Лучшие рецензии автора | Рейтинг |
Сияние | +122 |
Дом, в котором | +72 |
Поющие в терновнике | +51 |
Мастер и Маргарита | +45 |
Горизонт | +39 |
Приобретала брату,ибо скоро у него первый и важный экзамен-ВПР.
Пособие очень понравилось.Хороший курс,но, конечно же,это лишь дополнение к основным учебникам.Пособие имеет сжатую информацию с 1-ого по 4-ый класс,к сожалению,как видно на фото,содержание неудобное,т.к. нет привычной разбивки по классам.
Теперь о качестве справочника.Бумага плотная и белая,шрифт крупный и,в целом,качество печати хорошее.Гибкая глянцевая обложка из тонкого картона.Брошюра на скрепках.
Книга мне и брату...
Пособие очень понравилось.Хороший курс,но, конечно же,это лишь дополнение к основным учебникам.Пособие имеет сжатую информацию с 1-ого по 4-ый класс,к сожалению,как видно на фото,содержание неудобное,т.к. нет привычной разбивки по классам.
Теперь о качестве справочника.Бумага плотная и белая,шрифт крупный и,в целом,качество печати хорошее.Гибкая глянцевая обложка из тонкого картона.Брошюра на скрепках.
Книга мне и брату понравилась.Будем заниматься.Рекомендую.
Папку приобретала,как папку для тетрадей,но листы формата А4,учебники и прочее поместятся в неё свободно.Также красивый и ненавязчивый дизайн подтолкнул к приобретению.Материал приятный и качество хорошее.Принт папки не с 2-х сторон,а только с одной,как на фото,с другой же стороны-просто голубая.Как и сказано в описании к товару,папка имеет всего 1 отделение и молнию.Но молния,несмотря на то,что она довольно крепкая,разошлась сразу же.Проблему решили,поджав бегунок.
В целом,покупкой осталась...
В целом,покупкой осталась довольна.
8/10
Мне понравился комплект предметных тетрадей и ценой,и качеством.
Цветовая гамма не броская,но стильная.
Вначале присутствует отдельный лист для записи личных данных(класс,школа и имя).В начале и в конце тетради есть справочный материал,необходимый для изучения предмета.Обложка плотная.Листы тетрадей белые с хорошо пропечатанной клеткой/линейкой.
Рекомендую.
Моя любовь к Рею Брэдбери началась с "Зеленые тени,Белый Кит".И выбрана она была не случайно,а из-за моей большой любви к Ирландии...
Ох уж этот Бредбери и его малая проза.Ох уж эта магия слов и вырванные из сердец истории.Я не знаю как писать о сборниках,да и этот настолько разный,что и помыслить о подобном страшно.Но все же есть что-то общее.С каждой страничкой,знакомясь с каждой новой историей,я не могла остановиться читать,как одержимая читала и пила чаёк с вкусняшками...Каждый...
Ох уж этот Бредбери и его малая проза.Ох уж эта магия слов и вырванные из сердец истории.Я не знаю как писать о сборниках,да и этот настолько разный,что и помыслить о подобном страшно.Но все же есть что-то общее.С каждой страничкой,знакомясь с каждой новой историей,я не могла остановиться читать,как одержимая читала и пила чаёк с вкусняшками...Каждый рассказ,я не хочу и описывать не буду,но вот парочку таких,что меня удивили,прокомментирую.
Начну,наверное,с рассказа "Массинелло Пьетро".Тут все понятно,в нашей жизни такое встретишь почти в каждом дворе,сумасшедший человек,который держит кучу животных,этих людей можно понять,они одиноки,но разводить столько,это извините меня,тупо и не красиво, особенно если это квартира.
Но не хочу обделить остальные рассказы,они все ПРЕКРАСНЫ,но я понимаю,если я начну характеризовать каждый из произведений Брэдбери мне не хватить и вечности...:)
Сласти или страсти?Страсти или сласти,— спрашиваю я вас?!
Закружило,завертело и понесло! Неистовый вихрь событий,быстро меняющийся калейдоскоп стран,завораживающий язык.Мистическая, жуткая история,но такая добрая и светлая.Сочетание несочетаемого.
Совершенно невероятная,но такая правдиво-настоящая история.
И сласти,и страсти!
Так случилось,что это моя первая книга Рэя Брэдбери.И выбрана она была не случайно,а из-за моей большой любви к Ирландии.
И, черт побери,какая это прекрасная книга!Какая в ней настоящая Ирландия!По мне бегали мурашки и пробирала дрожь от сырости и тумана.Я пьянела вместе со всеми,кто был "У Гебера Финна".
Я не могу объективно оценить это произведение. Потому что я влюблена в него! Я влюблена в зеленый остров, и в то, как Рэй описал его и его жителей.
Советую всем, кто любит...
И, черт побери,какая это прекрасная книга!Какая в ней настоящая Ирландия!По мне бегали мурашки и пробирала дрожь от сырости и тумана.Я пьянела вместе со всеми,кто был "У Гебера Финна".
Я не могу объективно оценить это произведение. Потому что я влюблена в него! Я влюблена в зеленый остров, и в то, как Рэй описал его и его жителей.
Советую всем, кто любит атмосферное чтиво, кто любит уходить в книгу с головой, потому что здесь есть куда уйти)
Книга погружает нас в яркий,интересный мир главной героини книги,школьницы Леды Ротко. Повествование ведется от первого лица,и всем событиям в книге дается оценка такая,какую могла бы дать маленькая девочка.Леда - ребенок уникальный.Она по-особенному мыслит, по-особенному влюбляется.Также необычно и окружение девочки.Домработница, извлекающая выгоду из своего положения в доме,мать Леды с ее странным поведением. Даже история происхождения самой Леды оказывается не такой уж простой,окутанной...
Когда в восьмом классе все читали "Гамлета", я упрямо читала "Ромео и Джульетту" по старой программе - мол, вы читайте, что хотите, а я буду читать, что положено. Глупо было, но, честно говоря, я не жалею, что "Гамлет" мне попал в руки только сейчас - думаю, раньше я его толком бы не оценила. Эти отношения похожи на те, которые у многих складываются с "Мастером и Маргаритой" - сначала это что-то чужое и не слишком понятное, а потом он становится таким...
"Гамлет" мне действительно очень понравился. Не потому, что это золотая классика, которую надо ценить и уважать за вечные истины, заложенные в ней, а потому что это действительно талантливое, интересное произведение. К примеру, совесть не позволит мне сказать дурное, скажем, про Достоевского, но "Преступление и наказание" (тоже, казалось бы, несомненная классика) как произведение мне не понравилось. "Гамлет" - захватывающее действо, к которому тяжело оставаться равнодушным. Да, такой сюжетной интригой сегодня никого уже не удивишь, но куда важнее то, как она излагается - каким слогом, с какой идейной подоплекой, и устами каких персонажей. Если говорить о персонажах, то я очень впечатлилась самим Гамлетом, принцем датским, молодым человеком с горячей головой и поразительно мудрыми для нее рассуждениями.
Итак, перечитала. В общей сложности раз в пятый, но после большущего перерыва.
То, что я сейчас перечитываю классику упоенно и с благоговением, - даже писать не буду, и так уже об этом на каждом углу говорю:))
Но вот что могу сказать непосредственно о самом "Недоросле".
Для меня это стало легким приятным чтением, вызывающим восторженный смех в смешных ситуациях, внутренние аплодисменты в моментах сатирических и... легкое разочарование в моментах "серьезных".
Нет-нет,...
То, что я сейчас перечитываю классику упоенно и с благоговением, - даже писать не буду, и так уже об этом на каждом углу говорю:))
Но вот что могу сказать непосредственно о самом "Недоросле".
Для меня это стало легким приятным чтением, вызывающим восторженный смех в смешных ситуациях, внутренние аплодисменты в моментах сатирических и... легкое разочарование в моментах "серьезных".
Нет-нет, всё в точку: и о семье-браке, и о патриотизме-службе, а о чиновничьем мире - ну просто как нельзя метко и актуально (все-таки я сама только-только "выбралась" из мира чиновников, знаю, что ничего не изменилось).
НО! Но именно сейчас я подумала, что современному читателю слишком режет глаз явное морализаторство Стародума, Правдина, даже Милона.
Странно, раньше, читая эту комедию, всё воспринимала более гармонично - сейчас же, видимо, смотрела на текст глазами современных подростков и понимала, что нет, не пойдет у них.
