Персоны&Темы: Алексей Пехов
друзьям
Персона: Алексей Пехов
Правда и реальность фэнтези. Алексей Пехов, Грандмастер чудес и приключений, создатель необычных вселенных и неординарных героев. Популярный писатель, лауреат премий "Странник", "Меч без имени", "Серебряный кадуцей".
Беседовал Алекс Громов.
Содержание:
Интервью
Что почитать?
Цитаты из романов Алексея Пехова
Отрывок из нового романа Пехова А.Ю., Бычковой Е.А., Турчаниновой Н.В. "Основатель"
Интервью
1. В каком бы из созданных вами миров вы сами хотели оказаться? И в качестве кого?
Меня вполне устраивает мой мир и моя нынешняя сущность. Хотя бы потому, что для того, чтобы оказаться в любом из созданных мною миров, перевоплотиться в любого персонажа, мне не нужно ни волшебной палочки, ни заклинания.
2. Насколько ваши герои похожи на вас? Как часто вы залезаете в шкуру своих героев, ставите себя на их место?
Автор, хочешь не хочешь, вкладывает в своих персонажей что-то от себя, а также – свой жизненный опыт, и поэтому всегда сидит в шкуре героев. На мой взгляд, нельзя создать ничего интересного и правдоподобно описать героя, если ты себя с ним абсолютно не ассоциируешь и не начинаешь мыслить точно так же, как и он.
3. Являлся кто-то из ваших друзей прототипом, "исходником" для создания персонажа?
Ни разу не было такого, чтобы я создал персонажа, целиком и полностью скопировав, "списав" его со своего знакомого. Хотя бы потому, что вряд ли кто-нибудь из моих друзей адекватно смотрелся бы в ином мире. Но, как я уже говорил, писатель, хочет он того или нет, берет какие-то черты, детали, нюансы из окружающего его реального мира. Часть этого мира – и люди, которые находятся со мной рядом.
4. Ваши миры порой жестоки, но зато всегда логично-реалистичны. Как вы продумываете, прорабатываете мир, чтобы добиться его "реальности"?
Вы знаете, это, наверное, забавно, но в создании мира нет многочасовых страданий и вымучиваний – вот там гора Дракона, а вот здесь поле Смерти. Мир, это груда важных и не важных, мелких и крупных деталей. Кроме настоящего в нем есть еще и прошлое.
Обычно когда я хочу что-то написать, это происходит потому, что есть герой. Или какая-то ситуация. И вокруг этого ядра и сплетается мир.
5. Откуда демиург Пехов берет ткань, полотно, фактуру нового мира? Озарения, библиотеки, интернет?
Из головы. Чистишь зубы и тут – новый мир. Добро пожаловать.
6. Как вы относитесь к инорасам, входящим в некий обязательный набор фэнтези? Какие-то у вас эльфы нестандартные. Ничего личного, авторское видение?
Нормально отношусь. Ничего плохого не вижу в добрых и мудрых эльфах, злых драконах и мерзких зомби. Но иногда хочется отступить от канонов и сделать что-то новое, поставив привычное в непривычную ситуацию.
7. Как вы относитесь к литературным премиям? Ведь ваши романы стали не только суперпопулярными среди любителей фантастики, но и сделали вас лауреатом...
Литературные премии – это чертовски приятно. Нет. Честно. Очень радостно, что кроме гонорара, книг и благодарности/ругани читателей тебе вручили еще и бронзулетку. На миг даже можно забыть, что обычно голосуют не за книгу, а за тебя любимого.
Хорошая штука премии. Просто не стоит забывать, что они не являются приоритетом и главным стремлением в жизни. Есть и другие, куда более приятные и важные вещи.
8. Каким образом вы выбираете – писать от первого лица или от лица наблюдателя? Исходя из концепции романа или личного отношения к героям?
Исхожу из интуиции. Есть книги, где адекватнее смотрится герой-рассказчик. Он видит мир "от себя", у него только своя точка зрения, с помощью нее он оценивает всех остальных персонажей и ситуацию. Есть книги, где автор смотрит на мир и героев со стороны, рассказывая читателю то, что он видит в данный момент, и что об этом думают герои.
