Лучшие рецензии автора | Рейтинг |
Улисс | +17 |
Кино между адом и раем: кино по Эйзенштейну, Чехову, Шекспиру, Куросаве, Феллини, Хичкоку... | +16 |
Покинутые небеса | +9 |
Бог дождя. Роман о запретной любви | +6 |
Русская литература сегодня. Большой путеводитель | +5 |
Для меня "Числа" продолжили и дополнили мир Generation P, книга написанная во времена повального увлечения покемонами, впитала и их. Для гланого героя числа становятся целеообразующей системой, верой, счастьем. Здесь есть бизнес, криминал, тусовка - все что нужно для обычного русского с криминальной направленностью боевика, но нельзя забывать это Пелевин, а где Пелевин там обязательно уделяется много и много места шизойдным структурам. Так и здесь - это криминальное чтиво, наполненное...
В целом роман понравился, но наверное из-за подготовки не оставил сильных впечатлений, скорее были только мимолетные, но все же были. Читать Числа имеет смысл, это отдых для тех кто переваривает во-первых Пелевина, во-вторых русскую действительность в искусстве.
Книга удобного формата, полутвердая обложка.
Если вы хотите найти книгу, которая вырубит вас на очень долгое время из понимания, из пространства реальности. Если честно не понимаю тех людей которые могут прочесть это за один день – именно один день проходит в истории, и похоже мало тех людей которые вообще эту книгу прочли.
Здесь есть комментарии переводчика, выступающего также литературоведом – это очень важно, для попыток понять книгу. В то же время наверное понадобятся еще ресурсы (Поэтика Джойса – Умберто Эко; еще что-то). Пробираясь...
Здесь есть комментарии переводчика, выступающего также литературоведом – это очень важно, для попыток понять книгу. В то же время наверное понадобятся еще ресурсы (Поэтика Джойса – Умберто Эко; еще что-то). Пробираясь через все дебри может быть от этой книги можно даже получить удовольствие (я имею ввиду не только теоретиков литературы, которые наверное уже получили свой кайф).
Чтобы прочесть книгу мне понадобилось больше трех месяцев весь следующий месяц буду пытаться читать справочную и комментарии, так как по наивной надежде попытаться разобраться самому читал в «чистой» манере.
Эта книга будет вас выводить из себя, доставать, мне кажется она не предназначена для читателя, а лишь для ученых или других писателей, но мне кажется, что хоть в данном случае попытка – это пытка – подвергнуть себя ею все же стоит. Но читать не в школе, а где-нибудь на втором третьем курсе уже можно – раньше это сумасшествие.
По поводу качества печати: очень громоздкая, в транспорте ее читать практически невозможно. Оформлена достойно.
P.S. Улисс – это похоже еще цветочки, если когда-нибудь получится Поминки по Финнигану…
Первое, что я прочел у Умберто Эко, не считая статей. Посоветовала преподаватель по философии и культурологи. Идеальная стилизация под барочный текст (в этом еще заслуги переводчика), и конечно, проглядывающая современность. Скажу сразу читать очень сложно – это трудно-чтение можно сравнить разве, что с Улиссом Джойса, к счастью не такого объема – сложность обусловлена в первую очередь языком повествования, а также наискучнейшим действием. Ожидал увидеть ссылки на те или иные произведения, но...
Еще советую если и покупать эту книгу, с пониманием, то покупать именно в жестком - оно очень хорошее, в отличие от мягкого, которое оставляет желать лучшего.
Идеальное учебное пособие для подготовки к экзамену, ЕГЭ или для самостоятельного изучения. Есть история, в конце же дана достаточно полная хронологическая таблица. История России освещена с различных сторон, что дает взглянуть на историю как историю рассказываемую, историю которую можно понимать. Классика для изучения Истории в кругах СПБГУ, учебник признан, это уже дает смелость взять его в руки. Единственное чего не хватает (по крайней мере лично мне) – это системы таблиц, так как материал...
