Лучшие рецензии автора | Рейтинг |
Мечтать не вредно. Как получить то, чего действительно хочешь | +246 |
Дзен в искусстве написания книг | +100 |
Путешествия Гуливера. Часть 1. Путешествие в Лилипутию | +61 |
Мсье и Некто: Кукольное представление | +27 |
Питер Пэн в Кенсингтонском саду | +27 |
Восемь восхищенных отзывов и ни одного минуса. Так бывает? Я тоже прочитала эту книгу. Надо сказать, что читается действительно легко, но, честное слово, она просто «не про нашу жизнь». Можно взять некоторые идеи, но они не новы и очевидны. Все примеры типично западные и соответственно пути их осуществления. Через страницу – «возьмите и запишите…». Каждые 10 страниц – «возьмите друзей и загрузите их вашими проблемами»)))
И если бы все было так просто как описано у автора, то все люди бы...
И если бы все было так просто как описано у автора, то все люди бы завтра осуществили свои мечты и стали бы известными актёрами, миллионерами и т.д. Возможно, кого-то эта книга и промотивирует к более активным действиям. Но таким же мотиватором вполне может служить и утренняя чашка хорошего кофе)))
Одно время читала жж автора. Удивлялась, как все бестолково и обо всем на свете. Женщина ЗНАЕТ и УМЕЕТ ну практически все. Во всем разбирается: от воспитания детей до выбора сложной техники. Увидела книгу, но решила полистать в магазине. Очень надеялась, что произошло ЧУДО и в книге все по-другому. Но в реальности, этот тот же жж в изложении по тегам. Каша. Попытка обо всем по чуть-чуть, но нигде глубоко и конкретно. Увы. Хорошо, что не купила по интернету.
С опытами и экспериментами профессора Николя мы знакомы давно. Начинали со «снежных елочек», потом ходили на научное шоу. Но счастье пришло с новой книгой.
"Азбука" написана и сделана так, что дети вполне могут читать и проводить все опыты сами. Мы начинали с самых простых (с мыльных пузырей). Потом вулкан, эксперименты с воздушными шариками и многие другие.
Важно, что это книга не на один день. Сегодня сделал пару опытов, через неделю-месяц – еще пару. Легкое и доступное...
"Азбука" написана и сделана так, что дети вполне могут читать и проводить все опыты сами. Мы начинали с самых простых (с мыльных пузырей). Потом вулкан, эксперименты с воздушными шариками и многие другие.
Важно, что это книга не на один день. Сегодня сделал пару опытов, через неделю-месяц – еще пару. Легкое и доступное изложение. И главное есть объяснение – ПОЧЕМУ так происходит. Выкладываю фото.
Есть целых три причины, по которым я купила эту книгу. Во-первых, автор Жак Превер – сценарист и это уже интересно. Во-вторых, послесловие М.Яснова, которого я очень уважаю, как прекрасного детского поэта. И в-третьих, цена. Книга продавалась в нашем чудо-букинистическом магазине всего за 50 рублей в то время, как в Лабиринте она стоит почти 500. Всего 30 страниц. Для среднего школьного возраста.
К сожалению, я плохо понимаю философию театра абсурда. Но здесь пьеса для детей в этом жанре....
К сожалению, я плохо понимаю философию театра абсурда. Но здесь пьеса для детей в этом жанре. Восторженные отзывы Яснова: «Музыкальная шкатулка, о которой так печется Мсье, становится под пером Превера метафорой самой человеческой жизни». С трудом осилив нагромождение слов Превера я закрыла книгу и с облегчением вздохнула. Неужели найдется подросток предподросткового возраста, который восхититься этой пьесой?!
Чтобы быть объективной все-таки приведу финальные слова М.Яснова: «Кукольный театр Превера, на мой взгляд, хорош тем, что он одновременно обращен к любому возрасту: ребенок, возможно, увидит в нем рождественскую сказку, подросток – забавную комедию положений, взрослый читатель легко сопоставит эти сценки с теми жизненными ситуациями, в которых ему приходилось оказываться». Увы, я не увидела ни первого, ни второго, ни третьего…
Я не читала книги с карандашом в руках со студенческих времен. Давно не ставила знак nota bene на полях книги. А тут прямо рука сама потянулась.
А еще я крайне редко цитирую детям что-то из взрослых книг. А тут не могла не процитировать. Рэй Брэдбери рассказывает, как стал писателем. Вернее, не стал, а как один случай поменял его, благодаря чему он стал писателем. Так вот, в детстве девятилетний Рэй собирал комиксы Бака Роджерса. Мальчишки над ним насмехались и дразнили. И тогда он прилюдно...
А еще я крайне редко цитирую детям что-то из взрослых книг. А тут не могла не процитировать. Рэй Брэдбери рассказывает, как стал писателем. Вернее, не стал, а как один случай поменял его, благодаря чему он стал писателем. Так вот, в детстве девятилетний Рэй собирал комиксы Бака Роджерса. Мальчишки над ним насмехались и дразнили. И тогда он прилюдно порвал свою коллекцию. Потом страдал. А потом решил снова собирать: «И я с тех пор я живу счастливо. Именно с этого и началась моя карьера писателя-фантаста. Я больше никогда не слушал тех, кто насмехался над моими увлечениями космическими полетами, цирками и гориллами. Если что-то подобное происходило, я забирал своих динозавров и выходил из комнаты».
В общем, книга оказалась очень полезной. Состоит из 13 эссе, написанных в разное время. Какие-то мне показались скучноватыми, но в целом интересно узнать, как работает ум писателя: «Я пишу все свои вещи на волне увлеченности и восторга». У него есть своя система слов, которая «работает» с подсознанием. Надо пробовать) Может, еще у кого-то это сработает.
