Лучшие рецензии автора | Рейтинг |
Похороните меня за плинтусом | +16 |
День триффидов | +13 |
Дорога | +13 |
Нобелевская премия | +10 |
Нужные вещи | +10 |
Книга просто роскошная! Увесистая (под 2 кило), добротная, по-настоящему подарочная. Бумага белоснежная и полуглянцевая (на ощупь гладкая, но не фотобумага), огромное количество иллюстраций, включая чертежи, военный фотографии с мест сражений, заводские фотографии, таблицы и графики, редчайшая статистика. В книге представлены все существовавшие модификации Т-34, то есть энциклопедию можно назвать исчерпывающей и самой полной из всех, что существуют на данный момент.
Формат - в полтора раза...
Формат - в полтора раза шире А4, тираж - всего 1100 экземпляров, так что издание действительно является коллекционным и скоро, наверняка, исчезнет из продажи.
Однозначно рекомендую всем интересующимся!
Ценность такого ежедневника каждый решит для себя сам, а я, пожалуй, просто опишу издание.
Каждая страница датирована, разлинована. В конце каждой недели - советы по тайм-менеджменту и по использованию ежедневника. В конце - картонка для планирования долгосрочных целей, а также своеобразные "итоги года".
Размер ежедневника - чуть поменьше А5, обложка из гибкого картона, глянцевая. Сзади - резинка для фиксирования страниц. В качестве закладки - ленточка синего цвета (у меня почти...
Каждая страница датирована, разлинована. В конце каждой недели - советы по тайм-менеджменту и по использованию ежедневника. В конце - картонка для планирования долгосрочных целей, а также своеобразные "итоги года".
Размер ежедневника - чуть поменьше А5, обложка из гибкого картона, глянцевая. Сзади - резинка для фиксирования страниц. В качестве закладки - ленточка синего цвета (у меня почти сразу распушилась).
Прикладываю несколько фотографий ежедневника (спичечный коробок - для масштаба)
Недостатки: жёлтая газетная бумага ("Здеьс курят" из той же серии оформлено на порядок лучше), убогая обложка, длинная царапина на моём издании. Аккуратнее надо с книжками, товарищи Лабиринтовцы!
Несколько фотографий издания (спичечный коробок для масштаба):
Пожалуй, худшая книга у Гранже. Слишком много мистики и фантастики, количество паранормального бреда просто зашкаливает (особенно в краску писателя должна вгонять концовка, ставшая шизо-квинтэссенцией). Нет, я не говорю, что триллер становится хуже от мистических элементов, Боже упаси, нет. Но вплетать их в повествование нужно очень аккуратно, чтобы как грамотно выверенной щепоткой специй лишь подчеркнуть аромат основного драматургического блюда. Вспомните, для примера, Гранжешных же...
Лучше всего удалась первая половина книги, а особенно - сцена автокатастрофы. Прям мурашки по коже бежали, до того ярко и реалистично Гранже описал этот эпизод. Почему-то, полгода спустя после прочтения в памяти осталась лишь эта автокатастрофа и несуразный финал. Даже сюжет толком подзабылся, а это печально, господа.
Взялся за роман после просмотра одноимённого фильма, уж больно кино мне приглянулось. Как это ни странно, но книга получилась в чём-то лучше, в чём-то хуже своей экранизации, но, как бы то ни было, и Фильм и Роман вошли в список моих самых любимых, а Кларисса Старлинг точно стала моей самой любимой героиней.
Роман Харриса очень глубок. Он необъятен. Тут вам и зарисовки американской провинции, и увлекательные лекции по психоанализу, тонкие психологические наблюдения за американским бытом и...
Роман Харриса очень глубок. Он необъятен. Тут вам и зарисовки американской провинции, и увлекательные лекции по психоанализу, тонкие психологические наблюдения за американским бытом и культурой, исследование природы Зла, технические тонкости работы агентов ФБР и экспертов, грубоватые элементы любовной линии (да, дикой, да, безумной, но любовной. Последующий книжный "Ганнибал" это докажет). Персонажи - яркие как на подбор, даже какзалось бы эпизодические жертвы маньяка и коллеги по работе Клариссы.
"Молчание ягнят" - образец, эталон триллера, мастерпис. Действие в книге совсем мало, но (простите за штамп) читается она на одном дыхании, погружая в серую и липкую атмосферу с головой. Будет жутко, будет противно, но придётся спрятаться под одеяло и дочитать. Ведь вещи не так просты, как кажется на первый взгляд.
