Начал читать "Трилогию Моста" не с первой книги, однако, общим впечатлениям это не помешало. Конечно, ловлю себя на мысли, что лет в 20 это читать интереснее. Ненормативная лексика содержится, поэтому 18+. Переплёт твёрдый, бумага офсетная, шрифт (по крайней мере, в моём экземпляре) пропечатан блёкло. Но Гибсон - это Гибсон. Ценителям - читать!)
Завораживает с первой строки: "В день, когда его убили, Сантьяго Насар встал в 5.30 утра, чтобы встретить корабль, на котором прибывал епископ". Для читателей Маркеса рекомендую точно, хотя и в целом автор заслуживает внимания - у самой широкой аудитории. Твёрдый переплёт, презентабельное оформление. Иллюстраций нет, но внутри книга оформлена также со вкусом
Книгу можно назвать справочником Американской киберкультуры. Для тех, кто интересуется жанром киберпанк, субкультурой и контркультурой, философией. Твёрдый переплёт, офсетная бумага (качество иллюстраций среднее). В целом, впечатления положительные и вполне могу рекомендовать
Это моя первая книга среди разных переводов древнего китайского трактата. Что первое бросается в глаза - доступность и ясность изложения. И могу с уверенностью сказать, что книга предназначена не только для школьников, но и на все возрастные категории читателей.
Полиграфия: мягкий переплёт, ч/б и цветные иллюстрации, офсетная бумага средней плотности.
Рекомендую!
Книга в основном, но не только для специалистов. Достойный научный труд по доступной цене. В рецензии от издательства точно рассказано о содержании.
Полиграфия в целом достойная: твёрдый переплёт, офсетная печать. Бумага белая, но тонкая. Иллюстраций нет.
Для специалистов, а также интересующихся темой - мои рекомендации!
Софья Залмановна - один из столпов отечественной философии. И её книги нужно именно читать. А ещё рекомендую найти номер "Самарских судеб" №6 за 2010 год (есть в сети) и прочитать увлекательную статью Татьяны Грузинцевой.
Пересказывать содержание в данном случае - занятие неблагодарное.
Упомяну, что издание осуществлено при поддержке "Новой газеты". И возможно поэтому напечатано на газетной бумаге со всеми артефактами - тонкая и просвечивается, немногочисленные иллюстрации...
Пересказывать содержание в данном случае - занятие неблагодарное.
Упомяну, что издание осуществлено при поддержке "Новой газеты". И возможно поэтому напечатано на газетной бумаге со всеми артефактами - тонкая и просвечивается, немногочисленные иллюстрации размытые, но в твёрдом переплёте.
Тот случай, когда ценна не форма, но содержание.
Рекомендую!
Приложение к основной книге. И могу сказать уверенно, что книгу лучше всего читать попутно просматривая диск DVD, а также включая записи на CD. Так материал в книге будет восприниматься более живым и насыщенным. Как путешествие вместе с автором делаешь.
Прилагаю фотографии не только дисков и упаковки, но и скриншоты с DVD-диска. В основном это музыкальные и этнографические записи, а также (что особо хочу отметить!) перформанс Рысбека Джумабаева с фрагментом эпоса "Манас" и камлание...
Прилагаю фотографии не только дисков и упаковки, но и скриншоты с DVD-диска. В основном это музыкальные и этнографические записи, а также (что особо хочу отметить!) перформанс Рысбека Джумабаева с фрагментом эпоса "Манас" и камлание тувинского кама (шамана) Лазо Монгуш
Добавляю фотографии. Помимо информативного, насыщенного содержания, вниманию предлагаю цветную вклейку
Добавлю ещё несколько фотографий для тех, кто до сих пор сомневается в покупке. А также ссылку, где можно прочитать отрывок из книги совершенно легально
В дополнение к моему предыдущему отзыву, остаётся добавить о полиграфии, а также добавить фотографии. Издание весьма большого формата, близкое к энциклопедическому, бумага белая и хорошо отпечатаны фотографии, иллюстрации. Книга (и учитывая также малый тираж) своих денег, безусловно, стоит. Рекомендую!
