Лучшие рецензии автора | Рейтинг |
Солярис | +47 |
451' по Фаренгейту. Механизмы радости | +19 |
Невыносимая легкость бытия | +18 |
Евгений Онегин | +15 |
Джейн Эйр | +12 |
Мои последние знакомства с русским фентези были скорее плачевными, чем хотя бы удовлетворительными. То, что называет себя "романтическим фентези" и цветет буйным цветом на полках магазинов - это очень третьесортный фанфикш, который не только убивает время, но и клетки головного мозга. Второе популярное явление - это юмористическое фентези. Тут получше, но все равно, фентези всего лишь антураж, если его убрать ничего не измениться, а значит и самого фентези толком нет, ну и сквозящий...
Мне безумно понравился мир - он очень большой и подробный. За один том в моей голове вырисовалась четкая картинка целой новой вселенной, чего некоторым не удается добиться и за цикл. Очень понравились все расы, их взаимоотношения и история, местный антураж напоминал мне классику 19 века и Гарри Поттера одновременно и это восхитительно! Мне понравились Амнисы, абсолютно все и каждый, и я бы с удовольствием еще не одну книгу с ними прочитала. Мне очень жаль, что это не цикл, а одинокий том - очень хочется еще! Рада, что книгу прочитала в бумажном виде, где на передней корочке с изнанки была очень удобная карта города, а на обложке представлены многие расы, я все время возвращалась к ним и заново смотрела на историю.
Но минусы все равно есть, поэтому и не пять. Очень затянуто ближе к концу, заторможенность сюжета однообразна и не оправдана. Язык отдает таки романтически-юмористическим русским фентези. И это не цикл, что прямо расстраивает. Надо еще что-то обязательно взять у Пехова.
Посоветовали мне книгу давно, я ее даже купила, привыкла к ее существованию, решила как-то заочно что она хороша, а потом начала читать. С самого начала меня смутило, почему испанец пишет про викторианскую Англию? И почему это так похожа на Лепестки? Причем все! Язык автора, постоянные отсылки к классической литературе (в непомерных количествах и почти плагиате), проститутки, темные кварталы и т.д.
Но прочитав треть, я начала книгой искренне наслаждаться. В отличие от Фейбер, Феликс не...
Но прочитав треть, я начала книгой искренне наслаждаться. В отличие от Фейбер, Феликс не занимается самолюбованием, и не использует регулярные рефрены и паузы, чтобы привлечь внимание читателя. Он не отпускает читателя вообще, ни на секунду! Постоянно держит в напряжении, обводит вокруг пальца, забавляется с вами и вам это нравится! Вы попадаетесь раз, попадаетесь два и думаете: "Ага! Больше я не попадусь". И ждете, ждете, когда же он снова обведет вас вокруг пальца.
Идея книги мне очень понравилась, хотя скажи мне кто содержание в двух словах я бы и читать не стала. Ведь по сути своей автор берет заготовку - настоящую человеческую жизнь фантаста Уэллса (благо я уже читала "Машину времени"). Феликс. Х. Пальма рассказывает нам жизнь Герберта Уэллса так подробно и искренне, что ты все время думаешь - этот роман является историческим или научно-фантастическим? А потом случаются все эти пассажи, когда тебя снова раздирает - нф или реализм? Это настоящее искусство - удивлять и удивлять, затягивать, не отпускать. И если в начале меня еще терзал скепсис за столь вольное использование исторической личности, а так же весьма подробное и спойлерное пересказывание книг фантаста, то под конец остались только восхищение и умиление.
Я не могу назвать книгу шедевром, не могу назвать ее глубокой, вполне даже могу сказать что ей присущи банальность и вторичность. Но она написана мастерски увлекательно, и я наслаждалась ее чтением, а это весьма весомо.
Это моя четвертая книга Моэма и мне безумно нравится, как он видит жизнь, но немного расстраивает, что он оставляет слишком много простоты в своих книгах, но это просто я такая вредная, я знаю))
У книги очень сильное название, оно давно меня привлекало, вопрос был в том, сможет ли автор изобразить всё "бремя страстей человеческих"? И он смог! От этих трех слов немного отдает церковью, и она будет, и будет в разных ипостасях, по большому счету, тут все показали со всех возможных...
У книги очень сильное название, оно давно меня привлекало, вопрос был в том, сможет ли автор изобразить всё "Бремя страстей человеческих"? И он смог! От этих трех слов немного отдает церковью, и она будет, и будет в разных ипостасях, по большому счету, тут все показали со всех возможных сторон и эта главное достоинство книги. Первую треть мне было скучновато, как я уже говорила выше, все было слишком просто, обычная жизнь как она есть, изъезженный сюжет. В целом, всю книгу можно отнести ко вторичному сюжету, но в ней потрясающие герои, мы встречаем огромное количество людей, которые меняют мировоззрение Филиппа, и даже мое. Я очень люблю истории человеческой жизни, ее роста, борьбы и превозмогании, Филиппу пришлось не просто, но у него очень интересная жизнь. Мне было любопытно и пожить в Париже, учась искусству живописи, и обучаться на врача, встречая необычных людей. Не редко я переносила ситуации и на свою жизнь, меняя свое мнение о чем-то, открывала в себе что-то новое, принимала решения. Мне понравилось, как показаны сложности в принятии решений, как мы порой не можем справится с собственными желаниями, не понимаем их и все равно воплощаем. Как порой люди глупы и узки, и как важно видеть мир шире, больше общаться, изучать чужой опыт, узнавать новую точку зрения. Не смотря на простоту истории, именно в этой книге Моэм смог меня покорить своим видением, своими переживаниями. И я очень благодарна ему за добрых персонажей, это делает мир лучше и учит прекрасному.
Интернат для детей-инвалидов. «Замкнутый социум» «неполноценного детства». В кавычках, потому что все мы живем в своих замкнутых социумах, и все мы считаем свое детство неполноценным (или почти все). Просто так мы решаем каждый сам за себя, а тут все решили со стороны.
Книга сначала кажется немного грустной и печальной, вызывающий тоску и жалость. Но потом ты как будто вырастаешь из этих мелких чувств и ощущаешь нечто большее. Тепло, уют и даже радость. Ты смеешься вместе с ними, удивляешься,...
Книга сначала кажется немного грустной и печальной, вызывающий тоску и жалость. Но потом ты как будто вырастаешь из этих мелких чувств и ощущаешь нечто большее. Тепло, уют и даже радость. Ты смеешься вместе с ними, удивляешься, проникаешься атмосферой, немного мистической, граничащей со сказкой. Читая книгу, постоянно хочется бутербродов, амулетов, кличку и «состайников». Хочется стать ребенком, даже размышляешь как бы слепить хотя бы "образ" или "видимость" детства. Но в итоге все равно понимаешь, что это невозможно, и все что тебе хочется, есть только в этой книге.
Месяц я читала эту книгу – это был месяц растянутого наслаждения. Как мало оказывается надо, чтобы превратить обыденные серые дни в сказку, как талантливо это делали герои Дома. Я навсегда влюбилась в Табаки – его подвешенный на нужную волну язык восхищал меня каждой своей главой. Теперь всеми силами пытаюсь подвешивать свой так же.
Вся история Дома, очень длинная, нередко завуалированная, нередко недосказанная была один сплошным чудом. Книга погружала в свой мир полностью, не оставляя ни следа для реальности. Если они разжигали костер, я чувствовала его тепло; когда отрывалась от книги – жалела что сейчас зима и костра мне не развести…
В книге очень много героев, с первого раза я наверное даже не скажу сколько, и пальцев на руках их сосчитать точно не хватит. Это ненавязчиво учит ценить окружающих нас людей/знакомых/друзей. Даже мне, поклоннице одиночества, захотелось встретится со всеми, кого я давно не видела.
Это потрясающая книга вне жанров и вне категорий, я очень рада, что имела честь прочесть ее.
