Лучшие рецензии автора | Рейтинг |
Фейри с Арбата. Гамбит | +18 |
Вторая встречная | +16 |
Загробная жизнь дона Антонио | +15 |
Стальной подснежник | +10 |
Подари мне пламя. Чернильная Мышь | +10 |
С творчеством Юлии Набоковой я знакома не была, поэтому не знала, что именно стоит ожидать. Но это далеко к лучшему.
Стиль сразу зацепил, персонажи вызвали отклик в душе, а конфликт ультрасовременности на просторах Сети и обычной жизни воспламенился интерес.
Итак, модный блогер Макар и ветеринар Варя. Они такие разные, но в то же время находят общее. С точки зрения Макара Варя словно из прошлого: не следит за интернет-веяниями, не шагает с современностью, не стремится показать себя лучше,...
Стиль сразу зацепил, персонажи вызвали отклик в душе, а конфликт ультрасовременности на просторах Сети и обычной жизни воспламенился интерес.
Итак, модный блогер Макар и ветеринар Варя. Они такие разные, но в то же время находят общее. С точки зрения Макара Варя словно из прошлого: не следит за интернет-веяниями, не шагает с современностью, не стремится показать себя лучше, чем есть. Но в то же время она частенько мудрее главного героя, и эта мудрость проявляется не в заумных советах, а поступках.
По-своему тут жалко и Макара, и Варю, и Диану - бывшую главного героя.
Рамон и котята - отдельное украшение романа??
И в то же время радуешься вместе с героями, когда разрешаются все конфликты и жизнь налаживается.
Очень приятная и теплая история, которая непременно скрасит ваш вечер.
Весьма поражают отзывы, где говорится, что роман "не в духе Арнаутовой".
Арнаутова - очень многогранный автор. У неё одинаково прекрасны и даркфэнтези и любовные романы.
"Стальной подснежник" - замечательная история, где прекрасны выдержаны характеры персонажей (какой ярл!), отлично продуман сюжет и красочно описаны реалии мира. Видно становление героев. Читайте - не пожалеете!
На этот раз Ртуть порадовала водевильной историей про сурового некроманта и сообразительную девчонку. Отличная атмосфера, головокружительные интриги, здорово прописанные персонажи. Читаешь с улыбкой на губах. Рекомендую однозначно.
Арнаутова пишет круто, что очередной раз подтверждается.
Красивый и сочный язык, прекрасно прописанные конфликты, буря эмоций, которую вызывают отменно показанные персонажи.
Это не сладкая сказочка про любовь и не бесконечная вереница постельных сцен. Присутствует годная детективная линия.
Но при этом не стоит забывать, что книга вышла в эротической серии. И рейтинг 18+.
Отличная вещь, читая которую отдыхаешь душой и увеличиваешь срок жизни. Яркие и колоритные персонажи, феерические диалоги, невероятные ситуации.
Тётя Сагха - моя любовь навеки!
Стёб, юмор, приключения! Высмеивание всех штампов любовных романов чрезвычайно порадовало. Читать рекомендую.
Продолжение истории принцесс семьи Рудлог. Не менее напряжённое и полное интриг. К Каждому персонажу протягивается ниточка событий, за который следишь с интересом.
Многогранность первой книги во второй поддерживается. Частично уходят на второй план некоторые персонажи "Сорванного венца", но в то же время появляются новые, которые играют немаловажную роль.
Читается легко, невозможно оторваться!
Пиратская байка, морская романтика, обжигающие страсти и солёный ветер.
Здесь много приключений, жаркая любовь и, безусловно, загадки, которые держат в напряжении до самого конца.
Написано сочным и богатым языком, что невероятно радует и выделяет эту книгу среди остальных. Авторы заслуживают высшей отметки, мне очень понравилось!
Всё, что выходит из-под пера Арнаутовой, это безумно качественные, оригинальные, наполненные шикарной самобытной атмосферой и прекрасной стилизацией тексты. Автор серьёзно работает над языком и сюжетом, прекрасно прописывает эмоции и заставляет сопереживать персонажам. Подводный мир в этой книге вышел настоящим, не фэнтезийно-наигранным. Проникаешься и веришь каждую ситуацию. Смелая умная героиня вызывает симпатию, и я очень надеюсь, что автор всё сделает её счастливой, а всех врагов накажет)
Второй том понравился не меньше первого. История вышла продуманной, интересной, полной интриг и загадок. Читала с огромным интересом и очень надеюсь, что увижу третью часть.
