Лучшие рецензии автора | Рейтинг |
Золотые правила дизайна | +20 |
Нейтральный цвет в интерьере: новое направление в дизайне | +14 |
Дом Келли Хоппен. От замысла до воплощения | +11 |
Эриксоновский гипноз: Систематический курс | +10 |
Элементы дизайна | +9 |
Без преувеличения - одна из лучних книг сделанных в технике pop-up! Считаю, что Сабуда и Рейнхарт вне конкуренции на рынке!
Что рассказывать? Это надо видеть! Книга и расчитана на визуальный эффект! Видео можете посмотреть по ссылке внизу.
Все это сделано с большой любовь, талантливо, вручную! Приводит в восторг и детей, и взрослых :))
Чего стоит только один динозавр с щелкающей перед носом пастью!
А если когда -нибудь в этом издательстве выйдет книга "Алиса в стране чудес" - о, это что-то!
В отличие от "Стильных штучек" К. Собчак, эта книга для меня показалась менее информативна. Почему? Во-первых, книга вообще без имен. Может быть, кому-то и интересно это читать. Мне - нет. Позиция очень выгодная: не от кого по шапке получить, а можно еще и насочинять лишнего для красного словца. Как проверить? Вот такие бывалые рублевкие девчонки...
Ну, хорошо, справедливости ради... Упоминается в книге пару раз как "балерина" одна девушка, по которой авторы хорошо...
Ну, хорошо, справедливости ради... Упоминается в книге пару раз как "балерина" одна девушка, по которой авторы хорошо "проехались" вдоль и поперек.
Во-вторых. Книга написана скучновато, везде сквозит однообразный циничный юморок. На мой взгляд, даже с некоторым авторским снобизмом по отношению к тем, для кого все это писалось. Ксюшин слог был раньше полегче. Во всем тексте чувствуется "тяжелая ручка" Оксаны Робски. Впрочем, могу ошибаться ;)
В общем, от таких далеко неглупых авторов ожидаешь чего-то большего - интересного, феерического, утонченного. Не захватывает...
В-третьих, авторам пришла в голову "оригинальная" мысль расказать о типах олигархов: еноте, олене, медведе- шатуне и проч. живности, которая служит предметом охоты. К каждому типу даны рекомендации, как с ними действовать. Только не торопитесь прыгать до потолка! Теория, возможно, далека от практики (имен-то нет). Видимо, чувствуя из-за недостатка конкретных примеров некоторую слабость текста, авторы пообещали создать в будущем сайт, где будут заполняться соответствующие типажи реальными именами, с примерами и проч. Только заполнять этот сайт информацией будут... простодушные "охотницы", а не авторы книги. Ха-ха!
У меня ощущение, что и до сайта-то дело не дойдет. Странная типология. Жизнь гораздо разнообразней, чем нам попытались рассказать.
Получилось: цинизма много, саморекламы - много, полезности - мало.
Единственное зерно из всей книги, глубоко-глубоко закопанное: всегда нужно иметь голову на плечах и самоуважение. И то, и другое, друзья мои, увы, - от Бога :) Ну, и избегайте крайних проявлений чего-то, будь то жизнь с алкоголиком или олигархом :)
Замечательная книга служит прекрасным практическим пособием ДЛЯ ЗАКРЕПЛЕНИЯ МАТЕРИАЛА, полученного на соответствующем тренинге.
Не преувеличу, если напишу: профессионализм в каждом слове (напомню, авторы - доктора психологических наук, действующие тренеры).
На что обращаешь внимание:
1) четкий, понятный текст
2) адекватные, интересные примеры
3) много новой информации даже для профессионалов.
Хочется поблагодарить авторов за серьезный труд, за подробное описание этапов терапевтического...
Не преувеличу, если напишу: профессионализм в каждом слове (напомню, авторы - доктора психологических наук, действующие тренеры).
На что обращаешь внимание:
1) четкий, понятный текст
2) адекватные, интересные примеры
3) много новой информации даже для профессионалов.
Хочется поблагодарить авторов за серьезный труд, за подробное описание этапов терапевтического процесса, за то, что так щедро делятся многолетним опытом, я бы даже сказала, "разжевывают" какие-то моменты. Остается только "проглотить" :).
Несколько слов о книге.
Авторы используют следующее определение: "ГИПНОЗ - это такой способ психического функционирования, при котором человек, благодаря воздействию другого человека, забывает о внешнем мире, сохраняя при этом связь с оператором, и который позволяет осуществлять психическое переструктурирование.
М.б. Вас это удивит, но эриксоновский гипноз отличается от традиционного, общепринятого, если хотите - обывательского представления о гипнозе. Ж.Келе метафорически выразил это след. образом: "в традиционном гипнозе человек находится "ПОД ГИПНОЗОМ", в эриксоновском - "В ГИПНОЗЕ".
Для того, чтобы почувствовать разницу между двумя подходами к гипнозу, процитирую с некоторыми сокращениями...