Никак не могу понять, почему Лукьяненко "сужается и сужается" от книги к книге. В 90-ые он писал космические саги!!! А сейчас: Москва - Питер - Москва - Питер. Все превращается в камерный мирок двух городов и весь остальной мир упоминается лишь бы упоминаться. Более того, обязательно в книгах делается огромная ставка на популярные мультимедийные продукты (сериал Великобритании по Булгакову) и обсуждаемые политические ситуации происходящие в год выхода книги (Украина, Обама). То есть,...
"Не поняли? Значит не для вас шедевр писан."
Но я люблю эту вселенную! Без ума от всей этой магии, договоров, противопоставления света и тьмы, их вынужденного примирения. Это большая фентези вселенная за которой интересно наблюдать, даже в рамках вышеуказанных недостатков (впрочем они относятся по большей части к первой половине книги). Во второй половине идет уже другие раздрожатели - сборы разных типов "элиты" заезженные в янг адулте и очередная санта-барбара. А еще постоянные отссылки к предудщим книгам, прям за уши притянутые, не знаю так ли это по факту, но выглядит именно так и это не приятно смотрится в целом.
Книга мне понравилась исключительно за счет сеттинга, к сюжету миллион вопросов, да и сами герои начали раздражать, если бы их было, скажем трое, а не толпа, и началось большее сосредоточение на этих троих, мне бы книга не понравилась (как Квази, ага). Так же могу отметить что юмор хорош, часто посмеивалась вслух.
Мое настроение "хочу детских книг для взрослых" полностью удовлетворенно. И даже большого того, я наконец-то получила себе комбо из Вафельное сердце и Прислуга . С одной стороны, мы наблюдаем за жизнью юной мисс, снова возвращаемся в цикличный мир (только в детстве он так сильно ощущается) - весна, лето, осень, зима и снова весна. Этот мир полон сюрпризов и уроков. Книга дала мне много ощущений, но мне казалось, что все начатые линии как-то обрублены. Сначала Глазастик приходит в...
Первое, что хочется сделать, делясь впечатлениями по данной книге – это сравнение с пересмешником, все же «сторож» прямое продолжение. И тут моментально хочется сказать – сравнивать их бессмысленно. У книг даже жанр я выделаю разный, ибо пересмешник – это детская, нравственно-поучительная история, с большим упором на воспитание. А «Сторож» уже историческая зарисовка, ностальгическое возвращение в прошлое, кризис «взрослого». В пересмешнике мы видели мир глазами ребенка, и очень многое...
Это было нечто наркаманскоувлекательное)))
Сюжет начинался хорошо, утопия была куда качественнее, чем у Оруэлла. Она была какой-то более систематизированной, оправданной, живой и интересной. Язык повествования был просто непередаваемо прекрасен! Я еще никогда не получала такого наслаждения от чтения. Складывалось впечатление, что ты восхищаешься музыкой или живописью, а не рисуешь перед глазами сюжет... Именно поэтому очень скоро сюжет умер. За красивым повествованием я потеряла суть и...
Сюжет начинался хорошо, утопия была куда качественнее, чем у Оруэлла. Она была какой-то более систематизированной, оправданной, живой и интересной. Язык повествования был просто непередаваемо прекрасен! Я еще никогда не получала такого наслаждения от чтения. Складывалось впечатление, что ты восхищаешься музыкой или живописью, а не рисуешь перед глазами сюжет... Именно поэтому очень скоро сюжет умер. За красивым повествованием я потеряла суть и историю, картинка стала разМываться и только красивый голос все звучал в моей голове.
Ощущения остались весьма противоречивые: как утопия - провал, как литература - шедевр!
Потрясающе, волшебно! Начало ужасно смешное, все эти паразитирования на фольклоре зашли исключительно на ура. Бытность работы в институте моя любимая тема (сама проработала в универе 6 лет и это ни с чем не сравнить). Отлично простебали писателей фантастов (когда герой отправился в известное будущее). Все невероятно душевное. Но я не назвала бы эту книгу сюжетной, в ней конечно есть сюжет, даже целых три (последний про попугая дался уже тяжело), но больше они похожи на случайные истории, чем на...
Меня не покидала мысль, была бы это русская классика, с русскими селянами, то я наверняка бы испытывала восторг и увлекалась разговорами и описаниями, как это бывало со мной у Толстого или Салтыкова-Щедрина. Ну, или будь тут вразумительная любовная линия. Ну, или интересная главная героиня. Мне в самом начале романа понравился Оук, это была мужская версия Тэсс, благородный и невезучий. Я прониклась этим положительным героем и болела за него. Батшеба... В целом, я понимаю, что таких девушек...
Мне очень понравилось начало, наличие там интриги будущего, юмора от автора (в созданных ситуациях), обаяние Оука. Но с 35% становится скучно, очевидно, карикатурно, вязко. И села мне недодали.
Это потрясающе! Я отлично посмеялась. Сама идея классная, опять же актуальное сегодня переносят в несуществующий фентезийный мир и все начинает играть новыми красками. Кровавенько для меня, но зато реализм так и прет, все к месту в рамках жанра. И мне нравятся, что тут все страшненькие. Вообще все! И главные герои и второстепенные, это тебе не ламповая няшная манга, где все красоты неписанной, тут же эльфы, гномы, люди и многие другие расы не самые привлекательные на лицо, зато очень привычные,...
Я всегда как-то побаивалась Пелевина, и при этом все время на него натыкалась. Потом мне начал его рекламировать друг, и я начала привыкать к мысли, что прочитать его все равно надо, да и в 1001 он есть… Потом я увидела эту обложку, и тут интуитивно стала чувствовать, что он должен мне понравится. Так и случилось. Я бы поставила эту книгу наравне с Духлессом и Географом, она скорее где-то между ними приправленная магическим реализмом. Не сказать, что я от книги прям в восторге, там были...
У меня на руках еще 5 книг Пелевина и глаза довольно разбегаются)))
После Леклезио я никак не ожидала, что вторая книга подряд будет так надо мной издеваться. Это я про то, что сюжет хорош, а автор его убивает… Ладно))) Убивала.
С первой страницы по последнюю я намеревалась поставить книге от кола до пятерки! После закрытия книги, сразу же хотелось ставить пять и петь дифирамбы, но потом я открыла свой черновик рецензии и вспомнила все, что бесило меня в начале. Ибо я видела не одну рецу, где люди пользовались правилом 50 страниц, плевались и ставили...
С первой страницы по последнюю я намеревалась поставить книге от кола до пятерки! После закрытия книги, сразу же хотелось ставить пять и петь дифирамбы, но потом я открыла свой черновик рецензии и вспомнила все, что бесило меня в начале. Ибо я видела не одну рецу, где люди пользовались правилом 50 страниц, плевались и ставили два.
Фентези вообще невезучий жанр, его не любят еще больше чем фантастику и обзывают этим жанрам порой совсем не фентези. Я сама предпочитаю исключительно героическое или городское фентези, или старое американское, в классической на мой взгляд форме. А вот романтическое и юмористическое, на мой взгляд убивает и так дышащий на ладан жанр, отворачивая от него всех подумавших попробовать.
Ведьма началась ужасно, я сразу вспомнила “Зачем я это начала читать”, где выдержала от силы страниц 50 и очень долго возмущалась, зачем ради этого погубили деревья? Но местная идея больно уж хороша. Такой русский вариант Хогвартса, только это уже не школа, а университет и очень-очень русский университет со всеми вытекающими. Очень понравились различные истории/байки с поучительным или исключительно юмористическим наклоном. Очень понравилась история про рыцаря потерявшего руку, я даже зачитала ее другу. Вообще к юмору я приспособилась и после 100 страницы он перестал раздражать, а после 200 даже начал нравится, но! Второстепенные персы загублены. Слишком много главной героини и вампира, слишком преслишком много. А ведь там маячили интересные ребята. Так же меня напрягало что было много современного, типа - шпильки (туфли на каблуках), горлышко пивной бутылки, гемоглобин, диеты (раздельное питание и прочее). Все это на мой взгляд более уместно в любовных романах и “Сумерках”, но никак не в фентези.