9. Каких авторов читает писатель Пехов? Какие фильмы наиболее запомнились, и может быть, даже повлияли на творчество?
Из отечественной фантастики в последние годы практически никого не читаю (если не считать Бычковой-Турчаниновой). Из зарубежной – под настроение. В последнее время перечитываю цикл Сапковского о Гуситских войнах и Роулинг.
Полнометражные фильмы тоже не смотрю ежедневно. Большое внимание уделяю американским сериалам – там хотя бы герои адекватные и сюжет логичный.
10. Как вы относитесь к компьютерным играм, и какой свой роман хотели бы увидеть в качестве сценария для игры?
Положительно отношусь. Правда, не играю уже года четыре. Игры страшно отвлекают от работы, и когда встаешь из-за компьютера, в голове пустой шум, а в сердце сожаление, что убил столько времени на бесполезное занятие. Мог бы лучше еще пару страниц написать.
Если честно – никакой свой роман не хотел бы видеть в качестве компьютерной игры. Зная, как делаются компьютерные игры и как пишутся сценарии к большинству из них, я опасаюсь, что в игре от книги останется только название. С другой стороны – ничего не имею против, если кто-нибудь захочет любой из моих романов в качестве игры увидеть.
11. Кто выступает в роли первых читателей, бета-тестеров ваших рукописей?
Жена. Она первый и единственный читатель рукописи. Впрочем, называть ее читателем, наверное, неправильно. Она соавтор. Ее советы и подсказки, а также ее работа над приведением грязного черновика в стилизованный текст, делают мои книги тем, что они есть.
12. Мечи и магия. Суровость фэнтезийного не предусматривает сантиментов, но все у вас встречаются даже любящие… Как любят фэнтезийные герои? Ведь у некоторых ваших персонажей на любовь "просто" не хватает времени.
Как в жизни любят. Не вижу отличий сказки от реальности.
13. Возраст одного из ваших самых популярных героев, Гаррета, 33 года. Случайность или некая тайная параллель? А путешествие Гаррета через Залы Уснувшего Эха и Уснувшего Шепота навевает на аналогии с воздействием современных масс-медиа. Ведь доктор Пехов наверняка изучал психиатрию, психологию и прочие науки.
Случайность. Я обратил внимание, что возраст многих моих героев – в районе тридцати. Это тот возраст, в котором чувствует себя комфортно автор. А насчет масс-медиа, тут ничего не могу сказать. У меня нет телевизора уже лет пять, и живу спокойно.
14. Ваше отношение к ролевому движения?
Нейтральное. Не вижу ничего плохого в том, что люди играют в игры, бегают по лесам, встречаются и считают себя кем-то иным, чем они есть. Я, как автор, делаю то же самое, но мне для этого достаточно экрана и клавиатуры, и чтобы "погрузиться" не требуется лес, шпага и посох. Если кто-то занимается ролевым движением – почему бы и нет, раз это его радует?
15. На некоторых фотографиях вы бережно прижимаете к себе оружие... В ваших романах описывается множество поединков и сражений. Как создаете сценарии боев и битв? Есть ли у ваших фэнтезийных сражений исторические аналоги?
Все создается по правилу: местность, погода, количество сил, вооружение, мотивации, неожиданные обстоятельства и наличие магии. Это главные ключи в создании предстоящей битвы. Разумеется, я просматриваю историческую литературу сражений, чтобы постараться избежать фактических ошибок, но ни одна из битв не повторяет реальную.
16. Каким образом вы подбираете оружие для своих героев и определяете тактико-технические характеристики волшебства (чудес, демонов, заклятий, посохов и т.д.)?
Как я уже говорил, у каждого героя есть определенный жизненный опыт, прошлое и профессия. Соответственно этому и выбирается то, чем он может победить ближнего. А на счет волшебства – само складывается. На мой взгляд, ничего сложного в этом нет.
17. Чем отличаются сольные проекты Пехова от романов, написанных вместе с Еленой Бычковой и Натальей Турчаниновой? Что ваши соавторы добавили уникального в совместные проекты? Что нового от вашей троицы можно ожидать?
