Лучшие рецензии автора | Рейтинг |
Жареные зеленые помидоры в кафе "Полустанок" | +35 |
Королек - птичка певчая | +11 |
Зачем нужны мужчины? | +7 |
Безумная звезда | +6 |
Огненный бог Марранов | +6 |
мой дедушка прошел всю войну и вернулся оттуда с осколками гранаты в ноге и с туберкулезом в легких.
он не любил вспоминать и рассказывать о том, что ему пришлось пережить, поэтому мы, внуки, старались не спрашивать.
бабушка, которой к моменту начала войны только исполнилось двадцать, работала швеей: шила одежду для солдат. часто, когда мы отказывались от еды, бабушка вздыхала и рассказывала нам историю о том, как тяжело приходилось в тылу в то время: еды на всех не хватало, приходилось есть...
он не любил вспоминать и рассказывать о том, что ему пришлось пережить, поэтому мы, внуки, старались не спрашивать.
бабушка, которой к моменту начала войны только исполнилось двадцать, работала швеей: шила одежду для солдат. часто, когда мы отказывались от еды, бабушка вздыхала и рассказывала нам историю о том, как тяжело приходилось в тылу в то время: еды на всех не хватало, приходилось есть лебеду и другую траву. однажды бабушка отобрала у бродячей собаки кусок хлеба, чтобы хоть немного утолить голод. из-за отсутствия мужчин и тягловых животных, девушки сами впрягались в плуг и, надрываясь, вспахивали землю, чтобы вырастить на ней хоть что-то для прокорма семьи. страшно было слушать эти истории, рассказываемые с грустной улыбкой на губах.
Продолжение приключений худосочного и неудачливого волшебника, который, несмотря на скорость улепетывания, превышающую скорость света, волею судьбы попадает в ситуации, когда только он один может спасти мир (в данном случае часть мира - континент).
Легкое и жизнерадостное произведение - продолжение приключений несчастного волшебника Ринсвинда, на голову которого беспрестанно падают непутевые путешественники, неудавшиеся демонологи и другие тяжелые вещи.
Своеобразный и грубовато-очаровательный "кларксоновский" стиль повествования непохож ни на что иное: словно капля чистого воздуха и живительного юмора даже для тех, чьи знания о машинах сравнимы со знаниями человечества о внеземной жизни.
Замечательная и позитивная книга в духе Пратчетта: свежий юмор, незатасканные шутки без пошлости и грубого сарказма. Показана для очищения души и тела от негативных эмоций.
Данный роман - наглядное подтверждение людского желания следовать моде, а не сердцу. Может, читают его и тысячи, но "зачитываться" совсем нечем: роман вызывает печаль оттого, что масса противоречивых и часто некрасивых картин не окрашивают его в цвета таланта. Льющаяся из уст автора чернота повествования не вызывает уважения, лишь отвращение и презрение к малодушным людям - героям романа и к нему самому - пионеру "раздраженно-низменного" жанра.
Замечательный роман. А если хоть раз побывал в Финляндии, действие разворачивается словно наяву: красочное описание природы, знакомые названия и точно подмеченные черты финского "среднестатистического" гражданина.
Книга по характеру неимоверно добрая и, опять же, по-доброму насмешливая. Автор, будучи сам финном, с любовью описывает даже недостатки своей страны и ее населения, при этом с самого начала не приходится сомневаться: абсурдного массового самоубийства не произойдет:...
Книга по характеру неимоверно добрая и, опять же, по-доброму насмешливая. Автор, будучи сам финном, с любовью описывает даже недостатки своей страны и ее населения, при этом с самого начала не приходится сомневаться: абсурдного массового самоубийства не произойдет: разумность финнов и красота природы порождают жажду жизни, а не смерти.
Замечательные рассказы об отрочестве и молодости Вадима - будущего Адвоката с большой буквы.
Михаил Барщевский отрекается от автобиографичности рассказываемого, но детально прописанные черты характера Вадима делают его узнаваемым и знакомым.
Барщевский предстает перед нами в другой ипостаси: успешного автора, обладающего и чувством юмора, и чувством умеренности, и литературным талантом.
Его рассказы "живые", они словно собственные воспоминания о не столь далеких временах, абсурдных...
Михаил Барщевский отрекается от автобиографичности рассказываемого, но детально прописанные черты характера Вадима делают его узнаваемым и знакомым.
Барщевский предстает перед нами в другой ипостаси: успешного автора, обладающего и чувством юмора, и чувством умеренности, и литературным талантом.
Его рассказы "живые", они словно собственные воспоминания о не столь далеких временах, абсурдных делах, искусственных ситуациях, о способе выживания в коммунистическом мире.
