Лучшие рецензии автора | Рейтинг |
Белая крепость | +31 |
Еда: итальянское счастье | +16 |
Ай-Петри. Нагорный рассказ | +16 |
Казак в Аду | +13 |
Манолито Очкарик | +11 |
Книга, которая придется по вкусу подросткам и их родителям: оригинальное название - Трудный ребенок - вполне отражает поведение старшей из сестер, застигнутой переходным возрастом. Впрочем, есть и другие претенденты на это звание - можете вычислить их сами.
Что неизменно радует в книгах этой серии - благополучное завершение приключений. А еще - ненавязчивые уроки, которые автор дает своим читателям-детям. Порой это просто возможность обрести мудрость через чужой, даже придуманный опыт....
Что неизменно радует в книгах этой серии - благополучное завершение приключений. А еще - ненавязчивые уроки, которые автор дает своим читателям-детям. Порой это просто возможность обрести мудрость через чужой, даже придуманный опыт. Отличный стиль, отличный перевод дают полное ощущение достоверности событий, включенности в повествование. Завораживающе, иначе не скажешь.
Отличная книга: отличный перевод, интересные иллюстрации, захватывающее содержание. Портит впечатление только качество бумаги - рисунки трудно разглядывать, хотя дети умудряются делать это часами.
Возрастной охват - от 7 лет (возраст младшей героини) до бесконечности (бабушки будут сочувствовать бабушке Гримм). Страшилки есть, но компенсируются описанием переживаний героинь, так что стресса у детей не будет, все уйдет через сопереживание. Очень грамотно написанная книга.
Проблема только с...
Возрастной охват - от 7 лет (возраст младшей героини) до бесконечности (бабушки будут сочувствовать бабушке Гримм). Страшилки есть, но компенсируются описанием переживаний героинь, так что стресса у детей не будет, все уйдет через сопереживание. Очень грамотно написанная книга.
Проблема только с названием - никакой тайны Алой руки здесь не раскрывается, как и в следующих книгах. С другой стороны, если бы честно перевели "Неожиданные подозреваемые", то знатоки видео могли бы заподозрить что-то, да и разгадать загадку раньше сестер Гримм. Впрочем, к детям это все равно не относится.
Очень симпатичное издание, которое вполне может стать настольной книгой. Форзацы не только красивы, но и вполне содержательны: первый дает еще одну (точнее, две) возможность поиграть, второй напоминает правила Игры.
В целом книга весьма позитивна. Ее главные тезисы: ощути свободу, радуйся жизни, откройся для даров мира - и будешь счастлив, и все получится. Конечно, порой трудно разрешить себе поиграть и хочется поныть, но в книге есть множество способов помочь себе. В крайнем случае,...
В целом книга весьма позитивна. Ее главные тезисы: ощути свободу, радуйся жизни, откройся для даров мира - и будешь счастлив, и все получится. Конечно, порой трудно разрешить себе поиграть и хочется поныть, но в книге есть множество способов помочь себе. В крайнем случае, (буквально) выбросить все проблемы и написать себе новую биографию.
Отличные впечатления от автора: вроде бы американец и действие происходит в Америке, а вот культурный запас у него абсолютно классический, европейский. Эрудиция поражает. Я получила удовольствие от всяких взрослых, почти филологических радостей, вроде игры слов (спасибо редакторам издательства, которые позаботились о ней при сменах переводчиков). Еще больше радости могут получить те, кто знает английский и "насмотрен" в американском кино и сериалах. (Тем, кто прочитал книги в...
Дети читают запоем, чуть ли не под одеялом с фонариком - для них предусмотрены свои радости.
Минус для меня - искаженные названия книг, которые, во-первых, не очень точно отражают содержание, во-вторых - утратили всякую смысловую игру. И очень жаль, что у книг 4 и 5 другие переводчики. Уж не знаю, особенности это перевода или оригинала, но темп повествования замедлился, а временами просто затянут, что с содержанием не очень хорошо сочетается.
Удачно, что сохранили полностью оформление и формат оригинальных изданий, и даже бумага к 4-й книге стала получше.
Ждем последние две книги, с нетерпением.
Купила книгу, зная Мэг Кэбот исключительно как писательницу "для взрослых", приятную своим здоровым чувством юмора. На всякий случай прочитала, прежде чем вручить, и рада, что не ошиблась в выборе.
Конечно, действие в книге длится не один день, но почти все крутится вокруг переезда в новый дом и отношения к этому девятилетней Элли. Чувство юмора по-прежнему присутствует, никаких пошлостей-сентиментальностей и развлекаловок, никакого морализаторства-занудства. Все очень по-доброму и к...
Конечно, действие в книге длится не один день, но почти все крутится вокруг переезда в новый дом и отношения к этому девятилетней Элли. Чувство юмора по-прежнему присутствует, никаких пошлостей-сентиментальностей и развлекаловок, никакого морализаторства-занудства. Все очень по-доброму и к месту.
Похоже одиннадцатилетней читательнице тоже нравится. То носом шмыгает, то хихикает.
Во-первых, это, конечно, не кулинарная книга. Но при этом - всё же книга рецептов. Просто это рецепты не еды как таковой, а решения проблем (как и остальные книги этого автора).
