Лучшие рецензии автора | Рейтинг |
Мальчик в полосатой пижаме | +45 |
Женщина, которая легла в кровать на год | +31 |
Дочь пекаря | +14 |
Зной | +14 |
Неполная, но окончательная история классической музыки | +13 |
Печального и рассудительного Агеева нужно читать прямо сейчас. Кризис из названия - вечно повторяющийся, находящий циклами. Наряду с рецензиями и статьями здесь есть два эссе о провинции, и это, возможно, лучшее в сборнике.
Роуз Бейкер – машинистка в одном из отелов полиции Нью-Йорка. Сирота, она выросла в приюте, который находился при одной из церквей. Монашки воспитывали девочек в полной строгости, поэтому Роуз выросла девушкой стеснительной, скромной, с отсутствием вредных привычек. Монашки говорили, что Роуз была дочерью пары среднего достатка, вполне обеспеченных людей, не пьяниц или бродяг. Но отец девочки однажды подцепил венерическое заболевание от «ночной леди», в отместку мать отдала дочь в приют, чтобы...
Сама сюжетная завязка представляет отдельный интерес: мир полицейского участка, но глазами женщины. В начале прошлого века женщина на службе в полиции, пусть и на гражданской должности, была в диковинку, и Ринделл воссоздает атмосферу того времени. Сама главная героиня, сирота, девственница, примерная дама, возможная лесбиянка, девушка строгих манер, - сильный выбор автора. Мир разврата, насилия, предательств показан и рассказан словами такой нравственной девушки. Финал заставляет задуматься об истинной природе человека.
Внучатая племянница Ханна впервые встречает свою тетю Нику в подвале ее дома на Манхэттене, где Ника дает Ханне послушать джазовые записи. Ханне на тот момент было 22, а Нике 80. Впечатлившись отрывистыми воспоминаниями родственников о Нике, режиссер документальных фильмов на BBC, Ханна сначала снимает небольшой фильм о Нике Баронессе, а позже пишет эту биографию.
Ротшильды должны были вступать в брак только с Ротшильдами, но Чарльз, отец Ники, нарушил это правило, взяв в жены венгерку из...
Ротшильды должны были вступать в брак только с Ротшильдами, но Чарльз, отец Ники, нарушил это правило, взяв в жены венгерку из относительно бедной семьи. Родителям особо была некогда заниматься детьми, и маленькая Ника кочевала из одного поместья в другое в сопровождении бесчисленного количества нянь все свое детство. Отец Ники страдал депрессией, лечился в санаториях для душевно больных, делами семьи почти не занимался и в конце концов покончил с собой. В то время суицид был вне закона, и в семье эта смерть не обсуждалась и скрывалась от посторонних.
Качественная, прочувственная биография.
Ева отправляет двух своих детей-двойняшек в университет Лидса, в этот же день она ложится в кровать и не собирается ее покидать столько, сколько ей, Еве, будет нужно. Замужество Евы было неудачным. Ее муж, астроном Брайан, познакомился с Евой, когда она еще работала в библиотеке. Брайан и Ева понравились друг другу, но уже у алтаря Ева поняла, что Брайана она не любит. Как бы то ни было, замуж Ева вышла, родила двоих детей, стала домохозяйкой, всю жизнь собственно и посвятила дому, не получив...
Помимо главной героини здесь есть галерея характеров, где каждый может выбрать себе любимого персонажа, найти себе героя, чтобы посмеяться над ним. Они действительно все неуклюжие, чем-то смешные. Юмор романа довольно мрачный, но в целом роман жизнелюбивый. От книги мы получим высокую дозу сатиры и драмы.
Жизнь тяжела, и каждый преодолевает ее по-своему. Эта книга помогает понять жизнь и ее трудности.
Главная героиня книги - интересная женщина, далекая от шаблонов женской литературы. Жослин - полная дама, умеющая получать удовольствие от жизни. Она ведет успешный блог, у нее двое взрослых детей и любящий и внимательный муж. И вот Жослин выигрывает в лотерее огромную сумму. Тогда перед ней встает выбор: поменять вроде бы заурядную жизнь или оставить все, как было.
Легкое, захватывающее чтение, умиротворяющее, сродни вечернему коктейлю. Сделано по лекалам коммерческой беллетристики, с...
Легкое, захватывающее чтение, умиротворяющее, сродни вечернему коктейлю. Сделано по лекалам коммерческой беллетристики, с изюминкой. Лучшее определение можно взять из аннотации - элегантная книга.
