Лучшие рецензии автора | Рейтинг |
Темная башня: Стрелок. Извлечение троих. Бесплодные земли | +50 |
Одноэтажная Америка. Письма из Америки | +47 |
Маршал Победы: Тень победы. Беру свои слова обратно | +11 |
Асан | +8 |
Похитители бриллиантов | +7 |
…стр. 12, 5 абзац:
Кое-кто из монахов сомневался, не ересью ли будет использование подобной молильной техники , но машину построил и наладил сам Яма-Дхарма, отпавший от Небесного Града; а как говорили, именно он построил в незапамятные времена могучую громовую колесницу Великого Шивы – тот экипаж, что проносится по небосклону, изрыгая на своем пути огненную харкотину
ОРИГИНАЛ:
Some of the monks doubted the orthodoxy of this prayer technique, but the machine had been built and was operated...
Кое-кто из монахов сомневался, не ересью ли будет использование подобной молильной техники , но машину построил и наладил сам Яма-Дхарма, отпавший от Небесного Града; а как говорили, именно он построил в незапамятные времена могучую громовую колесницу Великого Шивы – тот экипаж, что проносится по небосклону, изрыгая на своем пути огненную харкотину
ОРИГИНАЛ:
Some of the monks doubted the orthodoxy of this prayer technique, but the machine had been built and was operated by Yama-Dharma, fallen, of the Celestial City; and, it was told, he had ages ago built the mighty thunder chariot of Lord Shiva: that engine that fled across the heavens belching gouts of fire in its wake.
ГУГЛ-ПЕРЕВОДЧИК:
Некоторые из монахов сомневались в ортодоксии этой молитвенной техники, но машина была построена и управлялась Яма-Дхармой, падшей из Небесного Города; и, как уже было сказано, он давным-давно построил мощную колесную колесницу Господа Шивы: этот двигатель, который бежал по небесам, изрыгал огненные огни на своем пути.
ПОДПРАВЛЕННЫЙ ТЕКСТ ПОСЛЕ ГУГЛ-ПЕРЕВОДЧИКА:
Некоторые монахи сомневались в правильности таких молитв, но машина была построена и управлялась Ямой-Дхармой, Падшим Небесного Города; и, как говорилось, он же давным-давно построил Громовую колесницу Бога Шивы, летящую по небесам и изрыгающую клубы огня на своем пути.
Даже добавить нечего. И не хочется. Потому что даже машинный перевод ближе к оригиналу, чем перевод В. Лапицкого, профессионального, так понимаю, переводчика.
Покупать не советую из-за перевода, больше похожего на вольный пересказ.
И, да, Lord of Light, скорее Бог Света, чем Князь. Там в книге, вообще, всё про богов.
Одно из самых известных произведений знаменитого мега-историка Виктора Суворова, в прошлом – офицера ГРУ, ныне – гражданина Великобритании.
Книга – автобиография. Описывается служба автора в Советской Армии, перевод в ГРУ, обучение, работа в Женеве, побег. На мой взгляд, не раскрыты мотивы Измены Родины.
К прочтению – скорее рекомендую. Книга написана легко и интересно. Что касается «правдивости» событий… Произведение сугубо художественное, «основанное», как положено, на «исторических...
Книга – автобиография. Описывается служба автора в Советской Армии, перевод в ГРУ, обучение, работа в Женеве, побег. На мой взгляд, не раскрыты мотивы Измены Родины.
К прочтению – скорее рекомендую. Книга написана легко и интересно. Что касается «правдивости» событий… Произведение сугубо художественное, «основанное», как положено, на «исторических события», и суть отношение автора к данному вопросу. Автор – подчеркиваю - предатель и изменник Родины.
Виктор Суворов вновь на высоте!!! Очередное Разоблачение Кровавой Истории!!! Очередной плевок в душу бывшим советским людям!!!
Все книги-«разоблачения» пишутся по одному стандартному сценарию: «забываются» одни факты, другие – раздуваются до космических масштабов, дополняются комментариями автора, его выводами с учетом вышеперечисленного, и в итоге имеем совсем иную картину, но «основанную на реальных событиях».
В данной книге наш мега-историк разбивает в пух и прах Жукова, а заодно – и...