Во-вторых, это книга для молодых - не важно, идет ли речь о паспортном возрасте или самоощущении. Для тех, кто способен посмеяться над собой и своими проблемами и даже попытаться решить их с помощью салата или компота.
В-третьих, это все же поваренная книга - и даже более многих, претендующих на эту роль, - потому что...
Во-вторых, это книга для молодых - не важно, идет ли речь о паспортном возрасте или самоощущении. Для тех, кто способен посмеяться над собой и своими проблемами и даже попытаться решить их с помощью салата или компота.
В-третьих, это все же поваренная книга - и даже более многих, претендующих на эту роль, - потому что учит не только тому, что и в каком количестве положить в миску, но и что с этим надо сделать. Как человек, учивший готовить, я могу оценить способ подачи и ценность приобретаемых - исподволь - навыков.
Конечно, снобам, занудам и ипохондрикам книга бесполезна. Но если вы хотите научить дочку-племяшку-подружку самому процессу приготовления, она очень даже кстати. То самое обучение с развлечением налицо. Заодно и небольшая психологическая корректировка может произойти.
Вещь и правда хорошая. Буквы объемные, брать удобно. Хорошо приклеиваются и отклеиваются, можно складывать разные слова.
Плохо только одно: ребенок подвержен общедевчоночьему веянию вклеивать все наклейки любого типа в альбомчик, и трудно уговорить его приклеить еще куда-нибудь и даже просто снять со страницы. Так что возможность использовать наклейки много раз - истинное спасение )
Мне в целом нравится эта серия АСТ: прочный переплет, солидное оформление, белая бумага, четкая печать.
Радует не только издание наконец-то романа в этой серии, но и появление его в "Лабиринте" (правда, после довольно долгого ожидания я уже прикупила книгу в другом месте).
Роман, на мой взгляд, лучший у Манна. Привлекает меня, например, то, что многие считают недостатком: местами повествование словно растянуто, многословно и замедленно-пустовато - но это абсолютно совпадает с темпом...
Радует не только издание наконец-то романа в этой серии, но и появление его в "Лабиринте" (правда, после довольно долгого ожидания я уже прикупила книгу в другом месте).
Роман, на мой взгляд, лучший у Манна. Привлекает меня, например, то, что многие считают недостатком: местами повествование словно растянуто, многословно и замедленно-пустовато - но это абсолютно совпадает с темпом жизни героя в это время. В тот момент, когда жизнь Касторпа ускоряется, повествование становится почти стремительным. Еще плюсы для меня (побуждающие читать книгу не только для галочки и по программе): настоящая история героя, познавательность текста, к тому же побуждающая подумать о предмете спора персонажей и своем отношении к нему - немалое достоинство, учитывая, что написан роман в 1924 году и, казалось бы, должен уже устареть.
Плюс именно этого издания - основательные примечания, которые явно могли бы стать еще основательнее, не будь у издателей ограничений на объем обрамляющего текста. К таковому относится и отличное предисловие, основательное и увлекательное одновременно.
В общем, приятного чтения.
(Извините за качество фото, аппарат не берет близко ((
Удобный формат, хорошая печать. Состав карт и расположение стандартные, есть минимальная административная информация по странам.
Что особо отмечу: карты стран разных континентов имеют верхние поля разных цветов, что облегчает поиск, если пользуешься атласом постоянно.
Карта в развернутом виде она просто огромна, загибается при малейшем дуновении ветра, а в метро при попытке свернуть ее обратно просто порвалась на сгибе, несмотря на отличную бумагу. Так что удобнее использовать ее для "домашних заготовок", а ездить с карманным изданием.
Печать на карте четкая, буквы крупные, лупа не нужна.
На обратной стороне буклета, как обычно, схема метро, внутри (чего на прежней карте у меня не было), на общей карте города схема пригородных поездов.
Красивый пазл. Мальчик с конструкторским интересом и соответствующими данными собрал быстрее взрослых, которые помучились с такелажем больше, чем с небом. Ну, небо, оно всегда небо, что ж с ним поделать :)
Всем хорош пазл: детальки ровные, картинка красивая, рисунки рассматривать интересно, но очень уж легко и быстро собирается.
Подойдет для начинающих или в качестве первой старинной карты.
Отличный пазл, неожиданно яркая картинка, красивые отсветы-отражения внизу. С небом пришлось поработать в самой верхней, темной части - для сборки требуется хорошее освещение, дневное, боковое, потому что оттенки очень близкие. То, с чем вечером при лампе мучилась, днем собралось с лету.
В целом часов на 6 неспешной сборки.
Стандартный разговорник для разовых поездок, для тех, кто совсем не знаком с французским. Произношение записано в упрощенной форме, достаточный набор тем и выбор фраз.
Очень приятный оказался разговорник, не хуже Берлица, зря я его подозревала. И небольшая французско-русская часть в нем тоже есть, а это приятный сюрприз, потому что сказать мало, надо бы еще понять, что говорят в ответ.
Есть что-то притягательное в собирании панорамных пазлов. Может, все дело в том, что я его собирала в первый раз.
Получилось довольно быстро, хотя пришлось собирать фрагменты на отдельных листах, словно в пазле больше 2000 деталей. Все же 92 см - это не 68. (Ага, и фотографировать трудно по той же причине.)
Зато цвет у дракончика красивый, да и вид получше, чем у рыжего на крыше. Что-то такое японско-элегантное.