Шерлок Холмс впервые в жизни сталкивается с мистикой и не может найти рациональное объяснение событиям. оказывается, брат Шерлока Холмса давно состоит на тайной службе у королевы. Он-то и подкидывает Холмсу новое задание.
Этот роман получше остальных у Калеба Карра, но заметно уступает конандойлевским рассказам. Интрига вроде бы есть, но финальная развязка невразумительно. Холмс и Ватсон здесь больше бегают ногами, чем думают головой.
Невразумительный детектив: психолог конца XIX века всюду первый. ему помогает и первая женщина-детектив, и он первый использует отпечатки пальцев, и тд, и тд. Но читать про все эти новшества невообразимо скучно. Тот, кто прочтет до конца, выполнит непосильную задачу.
Евдокимов слишком много умничает. В свой роман он попытался вставить все, что знает, где-то слышал, где-то видел, роман естественно лопнул. Неподъемный триллер на современном материале, в котором криминальный сюжет используется только для того, чтобы предоставить автору возможность высказать все свои суждения о мире.
На дворе 1922-й год, небольшой американский городок Уичита. Кора Карлайл – женщина лет сорока, примерная жена мужа юриста, мать двоих уже взрослых сыновей, которые уехали поступать в колледж. От соседки Кора узнает, что Мира Брукс, известная в городе женщина, ищет для своей дочери, Луизы Брукс, в будущем известной актрисы, компаньонку. Луиза, которая уже в свои 15 лет хорошо танцует, должна отправиться в Нью-Йорк, где девушка будет танцевать с известной труппой, а если она покажет отличные...
Роман берет сюжетом и вниманием к мелким деталям. Книга написана от третьего лица, которое почти что первое, однако не стоит отождествлять автора и главную героиню книги Кору. Мориарти понимает пороки Кори и не пытается их скрыть. Между Корой Карлайл, вымышленной героиней, и Луизой Брукс, реальной актрисой, можно провести параллели. Обе по сути стали жертвой обстоятельств и с детских лет все больше и больше окутывали себя паутиной лжи и иллюзий. Только для Коры все сложилась относительно удачно, а Луиза в силу натуры пошла по пути саморазрушения.
Талантливо написанный исторический роман.
Есть такие книги, которые ты читаешь и не хочешь, чтобы они заканчивались. "Дочь пекаря" из этой категории. Обе сюжетные линии, и немецкая, и техасская, удерживают внимание, обе одинаково сильные. Справедливо будет сказать, что эта книга о верности себе, о любви и дружбе, о прочности семейных уз. Всем сердечно рекомендую этот роман.
Книга на первый взгляд вроде бы детская, но не будучи ребенком, прочитал ее с большим удовольствием. Это книга о семье, одержимой нормальностью, правильностью, боязнью выделиться и отличиться. И когда такая угроза появляется, родители совершают ужасное (из названия) по отношению к своему сыну. И они, конечно, еще пожалеют об этом.
Эта тонкая книга заслуживает признания. Она ничем не хуже, чем "взрослые" книги Бойна. А в чем-то даже их превосходит.
Легкая. Смешная. Грустная. Глубокая. Темная. Серьезная. Простая. Наивная. Комплексная. Трагичная. Это все "Мальчик в полосатой пижаме". Книга-откровение.
Когда ожидая не сбываются, часто остаешься разочарованным. Но иногда бывает наоборот. Эта книга тому пример. Когда я только за нее взялся, я ожидал чего-то чересчур серьезного, но роман-то оказался чрезвычайно смешным. И это было даже к лучшему. Помогло улучшить настроение, отогнать дурные мысли. Да, здесь есть и серьезные моменты, они балансируют моменты, от которых заливаешься от хохота. Уже стало банальностью говорить о книге, что она может заставить плакать и смеяться, но про "Мужчину,...
За короткий промежуток времени буквально срастаешься с персонажами. Умная и вдохновляющая книга.
Масштабный роман, и по объему, и по охвату тем. За такие книги и положено давать Нобелевскую премию. НО! Это не очередной сухой роман-кирпич, где все как надо и все выстроено по уже испробованным чертежам. "Рассечение Стоуна" имеет энергию, способен захватить и увлечь.
Еще одна очень смешная книга из серии об Адриане Моуле, которая начинает перерастать в нечто совершенно восхитительное. Политико-социальная сатира остается как всегда едкой и меткой, да ничего другого и не ждешь, если наш герой перемещается в мир ипотек, кредитов и экономического кризиса.
Сью Таунсенд тоже растет как писатель, становясь мудрее и запасаясь самыми жгучими шутками.
Очень хочется уже следующей книги серии.