Для меня самым интересным стало эссе «Раскадровка хайку» - о работе Брэнбери-сценариста. Он рассказывает как сокращал 260 страничный сценарий до 120 страниц. «У великих стихотворений и великих сценариев есть одно общее свойство: они оперируют компактными образами. Если ты подберешь правильную метафору, правильный образ, и вставишь его в эпизод, он один может заменить четыре страницы диалога». И дальше много и интересно о «работающих образах». И вот еще об идеях: «С идеями следует обращаться как с кошками: надо добиться, чтобы они сами за тобой бежали. Если ты попытаешься подойти к кошке и взять ее на руки – нет! – она этого не позволит. Тут надо сказать: «Ну и черт с тобой!» И кошка скажет себе: «Погоди-ка минутку. Он ведет себя странно. Не так как все люди» И кошка пойдет следом за вами просто из любопытства: «Да что с тобой? Почему ты меня не любишь?»
Конечно, книга интересно в первую очередь людям пишущим и поклонникам творчества Брэдбери. Но в ней каждый найдет для себя что-то интересное. Например, размышления о том, зачем мы вообще работаем. Книга заканчивается словами: «И, возможно, тогда вы откроете для себя новое определение работы. Это будет любовь».
В аннотации написано «пронзительный и лиричный роман о молодой и увлеченной своим делом учительнице Елене Константиновне по прозвищу Ёлка и о ее столкновении с жесткими и не самыми благовидными реалиями современной школы». Так вот ничего пронзительного в книге нет. Скучнейший дневник учительницы с многостраничными кухонными разговорами о политике и истории… О школьной жизни – крохи. Причем тогда, когда кажется, ну вот сейчас начнется, все тут же сходит на нет. Запись от 3 марта «Света Климова...
Про книгу могу сказать в двух словах: ни уму, ни сердцу.
После Билибина, Алисы, Журавлиных перьев и др. высокохудожественных (и в плане иллюстраций, и в плане текста) изданий, не ожидала такого подвоха от ИД Мещёрякова. Была убеждена, что книги этого издательства можно покупать не глядя. Ошиблась. Купилась на положительные рецензии. Иллюстрации такие(о! сколько хвалебных отзывов именно о них) я не очень люблю, ну да ладно, это моё личное мнение; думаю, в данном случае пусть текст станет основным (увлекательно про правила дорожного движения - это ведь...
К этой книге еще есть практикум. Автор тоже – Белецкая И.Г. Кстати, она же сама читает курс греческого языка в Греческом культурном центре. Книга очень хорошая, но использовать ее как самоучитель вряд ли получится. Много нюансов, которые выясняются по ходу:) Да и произношение по учебнику не поставишь.
В детстве я читала очень много. Но каждый раз, когда мне попадается детская книга, о которой я ничего не знаю, то подозреваю, что читала всё-таки не так уж много… На днях мы с детьми прочитали эту книгу. Получили удовольствие все: и я, и они.
Первый рассказ. Роберт Льюис Стивенсон «Волшебная бутылка». История об удивительной бутылке, в которой живет дух, способный выполнить любое желание своего хозяина. Это вам ничего не напоминает? Бутылку нельзя оставить себе навечно, её нельзя разбить или...
Первый рассказ. Роберт Льюис Стивенсон «Волшебная бутылка». История об удивительной бутылке, в которой живет дух, способный выполнить любое желание своего хозяина. Это вам ничего не напоминает? Бутылку нельзя оставить себе навечно, её нельзя разбить или выбросить, её можно только продать, причём за цену дешевле, чем купил. Представляете, что может произойти, если стоимость упадет до 1 цента?
Второй рассказ. Александр Дюма «Кегельный король». Я тоже в детстве не читала. Поучительная история, которую хорошо бы перечитывать. Жизненная ситуация об испытании славой. Но пока дети не очень понимают, как можно «продать душу», поэтому из рассказа берут «своё».
Оба рассказа скорее сказки-притчи, жанр для детей непростой. Зато есть о чем поговорить:)
В книге три рассказа. Все очень забавные и все о собаках:) Серия «Детвора» вообще очень хорошо издана: и с точки зрения полиграфии (плотная белая бумага, хорошие иллюстрации) и с точки зрения содержания.
Рассказ первый. Как папа укрощал собачку. А.Раскин История о невыносимом человеческом взгляде:) Погружение в детство родителей. Хороший рассказ, после которого органично будет звучать порядком надоевшая фраза «А в моем детстве…»
Рассказ второй. Похититель собак. В.Драгунский
Драгунский...
Рассказ первый. Как папа укрощал собачку. А.Раскин История о невыносимом человеческом взгляде:) Погружение в детство родителей. Хороший рассказ, после которого органично будет звучать порядком надоевшая фраза «А в моем детстве…»
Рассказ второй. Похититель собак. В.Драгунский
Драгунский есть Драгунский. Легко, смешно и увлекательно. Дети слушали, затаив дыхание. Хохотали в самом конце, когда открылась тайна Чапки… Но спойлера не будет.
Рассказ третий. Дрессировщики. Ю.Сотник
Самый длинный рассказ. Наверное, еще и самый «сопереживательный». Тут и смеешься, и чуть не плачешь…
Написано, что книга для детей младшего школьного возраста. Но мне кажется вполне можно читать и дошкольникам, и ученикам средней школы.
Ну и напоследок. В этом мире ничего не происходит просто так. Через два дня после того, как мы прочли книгу, у нас дома появился щенок. И мы тоже стали укротителями:)
А мне ОЧЕНЬ понравился финал: главный герой заботился о своём старом больном отце, отдал последние деньги Фее, за что и был вознаграждён. Он стал мальчиком, а его отец поправился (ведь когда дети не шалят, то родители выздоравливают, не болеют), они стали жить в хорошем доме.
Надеюсь, успела вскочить в последний вагон уходящего конкурса:)
Раскрашивали и сочиняли двойняшки Ваня и Маша (3 года 9 месяцев). Первый начал Ваня. Пока Маша тщательно рисовала юбочку, Ваня все сочинил. Маше осталось дополнить пару слов. Вот что получилось:
История от Вани:
Однажды Ваня взял лопату и пошел копать клад. А клады всегда бывают в волшебных странах. И вдруг слышит «там-тарабам». Такой стук все время. Идет чудик и все время бьет по барабану. Ваня просит его потише, а...
