Лучшие рецензии автора | Рейтинг |
Жестяной барабан | +8 |
Мир Софии | +8 |
Исследования одной собаки | +5 |
Русская эротическая проза | +4 |
Камера обскура | +4 |
впечатления от прочитанного не возможно описать словами, очень серьезный и тяжелый труд....просто ВЕЛИКОЛЕПНО, прочитала его месяц назад, и до сих пор не могу взяться за новых авторов, до того глубоки были переживания, постепенно мыслями возвращаюсь к этому роману, сразу все содержание воспринять очень сложно: и мысли героя о месте Личности в новой, такой для него не знакомой действительности; любовь к 2м женщинам; тяжелый быт; переоценка моральных ценностей и много, много другого.... Кстати...
Действительно, очень увлекательный роман, читать его- одно наслаждение. В книге представлена рецензия Дж.Каминга Уолтерса "Ключи к роману Диккенса "Тайна Эдвина Друда"
Замечательный сборник трудов Антона Павловича. Читается легко и весело.
С практической точки зрения, как ни странно, книга мало полезна. Но, в любом случае, интересно ознакомиться с мылями автора
НЕ самая лучшая работа автора, местами набегают беспокойные мысли.
Хотя, безусловно, писатель заслуживает внимания.
Лично мне он интересен в книгах своим отношением к Женщине, для него это не просто объект любви- это реальный фетиш
Жанр своей лучшей и последней книги «Самопознание» Бердяев определил как «Опыт философской автобиографии».
Из Предисловия.."Книга эта мной давно задумана. Замысел книги мне представляется своеобразным. Книги, написанные о себе, очень эгоцентричны. В литературе «воспоминаний» это часто раздражает."...
"...Если это и будет автобиографией, то автобиографией философской, историей духа и самосознания. Воспоминание о прошлом никогда не может быть пассивным, не может быть точным...
Из Предисловия.."Книга эта мной давно задумана. Замысел книги мне представляется своеобразным. Книги, написанные о себе, очень эгоцентричны. В литературе «воспоминаний» это часто раздражает."...
"...Если это и будет автобиографией, то автобиографией философской, историей духа и самосознания. Воспоминание о прошлом никогда не может быть пассивным, не может быть точным воспроизведением и вызывает к себе подозрительное отношение. Память активна, в ней есть творческий, преображающий элемент, и с ним связана неточность, неверность воспоминания. Память совершает отбор, многое она выдвигает на первый план, многое же оставляет в забвении, иногда
бессознательно, иногда же сознательно
Кгнигу не стоит вопринимать иначе чем "скептический анализ". Читать интересно, но зная какие споры идут о его работах, с окончательным выводом не спешу.
В восторге от знакомста с этим автором!!!!Необычайно мудрый и талантливый!
Очень понравилось его эссе, представленное в этой книге. Все его наблюдения необычайно точны, каждый обзац заслуживает дословного "зазаубрения"
" Жизнь подобна коробку спичек. Обращаться с ней серьезно- глупее глупого. Обращаться несерьезно- опасно".
Всем рекомендую ознакомиться с его творчетвом.
Кстати сказать, по мотивам произведения "Ворота Расёмон" снят фильм, режиссер Акира...
Очень понравилось его эссе, представленное в этой книге. Все его наблюдения необычайно точны, каждый обзац заслуживает дословного "зазаубрения"
" Жизнь подобна коробку спичек. Обращаться с ней серьезно- глупее глупого. Обращаться несерьезно- опасно".
Всем рекомендую ознакомиться с его творчетвом.
Кстати сказать, по мотивам произведения "Ворота Расёмон" снят фильм, режиссер Акира Куросава
Познакомиться с основательным трудом Никколо Макиавелли, стоит, хотя бы, ради общего образования.
Очень и очень актуален в наши дни.
Роман написан совершенно "мужским", тяжелым языком, скорее на любителя.
Грасс придумал поразительный образ трехлетнего мальчика Оскара, который в 1927 году (в момент зарождения фашизма в Германии), разочарованный в мире взрослых, решил больше не расти, чтобы никогда не становиться взрослым.
