Полное разочарование! Я бы сказала даже облом. Ввиду отсутствия рецензий и времени рассмотреть в пункте вывоза, настиг он нас уже вечером. Пятилетний ребенок принес книгу и сказал - мама по-моему это для младшего..
К рецензии pushistikа хотелось бы добавить, что сами мультики очень короткие. 10 мультиков по времени занимают 20 минут.
Текст каждого мультика - одно-два предложения, или вообще несколько слов, которые повторяются весь мультик на разные лады.
Сами песенки (не названия, а весь текст):
1. Let's play
2. My car goes fast
3. Bouncing ball bounce for me
4. I can walk, but it is fun to run. I can run, I can zoom. Then I stop.
5. Dance. Up, down, round.
6. Jump! Clap!
7. I am hiding!...
Текст каждого мультика - одно-два предложения, или вообще несколько слов, которые повторяются весь мультик на разные лады.
Сами песенки (не названия, а весь текст):
1. Let's play
2. My car goes fast
3. Bouncing ball bounce for me
4. I can walk, but it is fun to run. I can run, I can zoom. Then I stop.
5. Dance. Up, down, round.
6. Jump! Clap!
7. I am hiding! Hide!
8. Here I am!
9. I have fun with you.
10. Go! Stop!
Т.е. выше перечислены все слова/предложения, включенные в курс.
Из плюсов хочу отметить, что, по неизвестным мне причинам, мою 4хлетнюю дочь мультики и песенки привели в полный восторг. Посмотрели 2 раза и она уже подпевает приблизительно половину песенок без проблем. Думаю, еще пара просмотров и всю перечисленную выше лексику можно считать освоенной. :)
Как развлекательно-полезное дополнение к занятиям английским на начальном этапе очень неплохо. Но для деток, которые уже какое-то время занимаются, скорее всего, будет слишком просто. Да и цена мне кажется неоправданно высокой.
Пособие мне совершенно не понравилось.
Рассчитано на детей 3-4 лет. 32 занятия по 23 темам. Часть тем рассчитаны на 2 занятия. Все пособие разделено на 2 части - раздаточный материал и тексты для чтения.
Раздаточный материал для большинства занятий состоит из картинки для раскрашивания по теме занятия, под которой нарисованы 3 маленькие картинки: та, которую красили на прошлом занятии; та, которую предполагается раскрасить на этом занятии в цвете; и картинка для следующего занятия. Согласно...
Рассчитано на детей 3-4 лет. 32 занятия по 23 темам. Часть тем рассчитаны на 2 занятия. Все пособие разделено на 2 части - раздаточный материал и тексты для чтения.
Раздаточный материал для большинства занятий состоит из картинки для раскрашивания по теме занятия, под которой нарисованы 3 маленькие картинки: та, которую красили на прошлом занятии; та, которую предполагается раскрасить на этом занятии в цвете; и картинка для следующего занятия. Согласно идее, высказанной авторами, ребенок должен перед занятием вспомнить, о чем читали на прошлом занятии, а после занятия - поговорить, о чем будет следующее.
Для некоторых занятий предусмотрен вариант собрать картинку из 3 предварительно вырезанных частей и приклеить их.
Вторая часть - это собственно тексты для чтения. Состоят из детских стишков и сказок. Включены Маршак, Михалков, Барто, Пришвин; сказки про трех медведей; кота, петуха и лису и другие. И все бы хорошо, только большинство сказок предлагаются в самом кратком изложении, а кое-где прямо написано в скобках: в сокращении. Мой ребенок слушал Мойдодыра без всяких сокращений с удовольствием года в 2,5 точно. И предлагать в 3,5 ей сокращенную версию мне совершенно не хочется. Кроме того, моему ребенку слушать сказку, глядя только на одну картинку, не нравится категорически.
На мой взгляд, гораздо лучше купить ребенку нормально иллюстрированные детские книжки и дополнить их раскрасками, чем приобретать это пособие.
В пособии 19 аппликаций.
