Лучшие рецензии автора | Рейтинг |
Воскресшие на Третьей мировой. Антология военной поэзии 2014 - 2022 гг. | +27 |
Южнорусское Овчарово | +18 |
Южнорусское Овчарово | +13 |
Сговор остолопов: Роман | +10 |
Дом, в котором... В 3-х томах | +7 |
Ба чуть не задула солнце, когда нечаянно на него чихнула, Одна девочка настрогала салат, сварила суп и стала кормить путников, и вот у неё уже трактир и куча отзывов, все сплошь восторженные.
Это два разных подхода к рассказыванию историй, но их объединяет лёгкость естественности, словно ветер принёс на страницы буквы и кинул в нужном порядке, как он обычно гонит волны или шевелит верхушки деревьев.
Книга эта для всех. Детям, даже если чего-то не поймут, она запомнится восторгом перед...
Это два разных подхода к рассказыванию историй, но их объединяет лёгкость естественности, словно ветер принёс на страницы буквы и кинул в нужном порядке, как он обычно гонит волны или шевелит верхушки деревьев.
Книга эта для всех. Детям, даже если чего-то не поймут, она запомнится восторгом перед странным, особым. Это чувство похоже на вспышку, будто тебе вот-вот приоткроют тайну перехода в другой, небывалый мир. Такое чувство у меня было от "Алисы в Стране чудес".
Но нет, книга про Ба и Одну девочку не похожа ни на какую другую книгу. Она вот такая, своя собственная. Своеобразная.
Для взрослого читателя чтение станет игрой вдолгую: расшифровывать образы, просеять в подсознании, найти нити смыслов, связать их во что-то своё, например, уютный свитер. Уютный, наверное, то самое чувство, которое случается со взрослыми при чтении этих сказок. Словно возвращение домой. Домой - это к себе, или к душе, или к чему-то глубокому, что мы не чувствуем за привычными заботами о повседневном, и от того даже не знаем его названия, но чувство подсказывает - дом.
Так вот читаем сказки с чудинкой - идём домой.
Иллюстрации в книге такие, словно художник ещё один автор. Они утягивают в себя, требуют вглядывания-разгадывания.
Спасибо за книгу.
Я могла бы просто сказать - слушатели/ читатели плачут на всех презентациях, потому что невозможно не проникнуться, оно догоняет тебя между строк.
Но, конечно, скажу больше. Искусство - это не строки, прежде всего это душа, втиснутая в строки. Огромное количество продвигаемой литературы - не более чем техническая составляющая литературы: крепкие сюжеты, правильно написанные персонажи. Душу из искусства давно вынули.
И вот в этом сборнике снова звучит подлинное, тревожит сердце, зовет ввысь....
Но, конечно, скажу больше. Искусство - это не строки, прежде всего это душа, втиснутая в строки. Огромное количество продвигаемой литературы - не более чем техническая составляющая литературы: крепкие сюжеты, правильно написанные персонажи. Душу из искусства давно вынули.
И вот в этом сборнике снова звучит подлинное, тревожит сердце, зовет ввысь. Чувства, вызванные книгой, делают тебя лучше, сильнее, чище, человечнее. И конечно же, единят с людьми нашей общей страны, нашей единой судьбы. И в этом уже нет пафоса, как сказали бы еще вчера, это испытывают все, прикоснувшиеся к стихам антологии "Воскресшие на Третьей мировой".
Книга подарила надежду на возрождение культуры страны.
Сборник рассказов Германа Канабеева остросоциален в том смысле, что психологически пойман верный портрет современного человека, который складывается у читателя в процессе от рассказа к рассказу, как черточки и особенности этой современной личности. Настолько точной формулировки современности мало у кого можно найти. Канабеев говорит о влиянии на нас информационного пространства, но он не только затрагивает тему, но показывает реакцию на нее людей изнутри, формирование нового типа человека,...
Такие смысловые слои содержатся в каждом рассказе: мы идем вглубь истории от обсуждения насущного к универсальному и вечному.
