Никогда не был поклонником группы KISS хотя рок-музыкой увлекаюсь с детства, но не отрицаю, что феномен «киссов» существует: в противном случае коллектив не просуществовал бы так долго и не выпустил такого количества пластинок. Прочитав книгу, сделал для себя два главных вывода.
1. Успех в целом зависел от решения использовать сценический грим. А решение это было принято до первых ещё гастролей и пластинок. Первый продюсер сразу зацепился за эту идею и запретил музыкантам появляться где-либо...
1. Успех в целом зависел от решения использовать сценический грим. А решение это было принято до первых ещё гастролей и пластинок. Первый продюсер сразу зацепился за эту идею и запретил музыкантам появляться где-либо вместе без грима. Плюс выпуск различной сувенирной продукции, включая фигурки самих музыкантов.
Когда интерес к группе стал снижаться, продюсер принял решение - надо выступать без грима. И поклонники опять ломанулись на концерты, чтобы посмотреть на обычных музыкантов. Были бы KISS так популярны, не используя грим? Думаю, нет.
2. На протяжении всей книги Пол Стэнли жалуется на непонимание и нежелание ему помогать в работе в группе. Виноваты все - Джин, Эйс, другие участники, продюсеры, звукорежиссёры, женщины, наконец. Думаю, что если почитать мемуары других соприкосавшихся с KISS людей, в них и сам Пол не будет таким «белым и пушистым».
В целом, книга понравилась, заняла своё место на моей полке рок-автобиографий, но могла быть на четверть тоньше, если убрать все это нытьё и жалобы на окружающих.
Когда эта книга появилась в интернет-магазине, я снова отодвинул в отложенных Элтона Джона, Энтони Кидиса, Пода Стэнли и других, но заказал Def Leppard. Уже потом задал себе вопрос - а кто это такой Владимир Львов, который взял на себя ответственность рассказать российскому читателю про группу, изменившую мир звукорежиссуры и звукозаписи?
И вроде вначале было достаточно интересно - встреча молодых юношей 17 лет, создание группы, присоединение 15-летнего Рика Аллена, которого потом родителям...
И вроде вначале было достаточно интересно - встреча молодых юношей 17 лет, создание группы, присоединение 15-летнего Рика Аллена, которого потом родителям даже пришлось из школы забирать, чтобы образование не мешало музыке. А потом вся книга сбилась на обычный пересказ биографических фактов. Попал барабанщик в больницу, ампутировали ему руку, а он через неделю уверен, что будет продолжать играть. Четыре года группа записывала величайший альбом «Истерия», экспериментировала со звуками, инструментами, меняла звукорежиссёров, а в книге об этом всего несколько страниц.
Кстати, о страницах. Их в книге 251 (есть помимо этого даже страницы Для заметок). Так вот - текст про Def Leppard занимает 140 страниц, остальная площадь - подробная дискография с перечнем композиций, тайминга, музыкантов и прочей информации. В общем, эта автобиография заняла свое место в моей коллекции, но по интересности где-то в самом низу моего списка.
Не ожидал, что эта книга станет одной из самых интересных в моей коллекции рок-автобиографий! Действительно воспоминания про бурную музыкальную деятельность без подробного описания пьянок, групповушек и всяческих непотребностей.
Очень живой язык. Просто цитата «Я хотел быть гитаристом в Hawkvind, тем более что у них как раз ушёл гитарист. Причём ушёл в прямом смысле этого слова. Они после концерта сидели у костра, Хью закинулся кислотой и сказал всем: «Пойду пройдусь» и ушёл за холмик. В...
Очень живой язык. Просто цитата «Я хотел быть гитаристом в Hawkvind, тем более что у них как раз ушёл гитарист. Причём ушёл в прямом смысле этого слова. Они после концерта сидели у костра, Хью закинулся кислотой и сказал всем: «Пойду пройдусь» и ушёл за холмик. В следующий раз его увидели через пять лет».
Единственная в моей коллекции книга в закладках. Когда становится грустно, открываю излюбленные места и с удовольствием перечитываю! Твёрдая пятёрка из пяти!
Единственная книга из мною заказанных, которую я так и не смог дочитать до конца. Спору нет - автор перелопатил великое множество информации, но писатель не тот, кто знает очень много о Курте Кобейне сотоварищи, а тот, кто смог в доступной форме донести эту информацию до читателей. Такая подача типа "23 марта. Курт поел на завтрак два яйца с беконом" лично меня совсем не цепляет. Собственно в книге ничего, кроме хронологического пересказа - когда, где выступили, что исполнили, куда...
С юности увлекаюсь рок-музыкой, но вот особым поклонником Guns N’ Roses не был. Но вот Слэш всегда притягивал какой-то своей брутальностью и невозмутимостью.
В целом, книга интересная. Правда если из нее выкинуть страницы, посвященные принятию алкоголя и наркотиков, она бы стала раза в три тоньше. Но , похоже, без этого не получится полноценного описания жизни рок-группы.
Понравилось описание того, как благодаря Экселу Роузу, точнее, его "самодурству", распался весьма неординарный...
В целом, книга интересная. Правда если из нее выкинуть страницы, посвященные принятию алкоголя и наркотиков, она бы стала раза в три тоньше. Но , похоже, без этого не получится полноценного описания жизни рок-группы.