И все же 9 из 10. Ибо сюжет и байки, политика и магия, расы и земли, обложка и оглавление - просто превосходны!
Запихала продолжение в подборку для Книжного сюрприза в самый вверх и обозначила крайне срочными. Ибо очень хочется побыстрее и в бумаге *___*
Говорят, в XVIII веке молодые люди кончали жизнь самоубийством, прочтя этот роман.
Очень хочется верить, что это была «желтая пресса», иначе – кошмар какой…
Вообще словосочетание «страдание юного» и немецкий автор навели меня на мысли, что это будет опус о смысле жизни. Ан нет – любовь.
Сначала кажется – да это же все банальные сто раз прописные истины! А потом осознаешь, что сам прошел не малый жизненный путь, чтобы осознать, что это истины, и еще не малый сверху, чтобы осознать, что они...
Очень хочется верить, что это была «желтая пресса», иначе – кошмар какой…
Вообще словосочетание «страдание юного» и немецкий автор навели меня на мысли, что это будет опус о смысле жизни. Ан нет – любовь.
Сначала кажется – да это же все банальные сто раз прописные истины! А потом осознаешь, что сам прошел не малый жизненный путь, чтобы осознать, что это истины, и еще не малый сверху, чтобы осознать, что они банальные.
Это история из века в век повторяется в самых разных формах, но она неизбежна. Опыт не передается по наследству, он каждый раз заново нарабатывается (иногда от этого хочется взвыть – столько тысяч (миллионов) лет циклично совершается одно и тоже, совсем видонеизменяясь если смотреть «общим планом»). Сама я была в подобной ситуации (где-то два года назад) и прекрасно понимаю его страдания. Я прекрасно понимаю, что его выход – это единственный выход, ибо хоть я и пережила эту жизненную ситуацию, страдания никуда не ушли и будут со мной до самой моей смерти, когда бы она не наступила. Мозг/душа/память, к сожалению, не устроены как шкаф, нельзя просто взять и вытряхнуть одну из полок в мусорку.
Такие вещи – которые невозможно изменить или исправить, заполняют нашу жизнь, с годами вытисняя все остальное. В какой-то мере, когда я читаю книги и осознаю, что я не одинока в своем «горе о необратимости жизненных ситуаций», становиться легче. Ты как будто сбрасываешь часть своих страданий, равномерно разделяя ее с человечеством. Эгоистично, необоснованно, но облегченно.
Непостижимо долго нам рассказывали о десятилетней Джен! Это тяжелое детство очень задевало меня, все ее мучения и страдания были очень издалека/частично, но знакомы. Слишком долго автор терзал судьбой несчастную девочку, пока не выбросил на восемь лет вперед… До того как это случилось, очень понравились слова Элен – сама я далеко не рьяная верующая и ее слова никогда не достигнут моего слабо признающего веру духа, но постановка идеи, ее сильная и уверенная, почти аргументированная вера в свои...
Когда же Джен исполнилось восемнадцать, история, конечно же, стала живее. Где-то тогда я и почувствовала, что книга написана исключительно женской рукой (ведь кто углублялся в историю, знает, что этот роман Шарлотта писала под мужским псевдонимом). В книге нет «мужской руки» ни грамма, ее нет настолько, что в скорее начинает не хватать, но к счастью это время быстро проходит.
С середины и до самого конца роман наполнен огромным количеством событий, которые не раз серьезно тронули мое непоколебимое сердце! Я переживала и тряслась, я почти плакала и сожалела.
Главный вывод, который я несла с собой всю книгу – у Джен мой характер. От начала и до конца она самый настоящий «баран». И в итоге она обрела свое идеальное счастье – ее любовь «страдалец». Так уж повелось, что бараны сильные духом люди, прирожденные лидеры (с завышенной самооценкой и самомнением) и как следствие им нужно быть мужчиной в отношениях, но не иметь в партнерах тряпку. Так и выходит, что наших идеальным партерном может быть лишь страдалец – калека судьбой или физически, человек не способный существовать самостоятельно, а быть всегда зависим от кого-то. А уж мы (Джен и я) с удовольствием будем удовлетворять его зависимость.
Обычно эту книгу хвалят за оригинальность, откровенность и эмоциональность, но прошло уже 30 лет, так что я всего этого насмотрелась и, к великому сожалению, не могу оценить по настоящему. Но мне больше всего понравилась интеллектуальность. Ход мыслей Эндера, Валентины и Питера – это что-то невероятное. За что я люблю книги? За внутренний мир героев, за переживания – за мысли. Ни в кино не в аниме мысли изображать не популярно, в книгах без этого нельзя. И мысли Эндера были удивительны. Его...
Я была очень горда собой :laugh: когда поняла, что уловила тайну, скрытую от Эндера. Я угадала замысел книги, до того как нам его раскрыли. А маленькое, но самостоятельное открытые, всегда интереснее, эмоциональнее и значимее любых крупных, но чужих открытий.
Он смог меня шокировать, даже после Рю Мураками! Это самая настоящая «Философия о нравах», наверное, точно также, шокировали своих современников Теккерей и Гете.
С одной стороны автор показывает самые настоящие бытовые драмы – этакий «сор из избы», который имеет буквально чуть ли не каждая семья. Все преподнесено очень сюрреалистично, с большой долей черного юмора, имеет жесткие обрывающиеся финалы. Кстати очень обидные, я бы прочитала роман по каждому из рассказов, что тут попались, но...
С одной стороны автор показывает самые настоящие бытовые драмы – этакий «сор из избы», который имеет буквально чуть ли не каждая семья. Все преподнесено очень сюрреалистично, с большой долей черного юмора, имеет жесткие обрывающиеся финалы. Кстати очень обидные, я бы прочитала роман по каждому из рассказов, что тут попались, но японец (как ему и положено) не стал «сосать из пальца» и выложил, что хотел тут же без распинаний.
Больше всего понравился последний рассказ, которым и озаглавили книгу – «Сальманельшики с планеты Порно». Вот уж разгулялась фантазия на биологическую тему, безумно понравилось как была расписана флора и фауна этой выдуманной планеты. Очень сильно и неожиданно он повернул историю главных героев… В общем, сплошное удовольствие от прочтения.
Только одна сложность – книга написана исключительно для японского менталитета (что и объясняет такую полную неизвестность в нашей стране). Так что интересна и понятна будет только двум категориям людей: японцам и тем, кто давно варится в японской культуре и уже почти родной ее считает.
Как и многие подобные книги, посвященные классической литературе, эта была начата с биографии автора. Надо сказать мистер Теккерей прожил интересную жизнь, достойную экранизации )))
Сама же Ярмарка мне чем-то не понятным нравилась. Вроде совсем не мой жанр (предпочитаю фантастику и психодел), но эти романтические похождения миссис Шарп были мне интересны. Книга читается невероятно легко и даже есть свои интриги. Ощущение будто смотришь модный сериал в пару сезонов, то и дела спойлерила по...
Сама же Ярмарка мне чем-то не понятным нравилась. Вроде совсем не мой жанр (предпочитаю фантастику и психодел), но эти романтические похождения миссис Шарп были мне интересны. Книга читается невероятно легко и даже есть свои интриги. Ощущение будто смотришь модный сериал в пару сезонов, то и дела спойлерила по сюжету подругам))))
Теккерей выбрал для своей книги самые яркие личности, которые можно было только выделить в свете, который в Англии был однороден и чопорен, как ему и полагается. Самых отрицательных и наглых он противопоставим самым добродушным и наивным, что как ни странно контрастно не смотрелось, все было более чем жизненно, со своими «жизненными огрехами». Более чем интересно было наблюдать за столь подробной жизнью проходившей двести лет тому назад. Я, как ни странно, влюбилась в Реббеку и Доббина с самого момента знакомства и радовалась их появлению на протяжении всей повести. Даже не смотря на то, что они диаметрально противоположны по характеру и имеют много претензий друг к другу, оба героя мне понравились своим взглядом на жизнь и целеустремленностью. Оба получили в финале, что заслуживали, и что я им и пророчила.