Написано, что пособие предназначено для занятий во 2й младшей группе,т.е. для детишек от 3х до 4х лет.
Предполагается, что все детали будет вырезать родитель или воспитатель, а малыш будет только клеить.
Мы делаем эти аппликации с 4хлетней дочкой.
Соответственно, часть деталей она вырезает сама. Хотя какие-то для ребенка ее возраста слишком сложные - круги, мелкие детали. Приходится подключаться родителям. Так что, думаю, это не то пособие, которое нужно очень четко...
Написано, что пособие предназначено для занятий во 2й младшей группе,т.е. для детишек от 3х до 4х лет.
Предполагается, что все детали будет вырезать родитель или воспитатель, а малыш будет только клеить.
Мы делаем эти аппликации с 4хлетней дочкой.
Соответственно, часть деталей она вырезает сама. Хотя какие-то для ребенка ее возраста слишком сложные - круги, мелкие детали. Приходится подключаться родителям. Так что, думаю, это не то пособие, которое нужно очень четко привязывать к определенному возрасту. Просто от возраста будет зависить объем помощи родителей.
Бумага плотная, после наклеивания практически не коробится.
Для каждой аппликации свой лист, картинка для наклеивания только на одной стороне, другая сторона чистая.
Картинки яркие, но не аляповатые.
Книжка очень приятная. Насколько она полезна ребенку, мне, честно говоря, судить трудно, поскольку измеряемого результата нет. То есть, она не учит читать и даже буквы узнавать не учит. Цель этой книги, как я понимаю, подготовить ребенка к дальнейшему обучению чтению.
В книжке 32 занятия, называемых "историями". И действительно, каждое занятие начинается с истории. Для ребенка - это красочная картинка, а для родителей в методических комментариях коротенький рассказ, соответствующий...
В книжке 32 занятия, называемых "историями". И действительно, каждое занятие начинается с истории. Для ребенка - это красочная картинка, а для родителей в методических комментариях коротенький рассказ, соответствующий картинке, который нужно прочитать или пересказать малышу. Во втором задании почти всегда ряд картинок с изображениями предметов, которые малыш должен назвать. Кроме того, каждое занятие включает в себя еще несколько заданий, среди которых всегда есть 1-2 задания на "разминку" для пальчиков и язычка, проиллюстрированных стишками или маленькими историями.
Большинство занятий рассчитаны на отработку конкретного звука.
Сама книжка оформлена красочно, но не аляповато. Начинается с истории про то, как игрушечные ежик и лисенок попали в лес и остались там (видимо жить))). Все остальные истории про этих самых ежика и лисенка, и про прочих лесных зверей и птиц. Рассказы добрые, а некоторые откровенно поучительные (Например, история про бобра, который разговаривал с набитым ртом, и которому нужно объяснить, почему это неприлично).
Написано, что книжка для детей 3-4 лет. Мы с дочкой начали заниматься по ней за несколько месяцев до ее 3го дня рождения. Книжка малышке понравилась. Прошли всю.
Пособие предназначено для детей 5 лет. В конце пособия - краткие методические комментарии. Для детей 4 лет в этой же серии есть пособие "Математическое развитие".
Я с ребенком занимаюсь по Игралочке Петерсон, но, поскольку мы ее проходим быстрее, чем предполагается автором, я решила купить еще какой-нибудь учебник в дополнение.
"Моя математика" меня очень удивила:
Во-первых, во всем пособии Вы не найдете ни одной цифры. Количество предметов обозначается количеством...
Я с ребенком занимаюсь по Игралочке Петерсон, но, поскольку мы ее проходим быстрее, чем предполагается автором, я решила купить еще какой-нибудь учебник в дополнение.
"Моя математика" меня очень удивила:
Во-первых, во всем пособии Вы не найдете ни одной цифры. Количество предметов обозначается количеством точек в квадратиках. То же предлагается делать ребенку. Конечно, это проще и служит наглядной илюстрацией для ребенка но, мне кажется, что в пять лет помимо точек уже можно и цифры начать учить.