Читал роман, проходя срочную службу в ВС РФ, и радовался своей жизни, такой простой и светлой, в отличие от жизни главного героя "Армады". Да, автор ничуть не преувеличивает, так всё оно и было в российской армии, так оно в некоторых частях и есть. Жестокость, усталость, голод, бессилие, отчаяние, просто скука, безденежье, гормоны - это всё она, Великая Русская Армада.
Как бытоописание и эдакая пейзажная картина, книга, безусловно, удалась. Как портрет героя, как эволюция и...
Как бытоописание и эдакая пейзажная картина, книга, безусловно, удалась. Как портрет героя, как эволюция и метаморфозы центрального персонажа, увы, нет. Драматургически - не верю! А вот за красочные эпизоды армейской жизни, взятые, я уверен, из рассказов бывалых, а не из анекдотов - твёрдая пятёрка. Рекомендую читать не до Службы, а во время или после. Ну а родителям призывников лучше вообще книжки не касаться.
Читал у Сатклиффа всё, переведённое на русский язык. До уровня "А ты попробуй!" "Дурное влияние не дотянулось по причине бледности характеров и повествовательной скудности. До юмора и безбашенности "Новенького" "Дурному влиянию" так же как до луны. Но драматургически и психологически именно "Дурное влияние" вывело Сатклиффа на уровень серьёзных мастеров пера. Теперь это не недавний тинейджер, пишущий для тинеджейров нынешних, это взрослый человек,...
С ног сбился в поисках "Здесь курят". Безумно захотелось прочитать празу же после просмотра фильма-экранизации. Жаль, что сейчас в продаже есть только переиздание в мягкой обложке - роман просто высший класс! Но зато обложка очень симпатичная.
Несколько фотографий издания (спичечный коробок для масштаба):
Моя любимая цитата из "Лжеца":
"Он всего лишь один из множества чопорных, ожесточенных и чрезмерно чувствительных представителей среднего класса, норовящих выдать свою немощную декадентскую похоть за нечто одухотворенное и сократическое"
И вот так всю книгу. То есть умные и глубокие мысли, проницательные замечания в романе есть, но покрыты довольно толстый слоем витеватых и осложнённых почём зря эпитетов. Аристократичность и вычурность "Лжеца" ощущается на...
"Он всего лишь один из множества чопорных, ожесточенных и чрезмерно чувствительных представителей среднего класса, норовящих выдать свою немощную декадентскую похоть за нечто одухотворенное и сократическое"
И вот так всю книгу. То есть умные и глубокие мысли, проницательные замечания в романе есть, но покрыты довольно толстый слоем витеватых и осложнённых почём зря эпитетов. Аристократичность и вычурность "Лжеца" ощущается на каждой странице, чего не скажешь о детективной составляющей. Сюжет такой же запутанный и хитрый, как и сама манера изложения, и это отнюдь не плюс. Лично я с трудом осилил эту книгу и больше к творчеству Фрая не притронусь - оно как-то "давит" и требует очень аккуратного к себе отношения, сосредоточенности и внимания. На пляже или в салоне самолёта "Лжеца" лучше не читать. Роман стопроцентно английский, а потому - к нему идеально подойдёт тихий зимний вечер у камина с бокальчиком бренди.
Великолепный триллер на неизбитую тему.
Множество интереснейших фактов о Нобелевской премии, истории её возникновения, о лауреатах разных лет и направлений, о процедуре выбора кандидатов и голосовании элегантно (забудьте топорный метод Дэна Брауна!) вплетены в закрученный сюжет.
Первую треть книги повествование ведётся от лица профессора медицины, у которого некто похитил дочь и в качестве выкупа требует у главного героя проголосовать за определённого кандидата на очередном ежегодном...
Множество интереснейших фактов о Нобелевской премии, истории её возникновения, о лауреатах разных лет и направлений, о процедуре выбора кандидатов и голосовании элегантно (забудьте топорный метод Дэна Брауна!) вплетены в закрученный сюжет.
Первую треть книги повествование ведётся от лица профессора медицины, у которого некто похитил дочь и в качестве выкупа требует у главного героя проголосовать за определённого кандидата на очередном ежегодном собрании Нобелевского комитета. Остальная часть романа описывает приключения и злоключения брата главного героя, преступника, специалиста по промышленному шпионажу (об этом нетривиальном криминале Эшбах тоже расскажет много интересного), который берётся помочь родственнику найти дочь. Ну и на сладкое - так называемый клиффхангер, финальный твист, который перевернёт всё происходящее с ног на голову и приятно удивит читателей.
В "Нобелевской премии" мало крови, но есть туго закрученная пружина сюжета и по-Ларссоновски пасмурная атмосфера Стокгольма. Мягкий, "умный", но ничуть не скучный триллер, фанатам которого я настоятельно рекомендую прочесть эту книгу.
