Лучшие рецензии автора | Рейтинг |
Все о медвежонке Паддингтоне | +152 |
Дневничок. Наши заметки о нашем ребенке | +25 |
Дон Кихот | +22 |
Большая книга богатырей | +21 |
Волшебная доска с мелками: Торт | +19 |
На самом деле, в наборе истории только на 24-х карточках. Остальное - это 8 карточек с портретами генералов войны 1812-го года и ротмистра Дуровой почему-то:) с краткой их биографией на обратной стороне, 11 карточек - представители разных отечественных родов войск того времени (опять-таки изображение, на обратной стороне - описание), 4 карточки - часть поэмы "Бородино".
В целом, набором довольна, хоть и не соответствует он описанию, но с познавательной точки зрения - самое то и для...
В целом, набором довольна, хоть и не соответствует он описанию, но с познавательной точки зрения - самое то и для самостоятельного изучения/разглядывания, и для совместных игр, и для исторических викторин. Хотелось бы цену подешевле, но тут уж ничего не поделаешь.
Как косметичка - однозначно не подойдет, так как очень узкая. Я брала ее для того, чтобы носить с собой лекарства в сумке - в самый раз. Выглядит чуть бледнее, чем на изображении, но в целом очень симпатичная. Внутри тканевая подкладка, замок хорошо открывается. За два года эксплуатации - как новенькая!
Сориентирую на эту книгу тех, у кого дети помладше. Почему-то моему сыну младшешкольнику уж очень захотелось почитать "Дон Кихота". Выбрала это издание и ничуть не пожалела.Читала я вслух, так как для этого возраста шрифт мелковат, а вот содержание в самый раз! Хороший пересказ для детей, понятный и увлекательный. Еще раз обращаю внимание, что это пересказ с перевода Любимова. Может быть, не шедевр, конечно, но читается, по большей части, довольно легко. Иллюстрации тоже очень...
Не поняла только: зачем надо было переименовывать привычное всем название "Роза Христа" в "Легенду о рождественской розе"? Коммерческий ход, что ли, такой перед праздниками...
А книгу куплю обязательно - давно ребенок просит с хорошими иллюстрациями.
Не стоит путать разделение слов на слоги и деление слова для переноса.
Ну, да-да, согласна - про приличные дома погорячилась: представления о приличиях у всех свои... И по мне так, честно говоря, ничего шикарного в статуе Давида с головой Моны Лизы нет, но о вкусах не спорят...чего уж там!
Теперь по существу. Жадану СТРАШНО не везет с переводами на русский - переводят его просто чудовищно, причем именно прозу, поэтому, если есть возможность, лучше читайте в оригинале. Это действительно достойный писатель, и еще более достойный поэт со своим особенным драйвом,...
Теперь по существу. Жадану СТРАШНО не везет с переводами на русский - переводят его просто чудовищно, причем именно прозу, поэтому, если есть возможность, лучше читайте в оригинале. Это действительно достойный писатель, и еще более достойный поэт со своим особенным драйвом, чувством языка, ритма, слова.
Очень редко прихожу к такому выводу, но: КНИГА НЕ СТОИТ ТАКИХ ДЕНЕГ. О покупке пожалела.
Уважаемая мага, а Вы со мной-то согласились по сути:)))
Я просто про то, что с начальной школы вводятся неправильные понятия. Не надо просто такое деление называть слоговым. И хорошо бы соблюсти единообразие во всем учебнике, чтобы не было сначала ка-пу-сты, а потом лап-тей.
Это как в математике с понятями верх-низ: ну не может быть у листа, который лежит горизонтально, верха и низа. А детям постоянно говорят: три клеточки вверх, две вниз и т.д., - так и формируются неправильные понятия еще...
Я просто про то, что с начальной школы вводятся неправильные понятия. Не надо просто такое деление называть слоговым. И хорошо бы соблюсти единообразие во всем учебнике, чтобы не было сначала ка-пу-сты, а потом лап-тей.
Это как в математике с понятями верх-низ: ну не может быть у листа, который лежит горизонтально, верха и низа. А детям постоянно говорят: три клеточки вверх, две вниз и т.д., - так и формируются неправильные понятия еще с начальной школы:(
По поводу текстов спорить не буду. Мне лично не нравятся. Ну вот режет мне глаз, например, скороговорка: "Чо-чо-чо - у меня болит плечо", - ничего не могу с собой поделать!
А вот теперь от себя могу добавить более существенное замечание.
В комплекте учебников учат детей неправильно делить слова на слоги. Причем в "Азбуке" на соседних страницах соседствует как правильное деление (стр. 53 1-ой части: ка-пу-ста, ты-квы), так и неправильное (стр. 56: лап-ти, туф-ли).
И это пока только первое полугодие первого класса!!! Начинаю серьезно опасаться этого комплекта учебников...
В этих "замечательных" учебниках детей в первом классе учат неправильно делить слова на слоги. Причем, например, на стр. 53 1-ой части дано правильное разделение ка-пу-ста, ты-квы, а вот на стр. 56 мы уже видим лап-ти, туф-ли, что абсолютно неправильно:(((
Родители! Не теряйте бдительность! Боюсь, еще много неприятных сюрпризов нам за годы учебы в начальной школе преподнесет этот авторский коллектив...