Став фанатом Келлермана уже после первой его книги, не мог пропустить очередной роман на русском. "Зной", как и предыдущие книги Келлермана, не умещается в рамки триллера. Здесь есть элементы триллера, как есть элементы дорожного романа, романа-катастрофы, детектива, любовной истории, нуара и даже вестерна. Келлерман манипулирует всеми этими жанрами и поджанрами, приводя в восторг.
Сюжет сюжетом, но Келлерман еще и стилист прекрасный. У него попадаются целые главы, которые иначе как...
Сюжет сюжетом, но Келлерман еще и стилист прекрасный. У него попадаются целые главы, которые иначе как гениальными не назовешь. Диалоги умные, резкие, необычные, успех тоже в стиле.
Спасибо Сергею Ильину за еще один отличный перевод. Ждем следующей книги Келлермана.
Очень трогательная история с удивительным пониманием ситуации в Пакистане и Ираке после 11 сентября. Хаджи затрагивает темы семьи, любви, войны, прощения и поиска мира в тяжелые времена.
Читается быстро, запоминается надолго.
Интересная псевдо-фэнтези. Вряд ли будет по зубам рядовому фэну, стиль витиеватый, но при этом ничего общего с фэнтези-жвачкой.
Крусанов - первоклассный рассказчик.
Красиво жить не запретишь. Вот и Чарльз Уэйлз насмотрелся на прожигателей жизни и тоже так захотел. Писать для театра, быть журналистом, нет, это все не то, это не откроет дверь в мир роскоши. А Чарльз хотел вращаться в высшем свете, купаться в деньгах, пришлось выбрать другое - стать финансистом.
Роскошь роскошью, но Чарльз уже работает сверх нормы, он уже заложник своей мечты, раб своей карьеры.
Алекс Престон создал своего героя, не симпатичного, но такого, которого можно понять. Читаешь...
Роскошь роскошью, но Чарльз уже работает сверх нормы, он уже заложник своей мечты, раб своей карьеры.
Алекс Престон создал своего героя, не симпатичного, но такого, которого можно понять. Читаешь - и как магнитом приковываешься к герою, следишь, куда его заведет "финансовая дорожка".
Определенно бы посоветовал книгу молодежи. Очень современная и своевременная книга.
"И пусть вращается прекрасный мир" рассказывает о жизнях людей, до и после того, как известный канатоходец совершил свой переход между башнями Всемирного Торгового Центра в 1974-м году. Сам Филипп Пети, канатоходец, не значится среди главных героев книги, но жизни всех центральных персонажей пересекаются с переходом Пети - это своего рода ключевая точка, узел многих жизней. Ох и богата книга на описания чужих жизней - всех мастей и разного происхождения. Вся суть Нью-Йорка прямо в...
Книгой Маккэнна трудно не впечатлиться, настолько она многоуровневая, блестяще написанная, удерживающая внимание. Из книги просто сочатся запахи, звуки и цвета (а в Нью-Йорке, как мы понимаем, миллионы того, другого и третьего).
"И пусть вращается прекрасный мир" - роман темный и бескомпромиссный. Когда смотришь свысока вниз, кружится голова. Когда читаешь эту книгу, голова кружится тоже.
С первых же строк этого романа (ужасно смешных к тому же) мы узнаем о главной особенности Прентисстауна, города, где живет главный герой книги Тодд Хьюитт: каждый может читать мысли другого. Мысли эти передаются в виде Шума, непрекращающегося потока, который не умолкает никогда, даже во сне. Если кто-то может читать чужие мысли, это вовсе не означает, что из мира исчезла ложь: Шум на то и называется шум, что в нем можно что-то важное скрыть за другими мыслями, сделать неважное более громким....
Бродя по болоту в поисках ягод, Тодд со своим псом Манчи внезапно натыкаются на тишину. Ее просто не может быть, тишины в Прентисстауне не бывает, Шум идет ото всего, даже от насекомых. Тишина вскоре оказывается испуганной девочкой, которая не только не говорит, но и не испускает Шума. Приемные родители Тодда, Бен и Киллиан, узнав о тишине, немедленно собирают мальчику Тодду рюкзак, дают карту и отправляют его из города. Тодд должен добраться до следующего поселения: оказывается, Прентисстаун не единственный город в Новом Мире. Тодд берет с собой Манчи, девочка тоже прибивается к ним (ее хотел убить местный священник), и они втроем бегут к ближайшему городу. За ними уже следует погоня: мальчик Тодд, который станет мужчиной через месяц, в день 13-летия, очень нужен мэру Прентисстауна.