Все книги-«разоблачения» пишутся по одному стандартному сценарию: «забываются» одни факты, другие – раздуваются до космических масштабов, дополняются комментариями автора, его выводами с учетом вышеперечисленного, и в итоге имеем совсем иную картину, но «основанную на реальных событиях».
В данной книге наш мега-историк разбивает в пух и прах Жукова, а заодно – и ту часть истории, которая связана с его именем.
К прочтению – скорее рекомендую. Но – для людей с мозгами. Вообще, когда человек не владеет знаниями в какой-то области, нужно читать ВСЕ – от Сталина до Новодворской и от Дюкова до Суворова. Когда база наберется, легко будет понять – где правда. Сам я подхожу к чтению любого шедевра данного автора «академически», т.е. подчеркиваю карандашом «сомнительные» места, а потом перепроверяю их. Местами получается смешно: например, у него в «Ледоколе» самолет И-16 – лучший самолет II мировой войны, а когда начинаешь сравнивать его ТТХ с тем же «Ме-109» - оказывается, мягко говоря, дядя-писатель обманывает. И так везде. К сожалению, мало кто проводит такую работу, обыватель воспринимает все на веру.
Обидно, что никто из наших военных историков не заткнул ему рот контраргументами (им, я так понимаю, просто лень лишний раз в архив залезть), и, что самое обидное, что эти книги издаются на наши деньги…
Как написал (на 200% иронично) один известный интернет-публицист (он мне не платит за рекламу, поэтому имя его называть не буду) – «Ни добавить, ни отнять. Чеченская тема закрыта, спекуляциям конец, осталась только правда». Даже, не правда а ПРАВДА.
Сочетание слова «ВСЯ, НАИПОЛНЕЙШАЯ, ПРАВДА о Чеченской Войне» в совокупности с названием серии – «Лауреаты литературных премий» очень сильно насторожило - напомнило Михалкова с его фильмом «12» (тоже Лауреата, кто не в курсе – ремейка...
Сочетание слова «ВСЯ, НАИПОЛНЕЙШАЯ, ПРАВДА о Чеченской Войне» в совокупности с названием серии – «Лауреаты литературных премий» очень сильно насторожило - напомнило Михалкова с его фильмом «12» (тоже Лауреата, кто не в курсе – ремейка американского фильма «12 разгневанных мужчин» 1957 года выпуска, только на Чеченскую тему). Кстати, впервые в своей практике, пишу отзыв не о конкретном издании, а о конкретном произведении, которое, каюсь, скачал бесплатно из интернета (больше так не буду) и прочитал. (Кстати, Михалков ожидаемую премию от наших Американских друзей таки не получил)
Описывать сюжет, как и подобает почти всем произведениям, считаю бессмысленным. В целом – произведение сугубо художественное. Что означает, что правды там ровно столько, сколько нужно Автору. И судить о войне по этой книге - в которой, кстати, брехня (суть – отступление от Истины в угоду слогу, сюжету и мировоззрению Автора) начинается с первой страницы и заканчивается на последней – просто нельзя, как нельзя судить о жизни в США по произведениям С.Кинга.
Впечатление в целом: обычное чтиво. Читать можно, если делать нечего. Но претензии на ПРАВДУ (специально перерыл весь Интернет – везде прикладывается та самая, абсолютно бездарная рецензия про закрытие чеченской темы, еще раз говорю – перед написанием хотя бы один раз прочти) закладывают определенные претензии к качеству этой самой правды, и поэтому моя оценка, как о книге, закрывающей чеченскую тему – «ОТВРАТИТЕЛЬНО».
Книгу можно разделить (условно) на две главы.
В основе первой главы - интервью автора с ветеранами. Интервью построено по схеме «короткий вопрос – емкий ответ». Вопросы примерно следующие: Как вы попали в ВВС? Каков был быт? Как проходил «типичный» день на фронте и «типичный» боевой вылет? Как было со снабжением? С моральным настроем? Как относились к немцам? Как оценивалась боевая эффективность вылета? Как и за что награждали?
Вторая глава – история создания Советской штурмовой авиации и...