Очень милая, добрая и светлая книга. Читала с удовольствием, рада, что есть такие авторы.
С нетерпением жду продолжения!
Начну с названия. Одобрено, суть отражает. Думаю, для жителей Москвы и тех, кто там был, будет притягательнее остальных.
Текст получился интересным, добротно прописанным и противоречивым. Понравится любителям городского фэнтези и фэнтезийного реализма. В наличии приключения, загадки и любовь.
Есть три главных героя, замечательные интермедии и озадачивающий финал.
Пойдём по порядку. Лиля. Лично у меня образ никаких вопросов не вызывал. Как заявлено, так и прописано. Всё на месте. Даже если...
Текст получился интересным, добротно прописанным и противоречивым. Понравится любителям городского фэнтези и фэнтезийного реализма. В наличии приключения, загадки и любовь.
Есть три главных героя, замечательные интермедии и озадачивающий финал.
Пойдём по порядку. Лиля. Лично у меня образ никаких вопросов не вызывал. Как заявлено, так и прописано. Всё на месте. Даже если вначале немного не вяжется её обыкновенность, то потом она обретает свои особенности, и идёт всё легко и красиво. Но для этого персонажа нужно терпение.
Сакс. Правильный, вроде хороший, ни с какого боку не Марти Cью.
Ильяс. Бессовестно подкупили моё женское я авторы Ильясом. Подкупили его отношением к Лильке, подкупили его судьбой (вызвали жалость, а это фактор), подкупили его связью с Бардом.
В книге есть занятная особенность. У Богатырёвой и Соловьёвой мир Сакса вышел более реальным, а мир Лильки – более сказочным. Может, это специально, не знаю.
Особенно понравилось, как в тексте выдержаны все образы «гадюк». Не только разнообразно, но, не побоюсь сказать, идеально. Жалею, что авторы не развили историю отношений Сакса и его леди. Интересно, как бы они вели супружескую войну)))
Хорошо получились второстепенные персонажи: Шпильман, друзья Лили, за Брандона особый респект. Правда, Брандона и Настасью язык не поворачивается назвать второстепенными, хотя они далеко не главные.
Стиль у авторов интересный.Мне потребовалось некоторое время, чтобы привыкнуть. Но когда привыкаешь, идёт отлично. Книжка заставляет думать, чем выгодно выделяется на фоне многих других.
Финал оставляет открытыми важными вопросы, на которые непременно хочется узнать ответы. Поэтому с нетерпением жду второго тома.
Замечательная история в жанре горфэнтези с отличной детективной линией.
Написано качественно, читала с огромным удовольствием. Каждый персонаж интересен по-своему, живой человек со своими достоинствами и недостатками.
Мир, прописанный в книге, затягивает водоворотом, не давая вынырнуть назад, в реальность.
Бесконечно радует, что "Вторая встречная" наконец-то увидела свет в бумаге. Действительно, вещь. Рекомендую.
Я в восторге от таких книг и героинь. Автору удалось показать по-настоящему интересный образ, женщину, которой хочется подражать. Детективная часть заставляет кусать от нетерпения локти, а часть, отведённая под отношения, приятно сдабривает сюжет.
"Королевская кровь" - сложная многоплановая история. Интересный мир, прописанный с огромной любовью и реалистичностью, яркие персонажи, в которых веришь и переживаешь.
Роман увлекателен настолько, что не хочется отрываться ни на секунду.
Замечательная книга - интересная, сюжетно целостная, наполненная приключениями и с тонким юмором. Не пожалела, что купила. Главная героиня выгодно выделяется, давая возможность удивляться и восхищаться.
Очень надеюсь, что скоро выйдет продолжение.
Написано сильно и интересно. Посоветовали прочесть сразу, сразу были сомнения, но потом история так втянула, что не могла оторваться. Автор сумел погрузить в свою историю, завладев моим читательским вниманием от и до.
Теперь жду новый романов от Пылаева.
Тягучая, осенняя и в то же время морозно-снежная история о людях, которым приходится мириться со своим даром. Роман написан красивым и сочным языком, рисующим образы и передающим эмоции. В сравнении с "Театром черепаховой кошки" "Крысиная башня" смотрится более цельно и сюжетно проработано. Эта книга для тех, кто любит мистику, символизм, ярких персонажей, острые ощущения от мрачности реалий, но в тоже время верит в дружбу, любовь и лучики доброты.