«The Knife of Never Letting Go» — это несомненный page-turner, каждая глава в нем заканчивается так неожиданно, да еще и на самом интересном месте, что надо обладать большой силой воли, чтобы отказаться перевернуть страницу на следующую главу. У Несса почти нет описаний, зато очень много действия. Да что там, вся книга и есть одна сплошная погоня, экш-нон-стоп. Значит ли это, что роман безмозглый квест, бей-беги? Ни в коем случае. Несс значительно поработал с языком романа. Из-за того, что Тодд не умеет читать, а слова поэтому знает только на слух (да и вообще в Новом Мире письменный язык упростился, а многими и забылся), а Тодд и есть единственный рассказчик, то книга написана соединением английского языка века XIX и языка упрощенного, уличного, без слов из глубин словаря.
Книга вся ритмичная, подвижная, предложения часто как пулеметная очередь.
Роман этот и утопия, и роман взросления сразу. Новый Мир у Несса — это некая планета, куда прилетели люди из Мира Старого в надежде построить здесь Эдем и начать все снова. Но как всегда одни люди оказываются хуже других, и мечта о рае рушится. В течение всей книги автор будет все подбрасывать и подбрасывать новые секреты, тайны, разгадки прежних неясностей этого мира.
Тема взросления в романе связана напрямую с вопросом: а что делает ребенка взрослым? Убийство, на которое все и вся подталкивают Тодда? Недаром нож, упомянутый в названии книги, играет ключевую роль как в приключениях Тодда, так и при выборе будущего.
Патрик Несс, написав как будто книгу для детей (так ее презентовали издатели), на самом деле написал книгу для всех, для детей и взрослых тоже. Это книга изобретательная до мелочей, вышибающая слезу и прошибающая пот, смешная, но о серьезных материях. И здесь есть История. Если вы думаете, что рассказать Историю, это пустяки, то вы ошибаетесь.
Такую книгу надо брать сразу два экземпляра: одну на полку ребенку, другую себе. И это пока только первый том трилогии.
Уилт снова окунается по горло в озеро проблем. Уже одно только то, что он устраивается репетитором к лихому подростку, сулит неприятности, но дальше становится все хуже и хуже для главного героя.
Те, кто знаком с творчеством Шарпа, знают все фирменные фишки писателя, книга на уровне предыдущих. Для тех же, кто не знаком, это прекрасный шанс начать знакомство, а потом вернуться к предыдущим книгам серии.
В "Музыке ножей" жизнь привилегированного хирурга буквально взрезается, а перед нами открывается история о предательстве, лжи и душевном беспокойстве. Доктор Коган должен приложить все свои усилия, чтобы очистить свое имя и разобраться со своим темным внутренним "я", а детектив Мэдден, в свою очередь, должен прижать хирурга к стенке любой ценой. Весь роман с замиранием сердца мы наблюдаем за этим противостоянием двух умов.
Понравилось, что книга очень быстрая: действие...
Понравилось, что книга очень быстрая: действие летит, но не забывает автор и о героях. Постепенно характеры раскрываются, чувствуешь, что это книга о реальных людях (дневники покойной девушки Кристен заслуживают отдельного упоминания, холодящее чтение).
Книга для всех, кто любит напряженные триллеры, которые к тому же хорошо написаны (перевод на пятерку!). И молчу про финальный твист. Он собьет вас с ног.
Классической музыкой никогда особенно не интересовался, а когда эта книга попала в руки, побоялся, что это будет очередная пустышка. Столько раз обжигался на книгах о поп-музыке, которые не были даже танцами об архитектуре, не говоря уж о чем-то большем.
Надеялся на личность самого Фрая - и он не подвел! Рассказывает он интересно, конечно, с юмором, находит новые подходы к описанию музыки. Главное - никакой занудности.
Фраю, кажется, под силу любые темы.
Романтические истории тем и хороши, что могут зацепить чем-то каждого. А когда романтическая история происходит на фоне войны это еще лучше, потому что война тоже цепляет любого. Первая детская любовь - тема хрупкая, но Джейми Форд по достоинству с ней справляется. А ведь есть еще тема недопонимания детей родителями. Отец занят войной, а Генри, главный герой книги, без помощи взрослых должен справляться с трудностями на улице и в школе. Но эти трудности еще ничего по сравнению с тем, что...
"Отель на перекрестке радости и горечи" цепляет. А не этого ли мы ждем от книги?
Книга-мистификация. Забавная вещь. Читал ее именно как дневник, то есть в день по одной-две записи. Гарантированно поднимает настроение и заодно можно растянуть удовольствие.
Все шутки здесь смешные, и самое главное - юмор тонкий. Здесь и шпильки в адрес домохозяек, телевидения, британского общества, современной семьи.