И вот тут самая странность. Мне казалось Теккерей будет более жесток к моим любимым героям и приведем им вовсе не то, чего мне желалось. Но все же, видимо он рассудил, что это повесть, а не жизнь и дал порадоваться Доббину и Реббеки хотя бы их старостью.
Книга не стала для меня шедевром или особым откровением, но сарказмический стиль повествования и вывернутое наизнанку тщеславие меня воодушевляли на притяжении всех семисот страниц. И я бы еще страниц триста прочитала, с удовольствием проследив за жизнью двух прекрасных леди из Чизика до самого их жизненного конца.
Для меня эта книга троична:
1) Сторона науки. Мне очень понравилась, созданная на новом месте живая планета, такая оригинальная и не похожая на другие. Очень понравились все научные выписки, тезисы, итоги. Отношение науки к открытию и вообще то, как наука себя повела. Эта часть в книге очень лаконична и закончена. Наверное даже самая любимая.
2) Отношение человечества. Второе вытекает из первого, но это уже не сухие выписки, а эмоциональный контент. Человеческий шок, от того, что они всего...
1) Сторона науки. Мне очень понравилась, созданная на новом месте живая планета, такая оригинальная и не похожая на другие. Очень понравились все научные выписки, тезисы, итоги. Отношение науки к открытию и вообще то, как наука себя повела. Эта часть в книге очень лаконична и закончена. Наверное даже самая любимая.
2) Отношение человечества. Второе вытекает из первого, но это уже не сухие выписки, а эмоциональный контент. Человеческий шок, от того, что они всего лишь трава, и собой мерить весь мир бессмысленно. Людей реально шокировало, что они наткнулись на что-то чего не ожидали. Это как зима для ТСЖ каждый год неожиданно наступает, так и человечество с глубокой депрессией встречает всех "Черных лебедей".
3) Частное отношение. На примере Хэри и Криса. Наука, общество и человек. 3D мерило нашей реальности пропустило через себя Солярис и это было невероятно интересно. Но на мой взгляд третья часть самая незаконченная и нераскрытая. А быть может я просто не доросла.
После двух английских романов сильно почувствовала вкус романа французского. Как говориться: «Не заказывайте номер во французских отелях заранее, пока вы доедете, у них уже начнется революция». Если в Англии люди рассчитывают свои доходы за год, то во Франции неизвестно, что произойдет уже в следующий час!
История началась тяжело – человек пошел топится… Ну, раз уж он главный герой, и раз уж это во Франции, до реки он так и не дошел. А затем закружился вихрь воспоминаний, событий и...
История началась тяжело – человек пошел топится… Ну, раз уж он главный герой, и раз уж это во Франции, до реки он так и не дошел. А затем закружился вихрь воспоминаний, событий и чувств.
Бальзак пишет потрясающе – не дотягивает до сарказма, но никогда не вводит в скуку. Юмор у него интеллектуальный, истинно оценят и от души посмеются лишь знающие в политике и литературе. Но я не поленилась поискать, «о чем же он?» и получила бездну потрясающих эмоций.
Как и в любой классике, события там разворачиваются «вечные», Рафаэля со всеми его муками и переживаниями вполне можно закинуть и в день сегодняшний и все останется так же, как и двести лет назад.
Книгу хочется разорвать на цитаты – миллион волшебных слов прочитала я в ней.
Еще никогда я не встречала такой честности, и дело не в откровенных описаниях сексуальных похождений, коих давно полным полно, а в какой-то легкости авторского текста так приятно и открыто обещающегося с читателем. Признаюсь, вначале эта открытость не была принята мною радушно, но когда произошел переход с похождений на психологию суждений, я автора весьма зауважала. Еще меня зацепило сильное внутреннее чувство географии: я никогда не была в Чехии и никогда не читала чешской литературы, так что...
Эти то плюсы то минусы книги все побуждали меня, то поставить пять то четыре. В итоге я поняла, что на пять мне нравится автор, а книга все-таки на четыре, ибо под конец книги мне вспомнился эпизод в Симпсонах, когда Мардж спросила Лизу: «Отчего ты такая грустная? Опять умер кто-то из книжных персонажей?» Я никогда не переживала страдания героев так явственно как здесь. Неужто это плата за искренний смех в начале и середине книги?
Потрясающая сатира в образе научной фантастики! Было очень весело читать, в какой-то мере даже познавательно и поучительно. Правда, некая цикличность (даже скорее схожесть с "бесконечной восьмеркой") усложняли процесс восприятия. Книга являет собой цикл рассказов, в которых Тихий переживает некое законченное событие. Именно эта законченность превращает книгу в бесконечную петлю "одного и того же разными словами". Но Все истории очень увлекательны, веселы и интересны.
Когда...
Когда я читала книгу, перед глазами шел фильм, точнее мультфильм. Мой мозг отказывался воплощать это в реальность, зато с радостью воспринимал как мультсериал, с метаморфозными, яркими и разноцветными инопланетянами. Под конец книги автор позволил себе быть более жестким и рассказывать уже не сатиру, а жесткую иронию на действительность. Тогда мне вышло четкой ассоциацией два аниме - Kaiba и Kino no Tabi. Они невероятно схожи, и так же невероятно восхитительны.
Эта из тех редких книг, которые нельзя пересказать в нескольких предложениях, а лишь можно процитировать целиком. Читая книгу, я почему то постоянно ловила себя на мысли, что ее не возможно экранировать (хоть эта глупость и сделана). Здесь не на что смотреть, тут нужно слушать, слышать, понимать, вникать, анализировать, делать выводы, плакать, верить, осознавать, что надо что-то делать.
20 век не зря называют самым ужасным веком. И называют его так все историки, экономисты, филологи. Это век...
20 век не зря называют самым ужасным веком. И называют его так все историки, экономисты, филологи. Это век «великого технического развития» и невообразимого нравственного падения. Мы живем во времена, когда в главном университете города, закрыта специальность филология, как не прошедшая аттестацию. Во времена, когда членораздельная речь редкий дар, рассыпанный по миру, как иголки в стогах сена. В веке, когда люди с высшим образованием не умеют выражать свои мысли, а зачастую и не имеют их.
Мы живем во времена пустых жизней, когда целыми днями занимаемся «репостами репостнутого». Наши руки
«Они висят вдоль тела, как плети, или лежат на коленях, или держат сигарету. Это все, что они умели делать».
Ах, эта удивительная книга.
Ох, это чувство беспомощности.
Интернат для детей-инвалидов. «Замкнутый социум» «неполноценного детства». В кавычках, потому что все мы живем в своих замкнутых социумах, и все мы считаем свое детство неполноценным (или почти все). Просто так мы решаем каждый сам за себя, а тут все решили со стороны.
Книга сначала кажется немного грустной и печальной, вызывающий тоску и жалость. Но потом ты как будто вырастаешь из этих мелких чувств и ощущаешь нечто большее. Тепло, уют и даже радость. Ты смеешься вместе с ними, удивляешься,...
Книга сначала кажется немного грустной и печальной, вызывающий тоску и жалость. Но потом ты как будто вырастаешь из этих мелких чувств и ощущаешь нечто большее. Тепло, уют и даже радость. Ты смеешься вместе с ними, удивляешься, проникаешься атмосферой, немного мистической, граничащей со сказкой. Читая книгу, постоянно хочется бутербродов, амулетов, кличку и «состайников». Хочется стать ребенком, даже размышляешь как бы слепить хотя бы "образ" или "видимость" детства. Но в итоге все равно понимаешь, что это невозможно, и все что тебе хочется, есть только в этой книге.
Месяц я читала эту книгу – это был месяц растянутого наслаждения. Как мало оказывается надо, чтобы превратить обыденные серые дни в сказку, как талантливо это делали герои Дома. Я навсегда влюбилась в Табаки – его подвешенный на нужную волну язык восхищал меня каждой своей главой. Теперь всеми силами пытаюсь подвешивать свой так же.