Монгуш Борахович Кенин-Лопсан - знаменитый классик тувинской литературы и Живое сокровище шаманизма. Является одновременно практикующим шаманом, а также учёным. Удостоен государственных наград от Б.Н. Ельцина, В.В. Путина, а также в самой Республике Тува.
Книга представляет собой этнографические полевые материалы по тувинскому фольклору и шаманизму. В конце книги присутствует небольшое приложение с цитатами исследователей-предшественников.
Иллюстраций в книге несколько штук и они плохо...
Книга представляет собой этнографические полевые материалы по тувинскому фольклору и шаманизму. В конце книги присутствует небольшое приложение с цитатами исследователей-предшественников.
Иллюстраций в книге несколько штук и они плохо отпечатаны, к сожалению. Бумага тонкая, но зато твёрдый переплёт. В отличие от изданий этой книги в Туве (билингва) - выпуск от московского "Велигора" представлен только на русском языке. Редактором выступил ученик Монгуша Бораховича - московский шаман, писатель и путешественник Олард Диксон.
В целом, я доволен содержанием, но по части полиграфии хватает нареканий.
С.Г. Кляшторный - это легенда отечественного востоковедения. В том включены его основные статьи (есть несколько на английском языке) и знаменитый труд "История народов Великой степи". Для всех интересующихся востоковедением, этнографией, тюркологией и смежными дисциплинами - книга обязательна.
Полиграфия: твёрдый переплёт, читаемый шрифт, несколько иллюстраций (относительно простые - носят исключительно научный характер, однако отпечатаны они разборчиво). Наверное не хватает только...
Полиграфия: твёрдый переплёт, читаемый шрифт, несколько иллюстраций (относительно простые - носят исключительно научный характер, однако отпечатаны они разборчиво). Наверное не хватает только ляссе.
В общем и целом, покупкой доволен и рекомендую другим!
Книга действительно интересная и проливает свет на тёмные пятна истории. Интересна не только историкам, но и широкому кругу читателей. Повествование плавное (возможно это заслуга переводчика).
Полиграфия: твёрдый переплёт, белая бумага, шрифт средний (читается без напряжения), присутствует чёрно-белая вклейка с фотографиями (цветная тут и не нужна). Примерно 650 страниц документального и одновременно художественного текста. Рекомендую!
Книга увлекательная, информативная, доходчивая. Изложение не только Книги перемен, но и основ китайской философии. Полиграфия, к сожалению, ниже плинтуса: газетная бумага, плохая пропечатка. В самой книге хватает опечаток. Не указано ни слова в выходных данных о правообладателях. Не указано авторство (только переводчик). Но другого варианта нет - взял что есть. И однако не пожалел!
Чудесная книга...) Давно заметил, что и научные, и художественные произведения из Китая - это знак качества.
Информативность содержания ещё долго буду изучать; переводчик - этнический китаец, а это значит, что смысл передан достоверно. Стиль повествования доходчивый, спокойный. В картинки уже влюбился...)
Полиграфия: увеличенный формат, твёрдый переплёт, тиснение золотом, ляссе, цветные страницы.
Учитывая соотношение цена - качество, то такое чувство, что не купил, а получил в подарок....
Информативность содержания ещё долго буду изучать; переводчик - этнический китаец, а это значит, что смысл передан достоверно. Стиль повествования доходчивый, спокойный. В картинки уже влюбился...)
Полиграфия: увеличенный формат, твёрдый переплёт, тиснение золотом, ляссе, цветные страницы.
Учитывая соотношение цена - качество, то такое чувство, что не купил, а получил в подарок. Рекомендую кто интересуется!
Изысканное содержание. Книга-открытие, которая поразит воображение на годы вперёд. Автор умеет играть в бисер. Полиграфически не менее высокий уровень: отпечатана в Латвии, твёрдый переплёт, супер-обложка, качественные ч/б иллюстрации и фотографии.
