Лучшие рецензии автора | Рейтинг |
Подстрочник. Жизнь Лилианны Лунгиной, рассказанная ею в фильме Олега Дормана | +53 |
Города Европы. Раскраска-познавалка | +21 |
Скажи мне "Здравствуй!" | +15 |
Pride and Prejudice | +13 |
Время всегда хорошее | +13 |
Книга была в детском бассейне, ребёнка (7 лет) не могу оторвать уже второй раз. Очень много интересных фактов, я сама не все из них знала, и подача классная - сюжетная история, факты, задания. Иллюстрации только так себе, но содержание просто замечательное.
Возраст завышен, ребенку 5,5 лет было легко, проводилки не запутанные (бывает, что надо прям очень внимательно следить за цифрами, чтобы получится правильный узор, а здесь все проще), а так понравились - хорошее издание, бумага плотная, печать четкая. Ребенка было не оторвать. Цифры там до 100, лабиринты средней сложности, есть задания с алфавитом (приведен в конце книги). 64 страницы, задания на двух сторонах, т.е. в два раза больше.
Огромное спасибо Самокату за такую замечательную книгу! Представляю, как сложно было выбирать верные слова, искать честные, но не пугающие детей объяснения. Я считаю, что автор с этой задачей справился. Книга получилась живой и познавательной.
Отдельно отмечу весёлые рисунки, которые интересно разглядывать, - сфотографировала несколько кусочков покрупнее.
Возраст читателей, я бы сказала, лет с шести примерно. С удовольствием почитала бы четырёхлетнему сыну, но он очень переживает тяжёлые...
Отдельно отмечу весёлые рисунки, которые интересно разглядывать, - сфотографировала несколько кусочков покрупнее.
Возраст читателей, я бы сказала, лет с шести примерно. С удовольствием почитала бы четырёхлетнему сыну, но он очень переживает тяжёлые темы, и я сейчас не хочу лишний раз говорить с ним о войне. А вот для тех детей, которые уже об этом спрашивают, книга очень важна. Гораздо страшнее, когда нечто замалчивается взрослыми, чем когда об этом можно почитать и обсудить прочитанное, к тому же, в контексте, где фокус уже на мирной жизни спасшихся людей.
Книгу, наверное, найдут, за что поругать. Скажем, я бы в качестве представителя украинской литературы выбрала, например, Шевченко, а не писавшего по-русски Гоголя. И возить мальчика без автокресла - ай-ай-ай. И очень, просто очень не хватает ударений в словах других языков!
Но, конечно, это всё мелочи по сравнению с появлением книги, которая помогает уважать людей рядом с твоей семьёй.
Мой сын, кстати, в 2,5 года задружился со всеми окрестными дворниками и продавцами, только он их не про "здравствуй" спрашивал, а "как тебя зовут?" И дядя Абас угощал его курагой и давал ворошить нечищеные орехи в мешках, тётя Мадина непременно дарила банан, а Мехмет разрешал подметать своей большой метлой - ребёнок был счастлив :) Я была очень рада. Я хочу, чтобы он жил в такой Москве, где все здороваются и улыбаются друг другу.
Спасибо, очень интересная статья. (а книги замечательные)
В новой книге Александра Голубева 26 разворотов, посвящённых европейским городам. На каждом развороте даётся немного разной любопытной информации и творческие задания. Здесь есть и привычные для книг этого автора лабиринты, находилки, задания "соедини точки", "найди отличия", "придумай и нарисуй", но, по сравнению с другими его книгами, их меньше, а больше всего заданий, связанных с тем, чтобы дорисовать разные архитектурные сооружения с мелкими деталями, так что...
Очень хорошая книжка, купили уже штук 10 из этой серии. Интересные задания - ребусы (нужно знание букв и умение читать слоги), задания на логику. Очень удобно хранить пару книжечек в рюкзаке и доставать, когда приходится сидеть в очереди, ждать автобуса и т.д.
На вкладках с наклейками около 200 изображений животных, которые предполагается вклеивать на соответствующие страницы (на чёрно-белые изображения). Остальные из 400 наклеек - мелкие звёздочки и проч., одинаковые на каждом развороте.
В таких книжках, где про текст всё известно, на первый план выступают, конечно, художники. Книга в этом плане не шедевральна, но вполне прилична: есть классические рисунки Лебедева (жаль, очень уменьшенные), есть симпатичные рисунки современных иллюстраторов. Есть, правда, и страшненькие, но их сравнительно немного. Выкладываю в картинках содержание с указанием художников ну и побольше иллюстраций.
