Лучшие рецензии автора | Рейтинг |
Катти Сарк | +32 |
Рама, Лакшмана и ученая сова. Индийские народные сказки | +26 |
Кортик | +22 |
Алиса и крестоносцы | +19 |
Трое с площади Карронад | +19 |
книга обильно приправленна советской пропагандой. не тратьте время свое и детей.
мне одному кажется, что образ ШХ со скрипкой на странице 101 в этой книге https://www.labirint.ru/screenshot/goods/592091/5/
и его же (судя по тексту) образ в Этюде в багровых тонах на странице 31 https://www.labirint.ru/screenshot/goods/590969/5/
слегка непохожи...
это как Астахов и Боярский (без усов и шляпы)...
При получении отказался. Книжка размером с блокнот. Со всеми "скидками" просто дорого. А платить только за "удовольствие подержать в руках" и "плотные страницы" (пусть даже это Ефремов) я не готов. Не хочется поощрять это безумство в ценообразовании со стороны ранее уважаемого мною издательства.
Тот случай, когда форма превосходит содержание. Одноразовая книга.
Уважаемый, Вадим!
Я не разочарован серией, скорее наоброт. Но нет предела совершенству ) На больших скоростях сужается поле зрения. Но именно в мелочах и кроется успех )
Ваш труд я очень уважаю. Я понимаю, что Вы создаете книги с нуля. С Крапивиным Вы шли на риск и не прогадали, видимо. И пока есть спрос и ниша - грех ее не заполнить. Есть масса произведений, обделенных вниманием издателей. И с таким напором, уверен, в новом году Вы порадуете читателей.
Вас тоже с наступающим!
PS....
Я не разочарован серией, скорее наоброт. Но нет предела совершенству ) На больших скоростях сужается поле зрения. Но именно в мелочах и кроется успех )
Ваш труд я очень уважаю. Я понимаю, что Вы создаете книги с нуля. С Крапивиным Вы шли на риск и не прогадали, видимо. И пока есть спрос и ниша - грех ее не заполнить. Есть масса произведений, обделенных вниманием издателей. И с таким напором, уверен, в новом году Вы порадуете читателей.
Вас тоже с наступающим!
PS. Хочу на Новый год 221-бис с тканевым корешком )
Несколько слов про серию БИСС.
Все началось с Кашки и "Трое с площади карронад". Не зря ИДМ выбрал эти произведения для начала серии. Достойное, прямо скажем, начало. Новинки в серии появлялись быстрей, чем успевалось их даже бегло прочитывать. Так по инерции на полке уже 19 книг Крапивина. И вот она злая шутка – не все, далеко не все книги Крапивина, как мне кажется, стОят потраченного времени.
Всегда удивляли полные собрания – перестроечный масс-маркет. Погоня за дефицитным...
Все началось с Кашки и "Трое с площади карронад". Не зря ИДМ выбрал эти произведения для начала серии. Достойное, прямо скажем, начало. Новинки в серии появлялись быстрей, чем успевалось их даже бегло прочитывать. Так по инерции на полке уже 19 книг Крапивина. И вот она злая шутка – не все, далеко не все книги Крапивина, как мне кажется, стОят потраченного времени.
Всегда удивляли полные собрания – перестроечный масс-маркет. Погоня за дефицитным товаром. Кому это было надо? Из 12 томов Тургенева-Лермонтова-Твена если пару-тройку открыл-прочитал – уже хорошо. Так зачем остальные 9-10? Как пылятся хрустальные вазы на полках у бабушек, так и эти 9-10 томов – только место занимают. И вот уже я на ту же удочку попался. Ну не издавал никто Крапивина – вот и нахватал "с голодухи". А там сомнительных произведений – половина.
Я это к тому, что у Крапивина есть действительно произведения на все времена, а есть - сюрреализм для ИСКУШЕННЫХ. Тот же "Самолет по имени Сережа" и "Оранжевый портрет в крапинку" - на мой взгляд, "пограничные произведения", а вот "Голубятня на желтой поляне" - уже, например, за гранью моего понимания. Может детям и понятно будет, но есть сомнения. Мне кажется, стоит как-то отделить реалистичные сюжеты от сюрреалистичных. Для простых смертных - земное, а для ИСКУШЕННЫХ - космическое. Не столько жаль потраченных денег, сколько времени и места на полке.
Это первое. А вот второе.
Добротно издал Вадим Мещеряков серию. Ничего не скажешь. Вот и попался я по началу. Но когда начал сравнивать с другими книгами, какое-то легкое неудовлетворение появилось. Сначала начал резать глаз шрифт на корешках Крапивина. Абсолютно примитивный жирный без засечек и без фантазии шрифт. Arial Black? Не знаю, но похоже. Перекинул взгляд на Алису (ее тоже прикупил с окказией) – там тоже ни то ни се с оформлением названий. Кир Булычев New Romanом? Попытка засчитана. И вот он Кортик. Многие про развитие вкуса рассуждают. Слушайте, ну детская книга же. Оформление обложки – уже полдела. Зачем так-то? Где-то еще Распутин с уроками французского проскочил – все то же.
Может я придираюсь. Но посмотрите на книги Третьякова у Речи. Или 12 стульев у Азбуки. Или в конце концов серию Веселая компания у Махаона. Это все в разных ценовых категориях книги. Но не бесплатными вордовскими шрифтами оформлены.
