Лучшие рецензии автора | Рейтинг |
Крым: прошлое и настоящее | +31 |
Три девочки. История одной квартиры | +9 |
Эффект Ребиндера | +8 |
Эффект Ребиндера | +6 |
Тасино горе | +6 |
Добавлю немного к своему отзыву о книге. Симпатия и желание автора рассказать о людях ее национальности совершенно нормальна и не осуждается! Но книга она ведь для всех написана, в ней нет адресности - "ЧИТАТЬ ТОЛЬКО ЛИЦАМ ТАКОЙ-ТО НАЦИОНАЛЬНОСТИ!!! " Действительно есть интересные авторы, к примеру Расул Гамзатов мой любимый, но он рассказывал о традициях и заслугах своего народа и не принижал заслуг других. И еще, мы ведь тут пишем о своих ощущениях от прочитанного, иначе какой смысл...
Прочесть эту книгу я советую. Она довольно любопытна. Автора выдвигали на " Русский букер" и у меня возникло предположение, что выдвигали именно за то, что книга написана на русском языке! Герои практически все евреи , несколько персонажей русские. Их несложно перечислить - Дуся- несчастное созданье из семьи алкоголиков, умственно недоразвита! Семья Поповых - ограниченные люди и хотя дети их получили образование и имели способности к наукам все равно довольно нелепо устроили свою...
Истории А.Анненской, написанный для детей 19 века. конечно, не отражают реалии сегодняшнего дня. Но и целью этих книг не является просто бытописание. Книга , рассчитанная для детей младшего ( не не сегодняшнего среднего) школьного возраста учит другому- состраданию, умению ставить себя на место другого человека, любить, жалеть, делать что-то на благо другого. В повести "Брат и сестра" два разных по мировоззрению героя- девочка и мальчик. Девочка, которая, несмотря на жизненные...
К плюсам книги можно добавить хороший русский язык. Автор книги- работавшая в свое время как учительница народной школы, как педагог и переводчик детской литературы, доносит до нас через много десятков лет незыблемые человеческие законы жизни и бытия- что есть счастье? что есть жертвенность, что можно считать хорошим и плохим.
Несмотря на то, что детей современных и детей того времени разделяет большой промежуток времени, мораль остается все та же.
Шрифт среднего размера, пригоден для самостоятельного чтения детям 9-11 лет.
Книгу Елены Верейской я прочитала 40 лет назад, взяла ее у соседской девочки. Помнила сюжет этой книги, обложку ее все эти 40 лет. Конечно я не запомнила фамилию автора, да и название тоже. То ли " Три подруги" , то ли " Три девочки". А у соседки эта книга не сохранилась. Хотелось, чтобы книгу прочитали мои дети, но они уже выросли. Я очень рада, что случайно увидела ее в любимом " Лабиринте", узнала по обложки мгновенно! Будем читать с внуками!!!
Так случилось. что книга И.Пивоваровой была написана в 70-е годы 20 в., когда я уже не училась в младших и средних классах. И прочесть ее мне уже не посчастливилось в том моем детской возрасте. Прочла сейчас. И с удовольствием могу рекомендовать ее всем детям, кому нравятся веселые, занимательные сюжеты на тему школьной и не только школьной жизни. Почти детективная история в изложении для детей с узнаваемыми героями , которых всегда можно узнать в любом классе любой школы во все времена....
В целом книга оформлена неплохо, за исключением одной фотографии откровенно плохого качества- бахчисарайский фонтан.
Некоторые моменты, которые сразу «бросились в глаза»
- стр.74 Нужно писать по - русски "на Украине", а не "в Украине";
- стр.13 Откровенная политизация, не нужна школьникам информация о современном состоянии скифского золота, увезенного на выставку в Амстердам. Неизвестно, что произойдет через месяц или год ...прогнозы неуместны.
Издание из...
Некоторые моменты, которые сразу «бросились в глаза»
- стр.74 Нужно писать по - русски "на Украине", а не "в Украине";
- стр.13 Откровенная политизация, не нужна школьникам информация о современном состоянии скифского золота, увезенного на выставку в Амстердам. Неизвестно, что произойдет через месяц или год ...прогнозы неуместны.
Издание из разряда школьного путеводителя. Сиюминутное здесь не слишком уместно.
В целом вопросы по поводу того, что пишут о скифском золоте. Дело в том, что самые знаменитые вещи были найдены. насколько я помню, не на территории Крыма. Например, пектораль- Днепропетровская область (Украина ) и т.д. Тогда зачем вообще вводить эту информацию в тему по Крыму?
В главу "Путешествия по Крыму" я бы добавила , что Айвазовский все собрание своих картин завещал родному городу Феодосии ( в котором сейчас и располагается музей-галерея)- т.е.передал безвозмездно. Добавила бы и то, что в городе есть дом-музей А.Грина, который последние годы жизни жил и умер там ( в Старом Крыму).
Ну и, конечно, глава о возвращении в Россию. Впечатление, что вся многовековая история полуострова менее значима, чем события 2014 года. Я бы, пожалуй, даже больше дала информации по войне Крымской 19 века. И дала бы фото Владимирского храма, в котором покоятся Корнилов и Нахимов.
Явно для школьника перегруз современными реалиями. Эти реалии должны в таком количестве присутствовать в других изданиях. Информацию давать нужно, но не так прямолинейно-изобильно.
Хотя, конечно, издатели преследовали совершенно определенную цель. Но, по моему мнению, эта цель несколько конъюнктурна (в смысле объема подачи материала - перекос).
Прочитала рецензии на книгу и захотелось добавить! После революции книги Чарской не печатали, жить ей было очень трудно. Выручала маленькая актерская пенсия. Знаете кто ее выхлопотал для Лидии Алексеевны ? Чуковский, то самый, когда-то так резко критиковавший ее творчество. Наверное это была расплата за неискренность.
Необыкновенная книга для девочки. Я прочла ее сама и купила в подарок для 8-летней девочки, а через некоторое время получила благодарность от мамы . Девочка пересмотрела свое отношение к игрушкам . Привела в порядок своих заброшенных кукол. Научилась относится к ним ответственно.
Не знаете, что почитать?