Очень интересная и полезная книга. Способ через истории и метафоры рассказать о таком сложном диагнозе как ОКР и одном из методов помощи (экспозиция), на мой взгляд, гениальный!
Книга содержит историю-метафору или историю из жизни и следом идeт глава-пояснение "связь с ОКР", таким образом читатель имеет двойную возможность понять(запомнить) особенности, нюансы проявления ОКР и применения экспозиции. Благодарность автору и переводчице и издательству!
Книга сделана, как рабочая тетрадь , с кратким обзором темы и примером из жизни какого-то подростка. Предлагаются разнообразные приемы для преодоления тревоги от простых до более сложных.
Есть задания и тщательно подобранные вопросы для проработки темы. Применение такого способа проработки тем будет доступно подросткам, у которых уже запустился механизм рефлексии.
Из подачи материала видно, что автор практик. Книга понравилась, буду использовать.
Книга толковая и будет полезна родителям подростков, которые готовы пересмотреть привычные взаимоотношения со своими взрослеющими детьми. Подпортили впечатление первые несколько глав написаные в типичном „американском стиле":
1) первые 2 главы нагнетается тема ,где описывается как ненасытные властью родители получат по заслугам от ненавидящих их и жаждущих свободы подростков.
2) В 3 главе вам предлагается средство , которое придумали авторы книги "подход основанный на...
1) первые 2 главы нагнетается тема ,где описывается как ненасытные властью родители получат по заслугам от ненавидящих их и жаждущих свободы подростков.
2) В 3 главе вам предлагается средство , которое придумали авторы книги "подход основанный на взаимоотношениях„ . И когда озвучили название супер средства,начинается раздражающий процесс рекламы, когда одна и та же мысль закольцовывается в каждом абзаце. В лучших традициях маркетинга вам с навязчивой периодичностью перечисляют, что вы получите, если используете супер средство.
3) Несколько глав даются „заряженные энтузиазмом"и совершенно не информативные советы.
Где-то с 7 главы маркетинг сходит на нет и начинаются конкретные примеры обращений, фраз и разбор ситуаций.
Резюме: Книга оказалась не бесполезной, как показалось при прочтении первых глав с постоянно повторяющимися фразами.
Авторы подробно рассказывают о необходимом принципе общения с подростками и перспективах правильного взаимодействия. Главная мысль -это сохранение добрых отношений,контакта между родителями и подростком. Не будет контакта, не будет ничего (ни возможности повлиять, ни узнать, ни помочь). Есть полезные мысли о причинах и помощи в сложных взаимоотношениях с подростком.
Книга полезная, здесь есть хорошие, фундаментальные, ключевые идеи, ,которые помогут (облегчат) родителям и подросткам проживание этого сложного периода жизни.
P. S. К сожалению, часть книги расклеилась при первом открывании.(( Видимо клей уже высох(книга-то 2009 года издания)
Книга пригодится родителям. Форма раскрытия различных подростковых проблем взаимоотношения с родителями и с окружающим миром в виде описания проходивших семинаров, оказалась очень удачной.
Очень много примеров применения новых навыков общения, так сказать,перевод полученных теоретических знаний в практику. Язык обсуждения не загружен определениями и научными рассуждениями. Все просто и понятно, на уровне стимул и реакция. И до каждого участника сложного взаимодействия доведена...
Очень много примеров применения новых навыков общения, так сказать,перевод полученных теоретических знаний в практику. Язык обсуждения не загружен определениями и научными рассуждениями. Все просто и понятно, на уровне стимул и реакция. И до каждого участника сложного взаимодействия доведена объединяющая идея : и родители и дети,подростки ,в равной степени, хотят быть понятыми! А для этого всего то надо начать по другому формулировать фразы, просьбы и пр.Не пожалела, что прочла эту книгу!
Только одно омрачало - мелкий, неразборчивый текст в комиксах (( (хотелось где-то раздобыть очки)
Книга хорошо скомпонована. Действительно многие игры переизданы из тоненькой книжицы данного автора, но не это меня подвигло написать отзыв. Есть одно НО, которое мне кажется очень существенным- в данной книге нет списка использованной литературы!!!! а использовано в этой книги достаточно много игр и упражнений из книг уважаемых педагогов, психологов(Л.А. Венгер, Э.Г.Пилюгина и др.), которые заложили основу по работе с детьми раннего возраста (и не только) в области сенсорного развития. А в...