Пазл как раз в моем духе - есть над чем поработать. Однако никакой нарочитой усложненности.
Качество сцепки раз на раз не приходится, но в целом на уровне "Эдуки", пожалуй.
Наверное, вскоре я созрею и для "Драконов Европы".
Не большой любитель фэнтези, так что пазл достался мне случайно. Привлекли цветовые переходы, и нисколько не пожалела, что взялась. И на ощупь приятно.
Отличная серия, и розы хорошо смотрятся.
Поначалу казалось, что собрать и вправду невозможно, но потом стало понятно, что это всего 2 фрагмента, 3-4 типа розы отражены по вертикали-горизонтали и умножены до шести. Пара-тройка сортировок в процессе приближают результат.
Жаль только, что все равно в несколько подходов собрала за неделю. Но по сравнению с теми тысячными, что собираются часа за 4-5, неплохо. Как раз по моему вкусу: чтобы хватало на дольше (и покупать реже :)). Придется еще жуков...
Поначалу казалось, что собрать и вправду невозможно, но потом стало понятно, что это всего 2 фрагмента, 3-4 типа розы отражены по вертикали-горизонтали и умножены до шести. Пара-тройка сортировок в процессе приближают результат.
Жаль только, что все равно в несколько подходов собрала за неделю. Но по сравнению с теми тысячными, что собираются часа за 4-5, неплохо. Как раз по моему вкусу: чтобы хватало на дольше (и покупать реже :)). Придется еще жуков прикупить, очень уж они жизнерадостной расцветки.
Что мне безусловно нравится в пазлах "Эдуки", так это полное соответствие оттенков цвета и границ картинки на коробке и готового пазла.
Кстати, хотя на меня все фыркали, что эта картинка мрачновата - этакая готика, - в собранном виде она выглядит ярче за счет увеличивающихся цветовых пятен.
Вода собирается на редкость быстро, а труднее всего получилось с деревьями и кусочками неба, где оказались почти одинаковые пазлины - и по цвету и по форме.
Набор изображений хороший, но качество... С отслоившимся картоном - это уж кому как повезет, но есть вещи и похуже.
Рекомендую держать их пазлы подальше от детей с аллергией. В пакете слишком много пыли от резки. Запах тоже слишком сильный, а значит, и краска плохого качества.
Будьте внимательны. Лучше купить более дорогие игры от Равенсберг или Касторлэнд и поберечь здоровье своих детей.
Чрезвычайно расстроена.
Качество невысокое, детали расслаивались еще до того, как в руки попали. Плохая прорезка, отчего бракованных деталей становится еще больше в процессе собирания. Пришлось подклеивать вручную.
Рекомендую держать игру подальше от детей с аллергией. В пакете слишком много пыли от резки. Запах тоже слишком сильный, а значит, и краска плохого качества.
Рада, что не подарила пазл тому, кому собиралась. Родители просто убили бы меня за такую опасную игрушку.
Интересно, у этого издательства вся...
Рекомендую держать игру подальше от детей с аллергией. В пакете слишком много пыли от резки. Запах тоже слишком сильный, а значит, и краска плохого качества.
Рада, что не подарила пазл тому, кому собиралась. Родители просто убили бы меня за такую опасную игрушку.
Интересно, у этого издательства вся продукция такова, или торопились выпустить именно эту к году кролика?
Качество хорошее, хотя и не понятно, зачем такая большая коробка, в которой сиротливо болтается пакетик с детальками. Разве что ради размера картинки?
Итоговая картина размером 68х47 см. Замок выглядит более серым, чем на коробочной картинке и на моем фото. Пропорции в реальности чуть иные, картина больше растянута в ширину (особенно заметно при сборке правого нижнего угла).
Но в итоге получается красиво, детали хорошо сцепляются и держатся.
Отличное полиграфическое качество, все - как описано в аннотации.
Хоть и стоит отметка 5+, все же не советую покупать пятилетним, если они не суперлюбители пазлов. Собирать трудно, потому что и детальки мелковаты, и рисунок сложноват. Еще одно препятствие - нет картинки-образца помимо уменьшенного варианта на коробке. Впрочем, и сам сюжет о юных волшебницах обычно рекомендуют 7-9-летним. Самое то.
Но вот восторг от вида любимых героинь безграничен.
Впечатляет, особенно потому, что я прочитала ее сразу после книги А.Иванова. Бесплатная реклама: результат без бюджета (www.labirint.ru/books/227850/?p=4286).
Один из способов бесплатной рекламы - как раз написать книгу, которую будет интересно читать всем, и которая будет рекламировать ее автора - и его бизнес.
И правда - интересно. Не только потому, что здесь много анекдотов и баек на разные темы, явно или неявно связанные с бизнесом. Не только потому, что параллельно идет вполне...
Один из способов бесплатной рекламы - как раз написать книгу, которую будет интересно читать всем, и которая будет рекламировать ее автора - и его бизнес.
И правда - интересно. Не только потому, что здесь много анекдотов и баек на разные темы, явно или неявно связанные с бизнесом. Не только потому, что параллельно идет вполне художественное повествование о двух крутых бизнесменах Романе и Платоне Абрамыче (прототипы и бизнес-ситуации очевидны для всех).