Судя по этой книге: Бернард Шоу – действительно классик, и видимо в драме наиболее преуспевший. Он сделал ее «живой», может быть во многом благодаря реализму и героев и ситуаций, в которых те «живут». Здесь много место уделено отношениям между людьми. Диалоги изысканы, но не кажутся наигранными или искусственными, именно в них звучит легкий, часто ироничный, юмор. Может именно характеристикой юмора и можно охарактеризовать произведения Шоу в целом. Его драмы это благородный реализм, который...
Очень неплохой словарь для школы и пожалуй первого курса универа. Удобный.
Из минусов - для серьезного пользования: мало слов;
эстетически - неудачное оформление (включая желтизну страниц)
экономически - дорогаваст.
В общем - электронные словари выигрывают, как карманный - словарь не советую, для этого слишком велик.
Скорее это самый усредненный словарь для периодического пользования, школьнику сойдет.
Как студент сценаристики, пишу: не самая сильная книга на роль учебника по сценарному ремеслу. Среди всех пожалуй наиболее точной является не устаревающая Сегер.
Конечно Митта разбирает все что касается сценария от задумки до ее записи, постредакции и т.д. Людям, которым хочется написать сценарий эта книга помочь может, но я советовал бы обратиться к Линде Сегер, о которой упомянул чуть раньше.
Книгу могу посоветовать любителям кино, но и то с осторожностью, если увлечься сценаристикой,...
Конечно Митта разбирает все что касается сценария от задумки до ее записи, постредакции и т.д. Людям, которым хочется написать сценарий эта книга помочь может, но я советовал бы обратиться к Линде Сегер, о которой упомянул чуть раньше.
Книгу могу посоветовать любителям кино, но и то с осторожностью, если увлечься сценаристикой, именно ей (не режжисурой, ни актерским мастерством), с одной стороны фильмы смотреть станет интереснее, с другой - совершенное обратное, скука, постоянное слежение за драматургическими изворотами.
Тем же кто решит по этой книге заниматься советую 1) несколько чтений 2) дополнительные материалы. И если позволенно будет сказать - художественности.
Из минусов - отвлекающие дурацкие картинки без которых все все равно было бы понятно, они раздражают (не сразу, но...) и отвлекают веселостью (не рабочая обстановка). Хотя кому-то это может прийтись по душе.
Из плюсов здесь есть важные вещи: фабула и сюжет, трехчастная структура, разработка персонажей...
разбор кинофильмов идет по известным картинам, но не "самым самым".
Путеводители, как и энциклопедии, гораздо удобнее держать в электронном гипертекстовом виде. Все это хотя бы потому, что время идет очень быстро, информация меняется, и очень важно среди ее потока выбирать качество. (поддерживаю полностью предыдущую рецензию)
Несмотря на то, что книгу организовал Сергей Чупринин, данный сборник провальный. По простым причинам: здесь собраны многие писатели, все те о которых идет речь в журналах или газетах, и в то же время многих не хватает. Путеводитель можно...
Несмотря на то, что книгу организовал Сергей Чупринин, данный сборник провальный. По простым причинам: здесь собраны многие писатели, все те о которых идет речь в журналах или газетах, и в то же время многих не хватает. Путеводитель можно было бы несмотря на это назвать полным - так как рядом с писателями такими как Пелевин, Петрушевская, Ерофеев покоятся Маринина, Данцова. Скорее всего новые имена вы узнаете - но это легче, и наверняка, можно сделать просто зайдя в книжный магазин, или в книжный интернет-магазин.
Примечательно то, что здесь также собрана следующая информация Памятные даты, Премии, Союзы, Периодика, Русский Гиннес.
Для порядка книгу преобрести можно, для знаний - нет. Обновлений у книги нет, написанна очень скучно - стандарными статьями из Wikipedia (или БЭС), о творчестве можно сказать "ни слова", русская литература предстает набором имен, названием книг - набором слов, относительной ценности.
Библиотекарям книга может и будет чего-то стоить, читателю мне кажется - нет.
Качество печати очень хорошее. Но цена не оправдывает написанного.
Для статистики:
Памятные даты 15-127 стр. (большая часть смерти кого-то)
Писатели России 127-427 (каждомугде-то 1 страница -2)
Премии 427-493
Союзы 493-505
Периодика 505-557
Самым важным недостатком считаю невозможность сделать выводы из текста об интересности автора, его книгах, мире, художественности.