При всей нагруженности смыслами проза Канабеева очень легка в чтении, часто это юмор, яркие штрихи персонажей, масштабные образы. Затрагивает автор жизнь людей от быта до особых состояний сознания.
Мои впечатления от прозы Германа Канабеева - выход за предложенные рамки бытия, освобождение чувств от заезженных стереотипов, по которым движется наша эмоциональная сфера от реакции к реакции.
А еще это искренность - редкий, дефицитный товар в наши дни, где казалось бы все соцсети наполнены якобы искренностью самовыражения. Так вот здесь искренность другого толка - она о душевно-духовном переживании жизни.
Очевидно, что несмотря на ясность прозы Канабеева, можно говорить об элитарности его читателей, потому что темы и чувства, им затронутые, это темы и чувства людей интеллектуальных, восприимчивых к жизни, и глубокочувствующих.
Одна из самых сильных книг современности о нашем обществе, о развитии человечества. Философский роман о сверхчеловеке - мало, кто из писателей замахивался на подобную тему, Герман Канабеев наравне с классиками, поднял и переосмыслил для нас сегодняшних. Книга - зеркало эпохи, ее главного вопроса: "куда мы идем?"
И отдельная благодарность издательству "Городец. Книжная полка Вадима Левенталя" за такое приятное глазу и рукам оформление. Обложки Павла Лосева как всегда...
И отдельная благодарность издательству "Городец. Книжная полка Вадима Левенталя" за такое приятное глазу и рукам оформление. Обложки Павла Лосева как всегда безупречно стильны.
«Я буду Будда» Германа Канабеева - очень мужская проза, как если бы взяли 100% мужчину, разрезали скальпелем и показали душевные кишки. Давно в литературе не было настолько контрастной на эмоции книги, с настолько противоречивым текстом, когда читателя кидает из крайности в крайность: выкинуть книгу, жадно читать до конца, постить цитаты в соцсетях, спорить с автором.
Писатель целенаправленно воздействует образами на сознание, на чувства в обход разума – вы будете испытывать те эмоции и...
Писатель целенаправленно воздействует образами на сознание, на чувства в обход разума – вы будете испытывать те эмоции и ощущения, которые он вам преподнесет. И поэтому в «Я буду Будда» важно обратить внимание на то, как построена книга.
Для начала кратко о сюжете: главный персонаж – молодой мужчина после армии слоняется по Москве, бесцельно по своей жизни, мечтая когда-нибудь стать писателем и рассказать о настоящей любви, ведь все великие книги всегда о любви. Но жизнь не преподносит герою истории, достойной вечности, и нам, читателям нечем восхититься, только тосковать и разочаровываться.
В повести два слоя – бытоописательство героя – жизнь, места работ, события и женщины – здесь все направлено на эмоциональный фон. Мат, секс, алкоголь – то, что бросается в глаза, режет интеллектуально настроенных читателей, вызывает возбуждение, отвращение, тоску, зависть, негодование. Будьте осторожны, потому что это эмоциональная ширма для главного – второго слоя – сознания, которое всегда вне происходящего, над ним. Знаете, как бывает, когда мужчина не хочет показаться сентиментальным и прячет под грубостью простое и почти детское – найти родное, остановится в своей беспорядочной жизни в уютном. Так и здесь Канабеев сделал очень хитро – книга о поиске любви, его герой спрашивает у всех, что такое любовь. Но любовь в повести прячется в безликих женщинах, различающихся разве что позами, в которых главный герой их имеет, а он продолжает спрашивать.
И тут отмечаю интересную линию, скрепляющую сюжет: история отношений героя построена на физиологии секса, и читатели могут решить - ага, вот о чем книга, - только автор в самом конце дает шифр «Любовь теперь простая. Она лежит на рабочем столе патологоанатома, обнаженная, мертвая. Со вспоротым брюхом… все про кишки и ничего про звезды. И ничего про любовь». Так о чем буквы Канабеева – о кишках или о любви? Повесть о настоящей нелюбви – так назвал автор эту книгу.
