Лучшие рецензии автора | Рейтинг |
Занимательная физика | +69 |
Незнайка в Солнечном городе | +27 |
Американская трагедия. В 2-х томах. Часть 1 | +19 |
Пётр Первый. В двух томах. Том 1 | +18 |
Дети капитана Гранта | +17 |
Купил эту книгу и еще 2 из этой серии (Гиляровский и Верн).
Эта отпечатана в Италии, те в Словении.
К тем, что в Словении особых претензий нет.
А вот к этой...
Когда я ее открыл, то даже не поверил своим ощущениям и получил легкий шок.
Толщина страниц такова, что такую бумагу впору называть картоном. Она почти не гнется. Книгу в раскрытом виде невозможно положить на стол для чтения, она схлопывается. При листании испытываешь ощущение, что это колода карт.
Так и хочется задать...
Эта отпечатана в Италии, те в Словении.
К тем, что в Словении особых претензий нет.
А вот к этой...
Когда я ее открыл, то даже не поверил своим ощущениям и получил легкий шок.
Толщина страниц такова, что такую бумагу впору называть картоном. Она почти не гнется. Книгу в раскрытом виде невозможно положить на стол для чтения, она схлопывается. При листании испытываешь ощущение, что это колода карт.
Так и хочется задать риторический вопрос издательству - "Зачем ?"
Издание, безусловно, интересное. Но далеко не идеальное. Ради чего делать такой кирпич ? Два тома смотрелись бы органичнее. И, кстати, видимо ради вмещения в одну книгу, издательство уменьшило рисунки в размерах относительно оригинала, что тоже плюсом не является :(
Как говорится - "недолго музыка играла" ...
Последние книги серии (Свифт и повести Толстого) это уже совсем другие книги.
Вместо меловки офсет это еще пол-беды. Хуже другое. То ли бумага какая-то "дубовая", то ли типография отличилась (это теперь не Латвия, а ПаретоПринт) при склейке блока, но результат неприятный - эту книгу невозможно положить на столе в открытом виде, она схлопывается.
Даже визуальное сравнение корешка Алисы (Латвия) и Свифта (Парето) говорит о многом....
Последние книги серии (Свифт и повести Толстого) это уже совсем другие книги.
Вместо меловки офсет это еще пол-беды. Хуже другое. То ли бумага какая-то "дубовая", то ли типография отличилась (это теперь не Латвия, а ПаретоПринт) при склейке блока, но результат неприятный - эту книгу невозможно положить на столе в открытом виде, она схлопывается.
Даже визуальное сравнение корешка Алисы (Латвия) и Свифта (Парето) говорит о многом. Корешок Алисы более правильно скругленный. А у Свифта какой-то плоский и кривенький.
Да... количество иллюстраций несколько обескуражило. :(
Не ожидал такого подвоха.
Неплохая серия. Недорого, меловка, ляссе. Латвийская типография JELGAVAS TIPOGRAFIJA. Верстка без претензий на подарочную книгу, то бишь без огромных полей.
Но есть и минус - качество обложки не соответствует содержанию. Тонкий картон и очень хиленький материал покрытия. На краях, уголках легко сотрется при малейшей неаккуратности. Я бы лишние 100-200р заплатил не думая, если бы обложка была качественней.
>> Ильич писал: Гораздо лучшее соотношение цена-качество у книг издательства Альфа-книга (Армада).
Понять у кого лучше соотношение можно будет не раньше, чем альфа-книга соизволит выпустить что-либо в таком качестве, что и данная серия. Пока же в данной "весовой категории" они не отмечались....
Что выгодно отличает данную книгу от многих других этой серии, так это то, что наконец выбран нормально-читаемый шрифт. Похоже на Baskerville. И он достаточно жирный-черный. Кстати издательство нигде не упоминает используемый шрифт. Мода такая пошла ?
И оттенок бумаги хорош - слегка кремовый.
В иных книгах серии все как-то не так... То начертание шрифта и межстрочное расстояние какое-то малопригодное для комфортного чтения (История одного города), то он какой-то блёклый (Некрасов), то...
И оттенок бумаги хорош - слегка кремовый.
В иных книгах серии все как-то не так... То начертание шрифта и межстрочное расстояние какое-то малопригодное для комфортного чтения (История одного города), то он какой-то блёклый (Некрасов), то тон бумаги в синеву отдает
-------------------------------------------------------------------------------- ---------------
Кузьмина Юлия писала
Издательство очень хорошо объяснило, почему полностраничные иллюстрации не совмещены с текстом:
Полностраничные иллюстрации размещены на вклейках. Вклейка — конструктивный элемент издания, лист, приклеиваемый узкой полоской к корешковому полю одной из внутренних страниц тетради из которых состоит...
Кузьмина Юлия писала
Издательство очень хорошо объяснило, почему полностраничные иллюстрации не совмещены с текстом:
Полностраничные иллюстрации размещены на вклейках. Вклейка — конструктивный элемент издания, лист, приклеиваемый узкой полоской к корешковому полю одной из внутренних страниц тетради из которых состоит книга.