И правда - не пошлО (в том числе и у сильных учеников). Пришлось комментировать, объяснять, включать презентации, фрагменты радиоспектаклей и прочее - чтоб хоть как-то разложить по полочкам и сделать для них более понятным их же собственное восприятие данной пьесы.
«Ревизор» — произведение из школьной программы, поэтому к таким произведениям отношение особое. Часто они являются литературной пыткой в школьном возрасте. А вот «Ревизор», как помню, прочитала совершенно легко, даже с удовольствием. Сегодня совсем по-другому воспринимаю эту пьесу. Большинство персонажей этой бессмертной комедии можно найти в большом количестве и в современной жизни. Читаешь и узнаешь современное общество, а ведь сколько времени уже прошло. Приезжайте практически в любой...
С огромным удовольствием перечитала Грибоедова. "Горе от ума" - это одно из очень немногих произведений школьной программы, которые впечатлили меня еще в школьное время, а не при перечитывании впоследствии. Мне вообще кажется, что это произведение действительно можно читать и в подростковом возрасте и при этом понять, принять и полюбить его в отличии от многих других, которыми "пичкают" на школьной скамье, когда человек еще не готов воспринимать такие серьезные и глубокие...
Это такая книга....
Это такая книга, которую читаешь на одном дыхании...
Это такая книга, которую не стыдно посоветовать прочитать детям...
Это такая книга, которую не стыдно посоветовать прочитать взрослым...
Это такая книга, которая учит без указаний и нотаций...
Это такая книга, в которой есть все и печаль, и радость...
Это такая книга, которую хочется запомнить...
И как после этого не поставить ей 10из 10?!
Друзья мои, ругайте меня, критикуйте, но не могу, не могу я написать обстоятельную, сжатую рецензию на эту книгу. Ну как, как можно описать характер неподражаемого Табаки, загадочных Сфинкса и Слепого, Македонского и Лорда?! Вместо всего этого роящиеся у меня в голове строки склеились в небольшое стихотворение.
Есть книги-герои,
Есть книги-атланты
Есть мелочь, брошюрки,
А есть – фолианты.
Есть книги - миры,
А бывают трущобы,
Уроды и девы,
Леса и чащобы.
Есть книги о главном,
А есть...
Есть книги-герои,
Есть книги-атланты
Есть мелочь, брошюрки,
А есть – фолианты.
Есть книги - миры,
А бывают трущобы,
Уроды и девы,
Леса и чащобы.
Есть книги о главном,
А есть о ненужном.
Есть книги на завтрак,
А есть и на ужин.
Роскошны, бедны,
Горьковаты и сладки,
С душой и от сердца,
А есть и от…матки.
Брильянты и шлак,
Метеор и комета…
Чего только нет!
А бывают, как ЭТА:
Тягуче-печальна
И так доверительна
Магической детскостью
Вечной пленительна.
О дружбе, вражде,
«Групповом одиночестве»,
О смелых мечтах,
Что без имени-отчества
Летают над Домом,
Пугаясь Наружности
И всё замыкаясь
На прежней окружности.
Об этом романе
Мой краткий рассказ.
Чудесная книга
Для нас и о нас!
Даа... Как же раньше любили друг друга подростки! Какой трепетной и нежной была их любовь... Максимальное проявление чувств - это робкий поцелуй в щёку или тёплые дружеские объятия.
Зато сейчас некоторые семиклассники уже всё знают, всё умеют и всё попробовали. Печально как-то, но не моё дело их осуждать.
Эта книга сильно отличается от многих книг этой серии. Она серьёзна. Без легкомысленных симпатий, поцелуев и бессмысленных страданий по симпатичным одноклассникам/одноклассницам.
Эта...
Зато сейчас некоторые семиклассники уже всё знают, всё умеют и всё попробовали. Печально как-то, но не моё дело их осуждать.
Эта книга сильно отличается от многих книг этой серии. Она серьёзна. Без легкомысленных симпатий, поцелуев и бессмысленных страданий по симпатичным одноклассникам/одноклассницам.
Эта книга о первой любви. Самой настоящей. О той, вкус которой ещё незнаком. Ради которой можно совершить множество диких поступков.
Эта книга о ревности. Но не о той. О более страшной. Когда она направлена на родного отца, у которого уже новая семья, который никогда не появится в твоём доме, который никогда не полюбит свою покинутую дочь.
Таня сильная. Она понимает, её мать ей важнее всего. Важнее всех Колек и Филек. Рано или поздно они забудутся, сотрутся из памяти, а мама всегда будет с ней. Таня - единственный ей близкий человек. И она сделает всё, чтобы в первую очередь её мама была счастлива.
Офигительная книга.
Именно это слово с точностью описывает книгу.
Я в таком шоке, от того что случилось в конце.
На данный момент у меня нет подходящих слов, чтобы выразить свои эмоции.
В голове какая-то каша.
Я отчаянно подбираю слова, чтобы построить предложение.
Мысли путаются, речь не формируется, чувства плавятся, не знаю что ещё написать...
Одна из самых любимых мною книг в этой серии.
Засыпающие и просыпающиеся короли. которые первые дни своей жизни после пробуждения совершенно беспомощны, как малые дети, совершенно бесподобные описания подземного мира, увлекательные приключения Элли и ее друзей в этом самом подземном мире - все это не давало возможности ни на секунду оторваться от этой книги в детстве. А потом я еще и перечитывала ее бесчисленное количество раз.
Три толстяка
Яркое и замечательное произведение родом из детства. Надо заметить, что от соседства с грейвзовым печальным императором Клавдием революционный пафос "Трех Толстяков" медленно сдувается как цветной воздушный шарик. Конечно, мы не любим угнетателей и жалеем угнетенных, но разве власть - это что-то столь примитивное? Да и пусть его, в конце-то концов. Зато книга написана потрясающим языком, детским и запоминающимся. Стихи из нее помнятся всю жизнь, и любой, будучи разбужен...
Яркое и замечательное произведение родом из детства. Надо заметить, что от соседства с грейвзовым печальным императором Клавдием революционный пафос "Трех Толстяков" медленно сдувается как цветной воздушный шарик. Конечно, мы не любим угнетателей и жалеем угнетенных, но разве власть - это что-то столь примитивное? Да и пусть его, в конце-то концов. Зато книга написана потрясающим языком, детским и запоминающимся. Стихи из нее помнятся всю жизнь, и любой, будучи разбужен глубокой ночью, может наизусть оттарабанить о незавидной судьбе учителя танцев Раздватриса или многочисленных талантах доктора Гаспара Арнери. И мы все помним о том, что "мышь любит мармелад, потому что в нем много кислот", а вот громкие и пафосные речи о бедняках уходят в бездну времени и медленно в ней растворяются.
Ох, как я любила эту книгу в детстве! И вообще любила этот жанр: сказочные события в условиях вполне себе реальной жизни, похожей на мою собственную жизнь. А главное - где герои похожи на меня и моих одноклассников, с такими же проблемами, страхами и мечтами.
А Гассан Абдуррахман ибн Хоттаб, этот нелепый и смешной, но безмерно добрый и благородный джинн из бутылки, - это просто сплошной восторг! И зависть!:)
Приключения деревянного мальчишки. Веселые, забавные, увлекательные.
Помню,мой брат наизусть знал всю книгу, потому что приходилось читать ее не один раз, более того, заканчивая, начинали снова.
Это замечательно, что есть такие книги, которые нравились нам, а теперь нравятся нашим детям.
Какая женщина откажется почитать о мужчине в самом расцвете сил, невероятно честном, большом специалисте в рисовании петушков, запуске паровых машин, воспитании детей?! Нет, ну может, какая-то и откажется... Но мы не смогли!
Беззаботный, энергичный, яркий, незаурядный, целеустремленный. Он ворвался в жизнь шведского мальчика, и она расцвела новыми красками. Врун, эгоист, лентяй, задира, провокатор. Он всегда рядом в тот момент, когда нужно научить маленького мальчика действительно нужным в...
Беззаботный, энергичный, яркий, незаурядный, целеустремленный. Он ворвался в жизнь шведского мальчика, и она расцвела новыми красками. Врун, эгоист, лентяй, задира, провокатор. Он всегда рядом в тот момент, когда нужно научить маленького мальчика действительно нужным в этой непростой жизни вещам. Например, а так ли эффективно решать спор без кулаков?! Бесстрашный, ловкий, напористый, оптимистичный. О нем никому не расскажут мама и папа Малыша, его брат Боссе и сестра Бетан. Почему?! Да потому, что им никто не поверит.