При этом, уже в первом задании, где предлагается пересчитать яблоки и нарисовать соответствующее кол-во точек, этих самых яблок 10 штук. Т.е. ребенок должен уметь оперировать 10ю предметами и соответствующим кол-вом точечек. ))
Во-вторых, меня очень смутил набор заданий: например, моя 4х летняя дочка без проблем сообразит, что из ряда, включающего 3 пары обуви и шляпу убрать надо именно шляпу, а вот штриховки и обводилки, которые предлагаются в каждом втором занятии, для нее слишком мелкие. Это, конечно, мнение субъективное, но в той же Игралочке ощущения, что все задания разного уровня у меня не возникает.
Хотя, возможно, если с самого начала заниматься с ребенком, используя именно эту серию, все будет логично и последовательно.
Раздаточный материал включает 24 листа (из которых надо вырезать собственно раздаточный материал) и конверты, в которые раскладываются вырезанные материалы.
Если же Вы хотите узнать задания к раздаточному материалу, то Вам придется приобрести соответствующие методические указания.
По моему мнению, приобретать все это имеет смысл, если Вы занимаетесь с группой детей.
Для занятий с одним малышом вполне достаточно учебника. Я, занимаясь с дочкой, использовала и раздаточные материалы (раз уж...
Если же Вы хотите узнать задания к раздаточному материалу, то Вам придется приобрести соответствующие методические указания.
По моему мнению, приобретать все это имеет смысл, если Вы занимаетесь с группой детей.
Для занятий с одним малышом вполне достаточно учебника. Я, занимаясь с дочкой, использовала и раздаточные материалы (раз уж купила...), но особого смысла в этом не было.
Например, на самом первом занятии предлагается сопоставить количество предметов на картинках с карточками, на которых написаны цифры. Да, если у Вас в группе 10 детей, то это поможет понять, кто что усвоил и объяснить еще раз тем, кто что-то недопонял. А если только один ребенок, то можно с тем же успехом пойти считать глазки у котенка, лапки у мишки, ящики в тумбочке..., мама может написать числа на отдельном листике, а малыш будет их называть и т.д. и т.п.
То есть и без раздаточных материалов можно придумать массу заданий, используя подручные материалы, плюс будет возможность сделать акцент на том, что у получается хуже именно у Вашего ребенка.
Пособие, скорее, для возраста 2,5-3 года. После 3,5 (а то и раньше), по-моему, будет слишком легко.
Раскрыты такие темы, как цвета, дикие/домашние животные, овощи, фрукты, времена года, посуда, одежда, обувь и т.п.
Для каждого занятия предлагаются 2 страницы. На первой странице большая картинка для рассматривания/обсуждения, на второй странице 2-3 задания (дорисовать, найти лишнее, соединить и т.п.).
Всего - 31 занятие.
В конце книжки методические комментарии к заданиям (включающие списки...
Раскрыты такие темы, как цвета, дикие/домашние животные, овощи, фрукты, времена года, посуда, одежда, обувь и т.п.
Для каждого занятия предлагаются 2 страницы. На первой странице большая картинка для рассматривания/обсуждения, на второй странице 2-3 задания (дорисовать, найти лишнее, соединить и т.п.).
Всего - 31 занятие.
В конце книжки методические комментарии к заданиям (включающие списки вопросов, которые нужно обсудить, разглядывая картинки).
Ребенку в 3 года 3 месяца по книжке заниматься понравилось.
Это просто более подробное изложение указаний, которые приведены в конце самого пособия "Лесные истории. По дороге к азбуке".
С моей точки зрения, бесполезная покупка.
Все то же самое, немного короче, описано в самом пособии.
Занимаясь с одним ребенком (про группу ничего не скажу) проще следовать за мыслью малыша, отвечая на вопросы и задавая свои "по ходу разговора", нежели придерживаться жесткого "развернутого" плана урока.
Возможно, имеет смысл покупать для...
С моей точки зрения, бесполезная покупка.
Все то же самое, немного короче, описано в самом пособии.