Паланика, в общем, не люблю. Уж слишком пошло, юмор сортирно-тошнотворный, реалистичные сцены пыток/извращений, отталкивающие герои - всё это не по мне. После прочтения "Призраков" (вернее, после попытки прочесть) я Паланика забросил. Как оказалось, зря.
Потому что "Уцелевший" оказался на удивление приличным (во всех смыслах) романом. Главные герои, конечно, фрики и больные на голову люди, но не настолько больные, чтобы не испытывать к ним сочувствия и симпатии....
Потому что "Уцелевший" оказался на удивление приличным (во всех смыслах) романом. Главные герои, конечно, фрики и больные на голову люди, но не настолько больные, чтобы не испытывать к ним сочувствия и симпатии.
Эксперимент с формой (главы нумерованы от конца к началу) на поверку оказывается пшиком - действие развивается последовательно и линейно, так что тут без сюрпризов. Удивляет как раз содержание романа - не избитая тема (религиозные секты), мягкая ирония (присутствует даже несколько очень удачных шуток), а не привычная автору едкая и злая издевательская манера. В общем, можно рекомендовать роман довольно широкому кругу читателей, а не только самым преданным поклонникам писателя или фанатам "Бойцовского клуба".
P.S. Въелась в память фразочка из книги: "Он был болен, смертельно болен. Он умирал... от скуки".
диск 1. DVD-9 203 мин. Бонусов нет.
Эпизод 1 – Таинственный остров – Часть 1 (Pilot – Part 1 (40:31)),
Эпизод 2 – Таинственный остров – Часть 2 (Pilot – Part 2 (38:40)),
Эпизод 3 – С чистого листа (Tabula Rasa (41:43)),
Эпизод 4 – Жизнь на берегу (Walkabout (40:59)),
Эпизод 5 – Погоня за призраками (White Rabbit (40:49)).
диск 2. DVD-9 206 мин. Бонусов нет.
Эпизод 6 – Восток – дело тонкое (House Of The Rising Sun (41:03)),
Эпизод 7 – Новые загадки (The Moth (41:31)),
Эпизод...
Эпизод 1 – Таинственный остров – Часть 1 (Pilot – Part 1 (40:31)),
Эпизод 2 – Таинственный остров – Часть 2 (Pilot – Part 2 (38:40)),
Эпизод 3 – С чистого листа (Tabula Rasa (41:43)),
Эпизод 4 – Жизнь на берегу (Walkabout (40:59)),
Эпизод 5 – Погоня за призраками (White Rabbit (40:49)).
диск 2. DVD-9 206 мин. Бонусов нет.
Эпизод 6 – Восток – дело тонкое (House Of The Rising Sun (41:03)),
Эпизод 7 – Новые загадки (The Moth (41:31)),
Эпизод 8 – Вопрос доверия (Confidence Man (41:27)),
Эпизод 9 – Другие (Solitary (41:24)),
Эпизод 10 – Человек по имени Этан Ром (Raised By Another (41:02)).
диск 3 DVD-9 205 мин. Бонусов нет.
Эпизод 11 – В сердце джунглей (All The Best Cowboys Have Daddy Issues (40:27)),
Эпизод 12 – Больше, чем просто кейс (Whatever The Case May Be (41:29)),
Эпизод 13 – Разум и чувства (Hearts And Minds (41:35)),
Эпизод 14 – Способ спасения (Special (41:33)),
Эпизод 15 – Ультиматум (Homecoming (39:57)).
диск 4 DVD-9 207 мин. Бонусов нет.
Эпизод 16 – Жажда мести (Outlaws (41:33)),
Эпизод 17 – Трудности перевода (Intranslation (41:21)),
Эпизод 18 – Новая надежда (Numbers (41:25)),
Эпизод 19 – Что таят джунгли (Dues Ex Machina (41:33)),
Эпизод 20 – Близкие родственники (Do No Harm (41:33)).
диск 5. DVD-9 208 мин. Бонусов нет.
Эпизод 21 – Благие намерения (The Greater Good (41:34)),
Эпизод 22 – Кое-что о Кейт (Born To Run (41:33)),
Эпизод 23 – Исход – Часть 1 (Exodus, Part 1 (41:35)),
Эпизод 24 – Исход – Часть 2 (Exodus, Part 2 (41:21)),
Эпизод 25 – Исход – Часть 3 (Exodus, Part 3 (41:35)).