Желания и возможности растекаются неправильной кляксой на натянутом шёлке, застывают пятном, обозначая контуры дозволенного. Художники всегда могут чуть больше, чем простые люди. Например, окунуть кисть в краску и нарисовать Судьбу. Это же так просто – мазок за мазком вырисовываются очертания нового события.
«Театр черепаховой кошки» — книга, которая рассказывает о девочке Саше с обычной жизнью, но необычными умениями. Автор не преподносит всё читателю на блюдечке с голубой каёмочкой,...
«Театр черепаховой кошки» — книга, которая рассказывает о девочке Саше с обычной жизнью, но необычными умениями. Автор не преподносит всё читателю на блюдечке с голубой каёмочкой, некоторые вещи спрятаны под плотной вуалью. Чтобы добраться до них, требуется приложить некоторые усилия.
Заскучать здесь не получится. Сюжет – набор ярких кадров из жизней нескольких персонажей. Не успеваешь уследить за одним, как уже словно оказываешься в тёмном зале, и с огромного экрана на тебя обрушивается жизнь других.
Персонажи прописаны ярко, объёмно. Каждый в любую секунду может сойти со страниц книги и отправиться в магазин или в переход метро.
Язык «Театра черепаховой кошки» напоминает сундук с сокровищами. Стоит только сбить огромный замок-открыть книгу, тебя тут же ослепляет, оглушает, ударяет в голову миллионом ароматов, заставляя позабыть, кто ты на самом деле. У Лебедевой язык текста – отдельный персонаж, которым можно восхищаться бесконечно.
Книга наполнена интересными необъяснимыми находками вроде монстра из кладовой и ведущей смертельного шоу. Черепаховая кошка, которой не найти объяснений. Пожалуй, такая есть у каждого, просто не все в состоянии это признать. Они придают особенный колорит, намекая читателю, что ничего этого не бывает, но где доказательства, что это так?
Автор мистической книги поднимает бытовые проблемы, которые встают перед каждым из нас: отношения матери и дочери, запретная тяга учителя к своей ученице, вседозволенность и безнаказанность, которую ощущает обладающий силой человек, потерянный и никому не нужный отец главной героини, готовый стать к жизни спиной.
Финал получается резким, на натянутых нервах, когда осознание истины выливается кипятком на зеледеневшую от боли и одиночества душу. Напряжения добавляет внешняя угроза безопасности близким людям главной героини.
«Театр черепаховой кошки», пожалуй, одна из тех редких книг для меня, где кульминационный момент выписан идеально. Развязка после даёт возможность успокоиться и всё осознать.
После всего произошедшего Саша не прекращает «рисовать» судьбы. Только в этот раз уже берёт золотой шёлк, при помощи которого можно помогать нуждающимся людям. Это не так просто, требует слишком много сил и времени. Но ведь каждое доброе дело стоит этого, не так ли?
Книга неоднозначная, вызывает противоречивые эмоции, поэтому чётко высказаться сложно.
Жанр — городское фэнтези. С поправкой: женское. Местами, настолько женское, что это портит книгу.
Мир прописан смачно, сочными мазками и тонкими витиеватыми линиями. Атмосфера хватает за руки, за ноги, входит в лёгкие вместе с воздухом, тает горьким шоколадом во во рту. И не глядя даже на некоторый сумбур, в мир вникаешь неплохо, поражаешься его разнообразности и многогранности. Хороший мир, рельефный,...
Жанр — городское фэнтези. С поправкой: женское. Местами, настолько женское, что это портит книгу.
Мир прописан смачно, сочными мазками и тонкими витиеватыми линиями. Атмосфера хватает за руки, за ноги, входит в лёгкие вместе с воздухом, тает горьким шоколадом во во рту. И не глядя даже на некоторый сумбур, в мир вникаешь неплохо, поражаешься его разнообразности и многогранности. Хороший мир, рельефный, профессиональный.
Персонажи. Вот тут сложнее. Глубокий фокал. Настолько глубокий, что главная героиня погружена в себя без остатка, и читатель там просто не помещается. Желание пройти обновление, сбросить вес, мысли о Семёне. Конечно, когда влюблён, то только об объекте страсти и думаешь, но в книге через определённое время это уже начинает раздражать. К тому же любовь не новая-свежая, а длится годами. Так и хочется сказать, что таких Семёнов ещё будет и будет.
Достаточно неплохо подана характеристика главной героини глазами ведьмы Марфы. Ленка-Амёба. И хоть не совсем верно, но очень близко. Героиня плавает в море собственной рефлексии и не собирается оттуда выбираться.