Раскрашивали и сочиняли двойняшки Ваня и Маша (3 года 9 месяцев). Первый начал Ваня. Пока Маша тщательно рисовала юбочку, Ваня все сочинил. Маше осталось дополнить пару слов. Вот что получилось:
История от Вани:
Однажды Ваня взял лопату и пошел копать клад. А клады всегда бывают в волшебных странах. И вдруг слышит «там-тарабам». Такой стук все время. Идет чудик и все время бьет по барабану. Ваня просит его потише, а Чудик его не слышит. Птички прилетели и сказали, что Чудика заколдовал Злой волшебник. Пошел Ваня к злому волшебнику, а тот хотел Ваню съест.
- Я не вкусный, - говорит Ваня. – Хочешь апельсины или яблоки?
- Нет, - ответил Злой волшебник. – Я люблю киви.
Ваня принес киви Злому волшебнику. Волшебник так наелся, что аж подобрел.
- Проси, что хочешь, - сказал теперь уже Добрый Волшебник.
- Расколдуй Чудика, - попросил Ваня.
- А ты ему просто деревянные палки замени на мягкие.
Так Ваня и сделал. Тишина в лесу стала. А потом птички запели, жираф и бегемот пришли на это чудо посмотреть. И оказалось, что у чудика есть имя. И зовут Шамшурик!
Продолжение от Маши:
А потом и Маша пришла. Смотрит Шамшурик с мягкими палочками. Вот это да! Маша подружилась с ним и они все вместе пошли искать клад. А в кладе оказалась книжка! А какая – не скажу.
Первая книга о Мадлен ненавязчиво знакомила нас с достопримечательностями Парижа. В этой книге она проведёт нас по Лондону: Уайтхолл, Тафальгерская площадь, Колонна Нельсона, Королевский театр Друри-Лейн, Тауэрский мост через Темзу, Тауэр, Букингемский дворец и др. Остаётся только восхищаться мастерству автора и иллюстратора, который в столь короткие сроки на таком маленьком "поле" успел рассказать о дружбе и провести нам небольшую экскурсию.
История о любви детей и животных, о верности и дружбе, оформленная в лёгкий стихотворный текст с тонким чувством юмора. Очень приятно, что госпожа Клавель не выглядит надзирательницей. Она скорее подруга девочек. Как и первая книга, производит прекрасное впечатление как образец ДЕТСКОЙ литературы.
Не могу не присоединиться к тем, кому книга понравилась. Для меня, как и для многих, стала открытием эта сказка Корнея Ивановича. Но ещё одним открытием стал художник-иллюстратор. Обычно иллюстрации дополняют текст. Тут на первый план выходят «картинки». При всём моём уважении к Корнею Ивановичу за его вклад в детскую художественную литературу, по-моему, это тот редкий случай, когда художник-иллюстратор в своём мастерстве превзошёл автора текста. Иллюстрации помогли сделать из простой доброй...
Через 2 месяца использования некоторые краски высохли (чёрная, малиновая, тёмно-зелёная); синяя заплесневела (видимо, чего-то в неё не добавили, или добавили мало). В остальном красками довольна.
Долго я ждала книги Вильгельма Буша, но в Лабиринте (Эксмо, Октопус) они уже давно отсутствуют. А тут …. Мелик-Пашаев (в этом издательстве – что не книга – то произведение детского книгопечатания), да ещё в переводе Андрея Усачёва. Заказала сразу оба издания, да ещё и знакомых подбила. Не то, чтобы я разочаровалась, просто, некоторые фрагменты пока опускаю, заменяю слова и фразы (да простят меня автор и переводчик). На мой взгляд, читать трёхлетке про воронёнка, который напился тётушкиного...
Видимо, мне не повезло! Читала все рецензии на этот клей (разного объёма) - ни одного отрицательного отзыва. Купила. И что!? Стержень очень мягкий. Следствием этого стало то, что после того, как клеящая часть была выдвинута чуть больше, чем нужно, обратно она уже не убралась. Следовательно, "родным" колпачком не закрылась и вскоре "расплылась". Держит клей склеенные поверхности хорошо, но пользоваться им (из-за мягкости-расплывчатости при нанесении) не удобно....
Как ребенка органично «пустить» в мир диснеевских мультфильмов? Многие родители не задумываются над этим вопросом вообще: включил телевизор и ушел. Но ведь дети не всегда на экране видят то, что видят родители. Анимация – это концентрированный напиток с множеством содержаний. И для ребенка иногда оказывается важнее тот или иной персонаж, деталь или действие, на которое родитель вообще не обратил внимание.
Диснеевские мультфильмы при их разумном просмотре (первый раз лучше совместно с...
Диснеевские мультфильмы при их разумном просмотре (первый раз лучше совместно с родителями) могут принести много пользы, они расширяют кругозор, способствуют общему развитию, развлекают и отвлекают. Но как подготовить маленького ребенка к такому мультфильму?
Лучший способ эта книга. «Просмотр» диснеевских мультфильмов хорошо начинать со сборника «Лучшие сказки о животных». А еще лучше … с пересказами «своими словами» по картинкам из книги. Тогда в контакте, глаза в глаза, вы поймете, насколько интересна эта тема ребенку, как он реагирует, есть ли «всплеск» на сюжет. Пересказывая книгу, интонируйте, включайте мимику, жесты, даже движения. Потом можно вместе почитать, а уж потом посмотреть мультфильм.
Сложно, будут ворчать многие. Конечно, проще включить телевизор и уйти заниматься своими делами. Добровольно предложить экран вместо себя.
Но ведь так мы формируем культуру ребенка. Он же еще маленький и не знает о множестве вещей, хорошо знакомым нам. Мы выбираем КАК и ЧТО читать и смотреть, а ребенок НАМ верит. Он верит в НАШ выбор.
Он верит, что мы ему предложили действительно лучшую книгу о животных и с радостью слушает наши рассказы, переживает и смеется, грустит и веселится.
… Мои дети еще не видели мультфильма про Бемби, но после этой книги стали играть в «Маму-олениху и Олененка». Сын падал, изображая, как он учится ходить, а дочь нежно помогала ему встать. При этом она говорила словами из книги: «Смелее! У тебя отлично получается!».