Вся история Дома, очень длинная, нередко завуалированная, нередко недосказанная была один сплошным чудом. Книга погружала в свой мир полностью, не оставляя ни следа для реальности. Если они разжигали костер, я чувствовала его тепло; когда отрывалась от книги – жалела что сейчас зима и костра мне не развести…
В книге очень много героев, с первого раза я наверное даже не скажу сколько, и пальцев на руках их сосчитать точно не хватит. Это ненавязчиво учит ценить окружающих нас людей/знакомых/друзей. Даже мне, поклоннице одиночества, захотелось встретится со всеми, кого я давно не видела.
Это потрясающая книга вне жанров и вне категорий, я очень рада, что имела честь прочесть ее.
Потрясающая книга, она захватила и очаровала меня!
Сначала, когда я увидела этот "очепяточный" тест, честно говоря, немало испугалась и пролистала страниц 40, прежде чем успокоиться. Но так действительно лучше чувствуешь персонажа, больше погружаешься и сильнее осознаешь.
Сначала мне показалось странным такое название книги, ибо в ней самой мыши было исключительно мало, но этот отчет так пронизывает тебя, что начинаешь проецировать все мысли и эмоции Чарли на себя, таким образом,...
Сначала, когда я увидела этот "очепяточный" тест, честно говоря, немало испугалась и пролистала страниц 40, прежде чем успокоиться. Но так действительно лучше чувствуешь персонажа, больше погружаешься и сильнее осознаешь.
Сначала мне показалось странным такое название книги, ибо в ней самой мыши было исключительно мало, но этот отчет так пронизывает тебя, что начинаешь проецировать все мысли и эмоции Чарли на себя, таким образом, безоговорочно влюбляешься в Элджернона и хочешь отнести ему цветы…
Обожаю книги про людей «с отклонениями» и эта книга просто звезда в моей коллекции!
И все же я бы не назвала эту книгу научной фантастикой. Вот если бы эксперимент оказался удачным – тогда да. А так все кажется вполне реальным.
Я дерзновенно попытаюсь
Вам рассказать о впечатленьях,
О мимолетных упоеньях,
Заставших всю меня врасплох.
Мой мир ужасен, он заставил
Меня, в младые мои годы
Проигнорировать влеченье
К литературе и мечтам.
Но вот момент настал, признаю
С стыдом и совестно пытаюсь
Восполнить жизни упущенья
Читая классику взахлеб.
«Онегин» удивил меня!
Куда не взглянь – я это помню!
Абзацами стихи всплывают
Хоть раньше не читала их!
Ну ни шедевр ли, друзья?
Ах, это время! Эти нравы!
Все...
Вам рассказать о впечатленьях,
О мимолетных упоеньях,
Заставших всю меня врасплох.
Мой мир ужасен, он заставил
Меня, в младые мои годы
Проигнорировать влеченье
К литературе и мечтам.
Но вот момент настал, признаю
С стыдом и совестно пытаюсь
Восполнить жизни упущенья
Читая классику взахлеб.
«Онегин» удивил меня!
Куда не взглянь – я это помню!
Абзацами стихи всплывают
Хоть раньше не читала их!
Ну ни шедевр ли, друзья?
Ах, это время! Эти нравы!
Все передал, так точно, славно!
А сколько было там отсылок
К литературным изыскам.
Семь лет ушло на изваянье
Этого чуда! Ну, а я
Прочла его за два захода,
Вот так она была легка
Поэзия ушедших дней…
А что сюжет? Он прост, заезжен,
Он невысок и он небрежен,
Не тороплив, не сложен он.
Зато язвителен укор.
Простите мне мою попытку,
Но никогда я не забуду,
Как в классе пятом сочинение
Имела честь иметь с оценкой
Пять/два. Зато оно в стихах.
Прочитав "Джейн Эйр" у Шарлотты Бронте, мне вздумалось прочесть и творчество ее сестер. В Джейн меня больше покорили диалоги и герои, чем любовь, на которой и основано все творчество четы Бронте. Я вдруг осознала что не воспринимаю книги, построенные вокруг любви, а не берущие это чувство как вспомогательный материал.
В "Грозовом перевале" мне очень понравилось начало - такое мистическое и яркое. Я прямо перед глазами увидела эту комнатку, с исписанными книгами и призраком...
В "Грозовом перевале" мне очень понравилось начало - такое мистическое и яркое. Я прямо перед глазами увидела эту комнатку, с исписанными книгами и призраком лезущем в окно. Так же понравился финал - мой любимый Гертон обрел таки то, что я ему и желала. Все остальное казалось дикой тягомотиной. Я не люблю читать/смотреть на человеческие боли и горести, и в жизни хватает этого материала. А тут буквально 95% книги - это страдания, страдания, насилие, боль и страдания... Я с трудом пересилила себя дочитать, понимая что тут используют вполне очевидный прием. Нас погружают в яму несчастья, чтобы потом свалить за раз все мирские радости.
Но я из тех людей, которые предпочитаю делить и то и то помаленьку каждый день, а не вылазить из грязи в князи, чтобы потом свалится обратно. Конечно я обрела душевный покой, увидев финал Перевала, но он не окупил мучений, пережитых в процессе прочтения всей книги.
Изначально задумывалось прочитать подряд "Незнакомка из Уайлдфелл-Холла" от Бронте Энн, но теперь я вынуждена повременить, чтобы переварить моё душевное расстройство.
Когда я только начала читать эту книгу, сразу прониклась мыслью - это книга, которую я бы хотела написать сама.
Автор любит Японию той же любовью, использует книголюба и всячески делится своими житейски-философскими мыслями. Еще никогда я не испытывала этого, но эта книга действительно то, что я хотела бы написать!
Меня безмерно удивляет, что я никогда не слышала об этой книге. Ведь есть фильм, есть откровенная японская тема, с кухней, мангой и кино. Да и Францию я вполне люблю.
Если...
Автор любит Японию той же любовью, использует книголюба и всячески делится своими житейски-философскими мыслями. Еще никогда я не испытывала этого, но эта книга действительно то, что я хотела бы написать!
Меня безмерно удивляет, что я никогда не слышала об этой книге. Ведь есть фильм, есть откровенная японская тема, с кухней, мангой и кино. Да и Францию я вполне люблю.
Если говорить о сюжете, у нас всего две героини. Девочка 12 лет хочет покончить с жизнью, она ненавидит свою семью и ото всех прячется. Женщина за пятьдесят, тоже прячется, но потому что ее внутренний мир не соответствует ее социальному уровню, что несомненно ее угнетает. Так же, пятидесятилетняя женщина, как и положено вдовам имеет грустные истории и печальный характер. Все весьма простенько и наивно.
Как видно сюжета здесь не много, основной текст книги - это размышления автора на разные темы. Размышления весьма любопытные, забавные, порой заезженные, но очень классные! =)
Финал, правда, хорош. Уже не так наивно, а скорее лаконично, законченно и обоснованно. Книга оставляет много ярких краткосрочных впечатлений, из-за которых ее хочется многим посоветовать по самым разным причинам.
Не шедевр, но очень тепло!
Она восхитительна! Пленительна, завораживающе томительна, неумолима и притягательна. Стоит ли говорить, что книга мне понравилась.
Оскар смеется над нами, устами лорда Генри он выносит все наши грехи и тщеславие! Любой мимолетный эгоизм, любая ярая влюбленность, все, что не чуждо человечеству, все упоминается здесь. Я краснела и посмеивалась, слушая порицания Гарри.
Книга мне очень сильно напомнила «Шагреневую кожу» Бальзака. В обеих книгах герои заполучают «волшебный предмет» и...
Оскар смеется над нами, устами лорда Генри он выносит все наши грехи и тщеславие! Любой мимолетный эгоизм, любая ярая влюбленность, все, что не чуждо человечеству, все упоминается здесь. Я краснела и посмеивалась, слушая порицания Гарри.