Остаётся пожелать Ад Маргинем успехов и, разумеется, издания новых масштабных проектов.
"Приехал сюда путешественник с семью навьюченными верблюдами и переночевал наверху на лопатке старика. Тем временем пошёл дождь. Старик подумал: "Э-э, идёт дождь". Поглядел вверх, и тут ему вроде бы влетело что-то в глаз. А это была птица Хангарьд. Он стал спасаться в бороде козла, а тут ещё и бык появился".
Для практика-прорицателя западного Таро столь необычный и лаконичный текст, представленный скорее в виде сказки или загадки, в большинстве случаев вызовет...
Для практика-прорицателя западного Таро столь необычный и лаконичный текст, представленный скорее в виде сказки или загадки, в большинстве случаев вызовет недоумение. Мол, ну и как тут гадать?! Прежде чем ответить на столь закономерный вопрос, хотелось бы начать с предыстории этого оракула.
Автор реконструированной системы, а также художник всех карт - Олард Диксон, шаман и писатель, за плечами которого множество публикаций и более двух десятков книг, действительный член Общества тувинских шаманов "Дунгур", путешественник, художник и скульптор.
Приведённая выше цитата - это прямой текст, записанный в ходе полевых этнографических исследований в Северном Оруктуге (это Монголия) Эрикой Таубе от сказителя Хара Балдына, монгольского тувинца, в ныне далёком 1969 году.
Птица Хан-Херети - это мифическая Гаруда (тув. Хан-Херети, монг. Хан Гаруди, бур. Хэрдиг, калм. Хэрд, алт. Кэрэдэ, якут. Хардай - именуемая как Небесная птица Хардай), глубокая символика которой тесно связана с древними верованиями и воззрениями народов Азии. Примечательно, что изображение Гаруды и родственных ей аватар широко распространено в официальной государственной символике таких стран как Монголия, Индонезия, Таиланд. В территориально и родственно близком к нам регионе - Республике Калмыкия - Гаруда (Хэрд) ещё при царе была водружена у военных на боевых знамёнах.
Так, одно из якутских сказаний повествует нам о Гаруде (Хардай):
"И вот гул раздался по широкому небу, рассыпались полосатые облака, чёрные тяжёлые тучи громадою грузно выплыли, а там со стороны заката, ровно опрокинутого красной меди котла, багрянец западной стороны неба умирал. Грузною трёхпоясною юртою сильный вихрь пронёсся. С брюхо лежавшей коровы (величиною) каменные глыбы вверх взвились... летит необыкновенно-страшная великая птица. Клюв у ней - что кирка, откованная в Вилюйске, а перламутровые когти - что косы верхоянские. Отменным пухом железным покрыта была. Крылья, что кусты можжевельника. Хвостовые перья - целая рощица хвойного леса. Громадный котёл - голова у ней, а глаза - ровно чашки. Это летит на него демонская птица Хардай."
Не менее популярна также версия о происхождении двуглавого орла в современной российской символике. Впрочем, двух и трёхглавые орлы давно известны и в западно-европейской геральдике. Таким образом, пересечение Востока и Запада открывается перед исследователем в неожиданно привлекательном ракурсе. Тем не менее, такого рода изыскания, несмотря на интерес к ним, выходят за пределы данной рецензии.
Под одной обложкой в колоде находятся сразу два оракула: птицы Хан-Херети, как было сказано ранее, и Ворона Кускун-хээ. Второй - всем известный мифологический Кутх. Божество и персонаж-трикстер северных народов Сибири.
Первый оракул птицы Хан-Херети - это более привычная взору западного практика колода карт. Однако, нарисована она в технике буддистской живописи. Реконструкция "Арканов" выполнена Олардом Диксоном посредством шаманских практик, им же указаны основные значения каждой из этих карт.
Оракул Ворона Кускун-хээ - не столь близкий для восприятия "западнику"; своими корнями уходит в саму основу шаманских техник прорицания посредством бросания костей, монет, камней, а также применения бубна. Не менее тесно соприкасается с ныне известной китайской "Книгой перемен" (И-Цзин), а также с уйгурской "Гадательной книгой" ("Ырк битиг").
