейшему чтению.
Указатель имен и произведений.
Хочу сказать, что книга действительно затягивает при чтении: она написана не сухим научным языком, а текстом, передающем не только мысли и умозаключения, но и эмоции авторов, которые стараются максимально заинтересовать читателя, порой напрямую обращаясь к нему на страницах книги. Возможно, не прочитав книги "Проект Россия", вы так бы и не задумались над теми проблемами, которые в ней подняты. Не все же жить по принципу: " Моя хата скраю"...
Может быть, эту книгу можно назвать не совсем правдивой, но скучной уж точно не назовешь. К тому же, она, по моему мнению, развивает в человеке чувство патриотизма, одухотворяет его и направляет к действиям...
Содержательное учебное пособие! Но если покупатель является абитуриентом и самостоятельно готовится, то для качественного усвоения материала нужна хорошая база знаний по предмету, иначе это пособие может показаться перенасыщенным информацией, сложным, хотя на самом деле это не так...
Поглавовое содержание:
Гл.1. ГОСУДАРСТВО.
Гл.2. ПРАВО.
Гл.3. УПРАВЛЕНИЕ ГОСУДАРСТВОМ.
Гл.4. ТРУД И СОЦИАЛЬНАЯ ЗАЩИТА.
Гл.5. СОБСТВЕННОСТЬ.
Гл.6. СЕМЬЯ.
Гл.7. ПРЕСТУПЛЕНИЯ.
Оглавление(по главам, которые содержат 33 параграфа):
Вводная глава.
1. Что такое философия?
2. Философский текст: встреча с неизвестным.
3. Место философии в мире культуры.
4. Культура как предмет философских раздумий нашего современника.
5. Роль философии в становлении личности.
6. Самосознание как философская проблема.
7. Философия в общественной жизни.
8. Философия и политика.
9. Философия и этика.
Приложения.
Именной указатель.
Предметный указатель.
Отличный учебник! Читается с удовольствием: хорошо изложен материал, представлены разные точки зрения по той или иной проблеме. Рассматривается много дискуссионных вопросов,предлагаются выдержки из источников, различные задания, которые способствуют эффективной подготовке к экзамену.
Не знаете, что почитать?