Книжка формата примерно А5, толстенькая, страницы плотные - удобно будет летом брать с собой в...
Книжка формата примерно А5, толстенькая, страницы плотные - удобно будет летом брать с собой в дорогу.
Книга небольшого формата с глянцевыми страницами и потрясающе красивыми иллюстрациями из коллекции Эрмитажа - из самых разных родов искусства. По ней можно просто говорить с ребёнком об искусстве, не привязываясь к английскому алфавиту, а обсуждая, например, как одного и того же слона можно по-разному изобразить.
Книжка неплохая: иллюстрации не слишком высокохудожественные, но вполне симпатичные (хотя танк в цветочках вызывает некоторые сомнения, гхм), текст и игровая часть (см. фото) делают её вполне пригодной для "чтения" с малышами. Кусочки пазла можно затем сложить в цепочку и придумать по ним какую-нибудь историю. Прилегают они, правда, друг к другу не очень хорошо.
Картонные странички плотные, качественные, можно выдавать годовалому разбойнику. 5 разворотов, формат - чуть больше...
Картонные странички плотные, качественные, можно выдавать годовалому разбойнику. 5 разворотов, формат - чуть больше коробочки для дисков, удобный.
Не очень продуманная деталь - чтобы вынуть кусочек пазла приходится пытаться выгнуть саму страницу. Маленькому ребёнку с этим совсем не справиться.
Действие в книге так или иначе связано с железной дорогой, иногда довольно косвенно, иногда напрямую - именно в вагоне поезда происходит основное действие.
Создаётся ощущение, что многим рассказам не хватает какой-то изюминки: интрига закручена лихо, но разрядка оказывается недостаточной. Впрочем, сюжеты попадаются интересные: прекрасен рассказ о том, как вор спасает от катастрофы, симпатично обыгран сюжет о Дон Жуане, есть и что-то напоминающее "Принца и нищего"... И постоянно...
Создаётся ощущение, что многим рассказам не хватает какой-то изюминки: интрига закручена лихо, но разрядка оказывается недостаточной. Впрочем, сюжеты попадаются интересные: прекрасен рассказ о том, как вор спасает от катастрофы, симпатично обыгран сюжет о Дон Жуане, есть и что-то напоминающее "Принца и нищего"... И постоянно вклинивается что-то мистическое, связанное со всякой дорогой, которая всегда оказывается отдельной жизнью и может привести в совершенно неожиданные места.
Деревни, озёра, лешие, люди... В этой книге оживает древнее Каргополье. Уникальные материалы фольклорных экспедиций позволяют познакомиться с миром верований, неизвестных современному городскому человеку.
Край русского деревянного зодчества, архитектурных жемчужин Русского Севера, сохранил множество легенд и преданий. Эту книгу обязательно нужно прочитать тем, кто хочет познакомиться с культурой наших предков, отголоски которой сохраняют глухие деревни Каргополья.
Книжка написана с юмором и для детей с тревожным и всяким-разным неодобряемым поведением, думается, очень хороша.
Замечательная история любви, затрагивающая и важные особенности взросления. Девушка-сирота поступает в колледж благодаря покровителю, оценившему её литературный талант, но пожелавшему остаться неизвестным. Единственное, что он просит за оплату обучения и содержание девушки, - писать ему письма, что юная Джеруша и выполняет с присущим ей остроумием. Девушка оказывается стойкой и самостоятельной, она хочет как можно скорее встать на ноги и не принимать подаяния. Постепенно на горизонте появляются...
Попутно в книге весьма достоверно описываются некоторые особенности сиротского воспитания.
Почему-то список ребят для переписки, который мать показывает Камо, кажется читателю смутно знакомым.
Неожиданно оказывается, что письма девушки, с которой переписывается Камо, чтобы выучить английский язык, приходят из... XVIII века! Поскольку Камо всё больше и больше углубляется в переписку, не расстаётся со словарём ни на минуту, худеет и бледнеет с каждым днём, его друг принимается за расследование...
Учитель, который в детстве был сиротой, постоянно задаёт детям писать сочинения о семье, чтобы почувствовать то тепло, которого ему так не хватало и не хватает. Но, как ни стараются дети, ничего толком не получается. И только когда дети становятся взрослыми, а взрослые - детьми, Камо в отчаянной попытке вернуть всё на свои места, заставляет учителя написать сочинение о семье... и всё получается!
Книга большей частью составлена из уже публиковавшихся литературоведческих трудов В.П.Крейда, но не сопровождается практически никаким источниковедческим комментарием. Отсюда отсутствие ощущения какой-то реальной жизни, а для исследования материал тоже использовать сложно.