Шаманские карты и техники прорицания - это отдельная тема исследования, которой посвящено множество научных работ, эзотерических трудов и художественных произведений. Выпущенное в мир издательством "Велигор" издание - также затрагивает этот вопрос, в котором автор рассказывает о восточном пути карт, не столь известном в Европейской части России, сколь западный. Информация представлена кратко, но весомо. Как минимум по этой причине, она может заинтересовать таролога любого уровня.
Говоря языком западного Таро, оракул Хан-Херети - это, метафорически, Старшие Арканы (16 карт), оракул Ворона Кускун-хээ - Младшие (36 карт), также имеющие градацию по мастям. По факту, они могут быть использованы как независимые друг от друга системы, так и применяться в одной связке - сугубо на усмотрение самого практика. Для сомневающихся, и просто новичков, предусмотрен образец расклада.
Полиграфически издание выполнено на высоком уровне: брошюра отпечатана на плотной бумаге, с легко различимыми ч/б иллюстрациями. Это тот случай, когда содержательный текст дополнен соразмерным ему привлекательным оформлением.
Сами карты привлекательного размера, удобно лежат в руке - края предусмотрительно округлены, на всё том же стабильно высоком уровне полиграфии. Обе колоды лежат вместе (как более привычно тарологу - по аналогии со Старшими и Младшими Арканами) в картонной упаковке увеличенного формата, а вот сама упаковка - лицо двуглавого оракула - красочная корона всего издания, выглядит весьма убедительно и презентабельно.
Резюмируя, могу с уверенностью сказать, что содержимое двух оракулов и сопроводительной брошюры умело обрамлены стабильно качественным оформлением и полиграфией - фирменным козырем издательства "Велигор". Интересно практиковать самому, приятно подарить, не стыдно пополнить домашнюю коллекцию.
В добрый путь, друзья!
Книга действительно ценная - не зря она переиздаётся, теперь уже в твёрдом переплёте. Автор совмещает научную, этнографическую точку зрения и сам при этом является носителем традиции шаманизма. Что особенно радует - в книге дан прекрасный базис как теории, так и практики. При этом написан живым языком, понять который суждено широкому кругу читателей. Рекомендую!
Сказания ненецкого народа, собранные М.С. Синицыным и пролежавшие на полке 70 лет. Впервые изданы благодаря редактору Оларду Диксону - известному шаману и писателю.
Мне это напоминает ситуацию с маори, которые 160 лет отстаивали право признать реку юридическим лицом. И здесь поговорка "вода камень точит" звучит как никогда уместно.
Передача традиции через поколения. Сохранение хорошего на века. Падать, подниматься и продолжать Путь
Крайне интересная книга автора с богатым кругозором. Дэвид пишет о разных стилях и разных подходах в музыке и звукоизвлечении. Немало пишет о японских композиторах, работающих с эмбиентным звуком и нойзом. Узнал такую информацию, которую нереально подчерпнуть в другом месте. Автор пишет о тех музыкантах, которые ищут и находят звук повсюду, а не только играют по нотам. Это совершенно другое видение.
Рекомендую также другую его книгу - "Океан звука" (выходила в оранжевой серии...
Рекомендую также другую его книгу - "Океан звука" (выходила в оранжевой серии "Альтернатива").
Издание в уменьшенном формате, мягкая обложка, офсет. Попадаются ч/б иллюстрации.
Советую купить пока не закончился тираж.
Крайне интересная и полезная книга для тех, кто интересуется горловым пением народов Средней Азии, обычаями и мифологией. Написана авторитетным американским музыковедом при участии известной тувинской коллеги Валентины Сузукей. В одной книге узнал больше, чем в десятках других близких по теме. Всеобъемлющий, всесторонний подход не только к изучению одной темы, но и всех пограничных.
Действительно рекомендую! Не пропустите также CD и DVD, отдельным комплектом.
Не знаете, что почитать?