Понравилось описание того, как благодаря Экселу Роузу, точнее, его "самодурству", распался весьма неординарный коллектив. Опаздывать на свои концерты на два-три-четыре часа - это реально самодурство. Поэтому вместо того, чтобы считать прибыль, музыканты отдавали деньги обслуживающему концерты персоналу за переработку.
Не скажу, что это лучшая автобиография рок-музыканта в моей коллекции, но и далеко не худшая. В общем, заняла свое место среди Брюса Дикинсона, Оззи Осборна, Джима Моррисона и других рок-идолов.
хорошее название у автобиографии Оззи. Вот только мало верится, что ему на самом деле удалось вспомнить самому то, что в ней написано - складывается ощущение, что и во времена Black Sabbath, и во времена сольной карьеры все вокруг пьют, нюхают, глотают таблетки, а непонятно откуда появляются стихи, пишется музыка, выпускаются пластинки и падают деньги с неба, чтобы все продолжали пить, нюхать, глотать таблетки. После прочтения этой книги я задумался - а правда ли, что есть разница между...
В целом интересно, достаточно легкий язык изложения. Жалко, что реально интересным событиям в жизни Оззи автор уделил слишком уж мало места в автобиографии. Но как любитель рок-музыки, найду этой книге почетное место между Металликой и Брюсом Дикинсоном.
Впервые группу Iron Maiden услышал в далеком 1984 году и сразу стал ее поклонником. До сих пор этот коллектив в моем списке рок-групп занимает уверенную первую позицию.
Помню выход альбома 1982 года Number of the beast, где впервые вокалистом был Брюс Дикинсон. Эта пластинка заслушана до дыр, мы искали различия между новым солистом и прежним Полом ДиАнно. Это было сложно, но в итоге пришлось согласиться - Брюс не хуже, а местами даже и лучше.
Когда я заказывал эту книгу, наверное, ожидал от...
Помню выход альбома 1982 года Number of the beast, где впервые вокалистом был Брюс Дикинсон. Эта пластинка заслушана до дыр, мы искали различия между новым солистом и прежним Полом ДиАнно. Это было сложно, но в итоге пришлось согласиться - Брюс не хуже, а местами даже и лучше.
Когда я заказывал эту книгу, наверное, ожидал от мемуаров больше в плане внутренней кухни величайшей группы рок-современности. Однако начав читать, не смог остановиться и перевернув последнюю страницу понял, что все подробности жизни и творчества музыкантов надо искать в других местах, а не в автобиографиях. Узнал Брюса Дикинсона с незнакомой для себя стороны - про его увлечение фехтованием, любовь к самолетам и борьбу с раком. Пожалуй, одна из лучших автобиографических книг музыкантов в моей коллекции.
Группу Metallica я впервые услышал после армии. Это был 1989 год. Воспитанному на музыке Iron Maiden, Saxon, Motorhead, Judas Priest мне альбом Ride the Lightning пока-зался не более чем набором сложновоспринимаемых звуков. И к этому я отнесся достаточно спокойно. Потому что сущест-вовало такое мнение, что два года в армии оставляют твои музыкальные пристрастия на том уровне, которые были до призыва. Дескать, рок-музыка развивается поступательно и чтобы ее понять, надо слушать, не прерываясь на...
А затем Metallica прочно вошла в список моих самых любимых групп. Хотя я и не совсем понимал – почему так произошло. Я не любил Kreator, Slayer, Sepultura, Sodom и других предста-вителей трэш-метала, а вот от альбомов этой четверки про-сто не мог оторваться.
Книга дает ответ на мой вопрос – музыканты не боялись ме-няться и экспериментировать. Можно было двигаться дальше по накатанной колее, выпуская один за одним типовые аль-бомы, но в Metallica думали совсем иначе.
«Экстремальная биография…» очень хорошо описывает все важные вехи становления группы. Я не знал ничего о том, по-чему из Metallica ушел Дэйв Мастейн, что было желание вы-гнать основателя Ларса Ульриха, как Джеймс Хэтфилд шаг за шагом шел к стойке микрофона, какое влияние на идеологию группы оказал Клифф Бёртон, почему не прижился Джейсон Ньюстед. Книга дает ответы на все эти вопросы. И теперь мне кажется, что про группу Metallica я знаю практически все!
В моем доме много книг. К сожалению, очень много книг непрочитанных. Взял за правило подходить к шкафу и наугад брать какую-нибудь книгу и читать за завтраком. Так как завтракаю я вдумчиво, то прочитать удается достаточно много.
Очень редко бывает такое, что начинаешь читать и не можешь остановиться. Ну, дела домашние в выходные дни никто не отменял) На моей памяти из последних такое произошло с книгой Бриджит Кинан "Жена на буксире или Дипломатический багаж" - искрометное описание...
Очень редко бывает такое, что начинаешь читать и не можешь остановиться. Ну, дела домашние в выходные дни никто не отменял) На моей памяти из последних такое произошло с книгой Бриджит Кинан "Жена на буксире или Дипломатический багаж" - искрометное описание жизни семьи дипломата в африканских и других не очень развитых странах.
И вот рука моя вытащила книгу "Три дня". Если честно, то я даже и не помню откуда она у нас дома. Начал читать и не смог остановиться. Очень много поводов для раздумий. Видимо, следующей покупкой в Лабиринте будет что-то из Шлинка...
Не знаете, что почитать?