Для ТРАДИЦИОННОГО ГИПНОЗА характерны: авторитарный подход, прямые внушения, особое состояние, в которое погружаются под влиянием гипнотизера, культивируется подчинение, человеку что-то вкладывается в голову (внушается), гипнотизер думает, что имеет власть (т.е. сам имеет такую установку, которую передает клиенту).
ЭРИКСОНОВСКИЙ ГИПНОЗ использует пермиссивный подход, косвенные внушения, это особый тип психического функционирования, в который вступают в диалоге. Культивируется высвобождение: из головы извлекаются ресурсы. Терапевт стремится создать у человека установку "Я помогу тебе обрести власть над самим собой".
Достаточно любопытная книга, но для подготовленного читателя. Обратите внимание, что Марион Вудман - ЮНГЕНИАНСКИЙ аналитик.
Автор в своем исследовании приходит к выводу, что ожирение и анорексия - два полярных физических симптома, свидетельствующих о подавлении женского начала в европейской культуре. Цитата: "Женщина, страдающая от этих синдромов, боится всего женского и отвергает его. Толстая или худая, она является женщиной своего времени. Ее отвергаемое тело олицетворяет свойственное...
Автор в своем исследовании приходит к выводу, что ожирение и анорексия - два полярных физических симптома, свидетельствующих о подавлении женского начала в европейской культуре. Цитата: "Женщина, страдающая от этих синдромов, боится всего женского и отвергает его. Толстая или худая, она является женщиной своего времени. Ее отвергаемое тело олицетворяет свойственное сегодняшнему дню отчуждение от женского начала, и ее одержимость "хлебом насущным" является только одним из культуральных проявлений отчаянного поиска ДУХОВНОГО смысла".
Исследовались 40 женщин, экспериментальная (20 - с ожирением) и контрольная группа (20 - с нормальным весом). Автор выявляет некоторые общие факторы, лежащие в основе нарушения пищевого поведения пациенток.
----------------
В книге имеется "нить Ариадны" для тех, кто серьезно относится к решению проблемы своего веса. Для этого женщинам предлагается УСТАНОВИТЬ УТЕРЯННУЮ СВЯЗЬ СО СВОЕЙ ФЕМИННОЙ СТОРОНОЙ, ритмом своей собственной природы, исцелить душевные раны. Одна из пациенток добилась этого благодаря само- и психоанализу +++ танцам (танец - один из практических способов слушать тело).
Автор указывает, в частности, что "...соблюдение диеты благодаря твердой воле - маскулинный путь; соблюдение диеты с ощущением любви к своей собственной природе - феминный. Ее единственная реальная надежда - забота о своем теле и отношении к нему как к сосуду, в котором может родиться ее самость..."
Еще совет из книги.
Многие женщины с ожирением словно не замечают, игнорируют свое тело. Стоит начать заботиться о нем и, таким образом, постепенно осознать его психические проблемы. "С психологической точки зрения очень важно, чтобы женщина с ожирением посмотрела в лицо своей теневой проблеме, о которой свидетельствует ее тело". "Это неожиданное столкновение неизбежно послужит причиной конфликта противоположностей, который женщины должны разрешить, если они хотят продвинуться в своем развитии".
Если говорить о названии - "нейтральный цвет" - имеется ввиду, что речь идет не о чистых цветах - красный, желтый, зеленый и проч. , а о нейтральных оттенках этих цветов ("нейтралах"). Автор считает, что "...Варианты оттенков лучше подходят для фона, чем чистые богатые цевта, а способность их гормонировать друг с другом усиливает цветовой эффект интерьера".
Понравилась как подборка фото для иллюстрации текста, так и то, в каком ключе подан материал. Что...
Понравилась как подборка фото для иллюстрации текста, так и то, в каком ключе подан материал. Что конкретно?
Работа над книгой проходила в тесном сотрудничестве со многими дизайнерами. Следовательно, перед нами представлена широкая палитра авторских интерьеров и комментариев по теме. Интерьеры, запечетленные на фото, сделаны в разных стилях (преуимущественно фьюжн - эклектика-гламур). Помимо того, что это нескучно, здесь это получилось еще и очень достойно, и красиво.
Но, картинки - картинками, их много и в свободном доступе. От книги ждешь нечто большее. Поговорим о содержании.
Издание посвящено цвету в интерьере - соответственно, каждый найдет рекомендации по подбору оттенков-компаньонов на любой вкус.
Но это далеко не все. Хорошее подспорье (а также - экономия времени) - это то, что каждая группа цветов соотнесена с материалами, которые помогут наиболее выирышно подчеркнуть интерьер. Т.е. идет тонкая работа на уровне "цвет-фактура", а не просто "цвет в интерьере". А это уже, конечно, совсем другой уровень: "объем", а не "плоскость" :)). Важно это ухватить, прочувствовать, и это, безусловно, внутренняя работа. Но для тех, кто хочет просто полистать книгу с друзьями - что ж, получите удовольствие, отдохнете.