Одна из любимых книг детства! Сейчас у меня такое настроение, хочется перечитать то, что мне нравилось лет 10 назад. Да и вообще я нежно люблю детские книги.
Что должна делать детская литература?
1. Развлекать, веселить, смешить, вызывать интерес! Это же для детей! Они не будут читать нудятину растянутую на много страниц. Если им не интересно - они не будут это читать, из соображений "что это классика и что надо" Им нужно чтобы было забавно и интересно, чтобы хотелось узнать что...
Что должна делать детская литература?
1. Развлекать, веселить, смешить, вызывать интерес! Это же для детей! Они не будут читать нудятину растянутую на много страниц. Если им не интересно - они не будут это читать, из соображений "что это классика и что надо" Им нужно чтобы было забавно и интересно, чтобы хотелось узнать что будет дальше. В рассказах Дениски, забавного и смешного - достаточно! Каждая история как анекдот и этот добрый и весёлый юмор до сих пор вызывает у меня улыбку.
2. Учить всему хорошему. Это ладно взрослые, они уже прожили жизнь, им уже не требуется учиться от книги чему-либо, они уже избрали свой путь. И то, иногда книга здорово может изменить характер, образ жизни, и научить тому, чему давно было необходимо научиться. Ну а детская книга, которая ничему не учит, это обычная макулатура. Денискины рассказы учат всему тому, что просто необходимо, но без занудства и жестоких ограничений. Цени друзей, но иногда можно с ними и подраться, но только для того, чтобы потом снова творить пакости коллективно. Веди себя хорошо, но иногда просто необходимо сотворить маленькую шалость! Умей прощать того, кто тебя обидел, толку злиться? Делись с друзьями! Будь смелым. Не ври.
И ещё столько серьёзных и важных моментов, которые преподнесены для юного читателя в несерьёзной манере, но от того и более действенно!
Да, видимо, я читала именно это издание!...
Книга была старая, с распухшими от зачитанности страницами, очень-очень аппетитная, как и все старые книги...
Пожалуй, весь смысл этого произведения - с каламбурами, со своей философией, целым сонмом ассоциаций - я поняла, когда читала вслух своим детям, но вот в детстве просто с головой падала в этот уютный мир, в котором жили, дружили, открывали для себя мир забавные персонажи.
Классика есть классика! Книга достойна остаться в сокровищнице...
Книга была старая, с распухшими от зачитанности страницами, очень-очень аппетитная, как и все старые книги...
Пожалуй, весь смысл этого произведения - с каламбурами, со своей философией, целым сонмом ассоциаций - я поняла, когда читала вслух своим детям, но вот в детстве просто с головой падала в этот уютный мир, в котором жили, дружили, открывали для себя мир забавные персонажи.
Классика есть классика! Книга достойна остаться в сокровищнице мировой литературы на все времена, с этим не поспоришь.
Книга - мечта. Не много и не мало. В моем детстве мне ее удалось добыть только в библиотеке, да и то только в читальном зале, потому читала урывками.
Ну а теперь у меня есть железный повод скупать хорошие детские книги в хороших изданиях - дочка 6 лет. И вот сегодня мы дочитали эту чудесную сказку. Впереди еще 5 книг о приключениях девочки Элли, мы заворожены и счастливы, что еще столько приятного чтения впереди.
Может, "Волшебник Изумрудного города" примирит-таки меня с...
Ну а теперь у меня есть железный повод скупать хорошие детские книги в хороших изданиях - дочка 6 лет. И вот сегодня мы дочитали эту чудесную сказку. Впереди еще 5 книг о приключениях девочки Элли, мы заворожены и счастливы, что еще столько приятного чтения впереди.
Может, "Волшебник Изумрудного города" примирит-таки меня с фэнтези?! Ведь ну чем не типичный фэнтези-мир: смело можно рисовать подробную карту. А уж в харизме героям ну просто не откажешь, запоминаются всерьез и надолго. Дочь даже отказалась перемежать книги Волкова другими сказками, так что завтра же приступаем к "Урфину Джюсу".
И еще... это правда, что все возрастные цензы условны. Дочери только 3 дня назад исполнилось 6, но она так рассказывает о книге, что я просто убеждена, что все образы и события, описанные в сказке, ей близки и понятны. Это я на случай, если кто-то из взрослых страсть как хочет перечесть или прочесть впервые эту книгу, а повод найти не может. В семье есть дети? Тогда вперед, на штурм Изумрудного города.
Лесков на примере трудового подвига Левши и его товарищей с горечью показывает, что правительство России не могло и не хотело направить созидательную силу русского народа на преобразование отсталой страны. Силы гениальных людей тратились на пустяки, хотя и потрясающие по своему искусству.
Я "мусолила" эту крошечную книжечку почти 2 недели! Не потому, конечно, что это плохая книга. Кто же не знает барона Мюнхгаузена? Даже те, кто не читал, (как я), хотя бы смотрели мультфильм. И мультик-то как раз очень даже нравился. А вот читать было тяжело.
Наверное, в детстве это воспринималось бы по-другому. Сейчас же я не могла никак принять этот закон - вполне реальные вещи рядом с... ну скажем, совершенно ребячески-наивными фантазиями. Так мог бы хвастать пятилетний ребенок:...
Наверное, в детстве это воспринималось бы по-другому. Сейчас же я не могла никак принять этот закон - вполне реальные вещи рядом с... ну скажем, совершенно ребячески-наивными фантазиями. Так мог бы хвастать пятилетний ребенок: "А я ночью на Луну лазил", "А я такой сильный, что могу слона поднять", "А мой папа - английский король", и т.д. И, хотя я помню, что это детская книга, не оставляло ощущение какой-то неестественности, не вязались инфантильные россказни с образом взрослого человека. И место действия ведь не сказочное, не фантастическое, а совершенно реалистичное, задевает даже исторические события. И еще расстроило - очень много жестокости к животным, этого я в принципе не переношу, а в детских книгах особенно. Без конца повторяющееся байки об охоте, убийствах медведей, оленей, китов, птиц, собак, лошадей...
Однако были и моменты, которые понравились - например, встреча героя с Вулканом и Венерой, вот это было интересно и в тему. И еще волшебные помощники- Скороход, Силач, Ветродуй, Стрелок - помню, в русских сказках это тоже встречалось.
В общем, не совсем "мое". Но не жалею, что ознакомилась.:)
Вторая прочитанная пьеса Мольера и второй восторг.
Мне кажется, что "Мещанина во дворянстве" было бы прекрасно поставить в обработке под девяностые годы прошлого века. Хотя, конечно, без сложностей бы не обошлось.
Во-первых: к сожалению, нувориши девяностых вряд ли хотели чему-то учиться. Их желание приблизиться к утраченной когда-то аристократии ограничивались постройкой домов а-ля Зимний (недалеко от моей дачи есть один такой), покупкой чудом сохранившихся особняков да покупкой...
Мне кажется, что "Мещанина во дворянстве" было бы прекрасно поставить в обработке под девяностые годы прошлого века. Хотя, конечно, без сложностей бы не обошлось.
Во-первых: к сожалению, нувориши девяностых вряд ли хотели чему-то учиться. Их желание приблизиться к утраченной когда-то аристократии ограничивались постройкой домов а-ля Зимний (недалеко от моей дачи есть один такой), покупкой чудом сохранившихся особняков да покупкой несуразных перстней. Жаль... Было бы у них желание что-то подучить, так хоть кто-то из учителей смог бы заработать на фоне месяцами не выплачиваемой зарплаты.
Во-вторых: маркизы, которым можно дарить брильянты и бояться огласки давно перевелись или поменяли местожительства. Больше вериться, что какую-нибудь мисс чего-нибудь можно было прикупить по сходной цене или взять в аренду, чем тратить столько усилий чтобы завоевать ее гордое сердце.
В-третьих: любой граф, покушающийся на "кровнозаработанное" был бы закатан в бетон, а не считался бы другом.
Ах, господин Мольер, Ваш Журден - доверчивый милый простак и сейчас таких, наверное, уже и нет. Вымерли они как мамонты не без помощи Дорантов и не без рук Ковьелей. Но ведь если несмотря на этот печальный факт переложить пьесу на современный лад, может быть станем мы подобрее, понаивнее и более открытыми?
Читайте Мольера, накладывайте его героев на современную жизнь и проверьте себя на человечность.
