Это первая книга, прочитанная мной по данной теме, так что сравнить её с другими пока не могу.
Книга написана хорошим, живым языком. Интересный хорошо структурированный материал, который содержит не только теорию нетворкинга, но и практические советы. Рекомендаций автор даёт большое количество, их все держать в голове начинающему нетворкеру не реально. Поэтому лично я для себя выбрал десяток советов первой очереди, которые внедряю в свою жизнь - это, прежде всего, CV и PAT, оформление...
Книга написана хорошим, живым языком. Интересный хорошо структурированный материал, который содержит не только теорию нетворкинга, но и практические советы. Рекомендаций автор даёт большое количество, их все держать в голове начинающему нетворкеру не реально. Поэтому лично я для себя выбрал десяток советов первой очереди, которые внедряю в свою жизнь - это, прежде всего, CV и PAT, оформление визитки и нетворкинг в интернете (до посещения тематических мероприятий и конференций пока руки не доходят).
Вывод - книгу рекомендую к прочтению тем, кто только задумывается о нетворкинге и собирается делать первые шаги. Лично я оставлю эту книгу в своей домашней библиотеке.
Книга небольшая, в мягкой обложке, печать неплохая, но выполнена на макулатурной бумаге.
В книге представлены очень небольшие и крайне неглубокие статьи по различным аспектам бизнеса, некоторые из которых крайне далеки от консалтинга и не понятно зачем вообще включены в книгу. Здесь вы встретите небольшие статьи на темы экономики, маркетинга, бухгалтерии и финансов, производства, теории вероятности, теории графов и прочие не имеющие прямого отношения к бизнесу темы. Пытаясь охватить как...
В книге представлены очень небольшие и крайне неглубокие статьи по различным аспектам бизнеса, некоторые из которых крайне далеки от консалтинга и не понятно зачем вообще включены в книгу. Здесь вы встретите небольшие статьи на темы экономики, маркетинга, бухгалтерии и финансов, производства, теории вероятности, теории графов и прочие не имеющие прямого отношения к бизнесу темы. Пытаясь охватить как можно больше сфер бизнеса (в понимании автора), книга представляет собой скорее сборник статей на тему бизнеса в чисто теоретическом и умозрительном виде.
Чего вы не встретите в этой книге - так это практических советов по работе консультанта, методов анализа бизнес-процессов и результатов деятельности предприятия, советов по анализу и повышению эффективности работы отдела продаж, по оптимизации структуры компании, по сегментации рынка и клиентов, позиционированию компании на рынке, оценки эффективности рекламной и маркетинговой активности, и прочих необходимых сфер деятельности компании.
Автор позиционирует данное произведение как "учебно-практическое пособие", в котором "рассмотрены основные методы и приёмы консалтинга". Единственный вариант использования данного пособия, как мне видится, заключается в запугивании студентов бизнесом.
Судя по названию книг этого же автора, указанных в списке литературы, подобных "учебно-практических пособий" автор навыпускал аж 48(!!!) по разным темам!
Вывод - книгой разочарован, пользы ноль, жалко денег. Никому не советую! Книгу сдам в макулатуру.
Книга разочаровала, но обо всём по порядку.
Качество печати хорошее, белая бумага, легко читаемый шрифт и интересные иллюстрации. Непонятно почему, но мой экземпляр имеет неприятный химический запах. Не знаю только мне так повезло или весь тираж такой.
О материале книги - зная на сколько раскручен автор, покупал книгу с тайным желанием узнать что-то такое, что моментально даст результат. Но, к сожалению, книга не преподнесла мне ничего нового. Да, советы в принципе интересные, но,...
Качество печати хорошее, белая бумага, легко читаемый шрифт и интересные иллюстрации. Непонятно почему, но мой экземпляр имеет неприятный химический запах. Не знаю только мне так повезло или весь тираж такой.
О материале книги - зная на сколько раскручен автор, покупал книгу с тайным желанием узнать что-то такое, что моментально даст результат. Но, к сожалению, книга не преподнесла мне ничего нового. Да, советы в принципе интересные, но, во-первых, их мало (считайте в одной главе один совет, а всего глав 15), а, во вторых, они на столько избиты, что вряд ли кто-то не знаком с большинством из них.
Много иллюстраций - аж 44! Причем, это не схемы и таблицы (их я не считал), а именно картинки, и что расстраивает - они вовсе не связаны с текстом.
Книга очень маленькая - как по формату (она меньше книг стандартного размера), так и по толщине всего 170 страниц. Вычтем 44 картинки (каждая на пол-страницы), отдельный разделительный лист (это сразу 2 пустые страницы) на каждую главу, минус вступление, благодарности, содержание и заключение - осталось всего-то страниц 100 для самого текста. С учётом того, что используется крупный шрифт и большой межстрочный интервал, весь материал можно разместить в небольшой методичке. А цена за книгу очень немаленькая. На мой взгляд с экономической точки зрения изложенный в книге материал не стоит и половины запрашиваемых за эту книгу денег.
Вывод - книга будет интересна тем, кто никогда не сталкивался с построением отдела продаж и ничего об этом не знает, а также руководителям организаций, чтобы критически посмотреть на свой отдел продаж.
А лично мне очень жаль потраченных денег.
