Лучшие рецензии автора | Рейтинг |
Шоколадный набор (1530) | +43 |
От А до Я. Рабочая тетрадь для детей 5-6 лет. ФГОС ДО | +17 |
Головоломка "Час пик" (5000) | +14 |
Запоминаю буквы. Рабочая тетрадь для детей 5-6 лет. ФГОС ДО | +8 |
Растить дочь. Как? | +6 |
Если у кого-нибудь останется голос, то ОГРОМНАЯ ПРОСЬБА: поддержите, пожалуйста, книгу "Энциклопедия для детей. Домашние питомцы. (+ CD)".Давно мечтаем приобрести по гуманной цене )
Если у кого-нибудь есть лишний голос, то поддержите, пожалуйста, энциклопедический путеводитель "Космос"! Книга только сегодня появилась на складе...очень вовремя для данного опроса!Заранее СПАСИБО!
Безусловно, "Шоколадный набор" - самая "вкусная" головоломка от Thinkfun! 9 разнофигурных конфеток из молочного, тёмного и розового шоколада выполнены настолько красиво и натурально, что мои детки (1 г. 11 м. и 4 г. 8м) не удержались и сразу же опробовали их на зуб. К счастью, обошлось без потерь, и в ходе боевого крещения головоломки ни зубы, ни пластмассовые вкусняшки не пострадали. Напротив! Ассорти из конфеток активно включалось во все ролевые игры несколько дней, и...
И вот, вспомнив, что лучше «один раз увидеть, чем 7/100 раз услышать», я решила наглядно продемонстрировать этот заковыристый для нас принцип совмещения подсказок. Выбрав подходящую карточку с головоломкой (фото 1), я сделала 2 квадрата, расчертив их согласно схеме:
- один, из прозрачного файла-кармашка, с сеткой геометрических фигур (расчертила простой ручкой прямо по файлу)
-другой, из картона, с сеткой цветных квадратиков (распечатала на принтере и наклеила на картон)
Фото 2.
Ребенок самолично вложил один квадрат в другой (фото 3) и …ура! осознал, чего от него хотят! (фото 4) В результате, море восторга и радости!!!!!!!!!! ( у нас обеих :) )
(Кстати, с младшенькой мы тоже задействовали конфетки и подучили названия геометрических фигур. )
Конечно, есть дети, которые могут обойтись без всех этих ухищрений. Но я рада, что смогла адаптировать эту действительно интересную и интеллектуальную игру для своей дочки! :)
Когда я в последний раз видела такой внутрисемейный ажиотаж? А! Вспомнила! Когда принесли чемоданчик с Петсоном и Финдусом. Теперь же всей семьёй сходим с ума (то есть переходим с ума обычного-инертного на сверхразум) от головоломок фирмы ThinkFun! Необыкновенно увлекательные, красочные, компактные и, конечно же, отлично головоломающие, - они стали фаворитами среди уже имеющихся у нас головоломок (фото1). Особой любовью, даже страстью, пользуется у нас игра «Час Пик». Казалось бы, что проще –...
Ну, а если серьёзно, то считаю, что решение головоломок – один из лучших способов через игру развить у ребенка логическое мышление, внимание, память, усидчивость. Поэтому игра «Час Пик» явилась для нас, своего рода, спасением, ибо большинство пособий по развитию данных качеств благополучно пылятся у нас на полках. Здесь же ребёнок (4 г.8 м.) достаёт игру, расставляет машинки и решает первые 10 карточек самостоятельно, без агитаций вроде «а глянь, что у меня интересненькое есть, тебе точно понравится!» :) Но самое интересное – это то, что сразу после решения головоломки как таковой, начинается игра без правил! Машинки оживают и…начинается выяснение отношений между Грузовиками и Легковушками. Они ссорятся, мирятся, застревают, буксируют, попадают в аварии или, просто, отправляются все вместе на прогулку. Думаю, простор для ролевых игр подобного плана стал возможен потому, что машинки выполнены действительно очень здорово! Каждая имеет свой индивидуальный цвет, мягкий и не раздражающий для глаз; вытянутая форма крыши превращена в удобную ручку (фото 3), а игровое поле всегда можно интересно обыграть (фото 4).