Помню, когда начала читать эту книгу, внутренне кривилась от отвращения - из-за расхожего представления о главном герое, очень сильное отторжение вызывало восприятие его как абсолютного лентяя, лежащего на диване. Однако читать было надо, поскольку от требований школьной программы никуда не денешься. Но в процессе чтения все и поменялось. По большому счету Обломов, если экстраполировать его образ на современное общество - обычный обыватель, ни больше, ни меньше. Просто ему не нужно работать, в...
Очень трогательная, прекрасная и волшебная история любви и разлуки.
Эта повесть настолько пропитана русскими писателями. И природа, и главная героиня, и маленький поселок. Все это такое близкое и такое родное.
Честно сказать, я вообще не любитель рассказов и повестей. Не могу я признать произведения с очень маленьким объемом. Мне все время кажется, что автор не до конца рассказал нам историю. Должно быть что-то еще.
В случае с Олесей - тоже самое. Ну нельзя так закончить произведение! Это...
Эта повесть настолько пропитана русскими писателями. И природа, и главная героиня, и маленький поселок. Все это такое близкое и такое родное.
Честно сказать, я вообще не любитель рассказов и повестей. Не могу я признать произведения с очень маленьким объемом. Мне все время кажется, что автор не до конца рассказал нам историю. Должно быть что-то еще.
В случае с Олесей - тоже самое. Ну нельзя так закончить произведение! Это же издевательство над читателями!
Хотя, именно в этом прелесть этого жанра. Все такое легкое, ненавязчивое, волшебное и эта незаконченность заставляет влюбляться в произведение еще больше.
Да, из этой истории можно бы сделать целый роман на 500 с лишним страниц. Но зачем? Все и так прекрасно...
Эта повесть оставляет после себя приятное ощущение, вызывает воспоминания. Книга для души. Чтобы расслабиться и насладиться каждой строчкой, каждым словом, каждой буквой.
Я уже сбилась со счета, сколько раз читала эту чудесную вещь: целиком не меньше трех, а выборочно про жизнь на острове - и того больше. Сначала у меня было старое издание с просто потрясающими картинками, и маленький Хомячок, тогда еще только-только закончивший началку, взял его с собой в дорогу. Так что я вообще не запомнила, куда меня возили, помню только солнечный летний день, я сижу в машине, мы куда-то ездим, останавливаясь в живописных местах, а я с замиранием сердца пожираю страницу за...
А потом эту замечательно разукрашенную книжку у меня поклянчили на-почитать, ясен батон, превратили в лохмотья и, скривив рожу, купили взамен другую, не новую и без картинок.
Но я всё равно перечитываю с удовольствием.
Смешно. Я так много ожидала от этого романа. Все кругом говорили "Это же Сартр! Квинтэссенция поиска истины!" И я уже было думала, что найду в этой книге что-то до одури близкое, что я буду петь восхваленные оды Сартру, а Рокантен станет моим братом по горю. Но, увы. Весь роман такой... очевидный? Да, да, Тошнота - это и есть очевидность, как говорит в конце главный герой, и я с ним согласна. Я киваю всему, что он говорит. А он говорит много и это многое такое же очевидное. Оттого и...
Смешно. Рокантен поет о бессмысленности существования, о бессмысленности любви к людям, однако сам пишет для них книжки, чтобы стать в их глазах кем-то (спасибо Самоучке; дурак-дураком, но потроллил во славу!).
Смешно. Я прочитала эту книгу относительно давно, и только сейчас я поняла свое отношение к ней. Она мне безразлична. Я не впадаю в восторг от потока мыслей, которые, может быть, да - похожи на мои, в одинокие часы, когда мне нечем себя занять. Я осознаю - книга глубока. Но мне она безразлична. Антуан Рокантен мне безразличен. Так же, как и всему окружающему его миру. Так же, как я безразлична ему. И знаете, меня даже не тошнит. Меня наполняет Тошнота, но меня не тошнит. Думаю, в этом и заключается экзистенциализм - держать в себе желчь и не выпускать ее. И всего то. А слово-то какое яркое, уж точно обещает чего-то большего. Но, увы и ах.
Да и от чего вся эта Тошнота? От одиночества, которого ты не хочешь лишаться, и свободы, которая так похожа на смерть?
Рокантен - ты кэп. Но ты хороший кэп. Однако, как я говорила прежде, мне на тебя наплевать.
P.S.: Благодарю за внимание, сэр.
Я разочарована. То , как подал своего главного персонажа автор , желает лучшего. В этой части я оканчательно поняла , что Томас мне не нравится. Ничего , что бы указывало на его высокий интеллект , я не увидела. То как он повел себя с Терезой меня взбесило. Только идиот не смог бы понять и простить ее. Девушка действовала так для того , чтобы спасти Тома , а он ее предал. Кто предатель в этой трилогии , так это только Томас. Бренду , которая ему врала и ломала камедию на протяжении второй книги...
Смертей в этой части меньше , но они такие тяжелые.
Розвязка скомканая и не дающая ответы.
В общем , трилогия мне очень понравилась , но главный герой испортил мне все впечатление.
люблюлюблюлюблюлюблюлюблю
За человечность. Т.е. и за человечность самих героев, и за человечность, которая начинает пробиваться/разрастаться в нас от каждой страницы этого небольшого Большого рассказа.
За психологизм. Т.е. и за психологизм в изображении героев, и за психологизм самой ситуации.
За трепетность.
За поучительность. Не дидактическую, не наставительную, не навязчивую. А деликатную, угадывающуюся между строк.
(Бью себя по рукам, чтоб не написать очередную историю о том, как мои...
За человечность. Т.е. и за человечность самих героев, и за человечность, которая начинает пробиваться/разрастаться в нас от каждой страницы этого небольшого Большого рассказа.
За психологизм. Т.е. и за психологизм в изображении героев, и за психологизм самой ситуации.
За трепетность.
За поучительность. Не дидактическую, не наставительную, не навязчивую. А деликатную, угадывающуюся между строк.
(Бью себя по рукам, чтоб не написать очередную историю о том, как мои ученики-шестиклассники... Нет! нет! хватит всех мучать моими учительскими охами-ахами.... ....Но ведь ребята такие молодцы!!! Они так всё тонко чувствуют!!! Лиза, подтверди!!!)))
Кстати, учительница Лидия Михайловна - бесспорный образец для подражания. Не просто для педагогов, а в целом - для взрослых (и не только) людей. Это мое стойкое убеждение.
Преступление и наказание.
Одна моя читающая одноклассница уговаривала прочитать, соответственно я и настроилась позитивно.
Но когда все начали спрашивать: "что ты сейчас читаешь?", на ответ воротили нос.
"Да я еле как домучил эту книгу" - таково было мнение, когда я только открыла ее.
А теперь хочу сказать: читалось на одном дыхании.
Меня захватил вихрь мыслей, событий, чувств.
О каждом персонаже тут можно отдельно роман написать )
Что же больше всего меня...
Одна моя читающая одноклассница уговаривала прочитать, соответственно я и настроилась позитивно.
Но когда все начали спрашивать: "что ты сейчас читаешь?", на ответ воротили нос.
"Да я еле как домучил эту книгу" - таково было мнение, когда я только открыла ее.
А теперь хочу сказать: читалось на одном дыхании.
Меня захватил вихрь мыслей, событий, чувств.
О каждом персонаже тут можно отдельно роман написать )
Что же больше всего меня поразило, дак это психология. Ну кааааак можно быть таким гениальным ?
Самое смешное, что раньше я думала: "Зачем нам нужны эти уроки литературы. Прочитала книгу и все. А нет же, мы дотошно каждый листик разбираем. Если он там сказал что-то - все, это знак ! Ну что за брееед. Я сама могу написать книгу. Мы ищем смысл там, где его нет !"
А теперь я поняла, почему мы разбираем всегда все - писатель, классик, не пишет просто так.
Он вкладывает смысл в каждое свое слово.
И так было у Достоевского.
Фантастика !)))
И напоследок :
- Угадай, - проговорил он с прежнею искривленною и бессильную улыбкой.
[...]
- Угадала ? - прошептал он наконец.
Почему я терпеть ненавижу этих ваших "МиМ" : несколько наблюдений зануды, к главному книжному культу страны не примкнувшей
1) Булгакову довелось застать потрясающую эпоху: 1920-е годы - время Бабеля, Вагинова, Олеши, Алексей Толстого, Ильфа и Петрова, Катаева - были чуть не самыми интересными в истории русской литературы. Булгаков умел учиться, умел подражать - и в его текстах обильно представлены находки более талантливых современников. Например, первая глава "МиМ" -...
