Лучшие рецензии автора | Рейтинг |
Кровожадные сказки | +5 |
Светлая личность | +5 |
Я, Титуба, ведьма из Салема | +2 |
Тристан и Изольда | +1 |
Царьградская пленница | +1 |
Повесть просто поразительная! Чем больше читаю книги, рассчитанные на внеклассное чтение и подростковый возраст, тем больше убеждаюсь, что взрослый читатель найдет в этих историях не меньше удовольствия, а возможно, в силу уже приобретенного жизненного опыта, получит невероятное количество философского материала для размышления. Книга «Театр на Арбатской площади» обладает невероятным очарованием, так легко увлекает читателя с первых страниц, потому что очень легкий, приятный слог, периодически...
Вот так сразу и представляешь, что какая-нибудь твоя прабабушка точно так же как эта Санька росла в зеленой деревушке на берегу речки, бегала босоногая, трудилась по дому, а потом, доверившись воле случая, была подхвачена вихрем жизненных событий и шла к своей мечте, преодолевая преграды, не теряя свою честь, порядочность, доброту, сочувствие, дружелюбие. Невероятно увлекательно описано закулисье театра, но ближе к середине книги меняется настроение повести - идет отсылка на исторические события 1812 года, когда Наполеон со своей армией вторгается на территорию России и стремительно продвигается к Москве, ведь войны — это всегда трагедия для людей, когда кардинально меняется жизнь и судьбы людей.
Что касается оформления – я еще ни разу не испытала разочарования при покупке книги от издательского дома Мещерякова, твердая обложка, белые листы, крупный шрифт, чудесные графические рисунки.
Хорошо, что мое начало чтения этой книги пришлось на выходные дни, потому что эта история меня просто околдовала, захватила с такой силой, что я потеряла счет времени, забросила все свои дела и не могла оторваться пока не дочитала до конца. Произошло абсолютное погружение, когда не успеваешь переводить дыхание от сюжетных событий, эмоции берут верх, накал страстей, возмущения, жажда справедливости, накатили философские мысли о том, что в каждом из нас существует темная и светлая сторона и где...
Для меня «Косиног» стал не просто мистической сказкой с захватывающим сюжетом, а довольно глубоким, психологическим произведением, мне кажется моменты, когда «Отец» пытается вспомнить свое прошлое, узнать что-то о себе невероятно важные, эта внутренняя борьба, принятие себя... Кстати, при прочтении, несколько раз ловила себя на мысли, что некоторые отрывки из книги напоминают кадры из фильма «Солнцестояние» режиссера Ари Астера и возникали периодические ассоциации с легендарным произведением «Мастер и Маргарита» Булгакова. И конечно же иллюстрации руки самого Джеральда Брома наполняют эту книгу невероятной энергетикой, создают неповторимый визуальный эффект, что все вместе превращается в "огненное чтиво")))
Не могу сказать, что это произведение обязательно к прочтению всем, все-таки существует книги для более широкой аудитории, а вот данная повесть "Суламифь" на любителя - кого увлекают истории про древние государства, восточные сказания, мифы, рыцарские романы, кому хочется без особого анализа действий главных героев окунутся в пылкое чувство любви, истому, легкую эротику. В данном произведении помимо основного сюжета - истории встречи и всепоглощающей любви Соломона и Суламифь, много...
Книга на мой взгляд – психологически тяжелая, драматичная, трагичная, буквально каждая страница вызывает переживание за главную героиню, чувство несправедливости, возвращение в прошлое, в те времена когда в обществе было множество жестокости, безнаказанности, необразованности, расового превосходства, когда день, прожитый без смерти близкого, без побоев является уже счастливым, но в тоже время здесь немало жизненной стойкости, надежд, смелости, житейской мудрости, маленьких радостей, помогающих...
Хочу в целом отметить серию книг «Магистраль. Главный тренд» - благодаря которой я перестала не любить книги в мягкой обложке, это очень достойная альтернатива когда хочется прочитать незнакомую тебе книгу без отзывов и рецензий, но при этом не хочется тратить большие деньги, с учетом что сейчас очень сильно повысились цены на печатные произведения! Обложка очень тактильная, приятная, заворот можно использовать как закладку, шрифт комфортный, листы хоть и тоненькие, но не такие страшные-серые как обычно бывает в книгах с мягким переплетом, на книжной полке смотрятся красиво!