В итоге хочется отметить, что по собственным наблюдениям, взрослые (муж и наши друзья) так же легко застревают в «Час пик», как и дети. По сему, проблема, ЧТО подарить другу на день рождения решена, а идея спарринга открывает новые возможности :)
Если и выбрасывать книги "неудовлетворяющие" тему опроса, то на начальном этапе игры, а не тогда, когда за них отданы голоса.
Рабочая тетрадь «От А до Я» - замечательное дополнение к любому букварю, так как содержит разноплановые и разноуровневые упражнения на развитие фонематического слуха, включает в себя задания на подготовку руки к письму и помогает овладеть первоначальными навыками чтения. Удачно сочетается с учебной книгой «Развитие звуко-буквенного анализа у детей 5-6 лет».
Безусловно, это довольно интересное дополнение (для родителей, педагогов)к учебной тетради "От А до Я". Изюминками здесь будут и дополнительные физкультминутки, тематически грамотно подобранные (например, занятие 21 -на звуки з-с, следовательно, физкультминутка со стихотворением "Зайка серенький сидит" максимально задействует слова со звуками з-с), и уточнение маленьких нюансов при объяснении нового материала. Дополняет пособие небольшая методичка в начале тетради по...
Эта рабочая тетрадь – отличное дополнение к тем книгам, которые составляют авторскую программу Е.В,Колесниковой (педагога высшей квалификации, отличника народного просвещения и лектора Московского института открытого образования): «Развитие звуко-буквенного анализа у детей 5-6 лет», «от А до Я», «Звуки и буквы», «Ну-ка, буква, отзовись!». В данное пособие вошли дополнительные игровые упражнения, способствующие формированию зрительного образа букв, расположение которых, кстати,...
Каждый лист посвящен одной букве и, так сказать, 6 операциям с ней:
-букву можно вырезать (потому обратный лист – пустой, на нем ничего не изображено) , причем направление ножниц указано стрелками
- букву, представленную в каком-либо образе, предлагается закрасить
-задание дописать букву, чтобы получилась целая
-обвести букву
-закрасить букву
-самому написать букву в пустой клетке
На мой взгляд, пособие очень у дачное! А шуточные и графические изображения букв и связанные с ними упражнения, действительно интересны ребенку! И что немаловажно - пособие хорошо сочетается с другими программами по обучению буквам и чтению.
На мой взгляд, данная книга скорее представляет собой свод общих базовых принципов воспитания – которых должен придерживаться любой родитель, стремящийся к гармоничному развитию своего ребенка – нежели глубокое погружение в специфику психологического, физического и интеллектуального развития конкретно девочки-девушки. Потому текст изобилует словами – малыш, ребенок, дети, подросток, а там, где упоминается «дочь», можно смело ставить «ребенок», так как излагаемая информация подходит как для...
Несмотря на сравнительно небольшой объём - 90 страниц газетной бумаги - книга составлена грамотно и содержательно. Представленный в ней материал не конспекты, а сетка занятий с развёрнутым планом на каждый день. Перечень же всех необходимых к этим занятиям пособий и учебного оборудования приводится в конце книги. Также указаны примерный музыкальный репертуар для прослушивания детьми 4-5 лет и список художественной литературы. Пособие дополняют :
- интересные пальчиковые и...
- интересные пальчиковые и артикуляционные гимнастики
- физкультминутки
- перечень возрастных возможностей детей 4 лет и отдельно 5 лет
Книга в основном нацелена на индивидуальное обучение и воспитание.
В пособии представлены картинки с изображением главных помещений дома,квартиры: прихожей, гостиной, детской комнаты, спальни, кухни, ванной комнаты. На каждой иллюстрации присутствуют члены семьи, выполняющие те или иные действия, в зависимости от назначения комнаты: в ванной - мама купает сына, в прихожей - папа с малышкой одеваются, в гостинной - идет уборка. Каждое изображение содержит множество любопытных деталей. К примеру, моей дочке было интересно порассуждать, почему провод от пылесоса...
Иллюстрации - скорее мультяшные,чем правдоподобные, потому пособие больше подойдет для детей 3-4 лет.
Прилагаются карточки с изображением предметов быта, которые, в зависимости от фантазии, можно по-разному обыграть.