Из учебника М. В. Панова "Русский язык":
"В форме родительного падежа существительное ограничивает объект, на который распространяется действие: дать хлеба, выпили чаю/чая, купили сыру/сыра и т.д. Во всех остальных падежных формах указано отсутствие этого значения.
Разграничение двух родительных падежей, одного со значением количественным (купить сыру), а другого с качественным (запах сыра), в современном русском языке не существует. Формы чая/чаю, сыра/сыру, голода/голоду,...
"В форме родительного падежа существительное ограничивает объект, на который распространяется действие: дать хлеба, выпили чаю/чая, купили сыру/сыра и т.д. Во всех остальных падежных формах указано отсутствие этого значения.
Разграничение двух родительных падежей, одного со значением количественным (купить сыру), а другого с качественным (запах сыра), в современном русском языке не существует. Формы чая/чаю, сыра/сыру, голода/голоду, страха/страху, шума/шуму сейчас разграничиваются только стилистически: формы с флексией -а принадлежат к нейтральному стилю, а формы с флексией -у – к разговорному."
То есть, в общем-то, сыру тоже можно сказать.
А с гусеницей - это игра слов такая, шутка: гусь-гусыня-гусеница. Надеюсь, что на уроке это обыгрывается как-то.
А с учебниками да... родителям теперь с любыми приходится быть бдительными.
В той же "Азбуке" на с. 33 читаем задание: "Как вы объясните ребятам, почему надо охранять природу? Какой знак для напоминания об этом надо поместить у входа в парк?" По логике задания получается, что знак этот должен быть о том, почему надо охранять природу. Вот попробуйте такой знак нарисовать!!! Вот учителя и говорят детям рисовать вместо этого знаки охраны природы, как на предыдущей странице. Нечеткое, невыполнимое задание - и это в 1-м классе!
На форзаце очень краткая информация о Москве и Санкт-Петербурге. Дальше - разрезные картинки (по две на страницу) с информацией об объекте с другой стороны.
Москва: Кремль, Красная площадь (Спасская башня), Собор Василия Блаженного, Большой театр, Поклонная гора, Третьяковская галерея (на картинке картина "Три богатыря"), Крымский мост, ХХС, МГУ, Останкинская башня, Памятник Пушкину, Белый дом, Кусково, Царицыно.
Санкт-Петебург: вид на Неву, Петропавловская крепость, Адмиралтейство,...
Москва: Кремль, Красная площадь (Спасская башня), Собор Василия Блаженного, Большой театр, Поклонная гора, Третьяковская галерея (на картинке картина "Три богатыря"), Крымский мост, ХХС, МГУ, Останкинская башня, Памятник Пушкину, Белый дом, Кусково, Царицыно.
Санкт-Петебург: вид на Неву, Петропавловская крепость, Адмиралтейство, Невский проспект, Казанский собор, Дворцовая площадь, Исаакиевский собор, Медный всадник, Аничков мост, Александринский театр, Зимний дворец, Михайловский дворец, Спас-на-Крови, Петродворец.
Все объекты НАРИСОВАНЫ. И не всегда очень удачно. С одной стороны, рисованные изображения создают определенное настроение, с другой - не всегда адекватно отображают объект. Я бы еще фотографиями дополнила, чтобы узнаваемо потом было для детей.
На мой взгляд, выброшенные деньги! У нас в наборе было 6 красок и два листочка с картинкой: на одной из них картинка была плохо пропечатана, а на другой (картон) криво обрезана. К тому же на картон краски абсолютно не ложились (то ли подсохшие, то ли просто плохого качества).
И еще парадокс от "Фантазёра": в инструкции просят раскрашивать не по тем номерам, которые стоят на картоне, а по тем, которые на второй бумажке. Спрашивается: зачем тогда вообще на картон номера наносить?!
В...
И еще парадокс от "Фантазёра": в инструкции просят раскрашивать не по тем номерам, которые стоят на картоне, а по тем, которые на второй бумажке. Спрашивается: зачем тогда вообще на картон номера наносить?!
В общем, не рекомендую решительно! Лучше уж самой на нормальную бумагу рисунок нанести, расставить номера и дать ребёнку раскрашивать - вот тогда будет и результат, и удовольствие от работы!
В этой игре всё зависит от интересов ребёнка. Если тема его увлекает (рыцари и всё с ними связанное) и он готов принимать довольно сложные правила, то будет играть с захватом и энергией. Мальчик 6, 5 лет играет с азартом!
Итак, по порядку. Игра состоит из двух частей или раундов. Первая часть - усложненная ходилка, по ходу которой каждому рыцарю надо приобрести необходимые доспехи и оружие, из которых как раз и складывается как пазл фигура сражающегося рыцаря. Дополнительный бонус для родителя...
Итак, по порядку. Игра состоит из двух частей или раундов. Первая часть - усложненная ходилка, по ходу которой каждому рыцарю надо приобрести необходимые доспехи и оружие, из которых как раз и складывается как пазл фигура сражающегося рыцаря. Дополнительный бонус для родителя - ребёнку всё время приходится считать, т. к. приобретает он доспехи за монеты (достоинством 10, 5, 3, 1), раздававшиеся в начале игры в количестве 60 монет. Еще и на вступительный взнос для турнира надо оставить! Так что обучающий математический компонент довольно серьезный.