Я, конечно, понимаю, что "451..." - это роман-метафора, роман-аллегория, но она настолько инфантильная, наивная и бледная, насколько были таковыми все книги середины прошлого столетия. Роман НЕ актуален по своему содержанию, хотя отдельные элементы (телефизионные стены, ушные ракушки, геликоптеры) довольно достоверно живописуют именно современные нам реалии.
Роман мрачный, депрессивный и гнетущий, оставляет после себя ощущение тоски и безнадёги. Для школьного урока по литературе...
Роман мрачный, депрессивный и гнетущий, оставляет после себя ощущение тоски и безнадёги. Для школьного урока по литературе книга отличная - о многом можно порассуждать с учениками. Но для самостоятельного чтения "451" не годится.
Думаю, ни для кого не секрет, что "День Триффидов" (ударение на вторую "и") - это не банальный ужастик про ожившие растения, хотя Голливуд и пытается доказать нам обратное. "День Триффидо" - это социальная драма, постапокалипсис и философское исследование, поданное под соусом мейнстрима, чтобы не отпугнать читателей частыми рассуждениями о смысле жизни, эволюции и самом человеческом существе. Книгу можно было назвать "Слепота", но там, где Жозе Сарамаго...
Для оформления твёрдой обложки использовали постеры к голливудским фильмам "Подмена" и "Ледяной урожай".
Несколько фотографий издания (спичечный коробок для масштаба):
"Америка" (можно я поэкономлю точки?) получилась какая-то коммерческая и натужная, если не сказать ненужная. Читая пространные и многословные рассуждения Гришковца ни о чём, трудно отделаться от ощущения, что Евгений черпал вдохновение в том, на что просто-напросто падал его взгляд, начиная с нарисованной на фотообоях политической карты мира.
Сел вот однажды наш любимый поедатель собак за стол, открыл MS Word, глубоко вздохнул иииииии как запорахли его пальцы по клавиатуре, как...
Сел вот однажды наш любимый поедатель собак за стол, открыл MS Word, глубоко вздохнул иииииии как запорахли его пальцы по клавиатуре, как начала разворачиваться писательская мысль!.. А Гришковец просто не останавливал поток своей фантазии, своих воспоминаний, мечтаний и устремлений. А через неделю издатели получили коротюсенькую повесть "Америка" без сюжетной линии, без интриги, без начала-конца-кульминации. Эдакое эссе на свободную тему в стиле "Как я провёл лёто", вернее, "Где бы каждый хотел провести свою жизнь". Эссе тиражом в пару тысяч экземпляров и принёсшее своему автору пару тысяч американских гринов.
Но, не смотря на свою коммерческую сущность, "Америка" читается ничуть не хуже, чем дебютная "Рубашка". Вот только без фирменного вдохновлённого придыхания, лёгкой картавости и неловких запинок, текст, конечно, воспринимается совсем иначе. Эх, нам бы аудиокнигу!
Второй роман Гранже получился более цельным, правдоподобным и в то же время... камерным (по сравнению с дёрганным и адреналиновым "Полётом аистов") Динамика присутствует лишь во вступлении и ближе к финалу. В остальном - просто детективный триллер, но невероятно атмосферный. Читается книга просто на одном дыхании и единственным, что разочаровывает, оказывается слабоватый финал. В предыдущем романе Гранже ("Полёт аистов") последние страницы содержали очень напряжённую сцену,...
Новое издание от "Азбуки" - это просто АХ! Наконец-то офсетная бумага, полулакированная обложка и "нуарная" обложка. Зря, конечно, дизайнеры взяли за основу кадр из фильма-экранизации, ибо кино получилось просто отвратное. Особенно в сравнении с великолепным бумажным первоисточником.
Напоследок - пара фотографий издания (спичечный коробок - для масштаба)
Интересно, удостоился бы хоть один из романов Ричарда Йейтса русского перевода и издания, если бы Сэм Мендес не снял свой фильм "Дорога перемен"? Кажется, что нет, и это стало бы огромной потерей для всех россиян, любящих и ценящих качественную, умную и тонкую литературу.
Ведь "Дорога перемен" - это не только признанная классика американской драматургии, но и, что намного важнее, интернациональная и всегда актуальная история о простом человеческом счастье. Путь к нему...
Ведь "Дорога перемен" - это не только признанная классика американской драматургии, но и, что намного важнее, интернациональная и всегда актуальная история о простом человеческом счастье. Путь к нему долог и тернист, но первый шаг самый сложный - нужно суметь понять, чего ты хочешь от жизни, что ты любишь и чему готов себя посвятить. Сделать выбор невероятно сложно. Груз ответственности за своё будущее и панический страх совершить ошибку могут утащить тебя на самое дно.