Стоит выделить отдельно несколько моментов в «Я буду Будда»:
СМЕШНОЕ
Сделать обыденность не обыденной, а смешной – бесценно. После книги Канабеева уже не отделаешься от прочитанных моментов – будешь видеть их в жизни и каждый раз улыбаться. По себе знаю.
«Грудь зачастую имеет большее значение для карьерного роста, чем ноги. Потому что большую часть времени женщины торчат из-за столов наполовину».
«А в Москве этим мартом прекрасная весенняя погода. Ветер бросает в рожу снег вперемешку с тленом. Худые люди летают вдоль улиц жопами вперед. На крышах громыхает шифер. И небо. А небо, хуй пойми, какого цвета»
СОЦИАЛЬНОЕ
Текст прошит красной нитью терактов, соответствующих реальным во времени. Будто писатель вшил умирающее время 2000-х массой мелочей, характеров, привычек, общим безразличием. Да, даже смерть проходит для людей незамеченной – еще одна новость по ТВ. Но герой видит, пусть и выглядит его кивок в сторону смерти, как очередная стопка «помянем».
«Я взял бутылку виски, где еще оставалось на глоток. Оксана спала, раскинув ноги. «Помянем», – сказал я ее вагине, похожей на хирургический надрез, вывернутый наизнанку, и допил виски. Оксана повернулась на бок. Заканчивался август».
ЯЗЫКОВОЕ
Автор мастерски владеет языком. Грубоватая поэтичность без прилагательных сменяет мат, философия перетекает в романтизм, а потом остановишься на какой-нибудь смешной фразе и будешь повторять ее про себя, пока не просмеешься.
«Никогда нельзя сказать точно, где и когда тебя поджидает красота. Можно убить целый день, бродить в поисках красоты в картинной галерее или на выставке современного искусства, но так и не встретить ее. Сдаться под вечер, перестать искать и в этот момент красота обрушится на тебя причудливо отраженным светом уличных фонарей от луж под ногами. Не успеешь поднять глаза, как она тут же вцепится в твой взгляд случайной игрой цвета в витрине магазина.
С красотой нужно быть осторожным. Ее может стать слишком много. Справишься с ней или станешь очарованным - неизвестно.
Стать очарованным – заболеть красотой. Есть опасность начать искать ее повсюду вместо того, чтобы наслаждаться случайными проявлениями»
Повесть небольшая, но, сколько тонкого мастерства вложено в ее исполнение. Структура повести похожа на жизненную синусоиду: медленное взбирание вверх - безмыслие и события, пик – главы осмысления, затем главы намеренно становятся короче, и вместе с героем летишь вниз, чтобы врезаться в слово «конец». Четкая литературная формула, припрятанная под ворохом слов.
Здесь нет сюжета ради сюжета, все повествование и есть идея. О жизни, лишенной высшей цели и настоящей любви, которую проживают многие и многие, прикрываясь семьями, чьими-то лицами, работой, даже творчеством. Эта книга о поиске. Мужская правда, от которой многие открестятся.
Мало кто найдет себя в этой истории, она не для всех – артхаусный кусок литературы, в который заглядывают с опаской и напряженным интересом – ну, как там, у этих, которые не как все. Да так же, только неприбранно по полочкам – дом, семья, работа, - неудобно, потому что честно.
Герман Канабеев – особенное явление в литературном мире. Рекомендую тщательно следить за его творчеством, потому что вы каждый раз будете встречаться с новой гранью этого писателя. Скоро выйдут рассказы в литературных журналах «Дружба народов» и «Homo Legens», готовится новый роман, вряд ли вы узнаете автора «Я буду Будда», пока не привыкнете к его способности жонглировать словами, языком, жанрами просто для того чтобы изменить взгляд читателя на мир. Все его образы напичканы философией под завязку, будто Канабеев - один из вымерших философов в современной шкуре скандального писателя.