В основе первой главы - интервью автора с ветеранами. Интервью построено по схеме «короткий вопрос – емкий ответ». Вопросы примерно следующие: Как вы попали в ВВС? Каков был быт? Как проходил «типичный» день на фронте и «типичный» боевой вылет? Как было со снабжением? С моральным настроем? Как относились к немцам? Как оценивалась боевая эффективность вылета? Как и за что награждали?
Вторая глава – история создания Советской штурмовой авиации и оценка эффективности ее использования во Второй Мировой Войне.
В дополнение – фотографии.
Книга, да и вся серия, если на то пошло, просто обязательна к прочтению для всех, интересующихся НАСТОЯЩЕЙ историей Второй Мировой Войны.
Аудиокнига создана не по книге, а по фильму, который, как и положено, сильно отличается от первоисточника, но, тем не менее, не менее интересен, уже как самостоятельное произведение.
(Для справки) Фильм переиздавался три раза, последний раз – в 2007 году, «улучшались» эффекты, «додумывался» сценарий. Фильм – качественный, правда, слегка подпортил, как обычно, перевод. (Рейтинг IMDB - 8.3/10, а это – более чем круто)
Суть книги – четверо роботов-андроидов попадают на землю, чтобы продлить...
(Для справки) Фильм переиздавался три раза, последний раз – в 2007 году, «улучшались» эффекты, «додумывался» сценарий. Фильм – качественный, правда, слегка подпортил, как обычно, перевод. (Рейтинг IMDB - 8.3/10, а это – более чем круто)
Суть книги – четверо роботов-андроидов попадают на землю, чтобы продлить себе жизнь (роботы со временем «взрослеют», и поэтому в них встроено ограничение «срока службы»). Это – их смысл жизни. На земле их преследует полицейский – «бегущий по лезвию», герой Гаррисона Форда. Смысл – отличается ли робот от человека, и в какую сторону???
К «прочтению» - обязательно.
Добротное произведение, в духе "позднего" Кинга.
Было экранизировано, причем, как и положено экранизациям Кинга, бездарно. Вообще - удачных экранизаций - по пальцам пересчитать: "Лангольеры", "Зеленая миля" и "Побег из Шоушенка".
Резюме: любителям триллеров и творчества Кинга - брать обязательно.
Личная оценка - 4.
Вместо предисловия.
...Человек в черном спасался бегством через пустыню, а стрелок преследовал его...
В книге собраны три первые (и на мой взгляд, лучшие!) части из серии "Темная башня": Стрелок, Извлечение троих (другое название - Двери Между Мирами), Бесплодные земли.
Так сложилось, что чтение этого сериала из 7 частей начал с третьей части, году так в 1995-м она мне попалась, тогда еще в виде текста на компьютере (сканеров в те времена на всех не хватало, и мне всегда...
...Человек в черном спасался бегством через пустыню, а стрелок преследовал его...
В книге собраны три первые (и на мой взгляд, лучшие!) части из серии "Темная башня": Стрелок, Извлечение троих (другое название - Двери Между Мирами), Бесплодные земли.
Так сложилось, что чтение этого сериала из 7 частей начал с третьей части, году так в 1995-м она мне попалась, тогда еще в виде текста на компьютере (сканеров в те времена на всех не хватало, и мне всегда было жалко девочек-операторов ЭВМ, ручками набиравших все эти тексты, каждый объемом с «Войну и мир»). В общем, начал читать, и книга как-то сразу втянула так, что оторвался только когда прочел – где-то часов через 16! Даже про сигареты забыл! Несмотря на то, что книга все-таки была третья по счету, и в ней были периодические отсылки к предыдущим частям, сюжет, как говорится, «зацепил».
Личная оценка первых 3-х частей – 5++, 4-й части – 5, остальные – 4.
Серия «Темная башня» заметно отличается от остального творчества Кинга, в ней нет безнадежности, присущей почти всем его произведениям, да и сам сюжет более «фентезийный».
Брать обязательно, можно в 3-х экземплярах, один - себе, остальные - в подарок.
Пред-предпоследняя часть серии "Темная башня".
Сюжет пересказывать бессмысленно, понятно, что Наши, как всегда, победят. Написано мастерски, хотя, если первые 4 книги я оцениваю на твердую пятерку, то последующие - на 4+. Сама идея "Темной башни" - очень интересна, каждый фантаст, по моему мнению, просто обязан написать книгу, по которой можно было бы снять сериал из 12345 серий; у Желязны это - "Хроники Эмбера", у Кинга - "Темная башня". Единственное,...