Вопрос по отличию, наверное, следует задавать критикам. На мой взгляд, каждая моя книга разная и отличается от предыдущей. Порой – кардинальным образом.
Мне сложно ответить, что соавторы добавили уникального. Я знаю, что они уникальное создали. Мир, героев, характеры, интригу, отношения, стиль… Все-все это мы выстраивали вместе. Они вложили свои уникальные личности в текст, и это стало новыми героями, ситуациями и новой канвой мира. Возможно, по сравнению с моими сольными книгами, изменилась сама методика "построения" книги. Но это наша, внутренняя, особенность работы в творческой мастерской. Лена с Натальей умеют выстраивать книги не от начала до конца (как обычно делаю я), а кусочками мозаики, которую они собирают постепенно из разных эпизодов. Это дает возможность создавать совершенно невероятные повороты сюжета. И для читателя. И для самих авторов. Такая очень интересная, логически продуманная "техника создания непредсказуемого". Это стало для меня самым уникальным опытом в совместной работе.
18. О чем будет ваша следующая книга и когда она выйдет?
Следующая книга называется "Пересмешник". Это фэнтези – парамэджик. Хотя некоторые, наверное, назвали бы ее парапанком в антураже викторианства. Несколько новая область для меня. Эту книгу хотел написать очень давно, но смог приступить к ней только после завершения цикла о "Ветре".
Она уже сдана в издательство, редактор закончил работу, замечательный художник Владимир Бондарь нарисовал иллюстрации. Книга стоит в планах издательства на июнь. Возможно, выйдет в середине месяца, или ближе к концу июня – июле.
Что почитать?
Пехов А.Ю., Бычкова Е.А., Турчанинова Н.В. "Колдун из клана смерти"
Какая она, наша столица? Да только наша ли? Москва приняла магическую эстафету от старой Праги и теперь является тайной столицей вампиров. Но в отличие от классических вампиров литературы XIX-XX века, нынешние персонажи изыскано утонченны, романтичны и вполне соответствуют духу времени: "ему доставляло огромное удовольствие изображать расторопного "шестерку" на службе у авторитетного босса. И было совершенно непонятно, где дух из сопредельного мира мог насмотреться подобного". Вампиры, словно соответствуя людским предрассудкам, разбиты на кланы, враждующие между собой. Многие из кланов живут Прошлым, вымирая, и утрачивая силу. Но с их уходом мир станет иным, более пресным, потеряв часть своего темного очарования и зачарованного искусства. Чародеи жестоки, но и реальный мир суров - "Лучше быть в ярости, чем в слезах".
Каждый из кланов обладает своей магией, но даже великие некроманты не всесильны – существуют таинственные гин-чи-най (боги или демоны, существовавшие среди людей во времена кельтов), которые не заинтересованы в том, чтобы кланы были еще могущественнее. Но есть еще один враг - безжалостное Солнце, убивающее вампиров.
"Раньше Великого Карфагена, раньше Эллады, и цивилизации Древней Индии на земле существовало тринадцать великих кланов киндрэт, которых позже люди стали называть вампирами. Они сражались друг с другом за власть над миром и людьми, за богатства, как отражение этой власти, за тайные знания.. Эта война длилась веками, и до сих пор идет тихая, скрытая война. Среди нас стало мало воинов, но появилось много дипломатов.
"...Будто бы раз в семь сотен лет Смерть появляется среди людей и сама отмечает одного из них. Наделяет некроматической силой, привлекательностью..."
Тетралогия ("Ветер и искры"): "Искатели ветра". "Ветер полыни". "Жнецы ветра". "Искра и ветер"
Что случается с миром, если из него уходит Знание? Не просто набор формул и непонятных фраз, заснувших на века в пыльных фолиантах былых эпох, а нечто могущественное, делавшее людей подобным бога?. Когда мир покидает Сила, начинаются долгие магические войны за ее оставшиеся крупицы, вспоминаются былые обиды и ищутся новые союзники.