Я бы назвала эту книгу довольно увлекательным путешествием по миру финансов для предпринимателей и руководителей, со множеством (положительных и отрицательных) примеров "из жизни", с полезными советами, среди которых (естественно:)) и совет обратиться в компанию "Инталев", чтобы создать и автоматизировать единую систему учета финансов, а заодно и производства (одно с другим тесно связаны).
И знаете, не жаль потраченного времени, даже если ты не собственник бизнеса и не топ-менеджер, не финдиректор или главбух.
Отличная книга. Хорошо и толково написанная, информативная, с умом изданная. Не все, что предлагает автор, действительно бесплатно, но даже специальная запись для автоответчика или оригинальная визитка больших затрат не требуют.
Прекрасно подойдет рекламистам, маркетологам и пиарщикам - по отдельности или в одном лице, поможет продвинуть малый или средний бизнес его владельцам. Впрочем, и индивидуальным предпринимателям, и просто творческим людям эти рекомендации совсем не помешают. При...
Прекрасно подойдет рекламистам, маркетологам и пиарщикам - по отдельности или в одном лице, поможет продвинуть малый или средний бизнес его владельцам. Впрочем, и индивидуальным предпринимателям, и просто творческим людям эти рекомендации совсем не помешают. При желании даже начинающий продажник может почерпнуть несколько полезных советов. Например, научиться компактно представлять товар/услуги/компанию.
Опытный человек будет ворчать, что все это давно известно, но цель автора, как мне показалось, именно обратить внимание на очевидные - и не замечаемые многими - способы бесплатного и ненавязчивого распространения информации. За некоторые вам еще и заплатить могут, утверждает автор)) Вот ему, например, платят)
Славные глазастые псинки, замшевые, гибкие и податливые на ощупь, словно живые. Наклейки легко приклеиваются и отклеиваются, не оставляя следов. Можно сделать композицию в альбоме из собак, косточек и собачьих следов, добавить аппликацию из бумаги (например, тарелку). Наклейки отлично раскрашиваются фломастером, что отчасти компенсирует их неброский естественный цвет.
Оказывается, эти наклейки не просто объемные, а надувные. При нажиме пальцами поочередно в них перекатывается воздух. Если учесть, что поверхность напоминает замшу, получается отличное упражнение для пальчиков.
Хорошо то, что все зверьки разные и повернуты так, что можно сделать из них картинку - словно они разговаривают, разыгрывают сценки с зернышками и кусочками сыра (это те желтые пятнышки в упаковке). Жаль, что нет фотоаппарата и не могу приложить хоть одну картинку((
Творчество В.Вулф принято считать высокоинтеллектуальным, а потому обычный человек подчас словно побаивается браться за ее книги. Напрасно. Можно при желании искать в ее романах аллюзии, реминисценции, тончайшие метафоры и т.п. и т.д. Но можно и просто читать, наслаждаясь неспешностью стиля, проникая в чувства героев, сочувствуя их метаниям, поражаясь странным превращениям. В конце концов, разве только интеллектуал может насладиться легкомысленной биографией спаниеля Элизабет Браунинг...
Отличное издание, на приличной бумаге, с предисловием директора Библиотеки иностранной литературы, максимальный для сборника охват произведений (наиболее известные у нас романы - хотя, пожалуй, "Комната Джейкоба" более известен, чем "Волны", - рассказы, эссе). Единственное, чего мне здесь не хватило - важного для Вулф эссе "Сестра Шекспира". Но и его отсутствие можно трактовать как прощание с эпохой всеобщего феминизма.
Бродский - поэт философского склада, мыслитель в стихе и одновременно художник, работающий со словом как инструментом и материалом, поэт-экспериментатор. И в большом объеме эти два начала проявляются, на мой взгляд, наиболее ярко. Утверждение автора, что его жанр "большого стихотворения" возникает от невозможности остановиться, от вовлеченности в поэтический поток, не противоречит этому. Мне показалось, что большая часть этих объемных произведений написана еще в СССР, но можете...
Нельзя сказать, что все стихотворения в этой книге - именно письма, послания, хотя их немало. Все же есть некоторое настроение повествования для другого, ощущение адресата, к которому обращается поэт. Если кому-то нужны (например, для реферата:)) римские, венецианские, античные реминисценции и мотивы - вот вам отличный материал. Предисловие С. Лурье поможет вам.
В книге обраны произведения разных лет, целые сборники и разрозненные стихи. Часть из них не входила в американские сборники, которые...
В книге обраны произведения разных лет, целые сборники и разрозненные стихи. Часть из них не входила в американские сборники, которые "Азбука" перепечатывает параллельно с собственными сборниками. Например, стихи из сборника "Часть речи" можно найти и здесь в полном объеме, и в одноименной книжке. Список неопубликованного приведен отдельно перед оглавлением. У читателя-покупателя есть выбор.
В книгу вошли три американских сборника, составленных самим Бродским при участии издателей, Карла и Эллендеи Проффер.
Минус именно этой части серии - нет некоторых произведений, которые автор счел "недостойными". Их можно найти наравне с другими стихами в других сборниках той же "Азбуки" (например, "Письма римскому другу").
Плюс - то, что мы можем узнать список "недостойных" и при желании попытаться понять, почему они оказались у автора в черном списке.
По необходимости пришлось сравнить несколько изданий для подготовки к ЕГЭ. Хотя в школе рекомендуют покупать те, что подготовлены ФИПИ, есть издания, на которых написано "Одобрено ФИПИ". Авторы, как правило или большей частью, те же, но издано в ЭКСМО.