Сюжет пересказывать бессмысленно, понятно, что Наши, как всегда, победят. Написано мастерски, хотя, если первые 4 книги я оцениваю на твердую пятерку, то последующие - на 4+. Сама идея "Темной башни" - очень интересна, каждый фантаст, по моему мнению, просто обязан написать книгу, по которой можно было бы снять сериал из 12345 серий; у Желязны это - "Хроники Эмбера", у Кинга - "Темная башня". Единственное, что отличает "Темную башню" - четкая логическая цепочка от части к части, неизбежно ведущая к финалу.
И еще, "Темная башня" заметно отличается от остальных произведений Кинга - она более "фентезийная" что-ли..
Жанр - приключения.
"Для детей среднего и старшего школьного возраста".
Кстати, одна из немногих книг, прочитанных в детстве и перечитанных на 4-м десятке жизни, не вызывающих разочарования из-за контраста в восприятии (например, книги Хаггарда лучше не перичитывать, а хранить в памяти яркие наивные детские впечатления).
Сюжет пересказывать бессмысленно, скажу лишь, что действие происходит в Южной Африке, а дельше - алмазы, приключения, негры (прошу прощения, афроафриканцы,...
"Для детей среднего и старшего школьного возраста".
Кстати, одна из немногих книг, прочитанных в детстве и перечитанных на 4-м десятке жизни, не вызывающих разочарования из-за контраста в восприятии (например, книги Хаггарда лучше не перичитывать, а хранить в памяти яркие наивные детские впечатления).
Сюжет пересказывать бессмысленно, скажу лишь, что действие происходит в Южной Африке, а дельше - алмазы, приключения, негры (прошу прощения, афроафриканцы, или, более политкорректно - лица с выраженной пигментацией кожи), сокровища, местные бандиты, местные аферисты, африкаанас, перестрелки, погони, авантюры, опасные животные, еще раз бриллианты, хэппи енд - все согласно законам жанра.
Книга обязательна к прочтению с целью получить от оного удовольствие, а также для общего развития и приобретения хоть каких-то знаний, помимо школьных, о географии, фауне, флоре и пр. Южной Африки.
Жанр - приключения.
Возраст, так сказать, целевой аудитории данной книги - подростки, мальчики, от 10 до 15 лет, как в советское время написали бы "книга для среднего школьного возраста".
Хорошо, добротно написанная книга, с качественным переводом, к прочтению (целевой аудиторией) - обязательна в целях общего развития.
Сюжет пересказывать бессмысленно, так как почти во всех произведениях Хаггарда главное - не сюжет, а его развитие.
Содержание:
1. Про жизнь, и про то, на кой хрен она дается.
2. Смерть как важнейшее после рождения событие
3. Про войну и русский дух, который не стоит путать с запахом
4. Драться?..Конечно, буду!
5. Психологическая подготовка. А что, мы на все руки мастера…
6. Ты меня, браток, не трожь, у меня в кармане нож
7. Эпилог
Книга написана мастером боевых искусств, и написана она как повод для размышления, попутно отвечая на множество вопросов «по теме»: Так бить или не бить? В здоровом теле...
1. Про жизнь, и про то, на кой хрен она дается.
2. Смерть как важнейшее после рождения событие
3. Про войну и русский дух, который не стоит путать с запахом
4. Драться?..Конечно, буду!
5. Психологическая подготовка. А что, мы на все руки мастера…
6. Ты меня, браток, не трожь, у меня в кармане нож
7. Эпилог
Книга написана мастером боевых искусств, и написана она как повод для размышления, попутно отвечая на множество вопросов «по теме»: Так бить или не бить? В здоровом теле здоровый дух? В чем заключается Подвиг? Чем МУЖЧИНА должен отличаться от овоща? Как относиться к смерти? Как переносить боль? Как зашить резаную рану? Какие средства самообороны предпочтительны? Что такое «бакланка»? Чем отличается заточка от финки? И извечный вопрос – ЧТО ДЕЛАТЬ?