Занимаясь с одним ребенком (про группу ничего не скажу) проще следовать за мыслью малыша, отвечая на вопросы и задавая свои "по ходу разговора", нежели придерживаться жесткого "развернутого" плана урока.
Возможно, имеет смысл покупать для занятий с группой, но для того чтобы заниматься со своим ребенком вполне достаточно пособия.
В книгу включены следующие рассказы:
- Как Хома колдовал
- Как Хома и Кабан над Лисой хохотали
- Как Хома другим яму рыл
- Как Суслик цветы обидел
- Как Хома с Медведем породнился
- Как Хома Суслика у Волка купил
- Как Суслику имя выбирали
- Как Хома в чужом глазу бревно заметил
- Как Хома на ноги встал
- Как Хома Зайца бегать учил
- Как Хома свою счастливую звезду подарил
В целом книга производит довольно приятное впечатление.
Я, к сожалению, с покупкой поторопилась -...
- Как Хома колдовал
- Как Хома и Кабан над Лисой хохотали
- Как Хома другим яму рыл
- Как Суслик цветы обидел
- Как Хома с Медведем породнился
- Как Хома Суслика у Волка купил
- Как Суслику имя выбирали
- Как Хома в чужом глазу бревно заметил
- Как Хома на ноги встал
- Как Хома Зайца бегать учил
- Как Хома свою счастливую звезду подарил
В целом книга производит довольно приятное впечатление.
Я, к сожалению, с покупкой поторопилась - для 3х летнего ребенка , судя по моему опыту, она не подойдет.
Думаю, свою роль сыграло и то, что текст местами для малыша не очень понятный, и то, что иллюстрации далеко не на каждом развороте присутствуют.
Я, впрочем, не очень расстроилась. Убрала книжку на верхнюю полку. Достану, когда мелкая сама начнет читать. Думаю, будет в самый раз. И содержание станет понятнее, и крупный шрифт пригодится.
Как и писали ранее, сама книга очень приятная - плотная бумага, яркие, вполне симпатичные рисунки...
По субъективным ощущениям, в разделах все задания перемешаны: и сложные, и простые.
Но я бы сказала, что раздел для детишек от 3х до 4х лет предназначен все-таки тем, кому ближе к 3м. Конечно, есть и задания, которые сложноваты, но их немного.
Еще одна особенность - в заданиях не нужно ничего дорисовывать или закрашивать, поэтому книгу можно будет сохранить для занятий с младшими детьми.
В...
По субъективным ощущениям, в разделах все задания перемешаны: и сложные, и простые.
Но я бы сказала, что раздел для детишек от 3х до 4х лет предназначен все-таки тем, кому ближе к 3м. Конечно, есть и задания, которые сложноваты, но их немного.
Еще одна особенность - в заданиях не нужно ничего дорисовывать или закрашивать, поэтому книгу можно будет сохранить для занятий с младшими детьми.
В целом, книга нам очень понравилась. Хотя, не являясь специалистом, оценить ее влияние на развитие ребенкиной логики, я, увы, не могу. ((
Покупая эту книгу, я опять "повелась" на идею обзавестись одним пособием, вклчающим в себя "все необходимое".
Вот, что я получила в итоге:
В книге объемом 175 страниц нет оглавления. Это не очень-то удобно...
Несмотря на отсутствие оглавления, присутствует разделение на разделы ))
Разделы следующие:
- Пальчиковая гимнастика (стр 4-26). Преимущественно коротенькие стишки с описанием действий, которые нужно выполнять пальчиками во время прочтения. По одному стишку на...
Вот, что я получила в итоге:
В книге объемом 175 страниц нет оглавления. Это не очень-то удобно...
Несмотря на отсутствие оглавления, присутствует разделение на разделы ))
Разделы следующие:
- Пальчиковая гимнастика (стр 4-26). Преимущественно коротенькие стишки с описанием действий, которые нужно выполнять пальчиками во время прочтения. По одному стишку на странице + картинка. Шрифт крупный. Стишки коротенькие.