Для сложного тренинга подходят. Почему для сложного? Иногда формулировки невнятны. Иногда задания запутывают учащегося, предлагая выбор из вариантов, которые он заведомо не опознает как возможные.
Помимо того, что в этом издании...
Для сложного тренинга подходят. Почему для сложного? Иногда формулировки невнятны. Иногда задания запутывают учащегося, предлагая выбор из вариантов, которые он заведомо не опознает как возможные.
Помимо того, что в этом издании действительно тренажер для трех самых актуальных предметов, рекомендую покупать именно его еще по двум причинам.
1. Большая проработанность вариантов тестов.
2. Образцы написания печатных букв в бланках, сделанные от руки. Готовый шрифт, который использует ЭКСМО, не совпадает по форме. Похож на печатные, но некоторые буквы (например Д) имеют просто другое начертание.
Не стоит рисковать и ухудшать результат из-за таких мелких технических неприятностей.
Лучшее пособие для самостоятельной подготовки к ЕГЭ по литературе, но его можно использовать и для работы с репетитором. Наличие ответов позволяет не просто проверить себя, но и понять, какие термины будут засчитываться машиной (варианты всегда есть, но машина не человек, она этого учитывать не будет).
Части 1 и 2 проверяют знание теории, соответственно, приложенной к эпическому/драматическому и лирическому произведению. Не стоит пугаться, если в одном из вариантов в ч. 1 увидите стихи:...
Части 1 и 2 проверяют знание теории, соответственно, приложенной к эпическому/драматическому и лирическому произведению. Не стоит пугаться, если в одном из вариантов в ч. 1 увидите стихи: готовьтесь к тому, что форма и название жанра могут не совпадать.
Часть 3 предполагает развернутый ответ на вопрос (с вопросительным знаком в конце).
Мне не повезло, что книга маленького формата - из-за этого нельзя использовать образцы бланков для ответов, маловаты и неудобны. Однако попрактиковаться в заполнении их можно и на других предметах.
Письмо автору (в качестве материала для еще одного практикума).
Уважаемый Михаил Ефимович!
Знаете, я полностью согласна с учеными, которые считают Ваши книги не научными, а научно-популярными. Но суть даже не в их, книг, типе и характере. Если рассуждать в соответствии с Вашими теориями, то какая разница, что они думают по этому поводу? Неужели так важно для Вас, что кто-то там думает и какой ярлык навешивает? Вроде Вы учите не принимать все это во внимание. Наверное, Вы и сами справились...
Уважаемый Михаил Ефимович!
Знаете, я полностью согласна с учеными, которые считают Ваши книги не научными, а научно-популярными. Но суть даже не в их, книг, типе и характере. Если рассуждать в соответствии с Вашими теориями, то какая разница, что они думают по этому поводу? Неужели так важно для Вас, что кто-то там думает и какой ярлык навешивает? Вроде Вы учите не принимать все это во внимание. Наверное, Вы и сами справились давно с этой проблемой, но в книгах она почему-то постоянно возникает. Не следит за ними еще живой и дееспособный автор, а ведь хочется авторского присутствия в книге, хочется. И не только в качестве комментария к давным-давно полученным письмам.
Вот еще один момент, который Вы наверняка уже обдумали, и мнение о нем давно изменили. Но на всякий случай я вам расскажу, почему женщины предпочитают, чтобы им при предложении руки и сердца говорили о том, что они самые красивые или их всю жизнь на руках носить будут. Потому что альтернатива этим вариантам "тянуть лямку жизни". Ну сами посудите, какой-же женщине понравится модель жизни "Бурлаки на Волге"?! Предложите им "делить радости и горести жизни" - выберут этот вариант. Радости хочется хоть немного, хотя бы в будущем, а лямку тянуть и так ведь придется по необходимости. Зачем заранее говорить, что ничего другого в жизни не будет? Давайте предполагать, что будет не только труд, но и радость!
С уважением, Татьяна
P.S. Жаль, что и в этом издании редакторы оставили на обложке слова "Лучше ничего не делать, чем делать неправильно". Очень уж это частное замечание не подходит к книге, основное содержание которой можно описать словами популярной песенки "Будь или не будь, сделай же что-нибудь!".
Специфически американская книга, вариант пособия с психоаналитическим оттенком. К сожалению, помимо самой идеи женской самостоятельности, мало применима в российской действительности.
Однако написана живенько, с вполне романным сюжетом о шести подругах с разными жизненными и финансовыми моделями, примерами, повторами. Впечатляет.
Если вы и так готовы к инвестициям и с Робертом и его богатым папой ознакомились, книгу можно не читать. Начинайте со следующей ступеньки - действуйте. Или ждите...
Однако написана живенько, с вполне романным сюжетом о шести подругах с разными жизненными и финансовыми моделями, примерами, повторами. Впечатляет.
Если вы и так готовы к инвестициям и с Робертом и его богатым папой ознакомились, книгу можно не читать. Начинайте со следующей ступеньки - действуйте. Или ждите следующей (обещанной) книги с рецептами.
И в самом деле стоящая книга. Хорошо читается, логично построена. Ей совсем не мешают прложения, написанные Ш. Лектер - не просто история успеха, но конкретные рекомендации для занятий с детьми и "правильного" бытового поведения.