1) Булгакову довелось застать потрясающую эпоху: 1920-е годы - время Бабеля, Вагинова, Олеши, Алексей Толстого, Ильфа и Петрова, Катаева - были чуть не самыми интересными в истории русской литературы. Булгаков умел учиться, умел подражать - и в его текстах обильно представлены находки более талантливых современников. Например, первая глава "МиМ" - зеркальное отображение первой главы "Хулио Хуренито".И у Булгакова, и у Эренбурга встреча с загадочным незнакомцем демонической породы оборачивается беседой о смысле, боге и предопределённости судьбы, сравните "Но вот какой вопрос меня беспокоит: ежели Бога нет, то, спрашивается, кто же управляет жизнью человеческой и всем вообще распорядком на земле?" и "Но хоть что-нибудь существует ?... Но ведь на чем-нибудь все это держится? Кто-нибудь управляет этим испанцем? Смысл в нем есть?..". Однако у едкой и наблюдательной книги Эренбурга на лайвлибе всего 19 читателей! А ведь без Хуренито, быть может, и не было бы никакого Воланда.
2) Обыкновенно Мастера и Бездомного противопоставляют: первый-же гениален, а второй бездарен. Основывается этот вывод на том, что Мастеру стихи Бездомного "ужасно не нравятся" (хотя он не читал и читать не собирается) и Бездомный, находясь в состоянии явно неадекватном, признаёт свои стихи "чудовищными". Но между тем сам текст романа доказывает обратное. Бездомный - поэт несомненно талантливый, потому что "Иисус у него получился, ну, совершенно живой". Создать полнокровного персонажа - это уже дорогого стоит. Вот у Мастера Иисус не получился: его Иешуа - тусклый и унылый образ, сусальное подобие евангельского Христа, всю сложность облика которого Булгаков, внук священника и сын богослова, понимал очень хорошо. Для меня сюжетная линия Бездомного - история таланта, который растоптали мимоходом - а читатель и не заметил, увлеченный бесовскими ужимками Коровьева-Фагота; Бездомный - единственный, кто вызывает мое подлинное сочувствие...
Конечно я бы продолжала этот список,но моя рецензия была бы просто огромной,поэтому я на этом ставлю точку.
Пока читала эту книгу, одолевало жгучее желание пойти принять душ и смыть с себя всю грязь, которая просто окатывает тебя с ног до головы со страниц романа.
А закрыла последнюю страницу - и признала: шедевр!
Одно из самых сильных литературных потрясений за последние лет десять.
Анна Каренина. Роман, который в свое время было модно читать, особо не раздумывая над тем, о чем вообще писал граф Толстой. Этот роман я прочла свои уже такие далекие шестнадцать лет, прочитала не то чтобы с особым трудом, но и без особой радости. В те времена я еще практически ничего не знала о жизни, а тем более о взаимоотношениях мужчины и женщины, о браке, любви, которую так сложно спрятать в себе, о страсти и запретах, которые ты сам для себя создаешь. Нет, ничего этого я еще не видела и...
Для меня Каренина в мои тогдашние 16 - символ гибели, ведь эта женщина разрушила не только свою жизнь, но и жизнь Вронского, своего мужа, сына и всех близких ей людей. Для меня это верх неприемлемости, и дело даже не во Вронском и страсти, нет, дело в маленьком мальчике - ее сыне. Не знаю, откуда и отчего во мне эта позиция, но бросить своего ребенка, наплевав на то, каково ему и что с ним будет - это ужасно. Да, это может быть ребенок от нелюбимого человека, да, есть женщины, которые не умеют быть матерью, но это не то, не то...А еще дело в надрыве, в том отчаянии, с которым Анна терзала не только себя, но и всех вокруг - ее поступки, ее порывы словно накрывали окружающих черной липкой паутиной меланхолии, смешанной с постоянным давлением и нытьем.
Как итог - я не простила Карениной ее решений, ее издевательств и поступков. И даже если когда-нибудь, будучи еще более умудренной жизненным опытом, я перечитаю этот роман, вряд ли я изменю свою точку зрения - мы вообще с Львом Николаевичем очень редко сходимся во мнениях, проверенный временем тезис. Что до линии Левина и его изысканий на тему крестьянства, то эта часть романа хороша, спору нет, но порой очень тяжело воспринимается, и это не то, о чем мне хочется говорить в беседе об "Анне Карениной", увы мне.
p.s. Толстой умел красиво писать постельные сцены.
Пожалуй, одна из лучших у Гоголя.
Начиная с известных "Я тебя породил, я тебя и убью!" и "Терпи, козак, - атаман будешь!" и заканчивая извечной дискуссией на предмет того, чья же правда ближе: Остапа или Андрия.
Произведение потрясающее. Тем, что поступку каждого можно найти как похвалу, так и осуждение. Гоголь ярко и неоднозначно изобразил действия главных героев и мотивы, побудившие их на эти действия. Он контрастно описал двух братьев, вырисовывая характеры еще с...
Начиная с известных "Я тебя породил, я тебя и убью!" и "Терпи, козак, - атаман будешь!" и заканчивая извечной дискуссией на предмет того, чья же правда ближе: Остапа или Андрия.
Произведение потрясающее. Тем, что поступку каждого можно найти как похвалу, так и осуждение. Гоголь ярко и неоднозначно изобразил действия главных героев и мотивы, побудившие их на эти действия. Он контрастно описал двух братьев, вырисовывая характеры еще с первой встречи Остапа и Андрия с матерью и отцом: первый пошел биться на кулаках с батькой, второй же, удивляясь поведению брата, поспешил к матери.
В конце Тарас Бульба предстает перед нами человеком, который потерял всех: сыновей, жену. Но он не потерял веру в Родину и в идею.
Эту книгу можно перечитывать и перечитывать.
Какой пронзительный и сильный рассказ!!! Мои эмоции до сих пор не могут утихнуть, хотя после прочтения уже прошли сутки.
Кто-то скажет, что у Куприна описана любовь ненормальная, патологически-маниакальная. Может быть...
А для меня любовь Желткова к Вере - это и есть та истинная любовь, которую так ищут люди и находят лишь единицы. Это любовь тихая, не ждущая взаимности. Это счастье от возможности лишь изредка видеть предмет своей любви, это готовность пожертвовать собой, лишь бы тот...
Кто-то скажет, что у Куприна описана любовь ненормальная, патологически-маниакальная. Может быть...
А для меня любовь Желткова к Вере - это и есть та истинная любовь, которую так ищут люди и находят лишь единицы. Это любовь тихая, не ждущая взаимности. Это счастье от возможности лишь изредка видеть предмет своей любви, это готовность пожертвовать собой, лишь бы тот человек был счастлив. Для Желткова Вера - это богиня, которой он поклоняется и ради которой готов принести себя в жертву.
До глубины души жаль Веру. Ведь она искренне верила, что нашла в своей жизни счастье и другого быть не может. Её "песочный замок" рухнул со смертью Желткова, который при жизни был для неё всего лишь назойливой помехой.
И лишь потеряв, мы начинаем ценить...
А с другой стороны... А могло ли быть счастье, будь Желтков с Верой в итоге вместе? Ведь семейный быт - это не обожание издалека. Очень хотелось бы верить, что такая любовь переживёт любые жизненные невзгоды.
Вот она,- любовь что преодолевает все препятствия, не поддается законам природы и силам магии, против неё бессильна смерть, Небеса и Ад...Клер и Джейс, не знаю сколько ещё испытаний уготовано их отношениям, но боюсь что мое сердечко не выдержит, уже хочется банального хепи-энда.
Прочитав последнюю страницу на сердце осталась безграничная печаль, осознание того что кто-то обретает счастье, а кто-то своими руками его рушит... Не знаю как Алек мог допустить мысль забрать вечную жизнь Магнуса,...
Прочитав последнюю страницу на сердце осталась безграничная печаль, осознание того что кто-то обретает счастье, а кто-то своими руками его рушит... Не знаю как Алек мог допустить мысль забрать вечную жизнь Магнуса, подвергнуть его опасности, риску, когда вокруг него все только и сражаются за возможность украсть у судьбы ещё хотя бы один день вечности! Для меня это было предательство, такое не прощается, доверие которые ты разрушил уже никогда не вернуть, такие отношения не станут прежними, конечно я ещё надеюсь на то что они будут в месте, мне нравилась такая пара, но на месте Магнуса я бы не смогла вернуться... Думаю ошибочно предполагать что любовь прощает все, существуют вещи которые невозможно забыть, поступки, которые не вычеркнешь из памяти....