- Проводим линии (стр 27-52). Задания на проведение линий, дополняющих рисунок. Очень-очень простые. Для детишек, которые только-только взяли в руки карандаш. Для моей трехлетней дочки в самый раз.
- Проводим линии, обводим и штрихуем (стр 53-135). Снова обводилки, но более сложные. Задания постепенно усложняются. Судя по виду, ребенок, который справится с последними уже точно готов и буквы писать.
- Лепка из пластилина (стр 136-144). На мой взгляд, не содержит никакой ценной информации.
- Работа с бумагой (стр 145-161). Включает в себя "все понемногу": аппликацию, вырезание, оригами. Очень кретенько-простенько.
- Как еще помочь пальчикам (стр162-171). Несколько общеизвестных идей, о том, что полезно пальчикам малышей.
- Дальше, по паре страниц о том, как складывать фигурки из спичек или счетных палочек, и как изображать "теневые фигурки" руками.
Итого: только один более-менее полный раздел - обводилки. При этом ребенку будет не очень удобно, т.к. книжка толстая, в жестком переплете и ровно ее на столе не разложишь. Тоненькие книжечки в мягкой обложке намного практичнее.
Все остальные разделы имеют смысл только, если вы ничего больше по этой теме принципиально покупать/читать не собираетесь. Даже тоненьких брошюрок.
Одна из самых "ненавязчивых" развивающих книжек, какие я покупала.
Так и не смогла понять, в чет секрет, т.к. похожие задания присутствуют и в других книгах.
Но эта, одна из немногих, по которым ребенок готов заниматься не 15 минут, пока не отвлечется на что-нибудь другое, а пока я не заберу книжку.
Тетрадь является приложением к книге "500 игр" того же автора.
Мне не понравилась совершенно.
Во-первых, никакой привязки к тексту книги нет, на уроки она не разбита и увязать с книгой можно только по названию раздела.
Во-вторых, задания в тетради намешаны в какую-то сборную солянку. У меня от нее ощущение полного сумбура. Хотя, это, конечно, субъективно.
В-третьих, задания в тетради (опять субъективно, конечно))) в среднем сложнее, чем в книге.
Ну, и еще стоит упомянуть, что...
Мне не понравилась совершенно.
Во-первых, никакой привязки к тексту книги нет, на уроки она не разбита и увязать с книгой можно только по названию раздела.
Во-вторых, задания в тетради намешаны в какую-то сборную солянку. У меня от нее ощущение полного сумбура. Хотя, это, конечно, субъективно.
В-третьих, задания в тетради (опять субъективно, конечно))) в среднем сложнее, чем в книге.
Ну, и еще стоит упомянуть, что тетрадь черно-белая, объем около 30 страниц, формат меньше А4, бумага тонкая и рисунки просвечивают на другую сторону.
Если бы я не заказывала ее в интернете, а видела в живую, покупать бы не стала.
Тетрадь является приложением к книге "500 игр" того же автора.
Мне не понравилась совершенно.
Во-первых, никакой привязки к тексту книги нет, на уроки она не разбита и увязать с книгой можно только по названию раздела.
Во-вторых, задания в тетради намешаны в какую-то сборную солянку. У меня от нее ощущение полного сумбура. Хотя, это, конечно, субъективно.
В-третьих, задания в тетради (опять субъективно, конечно))) в среднем сложнее, чем в книге.
Ну, и еще стоит упомянуть, что...
Мне не понравилась совершенно.
Во-первых, никакой привязки к тексту книги нет, на уроки она не разбита и увязать с книгой можно только по названию раздела.
Во-вторых, задания в тетради намешаны в какую-то сборную солянку. У меня от нее ощущение полного сумбура. Хотя, это, конечно, субъективно.
В-третьих, задания в тетради (опять субъективно, конечно))) в среднем сложнее, чем в книге.
Ну, и еще стоит упомянуть, что тетрадь черно-белая, объем - 32 страницы, формат меньше А4, бумага тонкая и рисунки просвечивают на другую сторону.
Если бы я не заказывала ее в интернете, а видела в живую, покупать бы не стала.