Великолепное издание! Очень красивое все: плотная бумага страниц, множество иллюстраций, соответствующих тексту, обложка и даже закладка.
"Около музыки" Нины Дашевской. Давно не читала такого светлого, дарящего вкус к жизни произведения. Истории о подростках, имеющих увлечение и талант. В книге это о музыке, но на самом деле о наполненности.
И там нет привычной для изображения подростка скукоженности, мрачности или бесшабашной разрушительности,.
Нет попыток попробовать на вкус взрослость.
В этих детях уже есть глубина, в их владении инструмент для воздействия на мир. Они другие, потому что им открыт способ...
И там нет привычной для изображения подростка скукоженности, мрачности или бесшабашной разрушительности,.
Нет попыток попробовать на вкус взрослость.
В этих детях уже есть глубина, в их владении инструмент для воздействия на мир. Они другие, потому что им открыт способ рассматривать не видимо ощутимую реальность, ограниченную рамками "учеба-школа-дом-друзья-влюбленность-интернет", а другую неуловимую, многомерную и бесконечную.
Книга состоит из нескольких историй, рассказанных от лица подростков. И все они на разные голоса. И звучит как-то доверительно интимно, будто они тебе тихо рассказывают о своих переживаниях.
Мне стало легче дышать от книги, потому что она о красоте, о возможностях, которые талант открывает человеку, о неизмеримости человеческого духа. Я не люблю читать о реалиях нашей жизни, об обычных человеческих чувствах и отношениях, но здесь в обыденность, ограниченность психического, вплетено величие, пусть даже еще неосознаваемое, которое лишь намеком. Безудержно красиво. Несколько дней хожу под впечатлением, и как только сознанием нащупываю мысль об этой книге, сразу же улыбаюсь и во мне светит солнце.
Конечно же купила бумажную версию. Это те двери, в которые я еще не раз вернусь.
Безумно красивое и загадочное издание. Книга - словно отдельный мир, в который погружаешься с первых страниц. Она уносит и в другое время, благодаря сложным и графичным иллюстрациям Артура Рэкхема, в и другое измерение - мир Барри Дж.Мэтью. Какое качество! Подарок, а не книга. Спасибо
Игнациус Ж.Райлли в «Сговоре остолопов» Джона Кеннеди Тула – гротескное изображение бессмысленного борца с миром, засидевшегося в провонявшей от затхлости комнате. Начала читать и не поняла. Что за язык? Что за сброд? Какие гримасные паяцы вместо людей? Неужто, все страницы сплошной шарж? Да как вообще можно было выдумать эту мерзкую слоноподобную личность, капризную, избалованную, не способную ничего решить за себя в обычной жизни, но убежденно взирающей на мир свысока. Не бывает. Не верю....
Игнациус начинен философией, книгами, искусством, его душа тонка и не приемлет обыденности. Он окружен глупцами и невеждами, не способными не то чтобы говорить с ним, но и понять его мысли.
«Лять, ты думаешь, мне что ли «Ночью Тех» нравится? Ууу-иии. Я другова хочу. Хорошее место чтоб по найму устроиться, чтоб зарплаты на жилье хватало.
- Я так и подозревал, - рассердился Игнациус, - Иными словами, вы желаете тотально обуржуазиться. Вам всем промыли мозги. Воображаю, что вам бы хотелось добиться успеха или чего-то столь же гнусного»
Это же гениальная книга! Какой колоритный персонаж! Тул взял тему непонятного гения и не стал делать из нее трагедию в мрачных красках, а здорово посмеялся над миром с его четкими пониманием, что надо, а что не надо, над гением, не умеющим вписаться в…, да ни во что не умеющим, над одиночеством и невозможностью быть услышанным. И гений ли Игнациус? Слишком безразмерный в теле, в душе, в желаниях и амбициях, искоряченный до неприличия, буквально на грани сумасшествия, неприятный в общении, уродливый по всем параметрам и все-таки особый. Такой, какого раньше не писали. Одиозный Игнациус Ж.Райлли – имя нарицательное, как и Дон Кихот.