Описывая быт ординарной американской семьи, наполненный страстями и эмоциями, но скудный на события, Ричард Йейтс создал выпуклые и многогранные образы. Побудительные мотивы Эйприл и Фрэнка сложны, ведь у каждого из персонажей своя собственная "правда". Почти Пастернаковский уровень детализации создаёт целый мир и внушительный эффект присутствия. Но дело даже не в литературном таланте Йейтса.
Уникальность и бесценность "Дороги перемен" в том, что эта книга становится продолжением своего читателя. В зависимости от Вашего настроения, возраста, пола, социального и семейного статуса, роман будет восприниматься совершенно по-разному, все события будут видеться в ином свете. Перечитывая книгу Вы поразитесь тому, что готовы дать поступкам героев совсем иную оценку, возможно, даже диаметрально противоположную. Читать и перечитывать "Дорогу перемен" увлекательно именно потому, что сквозь неё, как сквозь призму, ты можешь увидеть собственную дорогу перемен.
Роман написан Кингом в 1997 году, когда писатель находился в зените славы - свет увидела его "Зелёная миля" и готовились к публикации "Сердца в Атлантиде"
На русский язык роман переведён в 1998 году (именно этот перевод и выпущен в коллекционной серии с золотым тиснением "Тёмная башня")
Ранее роман выпускался в идентичном оформлении, но двумя отдельными томами (хотя книга не столь и толста - менее 700 страниц) и тоже без подчёркнутого отношения "Колдуна и Кристалла" к фэнтези-серии "Тёмная башня". При покупке учтите серийную принадлежность книги (это IV серия из цикла)
Все добавляют странички, а я добавлю обложку и в очередной раз повторю, что оформление "Тёмная башня" (куда, кстати, входят не только фэнтези-романы одноимённой серии, но и лучшие романы Кинга вроде "Нужных вещей", "Противостояния" и шедеврального романа-возвращения "Дьюма-ки") - стильное, дорогое, роскошное! Необычайно приятно держать его в руках и любоваться книгой, когда она просто стоит на полке (с торца книга тоже с позолотой - см. фото)
Насквозь коммерческая поделка, "вымученная" Стивеном Кингом на волне популярности Японских ужастиков и апокалиптических романов. Минимум психологии, максимум действия - такое чувство, что роман писался как киносценарий, причём, состоящий из сплошных жанровых шаблонов и сцен разной степени кровавости (читай - трэш).
По-моему, "Мобильник" - низшая точка в творчестве Кинга, закономерно пришедшаяся на начало двухтысячных. Мне даже кажется, что роман написан не им, а каким-то...
По-моему, "Мобильник" - низшая точка в творчестве Кинга, закономерно пришедшаяся на начало двухтысячных. Мне даже кажется, что роман написан не им, а каким-то студентом-фанатом, а Кингу как раз нужно было нести в издательство свою новую работу, которой у Стивена не было, а гонорар уже был благополучно пропит. Так что Кинг бегло просмотрел первые главы, хмуро кивнул и подписал рукопись своей фамилией.
Вердикт - читать только самым преданным поклонникам.
Читая "Игру Джеральда" (кстати, почему переводчики упорно игнорировали Ь?), на ум постоянно приходят предыдущие романы Стивена Кинга, а особенно "Сияние" и "Мизери", где тоже фигурировали огромные особняки как чуть ли не одни из центральных персонажей.
Пытаясь избежать самоцитирования, Стивен попытался подать "Игру Джеральда" как психологическую драму и максимально растянуть довольно скудное на события повествование с помощью бесконечного описывания...
Пытаясь избежать самоцитирования, Стивен попытался подать "Игру Джеральда" как психологическую драму и максимально растянуть довольно скудное на события повествование с помощью бесконечного описывания деталей и флешбэков.
Странно, что роман написан в 1992 году, когда Кинг вроде как не исписался. Видимо, "Игру Джеральда" можно считать первой осечкой писателя. Нет, "Игра..." не настолько плоха, в ней есть всё, что так любят в мистических романах Кинга, но вот чего-то принципиально нового, какого-то свежего взгляда в нём нет
Жанр у "Противостояния" довольно необычный для
Кинга (хотя этого писателя можно смело назвать мастером на все руки и на все жанры) - постапокалипсис, то есть скорее психологическая драма, чем ужастик или даже мистика. Это можно объяснить тем, что "Противостояние" было написано аж в 1978 году, когда автор "искал себя" и изучал разные направления в драматургии.
Как бы то ни было, роман стал самым масштабным и эпичным произведением Стивена Кинга (если отбросить...