Каждому юристу и не только такая книга придется по душе, ведь для всех нас главное: выжить в чужеродной среде, умудрившись не пойти на компромисс с собственным "я".
Продолжение первой книги о жизни и приключениях молодого адвоката Вадима, старающегося прогнуть российский коммунистический и западный капиталстический мир под себя: его ловкость и скорость мышления позволяют ему добиваться успеха в заведомо обреченных на провал делах. Сосуществующие в одном человеке гибкий, проницательный и предприимчивый ум, отзывчивая душа и моральность позволяют ему не идти на компромиссы с совестью и находить выход в самых безвыходных ситуациях.
Очень поучительные,...
Очень поучительные, познавательные и юморные истории заставляют узнать адвоката Барщевского с новой, до того неизведанной стороны.
Самая лучшая в мире кнга о любви.
Пусть мои слова не покажутся вам банальностью: много раз за последние десять лет я перечитывала ее и столько же раз плакала оттого, что мое сердце никогда не было таким большим, не вмещало столько красоты, любви, добра, как сердце главной героини. Каждое ее переживание оставляло отпечаток в моем сердце, не видевшем такой преданной и крепкой любви, никогда во мне не было столько гордости и самоуважения, чтобы отказаться от любимого и покинуть родные...
Пусть мои слова не покажутся вам банальностью: много раз за последние десять лет я перечитывала ее и столько же раз плакала оттого, что мое сердце никогда не было таким большим, не вмещало столько красоты, любви, добра, как сердце главной героини. Каждое ее переживание оставляло отпечаток в моем сердце, не видевшем такой преданной и крепкой любви, никогда во мне не было столько гордости и самоуважения, чтобы отказаться от любимого и покинуть родные края.
Книга добрая, светлая, без грамма пошлости и физиологизма, имено такая, чтобы научить нас чувствовать в этом черством мире.
Эта книга не просто "легкая", он легковесная.
Неплохая задумка, реализованная неумелой рукой, вызывает только негативные чувства, ведь повествование не вызывает интереса, слова - злые и неточные, главные герои не достойны внимания в связи с черствостью души и грязнотой мыслей.
Честно говоря, книга оставляет гадкое впечатление, ощущение нечистоты, после которого требуется помыть руки, а лучше мозг, чтобы избавиться от ощущения, что тебя использовали.
У меня есть полное собрание сочинений Стивена Кинга и я признаю, что он почти божество. Но эти рассказы немного разочаровали.
"Блейз" - скучный и не вызывающий особых эмоций, лишь неного грустный оттого, что заранее все предсказуемо; а "Память" - словно живая злость, хлещущая из раны сознания. Наверное, так на него повлияла автокатастрофа.
Я признаю, что каждый имеет право на выражение своих чувств, особенно в трудной ситуации, но здесь сам Кинг не Кинг, а именно его...
"Блейз" - скучный и не вызывающий особых эмоций, лишь неного грустный оттого, что заранее все предсказуемо; а "Память" - словно живая злость, хлещущая из раны сознания. Наверное, так на него повлияла автокатастрофа.
Я признаю, что каждый имеет право на выражение своих чувств, особенно в трудной ситуации, но здесь сам Кинг не Кинг, а именно его альтер-эго.
Чудесная, честная и невероятно добрая книга о жизни женщины, которой в жизни много чего пришлось вынести, слава к которой пришла после 40 лет, женщины - матери-одиночки, чья личная жизнь так и не сложилась.
Книга не носит нравоучительного характера, не призывает бороться с обстоятельствами, не назидает и не учит. Автор не жалуется, не хнычет и не красуется, просто рассказывает о том, как боролась с самым главным врагом своей жизни - с самой собой, своим характером и неумением воспринимать себя...
Книга не носит нравоучительного характера, не призывает бороться с обстоятельствами, не назидает и не учит. Автор не жалуется, не хнычет и не красуется, просто рассказывает о том, как боролась с самым главным врагом своей жизни - с самой собой, своим характером и неумением воспринимать себя такой, какой она являлась.
Терри Хатчер призывает любить себя, несмотря и даже, пожалуй, за свои недостатки, воспринимать свою сущность как единый организм, достойный любви и уважения, достойный права любить, надеяться, быть любимой.
Книга крайне позитивная и отнюдь не является массовым и легковесным продуктом.
Несомненно, лучшая книга, когда-либо написанная для детей, но пригодная для прочтения в любом возрасте. Отважный отряд, сила которого в дружбе, совершает подвиги на благо добрых и беззащитных людей, гуманно избавляется от зла и призывает маленьких людей помогать друг другу в любой ситуации, ведь добро всегда вознаграждается.
Сила духа этих друзей завораживает, их приключения достойны восхищения, а непревзойденное художественное оформление книги позволяет с головой окунуться в сказочный мир.