При всей укорененности в современность "Дневник" явно берет начало в исповедальной прозе XIX века.
Переводной английский детектив, довольно хороший. Перевод можно похвалить, проза получилась насыщенная. Предпосылка заманивает, так что книга не отпускает до самого конца. Главный герой здесь мальчик по имени Стивен, у которого когда-то пропал дядя. Таинственное исчезновение дяди изменило всю жизнь Стивена и его семьи. Дядя Стивена Билли на момент похищения сам был мальчишкой. И вот один мальчишка хочет изловить маньяка, убийцу другого мальчишки. Накал страстей увеличивается оттого, что мы еще...
Любители английского детектива точно не будут разочарованы: помимо загадки, здесь есть еще и описание жизни маленького городка и симпатичные герои.
Четыре характера в этой книге от первого лица ведут свои монологи о жизни в небольшом шотландском городке. Центральный персонаж книги Аня - врачеватель обреченных браков и философ любви, как она называет себя. Она консультант по вопросам семьи и брака. И по долгу службы ей приходится выслушивать множество забавных ситуаций и историй, которые происходят между супругами. К Ане обращаются два других персонажа книги, Роза и Гарри, между которыми происходит настоящее сражение. Сын этой пары Сэм...
Монологи героев часто вызывают улыбку, а порой и просто нельзя сдерживать смех. Ирония Ани по отношению к своим клиентам понятна: нельзя смотреть на разрушающиеся семьи, не обезопасив себя здоровой порцией юмора.
Более того, "Я люблю тебя, прощай" - история не только об отдельных людях, но вообще о жизни маленького города. Здесь живут сезонно, циклами, все движется по кругу и возвращается на круги своя.
Отличная комедия.
В книгах Софи Ханны действует пара детективов, переходящих из романа в роман, но романы серии независимы друг от друга. В "Домашней готике" главная героиня Салли - занятая женщина с двумя работами, с двумя детьми, мужем и секретом. Салли провела уикенд с незнакомцем-мужчиной, и теперь жена и дочь этого мужчины мертвы. Но в ТВ-новостях Салли видит, что муж убитых совсем не тот мужчина, с которым она изменила мужу. В полицию обращаться нельзя, чтобы не разрушить брак. Салли должна...
В книге затрагивается важная проблема положения женщин в современном обществе. Имея семью и детей, но загруженная работой, непониманием, отсутствием внимания, женщина чувствует угнетенность, желание встряхнуться, ощутить новые эмоции. И часто это привод к совсем неожиданным результатам.
Пако Аррайя снова в деле. Те, кто читал его предыдущие книги, уже знают, что ждать от Костина: симпатичного героя, острейшей интриги, шпионских приемов, да еще и неподдельной грусти. Эта книга подтверждает, что Костин сегодня - едва ли не единственный хороший писатель в массовой литературе.
Расширенная версия когда-то изданного сборника "Прусская невеста". редко сейчас найдешь такой отменный сборник такой толщины по такой низкой цене.
После десяти лет приюта индийского мальчика Чанди выпускают во взрослую жизнь: на месте приюта будет построен особняк. Улицы Бомбея оказываются совсем неприветливыми для сироты. Здесь не кормят, не укладывают спать, не моют и не обучают грамоте. Все здесь нужно добывать самому, а грамота гласит: Выживает сильнейший. Отощавшего, с выпирающими ребрами Чанди берут в свою компанию двое детей, чей отец умер, а мать сошла с ума. Брат и сестра Сумди и Гудди зарабатывают себе на пропитание чем могут....
Чанди, мечтающий о идеальной стране Кахунше, которую он сам же и выдумал, понимает, что Бомбей - это совсем не Кахунша. Здесь не играют в крикет и не говорят о доброте, здесь попрошайничают, убегают, воруют. Еще недавно в стенах приюта мальчик жил в мечтах, а на улице он повзрослел за считанное время ужасной ценой.
Канадец Ирани не самый великий стилист, но вот по части диалогов молодец. Разговоры нищих написаны очень динамично. Роман очень короткий, читается быстро и без помех.
Книга позволяет почувствовать, что творится на улицах Индии, запахи, звуки, неожиданные образы. "Песня Кахунши" стоит прочтения.
Жюльен, популярный актер театра и кино, начинает свое повествование из 2006 года. Он вспоминает, как начиналась любовь всей его жизни почти 20 лет назад, когда он еще не был известен, но уже говорил о себе как об актере (будучи безработным).