И мне хочется добавить: «Смелее! У вас получается быть хорошими родителями!».
3/4 книги – это теоретический материал. Диагностики и самих игр очень мало.
Книгу прочитала/просмотрела и просто, так сказать, освежила все давно известное.
Теория интеллектуального развития изложена хорошо, доступным «человеческим» языком. Методики описаны подробно, но все равно мало практического, прикладного материала.
Бумага газетная, иллюстраций почти нет.
Написать рецензию меня заставила банальная обида за эту ценную книгу. Увидела ее сегодня в букинистике и расстроилась: кто-то сдал, значит кто-то не оценил… А ведь это очень грамотное издание, способное увлечь ребенка в мир родного языка. Специально для дошкольников все разработано в форме игры. Каждая страница-тема сопровождается большими понятными рисунками и следующими заданиями:
- сравни,
- вопросы и задания,
- продолжи ряд,
- отгадай загадку,
- что означает выражение,
-...
- сравни,
- вопросы и задания,
- продолжи ряд,
- отгадай загадку,
- что означает выражение,
- повтори,
- запомни стихотворение.
Перед тем, как идти первый раз в детскую библиотеку (двойняшкам 3 года) мы весело провели время на странице о библиотеке (см.фото). Что мы делали вместе с этой книжкой?
Сначала поиграли «в библиотеку» и «больницу для книг». Помните известный детский стишок Б.Заходера? «Заболела это книжка: Изорвал ее братишка. Я больную пожалею: Я возьму ее и склею». Вместе с этим четверостишьем «полечите книги», а заодно и поговорили о том:
- Что такое обложка, переплет, страница (лист)?
- Где хранятся книги дома?
- Для чего нужны библиотеки?
- Кто такой библиотекарь?
- Чем отличается книга от газеты и журнала?
- Чем отличается книжный магазин от библиотеки? И т.д.
А заодно послушались совета книги и прочитали еще прекрасные стихи С.Маршака «Книжки про книжки», «Как печатали вашу книгу» В.Ходасевича «Разговор человека с мышкой, которая ест его книги». А потом подготовленные пошли в библиотеку…
И так можно играть с каждой страницей.
…Я купила еще одну такую книгу в букинистике – подарю кому-нибудь…
Не люблю я ябеды писать на книги (тем более, что сами-то книги в этом не виноваты). Я была очарована Алисой и Историями для детей, вышедшими у Вадима; не думая, заказала эту книгу. И... уважаемы рецензенты, давайте объективно оценивать издания. Да, издана книга (если оценивать её полиграфию) – превосходно. Но неужели я единственная, кому бросилось в глаза то, что, в большинстве своём, расположение иллюстраций (=открыток) не соответствуют тексту. Мне например, очень нравится иллюстрация на...
Краски гуашевые (цвета: синий (=сине-фиолетово-серый; не знаю, как точно назвать такой оттенок синего), жёлтый, красный, зелёный, коричневый, белый) в небольших баночках (диаметр 3 см.. высота 3,5). Покупались краски для 2-хлетнего ребёнка, который рисовал ими с большим удовольствием. От рук отмываются нормально. Белая краска подсохла, поскольку ею не пользовались. Другие остались нормальной консистенции. В целом, покупкой довольна.
Для ребёнка 2-х с небольшим лет было приобретено 2 ластика. Этот (только нам достался жёлто-зелёный)и http://www.labirint.ru/comments/books/137755/. MILAN 6030 понравился больше, поскольку был жёстче, чем треугольный той же фирмы. Прямоугольный на рисунке обгрызен ребёнком, а углы на треугольном крошились (крупными крошками) под массивным нажимом ручек дитятки. Цветной карандаш стирает не до конца. В целом, покупкой осталась довольна.
В отличие от предыдущих рецензентов, у которых пользователями ластиком были школьники, у меня им пользовался 2-хлетний ребёнок. Учитывая то, что мощь свою и силу дитятка пока контролировать не совсем умеет, работал он качественно, с сильным упором и нажимом, что повлекло за собой «поломку» краёв треугольника: сильно крошились крупными крошками. Но сама данным ластиком пользуюсь и довольна. Цветной карандаш стирает не до конца. http://www.labirint.ru/office/137782/ подходит для малышей,...
Как и предыдущий рецензент, брала для первых детских мазков. Покупкой, в целом, довольна. Кисть круглая, щетина (средней жесткости), как и у всех кистей (пока мне ни разу не встречалось, чтобы этого не было) вылезала, но немного, в первые 2-3 раза её использования; «хвостик» у кисточки ок. 3 см, по мере активного её использования немного пообтёрся и укоротился. Ручка деревянная (19 см.), окрашенная. Для детской руки, по-моему, немного толстовата в диаметре (но ничего – рисовали). Поджимали...
Кисть покупалась для первых детских мазков. Покупкой, в целом, довольна. Кисть круглая, щетина (средней жесткости), как и у всех кистей (пока мне ни разу не встречалось, чтобы этого не было) немного вылезала раза её использования. «Хвостик» у кисточки ок. 2,5 см, по мере активного её использования немного пообтёрся и укоротился. Ручка деревянная (16 см.), окрашенная. Для детской руки, по-моему, удобна. Поджимали металлическую часть (3,5 см. в длину) в месте крепления к ручке, поскольку край...
Покупала кисть для первых детских рисунков гуашью. Кистью, в целом, довольна. Кисть плоская, щетина (средней жесткости), практически не вылезала. «Хвостик» у кисточки 2,0 см, по мере активного её использования не обтёрся и не укоротился. Ручка деревянная (ок. 15 см.), не окрашенная. Для детской руки, по-моему, удобна (не скользит, как в случае с окрашенной деревянной части кисти), хотя и немного толстовата (в диаметре чуть больше 1 см.) для пальчиков двухлетки. Металлическая часть (4,5 см. в...