Классический роман о чувствах, которым в нашем циничном совеременном мире уделяется так мало внимания, и качествах, которые, увы, так мало ценятся сейчас (гордость, честь, справедливость и самоуважение).
Роман Джейн Остин, наряду с произведениями ее сестер, занимают почетное мечто в библиотеке любого человека, претендующего на звание интеллегентного.
Роман, несомненно, на несколько ступеней выше одноименного фильма и неизмеримо лучше, чем все продукты, производимые современной литературной...
Роман Джейн Остин, наряду с произведениями ее сестер, занимают почетное мечто в библиотеке любого человека, претендующего на звание интеллегентного.
Роман, несомненно, на несколько ступеней выше одноименного фильма и неизмеримо лучше, чем все продукты, производимые современной литературной индустрией. Психологизм ситуации, драматизм и чувствительность; роман открывает нам глаза на мир такой, каким он мог бы стать, если бы все люди были хотя бы отчасти похожи на главных героев.
Замечательная и добрая, глубокомысленная позитивная книга о том, как правильно воспринимать жизнь и происходящие в ее рамках явления.
Нина, героиня книги, придает большое значение чувствам и меньшее - банальностям и неприятностям, в связи с чем ее жизнь кажется не простой, но гораздо более полной, чем у окружающих.
Стиль повествования - по-скандинавстки четкий и отрывистый, излагающий самую суть без околичностей.
Такая книга заставляет задуматься о собственной жизни и понять, что же именно...
Нина, героиня книги, придает большое значение чувствам и меньшее - банальностям и неприятностям, в связи с чем ее жизнь кажется не простой, но гораздо более полной, чем у окружающих.
Стиль повествования - по-скандинавстки четкий и отрывистый, излагающий самую суть без околичностей.
Такая книга заставляет задуматься о собственной жизни и понять, что же именно мы делаем не так, из-за чего наша жизнь и наш мир не похож на мир Нины.
На мой взгляд, книга слишком физиологична. Вероятно, это говорит в Вишневском химик-математик, мышление которого четкое и точное, но недь нельзя, в конечном итоге, существование пола объяснять лишь физиологическо-эволюционными причинами.
Впрочем, если абстрагироваться от того, что эта книга является художественной литературой, содержание ее, хоть и немного цинично, но документально верное и познавательное. Так мы узнаем Вишневского с другой стороны.
К сожалению, аннотация к книге гораздо лучше ее самой. Юстейн Гордер, решив отойти от длинных манускриптов (типа "Мир Софии") написал маленький рассказ, в который забыл вложить душу. В итоге получилась констатация происходящего: умирающая Сесилия, обидчивый ангел на подоконнике и так мало смысла, что впору его искать между строк.
Скандинавы - народ не бесчувственный, а у Гордера получилось, что смерть ребенка - это нечто, не достойное переживаний, лишь заунывные тексты с заранее...
Скандинавы - народ не бесчувственный, а у Гордера получилось, что смерть ребенка - это нечто, не достойное переживаний, лишь заунывные тексты с заранее заготовленными "клише".
Очень жаль, что такая хорошая иея не получила должного воплощения.
Замечательная книга замечательного автора. Небольшие рассказы в духе "что вижу, о том пою" и "заметки про действительность" подходят и для "легкого" чтения в метро, и для прочтения в минуту хандры: так поднимают настроение и настривают на позитивный лад. Кроме того, в каждом рассказе есть мысль, достойная осмысления и даже цитирования, а некоторые вызывают желание поспорить. Талант Кларксона как ведцщего неоспорим, здесь он убеждает нас и в том, что обладает...
В том же стиле написана книга Сью Таунсенд "Публичные признания женщины средних лет", так что если вам понравилась книга Кларксона, рекомендую обратить внимание и на книгу Таунсенд.
"Талантливый человек талантлив во всем", - гласит поговорка. И Люк Бессон с очевидностью подтверждает справедливость данной поговорки созданием романа "Артур и минипуты".
Первоначально сказка напоминает известную всем историю приключений Карика и Вали (которую мы неоднократно перечитывали в детстве), но затем увлекает и захватывает гораздо больше.
Маленький Артур предстает здесь младшим братом одноименного рыцаря: настолько он храбр, безрассуден и чувствителен. Конечно, с...
Первоначально сказка напоминает известную всем историю приключений Карика и Вали (которую мы неоднократно перечитывали в детстве), но затем увлекает и захватывает гораздо больше.
Маленький Артур предстает здесь младшим братом одноименного рыцаря: настолько он храбр, безрассуден и чувствителен. Конечно, с самого начала ясно, что добро победит, но ведь вся соль в том, какие приключения встретятся на пути главных героев на пути к цели!