В 1984-м Жюльен впервые знакомится с высокой брюнеткой по имени Софи. До этой встречи у него было много девушек, но той, единственной, он еще не встречал. Жюльен не то чтобы красив, скорее даже невзрачен, но берет свое обаянием, умением красноречиво...
В 1984-м Жюльен впервые знакомится с высокой брюнеткой по имени Софи. До этой встречи у него было много девушек, но той, единственной, он еще не встречал. Жюльен не то чтобы красив, скорее даже невзрачен, но берет свое обаянием, умением красноречиво говорить, вовремя пошутить. Софи независима, работает стюардессой. После бурного романа они расстаются более чем на три года, и все это время Жюльен не может выпустить Софи из головы. Их очередная встреча происходит в Лондоне, где у Жюльена проходят съемки, а Софи как раз переехала жить в Англию. Актер, казалось бы, воссоединился со своей любимой, но на самом деле череда его любовных страданий только началась.
Главный герой романа и правда бойкий на язык, этим в первую очередь книга и подкупает. Жюльен лепечет без умолку, только успеваешь следить за его монологом. Не зря Жюльен несколько раз повторяет, что он актер и должен играть, так что бурю страстей он вполне мог выдумать, втянувшись в роль неудачливого любовника со страдающим сердцем. Бесконечной игрой он подпитывает чувства, одновременно подогревая и интерес читателя.
Полное легкости летнее чтение. Книга совсем не одноразовая, да и заголовок симптоматичный - однажды, может быть - и перечитаю.
Избежав наказания в прошлой книге серии, Жюстина Дальвиг спряталась от прежнего мира и даже успокоилась. У нее любящий сожитель, верная птица в доме, но ночные кошмары все равно не отпускают ее. Сожитель Ханс-Петер не знает, что его возлюбленная когда-то убила человека и вообще ее прошлое покрыто мраком. А полиция, ведя расследование о пропавшей женщине Берит, подруге Жюстины, в чем-то Жюстину подозревают. женщине снова грозит опасность.
Достоинства предыдущего романа Фриманссон...
Избежав наказания в прошлой книге серии, Жюстина Дальвиг спряталась от прежнего мира и даже успокоилась. У нее любящий сожитель, верная птица в доме, но ночные кошмары все равно не отпускают ее. Сожитель Ханс-Петер не знает, что его возлюбленная когда-то убила человека и вообще ее прошлое покрыто мраком. А полиция, ведя расследование о пропавшей женщине Берит, подруге Жюстины, в чем-то Жюстину подозревают. женщине снова грозит опасность.
Достоинства предыдущего романа Фриманссон перебрались и в этот: у автора интересный стиль, поэтичность языка, Фриманссон умеет закрутить интригу. В первой трети книги следишь за появлением все большего количества действующих лиц, а последнюю треть с удовольствием читаешь, как все действующие лица переплетены между собой.
"Тень в воде" - это в первую очередь психологическая проза с налетом детектива, нежели просто детектив.
Читается быстро, дух захватывает, атмосфера готическая. Что еще нужно?
Не мой тип книги - взял у сестры и в общем-то не пожалел (с оговорками). Время действия романа переключается между настоящим, 1970-ми, и прошлым, 1930-40-е. Известная на телевидении личность Дена Нордстром(что-то типа Опры нашего времени) живет в Нью-Йорке, ходит на вечеринки, выпивает там, получает все удовольствия звездной жизни. Сама Дена родом из маленького городка Элмвуд-Спрингс, штат Миссури. Это город, где все друг друга знают, и нет такого секрета, которого бы никто не знал. Однако у...
С помощью психиатра доктора Диггерса Дена постепенно узнает тайны прошлого - своего и своей матери, которая для Дены всегда была загадкой.
Книга забавная, с интересными диалогами. Стиль мне показался несколько легковесным, но кто-то это примет даже за достоинство. Ну и конечно в книге есть интрига: никогда не догадаешься, какой поворот будет в конце романа.
Не пожалел, что прочитал.
Яша – фокусник, штукарь, несмотря на профессию живущий тихой жизнью с любящей женой. Но тиха жизнь Яши только в стенах дома. Он едет дать последнюю серию концертных выступлений, а потом надеется сбежать в Италию с профессорской вдовой. Помимо жены и вдовы у Яши есть еще две любовницы: жена сидлого вора, куда-то сгинувшего, и ассистентка Яши. Эти две знают, что у Яши есть жена и вдова-любовница, с которой он вынашивает планы, но терпят яшино любвеобилие, пока оно распространяется и на них. Чтобы...