В отличие от множества посредственных фэнтезийных циклов, Пехов умудрился не только найти нетривиальных главных героев, но и создать структуру и даже историю колдовства и магии в целом мире, причем не прибегая к расхожим штампам. Увлекательный сюжет, высокие чувства и впридачу – хлесткие, удачные выражения, достойные стать фэнтези-афоризмами.
"Хроники Сиалы": "Крадущийся в тени". "Джанга с тенями". "Вьюга теней"
Мир всегда в опасности. Нужен герой и поэтому приходится выбирать самого сообразительного, смелого и удачливого. Итак, Гаррет- вор, спасающий мир. Причем не самый худший из миров и не самый худших из воров. Но вот проблема в том, что в этом мире нет абсолютного Зла. Да и абсолютное Добро в лице существующей власти – это чересчур...
Впереди у вора дорога дальняя, набор чудес и ждущих встречи с ним злыдней, и ситуации, в которых героя спасет не добрый бог жуликов, а воровская сноровка, да и поселившийся в голове давно исчезнувший из мира маг. Таинственная Игра, тень, являющаяся убежищем и ловушкой - как для охотников, так и для жертв... Станет ли цикл через десяток лет полноценной классикой отечественного фэнтези? А почему бы и нет – мир неплох, а "главгерой" – тем более…
Рецензии: Алекс Громов, "Лабиринт-Review"
Цитаты
"Тот, кто владеет магией, очень часто ставит обычных людей на один уровень с животными. Большая ошибка....иногда звери опасней людей. Особенно крысы.
"Искатели ветра"
"...теперь он поймет, что мир не всегда похож на сказку. Малыши должны взрослеть, иначе им не выжить".
"Ветер полыни"
"Все время ждать зла – это значит проиграть до битвы".
"Жнецы ветра"
"Рухнувшие с небес редко воспаряют обратно".
"Искра и ветер"
"На самом деле сказочной красоты эльфов, раздутой до небес пьяными рассказчиками в тавернах, просто нет... Эльфы похожи на людей, если не считать их смуглой кожи, желтых глаз, черных губ пепельно-серых волос...
Не верьте в доброту эльфов, просто, если вам не повезет, поприсутствуйте на эльфийской пытке, когда они устраивают Зеленый лист своим ближайшим родственникам – оркам.
"Крадущийся в тени"
"Я не боюсь мертвецов, особенно тех, что лежат и никого не трогают. Я не очень-то опасаюсь и тех тварей, которых члены Ордена кличут воскресшими, а простой народ – бродунами или попросту живыми мертвецами. Эти твари довольно неуклюжи и безобидны, главное правило при общении с ними – держаться подальше от их рук и зубов. Ну и по возможности не вставать на пути".
"Джанга с тенями"
"В пять лет он впервые взялся за меч, но наука фехтования юному графу не давалсь. Он не мог почувствовать ритм, музыку, пляску клинка. Это продолжалось до тех пор, пока учитель не догадался принести на оружейный двор флейту.
Старый воин хорошо играл, флейта пела в его руках, и музыка, разносящаяся по оружейному двору, помогала мальчонке почувствовать оружие. Музыка флейты вела его и меч за собой, подсказывала, когда следует ударить, когда сменить стойку или закрыться от атаки...
Песня флейты навсегда осталась в сердце графа. Стоило лишб взяться за рукоять меча, и она просыпалась, пела в его ушах, помогая и в боях, и в турнирных поединках".
"Вьюга теней"
"Мы стоим в самом начале жизни, - думал кадаверциан о своем клане, глядя на стынущие цветы. – И охраняем не смерть, не конец существования, а самое начало нового пути. Мертвое уходит в землю, освобождая место для новорожденного...не слишком оригинальная идея, которую большинство моих родственников считает абсурдной".
"Колдун из клана смерти"
Отрывок из нового романа Пехова А.Ю., Бычковой Е.А., Турчаниновой Н.В. "Основатель"
— И как эта пыль могла попасть в реальный мир? — сдавленно спросил Валентин, чувствуя, что боль начинает постепенно ослабевать.
— Ее принес Вольфгер. Еще до того, как его клан разъединился. Видимо, не знал, что достал оружие против своих же братьев.— Судья взглянул на золотые пылинки, кружащие вокруг, и добавил: — А, быть может, ему было просто все равно.