Книга, повторяюсь, отражает философию автора по отношению к некоторым вопросам, она - повод для размышления, и в качестве руководства по восточным единоборствам ее даже не стоит рассматривать.
Книга ориентирована на мужское население страны, и дарить ее на 8-е марта подруге не следует. А вот для мужчин – к прочтению обязательна, хотя бы в качестве ознакомления, что «бывает и так».
Привожу абзац из Эпилога, при наличии отсутствия сканера, набранный вручную:
…Наши старики, наши жены и дети прежде всего нуждаются в отце семейства, который, кроме денег, просто обязан принести в дом спокойствие и надежность, который воспитывает не витиеватыми нотациями, а ежедневными поступками, достойными уважения…
(Внимание! Возможны спойлеры!)
Роман написан под сильным давлением мифологии древнего Египта: СЕТ, и сын его, ТОТ, Принц, Имя Которому Тысяча, который также и отец его, ОЗИРИС, АНУБИС, НЕМЕЗИДА и другие персонажи – задействованы в этом произведении о бесконечной борьбе Света и Тьмы, хотя, опять же, Свет и Тьма – относительны.
Очень хорошее произведение.
Рекомендую для чтения в общественном транспорте, для дома нужно брать книгу посолиднее, страниц на 600-700.
(Это реклама!) Включено в...
Роман написан под сильным давлением мифологии древнего Египта: СЕТ, и сын его, ТОТ, Принц, Имя Которому Тысяча, который также и отец его, ОЗИРИС, АНУБИС, НЕМЕЗИДА и другие персонажи – задействованы в этом произведении о бесконечной борьбе Света и Тьмы, хотя, опять же, Свет и Тьма – относительны.
Очень хорошее произведение.
Рекомендую для чтения в общественном транспорте, для дома нужно брать книгу посолиднее, страниц на 600-700.
(Это реклама!) Включено в сборник «Князь света» изд-ва ЭКСМО, серия «Отцы-основатели Sci-Fi»
(Внимание! Возможны спойлеры)
По моему мнению, для полного понимания сути происходящего, необходимо прочесть «Остров мертвых» Желязны.
В произведении задействовано несколько сюжетных линий, в итоге пересекающихся: Фон Хаймака, на которого снизошло пей’енское Божество, способное излечивать и Жизнь, и излечивать от Жизни, Капитана Малакара, мстящего за Землю, в планах которого использовать Фон Хаймака в своих целях, и Френсиса Сэндоу, пытающегося прекратить все это безобразие. Опять же...
По моему мнению, для полного понимания сути происходящего, необходимо прочесть «Остров мертвых» Желязны.
В произведении задействовано несколько сюжетных линий, в итоге пересекающихся: Фон Хаймака, на которого снизошло пей’енское Божество, способное излечивать и Жизнь, и излечивать от Жизни, Капитана Малакара, мстящего за Землю, в планах которого использовать Фон Хаймака в своих целях, и Френсиса Сэндоу, пытающегося прекратить все это безобразие. Опять же повторюсь, сначала НЕОБХОДИМО прочитать «Остров мертвых».
Перевод – хороший.
Резюме – брать строго для чтения в метро, для дома брать какой-нибудь сборник Желязны, страниц на 700.
P.S.
Описание про "космопроходчика" - полный бред, как и положено. Для начала, перед написанием подобного, нужно хотя бы прочитать книгу.
Этот бессмертный (1966), (This Immortal, другое название - …И называйте меня Конрад, ...And Call Me Conrad) – Премия Hugo Award for Best Novel, 1966
Князь света (1967) (Lord Of Light, варианты: Бог Света, Господин Света, Лорд Света)
Создания света и тьмы (1969) (Creatures of Light and Darkness, вариант: Создания света, создания тьмы)
Глаз Кота (Eye of Cat, 1982)
В собрание включены ВСЕ произведения Автора, имеющие в основе сюжета какую-либо мифологическую основу: индИйскую, индЕйскую,...
Князь света (1967) (Lord Of Light, варианты: Бог Света, Господин Света, Лорд Света)
Создания света и тьмы (1969) (Creatures of Light and Darkness, вариант: Создания света, создания тьмы)
Глаз Кота (Eye of Cat, 1982)
В собрание включены ВСЕ произведения Автора, имеющие в основе сюжета какую-либо мифологическую основу: индИйскую, индЕйскую, египетскую, греческую. Каждое произведение не похоже на другое, и каждое – для своего читателя.