------------------------------------------------------------------------ -----------------------
Попытался рассмотреть - как оно сделано в данной книге. Думаю - ничего там не "приклеено узкой полоской". Есть тетрадки из восьми листов, а есть из десяти. Последние как раз и обернуты доп. мелованным листом с рисунками.
Неплохая серия, конечно. Но кризис дает себя знать... :(
Возьмите в руки издание 2014 года (Том Сойер например) и 2017 (Человек-невидимка). И что называется - почувствуйте разницу. В первой толстая тонированная меловка и обрез тоже тонирован, во второй белая, более тонкая и немного просвечивающая. Печально, что уровень полиграфии не смогли сохранить.
Да... при всей симпатичности книги без недостатков не обошлось. Действительно некоторые полностраничные иллюстрации как бы не в фокусе. Другие более резкие. Вот и думай - то ли исходники такие были, то ли ляп издательства/типографии...
Что касается расположения этих иллюстраций (не слишком близко к тексту), то думаю это чисто технические ограничения по вставке мелованных страниц в тетрадки.
Иллюстрации в первой книге были лучше. В этой действительно чрезмерно зачерненные и утолщенные. Уж не знаю (да и знать не хочу) кто виноват, издательство или типография... И похоже, что в третьем томе та же история с рисунками :(
печально
Хорошо сделано, качественно. Желтоватая меловка, металлические барельефы Лермонтова на обложке. Последнее для современных изданий просто уникальная вещь... Что касается иллюстраций, то наверное они не плохи, но просто не в моем вкусе. Не очень впечатляюсь техникой в стиле Траугортов. Я бы предпочел что-то в стиле гравюр того века... Но, нет так нет.
Шикарно сделано. Эта слегка желтоватая мелованная бумага. Толстая, может даже слишком... А идея издательства переиздавать старые издания, приближенные к оригиналу, просто выше всяких похвал. Есть издательства, что делают подобное, но там цены совсем негуманные, поэтому их в Лабиринте и не найдете, не для массового покупателя...
Несколько фото в сравнении с другими изданиями этой книги.
И, что бы там не говорили некоторые по поводу раскрашивания гравюр, на мой взгляд они от этого только...
Несколько фото в сравнении с другими изданиями этой книги.
И, что бы там не говорили некоторые по поводу раскрашивания гравюр, на мой взгляд они от этого только выиграли. Появился какой-то объем, смотрятся лучше. На мой взгляд, разумеется. Не так может быть это эффектно, как в сказках Перро (есть такая книга у издательства), просто потому, что здесь гравюры в основном с мелкими деталями все.
Книги от Вита-Новы это книги для гурманов... Но вот заходят ли они "кушать" их в Лабиринте? Сомневаюсь. По издательским то ценам это продается многие годы при тиражах в 1000экз
PS Хотя... со скидками, я смотрю, может случиться, что на некоторые издания цена может оказаться достаточно интересной. А такое можно только приветствовать.
Давненько я таких шикарных книг не держал в руках. Ну разве что обложка не кожаная :) В остальном все на высочайшем уровне. И бумага и печать и рисунки. Кого-то раскрашенные не устраивают, так купите черно-белые, таких изданий немало. А с цветными только это. Отпечатано, кстати, в некой типографии ИП Ютишев, Ростов-на-Дону. Умеют ведь, не хуже чем в Финляндии или Италии.
Полистал в магазине книгу. Если кратко - абсолютно не понравилось. И рисунки мелкие и бумага туалетная. И сама книга непропорционально толстая. При этом странно легкая. Надо либо на 2 тома разбивать, либо большего формата и тонкую бумагу использовать. В общем, на мой вкус - провал.
>> Подводя итог,это лучшее издание Эдгара По на данный момент
Если добавить слова "в данной ценовой категории", то может и так. А вообще, вот это как минимум не хуже... Вот ведь - что-то ссылки вытирают здесь. Я про "МАСКА КРАСНОЙ СМЕРТИ. ЛУЧШИЕ РАССКАЗЫ"
Молодцы, конечно. Недорогая книжка с родными иллюстрациями. Но качество, конечно, не для эстетов :) Обложка вообще попса бесталанная...
Совершенно случайно нашел тут Собаку Баскервилей+Долина Страха в весьма качественном исполнении. Стоит правда на порядок больше. Это как лада и мерседес, функцию средства передвижения выполняют похожую, но глаз радуют по-разному. Малоизвестное издательство Миллиорк. В Лабиринте не представлено. И есть у них и более дешевая серия. Правда не факт, что будет...
Совершенно случайно нашел тут Собаку Баскервилей+Долина Страха в весьма качественном исполнении. Стоит правда на порядок больше. Это как лада и мерседес, функцию средства передвижения выполняют похожую, но глаз радуют по-разному. Малоизвестное издательство Миллиорк. В Лабиринте не представлено. И есть у них и более дешевая серия. Правда не факт, что будет продолжение, видимо кризис дает о себе знать :(
Соглашусь с Катран777.