Но книгу будет интересно читать тем, кто впервые знакомится с биографией Георгия Иванова и кому хочется узнать о тех временах.
"It is a truth universally acknowledged, that a single man in possession of a good fortune, must be in want of a wife". Знаменитое начало знаменитого романа сразу же погружает читателя в атмосферу жизни молодой девушки в английской провинции конца XVII века. Одна из примет этой атмосферы - множество условностей, критериев, которым необходимо соответствовать и за которыми не всегда легко разглядеть истинную природу человека. Главным героям - Элизабет и Джейн Беннет и юным джентльменам...
Книгу стоит читать от уровня Upper Intermediate - в ней довольно сложная лексика. Но читатель получит огромное удовольствие от авторского стиля, который замечательно изображает вычурное светское общение того времени, где всегда важно сохранять countenance, а девушка, чтобы выйти замуж, обязана быть amiable, agreeable and accomplished.
Как же быть двум мальчишкам, если их знакомая молодая девушка осталась без жениха и никак не может найти свою половину? Конечно же, у Камо возникает гениальная идея (как это случается с ним 10 раз на дню).
Но если бы это были все проблемы! В следующем году ребятам предстоит пойти в шестой класс, где у них не будет одного любимого учителя - учителя по разным предметам будут разными! Как же подготовиться к этому ужасному 6 классу? И тут Камо озаряет. Только вот уже через несколько недель он сам...
Но если бы это были все проблемы! В следующем году ребятам предстоит пойти в шестой класс, где у них не будет одного любимого учителя - учителя по разным предметам будут разными! Как же подготовиться к этому ужасному 6 классу? И тут Камо озаряет. Только вот уже через несколько недель он сам жалеет, что такое пришло ему в голову.
Но стоит немного потерпеть и оказывается, что всё не так уж страшно, а две идеи Камо, как ни странно, принесли счастье двум совершенно не ожидавшим этого людям.
Замечательная книга о человеке, который прожил долгую и интересную жизнь. Девочкой Лилианна довольно долго жила в Европе, и, как она пишет, приобретённый там европейский взгляд на нормальную жизнь помог ей несколько отстранённо воспринимать жизнь советскую. Дополненный личным мужеством, этот взгляд помог ей совершать поступки, которые по нынешним меркам могут показаться не очень значительными, но в те времена были настоящим подвигом (отказ сотрудничать с КГБ, защита товарища на...
Настоятель собора решает постоить новый шпиль - равного которому по высоте нет во всей стране. Вот только старая легенда - о том, что собор построен без фундамента, - оказывается правдой. Весь город называет строительство "Джослиновым безумием", но, несмотря на все предупреждения, настоятель то словами, то хитростью вынуждает артель строить шпиль дальше. Он видит возникающую незаконную привязанность и позволяет ей развиться, чтобы удержать в соборе главного мастера; итог оказывается...
И вот - шпиль возведён. Во время первой же грозы он покосился, обрушив часть храма. То, что шпиль рухнет, очевидно уже и настоятелю. Но ему, погрузившемуся в безумие и раскаяние, не суждено увидеть конец своей затеи - он умирает, думая о том, что поменял четверых людей на каменный молот, когда шпиль ещё возносится в небо.
Неторопливое течение жизни, возвращение к естественным ритмам и зависимости от природы, от окружающих мелочей обволакивает читателя с первых страниц жизни старика, который решил провести остаток своих дней в деревенской тишине. И хотя воспоминания о детстве оказываются полны драматизма, это ощущение заданного ритма природы не исчезает. В этой книге ценны стиль и язык. Она затягивает, и её хорошо читать, закутавшись в плед, когда за окном снегопад, а под рукой - чашка горячего чаю...
Помимо уже отмеченного, книга замечательна подробными описаниями стиля Вермеера и других голландцев. При этом они настолько органично входят в почти детективное повествование, что читаются на одном дыхании, а картины этого круга потом с лёгкостью опознаются в зале музея: вот оно, знаменитое световое пятно на заднем плане, вот цвета, вот композиция... Книга получилась не только увлекательной, но и довольно-таки образовательной.
О содержании уже написали, но, кроме него, любопытно и то, как книга читается. А читается она просто замечательно! Двоюродная сестрёнка - подросток, постоянно зависающий в интернете и ничего не читающий, кроме анимешных комиксов, прочитала с интересом. Она узнала о детстве своих родителей много разных деталей, о которых даже не задумывалась. И эта книга стала поводом для разговоров со взрослыми: вопросов, обсуждений, сравнений...
Получилось просто здорово - спасибо авторам!
Не знаете, что почитать?