В произведениях Автор либо подражает, “дописывает “, “дополняет” мифы (Создания Света и Тьмы, Глаз Кота), либо сюжет развивается в тесном переплетении с ними. Например, в «Созданиях…» подается египетская мифология с точки зрения «а представьте, что было так…», в «Бессмертном» - Греция времен после-Третьей-Мировой-ядерной-войны, в «Князе света» - мир будущего, построенный в основе Индуистской мифологии. Все произведения – глубокомысленные, яркие, запоминающиеся.
Повторюсь, включены ВСЕ произведения, так или иначе основанные на мифах древних культур.
Перевод – адекватный.
Издание – хорошее.
Резюме - брать обязательно, лучше – несколько, в подарок.
Сборник рассказов, выстраивающихся в единую историческую и сюжетную линию (за исключением, пожалуй, произведений МАТЬ-ЗЕМЛЯ и ТУПИК, являющихся самостоятельными), показывающих развитие робототехники и влияние ее на общество. Развитие – от областей применения роботов – от разведки полезных ископаемых, скажем, на Меркурии, роли домашних слуг, и даже - управления планетой, населенной людьми, а также – отношение людей к роботам и их зависимость от роботов.
В своих произведениях Азимов, на мой...
В своих произведениях Азимов, на мой взгляд, постоянно сравнивает роботов с людьми, и сравнение это - не в пользу людей, ведь у роботов по определению отсутствуют типичные человеческие составляющие, как зависть, ненависть, подлость, а у людей отсутствуют Три закона робототехники, смысл которых (в порядке подавляющего приоритета) – не убий/не навреди, повинуйся старшему, заботься о своей безопасности.
Перевод: адекватный.
Качество книги: хорошее.
Резюме: надо брать.
Интересные факты: где-то в рассказах попадалось упоминание логарифмической линейки, на которых расчитывали позитронный мозг. То есть, Азимов смог придумать Роботов, Сверхсветовые космические корабли, Империю в масштабах галактики, Перемещения во времени, а вот до таких мелочей, как компьютер, или даже калькулятор - руки как-то не дошли (нередкое, кстати, явление, в фантастике на тему "будущего" - например, в фильме "Бегущий по лезвию" герой далекого будущего работал на компьютере, напоминающем телевизор 80-х годов 20-го века, с маленьким, выпуклым, как положено, экраном - никаких тебе плоских ЭлСиДи и иже с ними), впрочем, как оно будет в будущем - кто знает...
P.S. Тех, кто не читал «Я, робот», но видел одноименный фильм с Уилом Смитом, ждет разочарование, т.к. в фильме от произведений Азимова оставлено только название.
P.P.S.
(Отрывок из Википедии) ...В настоящее время специалисты в области искусственного интеллекта (ИИ) ведут споры о том, применимы ли Три Закона в реальной робототехнической практике и какую роль они могут сыграть в будущем...
Удивительно, но нельзя сказать, что имя Чапека хорошо знакомо современному читателю. Имя писателя, подарившего человечеству слово-термин "Робот", и оставившего богатое литературное наследие.
В данную подборку вошли роман "Война с саламандрами", известнейшие сборники "Рассказы из одного кармана" и "Рассказы из другого кармана", сказки и другие рассказы.
В "Войне с саламандрами" человечество обнаружило разумную расу подводных существ-саламандр,...
В данную подборку вошли роман "Война с саламандрами", известнейшие сборники "Рассказы из одного кармана" и "Рассказы из другого кармана", сказки и другие рассказы.
В "Войне с саламандрами" человечество обнаружило разумную расу подводных существ-саламандр, приручило и использовало их (для добычи, например, золота), снабдило их техникой и оружием, но в итоге выяснилось, что люди перестали быть хозяевами положения, и беспомощно перед саламандрами, а саламандрам нужно размножаться, и для этого им нужны отмели и совсем не нужна суша... Замечательная аллегория, причем, как говорится, "из жизни". Сейчас, например, с саламандрами можно сравнить террористов с востока, в свое время обученных и вооруженных Америкой.