— И откуда ты все это знаешь? — Валентин торопливо пошел вперед, с тревогой глядя на искры, пока еще летающие на безопасном расстоянии.
«А что принесу я?» — неожиданно подумал он, сунул здоровую руку в карман, сжимая обломок растения-позвоночника. Ему вдруг захотелось выбросить кость, но сделать этого он не успел. Жгучие искры превратились в яркий изумрудный смерч и ринулись на человека, словно рой обезумевших пчел.
«Это иллюзия!» — подумал он в панике, и тут же первая из них резанула его по щеке, другая запуталась в волосах, третья обожгла шею.
— Вас нет! — закричал человек, вскинул руки, пытаясь защититься от жгущих искр.— Ничего этого нет!
И в то же мгновение на него рухнул весь раскаленный рой. Казалось, все тело вспыхнуло — запахло палеными волосами и горящей одеждой. Видимо, сейчас надо было дать этому миру убить себя, но Валентин вновь рванулся, отчаянно желая спастись. Жить, любой ценой.
Все вокруг снова заволокло тьмой. Боль отступила. Окружающее пространство застыло, стало густым, словно сироп, а затем лопнуло, отшвырнув несостоявшегося ревенанта прочь.
Он рухнул на мокрый песок, лицом в воду. Мгновение лежал, не шевелясь, наслаждаясь прохладой, касающейся опаленной кожи, а затем, когда понял, что задыхается, дернулся в сторону, перекатился на бок и вскочил, не обращая внимания на боль от ожогов. Он ожидал новой опасности. Но та не спешила появляться.
Валентин стоял на берегу безграничного черного озера, под высоким каменным сводом, излучающим бледное сияние. Один. Отца рядом не было.
Сначала это не удивило и не обеспокоило Корвинуса. Но постепенно в голове начали медленно раскручиваться, цепляясь одна за другую, тревожные мысли. Судья не захотел идти дальше? Не смог? Это испытание для него одного? Или хозяйке этих пещер не понравилось, что новый испытуемый идет по ее владениям не в одиночестве?
За спиной поднималась гладкая каменная стена без единой трещины. Ни намека на выход. Значит, нужно опять двигаться вперед. Идти или плыть.
Валентин сел у самой кромки воды и уставился на озеро. С первого взгляда оно казалось очень глубоким. И поблизости не наблюдалось ни лодки, ни плота.
— Ну и что мне делать? — спросил он беззвучную пустоту. — Ждать перевозчика?
Черная гладкая вода отвечала глубоким молчанием.
Читать далее...
-
Позвонить -
СообщенияУ вас пока нет сообщений! -
Mой Лабиринт50 р. Дарим 50р. за регистрацию. Правила30 р. Баллы за ваши отзывы на книги5% Постоянная скидка уже на 2-й заказ -
0
ОтложеноЗдесь будут храниться ваши отложенные товары.Вы сможете собирать коллекции книг, а мы предупредим, когда отсутствующие товары снова появятся в наличии! -
0
КорзинаВаша корзина невероятно пуста.Лабиринт.Сейчас
Не знаете, что почитать?Здесь наша редакция собирает для вас лучшие книги и важные события.Главные книгиА тут читатели выбирают все самое любимое.
Не знаете, что почитать?