Зингер, сам того не зная, написал великолепный образчик протонуара. Яша, штукарь, развлекающий простолюдинов, мечтает кататься по Европе и выступать перед аристократами, только так он сможет добиться, чтобы его звали Фокусником с большой буквы. Яша обманывает сам себя, боясь оставить спокойную жизнь, променяв все на сомнительное, но вроде бы светлое будущее. Роковой женщины в книге нет (профессорская вдова женщина чистая и непорочная), но сам Яша – вот кто подлинный герой нуара.
Финал напоминает нам, что книга написана евреем о еврее, так что будь ты штукарь или Фокусник, не забывай, что бог тоже не фраер.
Элис Фэнкорт ненадолго (впервые после того, как ее выписали из больницы) оставляет свою дочь дома, а когда возвращается, с ужасом замечает, что ее дочь похитили, а в кроватке лежит не ее, а подменный ребенок. Муж в растерянности: жена начала сходить с ума после родов. Элис обращается в полицию с заявлением о похищении.
Это довольно многослойная книга, полицейские расследуют дело, саспенс нагнетается, ближе к концу становится все тяжелее оторваться от книги. Чтобы осознать глубину сюжета,...
Это довольно многослойная книга, полицейские расследуют дело, саспенс нагнетается, ближе к концу становится все тяжелее оторваться от книги. Чтобы осознать глубину сюжета, понадобится некоторое время, но оно того стоит.
Написано все вкусно, очень по-английски. Еще отмечу хороший перевод, ляпов не заметил.
Наоми, женщина, которая занимается изготовлением солнечных часов, долгое время встречается с женатым мужчиной. Когда в условленное время он не появляется в номере отеля, Наоми думает, что с ним что-то случилось. Она обращается в полицию. События начинают принимать зловещий оборот.
"Солнечные часы" - это оптимальное сочетание психологической драмы и полицейского расследования (хотя я больше предпочитаю расследования). Главы чередуются: одна от лица Наоми, другая показывает нам...
"Солнечные часы" - это оптимальное сочетание психологической драмы и полицейского расследования (хотя я больше предпочитаю расследования). Главы чередуются: одна от лица Наоми, другая показывает нам действия полиции.
Что притягивает в этой истории, так это ее герои: каждый из них совсем не то, чем кажется. Сюжетных поворотов здесь немыслимое количество, так что если некоторые угадываются, то все угадать никак не получается.
Захватывающая книга.
Эту книгу я начал читать не потому, что узнал, что она получила премию "Оранж", а потому что она про африканцев, то есть про негров. Если роман про негров, то я его буду читать в любом случае.
Это в общем-то драма на фоне войны, но война в книге начинается отнюдь не с первых страниц. (Вообще удивительно, что кто-то наконец-то написал о войне в Нигерии, ведь война Биафры за независимость от Нигерии была забыта всем миром более 40 лет.) Сначала мы знакомимся с главными героями книги,...
Это в общем-то драма на фоне войны, но война в книге начинается отнюдь не с первых страниц. (Вообще удивительно, что кто-то наконец-то написал о войне в Нигерии, ведь война Биафры за независимость от Нигерии была забыта всем миром более 40 лет.) Сначала мы знакомимся с главными героями книги, сестрами Оланной и Кайнене, безграмотным мальчиком Угву и профессором университета, у которого Угву работает в доме слугой, британцем Ричардом, приехавшим в Нигерию писать книгу. У каждого из них разная судьба, разное происхождение, но все они оказываются втянуты в войну, начавшуюся, конечно, из-за ресурсов. Когда события начинают набирать самый неблагоприятный для героев книги оборот, автору удается то, что редко получается у других: каждый из героев остается индивидуальностью, персонажи не сливаются, как это часто бывает, в одну кучу, каждый из них имеет свои мотивы, свой характер. Герои действуют так, как они бы поступили, а не так, как этого хочет автор.
Написана книга достаточно просто, без изысков, без красивых описаний, да и какие изыски, когда вокруг умирают люди.
В любой войне не бывает победителей, бывают только проигравшие. Этот посыл Адичи пронесла через весь роман.
Это довольно смешная книга (может быть, самая смешная у Коу, может, нет, остальные его вещи не читал), с изрядной примесью сатиры. Максвелл Сим - это классический неудачник, а на протяжении книги иногда на меня находили приступы симпатии к герою. Сим разведен, страдает от одиночества, мало друзей в Фейсбуке (пользуйся ЖЖ, ха!). И вот Максвелл летит к отцу в Австралию, несмотря на то, что отец не очень-то выказывал отцовской любви.
Мы постепенно узнаем, что другие думают о Симе. Так как книга...