«Да они же постараются сделать из меня дебила, которому нравится телевидение, новые автомобили и замороженная еда. Неужели вы этого не понимаете? Психиатрия хуже коммунизма. Я отказываюсь от промывки мозгов. Я не стану роботом!»
Автор будто намеренно не дает никакого ответа на вопрос, велик ли Игнациус или чокнутый болван. И есть ли ответ на этот вопр
ос, если творения Игнациуса остаются лишь листками в его многочисленных блокнотах? Он до кривляния высокопарен, так что морщишься от изображения его идей (с которыми нельзя не согласится), будто они предстают в кривых зеркалах.
Безжалостная ирония сменяется тревожным сочувствием к герою. Слишком он не впихиваемый ни в какие границы – нет ему нигде места.
Здесь нет главы без смеха, здесь сборище остолопов и ноль хорошего и правильного. Ни единого героя, на которого можно было бы положиться – гримасы вместо людей. Тулом высмеяны все прослойки общества. Но книга совсем не развлекательная. Да, нет в мрака, но и комедии нет. Она о грустном цветастыми мазками.
Я апплодирую автору, от души. Полезла искать в интернете информацию о других книгах Джона Кеннеди Тула и узнала, что автор покончил жизнь самоубийством. Его роман не был принят ни в одном издательстве. И после смерти мать Тула десять лет добивалась печати рукописи Тула. И, наконец, спустя 11 лет после смерти автора в 1980 году «Сговор остолопов» увидел свет. Это был оглушительный успех. В 1981 году роман был удостоен Пулитцеровской премии. Посмертно.
«Дед Костик, как и большинство местных, находился в давней оппозиции к компании «Дальэнерго». Враждебность жителей по отношению к энергетикам выразилась в том, что никто и никогда не оплачивал здесь счетов за электричество, полагая, что платить за некачественное, и к тому же, невидимое глазу фуфло не обязательно и даже глупо»
Пришел Рома, я смеюсь, вытираю глаза. Он – ты что? Через минут пять я смогла ему прочитать абзац. И снова впала в истеричный хохот, Рома поржал (не умеет просто...
Пришел Рома, я смеюсь, вытираю глаза. Он – ты что? Через минут пять я смогла ему прочитать абзац. И снова впала в истеричный хохот, Рома поржал (не умеет просто посмеяться). На другой день приходит с работы, я сама с собой в уголочке смеюсь. «Опять, - говорит, - про эту деревню читаешь».
Для тех, кто не в курсе «Южнорусское Овчарово» - сборник рассказов, объединяющих удивительное место - деревню. Название книги – название деревни. Странной. Хотя все там очень логично, не подкопаешься к персонажам, они еще как реальные, хорошо слышен и шум прибоя и разные голоса жителей деревни, да и вообще все, чем они живут – очень даже обыденно и ясно. Но где-то в рассказе слова делают неуловимый финт и, ты уже вместе с героями рассуждаешь о том, как лучше использовать сгущенную темноту, и как лучше ухаживать за русалкой в домашних условиях.
Я делаю рассылко-спам по вацапу и посылаю знакомым кусочки Овчарова. Иначе лопну, не от смеха, а от всего, что заключается в этой книге. Здесь я изображу из себя жалкое подобие лит.критика и напишу вот так.
5 причин, почему вам надо прочитать "Южнорусское Овчарово":
1. Красивый язык. Действительно красивый, поэтичный и в то же время легкий, подвижный - все-таки большая редкость. Даже описания природы (а их я не люблю, как и большинство) перечитывала на несколько раз чисто ради эстетического удовольствия.