В целом книга отвечает общей задаче серии - развитие инвестиционного мышления.
Не соглашусь, что к нашим реалиям подойдет лет через 10. Десять лет уже прошли со времени написания, все проблемы стали для нас актуальны: и стандартизированные тесты проверки...
В целом книга отвечает общей задаче серии - развитие инвестиционного мышления.
Не соглашусь, что к нашим реалиям подойдет лет через 10. Десять лет уже прошли со времени написания, все проблемы стали для нас актуальны: и стандартизированные тесты проверки знаний, и гиперактивные дети (их сейчас много), которых пичкают лекарствами, и тд и тп.
А вот пик, на котором можно заработать инвестициями в недвижимость, в Москве уже прошел. Да и на бирже ситуация непростая. Может, к тому времени, когда дети повзрослеют, они как раз смогут приложить свои силы в изменившейся экономической ситуации. Самое время учить, они очень быстро усваивают новый тип мышления.
Немного боялась, покупая книгу рассказов. Как часто бывает, это не целостная книга, а сборник, более или менее упорядоченный, подогнанный под структуру. Деление на Восток и Запад уже услвоность, а отделить Запад от Востока, Запада можно разве что под микроскопом и со скальпелем.
И все же это книга, с которой можно даже начать знакомиться с автором. В ней можно увидеть Рушди, который популярен не просто потому, что сейчас в моде постколониальная литература и все хотят экзотики (Бомбей,...
И все же это книга, с которой можно даже начать знакомиться с автором. В ней можно увидеть Рушди, который популярен не просто потому, что сейчас в моде постколониальная литература и все хотят экзотики (Бомбей, Пакистан, сатанинские стихи). Хороший уровень очевиден, несмотря на мелкие огрехи перевода и благодаря некоторым находкам. Проникновенно без надрыва, очень человечно и в то же время искусно (не всякий европейский автор так искусен и искушен в своей культуре).
Пожалуй, согласна сопоставить его я любимым мною Киплингом (естественно, пропорции и тенденции другие).
Содержание
ВОСТОК
Хороший совет дороже рубина
Радиоприемник
Волос пророка
ЗАПАД
Йорик
Волшебные башмачки
Христофор Колумб и королева Изабелла Испанская улаживают отношения в Санта-Фе. 1492 год после рождества Христова
Восток, Запад
Гармония сфер
Чеков и Зулу
Ухажерчик
Спору нет, замысел хорош, лишний раз описывать незачем. Но вот воплощение!
Про олей и оцет уже говорилось - а такое уже настораживает. В дополнение к этому шедевры вроде "пульверизируются ароматы" или: "В названии крема обыгрывалась та же, что в 'peanut', идея ореха, но к американскому корню 'nut' в Пьемонте прирастили нежнейший итальянский суффикс 'ella'." Такие прелести подвергают сомнению не только мастерство переводчика, но и здравый смысл оного.
Прелести на этом не...
Про олей и оцет уже говорилось - а такое уже настораживает. В дополнение к этому шедевры вроде "пульверизируются ароматы" или: "В названии крема обыгрывалась та же, что в 'peanut', идея ореха, но к американскому корню 'nut' в Пьемонте прирастили нежнейший итальянский суффикс 'ella'." Такие прелести подвергают сомнению не только мастерство переводчика, но и здравый смысл оного.
Прелести на этом не заканчиваются. Многое можно объяснить пресловутой "мировой премьерой в России" - поспешили, неотредактировали, недосмотрели. Тут и погрешности стиля (равно и перевода). Тут и неупорядоченность тех самых бесценных приложений, где то перечисляется десяток ингредиентов и особенности соуса, то просто написано "с чесноком". Каннеллони, фаршированные одним чесноком? И даже без соуса? Ну уж, господа!
Есть, однако, прелести и похлеще. В книге много переводов из итальянской литературы, и, казалось бы, что удивительного - автор объявлен блестящим переводчиком. Не зная итальянского, не оценишь точность и качество, но такое вот, например: "как Наркиза, для сюрприза, преврати-ка в Макарона". Что это за Наркиз? Может, Нарцисс? Что подводит автора: "широкая образованность" или мастерство переводчика, восхваленное на обложке?
Так прекрасный замысел, одобренный мэтром Эко, превращается в собранную из статей оригинальных и переводных поделку-недоделку со стилистическими ляпами, разнобоем терминологии, противоречиями и повторами. Прекрасный образец неуважения к читателю, который все съест: дали - и уже счастье!
Хороший состав, приличные переводы. Жалко предисловия: я читала его до редакторского вмешательства - оно было намного лучше. А уж "чудовище литературы" - совершенно чудовищный произвол редактора. Не вините автора!
Удивительно, что никто не сказал главного: это детская книга, для подростков, как и "Мир Софии". Атас. Наши читатели достойны наших издателей.
Жаль, что книга уже отсутствует. Была уверена, что издание более позднее.
Хотелось бы купить. Хорошо написано и в то же время вполне классический женский роман, вполне сравнимый с сигаловской "Историей любви".