Очень забавная книга с элементами песни, потому как сквозь нее, словно припев, повторяется фраза о воде и текучести жизни и всего живого, о недостатке стабильности и уверенности в завтрашнем дне. Негативные ассоциации "вода-текучесть-изменчивость-нестабильность-неуверенность" у автора приобретают немного параноидальный характер, но кто из нас не имеет своих навязчивых тараканов в голове? В целом книга добрая и любопытная, без нравоучения, помогает вычленить собственные недостатки и...
Аннотация к роману настолько развернута и подробна, что трудно что-либо добавить.
Действительно, с самых начальных страниц автор раскрывает карты: в книге речь пойдет о тайне, начало которой положил страх отца-доктора. Понятно, что страх этот отчасти не был сознательным, что отказываясь от новорожденной дочери с синдромом Дауна, главный герой прежде всего хотел защитить любимую жену от переживаний, а свою семью от бесконечных трудностей и боли, которые могут ее разбить. Непонятно одно: для...
Действительно, с самых начальных страниц автор раскрывает карты: в книге речь пойдет о тайне, начало которой положил страх отца-доктора. Понятно, что страх этот отчасти не был сознательным, что отказываясь от новорожденной дочери с синдромом Дауна, главный герой прежде всего хотел защитить любимую жену от переживаний, а свою семью от бесконечных трудностей и боли, которые могут ее разбить. Непонятно одно: для кого из них это решение имело положительный результат, если таковой может иметь место в описанных обстоятельствах, а для кого - роковой. Неясно, как сложилась бы жизнь героев, если бы один из них не принял в ту ночь страшного решения и нет явного понимания: как же оценить его поступок: осудить или пожалеть. Все настолько неоднозначно, что наводит на мысль о том, то только так и могла сложиться судьба. Так и не иначе распорядилась она сама.
К сожалению, не могу поддержать высказанное ранее высокое мнение о данной книге. Это вторая приобретенная мной книга Гордера, и при ее прочтении у меня снова у меня возникло ощущение того, что автор пустословит. Нить повествования постоянно теряется, содержание не "цепляет" сердце и глаз... Задумка у книги была хорошая, а воплощение, к сожалению, оставляет желать лучшего.
Начальные главы романа действительно как будто немного интригуют, претендуют на таинственность, но дальнейшее...
Начальные главы романа действительно как будто немного интригуют, претендуют на таинственность, но дальнейшее повествование больше похоже на нравоучение, навязчивое втолковывание очевидных истин, а тайна отодвигается на задний план и там пылится на чердаке сознания.
Боюсь, ни у взрослого, ни у ребенка не хватит терпения прочесть всю книгу и составить на ее основе представление об истории философии. У меня она вызвала противоположные эмоции.
Странная книга о том, как мальчик, слишком маленький для того, чтобы лишиться мамы и отца, но слишком взрослый для своих пяти лет, во всех природных явлениях, в предметах, цветах и бликах света видит свою мать, знает, что она мертва и живет лишь мыслью о встрече с ней. Он готовится к смерти почти с самого рождения, уверен, что не сможет дожить до тридцати лет и не понимает, что его уверенность причиняет боль людям, заменившим ему родителей. Они тщетно бьются в выстроенную им стену отчуждения, и...
Замечательная книга о том, как живут, мыслят и любят польские мужчины и женщины на пороге сознательной взрослой жизни. Книга о том, что живут, мыслят и любят они так же, как и миллионы подобных им добрых и светлых людей во всем мире. О том, что так и нужно жить, несмотря на индивидуальных "тараканов" в голове, несмотря на собственные комплексы и переживания, несмотря на урбанистический мир вокруг. Несмотря на все "но", необходимо оставаться настоящим человеком с настоящими...
Потрясающая книга, написанная, видимо, по мотивам "Повелителя мух".
Роман возвращает в детство, когда мы все читали опубликованные в журнале "Пионер" новаторские фантастические романы, по-комсомольски добрые, но и жестокие (где-то там, за пределами росийского пространства, есть жестокость) одновременно.
В этой повести Лукьяненко превзошел себя и свой дозор, сумев аллегорично изложить жизнь современного подростка, вынужденного драться на мечах на островах и сражаться...
Роман возвращает в детство, когда мы все читали опубликованные в журнале "Пионер" новаторские фантастические романы, по-комсомольски добрые, но и жестокие (где-то там, за пределами росийского пространства, есть жестокость) одновременно.
В этой повести Лукьяненко превзошел себя и свой дозор, сумев аллегорично изложить жизнь современного подростка, вынужденного драться на мечах на островах и сражаться словами, эмоциями и кулаками в российских дворах.
Замечательный роман с явным и задумчивым смыслом.