Очень симпатичные иллюстрации и ОЧЕНЬ БЕСТОЛКОВЫЙ ТЕКСТ.Написаны не логичные глупости.Жаль, идея подобной подборки хорошая, но в данном изложении совершенно не информативна.
Вообще я не любительница книг по психологии, воспитанию иностранных авторов, т.к менталитет никто не отменял, НО данная книга меня приятно удивила.Прочтите! книга толковая, практичная, хорошо структурирована, теория-практика-пример, и главное нет разночтения с нашими традициями воспитания (авторы -христианские психологи и главная идея и мысль не идёт в разрез с православными традициями семейной иерархии) Эта книга перекликается с книгой Шишовой Ребёнок не слушается..Что делать? , но...
Очень довольна этой книгой (даже сама не ожидала) Для меня было ценно: грамотно(поэтапно, в системе, от простого к сложному и т.п.) подробно расписанные принципы, задачи, цели работы с детьми данного возраста. Все это не просто "вода на тему", а полезные для практической работы и заполнения документации данные и формулировки. Приведены примеры занятий при решении определённых задач. Игр описано не много, даётся именно алгоритм составления занятий.
Мне книга понравилась. На мой взгляд,ценно то, что есть конкретные советы,действия, которые можно попробовать применить к своему ребенку.Но нужно понимать, что нет универсальных действий И что-то из этой книги пригодится мне, вам может не помочь Дети у нас у всех разные!Но в книге много вариантов и всё разумно аргументировано
Очень довольна покупкой. Иллюстрации - это Стиль и Атмосфера!Рисунки сопровождают очень милые высказывания(советы) и отмечены важные, необычные мадамские знаменательные даты. А ещё очень удобные, крупные клеточки-даты, где можно вписать свои важные пометки.
Опечатка Читать"мелкую контурную картинку"
Отношение к данному пособию не однозначное. С одной стороны идея занятий на основе стихов А.Барто очень хорошая, т.к. дети млад. возраста с пеленок знают и любят эти стихи.Особый респект художнику демонстрационных картинок - очень симпатичные герои и приятное изображение.Так же удобно, что подобраны по указанной теме(лошадка, бычок и т.д)тематические мини-игры,пальчиковые гимнастики, динамические паузы, тематическое рисование, раскраски.С другой стороны(главный минус), с моей точки зрения, НЕ...
Позвольте поспорить с мнением CAt T. На мой взгляд не ничего зазорного в обсуждении с детьми появления в семье нового(2-го, 3-го и т.д) ребёнка. И в книге не предлагают спрашивать разрешения у ребенка и др. родственников рожать или не рожать и сколько раз. CATt :«Опять эта ерунда с расшифровкой психологического состояния ребенка по рисунку», Но позвольте, по этой логике и кардиограмма это просто чёрточки и загогулины! Расшифровка кардиограмм, данных узи, а также рисунков – основываются на...
Эта книга, на мой взгляд, особенно пригодится мамочкам с детьми раннего возраста.Здесь представлены развивающие игрушки, разной степени сложности исполнения. Эти игрушки помогают: развить мелкую моторику рук("Аквариум"-разные пуговицы,"Улитка" -разные застёжки)"Банан";развить восприятие(часть- целое-"Тортик"); учёт величины в практических действиях - игрушка"Курочка-рябушка"(принцип матрёшки), а так же знакомство с признаками времен года...
Я, к сожалению, не разделяю восторгов предыдущих рецензий Изучала эту книгу очень внимательно, даже можно сказать скрупулезно, т.к.хотела использовать ее в своей работе, очень надеялась, что нашла то что надо...НО все оказалось не так хорошо, как пишут в аннотации Многие задания, стихи(есть такие, содержание которых 100% не доступно для понимания детей 3 лет),практический материал (на бланках)не соответствует указанному возрасту(3-4 года - это младшая группа) Многие задания доступны детям этого...
Эта книга: "Размышление на тему обо всем и ни о чем мамочки своих детей".