Книга мне очень сильно напомнила «Шагреневую кожу» Бальзака. В обеих книгах герои заполучают «волшебный предмет» и расплачиваются за эту привилегию. Но романы больше похожи не сюжетом, а авторским письмом. Обе книги наполнены сарказмом, интеллектуальным юмором, отсылкам к литературным шедеврам, и книги непременно хочется разорвать на цитаты.
Но хочу заметить, что «Портрет» начал пробуксовывать после ¾ книги. Начались какие-то бесчисленные повторения и перечисления, как будто автор просто пытался сделать книгу пообъемнее. Потом пошел всякий мрак и жестокость… И вообще, чем меньше появлялся лорд Генри, тем становилось все менее интересно. Но книга неминуемо шедевральна! И обязательна всем для прочтения.
Это потрясающе! Я обрела то, что так долго искала! Я обрела замену "Гарри Поттеру". Нет, не думайте что их сюжеты схожи, не думайте что это фентези, и ни в коем случае не думайте, что тут такие же герои.
Поттер - это магия, и Энн - это тоже магия! Магия погружения в "почти детство", даже во что-то большее, чем детство. Это магия чудесного мира вокруг, такого неизведанного, нового, обрушивающего на тебя тонны впечатлений! Магия восприятия жизни, магия жизненных приключений!...
Поттер - это магия, и Энн - это тоже магия! Магия погружения в "почти детство", даже во что-то большее, чем детство. Это магия чудесного мира вокруг, такого неизведанного, нового, обрушивающего на тебя тонны впечатлений! Магия восприятия жизни, магия жизненных приключений! Магия, магия, магия!
Ах, вы когда-нибудь видели книги Гюго? Эти кирпичи-убийцы? Именно столько способна на одном дыхании рассказать вам Энн и вы будете слушать ее с открытым ртом, потому что у вас просто не останется выбора. Ах, эта жизнь, что уже так далеко позади, это жизнь далекого ушедшего детства, полная маленьких, но самых настоящих приключений!
Госпожа Монтгомери, безмерное вам спасибо! Искренни жду новой встречи с вашим творчеством, которое, надеюсь, случится очень скоро.
В "Дайте две!" Light version. Игра № 14 все три книги выпали мне в ненавистных жанрах детектива и ужасов. Но я не стала выделываться и выбрала из трех зол меньшее. Книга захватила меня сразу – это приятно. Не люблю долго раскачиваться и бороться с желанием дропнуть. Английская почти классика, в конце концов, и это чувствовалось: множество цитат на латыни, французском и немецком, отсылки к шедеврам, антураж частной школы. Иногда ощущалось, что читаешь книгу 18-19 века, пока в кадр не...
Я шесть лет проучилась и проработала в главном классическом университете своего города, поэтому дико обожаю околовузовскую тематику. Пусть тут были всего лишь старшие классы, из-за частности школы и высокого уровня образования я получила то, что очень хотела.
По сути, в книге повествование ведется от трех лиц: «Пиритса», то что из него выросло и Роя Честли. Пиритс мне сразу понравился, такой классический изгой, который любит читать, не умеет дать сдачи и вообще живет не в свое время и не на своем месте. Его позиции были понятны и обоснованы, но то, что из него выросло… Я не люблю детективы, а вырос из него убийца и негодяй, который превратил прекрасный роман в детектив и вереницу трагедий…
Рой Честли, вполне шаблонный «профессор», как и вышеуказанные изгой с безумцем. Он невероятно предан своему предмету, всю жизнь посветил своей школе, втыкает куда надо и не надо фразочки на латыни. Он очень мне понравился, своей старостью, усталостью, наивностью и безрассудством.
Что же касательно самой книги. Мне понравилась идея игры в шахматы, которую мы наблюдаем, прочитывая главу. Мне понравились добрые ¾ книги, в основном за счет повествования будней частной школы. Мне не понравился местный злодей, и то куда все скатилось после этой ¾. В итоге очень хорошая книга, даже не смотря на то, что она не в моем жанре.
Я получила эту книгу на ТТТ, как «книгу о книжном черве» и в Книжном путешествии из подборки «Дома». Оба моих запроса были удовлетворенны.
Главная героиня, прямо как специально срисована со всех этих ванильных картинок, пропагандирующих чтение. Ее одежда, манера думать и говорить, манера жить, манера отношения к чему угодно, полостью взята с установившегося в моей голове шаблона. И это было 100% попадание в то, что я хочу прочитать.
картинка platinavi картинка platinavi картинка platinavi...
Главная героиня, прямо как специально срисована со всех этих ванильных картинок, пропагандирующих чтение. Ее одежда, манера думать и говорить, манера жить, манера отношения к чему угодно, полостью взята с установившегося в моей голове шаблона. И это было 100% попадание в то, что я хочу прочитать.
картинка platinavi картинка platinavi картинка platinavi
По Домам та же история. Автор потрясающе описывала дома, хорошо погружала в атмосферу. Дома явственно ставали перед глазами и начинали жить для тебя, никогда их не видевшего. Я вообще снимаю шляпу перед стилем письма автора. Очень хороший слог! Я прямо чувствовала, что еще чуть-чуть и стану лучше, более литературно говорить. Что бы все детские книги были так написаны – глядишь, и люди начнут понимать друг друга.
Книге хочется воспеть много восхваляющих дифирамбов. Но. Я не люблю мистику и детективы, не люблю семейные скелеты в шкафу, вынос сора из избы, грусть слез и печаль раскрытых тайн. А по большому счету, все вышеперечисленное и есть сюжет книги. Я полюбила автора, ее героиню и стиль, но сюжет меня не впечатлил. Вот такая я )))
Фамилию я эту увидела в учебнике «Управление качеством», а роясь в каталогах, увидела название – оно сразу меня покорило! Философия от биолога – увлекательное должно быть чтиво!
Книга очень тормозит на старте, я шла к ней как к философскому трактату, а «сюжет» очень долго вращается вокруг гармонии природы: «удивительных оплодотворениях цветов», «гармонии взаимодействия насекомых и растений», «сходства человека и шимпанзе». Но после долгих восхищений, автор наконец-то переходит к сути вопроса –...
Книга очень тормозит на старте, я шла к ней как к философскому трактату, а «сюжет» очень долго вращается вокруг гармонии природы: «удивительных оплодотворениях цветов», «гармонии взаимодействия насекомых и растений», «сходства человека и шимпанзе». Но после долгих восхищений, автор наконец-то переходит к сути вопроса – к дисгармонии человеческой природы. И подходит очень интересно, напропалую цитируя всех известных и неизвестных философов, а так же искромсав много сочинений Толстого, он исключительно с научной точки зрения вспоминая цветочки и пчел, раскрывает человеческие несовершенства природы и морали. Надо заметить, что книга написана в конце 19 века и половина в ней размышления на научную и медицинскую темы, которые за двести лет страшно устарели. Но с другой стороны, забавно было нырнуть в историю, оказаться в прошлом и прочувствовать эти временные изменения, что предсказывал Мечников. Кульминацией же книги было размышление о смерти, очень долгое и… оптимистичное! Мечников свято верил, что люди, подобно искусственному выведению цветов, выведут и новый «вид человека», который не будет болеть, стареть и, если повезет, и умирать.
Очень интересный был человек.
Начну с того, что книга оказалась совсем не тем, что я ожидала.
Главный герой романа, французский ученый, одинокий и несчастный, добивается кардинальных изменений в биологии человека как вида, в результате чего приходит новое поколение счастливых и без устали ублажающих друг друга людей.
Это описание похоже на легкую фантастику или метаморфозы воображения, но перед нами просто жизнь, только жизнь и ничего больше. Более того, герой не один, их два. Это два не совсем родных брата,...
Главный герой романа, французский ученый, одинокий и несчастный, добивается кардинальных изменений в биологии человека как вида, в результате чего приходит новое поколение счастливых и без устали ублажающих друг друга людей.