Это было мое первое знакомство с Бегбедером, и почитав отзывы о нем как о насмешливом и саркастичном попирателе общепринятых правил, была немного разочарована и удивлена.
В этой книге Бегбедер, пытающийся (не очень успешно) формулировать и отстаивать свои убеждения в том, что Бога нет, а жить необходимо сегодняшним днем, предстает беззащитным и нагим, словно еж, которого побрили. Он много раз повторяет свои мысли о свободе отношений, о гиперпотреблении, о рационализме и любви, но многие...
В этой книге Бегбедер, пытающийся (не очень успешно) формулировать и отстаивать свои убеждения в том, что Бога нет, а жить необходимо сегодняшним днем, предстает беззащитным и нагим, словно еж, которого побрили. Он много раз повторяет свои мысли о свободе отношений, о гиперпотреблении, о рационализме и любви, но многие утверждения, хоть и звучат угрожающе и агрессивно, выглядят жалко, словно Бегбедер именно себя старается убедить в правоте своих слов, и сам же им не верит.
Ди Фалько, который в аннотации охарактеризован как "известнейший публицист и страстный полемист" здесь вяло отбивается от напора Бегбедера, немного приоткрывает истерзанную душу и старается убедить читателя втом, что Бог есть в то время как его вера зиждется на слепом следовании общим правилам веры и не подкрепляется сколько-нибудь вескими аргументами.
Впрочем, содержание книги вызовет интерес у человека, чьи убеждения еще не до конца оформились или оформленные, они не могли быть им описаны. Человек, уверенный в собственной вере/атеизме, вряд ли найдет в ней что-то новое.
До самой середины мне было неясно: отчего такое название. Впрочем, затем все встало на свои места и даже стало понятно, что название отражает саму суть книги, нижно только копнуть поглубже.
Но все же до самого конца прочтения меня не оставляло удивление: я не смотрела фильм и предположить не могла, что роман, охватывающий период между первой и второй мировой войнами в большей части завязан на вопросе "быть или не быть": родиться или не родиться нежеланному ребенку, быть или не быть...
Но все же до самого конца прочтения меня не оставляло удивление: я не смотрела фильм и предположить не могла, что роман, охватывающий период между первой и второй мировой войнами в большей части завязан на вопросе "быть или не быть": родиться или не родиться нежеланному ребенку, быть или не быть закону об абортах, разрешить или не разрешить женщине выбирать между жизнью и смертью "продукта зачатия". В книге множество акушерских терминов и оттого становится немного не по себе: в отличие от привычных нам "мягких" книг, эта книга слишком конкретна и прямолинейна. Она не осуждает, но обнажает пороки общества и частных составляющих его людей.
И все же в аннотации верно указано: главный смысл в том, чтобы показать ценность человеческой жизни и право выбора.
Замечательный роман - продолжение "Man and Boy".
Герой не смирился с потерей сына, которого разделяют с ним тысячи километров, но уже старается найти себя в жизни "после развода" и понять, суждено ли ему пережить такое счастье еще раз или он недостоин любить и быть любимым и сам всегда все портит.
В этой части герой понимает, что жизнь дала ему еще одну попытку стать счастливым, но дала ли она ему возможность еще раз испортить все своими сомнениями, ревностью, эгоизмом и...
Герой не смирился с потерей сына, которого разделяют с ним тысячи километров, но уже старается найти себя в жизни "после развода" и понять, суждено ли ему пережить такое счастье еще раз или он недостоин любить и быть любимым и сам всегда все портит.
В этой части герой понимает, что жизнь дала ему еще одну попытку стать счастливым, но дала ли она ему возможность еще раз испортить все своими сомнениями, ревностью, эгоизмом и желанием принудить любимую родить еще одного ребенка?
Одна из немногих книг, которая расскажет о переживаниях мужчины в период, когда брак рушится по его вине, любимая женщина уходит, а маленький сын старается приспособиться к существованию мамы и папы порознь.
Этот роман Тони Парсонса - роман с надрывом, в нем так явно проступает его лицо и личность, что начинаешь сопереживать герою, который сам виновен в положении, в котором оказался.
Он так искренне старается наладить свою жизнь и жизнь своего сына, что остается только сочувствовать и...
Этот роман Тони Парсонса - роман с надрывом, в нем так явно проступает его лицо и личность, что начинаешь сопереживать герою, который сам виновен в положении, в котором оказался.
Он так искренне старается наладить свою жизнь и жизнь своего сына, что остается только сочувствовать и поддерживать.