История – трогательная и душевная, иллюстрации – необыкновенные, уносящие в другой век и дополняющие атмосферу доброго рассказа, но... 13 страниц. укрупненным шрифтом, растянутым интервалом… в книге формата А4…мне показалось что это выглядит немного странно, как будто в руках держишь папку в твердой обложке с поздравительным листом или альбом с рисунками художника, возможно стоило уменьшить формат и тогда это больше бы походило на книгу, которую удобно держать на книжной полке или все-таки...
Однажды, слушая лекцию по истории искусств – про живопись прерафаэлитов, где сюжет картины был основан на истории Тристана и Изольды, словила себя на мысли, что уже неоднократно слышала упоминание об этих героях в искусстве – живописи, театре, музыке, кино, однако никогда не углублялась в эту историю, поэтому захотелось узнать, что же это за легендарные герои, почему картины с их изображением такие чувственные, эмоциональные, трагичные…Книга Жозефа Бедье от издательства «Аркадия» сразу влюбила...
Не хочется рассказывать содержание книги, чтобы для будущего читателя осталась интрига, скажу лишь о том, что история Тристана и Изольды может задеть вас за живое, погрузить в мир средневековья, увести от настоящего на некоторое время, может быть возникнут внутренние противоречия и вопросы – можно ли назвать истинной любовью- чувство, возникшее от любовного напитка и вообще, а действительно ли это чувство возникло только когда произошло одурманивание зельем или любовное чувство уже томилось в сердцах героев? Почему для некоторых любовь становится тяжелым испытанием, затрагивающей судьбы и жизни других людей? Как суметь прислушаться к разуму и не допустить проступков, когда не можешь совладать с чувствами? Почему такое, казалось бы, прекрасное чувство способно разорвать родственные связи, породить интриги, коварство, уносить жизни людей? Почему же сердце человека – стоит золота целой страны?
Заканчивается роман такими строками «Певцы-поэты сказывали эту повесть для всех тех, кто любил, не для других. Они шлют через меня вам привет, всем тем, кто томится и счастлив, кто обижен любовью и кто жаждет ее, кто радостен и кто тоскует, - всем любящим. Пусть найдут они здесь утешение в непостоянстве и несправедливости, в досадах и невзгодах, во всех страданиях любви». Если что-то вдруг внутри откликнулось на эти сроки – желаю вам трепетного, приятного чтения, книга достойная и вы не будете разочарованы.
Не смотря на то, что давно уже не являюсь ребенком (разве что в душе иногда))), люблю периодически покупать книги, относящиеся к «внеклассному чтению» таких авторов как Булычев, Волков, Крапивин, Ал.Алтаев и искусное оформление книг от Издательского дома Мещерякова сильно способствует этому. Колесо в заброшенном парке не стало исключением, сразу притянула внимание на себя обложка книги с графично-акварельным рисунком, интригующим, немного даже пугающим..и конечно само оформление книги –...
«После того как я узнал эту историю, апельсиновый сок неразрывно связан для меня с эротикой и участвует во всех моих сексуальных играх. Этот несуразный фетишизм изрядно забавляет моих женщин, которые не отказываются накапать немного своей крови в стакан апельсинового сока. Иные даже разделяю мою причуду и, оправдывая свои вкусы диетической надобностью, пьют, смешав с цитрусовым соком, всю влагу, которой я готов их одарить» - так заканчивается первое произведение серии «Кровожадные сказки», если...
Мое же знакомство с Бернаром Кирини было долгим, мучительным, в несколько подходов. Я все пыталась продолжить чтение этих сказок, несмотря на абсолютное неприятие, отсутствия хоть какой-то идеи и удержания интереса читателя, но тщетно…. каждое новое произведение просто поражало своей плоскостью, вкусовщиной и узкой направленностью, я никак не могла проникнуться атмосферой, идеей автора, понять что я могу взять для себя из прочитанного. Бесконечное количество раз, откладывала эту книгу на полку, надеясь, что для подобных произведений необходимо определенное настроение, атмосфера, возможно осталось послевкусие от прочтения предыдущих книг и они не дают мне дать обьективную оценку. Изучаю рецензию на книгу, где упоминается, что Бернар Кирини за свой сборник был удостоен высшей литературной награды Бельгии-премии Виктора Росселя- и французской премии стиля, со всей невозмутимостью снова беру в руки «Кровожадные сказки» и читаю произведение с интригующим названием «Несколько мертвых писателей», и что вы думаете - это просто перечень писателей, которых открыл для себя автор, с очень краткой характеристикой, удивлена ли я ? – не то слово! безусловно здорово иногда узнать о предпочтениях других писателей, получить рекомендации на авторов, но ожидаешь ли ты список авторов в сборнике новелл в качестве отдельного произведения, а не просто в примечании книги - вот это другой вопрос. Наверное после половины прочитанных «сказок» стоило прекратить свои мучения, иначе это уже подводит к какому-то садистическому чтению, но тут уже открылось второе дыхание, своего рода – дело принципа найти для себя хоть одно произведение, которое оставит чувство удовлетворения и пожалуй таким произведением оказалось последняя новелла - «Кровожадная сказка», однако и тут автор так быстро скрутил сюжет, как будто задумывал более обьемное произведение, но тут его позвали срочно получать очередную премию и пришлось быстренько сворачиваться.