"Под вечер наконец дождь прекратился, и в наглухо застегнутом небе образовалось окно, в которое успел вырваться отчаянный, последний луч уходящего солнца. Он с разбегу ударился о край фиолетовой тучи и стек на сады. Верхушки деревьев тут же вспыхнули сусальным золотом, а лопухи у черного афанасьевского забора сделались бронзовыми и торжественными, как памятники великим русским писателям"
2. Душевно, смешно, увлекательно. Душевно от персонажей. Они разные, но настолько живые, что буквально несколькими штрихами врезаются в память, как будто они там всегда были и ты точно знаешь, каким голосом пел и проклинал грибы Валерий Тимофеевич и, слышишь маты пьяного деда Костика по Первому каналу. И это все смешно, иногда сразу вдруг неловко, что смеялся, потому что вдруг грустно. Рассказы читаются так, что не оторваться. Но я заставляю себя не сразу: слишком они полнозвучные, густые: от них остается столько разноголосого в душе, что носишь это в себе целый день и прислушиваешься.
3. Потому что
4. Тонкие смыслы, которые врываются в брешь в сознании, открываемую абсурдом. Придумывать и разгадывать смыслы не люблю, все-таки мы - читатели вечно видим себя, а не авторскую задумку в творчестве других, но чувство, будто автор все, что хотел сказать - сказала в образах, не вдаваясь в мудрствование собственных персонажей. Книга, говорящая напрямую с подсознанием, оставляющая там свои красивые белоивановские следы.
5. Особая реальность. Л.Белоиван не создала, как сейчас модно, новый мир, а всего лишь слегка овеществила вполне себе нормальные вещи. Надо с растениями разговаривать? Надо! Как размножаются в петле времени черные котята? Существует ли смерть?
Лора - неповторимый автор, притягательный человек, хочется урвать хоть частицу себе, побыть в Южнорусском Овчарове подольше. Очень жду новых книг .
Юмор, очень красивый и живой язык, мистика на грани реальности: сгущенная темнота, запуганные деревья, несуществующая смерть и все это в очень естественной деревенской повседневности. Ювелирная литература. Смыслы, напиханные в образы: хочешь балдей от историй, хочешь расшифровывай начинку. Читаю: хохочу, эстетствую, прозреваю, грущу, истончаюсь.
Отличное издание! Сразу заказала, как только о нем узнала. Сама книга, как Дом. Великолепное оформление. Форзацы - расписанные стены. Великолепные арты художников-фанатов, которые до этой книги, сохраняла в папки на компьютере. Такое удовольствие во время чтения - заглядывать в глянцевые вставки с иллюстрациями и разгадывать, кто как видит персонажей, кто какую главу изобразил. Плюс качество книги очень приятное. Спасибо!
Потрясающее издание! Ах, какие иллюстрации. Пересматриваем с дочкой снова и снова. Замечательный перевод, приятные плотные листы, замечательная прорисовка героев. Очень рада, что дочка впервые знакомится с этим произведением в таком вот формате. Такими и должны быть волшебные сказки - загадочными в словах и исполнении, словно дверь в другую страну. Спасибо!
Понравилось издание в трех томах. Удобно держать, но больше всего мне нравятся иллюстрации на обложках. Прямо разглядывала с наслаждением.
Дочитала "Дом, в котором..." Мириам Петросян. Хожу потерянная, бездомная. Автор создавала эту книгу больше 10 лет, она жила внутри этого Дома, уходила в придуманное от мира. Мириам сама сказала, что теперь она словно без крыши над головой. Я долго не хотела браться за это нашумевшее произведение. Ведь там описывается дом-интернат для...
