Книга написана доступным языком, содержит множество примеров.
Ориентирована на лиц, которых заниетресовало когнитивно-поведенческое направление в психотерапии, и которые уже работют в нём. Первым данная книга поможет разобраться с основными понятиями и методами работы терапевта в рамках данного подхода, а вторым - будет служить некоторой шпаргалкой и справочником в практической работе.
В рамках руководства, автор даёт большее представление о практическом применении, чем о теоретических...
Ориентирована на лиц, которых заниетресовало когнитивно-поведенческое направление в психотерапии, и которые уже работют в нём. Первым данная книга поможет разобраться с основными понятиями и методами работы терапевта в рамках данного подхода, а вторым - будет служить некоторой шпаргалкой и справочником в практической работе.
В рамках руководства, автор даёт большее представление о практическом применении, чем о теоретических основаниях когнитивно-поведенческого направления в психотерапии. Он описывает основные виды механизмов психических нарушений и базовые методы их коррекции, иллюстрируя всё это примерами и ситуациями из терапевтической практики.
Книга послужит замечательным ориентиром для тех, кого заинтересовала арт-терапия, как направление в практической психологии. Будь то групповой тренер, психолог, педагог или же любой другой специалист,использующий и интересующийся данным видом работы.
Автор демонстрирует приёмы и методы арт-терапии, делая акцент, в основном, не на разнообразии упражнений и техник, а на основах интерпритации, понимании механизмов и методов работы арт-терапевта. В книге также теоретически обосновано...
Автор демонстрирует приёмы и методы арт-терапии, делая акцент, в основном, не на разнообразии упражнений и техник, а на основах интерпритации, понимании механизмов и методов работы арт-терапевта. В книге также теоретически обосновано использование данного вида работы в помогающих людям профессиях.
В данной книге используется множество практических примеров и ситуаций из групповой и индивидуальной работы, ярко иллюстрирущих излагаемый материал. Автором подробно описаны основные методы и техники арт-терапии (коллаж, изготовление кукол, театральное разыгрывание, маскотерапия), примерные занятия с использованием арт-терапевтических методов работы.
Очень хорошая книга для тренеров, ведущих тренингов, коучеров, педагогов, психологов, работающих с группами.
Книга поможет попробовать себя в роли арт-терапевта, или внести в Ваш тренинг энергию, мотивацию на участие, которых быть может не хватало у самих участников(с помощью рисунка, коллажа, музыко-, библио- или танцевальной терапии).
Книга ориентирована на применение приёмов арт-терапии именно в бизнес-среде. Но описанные упражнения и техники настолько универсальны, что...
Книга поможет попробовать себя в роли арт-терапевта, или внести в Ваш тренинг энергию, мотивацию на участие, которых быть может не хватало у самих участников(с помощью рисунка, коллажа, музыко-, библио- или танцевальной терапии).
Книга ориентирована на применение приёмов арт-терапии именно в бизнес-среде. Но описанные упражнения и техники настолько универсальны, что "впишутся" и в тренинг личностного роста и в любое другое групповое занятие.
Книга содержит как теоретическую часть, так и описание самих техник и упражнений.
В данной книге объеденены самые актуальные темы современной клинической психологии - тема психологической зависимости и тема противоправных действий, распространение и уровень которых уже давно превысили верхнюю норму в нашей стране.
Авторы отвечают на вопросы: "откуда берутся" преступления, каков их механизм, как он развивается. Особый акцент ставится на серийные убийства и рецидивное воровство.
Те, кто интересуются откуда в нашей жизни возникают воры и маньяки - обязательно...
Авторы отвечают на вопросы: "откуда берутся" преступления, каков их механизм, как он развивается. Особый акцент ставится на серийные убийства и рецидивное воровство.
Те, кто интересуются откуда в нашей жизни возникают воры и маньяки - обязательно найдут ответы здесь.
Книга выдержана в научно-популярном стиле, однако, высокий научный уровень сохранён; расчитана на студенческую аудиторию, специалистов в области психологии, психиатрии, юриспруденции.