Очередная добрая книга о поиске смысла жизни, который, казалось бы, исчез вместе со смертью любимой. Герой романа ищет себя в Китае и в Англии, в работе с молодежью и в скоропостижных сексуальных связях. Он ищет себя и ищет ее, ту единственную, которая покинула его навсегда. Ищет в уверенности, что никто и ничто не сможет ее заменить, но, к счастью, не пропускает момент, когда к нему приходит вторая любовь, в существование которой он не верил.
Потрясающая книга, ставшая лучшей в домашней коллекции. Ее нужно читать в периоды неудач и в периоды грусти, в то время, когда самопоиски не приносят результата, когда серые осенние будни не позволяют радоваться жизни.
Доброта повествования позволяет по-новому взглянуть на смерть И начальное удивление оттого, что главная героиня жаждет скорее уйти в мир иной, сменяется пониманием и доброй завистью: ведь героиня настолько полно прожила свою жизнь, не забывая благодарить жизнь за каждый день,...
Доброта повествования позволяет по-новому взглянуть на смерть И начальное удивление оттого, что главная героиня жаждет скорее уйти в мир иной, сменяется пониманием и доброй завистью: ведь героиня настолько полно прожила свою жизнь, не забывая благодарить жизнь за каждый день, каждый закат и рассвет, любимых и близких, что серть ей видится новым приключением и возможностью повидать близких и любимых, а не кошмаром, за которым не следует ничего.
Книга совершенно справедливо включена в серию "Лучшие книги за 20 лет". Правда, на мой взгляд, эта книга - одна из лучших написанных за последние много веков.
С первой страницы потрясает доброта повествования, которая, кажется, проникает в тебя и обнимает снаружи, словно пуховое одеяло. Удивительно, как у современной писательницы остался такой запас добра и нежности в условиях нынешнего жестокого существования.
Сама книга - о тяжелой судье небогатых американцев начала века. Их...
С первой страницы потрясает доброта повествования, которая, кажется, проникает в тебя и обнимает снаружи, словно пуховое одеяло. Удивительно, как у современной писательницы остался такой запас добра и нежности в условиях нынешнего жестокого существования.
Сама книга - о тяжелой судье небогатых американцев начала века. Их способ выживания достоин восхищения, отношение к тяжким проблемам - зависти, а количество душевных сил, помогающих противостоять злу, удивления.
Даже казалось бы достойные порицания поступки (убийство) представляются оправданными, а их любовь и взаимная поддержка сильнее смерти.
Книга замечательная, в особенности предназначена тем, кто скептически относится к мысли о детях и их ценности в нашей жизни.
Книга не призывает плодиться и размножаться, напротив, взгляды будущей мамы на материнство настолько отличаются от навязываемых нам обществом... Но в появлении детей героиня ищет позитивные моменты, реаличтично рассказывая о жизни семьи "до" и "после", иногда смешно и иногда грустно, но в итоге один очевидный вывод: дети - это радость.
Я очень люблю Тони Парсонса за его способность понимать женщин и рассказывать о мужчинах то, в чем они и сами себе боятся признаться.
Но этот роман немного охладил мой пыл. Не потому, что он не очередной "мужской женский роман", а потому, что понять содержание в полной мере способны лишь те, кто жил в ту эпоху сумасшедших и неконтролируемых семидесятых. И жил не в России, где за темный занавес слова "секс" и "рок-н-ролл" не просачивались, а в Европе, где полным...
Но этот роман немного охладил мой пыл. Не потому, что он не очередной "мужской женский роман", а потому, что понять содержание в полной мере способны лишь те, кто жил в ту эпоху сумасшедших и неконтролируемых семидесятых. И жил не в России, где за темный занавес слова "секс" и "рок-н-ролл" не просачивались, а в Европе, где полным ходом шла сексуальная революция, под влиянием секса, наркотиков, музыкальных течений менялось сознание масс.
На мой взгляд, роман трудноват в прочтении и затянут, главные герои не вызывают чувств, а лишь поверхностный интерес, а ситуация выписана с точки зрения находящегося внутри нее, затянутого настолько, что это трудно понять тому, к то в ней никогда не оказывался.
"Номер десять" - отступление Сью Таунсенд от Адриана Моула.
Эта гениальная писательница, в который раз оперируя своим юмором и иронией, вытаскивает на всеобщее обозрение поднаготную политического режима в целом и лиц, его составляющих.
Оказывается, политики - люди среднего толка, со своими переживаниями и причудами, пристрастиями и мыслями.
Конечно, прозу автора нельзя принять как истину в последней инстанции, но тот факт, что сами политики с удовольствием читают произведения о них...
Эта гениальная писательница, в который раз оперируя своим юмором и иронией, вытаскивает на всеобщее обозрение поднаготную политического режима в целом и лиц, его составляющих.
Оказывается, политики - люди среднего толка, со своими переживаниями и причудами, пристрастиями и мыслями.