Кого в книге я люблю от и до, так это Савва Севастьянович по прозвищу Старый. Тот, кому приходится смотреть за всей ведьмовской компанией и вовремя давать подзатыльники. Ещё симпатию вызывает Тимофей-Кот, ведьмовский врач, что растит живые сердца из яблоньки и не только. Как ни странно, нравится и отрицательная Марфа, ибо как персонаж выписана очень цельно.
Есть у меня вот какое наблюдение. Волшебство, мир ведьм, что спрятан в людском, выписан сочно, ярко, а вот обыденный, человеческий – несколько серо и уныло. Возможно, тут задумывалась игра на контрасте, но лично мне это не понравилось. Почему-то вспомнились киевские ведьмы Лузиной. Там оба мира поданы интересно, и ведьмы не зовут людей “мирскими”, не делают разницы. И это вызывает симпатию. А здесь быт получается каким-то беспросветным. Причиной тому удачно поданные воспоминания Гуньки-ученика и самой Лены. Подано талантливо, но настроение после этого резко падает.
По композиции. Затянутая экспозиция, умеренная завязка, хорошо проявляется напряжение, которое держит перед читателем вопрос: кто же ж этот гад, открывший охоту на всех Московских Сторожевых? И ведь хорошо нагнетается. Но кульминация не дает нужного эффекта и смотрится лишь как ступенька перед казнью Марфы. Воспоминания преступившей законы ведьмы смотрятся живо и ярко, наполнены конфликтами и даже заставляют переживать за не особо-то положительную героиню. Развязка течет плавно, с привкусом горечи. По финалу сказать сложно, но все живы и на том спасибо.
Перед частями имеются интересные эпиграфы-стихотворения, на которые стоит обратить внимание.
Отдельно уделю внимание главгадам. Вероятно, это просто мой пунктик, но не слишком хорошо, когда отрицательный персонаж является внезапно. Как Схимник. Является обоснуйно, но внезапно, приплетённый где-то в прошлом. Вот негодяйка Сонечка показана отлично. В начале книге имеется сцена, где ей ведьмы наступили на любимый мозоль. Отсюда – злость. Смотрится красиво и органично, сразу всё понятно. Рояль в кустах при детективной ниточке хорош не посредством нового персонажа, а неожиданной правдой о старом.
У автора есть красивые фишечки мира вроде музыкальных колокольцев, растущих в горшке, заводных апельсинок, от которых появляются дети, морских мышей, крылаток (кошек с крыльями, питающимися глинтвейном), и больших котов из Ханты-Мансийска, размером с лошадь. Кошатница Изадора показана убедительно до надоедливости.
Работа Московских Сторожевых четко отражает проблемы общества. Не глобальные, а постоянные, каждодневные, которые могут свести с ума любого из нас. Вот и приходится им, бедным, лечить раненые души, латать сердца и улыбкой улучшать людям настроение. У каждой Сторожевой свой район, она о нём заботится и следит.
Только, на мой взгляд, идея книги в том, что не надо ждать никакой ведьмы, чтобы стать счастливым. Да и кроме тебя самого никто в этом деле не подсобит. Наглядный пример – сами Сторожевые. У них самих столько проблем, что мама дорогая. И ничего, крутятся.
В итоге, книжка получилась размеренно-неторопливая, полная рассуждений, мелких скульптурных деталек мира, массы проблем и фрагментов прошлой любви. Не несчастной, а именно прошлой.
Читается легко и, несмотря на недостатки, затягивает. Поэтому вторую книгу я читать буду.
“Московские Сторожевые” – текст, рассчитанный на женскую аудиторию, но вот проблемы поднимает, которые касаются как женщин, так и мужчин.
– Что мы все желаем здоровья?
Вот этот запечённый поросёнок тоже был здоровым.
Надо желать не только здоровья, но и удачи, ребята.
Из застольных разговоров
Собираешь карточный домик, стараешься не дышать, чтобы ненароком не задеть, но миг – выстраданная конструкция разлетается во все стороны. Бумажные кирпичики на полу, домик – в прошлом. Столько вложено усилий, но… не повезло. И так в любом деле – одной красной линией перечёркиваются годы трудов, приводя всё к руинам. Кого-то Удача...
Вот этот запечённый поросёнок тоже был здоровым.
Надо желать не только здоровья, но и удачи, ребята.