Сборник знаковых произведений французского писателя в потрясающем оформлении лежит у вас перед глазами (пока еще не в руках). 2 романа, "упражнения в стиле" - маленькие эссе, прозаические миниатюры - примерно так их можно назвать, 5 рассказов, 1 пьеса, "Сказка...", и что еще важно - статья самого Кено, и статья известного философа и семиотика Ролан Барта, по поводу самого Кено, что уже подводит к желанию взять эту книгу в руки и прочитать. Послесловие, комментарии...
Между тем, "Зази в метро" была награждена в свое время за свой черный юмор, и в 60 году, почти сразу после выхода, была экранизирована Луи Маллем (новая волна). Хочу сказать не смотрите фильм перед прочтением, там все как в книге.
И еще хочу сказать не ждите черного юмора, так как он настолько тонкий, или толстый, что посмеяться вместе с ним не особо получается. Это личные впечатления.
Я к сожалению не увидел здесь ни реформатора языка (может потому что читал его на русском, и уже в 21 веке), ни юмора, ни смысла, ни эстетического, и даже стиля. Может быть конечно это и есть Кено, но меня разочаровало.
Ммм... Городские легенды, мистика, городское фэнтези...
Такие притягательные слова. Хотелось открыть для себя действительно что-то новое. С первой страницы захватывает язык - простой, тихий, легкий. Сидишь ждешь историю, чтобы погрузиться раствориться в мутных каплях дождя и наступающих сумерек. Пьешь кофе. Смотришь на красивое оформление, держишь в руках настоящую книжку.
Сходит на нет все где-то на 100-той странице, ты уже несколько раз пытался погрузиться, разобраться что к чему. Увидеть...
Такие притягательные слова. Хотелось открыть для себя действительно что-то новое. С первой страницы захватывает язык - простой, тихий, легкий. Сидишь ждешь историю, чтобы погрузиться раствориться в мутных каплях дождя и наступающих сумерек. Пьешь кофе. Смотришь на красивое оформление, держишь в руках настоящую книжку.
Сходит на нет все где-то на 100-той странице, ты уже несколько раз пытался погрузиться, разобраться что к чему. Увидеть эту самую мистику, наметки-то уже были. Какие-то люди, какие-то герои. Растворимый кофе. Основное настроение ночь. Все - зря. Вороны - черное небо.
И такое беспросветное уныние передающиеся от строчки к строчки путем прочтения. Невзрачные герои, сначала интересный - потом слишком спокойный и тихий мир текста, простого текста, простого набора букв. На 200-той странице понимаешь что так будет всегда, не понимаешь где же "детектив" и все обещанное, не понимаешь почему автор популярен за границей. откладываешь книгу, лучше почитать кого-то другого...
недоработанный, но качество печати хорошее, среди всех словарей какого-либо определенного места не занимает. Не написано сколько слов всего, поэтому количественную оценку сделать не могу, большинство слов (общеупотребительных) находил. Для некоторых слов даны не все значения, не даны варианты употребления. Все остальное обычно. Удобный формат.
Красивый роман. преобрел совершенно случайно, понравилось описание, и хотелось чего-то современного... В плане современности я несколько прогадал, но жажду эстетического я заполнил, можно сказать этим самым "дождем". Лирическое название приводит к лиричности всего происходящего внутри книги. Надеюсь православие повествования никого не напугает - мои слова должно подтвердить название.
Язык автора напоминает тихое течение воды, относит нас к золотой классике, на чуть более понятном нам...
Язык автора напоминает тихое течение воды, относит нас к золотой классике, на чуть более понятном нам наречии.
Главная героиня - студентка просто живет, ходит в университет, в церковь. И в ней есть человек, которому она исповедывается...
Книга молчалива, несмотря на некоторую нервность героини. Здесь мир одновременно открытый всем и каждому, и вместе с тем сугубо-личный, закрытый, тайный.
Конец размазан, но именно в нем проявилась та современность, которую я искал, нечто что сравнить можно было бы с Пелевином, правда без иронии.
Роман в памяти остался, понемногу потихоньку из памяти стирается, но оставляет светлые свежие в своем рассмотрении ощущения.
Не знаете, что почитать?