Конечно, прозу автора нельзя принять как истину в последней инстанции, но тот факт, что сами политики с удовольствием читают произведения о них написанные, говорит о том, что Сью Таунсенд никогда не переступает черту тактичности, по-доброму высмеивая недостатки "лучших" людей.
Сью Таунсенд - гениальная женщина с тяжелой судьбой, которая не позволила себе раскиснуть и создала гениального в своей нелепости и неказистости героя.
Адриан Моул - воплощение занудства, простоты и завышенного самомнения, ведет дневник, в который записывает все происходящее в его жизни. В итоге получилась веселая и легкая книжка, которую нельзя назвать бессодержательной и бесполезной. Ведь в ней есть и юношеские страдания (вызванные прыщами и нераздленной любовью), и наблюдения за окружающим...
Адриан Моул - воплощение занудства, простоты и завышенного самомнения, ведет дневник, в который записывает все происходящее в его жизни. В итоге получилась веселая и легкая книжка, которую нельзя назвать бессодержательной и бесполезной. Ведь в ней есть и юношеские страдания (вызванные прыщами и нераздленной любовью), и наблюдения за окружающим миром (который никак не может понять гениальности наблюдателя) и проницательный и острый юмор без намека на сарказм.
Если у вас есть собака, если у вас была собака, если вы собираетесь завести собаку или если вы просто открыто и честно любите животных, эта книга должна быть вами прочитана.
В ней есть и практические рекомендации, и забавные случаи, в ней реализм сочетается с неземной любовью, в ней жизнь автора и его семьи немыслима без Марли, а конечность жизни вызывает горючие слезы и понимание того, что бескорыстная любовь дороже всего.
Зануда и неудачник Адриан продолжает повествование о своей жизни в своем дневнике.
Ехидная и колкая ироничная сатира Сью Таунсенд в этой книге уступает место доброй жалости и ласковой улыбке, благодаря которой в Адриане проступают благородные черты. Адриан теперь отец, и не просто отец, а дважды отец, и несмотря на его неприспособленность, завышенную самооценку и нежелание понять и принять окружающих, он защищает свой небольшой мир от оружия массового поражения.
Но, конечно, от этого он не...
Ехидная и колкая ироничная сатира Сью Таунсенд в этой книге уступает место доброй жалости и ласковой улыбке, благодаря которой в Адриане проступают благородные черты. Адриан теперь отец, и не просто отец, а дважды отец, и несмотря на его неприспособленность, завышенную самооценку и нежелание понять и принять окружающих, он защищает свой небольшой мир от оружия массового поражения.
Но, конечно, от этого он не перестает быть комичным и нелепым.
Адриан Моул взрослеет и развивается вместе со всеми английскими подростками, политической ситуацией и Англией в целом.
При этом книга актуальна не только для английских подростков, все, кто может понять легкий, острый и добрый английский юмор, будут в восторге.
Очередная и долгожданная книга про Адриана не уступает витиеватостью сюжета и ехидствоим и ироничностью юмора всем предыдущим, а может, и превосходит их.
Сью Таунсенд ловко вплетает своего героя в изменяющуюся окружающую социальную...
При этом книга актуальна не только для английских подростков, все, кто может понять легкий, острый и добрый английский юмор, будут в восторге.
Очередная и долгожданная книга про Адриана не уступает витиеватостью сюжета и ехидствоим и ироничностью юмора всем предыдущим, а может, и превосходит их.
Сью Таунсенд ловко вплетает своего героя в изменяющуюся окружающую социальную среду, к которой он вынужден подстраиваться и приспосабливаться, хотя он и считает, что окружающая его действительность не соответствует его собственной ценности и значимости. Адриан не впадает в уныные, несмотря на холодность Пандоры и неудачи книги "Потрохенно хорошо!".
Не могу согласить с предыдущим рецензентом. Книги об Адриане Моуле - одни из самых светлых, дружелюбных и незлобных книг, которые мне когда-либо повезло прочесть.
"Страдания Адриана Моула" продолжают повествовать о жизни молодого человека из английского пригорода. Жизнь города не насыщена событиями, но собственная жизнь Адриана кипит: чего только стоит любовь к Пандоре, развод родителей и беременность матери, приклеившийся нос и зачатки гениального романа, зародившиеся в его...
"Страдания Адриана Моула" продолжают повествовать о жизни молодого человека из английского пригорода. Жизнь города не насыщена событиями, но собственная жизнь Адриана кипит: чего только стоит любовь к Пандоре, развод родителей и беременность матери, приклеившийся нос и зачатки гениального романа, зародившиеся в его голове.
Неутомительно, весело и одновременно иронично и остро.