Кинга (хотя этого писателя можно смело назвать мастером на все руки и на все жанры) - постапокалипсис, то есть скорее психологическая драма, чем ужастик или даже мистика. Это можно объяснить тем, что "Противостояние" было написано аж в 1978 году, когда автор "искал себя" и изучал разные направления в драматургии.
Как бы то ни было, роман стал самым масштабным и эпичным произведением Стивена Кинга (если отбросить цикл "Тёмная башня"), которое, по мнению большинства фанатов писателя, является лучшим из его романов. Лично я не считаю "Противостояние" вершиной творчества Кинга, но это однозначно крепкий и увлекательнейший роман, который стоит прочитать всем, а не только фанатам Стивена.
В России, кстати, этот роман пользуется особенным успехом и выдержал уже с десяток изданий (вроде как с одним и тем же переводом) под крылом бессменного АСТ.
Нынешнее издание из серии "Тёмная башня" (хотя "Противостояние" - самостоятельное произведение и никак не связано с фэнтези-романами Кинга) вышло по-настоящему подарочным и коллекционным, хотя оформление обложки мало чем отличается от прошлгодних изданий - всё тот же хмурый мужской взгляд, не предвещающий ничего хорошего, и заснеженный дом. Стильно конечно, но как-то уже поднадоело.
Роман был написан Стивеном Кингом в 1991 году в его "золотой" период, то есть "Нужные вещи" - классический мистический кинговский роман с минимальной вульгарностью и физиологичностью, с кучей персонажей (всего их аж 77 человек), но без трэшевых слизнеобразных монстров, которыми Кинг довольно часто "грешит". Кстати, Стивен написал рукопись всего за 4 месяца, так как, по его собственным словам, он "влюбился" в выдуманных им героев.
Первый перевод романа...
Первый перевод романа (под названием "Самое необходимое", по-моему, более элегантный перевод оригинального Needfull things) от Ф.Б.Сарнова был, на мой взгляд, более удачным, чем нынешняя версия от Аркелова. Кстати, довольно странно, что АСТ заказало новый перевод такого толстого романа - 832 страницы сопоставимы с "Противостоянием", но это был практически эпос.
На месте издателей, я ограничился бы лишь новым дизайном обложки и оформлением текста, которые теперь, в серии "Тёмная башня", выглядят ну просто роскошно.
Сравнивая "Дорогу" со "Старикам тут не место" (а помимо этих романов у Маккарти в России выходил только пресный вестерн "Кони, кони"), хочется отметить - прогресс налицо! Во-первых, появились знаки препинания (читать "Старикам...", лишённых всякой пунктуации, было невероятно сложно). Во-вторых, вместо концентрированного действия Маккарти наконец-то может предложить нам нечто более глубокое - богатый спектр мыслей и переживаний главного героя, которому...
"Дорога" - книжка не для слабонервных и это однозначно не "пляжное" чтиво а-ля Бернард Вербер или Дарья Донцова (да, я ставлю этих авторов на одну полку). Ярко прорисованный постапокалиптический антураж, мрачная и удушающая (breathless) атмосфера безнадёги и запах смерти - после первых 10 страниц "Дороги" понимаешь, что вряд ли стоит рассчитывать на хэппи-энд. Но, тем не менее, ты с упоением читаешь дальше и, перелистывая последнюю страницу, чувствуешь себя капельку мудрее - Маккарти с блеском удалось препарировать саму человеческую природу.
P.S. Странно, что "Азбука" издала роман только сейчас, ведь профессиональный русский перевод книги появился больше года назад. Видимо, хотели подоспеть к премьере одноимённой экранизации, но, увы, не судьба - на российских экранах фильм демонстрироваться не будет. Так что, уважаемые читатели, не ждите DVD, а успевайте окунуться хотя бы в литературный мир "Дороги".
Книга какая-то "непропечёная". Моя главная претензия к автору - если уж пишешь роман в стиле дневника, то будь добра выдерживать эту самую стилистику! Никто бы не написал, например, в своём ЖЖ: "Звонят. Пойду открою. Там шериф. Страшно. Сейчас сижу, наставив пистолет на дверь..." "Четверо сыновей..." благодаря такому дилетантскому подходу (хотя это отнюдь не первый роман Бриджит Обер) кажутся абсолютно нереалистичными, а эффект присутствия стирается до нуля....
Ниже по ссылке можно посмотреть на предыдущее издание романа (там же присутствует и аннотация)
Один из лучших романов Гранже наконец-то переиздали с достойной обложкой, которая не режет глаза (это я про огненно-красное оформление, которое придумала в своё время "Иностранка"), а наоборот - выглядит очень элегантно. Да и держать в руках издание от "Азбуки" довольно приятно - ах эта частичная лакировка!