Книга тронула меня до глубины души. Я смеялась, плакала и снова смеялась. Как не верить в судьбу, если она предстает перед тобой в обличье умопомрачительного рыжего кота? Когда ты уже перестал верить в светлое будущее, руки сами собой опускаются, вдруг в темноте, словно луч света, ты видишь пару хитрых глаз.
Мало кого оставит равнодушным рассказ о жизни кота Боба и его хозяина. Благодаря ему я стала внимательнее относится ко всему окружающему, особенно к "невидимкам" на улицах...
Мало кого оставит равнодушным рассказ о жизни кота Боба и его хозяина. Благодаря ему я стала внимательнее относится ко всему окружающему, особенно к "невидимкам" на улицах собственного города. Книга учит верить несмотря ни на что в победу над своими слабостями, в дружбу и человеческую доброту.
Книги про Боба и Джеймса - это нечто особенное. Во второй своей книге главным героем становиться именно хозяин кота, бывший наркоман и житель улиц, выпавший из общества и гонимый им. Вас ждет меньше милых описаний быта и жития рыжего кота. Но вы больше поймете его хозяина, проникнетесь к нему сочувствием и, быть может, пересмотрите некоторые свои жизненные представления на многие вещи, будь то наркотическая зависимость, уличные музыканты и т.д.
Да, книга уступает первой части по...
Да, книга уступает первой части по увлекательности, особенно для тех, кто ждет продолжение истории кота. Но мне кажется, что это даже нечто большее. В ней раскрывается то, на что в первой книге даются только прозрачные намеки. И от описаний невзгод и сложностей понимаешь ещё яснее, что Боб - это чудо.
Это такая прекрасная книга!
Это совершенно восхитительная книга!
Это самая романтичная история из всех, что я когда-либо читала!
И я даже объяснить не могу, почему же не познакомилась с ней раньше, но только, боже мой, какое же очарование все это время проходило мимо меня!
"Алые паруса" - это давно уже не просто название, это символ. Символ любви и надежды. Символ веры в мечту и воплощения самых несбыточных грез. Это самые простые и самые важные истины. Если ты можешь сотворить...
Это совершенно восхитительная книга!
Это самая романтичная история из всех, что я когда-либо читала!
И я даже объяснить не могу, почему же не познакомилась с ней раньше, но только, боже мой, какое же очарование все это время проходило мимо меня!
"Алые паруса" - это давно уже не просто название, это символ. Символ любви и надежды. Символ веры в мечту и воплощения самых несбыточных грез. Это самые простые и самые важные истины. Если ты можешь сотворить для кого-то чудо - сделай это. Приди на помощь, улыбнись, развесели, поддержи. И ты поймешь как это приятно, как невыразимо чудесно. Нет волшебства, и ничего не происходит само по себе: чудеса творятся руками любящих тебя людей.
А как красиво, невероятно красиво пишет Грин! Создает совершенно завораживающие, восхитительные хитросплетения слов. Текст буквально осязаем, он оживает на наших глазах. Со страниц доносятся плеск волн и крики чаек, а затем из предрассветного тумана вырастает перед нами громадная фигура корабля. Резко очерчены линии мачты. Рвутся на ветру пылающие паруса.
И растерянная Ассоль уже застыла на берегу. А на губах ее - соленые морские брызги. А на щеках ее - лучи восходящего солнца.
Книга дарит ощущение абсолютного, безграничного счастья, огромную веру в чудо, в настоящую, сказочную и красивую любовь.
Теплая, светлая, до мурашек прекрасная история!
Столько слов уже сказано и написано об этом произведении, что я вряд ли скажу что-то новое.
Мне просто всех жалко.
Жалко Ленского за его юную пылкость, за идеалистичность, поэтическую душу, которая его погубила.
Татьяну жалко за то, что она родилась, кажется, не в том месте и не в то время, и никто не понимал ее сдержанной красоты, мечтательности, замкнутости. За то, что была гостеприимной хозяйкой, образцовой графиней, наверняка хорошею женой, жила в городе и была верна мужу, но хотела на...
Мне просто всех жалко.
Жалко Ленского за его юную пылкость, за идеалистичность, поэтическую душу, которая его погубила.
Татьяну жалко за то, что она родилась, кажется, не в том месте и не в то время, и никто не понимал ее сдержанной красоты, мечтательности, замкнутости. За то, что была гостеприимной хозяйкой, образцовой графиней, наверняка хорошею женой, жила в городе и была верна мужу, но хотела на свободу, в деревню, в поле, к одиночеству, простору и книгам.
И Онегина тоже жалко. Потому что жить без цели, без мечты, без вообще каких-то якорей - плохо. Жизнь в скуке и праздности мне представляется прямо-таки мучительной. Жить, не испытывая эмоций, когда тебя ничего не трогает и не цепляет - не очень весело. Ну и так некстати через годы вдруг вспыхнувшая любовь к Татьяне еще добавляет драматизма. А вот Татьяне я аплодирую за такую стойкость.
Я в шоке, дорогие товарищи. Это самая страшная книга в моей жизни. Да-да, старина Кинг нервно курит в сторонке со своими Лангольерами, Томминокерами и ОНОм. Потому что в отличие от этих "страшилок" мир Оруэлла правдив, этим и страшен.
Люди, они такие нежные создания, что с ними можно сделать всё что угодно. Человек слаб, и когда ему больно и страшно - он способен на любое предательство, даже предательство самого себя. Особенно, если знает, что избавления в виде смерти от этого...
Люди, они такие нежные создания, что с ними можно сделать всё что угодно. Человек слаб, и когда ему больно и страшно - он способен на любое предательство, даже предательство самого себя. Особенно, если знает, что избавления в виде смерти от этого страха и этой боли ему не дождаться.
У меня просто волосы вставали дыбом от узнавания. От осознания того, что сейчас отращивает себе первые ложноножки, но уже вполне жизнеспособно для того, чтобы вырасти в монстра. Один Старший Брат у нас уже был, Отцом Народов назывался, но тогда чего-то не срослось, возможно, не хватило технического уровня, возможно, слишком мужественных людей компартия воспитывала, а с такими труднее. Последователи, опять же, думали больше о себе, а не о благе партии.
Зато сейчас всё готово. И новый СБ будет, вероятно, еще страшнее Оруэлловского...
Но всё же 10 из 10 даю этой книге)
Никакой любви.
16 и 14 лет? У них просто-напросто играли гормоны.
А Джульетта не промах!
"Если ты, Ромео,
Решил на мне жениться не шутя,
Дай завтра знать, когда и где венчанье"
Рыбку.. жалко..
Ну вот не зацепило, хоть пристрелите!
3. Впервые на этом сайте поставила "тройку" книге, поверить не могу! Я же всегда стараюсь оправдать книгу, стать ее адвокатом на суде читателей... Но не здесь. Через силу читала мучения несчастной рыбки, которую долгое время терзал какой-то старик, чтобы что-то кому-то доказать.
"Гимн человеческой силе"?! Не смешите! Это гимн неиссякаемому запасу человеческого эгоизма. Мол, я сказал, будет у меня рыбка, или же я...
Ну вот не зацепило, хоть пристрелите!
3. Впервые на этом сайте поставила "тройку" книге, поверить не могу! Я же всегда стараюсь оправдать книгу, стать ее адвокатом на суде читателей... Но не здесь. Через силу читала мучения несчастной рыбки, которую долгое время терзал какой-то старик, чтобы что-то кому-то доказать.
"Гимн человеческой силе"?! Не смешите! Это гимн неиссякаемому запасу человеческого эгоизма. Мол, я сказал, будет у меня рыбка, или же я сдохну, но она тоже сдохнет со мной и точка.
А что, если эту же историю пересказать с ее уст? А? Великие гуманисты...
Нет, не для меня эта книга. Не такая она, не тот смысл, не те слова... Дядя Хем - отличный, но это произведение не стоит его пера.
Извините, если задела чьи-то чувства, я никому не хочу ничего доказывать или, тем более о чем-то спорить. Это просто мое скромное мнение...
Ведь реально, жалко же рыбку несчастную.
Вот и не стало на этом свете последнего единственного человека, не знакомого с творчеством Джоан Роулинг - это я о себе. Так сложилось, что я не читала ни одной книги о Гарри, и пока не дошли руки до "Случайной вакансии".