- Доставка и оплата
- Сертификаты
- Рейтинги
- Новинки
- Скидки
-
+7 499 920-95-25
Круглосуточная поддержкаВсе адреса и телефоны Лабиринта
//= cDetectMobile::isMobile() ? "tel:{$geotargeting['showphone']}" : '/contact/'; ?>//= $geotargeting['showphone']; ?>
-
Круглосуточная поддержкаВсе адреса и телефоны Лабиринта
//= cDetectMobile::isMobile() ? "tel:{$geotargeting['showphone']}" : '/contact/'; ?>//= $geotargeting['showphone']; ?>
-
Круглосуточная поддержкаВсе адреса и телефоны Лабиринта
- Контакты
- Поддержка
- Главное 2024
- Все книги
- Билингвы
- Книги для детей
- Комиксы, Манга, Артбуки
- Молодежная литература
-
Нехудожественная литература
- Назад в «Книги»
- Все книги в жанре «Нехудожественная литература»
- Все книги жанра
- Бизнес. Экономика
- Государство и право. Юриспруденция
- Домашние ремесла. Рукоделие
- Домоводство
- Естественные науки
- Информационные технологии
- История. Исторические науки
- Книги для родителей
- Коллекционирование
- Красота. Этикет
- Кулинария
- Культура. Искусство
- Медицина и здоровье
- Охота. Рыбалка. Собирательство
- Психология
- Публицистика
- Развлечения. Праздники
- Растениеводство
- Ремонт. Строительство. Интерьер
- Секс. Камасутра
- Технические науки
- Туризм. Путеводители. Транспорт
- Универсальные энциклопедии
- Уход за животными
- Филологические науки
- Философские науки. Социология
- Фитнес. Спорт. Самооборона
- Эзотерика. Парапсихология
- Периодические издания
- Религия
-
Учебная, методическая литература и словари
- Назад в «Книги»
- Все книги в жанре «Учебная, методическая литература и словари»
- Все книги жанра
- Вспомогательные материалы для студентов
- Демонстрационные материалы
- Дополнительное образование для детей
- Дошкольное обучение
- Иностранные языки: грамматика и учебники
- Книги для школы
- Педагогика
- Подготовка в вуз
- Пособия для детей с ограниченными возможностями
- Словари и разговорники
- Художественная литература
- Скидки · Обзоры · Рецензии · Подборки читателей · Новинки · Рейтинг · Авторы · Изд-ва · Серии
- Все книги на иностранном языке
- Книги на английском языке
- Книги на других языках
- Книги на испанском языке
- Книги на итальянском языке
- Книги на китайском языке
-
Книги на немецком языке
- Назад в «Иностранные»
- Все книги в жанре «Книги на немецком языке»
- Все книги жанра
- Адаптированная литература на немецком языке
- Классическая литература на немецком языке
- Курсы изучения языка
- Литература на немецком языке для детей
- Нехудожественная литература на немецком языке
- Современная литература на немецком языке
-
Книги на французском языке
- Назад в «Иностранные»
- Все книги в жанре «Книги на французском языке»
- Все книги жанра
- Адаптированная литература на французском языке
- Графические романы на французском языке
- Классическая литература на французском языке
- Курсы изучения языка
- Литература на французском языке для детей
- Нехудожественная литература на французском языке
- Современная литература на французском языке
- Комиксы и манга на иностранных языках
- Все игрушки
-
Детское творчество
- Назад в «Игрушки»
- Все товары в разделе «Детское творчество»
- Все товары раздела
- Алмазные мозаики
- Витражная роспись
- Гравюры
- Другие виды творчества
- Конструирование из бумаги и другого материала
- Лепка
- Наборы для рукоделия
- Наклейки детские
- Панч-дыроколы фигурные
- Работаем с воском, гелем, мылом
- Работаем с гипсом
- Работаем с деревом
- Скрапбук
- Сопутствующие товары для детского творчества
- Творческие наборы для раскрашивания
- Фрески
-
Игры и Игрушки
- Назад в «Игрушки»
- Все товары в разделе «Игры и Игрушки»
- Все товары раздела
- Все для праздника
- Головоломки
- Детские сувениры
- Детские часы
- Другие виды игрушек
- Игрушка-антистресс
- Игрушки для самых маленьких
- Игры для активного отдыха
