Лучшие рецензии автора | Рейтинг |
Эксплеты. Лебединая башня | +5 |
Зулейха открывает глаза | +3 |
Молчание ягнят | +2 |
Ганнибал | +1 |
Таинственная история Билли Миллигана | 0 |
Башня, свита и пророчество
Быть принцессой классно: у тебя лучшие наставники, еда, одежда, драгоценности, да и престол скоро перейдёт в твои руки, но есть одно «но». Омарейл — главная героиня романа «Эксплеты. Лебединая башня» — никогда не видела живого человека без каких-либо отражающих поверхностей. Из-за пугающего пророчества девушка заключена в Лебединой башне с самого рождения.
Больше двадцати лет она не знала ни тепла материнских рук, ни объятий. Не говорила ни с кем глаза в глаза,...
Быть принцессой классно: у тебя лучшие наставники, еда, одежда, драгоценности, да и престол скоро перейдёт в твои руки, но есть одно «но». Омарейл — главная героиня романа «Эксплеты. Лебединая башня» — никогда не видела живого человека без каких-либо отражающих поверхностей. Из-за пугающего пророчества девушка заключена в Лебединой башне с самого рождения.
Больше двадцати лет она не знала ни тепла материнских рук, ни объятий. Не говорила ни с кем глаза в глаза, потому, что находилась под постоянным надзором. Но Омарейл больше не может оставаться в заточении. И у неё есть план.
У меня не было каких-то высоких ожиданий от этой истории, особенно когда я увидела рейтинг 12+, но как же я была рада, когда книга оказалась просто сокровищем.
Она добрая и светлая, в ней есть тема, которая мне очень близка — тема эмпатии. Здесь есть герои, напоминающие мне персонажей ГП — такие же родные и уютные. Диррит как будто молодой Северус, а Май — Рон Уизли, не иначе.
Сначала оставалась непонятной история мира, описанного в книге, но по мере развития сюжета автор нас с ней знакомит. Мне очень понравилось, что героиня хоть и наивна, но рассудительна и умна. А как она говорит то, что думает, — это просто в самое сердечко.
Не буду оригинальной, если скажу, что жду продолжения, но так и есть. Надеюсь, что автор подарит нам пару, которую я жду!
Роман Гузель Яхиной «Зулейха открывает глаза» - это пугающая книга о действительности нашей страны в 30-40-е годы прошлого века. Местами просто хочется по-детски закрыть глаза и уши, оказаться в домике и не знать, не слышать этого кошмара. Роман читается очень быстро, у меня ушло наверное 3-4 дня (для меня это быстро для такого объёма). Он, действительно, скорее женский, местами очень проникновенный. О любви. Матери к сыну, мужчины к женщине, любви человека к своей стране, несмотря на то, что с...
Что, если бы множество людей разного возраста, культуры, уровня интеллектуального и эмоционального развития, управляли бы, как каким-то роботом, телом одного человека? Каждый «выходил бы в пятно» в те моменты, когда бы он мог справиться лучше других? Каков был бы круг общения человека в таком эксперименте? Разные друзья и близкие люди у каждого из тех, кто управляет? Как сделать так, чтобы в сутках хватало времени на увлечения и интересы каждого?
На эти вопросы в той или иной мере даёт ответ...
На эти вопросы в той или иной мере даёт ответ документальный роман Дэниела Киза о множественных личностях преступника Билли Миллигана. Только это не эксперимент, а реальный человек, которого разрывает от количества "людей" внутри. Книга о человеке, который теряет свое время, не знает, что было в последние дни, почему он оказался в том или ином месте или почему ему прямо сейчас дают ногой в живот. Мастхэв для любителей психологии, желающих понять, как такое может произойти, и трагическая (или нет) история о боли невиновного человека, которому верят лишь единицы, для книжных эмпатов
Пусть чашка соберется снова
Я с большой любовью отношусь к книгам Томаса Харриса и все еще наслаждаюсь его серией о Ганнибале Лекторе
Детектив Томаса Харриса для меня ни на что не похож: мы знаем убийцу, представляем планы других героев, но при этом роман просто обескураживает
«Ганнибал» — 3-я часть серии книг, ничуть не уступающая первым двум. Здесь Харрис играет с читателем, использует наше бинарное восприятие добра и зла и вводит еще более ужасного героя, жестокого и...