В данной серии представлены следующие иллюстрации антонимов:
* Утро-вечер
* День-ночь
* Взлет-посадка (самолета)
* Север-юг
* Успех-неудача (сюжет с рыбалкой)
* Начало-конец (о том, как скульптор создавал статую мишки с бочонком)
* Великан-лилипут
* Смех-плач
Тематический материал очень подходит для занятий с 2-3 летними детишками , особенно те картинки, которые затрагивают эмоциональное начало ребёнка ( темы: успех-неудача, плач-смех).
О качестве иллюстраций можно судить по...
* Утро-вечер
* День-ночь
* Взлет-посадка (самолета)
* Север-юг
* Успех-неудача (сюжет с рыбалкой)
* Начало-конец (о том, как скульптор создавал статую мишки с бочонком)
* Великан-лилипут
* Смех-плач
Тематический материал очень подходит для занятий с 2-3 летними детишками , особенно те картинки, которые затрагивают эмоциональное начало ребёнка ( темы: успех-неудача, плач-смех).
О качестве иллюстраций можно судить по добавленным ниже изображениям.
Мы занимаемся по этой книге с трех месяцев.Начинали с простого,буквально посекундного,показа картинки.Затем подключили к "работе" реальные предметы,игрушки,так сказать, прототипы изображенных.Получились коротенькие, но насыщенные, мини-занятия. Конечно,внимание ребенка привлекают не все картинки. Так,например, изображения детского стульчика или ванночки имеют меньший успех, чем очаровательной куколки или уточки со слоником.
В книге содержится более 80 "необходимых в этом...
В книге содержится более 80 "необходимых в этом возрасте слов и понятий", забавно, по-доброму проиллюстрированных.
Жаль только,книгу иногда приходится перегибать,для удобства показа.В будущем планирую обклеить края страниц скотчем для того, чтобымалыш мог сам "читать" книгу.
Прежде всего,хотелось бы отметить исключительную системность в изложении материала. Книга состоит из следующих разделов:
*"Что к чему и почему"-упражнения на развиие умения группировать предметы по выбранному признаку
*"Цветные игрушки"-комплекс заданий на закрепление знаний цветов,их сравнение и подбор по заданному цвету
*"Оранжевое небо"-цель:освоение оттенков
*"Едем,гудим, с пути уйди"-речевые упражнения с глаголами
*"Маленький,да...
*"Что к чему и почему"-упражнения на развиие умения группировать предметы по выбранному признаку
*"Цветные игрушки"-комплекс заданий на закрепление знаний цветов,их сравнение и подбор по заданному цвету
*"Оранжевое небо"-цель:освоение оттенков
*"Едем,гудим, с пути уйди"-речевые упражнения с глаголами
*"Маленький,да удаленький"-речевые игры с прилагательными
*"Буль!Гав-Гав!"-речевые упражнения с короткими словами
В самом начале книги размещена довольно познавательная статья об особенностях развития ребенка, его миропонимании. Имеются также краткие пояснения о том, КАК заниматься с ребенком по той или иной теме.
Книга красочная и действительно РАЗВИВАЮЩАЯ.Подойдет детишкам и 3, и 4 лет.
Серия "Грамматика в картинках" - замечательное собрание пособий для тех, кто желает развить у ребенка внимание и интерес к родному языку.
Данное пособие с помощью красочных и тематически разнообразных иллюстраций наглядно демонстрирует суффиксальный способ словообразования.Например: Слон-слонище-слоник,глаза-глазки-глазищи, кресло-креслице-креслище и т.д Изображения соответственно сгруппированы по з штуки на отдельном листе картона формата А4 и потому, нуждаются в...
Данное пособие с помощью красочных и тематически разнообразных иллюстраций наглядно демонстрирует суффиксальный способ словообразования.Например: Слон-слонище-слоник,глаза-глазки-глазищи, кресло-креслице-креслище и т.д Изображения соответственно сгруппированы по з штуки на отдельном листе картона формата А4 и потому, нуждаются в предварительном разрезе.
На мой взгляд, подобный демонстративный материал вполне адекватен и для занятий с детишками младше 3 лет.
Не знаете, что почитать?