Но хватит о форме. Пара слов о содержании.
"Империя..." издана в серии "Экранизированный бестселлер", но киноверсия романа в своё время отпугнула...
Но хватит о форме. Пара слов о содержании.
"Империя..." издана в серии "Экранизированный бестселлер", но киноверсия романа в своё время отпугнула многих ценителей жанра от литературной версии "Империи...", ибо фильм был, мягко выражаясь, ужасен.
Оригинальный роман - увлекательное, необычное (особенно для самого Гранже) и непредсказуемое чтиво. Каждая глава дарит ответ на один вопрос, но подкидывает новый сюрприз, рождает ещё более интригующую загадку. При этом синдрома "позднего Гранже" нет и в помине - детективная составляющая не подминает под себя атмосферу качественного триллера и ничуть не тормозит действие.
Развиваясь в виде двух параллельных сюжетных линий, повествование, тем не менее, остаётся цельным вплоть до бескомпромиссного финала, а персонажи - приятно удивляют яркостью и сложностью образов (особенно Анна Геймз).
Гранже вписал себя в историю одними лишь "Пурпурными реками" (кстати, тоже недавно переизданными), но его "Империя волков" ничуть не хуже упомянутого сверхпопулярного романа. Рекомендую всем ценителям жанра!
Очень хороший учебник по педагогике, ставший классическим.
Материал сопровождается множеством схем, а проверить усвоенность пройденной темы студент может в полуигровой форме, решая тесты, ребусы, составляя аналитические таблицы.
Несколько фотографий издания (спичечный коробок - для масштаба)
в "Присягнувших тьме" Гранже необычайно скрупулёзно и основательно раскручивает детективную линию. В итоге, это выливается в утомительные и бесконечные допросы, экспертные мнения и "неожиданно" открывшиеся обстоятельства. В этом плане "Присягнувшие..." очень похожи на "Багровые реки", великолепный детективный триллер, сделавший Гранже популярным. Однако в "Багровых реках" действие развивалось параллельно сразу двумя сюжетными линиями, в которых...
Читать аннотацию к роману настоятельно не рекомендуется, так как краткий синопсис убивает всю интригу аж до 500-ой страницы. Да и вообще, роман вряд ли приглянётся кому-то, кроме фанатов Гранже. Который, к слову, в дальнейшем исправился и разродился "Мизерере" - более динамичным, лаконичным и атмосферным триллером, чем "Присягнувшие Тьме".
Теперь, технические харктеристики:
роман состоит из 122 глав-эпизодов, которые разделены на 5 блоков (любимая манера Гранже), поименованных в соответствии с главными действующими в них лицами:
I Матье
II Сильви
III Агостина
IV Манон
V Люк
Ну и, напоследок, несколько фотографий издания (спичечный коробок - для масштаба):
"Чёрная линия" (так и тянет назвать её "Чёрной кровью") - лучшая книга Гранже, по моему мнению. Это настоящий триллер, лихо закрученный и напряжённый, в котором детективная линия кажется лишь приправой к динамичному повестованию (чаще бывает, увы, наоборот). Путешествие, в которое герой Марка Дюпейра пускается по Юго-Восточной Азии невероятно увлекательно, проработка биографий и характеров основных действующих лиц выполнена с максимальной глубиной, а образ маньяка Жака...
Роман состоит из 93 глав, которые поделены на три раздела:
I. Контакт.
II. Путешествие.
III. Возвращение.
Несколько фотографий издания (спичечный коробок - для масштаба)
Пожалуй, лучший учебник по отечественной истории - читается легко и с интересом даже школьниками. Весь материал дан структурированно, сжато, сопровождается иллюстрациями, графиками, диаграммами. Но саое важное - это беспристрасность и объективность авторов. Все исторические события описаны без малейшего политического "соуса", не критикуются ни белые, ни красные, учебник ограничивается констатацией фактов. Для подготовки, например, к ЕГЭ - идеально (сам готовился и сам сдал на...
Недостаток - тонкая, желтоватая "газетная" бумага.
Несколько фотографий издания (спичечный коробок - для масштаба)
Обложка имеет необычный рельеф - неглубокие вертикальные борозды, благодаря которым книгу удобно и приятно держать в руках. Золотое тиснение есть как на основной обложке, так и на торце книги.