- Игры с мишенью
- Книжки-игрушки
- Конструкторы
- Куклы и аксессуары для кукол
- Кукольный театр
- Магнитные буквы, цифры, игры
- Машинки и Транспорт
- Музыкальные инструменты
- Мягкие игрушки
- Наборы для тематических игр
- Настольные игры
- Научные игры для детей
- Пазлы
- Роботы и трансформеры
- Ростомеры
- Сборные модели
- Слаймы
- Фигурки
- Электронные игры
- Скидки · Отзывы · Новинки · Рейтинг · Производители · Серии
- Все канцтовары
-
Аксессуары для книг
- Назад в «Канцтовары»
- Все товары в разделе «Аксессуары для книг»
- Все товары раздела
- Закладки для книг
- Обложки для книг
- Глобусы
-
Обложки для документов
- Назад в «Канцтовары»
- Все товары в разделе «Обложки для документов»
- Все товары раздела
- Другие обложки
- Конверты для путешествий
- Обложки для автодокументов
- Обложки для военных билетов
- Обложки для зачетных книжек
- Обложки для паспортов
- Обложки для проездных билетов
- Обложки для студенческих билетов
- Чехлы для карт, обложки для пропусков
- Офисная канцелярия
- Папки, скоросшиватели, разделители
-
Письменные принадлежности
- Назад в «Канцтовары»
- Все товары в разделе «Письменные принадлежности»
- Все товары раздела
- Карандаши черногрифельные
- Ручки
- Принадлежности для черчения
-
Рисование
- Назад в «Канцтовары»
- Все товары в разделе «Рисование»
- Все товары раздела
- Аксессуары для рисования
- Инструменты и материалы для каллиграфии
- Карандаши цветные
- Кисти
- Краски
- Линеры для творчества
- Мелки
- Наборы для рисования
- Палитры, стаканы-непроливайки
- Папки для чертежей и рисунков
- Пастель
- Тушь, перья
- Уголь художественный
- Фломастеры
- Холсты. Мольберты
- Сумки
-
Товары для школы
- Назад в «Канцтовары»
- Все товары в разделе «Товары для школы»
- Все товары раздела
- Веера, счетный материал, счетные палочки
- Другие виды школьной канцелярии
- Канцелярские наборы
- Косметички, кошельки
- Ластики
- Мешки для обуви
- Ножницы школьные
- Обложки для тетрадей и книг
- Папки для школьных тетрадей. Папки для труда
- Пеналы
- Пластилин
- Подставки для книг
- Рюкзаки, портфели
- Точилки
- Фартуки. Клеенки для уроков труда
- Школьная бумажно-беловая продукция
- Школьные наборы, подставки, органайзеры
- Для школы · Скидки · Отзывы · Новинки · Производители · Серии
- Все CD/DVD
-
Аудио
- Назад в «CD/DVD»
- Все товары в разделе «Аудио»
- Все товары раздела
- Аудиокниги
- Музыка
- Религия
- Видео
- Софт
- Скидки · Отзывы · Новинки · Рейтинг · Производители · Серии
- Все сувениры
- Календари
-
Сувенирная продукция
- Назад в «Сувениры»
- Все товары в разделе «Сувенирная продукция»
- Все товары раздела
- Альбомы, рамки для фотографий
- Воздушные шары
- Детские сувениры
- Значки и медали
- Игрушки для животных
- Конверты для денег
- Магниты
- Новогодние сувениры
- Открытки
- Пакеты подарочные
- Подарочная упаковка
- Подарочные сертификаты
- Постеры и наклейки
- Праздничные аксессуары
- Таблички и статусы для рабочего стола
- Шкатулки
- Другое
- Скидки · Отзывы · Новинки · Рейтинг · Производители · Серии
- Весь клуб
- Журнал
-
Скидки и подарки
- Назад в «Клуб»
- Акции
- Бонус за рецензию
-
Только у нас
- Назад в «Клуб»
- Главные книги
- Подарочные сертификаты
- Эксклюзивы
- Предзаказы
-
Развлечения
- Назад в «Клуб»
- Литтесты
- Конкурсы
- Дома с детьми
-
Лабиринт — всем
- Назад в «Клуб»
- Партнерство
-
Приложения Лабиринта
- Назад в «Клуб»
- Apple App Store
- Google Play
- Huawei AppGallery
Мы используем файлы cookie и другие средства сохранения предпочтений и анализа действий посетителей сайта. Подробнее в пользовательском соглашении. Нажмите «Принять», если даете согласие на это.
- Перейти к отложенным
- Убрать из отложенных
- Добавить к сравнению
-
Поделиться и получить бонус
- Написать рецензию
Специально для таких случаев мы каждый
день выбираем лучшие книги: