Когда звуки [Л], [Л'], [Р], [Р'] уже автоматизированы, закреплены в речи, возникает необходимость в их дифференциации. Приведенные в данном выпуске тексты и картинки направлены как раз на это - обучение ребенка различать, дифференцировать эти звуки между собой.
В пособии 10 текстов, каждый из которых сопровождается качественной иллюстрацией. 8 текстов направлены на дифференциацию звуков [Л]-[Л']-[Р]-[Р'], 2 текста отрабатывают дифференциацию звуков [Л']-[J].
Качество книги достаточно хорошее:...
В пособии 10 текстов, каждый из которых сопровождается качественной иллюстрацией. 8 текстов направлены на дифференциацию звуков [Л]-[Л']-[Р]-[Р'], 2 текста отрабатывают дифференциацию звуков [Л']-[J].
Качество книги достаточно хорошее: плотные листы, глянцевая обложка, хорошее качество печати. Крепление листов скрепками делает пособие более долговечным, не дает листам распадаться (как в случаях клееного переплета).
Слова для отработки с ребенком выделены отдельно, под текстом. Их предварительная проработка значительно облегчает ребенку пересказ текста.
Иллюстрации можно использовать как опору для пересказа текста, а также предложить ребенку придумать свой рассказ по данной картинке.
Рекомендую всю серию по автоматизации и дифференциации разных групп звуков для использования как логопедами в детском саду и начальной школе, так и родителями в домашних занятиях с детьми по отработке звукопроизношения.
В четвертом выпуске серии представлены тексты и картинки для автоматизации и дифференциации звуков [Л], [Л'], [Р], [Р'].
10 текстов, из которых 3 текста для автоматизации звука [Л], один текст на автоматизации звука [Л'], 3 текста направлены на дифференциации звуков [Л] - [Л'], 3 текста - на дифференциацию звуков [Л]-[Л']-[Р]-[Р'].
Текстов для автоматизации звуков [Р] и [Р'], к сожалению, нет. Это очень странно, поскольку необходимость в их автоматизации возникает, пожалуй, чаще всего.
Как...
10 текстов, из которых 3 текста для автоматизации звука [Л], один текст на автоматизации звука [Л'], 3 текста направлены на дифференциации звуков [Л] - [Л'], 3 текста - на дифференциацию звуков [Л]-[Л']-[Р]-[Р'].
Текстов для автоматизации звуков [Р] и [Р'], к сожалению, нет. Это очень странно, поскольку необходимость в их автоматизации возникает, пожалуй, чаще всего.
Как и во всей серии, под каждым текстом расположены слова, которые с ребенком необходимо отработать еще до пересказа. Это, на мой взгляд, очень удобно.
Книга очень удобного формата, небольшая. Крепление на скрепку и достаточно плотные листы делают ее удобным и практичным пособием для продолжительной работы над звукопроизношением ребенка. Удобно и то, что картинка и текст просматриваются одновременно, на одном развороте - пока взрослый читает текст, ребенок рассматривает картинку.
Иллюстрации и тексты доступные для понимания, интересные по содержанию как дошкольникам, так и младшим школьникам.
Второй выпуск этой серии посвящен автоматизации шипящих звуков и дифференциации их между собой и со свистящими звуками.
Из 10 текстов, представленных в книге, к сожалению, присутствует всего лишь один текст для автоматизации звука [Ш]. Этого будет явно недостаточно для качественного закрепления звука в речи.
3 текста для дифференциации звуков [Ш] - [Ж], 2 текста для дифференциации звуков [С] - [Ш], 4 текста для дифференциации звуков [С] - [З] - [Ш] - [Ж]. Тексты для автоматизации звука [Ж],...
Из 10 текстов, представленных в книге, к сожалению, присутствует всего лишь один текст для автоматизации звука [Ш]. Этого будет явно недостаточно для качественного закрепления звука в речи.
3 текста для дифференциации звуков [Ш] - [Ж], 2 текста для дифференциации звуков [С] - [Ш], 4 текста для дифференциации звуков [С] - [З] - [Ш] - [Ж]. Тексты для автоматизации звука [Ж], к сожалению, отсутствуют.
Несмотря на эти недостатки, присутствуют и явные достоинства пособия: интересные тексты и иллюстрации к ним, удобный для индивидуальных занятий небольшой формат, плотная глянцевая обложка, плотные листы, возможность одновременно видеть и текст и картинку к нему.
Думаю для логопедов пособие станет хорошим пополнением копилки практического материала, который с удовольствием будет использоваться в ежедневных занятиях с детьми.
Рекомендую книгу также и тем родителям, кто занимается с детьми дома отработкой звуков как по заданию логопеда, так и самостоятельно.
Отличное пособие для автоматизации и дифференциации звуков. Купила для логопедических занятий всю серию, и не пожалела. Такой материал всегда очень нужен для занятий.
В первом выпуске представлены тексты и картинки для автоматизации и дифференциации свистящих звуков [С], [С'], [З], [З'], [Ц].
Книга небольшого формата, оптимального для индивидуальных занятий с ребенком. Листы книги достаточно плотные. На одном развороте страницы картинка, на соседнем справа - текст. На мой взгляд, это очень...
В первом выпуске представлены тексты и картинки для автоматизации и дифференциации свистящих звуков [С], [С'], [З], [З'], [Ц].
Книга небольшого формата, оптимального для индивидуальных занятий с ребенком. Листы книги достаточно плотные. На одном развороте страницы картинка, на соседнем справа - текст. На мой взгляд, это очень удобно,когда одновременно видишь и картинку, и текст. Под текстом приведены слова, произношение которых нужно отработать до того, как ребенок начнет пересказывать текст.
Последовательность текстов соответствует последовательности отработки звуков: сначала автоматизация звука изучаемого звука, затем его дифференциация с другими звуками. Содержание текстов интересное, доступное пониманию детей.
Однозначно рекомендую всю серию для использования как логопедами-практиками, так и родителями для домашних занятий по отработке звукопроизношения.
Из серии "Карточки для обучения" издательства Сфера, брала для подготовишек в детском саду игру "Читаем предложения".
Как правило, у подобных игр других издательств, серия заканчивается составлением предложений. Здесь понравилось то, что из составленных предложений ребенку предлагается составить рассказ. Из 36 карточек можно составить три рассказа, расположив предложения в нужной последовательности. Чтобы игра не надоедала ребенку, внутри коробки с карточками описаны...
Как правило, у подобных игр других издательств, серия заканчивается составлением предложений. Здесь понравилось то, что из составленных предложений ребенку предлагается составить рассказ. Из 36 карточек можно составить три рассказа, расположив предложения в нужной последовательности. Чтобы игра не надоедала ребенку, внутри коробки с карточками описаны различные игровые варианты. Можно пересказать составленный рассказ, придумать ему название, придумать свой рассказ по первым предложениям и т.д. А если включить фантазию, то можно придумать и свои варианты игры.
Очень хорошо комплект подойдет для развития связной речи дошколят, а также закрепления навыков осмысленного чтения. Иллюстрации яркие, детские, веселые, за что отдельное спасибо художнику.
У всей данной серии игр коробка-конверт, в которой находятся карточки, не закрывается плотно. Карточки могут легко из нее выпасть. Да и картон мог бы быть плотнее. А в остальном, рекомендую, игра отличная!
Комплект достаточно интересный. 12 карточек с предложениями, каждая из которых разделена пунктирными линиями на 3 части. Можно разрезать карточки вместе с ребенком, ему будет еще интересней потом составлять из них предложения. Очень хорошо, что помимо закрепления навыка чтения, ребенок, составляя предложение, знакомится с таким понятием, как "предлог", и написанием его отдельно от других слов. Все предложения на карточках с предлогами. Использованы основные часто употребляемые в речи...
Понравилось и то, что на упаковке-конверте приведены несколько вариантов игр, в которые можно поиграть с детьми с этими карточками. Можно, например, составить предложения с неподходящими частями, и найти в них ошибку. Взяла игру для детского сада, но и дома с ребенком она будет очень полезна, особенно перед школой.
Помимо достоинств, на мой взгляд, комплект имеет и недостатки. Картонная коробка сделана в виде конверта (по типу подарочного конверта для денег) и верхняя ее часть не закрывается. Разрезанные на части карточки хранить в ней неудобно, того и гляди выпадут. Поскольку карточки нужно разрезать самостоятельно, картон сделан не такой плотный, как бы хотелось. Конечно, лучше бы в игре были изначально разрезанные карточки.
А в целом, получилось хорошее соотношение цена - качество.
Отличный блокнот на тренировку внимания, мышления, наблюдательности, усидчивости и мелкой моторики ребенка. Задания в блокноте двух типов - на нахождение различий между картинками, и на поиск двух одинаковых изображений среди ряда других. Размер блокнота и картинок подобраны, на мой взгляд, оптимально: его удобно держать в руках, если задания выполняются не за столом; его очень удобно брать с собой в поездки, например, чтобы не ломать голову, чем занять малыша в дороге. Очень удобно, что...
С простыми заданиями справляется даже дети 4-5 лет, с более сложными - дети 6-7. Думаю и более старшим детям будет интересно поиграть с блокнотом, можно даже устроить соревнование на время - кто быстрее найдет отличия на картинках.
В общем, замечательный блокнот, как и все в этой серии, и по доступной цене.
Мы приобрели данные игровые комплекты для использования в детском саду на занятиях по обучению грамоте детей старшего дошкольного возраста. Ребята в восторге от игр! Игра составлена в виде перелистывающегося блокнота на пружине. Радует качество печати и оформления. Прищепки небольшие, легкие для нажима детскими пальчиками, имеют специальное место для крепления в блокноте, что очень удобно для хранения.
С двух сторон блокнота есть два варианта игр с буквами и звуками, отличающихся тематикой и...