Вишневский - видимо, из тех, о ком было сказано "Гениальный человек гениален во всем".
Он замечательно пишет, и остается только удивляться красочности его слога, который, в силу математико-химической ориентированности писателя, должен был бы быть сухим и конкретным.
Однако в отличие от "Одиночества" "Повторение судьбы" менее сильная и менее эмоциональная его работа. В этом романе есть свой шарм и непосредственность, искренность и надрыв, но мир романа так узок,...
Он замечательно пишет, и остается только удивляться красочности его слога, который, в силу математико-химической ориентированности писателя, должен был бы быть сухим и конкретным.
Однако в отличие от "Одиночества" "Повторение судьбы" менее сильная и менее эмоциональная его работа. В этом романе есть свой шарм и непосредственность, искренность и надрыв, но мир романа так узок, что не дает мысли пространства для раздумий. Да и окончание романа неоднозначно, но без интриги.
Майк Гейл, давно переживший половое созревание и становление себя как личности, так хорошо помнит этот период и описывает его от имени молодого, неопытного, беззаботного и лишенного проблем человека, что хочется верить: не только мы переживали взросление и "ломали" себя, чтобы стать взрослее, мудрее и лучше, чтобы через самих себя прежних прийти к тем нам, кем мы сейчас являемся. Все мы, и мужчины и женщины, прошли через необходимость жертвовать чем-то просто дорогим, чтобы получить...
"Скоро тридцать" весьма актуален, когда тебе в действительности "скоро тридцать". Этот возраст, порождающий сомнения в собственносй состоятельности, в удачности стечения жизненных обстоятельств и уверенности в том, кто сейчас рядом с тобой, заставляет взглянуть глубоко в себя. Герой Майка Гейла смотрит в себя и видит свое прошлое, но никак не может решить, сулит ему будущее радость жизни или он так навсегда и останется богат только воспоминаниями и прежними отношениями.
"Развод" Майка Гейла - интеллектуальная с долей иронии и здорового веселья притча о браке "изнутри".
Герой-мужчина, одна из двух половинок пары, от имени которого ведется большая часть повествования, рассказывает историю "любви на всю жизнь", которая, превращаясь в брак, не изживает самое себя, но зарождает в сердце мужчины обоснованные сомнения, параноидальные страхи "самопотери" и попытку освободиться. В итоге "самокопание" приводит его к...
Герой-мужчина, одна из двух половинок пары, от имени которого ведется большая часть повествования, рассказывает историю "любви на всю жизнь", которая, превращаясь в брак, не изживает самое себя, но зарождает в сердце мужчины обоснованные сомнения, параноидальные страхи "самопотери" и попытку освободиться. В итоге "самокопание" приводит его к началу истории, но не всегда можно все вернуть...
Майк Гейл - непревзойденный писатель со способностью облечь "женский роман" в мужскую форму. Он так непринужденно рассказывает о мужских переживаниях, мужских мыслях и чувствах, что ни у одной из скептически настроенных женщин не остается сомнений в том, что мужчины не лишены дара чувствовать, понимать и сопереживать.
"Ужин вдвоем" - один из лучших его романов. Как всегда, он не содержит патетики, потому и банальная "избитая" другими романами ситуация предстает в...
"Ужин вдвоем" - один из лучших его романов. Как всегда, он не содержит патетики, потому и банальная "избитая" другими романами ситуация предстает в совершенно ином неожиданном свете.
Мне странно, что люди негативно реагируют на эти рассказы. Из всех рассказов/романов Гавальды они самые жизненные, приземленные и черствые, словно старый сухарь, но оттого не менее философичные и "живые".
Многие возмущаются, по их мнению, неадекватному сочетанию малого содержания и высокой цены книги. Однако данного возмущения я не поддерживаю. "35 кило", на мой взгляд, одна из лучших книг Гавальды (хотя какая из них самая-самая, сказать не берусь). И именно невключение этого маленького романа в число книги с рассказами придает ему индивидуализм и шарм, а замечательные картинки делают его еще более понимабельным и проникновенным. Этот роман для всех, у кого есть душа, которая способно...
Тот, кто ожидает от Анны Гавальды классического сюжета, будет разочарован. Гавальда не пишет романов, в которых все лаконично, ясно и четко поделено на "черное" и "белое". "Я ее любил" - роман-диалог двух людей с привлечением читателя, который в процессе не просто дает оценку прочитанному, а задумывается о том, как бы он повел себя, что бы он сказал, что сделал и как бы чувствовал себя в этой ситуации. И в итоге читатель понимает, что все, о чем написано в этой...
Я прочла эту книгу "на одном дыхании", и, вероятно, мой мир не перевернулся, но я много потеряла бы, если ее не прочла.
Не знаете, что почитать?