Книга интересная и для начинающих бизнес-тренеров будет крайне полезной. С самими инструментами и материалами, используемыми автором, можно соглашаться или нет, но вот в чём основная ценность книги - методология организации тренинга. Доступно, логично, структурно целостная картина.
Особенно понравилось то, что все этапы тренингов рассчитаны по времени, что позволяет, взяв структуру любого из описанных тренингов за основу, примерно прикинуть длительность разрабатываемого собственного...
Особенно понравилось то, что все этапы тренингов рассчитаны по времени, что позволяет, взяв структуру любого из описанных тренингов за основу, примерно прикинуть длительность разрабатываемого собственного тренинга.
Книгу рекомендую к прочтению всем начинающим тренерам, которых интересует методология проведения тренинга. Сам материал тренингов мне не понравился, но методология расписана на отлично.
Книга оставила о себе двойственное впечатление.
С одной стороны, она будет действительно хорошим помощником тем, кто собирается сделать свои первые шаги в консалтинге. Книга внушает уверенность и оптимизм, показывает, что всё не так страшно, как мы себе видим. Есть несколько неплохих примеров того, как нужно себя позиционировать, оценивать свою работу и с чего, собственно, начать. Методика проведения консультаций описана крайне поверхностно и размыто.
С другой стороны, читая эту книгу,...
С одной стороны, она будет действительно хорошим помощником тем, кто собирается сделать свои первые шаги в консалтинге. Книга внушает уверенность и оптимизм, показывает, что всё не так страшно, как мы себе видим. Есть несколько неплохих примеров того, как нужно себя позиционировать, оценивать свою работу и с чего, собственно, начать. Методика проведения консультаций описана крайне поверхностно и размыто.
С другой стороны, читая эту книгу, понимаешь, что благодаря книгам и деятельности Парабеллума и Ко в консалтинг приходят совершеннейшие дилетанты - активные молодые люди без знаний и опыта, прочитавших одну-две книги, готовые весь мир научить как правильно вести бизнес. Так что в целом для профессии консультанта подобные книги - это вред, так как подготовленные с их помощью "консультанты" только дискредитируют профессию.
Книга состряпана "по-быстрому", нет определённой чёткой структуры изложения и больше напоминает "надёрганные" статьи авторов из их книг. Номера страниц в содержании не совпадают с реальным расположением глав (смещение на 2 страницы), но это вина издательства, а не авторов.
Стоят ли несколько действительно хороших советов, данных в этой книге, потраченных денег? Да, если вы ищите ответ именно на вопрос с чего начать свой консалтинговый бизнес. Если вы ждёте ответы на другие вопросы - тогда эта книга не для вас, поищите литературу других авторов.
Вывод - книга будет полезна тем, кто хочет понять как найти клиента, как наработать клиентскую базу, с чего начать. Но она вам не поможет, если вы ждёте ответ на вопрос а что потом делать с клиентом, как консультировать?
Подробнее: http://www.labirint.ru/books/486759/
Книга стоит небольших денег, но даже их тратить на этот "шедевр" не стоит.
При прочтении книги не покидает ощущение, что автор, во-первых, крайне молод и не обладает сколь-нибудь значимым опытом в продажах. Его сноски на свой опыт и примеры (а также задания) ничего кроме улыбки не вызывают.
Во-вторых, глубины его теоретических знаний явно недостаточно, чтобы выстроить стройную концепцию. Такое ощущение, что автор прочитал несколько книг и не совсем удачно решил обобщить...
При прочтении книги не покидает ощущение, что автор, во-первых, крайне молод и не обладает сколь-нибудь значимым опытом в продажах. Его сноски на свой опыт и примеры (а также задания) ничего кроме улыбки не вызывают.
Во-вторых, глубины его теоретических знаний явно недостаточно, чтобы выстроить стройную концепцию. Такое ощущение, что автор прочитал несколько книг и не совсем удачно решил обобщить полученные знания. В книге постоянно присутствует сравнение консультационых продаж со "старой классической школой". Позволю себе заметить, что автор не очень хорошо разбирается в продажах по так называемой "старой школе", отчего "классические продажи" представлены с явным негативным оттенком и упрощённо показываются читателю как крайне агрессивное "втюхивание" с элементами манипуляций. При этом, описывая консультационные продажи, автор всё равно возвращается к "классике" - работе с возражениями и методами завершения сделки.
В-третьих, автор не смог нормально объяснить чем же консультационные продажи отличаются от СПИН-продаж. Складывается впечатление, что консультационные продажи - это немного упрощённый метод СПИН-продаж, который можно применять в небольших и средних продажах. Однако это преподносится как прорыв в теории продаж, прям революция.
Особенно смущает стиль написания книги - то автор использует менторский тон и пытается преподнести материал как научный труд, то пользуется ненормативной лексикой, то показывает своё мастерство использования русской речи, при этом запросто пишет "добраться до Euro Disney с Парижа" или "мы привлекаем профессоров с Москвы". Куда только смотрят корректоры издательства "Феникс"? В книге очень много противоречий, которые встречаются даже в пределах одного абзаца!!! Да и вообще во всём материале сквозит непоследовательность, противоречивость и дилетантизм.
Вывод - я жалею, что купил эту книгу. Не смог заставить себя дочитать её хотя бы до середины. Никому не советую! Книга отправляется в макулатуру.
Не знаете, что почитать?