"Рассказы из одного кармана", "Рассказы из другого кармана" - сборники небольших рассказов-зарисовок на криминалистические темы. Рассказы, несмотря на юмористическое изложение, очень глубоки и всегда будут актуальны.
"Сказки" - как и все творчество автора, расчитаны на "больших" детей.
Рекомендую всем любителям литературы, заставляющей (хотя бы иногда) задуматься.
В 1935 году, по заданию Товарища Сталина, Товарищи Ильф и Петров отправились в Америку с целью ознакомления с их бытом и нравами, и дальнейшим выпуском книги-отчета по проделанной работе. Товарищи Ильф и Петров имели в распоряжении некоторое количество американских денег, и поэтому, по прибытии в Американский город Нью-Йорк, по совету местных знатоков, приобрели автомобиль и найдя хорошего проводника по стране, пересекли Америку на автомобиле. Во время путешествия писатели встречаются с...
Хорошая книга, написанная мастерами Сатиры. Могу порекомендовать как любителям творчества И.Ильфа и Е.Петрова, так и для общего, так сказать, развития. В книге много фотографий, сделанных авторами во время поездки.
Если попытаться обобщить материал данной книги, то появляется следующая схема написания произведения:
1. Существует проблема или противоречия, с виду незначительные, но если "зрить в корень" - то ведущие к страшнейшим последствиям.
2. Есть люди, причем обязательно с противоборствующих сторон, решающие эту проблему. Кадый в свою строну.
3. Решению проблемы (для хорошей стороны) очень помогает неожиданно возникшая love story.
4. Неожиданным, причем абсолютно, образом, наши побеждают...
1. Существует проблема или противоречия, с виду незначительные, но если "зрить в корень" - то ведущие к страшнейшим последствиям.
2. Есть люди, причем обязательно с противоборствующих сторон, решающие эту проблему. Кадый в свою строну.
3. Решению проблемы (для хорошей стороны) очень помогает неожиданно возникшая love story.
4. Неожиданным, причем абсолютно, образом, наши побеждают (в перспективе) ненаших. Победа становится очевидной и бесповоротной на последних 2-3 страницах.
5. Скорее всего, хэппи (в перспективе) енд.
И все это прекрасно вписывается в законы жанра, да и написано в фирменном "Азимовском" стиле. Вообще, лучшей рецензией к книге я считаю слова Автора: "Я научился писать просто и ясно, и это помогает мне установить теплые отношения с читателями и профессиональными критиками"
Первый роман - "Роботы и империя" заметно отличается от остальных. Как позже выяснилось, остальные романы вышли примерно в одно время, а "Роботы и империя", хронологически являющийся началом для данной серии - более чем через 20 лет спустя.
Качество перевода: 5
Рекомендую любителям Sci-Fi
Типичный случай, когда плохим переводом можно напрочь испортить идеальную (простите за тавтологию) идею. Впрочем, это касается только заглавного произведения - "Остров мертвых". Остальные переведены на твердую четверку, где-то даже с плюсом. А вот "Остров мертвых" похож на пересказ Достоевского учеником первого класса: остался только сюжет, насколько был понят: кто-то убил кого-то, а зачем, что, почему - фиг его знает.
Что касается рецензии - той, про "галактического...
Что касается рецензии - той, про "галактического авантюриста", "силой воображения создающего миры" (тоже мне, чудеса, любой средневзятый наркоман тоже такое могёт), неизвестно откуда скопированной (проверил в Google она есть почти во всех интернет-магазинах), опять же тот самый случай, когда прежде чем написать, сначала неплохо было бы ознакомиться с материалом, а лучше - несколько раз, когда-нибудь такое "писательство" очень подведет.
Книга включает в себя 5 романов и один рассказ. Хорошая подборка от замечательного автора.
Личная оценка - 4.5, но с учетом безнадежно испорченного "Острова мертвых" - выше 3-- поставить просто не могу.
Рекомендую любителям Sci-Fi и Зелазни в частности.
P.S. Художнику-оформителю - респект и уважуха (привожу скриншот из компьютерной игры Unreal Tournament 2004)
Не знаете, что почитать?