Видимо после прочтения нескольких книг по психологии и не совсем по психологии (в книге упоминаются дуализм, парапсихология, духовные тантры и т.д.), автор решила увековечить свои размышления в твердом переплете.
Например на протяжении всей книги между понятиями "КАПРИЗ" и "СТРЕСС" ставится знак РАВЕНСТВА, то стресс является причиной каприза, а каприз причиной стресса, а то стресс...
Видимо после прочтения нескольких книг по психологии и не совсем по психологии (в книге упоминаются дуализм, парапсихология, духовные тантры и т.д.), автор решила увековечить свои размышления в твердом переплете.
Например на протяжении всей книги между понятиями "КАПРИЗ" и "СТРЕСС" ставится знак РАВЕНСТВА, то стресс является причиной каприза, а каприз причиной стресса, а то стресс представляется некой субстанцией в душе каждого взрослого и ребенка и мешает им прощать друг друга.
Из книги:"За какой личиной может скрываться стресс (читай-каприз)? Он должен как-то проявляться, пусть даже не вербально. Первое-повышенная двигательная активность. Есть дети-непоседы сами по себе, а есть как-будто "ДЕРГАННЫЕ".
Приводится какая-то немыслимая классификация капризов.
А ведь книга позиционируется (на обложке) как РАБОТА с детскими капризами, а в краткой аннотации:"на страницах нашей книги рассматриваются детские капризы, а так же МЕТОДИКИ, позволяющие их преодолеть".
А честнее было бы назвать эту книгу "МОИ ЛИЧНЫЕ ПРЕДСТАВЛЕНИЯ О КАПРИЗАХ И ОБО ВСЕМ ПРОЧЕМ".
В каждой главе упоминаются прописные истины о любви детей и взрослых, что нужно уделять больше времени детям, потом автор решает попутно поразмышлять о телевидении, компьютере, питании, о "вампирах" стариках, противных тетушках и прохожих, но вдруг вспоминает, что тема главы другая, а еще надо как-то плавно перейти к теме следующей главы и тут делаются парадоксальные выводы.
А МЕТОДИКА и РАБОТА с капризами такова: прощайте здесь и сейчас себя, его (ребенка) и всех участников каприза, дышите ровно и глубоко и всем придет вселенское духовное счастье!!!
Да, в книге есть список использованной литературы: Монтессори, Синегина и т.д. Лучше прочитайте эти книги сами без интерпретаций г-жи Беринг Н. И поверьте есть множество книг авторов-СПЕЦИАЛИСТОВ, которые действительно помогут ВАМ лучше понять себя и своих детей.
Берегите свое драгоценное время!!!
Уважаемые родители и профессионалы (психологи)!Со всей ответственность заявляю,что это книга ПЕРВОКЛАССНАЯ!!! Родители получат доступную и систематизированную информацию о видах страхов, причинах их возникновения и том, как помочь своему ребенку. Для психологов это готовое пособие с прописанной стратегией оказания психологич. помощи и готовые памятки для работы с родителями.Спасибо,авторам за доставленное удовольствие и пользу от прочтения этой книги!
Не могу согласиться с 1-ой рецензией!Игру купила специально ко дню рождения ребенка,что бы в кругу родных и близких весело провести время, но не тут-то было: инструкция к игре, написана таким ветееватым языком, а местами одна фраза противоречит другой, что мы 8 !!! взрослых человек, вместо веселья, чуть не переругались в пух и прах,т.к. каждый понимал прочитаные правила по своему.Я могла бы усомниться в своей сообразительности, но чтобы 8 взрослых достойных людей...Как в мультике"Это...
Прчитав 2-ю часть этой книги была не просто раздосадована, но и раздражена. Меня не очень расстроило отсутствие продолжения романтической линии про"Нолика и Соню", "Кольта и Орлик". Меня возмущает, что были забыты и заброшены сюжетные линии главных герое:Данилов, Агапкин, Андрюша, профессор, Ося. Да, и главная история (препарат,открытие, сектанты)все обрывается безцеремонно, не уважительно.Остается чувство, что автор отделался от тебя, как от надоедливого собеседника
Не знаете, что почитать?