Покупала кисть для первых детских мазков гуашевыми красками. Покупкой, в целом, довольна. Кисть круглая (но мне кажется, что малышам плоской удобнее брать краску и рисовать), щетина (мягкая), как и у всех кистей (пока мне ни разу не встречалось, чтобы этого не было) немного вылезала раза её использования. «Хвостик» у кисточки ок. 2,5 см, по мере активного её использования немного пообтёрся и укоротился. Ручка деревянная (16 см.), окрашенная. Для детской руки, по-моему, удобна. Поджимали...
Первая книга, которой моею дочерью (2,5 года) было присвоено звание «Моя любимая книга». Причём никто её на это (кроме, разумеется, самого издания) не провоцировал (вопросов вроде «Деточка, а какую книгу ты любишь больше всего?» не было). Просто подошла и сказала: «Мама, это …». По поводу иллюстраций: да, они чёрно-белые (когда я была маленькая, то, когда бывала на Арбате, всегда заворожено смотрела на дяденьку, который из бумаги чёрного цвета мастерски вырезал силуэты людей; рисунки в книги...
-Куда ты идёшь? – спросил волк.
-Я иду к бабушке, … Я несу ей бутылку вина. И пирог. И сигары.
Волку стало ужасно смешно …
-Сигары! – хохотал он. – Сигары бабушке?
Конечно, смешно: кто же несёт бутылку вина и сигары бабушке?! Но, по-моему, если заменить сигары «жевательной резинкой» или чем-нибудь ещё несуразным, не подходящим для пожилого человека, это существенно не изменит содержание рассказа, а юмор сохранится.
И второй рассказ, ещё хлеще – «Как Саша и Маша покупали сигары».
- Коробку сигар, пожалуйста, - попросил Саша и показал свои монетки.
- И ещё одну коробку, - сказала Маша и тоже положила свои монетки на прилавок.
Продавец засмеялся.
Как Вы думаете, почему засмеялся продавец? Даю сто очков, что не отгадаете!!!
-Коробка сигар стоит дорого, - сказал он. - … Но вы можете купить каждый по сигаре. По очень красивой. С золотой ленточкой.
…
-Вот это да, - сказал папа. – Какие чудесные подарки! Как я рад! Машину сигару я выкурю прямо сейчас. А Сашину выкурю вечером.
А Саше и Маше папа отдал ленточки от сигар. И они надели их на пальчик.
Не люблю я этих страшилок заморских. Наши Лешие и т.п. нечисть ближе как-то, теплее. Но! Учитывая 1) такое большое число положительных отзывов на книгу (при отсутствии не то что отрицательных, а хоть какой-нибудь маленькой «ябедки» на что-нибудь), 2) возможность купить со значительной скидкой и 3) то, что безумно (другого слова подобрать не могу) понравилась книга «Улитка и Кит» из этой же серии, решилась купить обе книги про Груффало. Не то что не пожалела, а … в общем, потенциальным внукам...
При наличии таких полных и содержательных рецензий трудно что-либо добавить, кроме фото иллюстраций :-).
В целом, Программа понравилась. Особенно практическая её часть. Но теория ... При всём моём уважении к автору и её работам (искреннее спасибо!), было безумно трудно воспринимать теоретическую часть. Не один раз перечитывала абзац или предложение; если раскрывала книгу на предыдущей странице, читала её как заново. Но осилила. К сожалению, я не одна такая, для которой теория данной книги оказалась тяжеловата.
«Если бы ты мог быть, кем угодно…кем бы ты стал?» Я бился над этим вопросом долгие годы… Так начинается книга Брюса Липтона.
Я не хочу пересказывать содержание и идеи книги, но то, что она явно «растормаживает» мозги – это уж точно. Здесь говорится вроде бы об очевидных вещах, но на совершенно другом уровне. Нами управляют гены и мы управляем генами? Клетки, как маленькие человечки, стремящиеся выжить – объединяются или уничтожают друг друга? Очень понятный и легкий язык, много новой...
Я не хочу пересказывать содержание и идеи книги, но то, что она явно «растормаживает» мозги – это уж точно. Здесь говорится вроде бы об очевидных вещах, но на совершенно другом уровне. Нами управляют гены и мы управляем генами? Клетки, как маленькие человечки, стремящиеся выжить – объединяются или уничтожают друг друга? Очень понятный и легкий язык, много новой информации и примеров. Есть интересная глава об осознанном родительстве.
Липтон рассказывает о своей «полностью перевернутой» жизни, как итог своих собственных исследований: «Несмотря на то, что я воспринимал науку как альтернативу духовным истинам, пройдя через определенные уроки… я понял, что жизнь – это не вопрос Науки ИЛИ Духовности, это сочетание Науки И Духовности».
Короче, всем, кто хочет постичь хотя бы несколько слоев нашей таинственной жизни, будет интересно.
Вот только одно предупреждение технического (или осознанно-коммерческого) характера. Сначала я купила книгу «Биология веры» http://www.labirint.ru/books/163654/. Затем, подозревая, что автор пошел еще дальше вот эту книгу «Биология убеждений». Так вот, господа, это две АБСОЛЮТНО ОДИНАКОВЫЕ книги. От первой до последней строчки. Привожу фото. Думаю, что скоро наши издательства исхитрятся и выпустят «Биологию судьбы» или «Биологию мысли». Будьте бдительны!
Первое впечатление от книги очень хорошее: удобный формат, лёгкая, прекрасные иллюстрации Л. Владимирского. Я думаю, большинство родителей младших дошкольников, выбирая книги для своих чад, ориентируется именно на «картинки», а уж их соответствие тексту мы анализируем после прочтения. Как сказала выше, проиллюстрирована книга хорошо, вот только подбор иллюстраций немного непонятен: 1) почему самая первая картинка в книге – с Джузеппе (фото 1)? Он что? Главный персонаж? В 2008 году в АСТ вышла...
Одно любимых и уважаемых мною издательств. Книг немного, но каждой из них сотрудники издательства могут гордиться! Книги качественные, держать их в руках – очень приятно: прекрасная полиграфия, чудесные тексты, рисунки. Спасибо всем, кто работал над их созданием за удовольствие, получаемое при прочтении! Очень надеюсь на дальнейшее сотрудничество с этим издательством, ждём новинок!