В конце концов решила посмотреть на эту книгу как на картину..... с позиции «современного» произведения искусств, не всем оно понятно, не все принимают, но кто-то находит жизненный смысл, откликается всеми своими эмоциями, а кто-то абсолютно не принимает, не видит для себя глубинности, смысла, художественности и проходит дальше, с предвкушением, в зал с полотнами Рембрандта…
Долго не решалась купить «Царьградскую пленницу», боясь что сюжет книги будет слишком щадящий, наивный, фантазийный, рассчитанный на подростковую аудиторию, ведь автор мне был известен только по деткой литературе, однако, великолепное качество бумаги, наличие иллюстраций, красивое оформление обложки от издательского Дома Мещерякова всегда неосознанно подталкивает к заказу…
И какие же трепетные чувства вызвало данное произведение! История начинается с ужасных событий вокруг Ольги и ее семьи,...
И какие же трепетные чувства вызвало данное произведение! История начинается с ужасных событий вокруг Ольги и ее семьи, но моментально охватывает целое поселение, страну, мир, а далее и целую эпоху…Абсолютное погружение в исторические события того времени, автор незаметно стандартными описаниями жилища, бытовых вещей, внешнего вида людей, просто обволакивает словом и незаметно переносит в мир главных героев, остаться равнодушным или безучастным уже не получится. Приятный, насыщенный слог, богатый архаизмами, но при этом, чтобы не утруждать читателя поиском значений незнакомых слов, присутствуют сноски. Чтение таких книг не просто приносит удовольствие, но и безусловно благоприятно повлияет на создание новых нейронных связей в вашем мозге)))) Мысли, которые возникали на протяжении всей книги – сколько лет прошло, как далека наша жизнь от тех времен, как невероятно изменился наш уклад жизни, но установка жизненных ценностей, духовный поиск, моральный выбор, поиск лучшей доли - точно также стоят перед каждым из нас, сразу хочется поучиться у жителей Черторыя стойкости перед жизненными трудностями и сплоченности, настоящей, бескорыстной дружбе у Неждана и Зорьки, благодарности у Пересвета, семейной верности у Стоюна и Ольги, непоколебимости и верности своим духовным ценностям у сына боярина - Родиона , мудрости у отца Геронтия, оптимизма и изобретательности у старика Малыги, щедрости и бескорыстия у купца Ефрема. Каждый герой, неважно главный или второстепенный, будет заставлять вас узнавать в них себя, своих друзей ,знакомых….у каждого читателя будет свой взгляд на поступки, их выбор, можно увидеть попытку опорочить святое, задев чувства верующих и пойти в отрицание, закрыть глаза на реальные и иногда неприглядные истории быта монастырской жизни, попытаться их скрыть, как и в истории с Родионом поступили высшие духовные чины, а можно через противопоставление показать своим детям, что есть люди, действительно идущие по своему духовному зову, беспристрастные, принципиальные, высокодуховные , благочестивые как отец Геронтий и Родион. Поэтому желаю новому читателю «Царьградской пленницы» отдаться вихрю исторических событий, позволить себе испытать разные чувства по ходу сюжета и в любом случае получить некое удовольствие от новой, ранее нечитанной вами книги.
По оформлению - книга отличного качества - белые листы, твердая глянцевая обложка с красивой иллюстрацией (иллюстрации же в самой книге отсутствуют), качество печати -прекрасное, буквы не размазываются, посторонние неприятные запахи -отсутствуют. Что касается содержания, то в книге - пять произведений ( Сатирическая повесть "Светлая личность", серия сатирических новелл "1001 день, или новая Шахерезада", цикл рассказов "Необыкновенные истории из жизни города...
Не знаете, что почитать?