Читать местами интересно и необычно, а местами просто утомительно, большие описания на 3-4 страницы окружающего мира, которые в последствии к сюжету не будут иметь никакого...
Грасс придумал поразительный образ трехлетнего мальчика Оскара, который в 1927 году (в момент зарождения фашизма в Германии), разочарованный в мире взрослых, решил больше не расти, чтобы никогда не становиться взрослым.
Читать местами интересно и необычно, а местами просто утомительно, большие описания на 3-4 страницы окружающего мира, которые в последствии к сюжету не будут иметь никакого отношения.
Ознакомиться с произведением нобелевского лауреата, действиетльно стоит.
А затем и посмотреть одноименный фильм 1979 года, снятый Фолькером Шлендорфом, котрый мечтал поставить фильм по философско-политической притче Гюнтера в течении двадцати лет.
Да простит меня Оксана Пораховская, которая своей рецензией полностью передала мое впечатление от данной книги
".....книжка-то случилась посредственная.
Чем живет юная леди, для которой переложена в книге история философии? Единственный ребенок в тихо неблагополучном провинциальном семействе. Не любит видеть себя в зеркале, не влюблена, имеет одну, но верную подругу и массу домашней живности. К пятнадцати годам не слышала ни о законах Ньютона, ни о дарвинизме (на заметку желающим...
".....книжка-то случилась посредственная.
Чем живет юная леди, для которой переложена в книге история философии? Единственный ребенок в тихо неблагополучном провинциальном семействе. Не любит видеть себя в зеркале, не влюблена, имеет одну, но верную подругу и массу домашней живности. К пятнадцати годам не слышала ни о законах Ньютона, ни о дарвинизме (на заметку желающим реформировать школу по европейскому образцу), зато четко знает, что надо заботиться об окружающей среде, и не моргнув глазом растолкует, что если молодой человек видел во сне, как двоюродная сестра дарит ему два шарика, то на самом деле он хотел с ней переспать, и шарики означают ее груди (с. 470-471)"
Удивительная возможность открыть для себя по-новому, и познакомиться с "иным" творчеством таких классиков как- А.Н. Толстой, А.П. Чехов, И.А. Бунин.
К слову сказать, очень удивил Антон Павлович
Роман акутален и в настоящее время. Знакомство с творчеством Уайльда было натоящем наслаждением, а "Портрет Дориана Грея" можно полность разобрать на цитаты. В данном томе отличная подборка его произведений
Основной сюжет переплетается с диалогами Хеменгуэйя и Гёте о бессмертии.
Долгожданное свидание с этим автором обернулось для меня легким разочарованием.
К сожелению, от "интеллектуальной прозы" я ожидала несколько большего
Герой романа оказывается жестоко наказан автором за свою "слепоту"
Роман, вызвавший у меня неоднозначные мыли, весьма достоен Вашего прочтения.
Гениальнейшая личность,один из моих любых авторов Франц Кафка
Его произведения, пронизанные абсурдом и страхом перед внешним миром и высшим авторитетом — явление уникальное в мировой литературе.
"Однажды Эжен Ионеско обмолвился:" Я всегда имел привычку думать не так, как другие"."Изначальные реальности" его мира, любовь и изумление, греза и смерть сливаются в его пьесах и прозе с еще одним комогоничеким элементом- одиночеством. И это еще один южет, где оригинальность мышления нередко приводит автора к таким пределам абсурда, поверх которых открывается новая реальность, обнажающая самые тайные и болезненные глубины жизни и сознания"
Из рецензии...
Из рецензии "Поверх реальности" М.Яснов
Шикарное произведение, прочитала за пару дней. Интересные диалоги. Нет ощущения, что читаешь современного писателя, настолько приятный язык изложения, хотя, я думаю, что в этом немалые заслуги переводчиков Аркадия и Сергея Отровских
Очень познавательная книга, будет интересна и новичкам, и профессионалам
Книга читалась действительно легко, но поведение главного героя постоянно вызывало раздражение. Для себя провела некую параллель с "Камерой обскура" Набокова. И хотя роман окрестили любовной сагой столетия, совершенно не прониклась симпатией к этому произведению
Не знаете, что почитать?