Книги Булычева все тоньше и дороже. С дороже я б еще смирился, но с в два раза тоньше не могу. Волевым усилием прекращаю их собирать :(
Это хорошо, когда переиздаются старые добрые книги в лучшем типографском исполнении, чем раньше.
Но мне непонятно, почему в данном случае не издать бы в одном полноценном томе, вместо двух тонюсеньких?
Дань традиции? Слабый аргумент... :(
Ну что сказать... За эти деньги хорошие книги серии БИС. Но ложка дегтя, конечно, есть.
Самое противное - оформление обложки. Ну это же классика, а не современное фэнтези. К чему эта аляповатость? Что-то строгое и со вкусом надо было делать.
Далее. Бумага тонкая и просвечивает. Это можно понять, когда в среднюю толщину нужно запихнуть много страниц (Три мушкетера из этой же серии). Но тут то - 320 страниц. Почему бы двух Шерлоков в одну книгу не объединить? Ах да, деньги...
А вот я бы...
Самое противное - оформление обложки. Ну это же классика, а не современное фэнтези. К чему эта аляповатость? Что-то строгое и со вкусом надо было делать.
Далее. Бумага тонкая и просвечивает. Это можно понять, когда в среднюю толщину нужно запихнуть много страниц (Три мушкетера из этой же серии). Но тут то - 320 страниц. Почему бы двух Шерлоков в одну книгу не объединить? Ах да, деньги...
А вот я бы предпочел заплатить в два раза больше, если бы книга была несколько поприличней издана.
Ну и конкретно у этой книги, показалось, что иллюстрации не очень качественно воспроизведены (надо бы сравнить с первоисточником, может выложу тут, если подозрения подтвердятся)
Несмотря на все придирки - спасибо. Таких иллюстрированных изданий все еще мало, если не сказать - почти нет.
PS А вообще, странная политика издательства. Сначала появляется серия "Иллюстрированное издание". Потихоньку умерла, видимо. Теперь БИС - побольше форматом. Часть произведений еще раз повторится из старой серии судя по всему (Дюма, Дойль, Верн).Логика серии не очень понятна. И мировая классика и советские фантасты. Все смешалось...
PPS Да, качество иллюстраций хуже первоисточника (2-го тома Strand Magazine1891года - слева).
Купил я желтый и синий тома. Зеленого не было в наличии. Позже появился. Купил. И что же я вижу - обложка зеленого не из такого же материала, что два предыдущих тома. Те как бы матерчатые, а этот гладкий, аж блестит.
Полное неуважение к покупателю.
Буду теперь стараться поделок от Эксмо избегать.
Вот если бы это в серии БИСС издали, было бы симпатичнее. И формат был бы покрупнее (этот мелковат)... И в серию хорошо бы вписалось.
Цена, конечно, в основном за содержание. Прочие книги с таким качеством исполнения стоят вдвое дешевле.
Но, спасибо и на этом. Лучше, чем ничего.
Вполне прилично издано. Много иллюстраций. Правда непонятно чьих. Просто - французских художников. Несолидно как-то такое писать...
Несколько фото прилагаю
Достойный том. Со всеми преимуществами и недостатками этой серии. Хотя нет, в последнее время шрифты и межстрочные интервалы стали нормальными. Так что. прогресс налицо.
Иллюстраций не так чтобы очень уж много, наверное в районе 70-ти. На последней странице указаны иллюстраторы. Е.Лампсони и Д.Лансело. Ищу - кто это...
Кажется нашел в wiki
Огюст-Илер Эжен Лампсониус (настоящее имя — Евстафий Лорсей) (фр. Auguste-Hilaire Eugène Lampsonius; 1822, Жуэ-дю-Буа — 1871, Париж) —...
Иллюстраций не так чтобы очень уж много, наверное в районе 70-ти. На последней странице указаны иллюстраторы. Е.Лампсони и Д.Лансело. Ищу - кто это...
Кажется нашел в wiki
Огюст-Илер Эжен Лампсониус (настоящее имя — Евстафий Лорсей) (фр. Auguste-Hilaire Eugène Lampsonius; 1822, Жуэ-дю-Буа — 1871, Париж) — французский художник, график и иллюстратор XIX века.
То есть, несколько переврали. Второго не нашел
Прилагаю фото. Прошу прощения за невысокое качество. Снимал наспех на телефон
Купил я некоторое количество книг этой серии. И вот что хочу сказать - чем больше их рассматриваю, тем меньше они мне нравятся. Да, вроде и мелованная бумага и множество иллюстраций и цена не запредельная. Но... Неряшливо все-таки сделано. Основные претензии к шрифту. В толстых книгах он слишком мелкий, их бы лучше в 2-х томах делать. Да и разный размер шрифта в книгах одной серии... Ну как так можно? Даже в тех книгах, где шрифт не очень мелкий - какой-то он странный, напоминает печать на...
В общем - копромисс...
Не знаете, что почитать?