Конечно, Устинова сама по себе несколько лучше многих других авторов, но, похоже, правы те, кто говорит, что издательство обязало ее писать романы для целевой аудитории (типа: одинокие женщины от 27 до 40 с доходом 400-800 долларов). Вот и пишет, как может. Все про офис и кусочек ностальгии. Рассказы, насколько помню, уже были опубликованы. Рождественские точно читала в рождественских сборниках того же издательства.
Грустно. Жду полноценного романа.
Все же Устинова в последних книжках - печальное чтение. "Третий четверг" еще куда ни шло, есть люди, которым нравится читать про то, что можно войти второй раз в ту же реку. Но панегирик директору книжного магазина "Москва" под этой же обложкой - это уже немного чересчур. Такие книги надо издавать в качестве рекламного материала и раздавать даром, а не продавать читателям под видом художественной литературы. ИМХО.
Очень симпатичные наклейки. Не рвутся, не мнутся. Подходят самым маленьким (3-5 лет), девочке понравилось даже больше, чем мальчику (придется еще закупать:).
А взрослых умилили облачка дыма, которые тянутся за паровозиками.
В общем, семейная игрушка, удовольствие для детей и взрослых. Впрочем, дети справятся и сами - наклейки легко отделяются от прозрачной пластинки.
Издание на полочку, для чтения по случаю (естественно, 24 декабря). 18 стихотворений, начиная с одного из самых известных.
РОЖДЕСТВЕНСКИЙ РОМАНС
Евгению Рейну, с любовью
Плывет в тоске необьяснимой
среди кирпичного надсада
ночной кораблик негасимый
из Александровского сада,
ночной фонарик нелюдимый,
на розу желтую похожий,
над головой своих любимых,
у ног прохожих.
Плывет в тоске необьяснимой
пчелиный ход сомнамбул, пьяниц.
В ночной столице...
РОЖДЕСТВЕНСКИЙ РОМАНС
Евгению Рейну, с любовью
Плывет в тоске необьяснимой
среди кирпичного надсада
ночной кораблик негасимый
из Александровского сада,
ночной фонарик нелюдимый,
на розу желтую похожий,
над головой своих любимых,
у ног прохожих.
Плывет в тоске необьяснимой
пчелиный ход сомнамбул, пьяниц.
В ночной столице фотоснимок
печально сделал иностранец,
и выезжает на Ордынку
такси с больными седоками,
и мертвецы стоят в обнимку
с особняками.
Плывет в тоске необьяснимой
певец печальный по столице,
стоит у лавки керосинной
печальный дворник круглолицый,
спешит по улице невзрачной
любовник старый и красивый.
Полночный поезд новобрачный
плывет в тоске необьяснимой.
Плывет во мгле замоскворецкой,
плывет в несчастие случайный,
блуждает выговор еврейский
на желтой лестнице печальной,
и от любви до невеселья
под Новый год, под воскресенье,
плывет красотка записная,
своей тоски не обьясняя.
Плывет в глазах холодный вечер,
дрожат снежинки на вагоне,
морозный ветер, бледный ветер
обтянет красные ладони,
и льется мед огней вечерних
и пахнет сладкою халвою,
ночной пирог несет сочельник
над головою.
Твой Новый год по темно-синей
волне средь моря городского
плывет в тоске необьяснимой,
как будто жизнь начнется снова,
как будто будет свет и слава,
удачный день и вдоволь хлеба,
как будто жизнь качнется вправо,
качнувшись влево.
*Евгений Рейн - друг Бродского, поэт, подобно Бродскому имигрировавший из СССР, но в отличие от него не перешедший полностью на иностранный язык.
(Заметьте, для американцев Бродский - американский поэт, писавший по-английски.)
В том же интервью с Вайлем есть фраза: "Чем замечательно Рождество? Тем, что здесь мы имеем дело с исчислением жизни - или, по крайней мере, существования - в сознании - индивидуума, одного определенного индивидуума". Вот и эта книжечка представляет нам "исчисление жизни" Бродского: от серой зимы, очередей и безденежья в еще советских стихах - через поэтические эксперименты - до философских размышлений и почти живописных зарисовок последних лет жизни.
Удивительно, что книга названа именно так. Почему? Во всех программах чтения первым номером идет "Кукольный дом" - пьеса, которой Ибсен обязан своей славой у широкого читателя (примерно так, как Флобер прославился у читателей 20 в. "Госпожой Бовари").
В центре - история женщины, которая осознает себя и понимает, что ее считают не более чем игрушкой, куклой, не-личностью. Ничего душещипательного и неправдоподобного, чистая драма личности и общества (Ибсен отчасти похож на...
В центре - история женщины, которая осознает себя и понимает, что ее считают не более чем игрушкой, куклой, не-личностью. Ничего душещипательного и неправдоподобного, чистая драма личности и общества (Ибсен отчасти похож на нашего А.П. Чехова, только меньше грусти и безнадежности). Хороший стиль, хороший перевод.
Кстати, эта пьеса и в книге идет первой. Потом - заглавные "Привидения" и "Строитель Сольнес".
Пособие для подготовки к ЕГЭ создано сотрудниками официального учреждения, составляющего тесты для госэкзамена. Описаны все правила проведения экзамена, права и обязанности учеников (и родителей), правила заполнения бланков, есть их образцы. Число бланков равно количеству вариантов, а это отличная возможность заранее попрактиковаться в их заполнении.
Что немаловажно, обозначены особенности экзамена-2010 и критерии оценки работы. Естественно, есть ответы ко всем вариантам.