В одной из рецензий ниже написано, цитирую: "Благодаря данному пособию вы можете выявить, а затем устранить проблемы вашего чада".
Увы, с моей точки зрения сделать это с помощью этой книги невозможно.
Список разделов также уже включен в одну из рецензий, так что повторять его я не буду. Хочу только обратить внимание, что на обложке книги указан возраст 3-7 лет. А разделы либо вообще не содержат указания на возраст, либо разбиты на 2 возрастные группы: 3-5 лет, 5-7...
Увы, с моей точки зрения сделать это с помощью этой книги невозможно.
Список разделов также уже включен в одну из рецензий, так что повторять его я не буду. Хочу только обратить внимание, что на обложке книги указан возраст 3-7 лет. А разделы либо вообще не содержат указания на возраст, либо разбиты на 2 возрастные группы: 3-5 лет, 5-7 лет.
Соответственно, понять какие именно задания должен выполнять ребенок в данном конкретном возрасте не представляется возможным.
Однако, есть и свои плюсы - вы можете выполнять те задания, которые у ребенка получаются и оставить на потом те, которые пока еще слишком сложны.Психика родителя при этом не страдает от мыслей "здесь же написано, что в 4 года дети должны это делать, почему же у моего малюша не получается???".
)))
Плюс, есть возможность сделать что-то более сложное (если получается), чем задания в книжках, четко разграниченных по возрасту.
Заданий много и разных. Лично мне очень понравилась часть с заданиями на развитие фонематического слуха, включающая задания на разные звуки, не включающая заданий на письмо, и включающая очень ограниченное количество простеньких заданий на чтение слогов (уже к концу раздела).
Единственное, не советовала бы покупать эту книгу детям 4х лет и старше. По моим ощущениям, очень много заданий для уровня 3х лет, которые детей постарше уже не заинтересуют.
Хотелось бы добавить к уже опубликованным рецензиям следующее:
Задания по всей книге примерно одного уровня сложности, во всяком случае, мне показалось, что задания в конце ничуть не сложнее тех, что в начале.
Хватило книги нам где-то на месяц-полтора. При том, что и я и муж работаем, то есть занимались только по вечерам и выходным, минут по 20 и не каждый день.
Ребенку на тот момент скоро должно было исполниться 3 и большая часть занятий для нее были совсем легкими.
Вывод: мои надежды,...
Задания по всей книге примерно одного уровня сложности, во всяком случае, мне показалось, что задания в конце ничуть не сложнее тех, что в начале.
Хватило книги нам где-то на месяц-полтора. При том, что и я и муж работаем, то есть занимались только по вечерам и выходным, минут по 20 и не каждый день.
Ребенку на тот момент скоро должно было исполниться 3 и большая часть занятий для нее были совсем легкими.
Вывод: мои надежды, что это будет "одна книга с планом занятий на целый год" не оправдались, больше всего книжка подходит для деток около 2,5 лет. Тем кому больше, я бы ее предлагать не стала. Во всяком случае, пользы от нее будет не очень много - для ребенка почти все задания уже будут слишком легкими.
Покупала книгу "на вырост", будучи уверена, что для моей дочери (в ее только что исполнившиеся 3 года) такое чтение еще рановато начинать. Она у меня и сказки-то не очень жалует, и усидчивостью излишней не страдает...
Однако ошиблась. Винни_пуха с удовольствием читаем вот уже почти месяц. И мне кажется, что далеко не в последнюю очередь благодаря иллюстрациям. Им ребенок уделяет массу времени, все время уточняет: "а это что нарисовано, а это почему они так делают".
В...
Однако ошиблась. Винни_пуха с удовольствием читаем вот уже почти месяц. И мне кажется, что далеко не в последнюю очередь благодаря иллюстрациям. Им ребенок уделяет массу времени, все время уточняет: "а это что нарисовано, а это почему они так делают".
В общем, очень рекомендую, если Вы пытаетесь приучить к чтению непоседливого малыша.
Не знаете, что почитать?