С двух сторон блокнота есть два варианта игр с буквами и звуками, отличающихся тематикой и уровнем сложности заданий. В первой игре представлены задания на закрепление зрительного образа буквы: соотнесение различного начертания букв, так называемые "зашумленные" изображения, игры типа "На что похожа буква", "Буква сломалась" и др.
Задания второй игры направлены на развитие навыков звуко-буквенного анализа слов, умение определять первую и последнюю букву в слове, ориентироваться в звуко-слоговой схеме слова.Выполняя задания и найдя правильное соответствие, ребенок размещает прищепки в специальные вырезы на карточках, а затем переворачивает страничку и осуществляет проверку, проходя по лабиринту дорожек от одной прищепки к другой.
Поддерживать интерес детей к играм с буквами и звуками помогает игровой персонаж - мишка Пушистик, который в конце игры предлагает ребенку оценить его работу, и вручает грамоту за ловкость, сообразительность и знания.
Представленные в игровом комплекте задания прекрасно развивают все психические процессы, мелкую моторику пальцев рук, умение ориентироваться в звучащем слове. Кроме того, служат отличной профилактикой нарушений чтения и письма в школе.
Пособие прекрасно подходит для использования как в дошкольных учреждениях, так и в домашних условиях со своим ребенком, начиная уже с возраста 4х лет.
Очень интересный игровой комплект, позволяющий одновременно развивать речь, мышление и моторику ребенка-дошкольника. Взяли для индивидуально-подгрупповой работы в детском саду на занятиях по обучению грамоте с детьми старшего дошкольного возраста, и не пожалели. Дети играют с большим удовольствием!
Игра-блокнот состоит из двух игр, отличающихся уровнем сложности заданий. Игры обозначены карточками разного цвета, и разделены в середине блокнота вкладкой в прищепками. В ходе выполнения заданий...
Игра-блокнот состоит из двух игр, отличающихся уровнем сложности заданий. Игры обозначены карточками разного цвета, и разделены в середине блокнота вкладкой в прищепками. В ходе выполнения заданий ребят сопровождает игровой персонаж - тигренок Полосатик, который "обращается" к ним с первых страничек блокнота, и объясняет правила игры. Игровые задания разнообразны: "Подбери слог к картинке", "Подбери слово к картинке", "Найди слова-рифмы", "Найди слова, отличающиеся одной буквой", "Разгадай ребусы", "Найди пропущенную гласную букву в слове" и т.д.
Найдя правильное соответствие, ребенок размещает прищепки в специальные вырезы на карточках, а затем переворачивает страничку и осуществляет проверку, проходя по лабиринту дорожек от одной прищепки к другой. В конце первой игры Полосатик предлагает ребенку оценить свою работу, раскрасив нужное количество звездочек; в конце второй игры - вручает грамоту за ловкость, сообразительность и грамотность. Такое поощрение поддерживает интерес ребенка, мотивирует его на дальнейшие игры с буквами и словами.
На мой взгляд, игра достаточно удачная, подойдет как для домашнего использования, так и для занятий в детском саду. Прищепки небольшие, легко нажимаются, имеют специально отведенное для них место в блокноте-игре, что очень удобно для хранения.
Очень продуманное и подробное планирование занятий по коррекции звука [Р]. Представлены занятия на все этапы работы со звуком, начиная от постановки и введения звука в слоги, и заканчивая пересказом, составлением описательных рассказов, рассказов по картинке, опорным словам и картинкам. Вариантов достаточно много. В занятиях учитывается позиция звука в слогах и словах (обратные и прямые слоги; начало, середина и конец слова), ударная и безударная позиция звука в слове, стечение согласных и т.д....
Отличное практическое пособие для логопедов-практиков. Представлены конспекты занятий как на автоматизацию (17 занятий), так и на дифференциацию (6 занятий) основных групп звуков. Занятия составлены в игровой форме, по мотивам знакомых и доступных детям сказок: "Лягушка-путешественница", "Маша и медведь", "Муха-цокотуха" и др. Достаточно хорошая структура занятия, есть физминутки, игровой массаж биологически активных зон со стихотворным сопровождением, пальчиковая...
Интересная игра для закрепления навыков слогового анализа, определения первого слога в слове. Многие картинки действительно подобраны неудачно, первый слог в названии картинки не совпадает со слогом на большой карте. Придется заменять картинки на другие. Понравилась идея с фишками - ребенок может располагать на большой карточке не только подходящие картинки, но и придумывать свои слова, начинающиеся с этого слога. Если придумал верно - квадратик на поле закрывается фишкой. Кто вперед закроет...
Отличный комплект карточек для тренировки у ребенка навыков осмысленного чтения. Дети 6-7 лет вполне справляются с заданиями. Материал подобран разнообразный, и оформление яркое. Карточки, к сожалению, односторонние. И картон, на мой взгляд, немного тонковат. Упаковка и небольшой формат удобны в дороге.
Не знаете, что почитать?