Я с большой любовью отношусь к книгам Томаса Харриса и все еще наслаждаюсь его серией о Ганнибале Лекторе
Детектив Томаса Харриса для меня ни на что не похож: мы знаем убийцу, представляем планы других героев, но при этом роман просто обескураживает
«Ганнибал» — 3-я часть серии книг, ничуть не уступающая первым двум. Здесь Харрис играет с читателем, использует наше бинарное восприятие добра и зла и вводит еще более ужасного героя, жестокого и отвратительного. На его фоне мы начинаем симпатизировать доктору Лектеру, тем самым открывая мрачные страницы своей души. При этом автор дает нам больше возможностей узнать своего героя, его детство и его страхи. Постараться понять то, что он делает
Но ведь есть спецагент ФБР Клэрис Старлинг, прекрасная Клэрис, жизнь которой перевернется с ног на голову. Есть Кроуфорд, который начинает сдавать позиции. Есть Арделия Мэпп — человек-уют этого романа. Есть Барни, Марго и Мэйсон Верже, Пол Крендлер и другие
Герои глубокие. Эта книга — не попкорн, а изысканный деликатес. Она оставляет множество вопросов, заставляет думать. Каждые пару страниц вы точно встретите незнакомые слова, описание Старого Света, рассуждения о морали, психотерапии, даже восприятие теории Стивена Хокинга. Все это объясняется вниманием к деталям, из-за которого Харрис пишет одну книгу около 9-10 лет
Почему ягнята должны замолчать?
Вот уже несколько дней я размышляю, какое послевкусие у меня осталось от второго романа о Ганнибале Лекторе. Я кажется нащупала разницу между манерой написания детектива Харриса и многими другими писателями, той же Флинн: здесь мы не гадаем, кто убийца, а знаем это примерно с середины книги?Не это интересует Томаса Харриса — он показывает читателю, как в одном и том же человеке могут уживаться космос и хаос или любовь к животным и желание убивать женщин ради...
Вот уже несколько дней я размышляю, какое послевкусие у меня осталось от второго романа о Ганнибале Лекторе. Я кажется нащупала разницу между манерой написания детектива Харриса и многими другими писателями, той же Флинн: здесь мы не гадаем, кто убийца, а знаем это примерно с середины книги?Не это интересует Томаса Харриса — он показывает читателю, как в одном и том же человеке могут уживаться космос и хаос или любовь к животным и желание убивать женщин ради своей навязчивой идеи, не считая их за людей, даже называя их «оно», как было с «Буффало Биллом». Именно он является убийцей, которого пытаются найти сотрудники ФБР.
В этой части нет моего дорогого Уилла Грема — эксперта ФБР, которому было непросто с играми Лектера в первой части цикла — «Красном драконе». Зато автор знакомит нас с умницей Клерис Старлинг, которую Крофорд направляет к гениальному психотерапевту/маньяку/гению Ганнибалу, с целью узнать, как найти убийцу (кстати усиленно искать его начинают только тогда, когда «Буффало Билл» случайно похищает дочь губернатора)
Но Лектеру скучно в своих четырёх стенах. Он делится информацией с Клерис только в обмен на рассказы о ее детских травмах, болезненных моментах из жизни, ночных кошмарах. «Ягнята» именно отсюда.
Ганнибал Лектер к финалу романа выглядит монументально. Я начинаю полагать, что те убийства, из-за которых он оказался пожизненно заключён, Харрис нам не опишет. Но ещё целых две книги о том, что было дальше с доктором Лектером — «Ганнибал» и «Восхождение Ганнибала»
Не знаете, что почитать?