Вторая часть - собственно сражение, в котором главную роль играет удача и в меньшей степени ранее приобретенное снаряжение, т.к. основные действия зависят от того, как игроки кидают кубик. Турнир происходит таким образом (один на один два рыцаря, которые быстрее собрали доспехи): кидается кубик - по большему числу определяется первый наносящий удар, второй бросок - по граням определяется область удара, третий бросок - сила удара нападающего (надо сложить силу оружия и выпавшее значение на кубике), четвёртый - защита обороняющегося (опять сложить значение на доспехе и выпавшее значение на кубике). Всё время надо складывать в предалах 16-ти.
Качество печати хорошее, картон плотный, игра красочная.
Мне кажется, за эти деньги очень неплохое приобретение для подрастающих рыцарей!
В этой части пособия представлены буквы Р-Я. Каждой букве посвящен разворот (за редким исключением: ы - 1 страница, Ъ,Ь - разворот на обе). Задания те же, что и в первой части (найди спрятанную букву, допиши, раскрась предмет с буквой, обведи и т.п.), - все они способствуют лучшему запоминанию графического образа буквы.
Страницы тонкие, просвечивают, так что задания лучше делать карандашами.
Очень хорошее пособие для тех деток, у кого есть трудности с запоминанием букв. Для изучения букв, на мой взгляд, не подойдет, но для закрепления, для того, чтобы запомнить, как буквы выглядят, именно то, что нужно!
Задания таковы: рассмотри буквы, найди спрятанные, прочти перечеркнутые, определи буквы в неправильном положении, допиши недостающий элемент буквы, обведи букву(она дана в сочетании с другой), раскрась предметы с буквой, напиши букву по точкам.
В этой части буквы А-П.
Пособие предназначено для начального знакомства детей 3-5 лет с буквами, но подойдет и для повторения. Буквы даны в алфавитном порядке, но можно заниматься с любой страницы, тк задания в основном на запоминание конкретной буквы. На одну букву -
одна страница.
В верхней части страницы - знакомство со звуком (как работает мотор самолета в-в-в, как гогочет гусь и тп), картинки слов, которые начинаются на данный звук, крупно буква, картинка-символ (на что похожа буква: А-плавник акулы, Б- банка...
одна страница.
В верхней части страницы - знакомство со звуком (как работает мотор самолета в-в-в, как гогочет гусь и тп), картинки слов, которые начинаются на данный звук, крупно буква, картинка-символ (на что похожа буква: А-плавник акулы, Б- банка консервная, В - два горба верблюда и т.п.).
В средней части страницы - задание на запоминание графического образа буквы (проведи дорожки, найди маму-букву и дочку-букву, найди букву и обведи, нарисуй домики для буквы Д и тп.)
В нижней части страницы необходимо написать букву по обводке (одну строчку).
Пособие понравилось: задания разнообразные, картинки понятные.
"Мурзилка. Кем быть?" - это, действительно, познавательная програма, а не игра. Мурзилка приглашает ребенка пойти с ним на задание к представителям разных профессий. Их около 50-ти. Например, архитектор, постовой, археолог, строитель, мультипликатор и т.д.
Программа строится следующим образом: Мурзилка приходит к представителю профессии, тот в течение где-то 2-3-ех минут рассказывает о своей профессии, затем ребенку предлагается из предметов, находящихся на картинке, выбрать три...
Программа строится следующим образом: Мурзилка приходит к представителю профессии, тот в течение где-то 2-3-ех минут рассказывает о своей профессии, затем ребенку предлагается из предметов, находящихся на картинке, выбрать три предмета, относящиеся к данной профессии (Мурзилка называет предмет, а ребенок ищет его и "кликает"), после этого ребенку надо найти, что на картинке неправильно (например, у строителя в котловане находится скелет динозавра). После выполнения заданий совершается переход к представителю следующей профессии. В конце - обощающие задания (угадать профессию, пройти тест на определение подходящего направления в профессии и т.п.).
Мне кажется, можно лет с трех использовать (по одной профессии за раз). Если ребенок много времени проводит за компьютером, то лет в 6 уже может быть неинтересно.
Очень понравилась эта логопедическая азбука. Искала нечто похожее для закрепления изученных по другим пособиям букв, но, думаю, книга подойдет и для первого знакомства с буквами-звуками.
Предыдущий рецензент очень подробно описала задания в книге. Добавлю только, что изучение каждой буквы заканчивается какой-либо пословицей или поговоркой, в которой есть изучаемая буква. Детям предлагается выделить в пословице/поговорке изучаемый звук (то есть тренируется фонематическая сторона речи) и...
Предыдущий рецензент очень подробно описала задания в книге. Добавлю только, что изучение каждой буквы заканчивается какой-либо пословицей или поговоркой, в которой есть изучаемая буква. Детям предлагается выделить в пословице/поговорке изучаемый звук (то есть тренируется фонематическая сторона речи) и объясняется смысл высказывания, что способствует обогащению речи ребенка.