Из застольных разговоров
Собираешь карточный домик, стараешься не дышать, чтобы ненароком не задеть, но миг – выстраданная конструкция разлетается во все стороны. Бумажные кирпичики на полу, домик – в прошлом. Столько вложено усилий, но… не повезло. И так в любом деле – одной красной линией перечёркиваются годы трудов, приводя всё к руинам. Кого-то Удача любит, держит за руку, ведёт за собой, а на кого смотрит безразличными глазами, перешагивает, словно через лужу, и идёт дальше.
«Охота на удачу» – это удивительное сплетение отзвуков городского фэнтези, ярких элементов хоррора и плавной мистической линии с привкусом мифов и этники.
Композиционно книга не вызывает каких-либо нареканий, действие подаётся от нескольких персонажей, однако ведётся слажено и не вызывает сумятицы.
В текст втягиваешься постепенно. От лёгкого недоумения в начале до нежелания, чтобы книга подходила к финалу.
Главный герой, Герка Воронцов, обычный семнадцатилетний парень из карельского городка Сумеречи, становится обладателем артефакта, заряженного Удачей. Именно так. Удачей с большой буквы. Только, чтобы остаться в живых, ему нельзя оставаться на месте, потому что охотников за этой Удачей ой как много и намерения у них далеко не мальчик-давай-познакомимся. Неожиданным помощником Геры становится Лиля Ирландия – панкующая девица, не обременённая вежливостью и манерами. Несмотря на это, она неоднократно спасает главному герою жизнь.
Мир Воронцова в одно мгновение разлетается осколками битого стекла, через которое злобно скалятся монстры и чудовища – будь они в человеческом облике или нет.
«Охота на Удачу» – это большая погоня, пропитанная напряжением, страхом и новыми открытиями. Здесь очень хорошо показана трансформация героя – под давлением постоянных событий Герка Воронцов не ломается, а становится другим, находит выход из ситуаций, которые становятся всё сложнее и запутаннее.
Кожин – мастер игры на ощущениях, мастер ярких образов. Это Некрополит, пальцы которого управляют мертвыми мальчиками-марионетками. Это судицы, которые меняют свой облик, возраст и настроение. Это дэвы, обретающие истинные облик и разрывающие тела жертв на мелкие кусочки. Это Скоморох, который простой потешкой способен справится с судицей. Это немой ужас живых глаз должников Швеца, что заключены им в тела кукол. Это артефакт – простой пятирублевый пятачок – накормленный кровью своего владельца, чтобы работать лучше.
Кстати, последнее заставило вспомнить изречение Хайнлайна: «Удача – это ярлык, который бездарности наклеивают на достижения гениев». Сама по себе Удача ничего за вас делать не будет. Для того, чтобы она заработала, надо тоже хорошо постараться.
Всё это навевает сладковатую атмосферу жути, из которой не хочется уходить. Пожалуй, тут нельзя не сказать, что серия «Московские сторожевые» — не для этой книги. Но тут уж так, что у издательства есть, туда и дают.
Недостатки тоже имеются. На мой взгляд, слишком много подается извне. Казалось бы, не тонешь в рефлексии, как в первой книге Романовской, и на том спасибо, но нет. Приём подачи извне тоже лишний, не поддерживает связей с внутренним миром главного героя и не может достучаться до читателя. Отсюда – затянутость. Её не так много, но были моменты, когда часть приходилось пропускать. Это при том, что язык у автора лёгкий, красивый, без заумностей и лишней витиеватости.
Но это можно простить, потому идея книги достойна уважения. Автор показывает Удачу, как живое существо, которое своим благоволением или наоборот невниманием, может помогать или губить. Семь лет удачи не видать. Наши предки не так просто придумали эти слова. Не зря существует столько разных примет вроде счастливых пятачков, талисманчиков, игрушек, или же статуй, к которым нужно обязательно прикоснуться, чтобы пришла Удача. Её надо ценить и любить, иначе развернётся и уйдет к другому. Кстати, даже сейчас в модных женских изданиях по позитивному мышлению советуют занятную вещь. Говорите: «Мне всегда везёт». Или достаточно вспомнить детскую поговорочку – не зевай, дружи с удачей, и не будет жизнь собачьей. Что, собственно, тоже верно.
Книга заставляет задуматься. И это главное. Возможно, кого-то отпугнет хоррор или затянутость, но всё же это произведение, которое нужно прочитать. Больше спойлерить не буду, но скажу, что сюжет нелинеен и сюрпризов с неожиданными поворотами в «Охоте на Удачу» достаточно. А так же финал, заставляющий улыбнуться.
Не знаете, что почитать?