Есть практические рекомендации, которые могут быть полезными и для тех, кто совсем далек от дизайна. Вот, к примеру, совет по окраске стены: чтобы подобрать цвет необходимо пробный прокрас сделать и в тени, и там, где падает солнышко, а потом посмотреть, как все выглядит при электрическом свете. Вот как-то так. :)) Вообще, на мой взгляд, книга полезна будет как раз непрофессионалам.
После прочтения книги одно можно сказать наверняка: если точно следовать рекомендациям, то, по крайней мере, в цветовом отношении оформляемый дом или квартира будут смотреться небезвкусно. Книга страхует от явных ошибок, давая набор готовых вариантов. Ну, а остальное - уравновешивание интерьера, подбор интересных аксессуаров - дело за Вами...
Нина Кэмпбелл - известный английский дизайнер, обладатель разных премий, в частности, American Fashion Award в номинации «Самый выдающийся дизайнер года" и проч.
Книга прекрасно иллюстрирована. Правда, на мой взгляд, много уделяется внимания деталям: хотелось бы больше обзорных снимков.
Отдавая должное безупречному вкусу Н. Кэмбелл, скажу, что она - мастер создавать сложные, объемные интерьеры, в них чувствуется дух СТАРОГО АНГЛИЙСКОГО ДОМА. При этом они не перегружены, в них легко...
Книга прекрасно иллюстрирована. Правда, на мой взгляд, много уделяется внимания деталям: хотелось бы больше обзорных снимков.
Отдавая должное безупречному вкусу Н. Кэмбелл, скажу, что она - мастер создавать сложные, объемные интерьеры, в них чувствуется дух СТАРОГО АНГЛИЙСКОГО ДОМА. При этом они не перегружены, в них легко дышится и ясно мыслится :))
Она - безусловный мастер цвета! Встречаются умопомрачительные, "вкусные" цветовые сочетания. Например, в букете на фото: нежно-лазуревый + бежевый с каким-то светло-кирпичным отливом. АХ! :))
Книга, безусловно, полезна для развития вкуса.
Это уже вторая книга Ч. Хиллет, которую я покупаю (первая книга называется "Дом Келли Хоппен. От замысла до воплощения"). Что можно сказать? Мне нравится стиль Хоппен, поэтому я рада, что купила обе книги. К слову сказать, К. Хоппен в 2009 году награждена орденом MBE за достижения в дизайне.
Чтобы получить первое представление о работах дизайнера, можно посмотреть и фото в интернете. Но, покупая книгу, Вы получаете нечто большее: это возможность соприкоснуться с особым миром...
Чтобы получить первое представление о работах дизайнера, можно посмотреть и фото в интернете. Но, покупая книгу, Вы получаете нечто большее: это возможность соприкоснуться с особым миром интересного человека, вглядом на современный дизайн, авторскими секретами успеха. И это не просто слова. Что включает в себя этот особый мир? В чем секреты ее стиля? Это - талант, ну, и конечно, некоторые "Золотые правила дизайна" (здесь, скорее, не в глобальном смысле, а в значении близком к "ноу-хау").
Если коротко: как правило(!), автор использует достаточно нейтральную гамму цветов в интерьере в качестве основной палитры. Это серо-коричневые, песочные, белые и кремовые тона. Именно поэтому, чтобы внести разнообразие в интерьер, основной упор делается на ФАКТУРУ материалов, с которыми она работает. Используются как самые роскошные материалы (черепаховый панцирь, дорогой шелк, особые сорта мрамора), так и простые (ситец и т.п.). Как матовые, так и блестящие и проч. поверхности. Словно играя с ними, К. Хоппен добивается потрясающего (отнюдь не дешевого) контраста фактур.
Рассказывая о своем стиле, автор говорит о понятии "решетчатая схема" как основе своего дизайна. Имеется ввиду, что она немало внимания уделяет соотношению горизонтальных и вертикальных линий в интерьере. Старательно подчеркивает именно линейный характер пространства своего помещения.
Что еще полезного? Да много чего. Это и умение показать за счет правильного освещения фактуру материала (будь то дерево, тень от занавески или стеклянная ваза). Это и порядок выполения работ. К примеру, вот цитата: "...я предпочитаю начинать с выбора необходимых образцов тканей, потому что краску и цвет ковра относительно легко подобрать к выбранной заранее ткани". Вроде бы, все просто, но как часто мы поступаем с точностью до наоборот?
Желаю Вам приятных часов при чтении книги :))
Келли Хоппен - одна их авторов, безусловно заслуживающих внимания. Думаю, о чем-то говорит, что в 2009 она была награждена Орденом Британской империи за достижения в области дизайна. Сама книга - своего рода мастер-класс, преподнесенный в стенах собственного дома дизайнера. Обтоятельная манера приподнесения материала, уважение к своей работе и читателю - все это чувствуется с первых страниц. Если Вы не знакомы с ее работами - посмотрите фото в инернете. Если Вы любите работы этого автора -...
В общем, книга для эстетов, для понимающих и ценящих материалы.
Не знаете, что почитать?