Каждый, кто проводил групповые занятия - будь то психологический или бизнес-тренинг, обучающая лекция - знает сложность момента начала занятия.
Опытный ведущий, тренер, лектор понимает, что этот момент ответственен за последующее развитие работы группы: как начнётся занятие, какую динамику ему зададут, в таком направлении и пойдёт работа. Вводное слово не должно быть долгим, сложным, а, наоборот, лаконичным и, как говориться, должно попадать "в точку". Великолепная форма начала...
Опытный ведущий, тренер, лектор понимает, что этот момент ответственен за последующее развитие работы группы: как начнётся занятие, какую динамику ему зададут, в таком направлении и пойдёт работа. Вводное слово не должно быть долгим, сложным, а, наоборот, лаконичным и, как говориться, должно попадать "в точку". Великолепная форма начала занятия - рассказ притчи, в которой метафорически выражалась бы актуальная тема занятия.
Данная книга содержит множество притч, на разнообразные темы и случаи жизни. Удобный "карманный" формат избавляет от лишних распечаток и позволяет ей находится под рукой в нужный момент. Абсолютно полезна, практическое применение-безгранично! Советую всем, кто работает с группой.
Повести "Фрэнни" и "Зуи" рассказывают нам о младших Глассах.
Повзрослевшие, выросшие на примере старших братьев и сестёр, которые стали для них не просто идеализированными образами, а некими Идолами,они рассуждают о политике, искусстве, духовности, как о добродетелях и грехах человеческих. "Последыши" Глассов также приходят к выводу ,что их Знание сделало из них "уродцев", как определяет это Зуи. Наряду с этим, они винят в этом своих старших братьев,...
Повзрослевшие, выросшие на примере старших братьев и сестёр, которые стали для них не просто идеализированными образами, а некими Идолами,они рассуждают о политике, искусстве, духовности, как о добродетелях и грехах человеческих. "Последыши" Глассов также приходят к выводу ,что их Знание сделало из них "уродцев", как определяет это Зуи. Наряду с этим, они винят в этом своих старших братьев, с одной стороны, и боготворят их - с другой.
Через быт и бытие, обыденность и мировоззрение Сэлинджер ярко и всеобъемлюще обрисовывает нам главных героев этих повестей.
Ну и, конечно, в книге встречаются уже знакомые читателю по "Выше стропила, плотники" и "Симор. Введение" представители семьи Гласс - Бадди и Симор .
Очень достойная, мудрая и в то же время нескучная книга о переходящих во взрослую жизнь и делающих свой жизненный выбор молодых людях. Поклонникам "сэлинджерианы" читать обязательно!
Геннадий Старшенбаум - гениальный автор, заслуживающий таких похвал за свою неповторимую возможность описывать сложнейшие темы современной психологии так легко, просто и непринуждённо.
И данная книга - просто находка для начинающих психологов, которым предстоит заниматься психологическим консультированием и психотерапией, как индивидуальной, так и групповой. На доступном, внятном языке автор описывает те необходимые качества, навыки, которые будут служить психологу "инструментами"...
И данная книга - просто находка для начинающих психологов, которым предстоит заниматься психологическим консультированием и психотерапией, как индивидуальной, так и групповой. На доступном, внятном языке автор описывает те необходимые качества, навыки, которые будут служить психологу "инструментами" в его работе. Конечно же, он говорит о возможных трудностях и ошибках, возникающих на пути молодого терапевта, предлагает варианты решения их.
Кроме того, автор предлагает начинающим психологам выбрать область практической психологии, в которой они хотели бы работать, описывая приемущества и недостатки, принципы работы каждой.
Книга послужит хорошим началом для "внутренней" подготовки психолога к предстоящей практической деятельности.
Многие книги И.Г. Малкиной-Пых по объёму и качеству поистине можно считать справочником для психолога. Данная - не исключение.
Виктимология, как наука о поведении жертвы, рассматривается автором многогранно. Описываются различные аспекты и факторы возникновения такой черты личности как виктимность, её динамика, структура, формы работы с ней. Так как данная область в психологии достаточно молодая, Малкина-Пых приводит несколько теорий и направлений, объясняющих её принципы, цели и...
Виктимология, как наука о поведении жертвы, рассматривается автором многогранно. Описываются различные аспекты и факторы возникновения такой черты личности как виктимность, её динамика, структура, формы работы с ней. Так как данная область в психологии достаточно молодая, Малкина-Пых приводит несколько теорий и направлений, объясняющих её принципы, цели и перспективы. В целом книга охватывает огромный спектр проблем связанных с изучением психологии поведения жертвы.
Ну и, конечно, особую ценность представляют описанные в книге виды и методы, а также конкретные практические техники, применяемые в психотерапии и консультировании виктимности.
Автор описывает структуру работы психолога с жертвами криминальных преступлений, терактов, насилия, а также с людьми, страдающими посттравматическим стрессовым расстройством (ПТСР) и различными видами зависимости (алкоголь, интернет и т.п.).
Психотерапия и коррекционная работа рассматривается в свете различных теорий (психоанализ, гештальт-терапия, НЛП, когнитивно-поведенческое направление и т.д.), что даёт полноценное представление о проблеме.
Книга принесёт помощь как в изучении виктимологии, так и в расширении психотерапевтического опыта, получения навыков в работе с жертвой.
Очередная книга Клауса Фопеля - набор практических техник упражнений, приёмов для ведущего, тренера, преподавателя и любого, кто работает с группой. На этот раз темой книги стали барьеры, возникающие в ходе развития группового процесса.
Конфликты между участниками группы, эпизоды непонимания друг друга, неадекватные реакции - являются логичным и обязательным этапом в работе группы. Автор предлагает тренерам не бороться с этим феоменом, а извлечь из него как можно больше позитивного и...
Конфликты между участниками группы, эпизоды непонимания друг друга, неадекватные реакции - являются логичным и обязательным этапом в работе группы. Автор предлагает тренерам не бороться с этим феоменом, а извлечь из него как можно больше позитивного и конструктивного.
В книге предлагаются специальные техники по работе с низким уровнем доверия, энергии в группе, индивидуальными и групповыми блокадами, пассивностью, скукой, изоляцией, неуверенностью участников на занятиях группы.
Все упражнения описаны в очень удобной форме, содержащей его цели, примерное время проведения, желаемое количество участников, а также внятную и ясную инструкцию.
Книга станет как полезной подсказкой для начинающих тренеров, так и вспомогающим материалом для опытных ведущих, имеющих в своей практике дело с трудностями работы группы.
Вторая и на данный момент последняя книга Маши Вильямс.
В отличие от первой книги "Очень страшные сказки", здесь автор решил объеденить все рассказы общей темой. И тема эта - куклы.
В книге описывается магазинчик мёртвых кукол, который имеет свойство внезапно появляться и исчезать в различных исторических отрезках времени и в различных местах планеты. Его появление обязательно становится связано с очередной мистической тайной, событием не имеющим объяснений.
Тот кто заходит в...
В отличие от первой книги "Очень страшные сказки", здесь автор решил объеденить все рассказы общей темой. И тема эта - куклы.
В книге описывается магазинчик мёртвых кукол, который имеет свойство внезапно появляться и исчезать в различных исторических отрезках времени и в различных местах планеты. Его появление обязательно становится связано с очередной мистической тайной, событием не имеющим объяснений.
Тот кто заходит в магазин и имеет дело с его продавцом, не говоря уже о приобретении куклы, сразу может считать себя обречённым на завараживающую историю, в которой те самые куклы будут играть отнюдь не последнюю роль, то доводя некоторых героев до гибели, то спасая им жизнь.
"Магазин мёртвых кукол" обязательно понравится читавшим первую книгу, а также просто любителям страшилок и оригинальных сюжетов.
Автор не изменил написания, и остаётся верен своему красочному, насыщенному стилю, который завораживает не только детей, но и их родителей.
Книга Клауса Фопеля обязательно должна быть настольной как у практикующего психолога-тренера, так и просто у человека, которому часто приходится работать с группой людей. Данное творение автора не исключение.
И, как обычно, книга Фопеля - это просто находка, кладезь разминок, техник, упражнений, описаний разнообразных методов и форм групповой работы.
Но в отличие от уже ставших бестселлерами практических пособий автора, здесь он решил к практике добавить и немного теории, не зря же в...
И, как обычно, книга Фопеля - это просто находка, кладезь разминок, техник, упражнений, описаний разнообразных методов и форм групповой работы.
Но в отличие от уже ставших бестселлерами практических пособий автора, здесь он решил к практике добавить и немного теории, не зря же в названии книги говорится о принципах обучения. Книга поделена на 80 небольших глав, что уже делает книгу легко читаемой и незапутанной. В каждой главе - от первой (где описываются общие принципы "воркшопа" и новые методы обучения в группе) и до последних (в которых уже приводятся конкретные методы и варианты развития группы) автор поднимает актуальные темы и вопросы для данного этапа работы группы. Он, как бы, ведёт тренера от первых встреч группы и до её логического завершения, объясняя при этом, какие процессы сейчас происходят, какие трудности могут возникнуть и каких ошибок не следует допускать.
Подводя итог, можно отметить, что в этот раз Фопель не просто предлагает набор игр и упражнений маститым ведущим, а, скорее, даёт объяснение начинающим и интересующимся тренерам почему именно эти методы необходимо применять на данном этапе работы группы.
Вообщем, 5+!
Джером Сэлинджер - писатель-загадка!
И эта его черта никак не могла не отразиться в книге "9 рассказов".
Автор приглашает нас в путешествие по многим местам, где разворачиваются такие столь драматические события как убийство, так и туда где жизнь героев течёт размеренно и бренно. Сам герои также разнообразны: от девочек-подростков до солдат и художников. И Сэлинджер, как и в остальных своих произведениях, в "девяти рассказах" не просто знакомит читателя с ситуацией. Он...
И эта его черта никак не могла не отразиться в книге "9 рассказов".
Автор приглашает нас в путешествие по многим местам, где разворачиваются такие столь драматические события как убийство, так и туда где жизнь героев течёт размеренно и бренно. Сам герои также разнообразны: от девочек-подростков до солдат и художников. И Сэлинджер, как и в остальных своих произведениях, в "девяти рассказах" не просто знакомит читателя с ситуацией. Он даёт понять, описывая все тонкости и нюансы, что он сам некогда был задействован в данных событиях. Это обстоятельство, а также искренность, честность делают "рассказы" очень личными и даже интимными по своей тематике, направленности.
Ну и, конечно, как и во многих других своих творениях, здесь автор не оставляет нас без его "любимчиков" - членов семьи Гласс. В "рассказах" упоминается и загадочное самоубийство Симора и семейная жизнь Бу-Бу. Книга постоянно держит читателя в напряжении, что вот-вот кто-то из Глассов обязательно появятся среди героев.
Сэлинджер вложил в каждый рассказ свою тему, красной линией в них проходят любовь, вера, верность, справедливость, искренность, в том числе и перед самим собой.
Ограничительной особенностью книги является то, что, скорее, не стоит начинать знакомство с творчеством Дж. Сэлинджера с данной книги, а приступить к ней будучи уже подкованным после "Фрэнни и Зуи" или "Выше стропила, плотники".
Автор данного, прямо сказать, практического пособия знакомит читателя с такой форомой групповой психологической работы, как экспериментальный тренинг. Структура книги представляет собой описание программ нескольких организованных в Крыму выездных тренингов на природе. Кроме техник, приёмов и методов работы, автор красочно и достаточно уместно применяет "художественные вставки", в которых он также делится опытом: описывает свои переживания, переживания группы во время работы выезда,...
Кстати об авторе: Кейсельман В.Р. - кандидат психологических наук, доцент кафедры глубинной психологии, что ставит книгу на достаточно профессиональный уровень, но также автор и практикующий психолог, поэтому в книге используется доступный, "незаумный" язык.
Не знаете, что почитать?