Лучшие рецензии автора | Рейтинг |
Воскресшие боги, или Леонардо да Винчи: Роман | +5 |
Осквернитель праха | +3 |
Краткая история мифа | +3 |
Феминиум. Антология феминистической фантастики | +1 |
Дети ночи | +1 |
Этот роман - первый в колдовской трилогии Риза. И, на мой взгляд, лучший из трeх. Именно с этого издания началось моe знакомство с тeмным миром ведьм, духов и демонов. Написано красиво, читается легко. Нетривиальный сюжет, яркие персонажи. Советую всем поклонникам мистической прозы.
Небезынтересный сборник, достойный внимания любителей современной фантастической прозы. По большому счёту - ничего гениального или выдающегося, большинство рассказов атологии - откровенно поверхностное дилетантство, но на их фоне те несколько произведений, которые спасают книгу, выглядят особенно неплохо. В их числе: "Араукана" Натальи Резановой, "Четыре судьбы Шикибу" Ольги Погодиной, "Имя Йонти" Инны Кублицкой и "Альфа-Чезаре" Юлианы Лебединской.
Уильям Фолкнер - один из первых и самых ярких представителей литературы потока сознания, которая характеризуется предельной экзистенциальностью. Такие произведения достаточно трудны для восприятия, чтение их требует определённых усилий. В этом смысле роман "Осквернитель праха" - пожалуй лучшее начало как для знакомства с творчеством самого Фолкнера, так и для приобщения к сложной и весьма специфической модернистской традиции потока сознания.
Книга определённо рассчитанная на массового читателя, не знакомого или очень отдалённо осведомлённого о том, что такое миф и мифология. Такой аудитории произведение действительно может показаться познавательным, интересным и даже интеллектуальным. Для образованного же читателя это абсолютно бесполезная трата времени.
Удивительное приключение-путешествие, волшебная сказка, которая будет интересна и детям и взрослым. Главным героям повести - мальчишкам-подросткам - предстоит погрузиться в фантастический водоворот сменяющих друг друга во времени веков, в каждом из которых они лицом к лицу столкнутся с таинственными, леденящими душу откровениями Ночи. Всё, о чём ребята привыкли думать лишь как об игре на кануне Дня Всех Святых, по воле таинственного и могущественного духа Тьмы - господина Смерча - обернётся для...
Книга на слабенькую двоечку.
Начнём с того, что я вообще весьма предвзято отношусь к книгам вампирской тематики. Я их не люблю, потому что, на мой взгляд, они чудовищно однообразны, сюжетно предсказуемы, стилистически слабы, затянуты, и в них всегда, подчёркиваю, всегда есть сексуальная подоплёка – к месту это или нет.
Но этот шедевр превзошёл все мои наихудшие ожидания!
В нём есть абсолютно всё, что я так не люблю в подобного рода книгах. Что меня поразило больше всего – Дети Ночи вроде как...
Начнём с того, что я вообще весьма предвзято отношусь к книгам вампирской тематики. Я их не люблю, потому что, на мой взгляд, они чудовищно однообразны, сюжетно предсказуемы, стилистически слабы, затянуты, и в них всегда, подчёркиваю, всегда есть сексуальная подоплёка – к месту это или нет.
Но этот шедевр превзошёл все мои наихудшие ожидания!
В нём есть абсолютно всё, что я так не люблю в подобного рода книгах. Что меня поразило больше всего – Дети ночи вроде как относятся к разряду интеллектуальной литературы! Вот уж сюрприз.. Конечно, если кто-то считает интеллектуальным моментом нагромождение медицинской терминологии, рьяное употребление которой заставляет задуматься о здравом рассудке автора, то да. Целые страницы посвящены какому-то маниакально-детальному рассмотрению вампирской генетики, которое, по большому счёту, не имеет никакого отношения к развитию сюжета, и которое можно было бы преспокойно опустить, заменив вменяемым и кратким объяснением.
В целом роман настолько слаб, что мне даже как-то неловко перечислять все его недостатки.
Самое страшное – это когда подобного рода произведения становится скучно читать где-то в первой третьи книги, потому что уже знаешь, чем всё закончится. Банальнейшая предсказуемость сюжета – это, пожалуй, самый большой и просто убийственный минус Детей Ночи.
Но почему же тогда не ноль, а всё-таки двойка?
Задумка была не плоха. Сама идея о том, что вампиры – это не «ужас парящий на крыльях ночи» со всей свойственной им атрибутикой, а всего лишь некое многочисленное семейство, поражённое страшным иммунным заболеванием – заслуживает внимания.
Но вот художественное воплощение этой идеи просто никакое. Уже с середины повествования, если не раньше, автор начинает неумолимо скатываться к избитым штампам.
В итоге, мой вердикт неутешителен и суров – книга плохая, читать не советую, тем кто прочитал – сочувствую.
Удивительно тонкое, волнующее и глубокое жизнеописание одного из самых выдающихся и таинственных Творцов за всю историю человечества. Автор погружает читателя в удивительный, противоречивый и мистический мир великого Леонардо, мастерски, с поистине художественным чувством рисует картину эпохи Итальянского Возрождения - времени, в котором великие умы и таланты, предвестники Просвещения соседствовали с дикими ужасами Инквизиции. Книга увлекательна и легка для чтения, предназначена для широкого...
Захватывающий, атмосферный и очень впечатляющий роман.
Погружение в мир подсознательных мифологический образов, где человек лицом к лицу встречается со своими страхами. На протяжении всего повествования не отпускает чувство присутствия чего-то потустороннего, совершенно чуждого и от этого внушающего какой-то первобытный ужас.
Книги Лео Перуца - одни из лучших в своём жанре. Тонкое переплетение мистики и реальности придаёт его произведениям неповторимый характер.
Не знаете, что почитать?