Детективы люблю, "Зов кукушки" очень понравился! Ничего нового, помимо написанного ранее другими, не напишу. Самый классический детективный роман: самоубийство, в котором некто сомневается и поручает расследование детективу. Какой же красавчик, этот...
Детективы люблю, "Зов Кукушки" очень понравился! Ничего нового, помимо написанного ранее другими, не напишу. Самый классический детективный роман: самоубийство, в котором некто сомневается и поручает расследование детективу. Какой же красавчик, этот детектив - Корморан Страйк - "он смахивал на могучего Бетховена в роли боксера" , очень понравился он мне и как человек. Его помощница - очаровательная Робин тоже вызывает только симпатию, никакой наигранности или переигрывания - всего в меру. Расследование ведется неспешно, все подробно вам рассказывают, запутаться ни в чем невозможно, но и гадая, кто же убийца, и был ли он, вы изрядно поломаете голову. На 3/5 книги Корморан начал "удовлетворенно вздыхать" и улыбаться, а я вообще не могла определиться с тем, кто виноват. В общем, прекрасный роман! Я очень рада, что обещают продолжение книг о Страйке, с нетерпением буду ждать.
До чего надоело читать про глупых баб! Особенно, когда их облачают в форму мудрых, утонченных и непременно распрекрасных особ, несчастных в силу обстоятельств. Да не в обстоятельствах дело, нужно голову свою иметь, а не витать всю жизнь в мыслях о вечной любви. Хотя обстоятельства тоже хороши. То, как роман написан, не понравилось совсем. Обильно накрученные тяготы жизни, беды и непосильные страдания изобилую в этой книге в своем разнообразии и абсурдности. Особенно в первой половине, когда...
А какие избитые персонажи! Главная героиня - непременно красавица и умница, ее возлюбленный - тоже самое, только еще лучше. Они мне все не нравятся в большей или меньшей степени, но Мэгги - просто уникум. Главу "Люк" читала с полнейшим неудовольствием, представляю, какое у меня было скорбное лицо. Тут то она предстала во всей красе: мало того, что по глупости вышла замуж на первого встречного, потому что тот отдаленно напоминал любовь всей ее жизни, но еще и многие годы терпела его унижения и жила как прислуга, имея деньги и возможность в любой момент уехать домой.
Такое чувство, что они сами загнали себя в этот терновник и рады страдать, только вот возвышенная идея самоотречения в пользу долга не удалась, священник-кардинал Ральф напоминал больше романтического героя-мечтателя, нежели послушника церкви, тем более, что он нарушил все возможные обеты. Хотя в глазах окружающих всегда оставался личностью глубоко духовной и возвышенной.
Претензия на мудрость местами крайне раздражала. Сколько пафоса было в словах Мэгги, когда она несколько раз осознавала свои ошибки, предвиденные и прям таки предсказанные матерью. Вот странная вещь - посторонние люди всегда легко догадываются до того, что совсем невозможно постичь тем, кто в том особо заинтересован. И от того все беды!
Могу еще сказать, что читать тем не менее было интересно. Но чувств практически никаких книга не вызвала. Обычный любовный роман, растянутый на пол века (показаны судьбы нескольких поколений одной семьи), местами плохо написанный и неправдоподобный. Были места, которые, на мой взгляд, удались идеально. Как ни странно, немногочисленные письма и описания природы(правда,скучноватые), которые формировали необычное восприятие текста. Приятно, что книга охватывает многие аспекты жизни, а не только взаимоотношения людей. Непонятно одно, почему она вызывает столько народной любви и ажиотажа. Из всех читавших, кого я знаю, сие творение не нравится только моей бабушке.
Я обожаю детские книги. И эта мне очень понравилась. "Я всего лишь собака" написана для младшего школьного возраста, поэтому она совсем простая и короткая. Чтобы прочитать, понадобилось всего-то минут двадцать.
Эта книга такая милая! Любопытно видеть мысли собаки по поводу отношений с хозяевами и кошкой. Ну и, конечно же, постоянные описания того, как живут пастушьи собаки в Венгрии. Именно на этих представлениях базируется мировоззрение пса. Это так забавно =)
Я читала эту книгу в три захода, в перерывах между которыми пыталась осознать, что же там, собственно, происходит. Нет, к описываемому сюжету у меня претензий нет, честно. А к миру - есть. Как же так, думала я, как же могут живые и мертвые существовать вместе? Даже пусть и вот так. Здесь если ты и умираешь - то это вроде бы как и не всерьез, у тебя еще есть шанс (и пусть ты не будешь ничего помнить, но...).
Но ведь так же нельзя.
Эта проблема мучила меня едва ли не с самого начала книги - и...
Но ведь так же нельзя.
Эта проблема мучила меня едва ли не с самого начала книги - и мучает до сих пор. Не буду углубляться, скажу только, что такая система мира выглядит для меня гораздо более ненастоящей, чем едва ли не все фэнтези-истории вместе взятые. Поэтому и воспринимать книгу всерьез получается далеко не всегда - и в конце остается не то чтобы неприятный, но неудобный осадок.
Впрочем, если ты, человек, ищущий "что-нибудь почитать", не сильно озабочен проблемами зверя-обоснуя (к примеру), можешь смело читать. Как минимум книга тебя развлечет.
Очень понравилась книга. Столько приключений, столько интересного! Не хотелось ложиться спать, все хотелось читать и читать, чтобы узнать что же будет дальше.
Алиса очень смелая, хотя и немного балованая. Мы, дети нашего времени, совсем не такие.
Пираты - злые и обманщики. Но они такие и в наше время.
А вот приключения, звери, планеты и космические обитатели - это все было так интересно!
Даже хочется снова начать читать книгу. Но лучше буду читать продолжение истории об Алисе Селезневой.
Ну какая сказка! Ах, какая сказка!!!
Мало того, что здесь есть всё, что я так люблю в быту – и рукоделие, и уборка, и садоводство – и всё это так вкусно описано, просто пальчики оближешь! Так здесь ещё и самый идеальный неидеальный герой!
Ну откуда Диана Уинн Джонс знала, что такие вот, разнаряженные в пух и прах, зеленоглазые красавцы с грустной и благородной внешностью - моя слабость с незапамятных времён?! А он ещё и блондин, пусть даже крашенный! И недостатков у него не меньше, чем...
Мало того, что здесь есть всё, что я так люблю в быту – и рукоделие, и уборка, и садоводство – и всё это так вкусно описано, просто пальчики оближешь! Так здесь ещё и самый идеальный неидеальный герой!
Ну откуда Диана Уинн Джонс знала, что такие вот, разнаряженные в пух и прах, зеленоглазые красавцы с грустной и благородной внешностью - моя слабость с незапамятных времён?! А он ещё и блондин, пусть даже крашенный! И недостатков у него не меньше, чем достоинств. Сверх одарённый чародей, ловкий авантюрист и капризный самовлюблённый мальчишка с нежным сердцем – да, всё это наш Хоул. Он неряха, транжира и враль? Да, а ещё он добр с теми, кто в этом нуждается, предан своим друзьям, способен на самопожертвование. И хоть немного трусоват, способен перехитрить себя самого и, проявив мужество в нужный момент, совершить настоящий подвиг.
Нет, конечно, в жизни я рядом с собой такого не потерпела бы. Мне в отличие от Софи не достало бы силы воли и здравого смысла. Но ведь на то это и сказка…
И в то же время сказка эта нарушает все каноны жанра. Кто вам сказал, что мачеха непременно должна быть злой, старшие сёстры уродливыми, а младшей на роду написано выйти замуж за принца? Отбросьте стереотипы!
Ты будешь неудачником ровно до тех пор, пока сам себя таковым считаешь. Поверь в себя, будь собой и произойдёт чудо!!!
Читайте, читайте, читайте... : )))
В детстве несколько раз читала приключения Гулливера, но почему-то всегда - только первые две части - про Лилипутию и Бробдингнег. Хотя в старом томике 1957 года издания содержатся все путешествия целиком. Но вот попалась в недавно открытой для себя "серии 700" (но уже завершённой издательством, киевским) эта книга, и я решила взять - и для коллекции, и хороший повод наконец-то дочитать - спустя 10 лет, наверное.
Как всё-таки меняется наше восприятие! В детстве - увлекательные...
Как всё-таки меняется наше восприятие! В детстве - увлекательные приключения, сейчас - еще и острейшая социальная сатира. Общественно-политический строй, экономика и науки, пороки и страсти человеческие - всему нашлось место, да еще и так метко и едко. Например, страна Гуингнгмов - самая настоящая нравственно-социальная утопия.