Несколько фотографий издания (спичечный коробок - для масштаба)
Судебные триллеры у Гришэма получаются просто шикарные, можно даже назвать его Королём данного жанра. В этом смысле у Гришэма почти нет конкурентов. Однако "Покрашенный дом" - это скорее подростковый приключенческий роман с просто-напросто отсутствующей концовкой - герои вышли из ниоткуда и исчезли в никуда. Читается, однако, легко и непринуждённо, но интриги как таковой нет. Убийство присутствует, но оно не сильно влияет на основную сюжетную линию, к слову, крайне неспешную. Не...
Где-то читал, что "Покрашенный дом" - наполовину автобиографическое произведение, так что фанатам Гришэма читать придётся, хотя бы чтоб узнать о своём кумире побольше.
Книга очень на любителя. Взял её после прочтения "Коллекционера", не зная, что "Кротовьи норы" - лишь сборник эссе на самые отвлечённые темы. Слог Фаулза очень на любителя - предложения могут на половину страницы развернуться. Меня не хватило даже на пару десятков страниц - уж слишком приходится сосредотачиваться, чтобы уловить смысл в этом сверхтяжёлом наборе слов.
После просмотра одноимённого сериала (хотя бы первого сезона) читать книгу не рекомендуется - она покажется пустой, поверхностной. Ведь в сериале и событий больше, и персонажи лучше раскрыты и т.д.
Но до просмотре сериала книгу тоже лучше не трогать, так как в ней раскрывается главный секрет, главная интрига первого сезона.
Короче, читайте, только если вы уверены, что до великолепного, умопомрачительного, дико смешного, серьёзного, мрачного, лёгкого сериала у Вас руки не дойдут
Ребята, друзья! Непременно закажите эту книгу! Поверьте, Стив Мартин не только хороший актёр, талантливый комик, но и великолепный писатель!
Сюжет "Продавщицы" незамысловат - одинокая и любящая грустить Мюриэль, отнюдь не страдающая, но всё равно несчастная, ищет любовь. Вот и всё. Персонажей в повести всего полдесятка, но это очень яркие персонажи с детально прописанными характерами.
изящно лёгкий слог + необычные и яркие метафоры + ироничные наблюдения за мелочами наших жизней =...
Сюжет "Продавщицы" незамысловат - одинокая и любящая грустить Мюриэль, отнюдь не страдающая, но всё равно несчастная, ищет любовь. Вот и всё. Персонажей в повести всего полдесятка, но это очень яркие персонажи с детально прописанными характерами.
изящно лёгкий слог + необычные и яркие метафоры + ироничные наблюдения за мелочами наших жизней = одна из самых приятных книг, какие мне только доводилось читать. Рекомендую всем от мала до велика. Хотя нет, детям лучше не открывать для себя "Продавщицу", ибо в ней присутствуют сексуальные сцены, сдобренные лёгким матерком. Но взрослые непременно оценят эту книгу по достоинству, будут читать и перечитывать, а потом и друзьям рекомендовать. По крайней мере, так делаю я.
Вначале очень смешно и неожиданно, потом всё описанное в повести кажется неправдоподобным - неужели где-то есть такая чокнутая бабушка, такая "больная" семейка и такой несчастный ребёнок? Неужели "Похороните меня..." - это автобиография и у Павла Санаева было такое жутко травматичное детство? Ну а к финалу ты веришь уже во всё, ты начинаешь не только ненавидеть, но и любить эту бабушку, жалеешь и её, и дедушку, и маму, и мальчика. К концу становится очень грустно, глаза...
Добротный качественный мужской боевик с неожиданно затейливым сюжетом (в сравнении с собратьями по жанру, конечно) Причём книжка получилась по-настоящему русской не только из-за описываемого места действия - сибирских пейзажей, а из-за главного героя - простого, но смекалистого мужика, которого уважаешь и за судьбой которого с тревогой и волнением следишь. Мазур - циничный, юморной, справедливый, находчивый, уверенный в себе, непотопляемый. Именно Мазура хочется видеть в качестве кумира...
В Сент-Луис пребывает некая таинственная организация - надсмотрщик над вампирами - под названием "Арлекин". Нарушая свои же правила Арлекин начинает угрожать Аните и её друзьям - вампирам. Чтобы справиться с этой могущественной организацией Анита вызывает своего друга Эдуарда - охотника за скальпами. Помимо этой внешней угрозы Аниту преследует Мать Всей Тьмы - самый старший и сильный вампир, благодаря которому в крови Аниты теперь есть ещё и штамм тигра-оборотня. Удасться ли Аните...
Очень качественное издание с золотым тиснением (только на передней обложке), которое приятно держать в руках.
Несколько фотографий (коробок спичек для масштаба)
Не знаете, что почитать?