Это описание похоже на легкую фантастику или метаморфозы воображения, но перед нами просто жизнь, только жизнь и ничего больше. Более того, герой не один, их два. Это два не совсем родных брата, родившихся и выросших в схожих условиях, правда получилось из них совершенные две разные личности, которые в итоге пришли все равно к одному и тому же…
В этой книге очень много секса, порой кажется, что здесь нет ничего кроме секса - в порно фильмах и то сюжета больше, но потом автор меняет стиль и секс пропадает.
Эти смены мне очень не понравились, то перед тобой историческая справка произошедших действия 50-х, 60-х, 70-х… То статья ученого, то откровения пациента перед психологом, то просто жизнеописания, то погружения в воспоминания. Эти шараханья по стилям изложения меня изрядно путали, ибо читала я не залпом, а по чуть-чуть. Поэтому сложно ответить за целостность моего восприятия.
Я никогда не интересовалась Францей. Америкой я тоже некогда не интересовалась, но из-за их агрессивной мультимедии знаю много об их культуре в разные эпохи. В этой книге было не мало чисто французской истории и культуры. Сложно отвечать за ее адекватность и соответствие с действительностью, но я восприняла все как данное и получила удовольствие от информации.
Вообще книга хороша. Я заметила, что все прочитанное в рамках 1001 из современной литературы дает интересные идеи насчет этой современной жизни. Здесь были стоящие размышления о жизни такой, какой она стала. Ведь как все было медленно и закономерно до 20 века, работа переходила из поколения в поколения, наследство передавалось столетиями. Сейчас же неизвестно кем станет твой ребенок, и ему совсем не нужен твой хлам. Жизнь стала быстрой, бесполезной и хоть так было всегда, теперь это стало совсем уж откровенно. Решив проблему гастрономическую, благодаря современным достижениям науки, человек начал решать вопрос другого животного инстинкта – вожделение. И в чем-то я с автором согласна, секса действительно много в нашей жизни. Бывает два типа людей, которым надо много и постоянно и те, кто к этому нейтральны (поэтому героев и двое). Герой вожделеющий, как принято всеми поучающими историями, имеет маленький штырек и постоянные причины к неудовлетворению. Ученый же вроде как ищет любовь и вроде как не особо находит, зато нередко раздается стоящими потоками мыслей.
Все женщины в книге какие-то ущербные, вечно одной ногой в могиле, неудовлетворенные и несчастные. Хотя почему только женщины… Автор описывая жизнь, как бы разочаровывается в ней:
Равным образом можно отметить как симптоматическую деталь реакцию публики на риск террористического покушения: чуть ли не во всех без исключения случаях люди предпочитают быть убитыми на месте, нежели покалеченными или даже просто изуродованными. Разумеется, отчасти дело в том, что некоторым просто поднадоела эта жизнь; но главное, ничто, включая самое смерть, не ужасает их так, как жизнь в ослабевшем теле.
– Это странная идея, – пробормотал он сквозь зубы. – Странная идея – воспроизводить себя для жизни, которой не любишь.
Я сама в этом году столкнулась с очень многими разочарованиями и хоть лет мне совсем не много, испытывала переживания местных 40-летних героев и сочувствовала их несчастьям. Книга попала в нужное время, но она не принесла облегчения. Все герои умерли, наука прогрессировала, человечество исчезло. Окей. Если это должно дать надежду, то не дало. Хотелось чего-то более обнадеживающего, чего-то более применимого к практике. Единственное здесь верное - это описание счастья. Тут да, такое я сделать смогу, но оно кратковременно и на общем плане безысходно. Возможно имеет смысл еще что-то почитать у Мишеля.
Наконец-то к пятой игре в Открытой книге, я научилась таки выбирать подходящее. Все пять открытий нынче исключительно положительные! Взять хотя бы эти "Пироги". Когда долго чем-то увлекаешься, всегда интересно увидеть в этом увлечении отклик "на потребителя". В данном случае речь идет о книголюбах, и кто же читает больше всех, как не писатель? Моя первая книга-размышление в январе, которая имеет маленький и медленный сюжет, но очень много мыслей. Некоторые из них мне...
Может случиться, что появится некий великий шедевр, заслуживающий бессмертия, но, если он увидел свет мертворожденным, потомство о нем так ничего и не узнает. Не исключено, что потомки отправят в макулатуру все наши нынешние бестселлеры, но выбирать им придется все-таки из них.
Мне понравилась простота. Ведь что может быть проще, чем пироги и пиво? Это так не аристократично и так чуждо высшему обществу. Но так близко и мило простому человеку. Вот и выходит, что аристократы почти что нелюди... И они совсем этого не видят, или видят уже в приклоном возрасте увидев себя со стороны и то если повезет...
Я рада встречи с Моэмом, он оправдал мои ожидания и скоро я обязательно встречусь с ним вновь.
Книгу я начала читать еще в декабре и почему-то постоянно откладывала. Начало мне показалось скучным, пока князь Мышкин не начал вещать и тут я влюбилась *__* Не знаю чем и почему, но я сразу как-то расположилась к князю, правда как только он закрывал рот, книга снова шла тяжело.
Из-за своей дурацкой привычки читать несколько книг параллельно, я порой начинала путаться в людях и событиях, хотела уже было сдаться, но прочитав краткое содержание на брифли, до момента на котором остановилась, все...
Из-за своей дурацкой привычки читать несколько книг параллельно, я порой начинала путаться в людях и событиях, хотела уже было сдаться, но прочитав краткое содержание на брифли, до момента на котором остановилась, все так складно разложилось по полочкам и я поняла, что роман мне очень даже нравится.
Самое главное в нем - это жизнь! Все герои имеют свое мировоззрение, свое мироощущение, которое конечно же не совпадает с ощущениями окружающих, на чем и зиждется конфликт. Причем, многих героев я узнаю, такие люди не раз попадались мне в жизни, поэтому я в чем-то понимаю их и то почему они не понимают других. Вся эта игра "пониманий/не пониманий" становится настоящей психологической драмой, за которой не просто интересно, а даже полезно наблюдать. Роман несет нечто уникальное, наполненное смыслом. Он наполнен самых настоящих переживаний с которым сталкивается каждый взрослый человек.
Книга просто невероятная! Ее тяжело читать, сложно уложить в голове, но если переварить, складывается настоящий психологический шедевр!
Нужно отойти и снова приступить к Достоевскому.
Ох, как же я ненавижу этих однобоких людей! И как только можно весь мир и каждого мерить по себе и чем-то одним, таким тленным и немощным. Как только можно узурпировать и говорить "люблю". Как только можно...
Отец Евгении явление крайне не редкое. Но чванливый скупердяй не единственное проявление этой однобокости. Самое страшное, что под его узурпаторством и жена и дочь его до конца дней своих остались ограниченными. А как я надеялась на Шарля! Ну и наивная же я... Ну сколько можно...
Отец Евгении явление крайне не редкое. Но чванливый скупердяй не единственное проявление этой однобокости. Самое страшное, что под его узурпаторством и жена и дочь его до конца дней своих остались ограниченными. А как я надеялась на Шарля! Ну и наивная же я... Ну сколько можно верить в лучшее? Сколько еще прочитать мне нравоучительных романов, чтобы окончательно вбить себе в голову, что все наивные помыслы, как и надежды и любые ожидания, всегда обречены на крушение и, как следствие, глубокое душевное разочарование.
Как же объяснить человечеству, что не в деньгах счастье. Счастье лишь в счастье. Каждый способен испытать это чувство и у каждого его вызовет разные моменты жизни. Не нужно цепляться за земное и материальное, за мелочное и чужое, за то, что со стороны, кажется (и лишь кажется!) делает счастливыми других. Жизнь – это хождение по ошибкам и их осознание. А не скопление чужих потугов для растраты всего этого после могилы. И не надо говорить, что все делается для детей. Детям этого напрочь не нужно, не нужно ваше дряхлое не пригодное наследие. У них своя жизнь, свои нравы и свое счастье. И говорить, что все ради будущего и разводить тиранию над этим будущем, чтобы оно после смерти отца лишь чахло в цикле повторений прошлого. Нет в деньгах будущего. В них нет даже настоящего.