Ну а фантазия у Свифта, конечно, неслабая, многим современным фору даст. Придумать же такие страны и народы, такие диковины!
Сильная захватывающая книга. Эпохи, лица, настроения - вихрем проносятся, мозги кипят, оторваться невозможно. Молодец, Радзинский! Голова!
В общем, если вы не боитесь резких сюжетных ходов, увлекательных путешествий на окраины Монголии, если путешествия по времени — это для вас, то смело беритесь за эту книгу. Останетесь довольны!
Шикарнейшая книга, хотя даже скорее рассказ, но маленький объем раскрывает большие тайны и красоту Парижа.
Абсолютно заслуженно Модиано дали нобелевскую.
Вместе с витиеватым и в то же время таким простым слогом мы окунаемся в чьи-то жизни.
Это вам не розовые сопли из "Чар" и "Крыльев", хотя сюжеты явно похожи. Тут кровь, слизь, зеленая кожа и гомосексуалисты. А также интриги, коварство - и, конечно же, любовь смелого рыцаря, который становится королем.
Простая девушка Кайя становится пикси, извалявшись в клевере. После этого она общается с келпи, ест волшебные фрукты, щеголяет в модных нарядах и умеет убирать синяки под глазами с помощью магии. Бредово? Несомненно. Захватывающе? Еще как. Книга, в которой...
Простая девушка Кайя становится пикси, извалявшись в клевере. После этого она общается с келпи, ест волшебные фрукты, щеголяет в модных нарядах и умеет убирать синяки под глазами с помощью магии. Бредово? Несомненно. Захватывающе? Еще как. Книга, в которой закрученность сюжета решает.
С книг Френсис Бернетт началось вообще мое увлечение книгами. Я читала их тайком, ночью, бесконечно брала в библиотеке и - могу спорить - весьма достала библиотекарей вопросом "А чего-нибудь похожее есть?". Похожее было, не менее интересное, надо сказать. Та же Лора Инглз Уайлдер (жаль, "Домик в прериях" больше не выпускался, и в интернете этой книги нет). Но все же Френсис Бернетт, ее чудесные истории, остались со мной надолго.
И вот, спустя много лет, я все-таки...
И вот, спустя много лет, я все-таки сообразила эти книги перечитать.
Сюжет. Думаю, многие видели потрясающий фильм - "Таинственный сад". Так вот, этот фильм как раз по книге. (Если не смотрели, очень советую посмотреть: фильм прекрасен, в чем-то даже лучше книги)
Это история девочки, которую не любили родители. Она жила в Индии, никому не была нужна, и, как следствие, выросла мрачной и вредной. Даже когда пришла эпидемия холеры, ее мама думала лишь о предстоящем приеме. Слуги сбежали, родители девочки погибли, а про саму девочку забыли абсолютно все. И она осталась одна в мертвом доме.
Девочку звали Мэри Леннокс, а чаще ее называли Мэри-все-наоборот. Потому что все, что она делала, было вредным и "наоборот". Такой бы она и осталась, если бы ее не взял под опеку дядя. Который жил в Англии, в чудесном месте с пустошью, и был дядя почти такой же "наоборот", как сама Мэри.
А в Англии Мэри ждет много тайн и, конечно, сад, закрытый по повелению дяди ото всех. Ключ зарыт, двери не видно, и, само собой, Мэри ну очень захотелось пробраться в сад. Что ей вполне и удалось.
Смысл. Книги для детей не могут быть бессмысленными, на то они и "для детей". Честно говоря, перечислить все идеи очень тяжело. Но главная идея, пожалуй, в чудесах.
Дети как-то иначе воспринимают чудеса. Я помню, как у меня в детстве такое получалось, что можно списать только на чудо. Сейчас это кажется невозможным, но тогда я была уверена, что получится - и все тут.
Здесь - речь о том же. Вся книга пропитана верой в чудеса и волшебство. И, когда больной мальчик, которому взрослые вынесли смертный приговор - якобы не проживет он долго - вдруг начинает повторять "волшебство во мне", то волшебство, как ни странно, начинает происходить. Весьма озадачивая взрослых. Мальчик выздоравливает.
Когда Мэри, в поисках сада, ищет ключ, и это, по мнению взрослых, абсолютно нереальная задача, этот ключ случайно находится.
И все, что происходит с детьми, случайно и волшебно. И, знаете, да, на какое-то мгновение мне удалось вспомнить, как происходят детские чудеса. Ненадолго, но удалось.
У меня такое чувство, что эта книга была написана не совсем для детей.
Текст. Вот что мне нравится в этой книге, так это то, что можно почувствовать весну посреди зимы. Краски, запахи, солнечный свет. Будто на мгновение оказываешься в таинственном саду.
Недостатки ... ну, с другой стороны, куда без них :) Последние главы, на мой взгляд, резко отличаются от общего текста. Они как-то слегка чересчур детские - и это на фоне вполне взрослой книги. Детские, потому что идет нравоучительность, которую я так не люблю. И еще восторженность - чрезмерная. Иными словами, если в общем книга, несмотря на, взрослая, четкая и свободная, то последние главы выбиваются.
Итог. Я очень рекомендую книги Френсис Бернетт. В частности, "Таинственный сад" и - особенно - "Маленькую принцессу". Безусловно, детям, но также и детям внутри каждого взрослого. Чтобы хоть ненадолго прикоснуться к детству и вспомнить, что мир - не серое полотно и не бесконечная погоня за место под солнцем. Мир - это чудо, где солнца хватит всем.
Меньше 10 из 10 не поставлю. Но хотелось бы даже 11 из 10, ибо... детство, понимаете? :)
Очень добрая, трогательная и философская сказка.
Наверно, многим в свое время она подарила частичку тепла, а кому-то и надежды на то, что глядя на звезды можно увидеть планету Маленького принца.
Мне хочется лелеять его на ладошке. Хочется его приручить и быть за него в ответе.
Золотая пшеница станет напоминать мне тебя. И я полюблю шелест колосьев на ветру Фраза, которая для меня всё. И дружба, и привязанность, и смысл бытия в ней.
Это единственная книга Астрид Линдгрен которую я читала с удовольствием.
Порой смешная, немного поучительная, чуточку сумасбродно-сумасшедшая и очень пахнет летом, для меня.
Настоящая сказка от начала и до последнего слова.
Детство без Пеппи совсем не детство :)
Читая книги, похожие на эту, я радуюсь тому, что, в принципе, являюсь толстокожим бегемотиком, которого не так то легко пронять трагической любовью и ужасами войны. Но Макьюэну это удалось на порядок лучше, чем большинству писателей, которых я для себя открыла в этом году (чур Ремарк не в счет).
Как и для большинства читателей "Искупления", для меня первичным был все-таки фильм. Хороший, душевный, как потом выяснилось максимально близкий к самой книге, которая возникла пару лет...
Как и для большинства читателей "Искупления", для меня первичным был все-таки фильм. Хороший, душевный, как потом выяснилось максимально близкий к самой книге, которая возникла пару лет спустя почти сама собой, непонятно откуда материализовавшись в списке "хотелок".
Душный и томный вечер лета 1934 года не предвещал беды. Напротив, кому-то сулил признание родственников, кому-то легкий флирт и приятное времяпрепровождение, кому-то веселые, хотя и не всегда безобидные, детские шалости... Для Робби и Си этот вечер грозил стать началом большой любви, которая когда-нибудь могла бы закончиться хэппи-эндом. Если быть честной, эта любовь едва успела толком начаться. Но и не закончилась...
Вот уж не знаю почему большинству рецензентов взбрело в голову обзывать Брайони "маленькой мерзавкой". Как по мне, так эта девочка вызывает только чувство жалости - ведь, согласитесь, повзрослев и поняв, что натворила, она взвалила на себя крест, ненамного легче того, который несли Си и Робби.
Для меня этот роман стал Одой слепому случаю и человеческой глупости. Что стоило Робби пойти искать близнецов с Си и Леоном? Что стоило взрослым более скептично отнестись к показаниям 13-летней девчонки? Почему-то всю книгу я думала в основном о том, что случилось бы с главными героями, если бы тем летним вечером все пошло иначе...
Цепляющая книга. Из тех, о которых хочется подумать после последней перевернутой страницы. Хотя, конечно, фильм существенно притупил остроту восприятия - если бы можно было отмотать время назад, я бы с большим удовольствием начала именно с книги, потому что неожиданный финал - это один из ее козырей.
Не знаете, что почитать?