У меня такой книги в детстве не было, сравнить не с чем. Поэтому полемизировать по поводу качества иллюстраций, а также, у какого художника они лучше, не могу. Просто скажу, что мне иллюстрации и книга в целом понравились.
Как и все книги Издательства Мелик-Пашаев, данная – на высоте: чудесные (тёпло-мило-домашне-детские) стихи А. Усачёва, трогательные рисунки В. Хлебниковой, прекрасная полиграфия! Только на последней странице я «споткнулась»: «А неслось из конуры: / РРЫ- РРЫ- РРЫ, РРЫ- РРРЫ- РРРЫ… / Рексик маленький ревёт – / Кость никак не РРазгРРРРызёт!». Рексик не в конуре – а около неё. Считайте, что это – моя такая ПРИДИРКА! Покупайте, читайте и получайте УДОВОЛЬСТВИЕ!!!
Буду кратка. 76 рецензий на одну книгу - и так много! Книга понравилась: милая, нежная, трогательная. Только вот 1) трудно нужную сказку по содержанию найти (номера страниц пропечатаны лишь на тех, на которых заголовок сказок) и 2) не всегда (на мой взгляд) иллюстрации и текст соответствуют друг другу (например, вместо "Волчонок" читаю дочери: "Лисёнок", т.к. на рисунке (стр. 8, 9) изображён рыженький зверёк с большеватенькими для Волчонка ушками).
Я, в отличие от предыдущего рецензента (Аленушка), не заметила в книге «Крупный шрифт и очень красочные рисунки». Шрифт 12, рисунки не то, что не очень красочные, они выполнены … в тёмно-коричневом цвете. Но это нисколько не умаляет достоинства иллюстраций Д. Дмитриева (я помню их по своим детским книгам). Цветными являются лишь рамки-фотографии, обрамляющие текст (например, «За горами, за лесами ….» (рамка – лес); «Ночь настала, месяц всходит …» (рамка – звёздное небо над морем)). К сожалению,...
Данная книга является одной из четырёх (каждая книга помечена разным цветом, что обозначает уровень сложности текстов: от «розовой» серии через «голубую» к «белой») серии «Тексты для первоначального чтения». В объяснительной записке, обращённой к родителям, говорится о том, что данная книга является шагом на пути к обучению осмысленному чтению, её содержание – это материал для первоначального чтения. «Главное достоинство этой книжки в том, что Ваш ребёнок вполне может прочесть её сам, без...
Данная книга основана на материалах, полученных автором в ходе работы с детьми 5-11 лет, занимавшихся в Детской художественной студии Дома творчества юных у Вознесенского моста. Основной текст издания составляют сказки, придуманные самими детьми. Есть и произведения юных поэтов, рассказы, пьесы для кукольного театра, написанные, опять-таки, детьми. Бумага тонкая, но почти не просвечивается. Рисунки выполнены в неяркой красно-коричневой гамме. Шрифт, если не ошибаюсь, 11. Книга, на мой взгляд,...
Моя рецензия далеко не первая (если точнее, 18-ая; причём никакой полемики между рецензентами: все-все ЗА!!!). Думаю, что и предыдущих отзывов достаточно для того, чтобы понять, что книга нравится не только взрослым, но и ДЕТЯМ! Ведь мы часто судим о книге по тому, понравилась ли она нам, лично. А если ребёнку не понравилась, то откладываем «на потом»: подрастёт – прочитает с удовольствием. «Улитка и Кит» до сегодняшнего дня использовалась дочерью как книжка-картинка. Я, конечно, читала, но...
Внешне книга выглядит очень пристойно! Но пусть простят меня люди, которые работали над нею (понимаю, что труд это не из лёгких, сама издавалась), но первое, что сорвалось с губ, когда получила заказ – книга безобразная! Настолько, что даже не знала, что с ней делать. Бывает, что книга не нравится, не подходит, в этом случае её можно кому-либо презентовать. Но тут … я не знала, КОМУ я могу ТАКОЕ вручить. Выходом стал букинистический магазин (поэтому фото не привожу). Иллюстрации и полиграфия...
Очень люблю что-то мастерить своими руками. Когда ещё была школьницей, хотела научиться изготавливать поделки из солёного теста, но не смогла найти такой кружок. Сейчас сама мама, поэтому надеюсь, обязательно будем лепить с дочерью, и данная книга – лучшее тому подспорье. Трудно добавить что-то существенное к рецензии Рожковой Юлии Викторовны. Она прекрасно охарактеризовала книгу и её содержание. Творцы-рукотворцы, смело покупайте! Уверена, что не пожалеете! От себя хочу лишь добавить некоторые...
Книга очень порадовала (как и две других из серии «Тайны ремёсел»: http://www.labirint.ru/books/153065/; http://www.labirint.ru/books/139173/). Абсолютно согласна с двумя предыдущими рецензентами, что книга весьма интересная и содержательная, доступная в исполнительно-рукотворном плане. Дочери 2 года, поэтому, изучаю пока сама в надежде, что в будущем с ней и её друзьями будем устраивать небольшие домашние спектакли. Спасибо автору и всем, кто работал над книгой.
Абсолютна согласна с предыдущим рецензентом, что 1) книга очень удобного небольшого формата (можно взять в дорогу или в поликлинику) и 2) рисунки выполнены хорошо. В сборник включены стихи Р. Кудашевой, К. Фофанова, Т. Коваль, Н. Саконской, В. Лунина, Е. Благиной, З. Александровой, В. Берестова, И. Токмаковой, Н. Найдёнова, З. Петровой, Л. Яхина, О. Высотской, В. Степанова, рассказ Сергея Георгиева «Я спас Деда Мороза». Купила данную книгу в расчете на то, что скоро моей дочери идти в детский...
Книга небольшого формата (удобно взять в дорогу или в поликлинику). Даниил Иванович Хармс – один из лучших, на мой взгляд, детских писателей. Его стихи – это пилюли радости. Читайте их своим детям чаще! Хочется отметить иллюстрации. Художники А. Шер и А. Алир проделали прекрасную работу! Я считаю важным (особенно в детских книгах) соотношение текста и рисунков. Так, например, иллюстрация в данной книге (есть на фото Alina) к стихотворению «Удивительная кошка» полностью соответствует тексту: «А...
Сначала мы разобрались с многозначностью существительных (http://www.labirint.ru/books/95774/), теперь дошли руки и до глаголов:)
Отличная идея делать карточки, с которыми обучаешься играя. Рассматриваем картинки, подражаем персонажам, смеемся, а на самом деле развиваем речь.
В книге – первые несколько страниц – с пояснениями и методикой, все остальное – собственно карточки. Пять минут на разрезание и новая игра готова.
Дети могут научиться сами ходить, но научиться мыслить, рассуждать и сравнивать без помощи взрослых у них не получится. Сейчас много литературы по раннему развитию. И чтобы не утонуть в этом море – рекомендую книгу Г.Шалаевой. Толковые комментарии о том, как заниматься с ребенком и что для этого нужно. Каждый раздел рассчитан на определенную возрастную группу, каждая возрастная группа в свою очередь разделена на тесты первой, второй и третьей степени сложности. Не всегда можно согласиться с...
При всем разнообразии заданий встречаются и те, что ограничивают фантазию Например, есть такой тест: «Что подарит Дед Мороз?» и картинки (см.фото 7): гвозди, йод, конструктор, мяч, конфеты, молоток и т.д. Если мы хоти загнать ребенка в рамки «правильного подарка», то тест имеет смысл. Если мы развить творческое мышление и представить зачем Дед Мороз дарит гвозди и молоток, то тогда неправильных ответов не будет вообще…
Бумага плотная, обложка твердая.
Как сказала психолог нашего детского сада, что «детский сад – это только социализация, все остальное давайте дома». И я стала «домашним учителем»:) В этом смысле книги Г.Шалаевой – очень хороший помощник для тех родителей, которых верят, что лучше, чем они ребенка никто не научит. По крайней мере, в дошкольном возрасте. Так что продвинутым родителям посвящается :)
Во-первых, книга четко структурирована. Как и сколько заниматься, что желательно знать ребенку в определенном возрасте (хотелось...
Во-первых, книга четко структурирована. Как и сколько заниматься, что желательно знать ребенку в определенном возрасте (хотелось написать «что должен знать», но ребенок ничего не должен:).
Во-вторых, много оригинальных заданий, даже взрослому интересно (особенно в разделе для шестилеток). Например, для пятилеток предлагается «счет при участии осязания, движения и слуха» и предлагаются конкретные задания. Вроде ничего сложно и ты все это знаешь, но как не додумывался проделать все это ребенком…
В-третьих, яркие и понятные рисунки, плотная бумага. Качество книги очень хорошее. И что важно – НИЧЕГО в книге не надо дорисовывать и закрашивать, что значит - книгу можно будет передать по наследству:)
Вот только одно меня тревожит. Учебник рассчитан на три-четыре года плодотворной работы. Мы только начали и во что превратится книга через несколько лет сложно сказать…
Внимание! Эта книга – полная копия другой, того же автора, но с другим названием: http://www.labirint.ru/books/183589/#
Честно сказать, я полчаса стояла в магазине, пытаясь понять кому это надо – так запутать мам и пап:( Внутри все абсолютно одинаково, даже совпадает содержание и номера страниц. Отличаются только обложки:)
Все-таки в этой книге обложка не твердая, поэтому взяла другую.
С первого захода ребенку не пошла. Но у нас есть еще несколько подходов:) Но об этом в следующий раз.
Мне несказанно повезло – купила в букинистики эту книгу всего за 150 руб.! Вот делюсь впечатлениями и фотографиями:)
Купила «на вырост» (книга рассчитана скорее на детей старшего дошкольного и младшего школьного возраста), но детям (2,3 года) понравились картинки, так что осваивать начали уже сейчас. Мама зачитывается текстом, дети засматриваются на иллюстрации:) Хорошо, что главный персонаж один и он становится то врачом, то историком, то военным… Дети тоже «примеряют» на себя разные...
Купила «на вырост» (книга рассчитана скорее на детей старшего дошкольного и младшего школьного возраста), но детям (2,3 года) понравились картинки, так что осваивать начали уже сейчас. Мама зачитывается текстом, дети засматриваются на иллюстрации:) Хорошо, что главный персонаж один и он становится то врачом, то историком, то военным… Дети тоже «примеряют» на себя разные профессии.
Тексты написано легко (все-таки автор Шалаева!), плюс к каждому рассказу – стихотворение. В некоторых профессиях есть дополнительная информация. Например, в разделе о военных есть маленькие главки – какие бывают военные (танкисты, ракетчики и т.д.), в разделе о композиторе – ноты и т.д. Есть и необычные профессии – ихтиолог, архивариус, метеоролог и т.д.
Букварей должно быть несколько:) Этот букварь вызвал восторг у детей. Каждая буква – это определенная эмоция. Главные персонажи – мальчик и кот разыгрывают эту эмоцию. Например, «а» - радуемся встрече, «о» - удивляемся, «э» - дразнимся, «в» - взлетаем и т.д. Потом соединяем эмоции (и звуки тоже) – и радуемся результатам. При вроде бы традиционной подаче материала (букварь напомнил мне красную азбуку далекого детства:) – необычные находки (рисунки, предложения, рассказики). И что хорошо –...
Есть замечательная книга этого же автора «Игры и задания на интеллектуальное развитие ребенка трех лет» (http://www.labirint.ru/books/125663/). Эта книга тестов – продолжение или, если хотите, развитие темы. И хотя детские психологи рекомендуют не тестировать малышей, дабы не снизить/завысить самооценку родного дитя, все родители хотят знать – а что мой ребенок может/не может, с чем справляется/не справляется и куда же стремится дальше. Во введении все подробно описано – что должен уметь...
И еще: хорошие яркие иллюстрации и забавные задания – ребенок и не догадается что его тестируют:) Тесты хоть и рассчитаны на трехлеток, но мы первый раз «тестировались» в 2 года и 3 месяца и выполнили половину заданий, так что начинать можно раньше.