Добавлю еще, что можно изучать любую букву по порядку, тк задания в каждой главе дается только на изучаемую букву.
Три последние страницы посвящены простым ребусам,скороговоркам и заданиям на определение пар глухих-звонких согласных и больших-маленьких букв.
Страницы тонкие, просвечивают,но, поскольку задания рекомендуется выполнять карандашами, это не мешает.
Только необыкновенной наглостью создателей этого "творения" можно объяснить то, что этот диск продается за деньги. Как можно было произвести настолько непрофессиональный продукт - ума не приложу!
Упражнения все неплохие, но то,как они поданы, и то, как это все снято (когда ведущая прямо на камеру раскладывает предметы, необходимые для следующего упражнеия, откровенно не может справиться с двумя! детьми и т.п.), отбивает всякую охоту заниматься по диску! Да, в общем-то, это сделать и...
Упражнения все неплохие, но то,как они поданы, и то, как это все снято (когда ведущая прямо на камеру раскладывает предметы, необходимые для следующего упражнеия, откровенно не может справиться с двумя! детьми и т.п.), отбивает всякую охоту заниматься по диску! Да, в общем-то, это сделать и невозможно, так как постоянные длинные разговоры с детьми, ненужные объяснения и т.д. не дадут возможность поставить диск и заниматься с ребенком.
Единственная возможность его использовать - просмотреть самой, выбрать подходящие упраженния и таким образом заниматься. Но самих-то упражнений как раз очень мало!
Но это все были эмоции. Теперь конкретика для тех, кто все-таки собирается диск покупать. Состоит комплекс из трех частей: разминки (здесь она называется утренняя зарядка и состоит в основном из упражнений на растяжку), основная часть ("путешествие за волшебными яблоками" - упражнения на развитие разных групп мышц, в основном перелезание, ползание и т.д., для части упражнений требуется специальное оборудование(наклонная доска, шведская стенка) и заминка (здесь это "яблочный массаж": массаж разных частей тела массажным мячиком ("ёжиком") и упражения для ног (захват мелких предметов пальцами ног и т.п). Но все это жутко затянуто, основная линия (поход за волшебными яблоками) очень слабо выдержана, тренер откровенно не может заинтересовать детей.
В общем, на мой взгляд, для всякого, кто имеет представление о том, как надо работать с детьми, просмотр этого диска - сплошное мучение!
Из предисловия: "Психологические тренинги настолько прочно вошли в арсенал практического психолога, что если он хочет быть максимально эффективным, ему почти невозможно обойтись без них.Если Вы уже имеете личный опыт не только участия в тренинговых группах, но и ведения собственных тренингов, тогда Вам будет проще разобраться в описанных здесь психологических и методических тонкотях организации и проведения тренингов. Если же такого опыта у Вас нет, то предполагаемое пособие, в какой-то...
Следует учесть, что содержание, методы и особенности ведения тренинга, типология тренинговых групп рассматриваются в данной книге через призму психологии субъективности как одного из наиболее перспективных современных научных направлений. Вместе с тем мы старались сознательно избегать сухого академического изложения материала. Поскольку принцип метафоризации, по нашему мнению, является важнейшим для психологического тренинга, то и наш текст насыщен метфорическими историями, притчами, реальными случаями из практики."
Вачков - признанный метр в психологии. Обязательно к прочтению для всех психологов-профессионалов.
Об издании: белые плотные страницы, офсетная печать, тираж 2500 экземпляров.
Классическое, но несколько подзабытое, благодаря мультфильмам, произведение классика детской литературы. Когда читаешь или слушаешь, не перестаешь удивляться фантазии создателей мультфильма "Следствие ведут Колобки" - ведь от книги Успенского в мультике почти ничего не осталось. И даже Колобок в книге всего один! Но тем интереснее будет сравнивать то, что услышите, с тем, что уже видели! Моему пятилетке очень понравилось!
В основе аудиоспектакля - четыре приключения, то есть...
В основе аудиоспектакля - четыре приключения, то есть загадочных происшествия, которые с успехом распутывает Колобок при помощи своих верных друзей. В первой части за автора текст читает Зиновий Герд - и только из-за этого можно покупать этот диск; остальные части его сменяет Л.Каневский, тоже очень достойно. В озвучке участвуют так же Е. Весник, В. Невинный, А. Леньков и др. Музыка Геннадия Гладкова.
Отличный бюджетный ежедневник с открытыми датами. Есть календарь от 2011 до 2014 года, так что можно закупиться впрок!:)))
На внутреннних сторонах обложки политическая карта России (в начале) и мира (в конце). Первая страничка традиционно отведена под личные данные, затем календари, телефонные коды, штрих-коды, автомобильные коды, расстояние между российскими городами, соотношение единиц измерения, разворот отведен под планирование проектов, и последнее - знаки по уходу за вещами и правила...
На внутреннних сторонах обложки политическая карта России (в начале) и мира (в конце). Первая страничка традиционно отведена под личные данные, затем календари, телефонные коды, штрих-коды, автомобильные коды, расстояние между российскими городами, соотношение единиц измерения, разворот отведен под планирование проектов, и последнее - знаки по уходу за вещами и правила завязывания галстука. В конце отведено несколько страниц для записи телефонов.
Что мне больше всего понравилось в книге Т.М.Грабенко - так это предисловие Татьяны Зинкевич-Евстигнеевой, в котором, собственно, и предлагается разбор сказки "Курочка Ряба." Еще, в общем-то, очень неплоха предложенная (авторская?) сказка "Рождество зверей", основная мысль которой - надо прислушиваться к другим людям и их желаниям, а не только к себе.
Все остальное то, что внутри книги (а это где-то 64 страницы): размышления автора над "Курочкой Рябой",...
Все остальное то, что внутри книги (а это где-то 64 страницы): размышления автора над "Курочкой Рябой", предложенные варианты занятий и игр с детьми - как-то не впечатлили. К слову сказать, хоть в этой книге и много страниц, но текста очень мало - на страницах просто громадные поля.
Прошу прощения у всех, кому книга понравилась, и пишу для тех, кто, как и я, задумывается над ее покупкой, начитавшись положительных отзывов.
Лично я всегда испытываю чувство неловкости, когда читаю подобные "творения". Как-то все так банально и избито, что даже и говорить об этом неудобно. Столько раз уже обо всем этом писано-переписано в психологической и педагогической литературе! Так и хочется воскликнуть: "Читайте классиков, господа!"
Отличный подарок для всех любителей "Истории игрушек". Сделан по мотивам третьей части.
На первой обложке описание сборки, на последней - три варианта игр с представленными персонажами (Вуди, Базз, Лотсо и инопланетянин).
Помимо деталей для сборки есть описание каждого персонажа и несколько фраз, которые каждый из них говорит. Интереснор, что каждому персонажу предназанчен свой цвет в книге (Вуди-синий, Лотсо-розовый, Базз-зеленый, инопланетянин - голубой).
Мы свои модели...
На первой обложке описание сборки, на последней - три варианта игр с представленными персонажами (Вуди, Базз, Лотсо и инопланетянин).
Помимо деталей для сборки есть описание каждого персонажа и несколько фраз, которые каждый из них говорит. Интереснор, что каждому персонажу предназанчен свой цвет в книге (Вуди-синий, Лотсо-розовый, Базз-зеленый, инопланетянин - голубой).
Мы свои модели проклеили супер-клеем, т.к. без этого они распадались во время игры.
Приятно, что герои получаются внешне очень приятными, реалистичными, похожими на мультяшные прототипы.
Эта книга аппликаций из всей серии больше всего подойдет для самых маленьких, тк в ней есть совсем простые аппликации (например, мешок с подарками, где нужно вырезать только овальный верх мешка и яблоко, или снеговик, к которому необходимо приклеить шляпу и шарф). Две другие аппликации (Дед Мороз и Снегурочка с зайчиком) потребуют большей сноровки.
Огорчает то, что аппликации двухсторонние - подарить или оформить как самостоятельное творение на отдельном листе удастся лишь две из четырех...
Огорчает то, что аппликации двухсторонние - подарить или оформить как самостоятельное творение на отдельном листе удастся лишь две из четырех предложенных.
Если честно, в этой книжке не очень понравились стихи А. Анпилова и Н. Саксонской, особенно последней:
Ясный день, замечательный воздух!
Забирайте коньки - и на лед!
Встретим так новогодний наш отдых,
Чтоб потом вспоминать целый год.
Это, видимо, о долгих зимних выходных:)))
В этой книжечке представленные аппликации новогодней тематики для детей, которые уже умеют неплохо вырезать, тк контуры многих фигур довольно сложные. На каждую аппликацию, кроме мишки, приходится по четыре элемента (для мишки - два). Также можно предложить малышам, которые еще не умеют вырезать, просто приклеить вырезанные взрослым части к общей картинке.
Жалко только, что оба стихотворения, помещенные в эту книжечку, про елку, а не про, например, Деда Мороза и Снегурочку - было бы логичнее.
Книжечка с очень простыми аппликациями на новогоднюю тему. Страниц всего 8, а не 10, как пишет предыдущий рецензент. На одной и другой обложке с внутренней стороны даны образцы выполненных аппликаций. Что неудобно - так это то, что аппликации надо выполнять с одной и другой стороны листа, то есть отдельно эти работы вырезать и подарить не выйдет - только две из них.
Первые две аппликации (елочка и подарки) очень простые, состоят всего из трех элементов, две другие из четырех и пяти элементов,...
Первые две аппликации (елочка и подарки) очень простые, состоят всего из трех элементов, две другие из четырех и пяти элементов, которые труднее вырезать. Так что подойдут, наверное, эти аппликации для детей от двух лет (при условии, что взрослые помогут вырезать) лет до пяти.
Приятно, что есть новогодние стишки - помогут настроиться на праздничный лад перед работой.
Отличное недорогое пособие для тренировки навыков вырезания. На самом деле, многие дети и к школе не умеют хорошо и ровно вырезать. Эта книжка - хорошая возможность потренироваться, тк каждая аппликация состоит из деталей, которые очень легко вырезаются (кактус, шарики мороженого, двери трамвая) и деталей, для вырезания которых требуется определенная сноровка (цветок кактуса, платочек матрешки, ваза, окошки трамвая).
В зависимости от умений ребенка, подойдет на возраст от двух до шести лет.
Как и в других книгах этой серии, аппликации есть разные по сложности: например, кружку по контуру может вырезать и малыш трех лет, а вот собачку, которую нужно наклеить на кружку, непросто аккуратно вырезать и шестилетке, так что отлично подойдет этот набор для семей, в которых несколько детей разного возраста - всем найдется работа! В каждой аппликации от двух до пяти элементов, которые нужно вырезать и наклеить.
Дополнительную функциональность добавляет наличие клеточек для того,чтобы...
Дополнительную функциональность добавляет наличие клеточек для того,чтобы вписать название картинки - хорошая тренировка для тех, кто учится писать.
Картинки яркие, понятные, приятные. Бумага средней плотности (немного просвечивает рисунок с обратной стороны).
В целом, за такую цену отличное приобретение!
Очень хорошее недорогое пособие, причем подойдет как для совсем маленьких деток (от двух лет), которые могут под руководством взрослого просто наклеивать предварительно вырезанные картинки , так и для детей постарше (лет эдак до шести, тк есть и довольно сложные для вырезания детали, плюс на каждой странице - место для того, чтобы вписать название картинки), которые могут уже полностью самостоятельно выполнить аппликацию.
Элементы аппликации находятся на листах внутри книги, а вот сами основы...
Элементы аппликации находятся на листах внутри книги, а вот сами основы для аппликаций не на отдельных листах, что на мой взгляд является минусом, тк нужно либо выполнять работу прямо в книге, либо использовать только одну из двух картинок. Но, правда, за такую цену недостатки можно и не заметить.
Бумага не тонкая, но все же немного просвечивает. Картинки все красивые, понятные для детей.
Пособие включает 16 листов картона формата А4 с разнообразными картинками для игр и методическое пособие с подробным объяснением, как проводить игры и для чего они нужны.
Картинки: крупно самолет, поезд, автобус, грузовик и 1 лист с мелкими картинками зверей (их нужно рассаживать по разным видам транспорта в зависимости от звуков, которые есть в названиях); крупно Мальвина, Буратино и 1 лист с мелкими картинками-школьными принадлежностями (надо правильно раздать Буратино и Мальвине); крупно...
Картинки: крупно самолет, поезд, автобус, грузовик и 1 лист с мелкими картинками зверей (их нужно рассаживать по разным видам транспорта в зависимости от звуков, которые есть в названиях); крупно Мальвина, Буратино и 1 лист с мелкими картинками-школьными принадлежностями (надо правильно раздать Буратино и Мальвине); крупно девочка с двумя корзинками, к ней мелкие предметные картинки (кисти, эскимо, мак и тп); крупно ракета, к ней мелко изображения разных животных (кто полетит на Луну); крупно красный, зеленый и желтый круги, к ним мелкие предметные картинки, содержащие в названии звук М (муха, сом, альбом и тп); лист с неразрезными мелкими картинками, содержащими в названии звук Ш (шуба, шар, шапка и тп); на одном листе крупно мишка и вокруг него картинки, в названии которых есть звуки Ш, С (чашка, самосвал и тп); лист с предметными картинками, содержащими в названии звук Р (арбуз, корова и тп); крупно четыре шапки разных цветов, к ним лист с мелкими предметными картинками, содержащими звук Ш, с помощью которых надо "украсить" шапки.
Все картинки красочные, красивые (кроме, пожалуй, изображения девочки с корзинками), привлекательны для детей.
Нам, взрослым, часто кажется, что многие старые, еще советские книги слишком наивны и непонятны нашим детям, - и мы проходим мимо них, лишая наших детей встречи с героями детских сказок нет! даже не нашего детства, а детства наших родителей. Вот так и мы чуть было не прошли мимо встречи с любимыми персонажами Юрия Дружкова - Карандашом и Самоделкиным. Забегая вперед скажу, что после того, как послушали диск, побежали в библиотеку и взяли пылившиеся там на полке книги Дружкова, иллюстрированные,...
На диске далеко не все приключения любимых героев - только одна большая повесть, состоящая из четырех частей. Ребенка больше всего очаровало то, как Карандаш рисует на стене рисунки и они оживают (с этого, кстати, и дальше со знакомства с Самоделкиным и начинается история). Ну, и, конечно, пираты, которых случайно изображает Карандаш, а они начинают безобразничать.
В общем, очень рекомендую и слушать, и читать. Качество постановки прекрасное. Голоса Литвинова и Вицина - то "что доктор прописал" для наших гиперактивных детей.
Что подкупает в этом пластилине - это яркие цвета.В этом его отличие от других разновидностей пластилина фирмы "Луч".
В набор входят белый, черный, ярко-желтый, ярко-красный, оранжевый, ярко-зеленый (скорее, светлый), ярко-голубой и фиолетовый цвета.
Изготовлен на основе природного воска. Не очень понятно, для чего производитель перед лепкой рекомендует смачивать руки водой, - пластилин и так прекрасно разминается и не липнет к рукам.
Еще одна его отличная черта - от него очень...
В набор входят белый, черный, ярко-желтый, ярко-красный, оранжевый, ярко-зеленый (скорее, светлый), ярко-голубой и фиолетовый цвета.
Изготовлен на основе природного воска. Не очень понятно, для чего производитель перед лепкой рекомендует смачивать руки водой, - пластилин и так прекрасно разминается и не липнет к рукам.
Еще одна его отличная черта - от него очень легко отщипывать кусочки, поэтому я бы тоже его рекомендовала для малышей. Замечательная наша альтернатива импортной массе для лепки для самых маленьких. Но вот для ребят постарше он вряд ли подойдет, тк слишком мягкий, как об этом уже писали, и не держит форму.
Хороший фартук для разнообразных занятий. Брала ребенку в садик. Они его используют, когда накрывают на стол и для творческих занятий. По размеру подойдет и школьнику начальных классов. Цвет не такой яркий, как на картинке, но для мальчиков это даже хорошо. Не пачковитый, хорошо стирается и быстро сохнет.
Внизу три удобных больших кармана для подручных материалов. Прекрасное соотношение цена-качество. Обратите внимание: производство Россия, - что в настоящее время не может не радовать!
Мультик снят по повести Джорджа Макдональда "Принцесса и гоблин". Сам Макдональд довольно "прямолинейный" и правильный писатель, поэтому и мультик вышел таким. На мой взгляд, простоватым даже для четырехлетки, потому что герои получились какие-то уж больно ходульные, да и прорисовка изысканностью и вообще художественностью не отличается. С другой стороны, маленького ребенка гоблины-персонажи, изображенные, как и положено, достаточно отвратительными, могут и напугать.
Так...
Так что однозначно рекомендовать не могу. Если читали с ребенком книгу, наверное, можно посмотреть и обсудить, чем отличаются мультик и книга, а так для нас оказался одноразовым - ребенок не вспоминает и не просит посмотреть еще раз.
Раскраски удобно находятся на разрозненных листах, но по тематике будут больше интересны девочкам.
Абсолютно согласна с рецензентом ТанЬчик, что книга подходит исключительно для специалистов, причем я бы уточнила - психологов или воспитателей детского сада. Для них она и написана, для них и многочисленные примеры приведены. Для родителей очень мало полезной информации.
И еще позволю себе цитату из разряда цитат, которые меня всегда очень смешат в книгах по психологии своей безапеляционностью, явно идущей от дедушки Фрейда: "У мамы Даши это (нерешенная психологическая проблема, решаемая...
И еще позволю себе цитату из разряда цитат, которые меня всегда очень смешат в книгах по психологии своей безапеляционностью, явно идущей от дедушки Фрейда: "У мамы Даши это (нерешенная психологическая проблема, решаемая за счет девочки) проекция своего нежелания заниматься уборкой - если смотреть шире, то женской работой, быть женщиной." Вот так, дорогие женщины! Есть еще кто-нибудь, кто не любит уборкой заниматься?
Для меня (так же, как и для рецензента Перфекционистки) книга оказалась неоднозначной. Чувствуется абсолютно разная тональность и разное самоущещение автора в двух частях книги. В "Сорвиголовах" все действительно пронизано какими комплексами автора, который вынужден постоянно как бы извиняться, что у него так много детей (к моменту написания, кстати, пять мальчиков и одна девочка). Вообще эта часть какая-то очень мрачная, как будто сам автор с ужасом думает о своей судьбе и о будущей...
Вторая же часть - "Радость родительских забот", посвященная рождению и первым годам жизни последнего,рожденного после долгого перерыва седьмого ребенка, наоборот вся какая-то восторженно-возвышенная и назидательная. Обращена она главным образом к молодым родителям, причем часть представлений автора выглядат очень устаревшими. Например: "По мнению многих специалистов, ночное кормление - это тягчайший грех, поскольку тем самым нарушается покой, необходимый и желудку ребенка." И отсюда - кормление детей ночью женой автора предстает как откровени, что не является откровением для современных мамочек. Или совсем уж понятные вещи, о которых и писать неясно зачем: "Не забывайте прятать также спички, а по возможности и сапожный крем - словом все, что только может навести ребенка на мысль о запретных действиях и причинить ему или окружающим вред."
Сама я не жалею, что прочитала эту книгу, но рекомендовать своим знакомым как обязательную к прочтению не буду.
К содержательной рецензии Gulissa добавлю то, что в предисловии подчеркивается объективный характер данной энциклопедии, основная цель создания которой - информативная. Отсюда стремление избежать спорных гипотез, полемики и оценки. От этого теряется некая "соль" исследования, но, по-видимому, в такой сугубо популярной работе вряд ли может быть по-другому.
Первый раздел предваряет краткий биографический очерк, завершают работу основные даты жизни и творчества Достоевского и список...
Первый раздел предваряет краткий биографический очерк, завершают работу основные даты жизни и творчества Достоевского и список литературы.
В обязательном порядке рекомендуется как справочное пособие для библиотек (от школьных до вузовских) и для специалистов (литературоведов-достоевсковедов).
Не рассмотрела внимательно обложку при покупке. В приличный дом такую книжку нельзя покупать. Позор издателям!!!!!
Это все безотносительно к самому Жадану.
"Франциск Скорина - великий белорусский первопечатник, обладавший энциклопедическими знаниями, гуманист, поистине ренессансный человек, оставивший яркий след в истории не только книгопечатания, но и в изучении целебных свойств растений и трав.