Я посмотрела фильм, будучи неистовым фанатом Вачовски, пусть они и снимали лишь часть оного. Фильм мне понравился, но сразу было понятно, что многовато там не хватает. Книгу купила почти сразу же и начала ждать, пока фильм выветрится. И вот в Долгой прогулке мне представилась возможность приступить.
Автор восхитителен. Читается легко, несмотря на разности стилей, отображавшие разных героев. Тут тебе и роман в письмах и роман-интервью, роман-дневник и голливудский сценарий… Отлично чувствуются...
Автор восхитителен. Читается легко, несмотря на разности стилей, отображавшие разных героев. Тут тебе и роман в письмах и роман-интервью, роман-дневник и голливудский сценарий… Отлично чувствуются каждая из отображенных эпох, даже будущее! Тысячи цитат горели на страницах, которыми массово хотелось поделиться.
Адам Юинг. Из моей головы ни в какую не уходило сравнение с Робинзоном Крузо, хотя надо отметить Юинг не страдает наивностью и повествование его кажется куда более серьезным и жизненным.
Роберт Фробишер. Ох как бахвальствовало мое эго! Как часто чтение классики дает куда меньший выхлоп, чем упоминание ее в иных источниках. Та же история и с моим 9-ти летним мучением в музыкальной школе. Сейчас же мне не нужно заглядывать в сноски и гуглить, я прекрасно знаю носителей этих фамилий и бесконечных отсылок к классике. И как же они отдаются в струнах моей души! И мне опять же захотелось поиграть на пианино... Но я так долго его продавала, что нет никакого желания захламлять комнату его заменой.
История Луизы Рей в кино показалась мне скучной, с книгой та же история. Эпистолярный плутовской роман, киберпанковская антиутопия - это мое, а вот к детективам душа не лежит, даже наоборот - всячески брезгливо отварачивается. Потому что качественно. Какие-то отдельные фразы, ситуации ярко вырисовывают типичный хороший детектив (которые я ненавижу XD).
Тимоти Кавендиш, на мой взгляд - это некая юмористическая пауза. Она вызывает бурю хохота, не смотря на порой черный юмор.
Сонми 451, да-да и да! Вот моя любимая часть! Раньше я добротный киберпанк видела только в аниме, потому что кино как правильно сильно с этим лажают (ну, кроме Матрицы). И вот, все как я люблю. Очень люблю. И надо отдать Дэвиду должное - изобразить азиатов не просто, у них совсем другое мировосприятие, а он взял корейцев и сделал очень качественно. Чувствуется их менталитет и отношение к жизни.
Нередко бывает, я говорю, что книга хороша, разворачиваюсь и ухожу. А бывает я влюбляюсь в автора и хочу прочитать у него все. Я влюбилась в Дэвида ^_^ Ну вы поняли ^_~
Всегда старалась избегать книги 20 века о войне. Казалось и так понятно, будут рассказывать ужасы, произошедшие на фронте и выжимать этим слезу. Будет много ангста, страха, боли, гадости и омерзения. Но вот уже вторую книгу совсем не так.
Так странно. Вроде бы книга о войне, а я все думаю о жизни, о той обыденности, что вокруг нас. О порочном круге школа-колледж-универ-работа. И стоит только упустить момент из цепи, сорваться, бросить, как все идет не туда и не так. Эти ребята не виноваты,...
Так странно. Вроде бы книга о войне, а я все думаю о жизни, о той обыденности, что вокруг нас. О порочном круге школа-колледж-универ-работа. И стоит только упустить момент из цепи, сорваться, бросить, как все идет не туда и не так. Эти ребята не виноваты, что их прямо из школы бросили на войну, тем самым разорвав цепь в самом начале, сломав психику и лишив вообще какого-то способа к существованию. Им не на что существовать, и уж тем более нет никакой способности жить! Думая об этом, стыдно жаловаться на головную боль, на лень. Нельзя терять время, потом останется только жалеть.
Но опять же. Почему так сложна жизнь, война ли эта или порочный круг, все сложности создало себе общество. Не конкретно кто-то, но само существование всех нас сквозь тысячелетия, постоянно обновляя и меняя порядки правил к сегодняшней версии. Но жизнь легче не стала, она не стала понятнее, она не стала приятнее, она осталась сложной, несправедливой и неравномерной… Поэтому нам остается только поддержка, дружба, социальная причастность. Мы ищем людей с общими страхами и надеждами, тех, кто пережил наши испытания или еще собирается пройтись по ним, тех, кто разделяет наши интересы, вкусы и желания. Мы всю жизнь пытаемся убежать от общества и придти людям. И как же сложно нам это дается.
Люблю такие книги, когда объем не большой, зато тема полностью раскрыта. Когда повествование не усложнено, зато пестрит стоящими цитатами.
Я в восторге! Проглотила книгу за день и даже не почувствовала что там 400 страниц. Она полностью поглотила меня и заставила почувствовать себя 14-летней девочкой, которая «физически» под одеялом с фонариком читает всю ночь, а «мысленно» находится прямо в гуще событий.
Эта книга мой первый осознанно прочитанный стимпанк, и она даровала мне некий виртуальный третий сезон аниме Last Exile, за что ей гигантское спасибо!
Более того, меня с чего-то вдруг потянуло на передачу «Умницы и умники», я...
Эта книга мой первый осознанно прочитанный стимпанк, и она даровала мне некий виртуальный третий сезон аниме Last Exile, за что ей гигантское спасибо!
Более того, меня с чего-то вдруг потянуло на передачу «Умницы и умники», я наугад скачала пару выпусков и знаете какая там была тема? Первая мировая война. Это еще сильнее погрузило, наполняя фактами и проваливая в альтернативную историю, вызывая этот дикий восторг.
Большое спасибо госпоже случайности, что книгу я прочла сейчас, а не в 2009 году, ярость от ожидания продолжения меня бы убила, ибо закончилось все на самом интересном месте!
Но почему же тогда, после столь хвалебных отзывов я ставлю книге 4?
- 5 я ставлю только за 2 вещи – «интеллектуальность» и «значимость». Оба фактора весьма условные и существуют исключительно в моей системе ценностей. У книги был шанс на первый фактор, там были весьма стоящие размышления в сторону психологии человечности и политики. Но уделялось данному моменту весьма мало времени, им жертвовали ради залихватских приключений.
- 4,5 и выше я ставлю исключительно при наличии хорошего «языка». Но тут все было очень скупо, практически сценарий. Автор очень ленился на описания, поэтому книга пестрит картинками, без которых было бы просто не понять - «о чем он?». А ведь в книги просто толпы удивительных изобретений! Все идеи с этими гигантскими машинами и механическими животными по идее зацепили больше всего, остается лишь надеяться, что "дальше - больше"!
В целом я довольна и жду, когда доберусь до продолжения. Самое сложное теперь найти их в бумаге =)
Я начала эту книгу с минимальными ожиданиями и максимальным пренебрежением. Я была уверена, что начну лицемерить и это почти произошло. Но в итоге мне пришлось признаться, что книга мне понравилась. Конечно, там были тупорылые моменты, но ГГ сама указывала на них, что делало ее адекватнее. Почитав отзывы продолжений, я поняла, что по уму надо было накинуть еще страниц 100 в этой книге, и этого было бы вполне достаточно, чтобы довести ее до состояния perfect. Но не свершилось.
Мне понравился...
Мне понравился антураж фентези, понравились приключения и переживания. Правда к смерти отнеслись слишком легко, если брать анимешки Gantz и Btooom, то там красиво отыграли на психологии первого убийства, а тут как будто было некогда! Но все махинации с природой, особенно фауной, а так же технологии мне очень понравились.
Автор раньше писала только детские книги, а эта позиционируется как подростковая. Это не «серьезная интеллектуальная фантастика», это красиво упакованные, цензурно обрезанные сексуальные фантазии. И мне они понравились.
Не знаете, что почитать?