Подходит для...
Что немаловажно, обозначены особенности экзамена-2010 и критерии оценки работы. Естественно, есть ответы ко всем вариантам.
Подходит для самостоятельной подготовки к ЕГЭ и для оценки слабых мест (обычно это теория).
Самое ценноев книгах ФИПИ - ответы, по которым ясно, какие варианты терминологии и оформления принимаются.
И кстати по поводу оформления - формат А4 более удобен: его и расправить легче, и перегнуть можно, и бланки есть почти настоящие.
Книжка от официальных составителей тестов к ГИА и ЕГЭ. Поэтому есть обрамление (пояснения, правила, стандарты, формы).
Компактное пособие от сотрудников официального учреждения, составляющего тесты для ЕГЭ. Описаны все правила проведения экзамена, права и обязанности учеников (и родителей), правила заполнения бланков. Представлены их образцы. Число образцов равно количеству вариантов, поэтому есть отличная возможность заранее попрактиковаться в их заполнении (пока в обычных школах эти бланки детям не показывали и даже не упоминали о них. Представьте, как будет чудно, когда школьники вместо решения заданий будут...
В конце даны критерии оценки ответов и ответы на все варианты из книги.
Подойдет и тем, у кого есть репетитор, и тем, у кого его нет и не будет.
Компактное пособие от сотрудников официального учреждения, составляющего тесты для ЕГЭ. Описаны все правила проведения экзамена, права и обязанности учеников (и родителей), правила заполнения бланков. Представлены их образцы. Число образцов равно количеству вариантов, поэтому есть отличная возможность заранее попрактиковаться в их заполнении (пока в обычных школах эти бланки детям не показывали и даже не упоминали о них. Представьте, как будет чудно, когда школьники вместо решения заданий будут...
В конце даны критерии оценки ответов и ответы на все варианты из книги.
Подойдет и тем, у кого есть репетитор, и тем, у кого его нет и не будет.
Грустная книга - не произведения, именно книга. Неподходящая обложка, серо-бурая газетная бумага - за что же эту серию называть золотой? Содержания явно маловато. Ладно, "Кентавр" - классика. "Кролик, беги" - не лучший роман из серии о Кролике. Одно хорошо, перевод "Иствикских ведьм" у АСТ лучше, но сама книга - отнюдь не шедевр.
Зато в такой комбинации ощутимо заметно, как отличаются переводы, сделанные в советские времена и постсоветские. Каким образом? Если нет...
Зато в такой комбинации ощутимо заметно, как отличаются переводы, сделанные в советские времена и постсоветские. Каким образом? Если нет оригинала для сверки, просто загляните в примечания (они есть в книге). Разница в объеме ощутима, а причина этому - сверхадаптация текста к "нашему" читателю. Апдайк же любит детали и деталечки, его тексты просто напичканы ими (сущее наказание для переводчика - у И.Дорониной получилось неплохо).
Резюме: ради текстов - берите, но глаза все равно жалко.
Книга сильнее предыдущей из той же серии. И не верится, что последняя: во-первых, в конце приезжает Митина невеста, а как же о ней не рассказать; во-вторых, это же седьмая книга, а до этого вышло две трилогии под одной зелененькой обложкой, - неужели не выпустят еще одну? Может, издательство простимулирует автора?
Лучше, чем продолжение. Но казак здесь в большей мере идиотичен, а еврейка попросту неправдоподобна, поскольку выражается, словно ей не 18 лет, а 81.
В Аду еврейка превращается в полную кретинку, а казака, видимо, любовь облагораживает. Уже почти человек.
Не лучшее произведение Белянина, увы. Только для больших его почитателей.
Люблю читать Белянина - но не всего. Ощущения странные: язык у него не совсем русский, местами просто неграмотный, но читать приятно, весело, в общем книги жизнеутверждающие.
А вот с продолжениями и компаниями и правда проблема - качество резко понижается. Философия местами раздражает, так что если в вас силен здравый смысл, лучше ограничится Ландграфом, Лукошкиным и первой книгой про Багдадского вора. В иных случаях ограничений нет. Все равно где-нибудь да не выдержите и засмеетесь, как бы...
А вот с продолжениями и компаниями и правда проблема - качество резко понижается. Философия местами раздражает, так что если в вас силен здравый смысл, лучше ограничится Ландграфом, Лукошкиным и первой книгой про Багдадского вора. В иных случаях ограничений нет. Все равно где-нибудь да не выдержите и засмеетесь, как бы критично ни были настроены. так что лучше просто расслабиться и порадоваться.
Редкостная бредятина. Другого бы и не упрекнула, но ведь Белянин может и лучше. Даже "Казак в раю" лучше.
Издание действительно хорошее, и бумага и печать. Но замечу, что есть тот же вариант содержания в двух других обложках (в том числе бордовая ЗФМК, хотя бумага там тоньше), так что суммарный тираж доходит до 5000, если не больше.
Хорошее издание, приятная обложка. Но если хочется предисловия и примечаний, рекомендую издание в серии "Золотой фонд мировой классики", скоро будет.
Купила издание в подарок, потому что знакома с серией. Уже успела получить благодарности и отличный отзыв. Очень подходит для поездки - не важно, с экскурсоводом-опекуном или самостоятельно.
Не знаете, что почитать?