Дочитала "Дом, в котором..." Мириам Петросян. Хожу потерянная, бездомная. Автор создавала эту книгу больше 10 лет, она жила внутри этого Дома, уходила в придуманное от мира. Мириам сама сказала, что теперь она словно без крыши над головой. Я долго не хотела браться за это нашумевшее произведение. Ведь там описывается дом-интернат для детей-инвалидов. Я работала в таком заведении и не хотела соприкасаться с выдумками. Но муж ушел в книгу как-то далеко и надолго. Я пошла следом. Книга поразила меня с первых страниц, проникла в каждую клеточку, втянула настолько целиком, что я с огромным трудом заставляла себя приготовить поесть хотя бы раз в день. Описание - интернат для детей-инвалидов - сюда совершенно не подходит. Там, в книге Дом, отгороженный от Наружности. Там не дети, там Личности, каждая из которых говорит тонкие, запутанные и удивительные вещи о других, о мире. Автор заставила видеть происходящее через глаза, руки, уши героев: я совсем перестала быть кем-то вне книги. Каждая глава - описание от кого-то из персонажей книги. Герои - слепые, без ног, без рук и их ощущения мира становятся моими личными ощущениями. 📖Как особенно раскрывается реальность Дома: от самого обычного взгляда, как на интернат, до мистической развязки. При этом так все написано, что если вы не любите непонятное и мистическое, то для вас есть главы от героев, которые воспринимают все "реалистично и критично", если вам близки рассуждения о волшебном в обыденности и для вас найдутся герои. Вы увидете все со всех сторон. 📖Сюжет - сама жизнь. Дом - мир, выход из которого не в Наружность. Ни тайна, ни развязка - ничто не является первостепенным в книге. Сюжетом дышишь. Все равно, что будет дальше, лишь бы страницы не кончались.
📖 Думается, что настолько живой и живительной книги я очень давно не читала. Все-таки по крупицам созданные, выращенные и созревшие в глубинах души, книги обретают собственную реальность. Она не отпускает. Я до слез, до потери слов люблю эту книгу. Я не знаю как описать все, что сотворил со мной Дом, в котором... Как и со своими героями.
Мы с дочей очень ждали "Тайна Шоколдуньи" Дарьи Корж. Я в первый раз увидела, когда Софа, не дожидаясь меня, уселась на диване с книгой, похожей на большую шоколадку и внимательно рассматривала потрясающие иллюстрации. У нас не получилось читать по главам: мы познакомились с героиней Тосей Торт и помчались в загадочный магазин сладостей "Шоковедию", не останавливаясь ни для чего. Пока я не охрипла.
На самом деле книга для детей постарше, лет от 5-6. Но мы с Софой на два...
На самом деле книга для детей постарше, лет от 5-6. Но мы с Софой на два раза прочли Волшебник изумрудного города и Чипполино, так что вкусная история очень впечатлила.
Да и я сама, пока мы не добрались до последней страницы, не могла отложить ее в сторону. Тайны шоколада, эффектная Шоколдунья, которая, возможно скоро станет именем нарицательным и войдет в список именитых чародеев, феи и дети - ароматный сюжет. К этой книге так и просятся всевозможные вкусные эпитеты. Не только к сюжету, но и оформлению. Гладкие страницы с яркими иллюстрациями, погружающими в сказку, невыносимо прекрасная обложка. Безумно приятно иметь "Шоколдунью" в коллекции.
Автор Дарья Корж ведет свой блог на сайте "Книга как проект" . Яркий, солнечный человек. Не удивляюсь, что сказка получилось такой сочной.
Невероятно потрясающее издание одной из самых теплых и добрый историй. Мелованные страницы, стильные рисунки, отлично передающие описываемое время и атмосферу. Издание - будто дверь в сказку. Я уже миллион раз нафотографировала книгу - очень красивая))
История о силе духе маленькой девочки. В детстве, когда мне прочли "Полианну" я настолько впечатлилась, что очень хотела быть похожей. Но в Полианне у девочки бойкий и веселый характер. А у меня - мечтательный и нежный. Если бы в...
История о силе духе маленькой девочки. В детстве, когда мне прочли "Полианну" я настолько впечатлилась, что очень хотела быть похожей. Но в Полианне у девочки бойкий и веселый характер. А у меня - мечтательный и нежный. Если бы в детстве мне прочли "Маленькую принцессу" - было бы легче быть сильной духом в своей мечтательности.
Не знаете, что почитать?