Мы постепенно узнаем, что другие думают о Симе. Так как книга написана от первого лица, читатель видит мир глазами персонажа, и мы в общем-то видим, что Максвелл - хороший парень, но чертовски обыкновенный, в нем нет ни капли чего-нибудь необычного. Поэтому я не буду скучать по героям после прочтения: кто же скучает по заурядным людям?
"Максвелл Сим" - такой нормальный британский роман, крепкое чтиво. Но помните - все это не совсем всерьез.
Это детектив (хотя некоторые могут назвать книгу скорее психологическим романом) о женщине средних лет Жюстине, которая живет одна в доме со своей ручной птицей. Здесь нет какого-то полицейского расследования убийств, но постепенно с развитием сюжета мы узнаем о преступлениях прошлого.
"Доброй ночи, любовь моя" - книга о мести, о том, что внутри каждого из нас есть темный уголок души, о существовании которого мы порой не знаем и сами.
Книга написана поэтичным языком, но в довольно...
"Доброй ночи, любовь моя" - книга о мести, о том, что внутри каждого из нас есть темный уголок души, о существовании которого мы порой не знаем и сами.
Книга написана поэтичным языком, но в довольно отрывистом стиле, так что порой роман читается не совсем легко, но если уже втянулся, то сложно оторваться.
В главках меняются повествователи (вся книга написана от третьего лица), но в основном автор сосредоточен на том, что происходит в голове у Жюстины.
Всем поклонникам психологических триллеров эта книга точно понравится.
Поначалу я остерегался брать в руки "Прислугу", думая, что это типичный дамский роман, сильно раскрученная безделушка. Сильно ошибался.
Книга подкупает в первую очередь не социальным подтекстом, а именно бытовыми деталями. Ну представьте себе ситуацию, где белая девушка, этакая неженка, живет с двумя негритянками, набираясь от них ума-разума.
Вроде бы это не очень близко для России, взаимоотношения черной и белой рас, но написано это столь легко, а автор с любовью выписывает трех...
Книга подкупает в первую очередь не социальным подтекстом, а именно бытовыми деталями. Ну представьте себе ситуацию, где белая девушка, этакая неженка, живет с двумя негритянками, набираясь от них ума-разума.
Вроде бы это не очень близко для России, взаимоотношения черной и белой рас, но написано это столь легко, а автор с любовью выписывает трех женщин разных судеб, что невозможно оторваться.
Это, пожалуй, со мной впервые, чтобы бестселлер был по-настоящему хорошим чтивом.
Очень солидный том почти всего, что было написано Кибировым более, чем за 20 лет. Несмотря на вроде бы въевшийся в них быт, стихи Кибирова метафизичны.
Не полное, но довольно представительное собрание стихотворений одного из лучших советских поэтов. Стихи Слуцкого нарочито не поэтичны, но именно это во многом и делает их настолько мощными.
Must-have для любого любителя поэзии.
Обладатель Букера Адига во втором своем романе главным его героем делает вымышленный город Киттур, а сюжет выстраивает как ряд почти не связанных между собой рассказов – семь дней из жизни города.
Несмотря на то, что между главами даже нет сквозных героев, мелькающих то в одной части, то в другой, и каждый день из жизни Киттура законченная история со своим началом и концом, “От убийства до убийства” все-таки смотрится цельным произведением, хотя бы потому что город в каждой из частей...
Несмотря на то, что между главами даже нет сквозных героев, мелькающих то в одной части, то в другой, и каждый день из жизни Киттура законченная история со своим началом и концом, “От убийства до убийства” все-таки смотрится цельным произведением, хотя бы потому что город в каждой из частей полноправный участник рассказываемых историй. Здесь в финале не сводятся концы с концами в мелодраматическую концовку, чем грешит, например, режиссер Иньярриту, и это вполне объяснимо: окажись все герои всех глав романа в одном месте и в одно время, они бы просто не знали, что друг с другом делать, и вряд ли нашли бы общий язык.
Индия у Адиги отнюдь не болливудской расцветки. Язык его прозы прост и даже нищ снаружи, как большинство его героев, но с могучей энергией внутри.
Герои романа – продавец книг, преподаватель университета, кондуктор автобуса, садовник, редактор газеты, грузчик, - чем бы они не занимались, одинаково осознают, что жить в Индии тяжело, что касты по-прежнему существуют и определяют развитие человека, что коррупция масштабна, но они же понимают, что сделать ничего нельзя. И в то же время все их мысли о своей стране.
И сам Адига вместе со своими героями грустит о своей стране, видя, как нищета и несправедливость удавливают Индию.
Это хороший роман, а убийств в нем почти нет.
Не знаете, что почитать?