Вы же детские книги издаете, уважаемый Вадим, и не дешевые. А корешок – это то, что видно всегда. И именно за корешок ее будут с полки брать. Или не будут.
Да, и про иллюстрации добавлю свои 5 копеек.
Если ИДМ хотел приблизить нас к аскетизму революционного времени событий книги или послевоенного времени ее написания, то, наверное, это удалось в той или иной мере. Меня иллюстрации не впечатлили. С тем же успехом их могло и не быть. В данном случае иллюстрации важны именно для понимания эпохи, а не для развития вкуса.
Вкус, безусловно, развивается постепенно. Но, увы, на безрыбье и рак – рыба.
Я, видимо, не такой ИСКУШЕННЫЙ ценитель...
Если ИДМ хотел приблизить нас к аскетизму революционного времени событий книги или послевоенного времени ее написания, то, наверное, это удалось в той или иной мере. Меня иллюстрации не впечатлили. С тем же успехом их могло и не быть. В данном случае иллюстрации важны именно для понимания эпохи, а не для развития вкуса.
Вкус, безусловно, развивается постепенно. Но, увы, на безрыбье и рак – рыба.
Я, видимо, не такой ИСКУШЕННЫЙ ценитель книг, как многие здесь, но и Бальзак я в чай не наливаю )
И вот еще что. По этой книге снят одноименный фильм, который почти слово в слово воспроизводит текст. Никаких существенных подробностей в книге, не вошедших в фильм, нет. И в этом конкретном случае, чтобы в полной мере ощутить дух времени, лучше один раз увидеть…
Вот и ИДМ не особо заморачивается с редактурой.
Страница 99: "- Н-не знаю, - Лена с сомнением покаТала головой. - Буш, наверное, не согласится"
Страница 104: " … Там ребята всё равно как комсомольцы, заЖимаются с беспризорными и вообще,…"
Это при беглом прочтении только части книги...
Шутки-шутками, но хочется получить не просто возможности типографии, но и чей-то труд. Нельзя же просто ограничиться текстовым редактором!
Не аккуратненько!
Смотрю на полку - что-то не то. Выделил издатель эту книгу из всей серии: по высоте 225 мм против 221-222 мм у остальных... Не аккуратненько )
Редкостный трэш!!! Это единственная "детская" книга, которую даже дарить не хочется - не поймут. Даже не знаю, что побудило издателя поставить в серии ЭТО на одну ступень с произедениями Алексина. Не тратьте деньги и время. Это бред сумасшедшего.
Являюсь обладателем книги. Этой и еще по случаю трех из той же серии.
По содержанию:
1. Царевна Мирча
2. Наказание раджи Харичанда
3. Рама, Лакшмана и ученая сова
4. Царевна Благая Судьба
5. Царевич Судана и небесная дева Манохара
6. Помнят ли на свете добро?
7. Это - за то
8. Человек, который пошел искать свою судьбу
9. Горошина и Бобок
Иллюстраций много. Через каждые две-три страницы. Все иллюстрации - творчество индийских художников прошлых столетий (17-19 вв). Честно - на...
По содержанию:
1. Царевна Мирча
2. Наказание раджи Харичанда
3. Рама, Лакшмана и ученая сова
4. Царевна Благая Судьба
5. Царевич Судана и небесная дева Манохара
6. Помнят ли на свете добро?
7. Это - за то
8. Человек, который пошел искать свою судьбу
9. Горошина и Бобок
Иллюстраций много. Через каждые две-три страницы. Все иллюстрации - творчество индийских художников прошлых столетий (17-19 вв). Честно - на любителя, и кое-где явно притянуты "за уши". Благо индийских художеств пруд-пруди, и авторские платить не надо! К каждой полностраничной иллюстрации на обороте описание (на несколько строк текста отведена целая страница!!!). Прямо скажу описание высосано из пальца.
Обложка рельефная, бумага плотная, тонированная. Текст весьма крупный. Отступы широкие. Ах да! Еще закладка, или как там нынче модно - ляссе! Ну куда ж без него то!
Шедевр? Окститесь! Воткунуть в золоченую раму репродукцию Моны Лизы - не значит создать шедевр. Однако, напичкать книгу "красивостями", размазать тончайшим слоем содержание на, без малого, 200 страниц и найти несколько тысяч "ценителей" сего - вот это настоящее искусство!
Пожелания:
1. Отступы сделать еще шире
2. Даешь по ляссе на каждую сказку, шелковое с индийским орнаментом!
3. Еще не мешало бы двойной межстрочный интервал
4. После каждой сказки пару страниц "для заметок" - вдруг у народа мысли какие то записать потребуется
5. Добавьте сноски с разъяснениями. Ну что-то типа "интересные факты из жизни слонов", "способы заваривания чая", "генеалогическое древо королей Судана" и т.п.
6. Что же еще то... Стразы! Книга яркая - это факт, а тут будет блестящая!
Вот так, глядишь, объем еще в полтора раза увеличить получится, а цену, чего уж там, сразу вдвое! Все равно купят!
книга более чем достойная. сейчас она даже важнее и нужнее, чем в годы написания. не было тогда гномов и гоблинов. а были реальные герои. все в книге жизненно. читать и перечитывать обязательно.
Не знаете, что почитать?