По существу это карточки с омонимами. Слова подобраны частоупотребляемые, картинки понятные и яркие. Играть с карточками можно с двух лет. Дети с удовольствием рассматривают разные предметы с одинаковым звучанием названия. Жаль, что даны только пары (два рисунка). Например, ручка – письменная принадлежность и ручка дверная. Ведь есть еще ручка малыша. Мы просто доделали еще одну карточку.
Неоднозначно можно отнестись и к слову «перо». В данном комплекте два значения – перо лука и перо птицы....
Неоднозначно можно отнестись и к слову «перо». В данном комплекте два значения – перо лука и перо птицы. Перо лука – разговорное выражение и встречается нечасто. А вот перо, как орудие письма, возможно, было бы интереснее. Нет такой «симпатичной» пары, очень понятной детям: зебра, как животное, и зебра, как пешеходный переход.
Но в целом очень полезный и интересный набор.
Маленькая, но очень полезная книга для развития речи дошкольников. Можно носить с собой и играть дома, в поезде, в очереди и т.д.
Привожу пару примеров игр:
1. Послушай внимательно рассказ и исправь ошибки. ЗЕЛЕНАЯ ЛЯГУШКА МЫЧАЛА, ЖЕЛТАЯ ПЧЕЛА В ЧЕРНУЮ ПОЛОСКУ КАРКАЛА, ЧЕРНАЯ СОБАКА В БЕЛУЮ ПОЛОСКУ КРЯКАЛА, БЕЛАЯ КОРОВА В СЕРЫХ ПЯТНАХ ЧИРИКАЛА.
2. Задачка. ЗАЯЦ БОЛЬШЕ ВОЛКА. ВОЛК БОЛЬШЕ МЕДВЕДЯ. КТО В ЭТОМ СЛУЧАЕ БОЛЬШЕ – ЗАЯЦ ИЛИ МЕДВЕДЬ? В этой странной задачке заяц больше волка и...
Привожу пару примеров игр:
1. Послушай внимательно рассказ и исправь ошибки. ЗЕЛЕНАЯ ЛЯГУШКА МЫЧАЛА, ЖЕЛТАЯ ПЧЕЛА В ЧЕРНУЮ ПОЛОСКУ КАРКАЛА, ЧЕРНАЯ СОБАКА В БЕЛУЮ ПОЛОСКУ КРЯКАЛА, БЕЛАЯ КОРОВА В СЕРЫХ ПЯТНАХ ЧИРИКАЛА.
2. Задачка. ЗАЯЦ БОЛЬШЕ ВОЛКА. ВОЛК БОЛЬШЕ МЕДВЕДЯ. КТО В ЭТОМ СЛУЧАЕ БОЛЬШЕ – ЗАЯЦ ИЛИ МЕДВЕДЬ? В этой странной задачке заяц больше волка и медведя – этакий гигант. А скажи, кто на самом еле самый крупный? Кто самый мелкий?
Все игры разбиты на несколько тематических разделов. Можно осваивать все постепенно.
В первой книге (вот этой) тема «В деревне у бабушки» (животные, растения, природа и т.д.).
Во второй книге две темы «В гостях у мастера» (профессии, инструменты и т.д.) и «Дома на диване» (посуда, одежда и т.д.)
В третьей книге – «В сквере на прогулке» и «На вокзал на чемоданах».
Сначала о плюсах – дети с радостью открепляли маленькие буковки и клеили их на разные предметы (пытались по начальной букве вещи). Это заняло минут 10, потом надоело. Буквы клеились легко, снимались тоже, следов не оставляли. Все хорошо. На втором подходе начали составлять слова, но букв оказалась очень мало. Если составить «мама» и «папа», то на «Ваню» уже не хватает буквы «а» и т.д. Здесь начинаются минусы. После трех-четырех раз приклеивания/отклеивания буквы перестают прилипать. Они такие...
Небольшая по объему, но информационно очень насыщенная книга. Вначале даны азы диагностики и коррекции эмоционально-волевой сферы ребенка, а затем собственно сама игра «Небесное путешествие».
Игра разбита на упражнения и задания, которые можно выполнять отдельно и совсем необязательно с коррекционной целью. Любой ребенок с удовольствием поиграет в «Бабочку», «Зайку» и другие игры.
Автор, конечно, рекомендует комплексный подход, но детям этого не объяснишь:) Играем все-таки часто не по...
Игра разбита на упражнения и задания, которые можно выполнять отдельно и совсем необязательно с коррекционной целью. Любой ребенок с удовольствием поиграет в «Бабочку», «Зайку» и другие игры.
Автор, конечно, рекомендует комплексный подход, но детям этого не объяснишь:) Играем все-таки часто не по правилам.
Ориентирована на игру с детьми от 3 до 6 лет. Рекомендована психологам и педагогам, а также продвинутым родителям, которые к гармоничному развитию ребенка относятся очень серьезно.
Книги Олеси Жуковой можно покупать с закрытыми глазами. Всегда структурированные, интересные, яркие и понятные для мамы и ребенка.
Это небольшая книга посвящена счету до пяти и другим самых простым математическим понятиям (много-мало-ни одного, длинный-короткий и т.д.). Мы осваивали книгу в несколько подходов. Сначала просто рассматривали картинки. Потом учились считать (пальцы, рыбки, цветочки и т.д.), потом играли (легкая игра внутри книги), потом раскрашивали, отгадывали загадки и обводили...
Это небольшая книга посвящена счету до пяти и другим самых простым математическим понятиям (много-мало-ни одного, длинный-короткий и т.д.). Мы осваивали книгу в несколько подходов. Сначала просто рассматривали картинки. Потом учились считать (пальцы, рыбки, цветочки и т.д.), потом играли (легкая игра внутри книги), потом раскрашивали, отгадывали загадки и обводили цифры. Так что книга маленькая да удаленькая:)
В самом начале есть хорошие рекомендации – как научить ребенка считать и правила работы с книгой.
Не знаете, что почитать?