В романе прослеживается жизнь Франциска Скорины - истинно верующего, православного человека, досконально изучившего Библию и переводившего многие книги Священного Писания с латыни и греческого, удивительным образом сочетавшего в себе целомудрие,...
В романе прослеживается жизнь Франциска Скорины - истинно верующего, православного человека, досконально изучившего Библию и переводившего многие книги Священного Писания с латыни и греческого, удивительным образом сочетавшего в себе целомудрие, доброту, веру в людей, духовность и свободомыслие, что давало ему силы не сколняться под ударами судьбы" - текст, помещенный на обратной стороне книги. Добавить тут только можно, что книга представляет собой ХУДОЖЕСТВЕННУЮ биографическую повесть о жизни Франциска Скорины. Написано хорошим языком, довольно живо. Бумага белая, но просвечивает.
Ура!!! Есть теперь беспроигрышный вариант для подарка детям! Отличная идея! Авторы и производители просто молодцы. Очень подкупает, что все натуральное и так продумано содержимое: даже тряпочка положена в набор, чтобы вытирать подтекающий раствор!
Долго не покупала, так как думала, что эта игрушка - одноразовая вещь, но оказалось все наоборот! У нас набор получился многофункциональным. Сначала несколько дней ребенок строил из кирпичиков все подряд (от моста до домика для Пятачка), естественно,...
Долго не покупала, так как думала, что эта игрушка - одноразовая вещь, но оказалось все наоборот! У нас набор получился многофункциональным. Сначала несколько дней ребенок строил из кирпичиков все подряд (от моста до домика для Пятачка), естественно, не скрепляя их. Потом когда он наигрался, мы построили печь по схеме с раствором (в 4,5 года помощь родителя, конечно, потребуется). Теперь думаем прикупить еще один набор, построить что-то, потом размочить и создать свою конструкцию уже из двух наборов.
В общем, очень рекомендую! И познавательно, и развивающе, и просто интересно!
Покупая эту книгу, знала заранее, что буду писать на нее рецензию на сайте, так как читала до этого многое, вышедшее из-под пера Татьяны Львовны, и изначально была уверена, что отрицательная рецензия на ее книгу (помещенная ниже) несправедлива. Во многом это так и оказалось. Однако нужно признать, что этой книгой и сама Татьяна Львовна дала повод для критики. Признаю честно, что написана эта работа несколько небрежно, такое ощущение, что многое писалось наспех, поэтому так много всего...
Не буду очень подробно останавливаться на содержании всей книге. Отвечу только (насколько смогу) на критику отрицательного отзыва. Наверное, чтобы лучше понимать, почему Медведева и Шишова предлагают родителям увидеть опасность откровенно либерального воспитания, надо знать, что во многих своих работах они пишут о том, как разрушительно влияет на психику ребенка любая попытка вторгнуться в традиционную, унаследованную от многих поколений предков картину мира, заменить одни ценности другими (это можно проиллюстрировать на примере того, как в наших детских сказках (то есть и в традиционном сознании)высмеивается жадность, стремление к накопительству, в то время как многие родители демонстрируют своим детям, что в накопительстве нет ничего плохого и даже поощряют их к этому). Это основное общее замечание ко всей книге.
И второе. Автор отрицательной рецензии, конечно, передергивает, когда приводит примеры из книги. О шлепке по губам и игнорировании общения с ребенком написано как о крайних мерах, применимых к детям с явно девиантным поведением, на которых больше ничего не действует.
А о мате нашем надо бы всем знать богословскую точку зрения, которую и приводит Шишова, что мат - это напрямую хула на Духа Святого и на Богородицу, - может, тогда и поменьше бы слышалось мата на наших улицах! Насчет же девочек из колонии Макаренко позволю себе заметить, что они явно были целомудреннее, чем мы можем себе представить, поэтому тем более странно, что автор рецензии отрицает возможность наличия у них религиозного чувства, котрое, в общем-то, присуще любому нормальному человеку.
Сколько людей - столько и мнений! Сколько детей - столько индивидуальных вариантов для выбора первого географического атласа! Так что я все-таки поспорила бы по поводу того, что нижняя граница возраста для изучения этого атласа завышена (5 лет). Конечно, рассматривать его можно и раньше, но вот осмыслить, а тем более вчитаться в довольно сухой текст - вряд ли!
Меня этот атлас привлек тем, что он как раз не малышковый, без слишком сильной ряби ярких рисунков на страницах, зато с явным...
Меня этот атлас привлек тем, что он как раз не малышковый, без слишком сильной ряби ярких рисунков на страницах, зато с явным стремлением дать элементарные географические знания, привить умение читать карту (есть небольшие заметки на темы "облик Земли", "карты и картография", раздел "Как читать карты").
Информация подана сухо, сжато. Например, на развороте с континентом Австралия содержится краткое описание континента (климатические зоны, животные основные, население), даны цифры и факты (три крупнейших города, самая длинная река, самое крупное озеро, самая высокая вершина)). Остальную информацию можно почерпнуть из рассматривания самого континента (рисунков на нем).
Очень качественное издание в смысле полиграфии, хорошо видна физическая карта, спокойные тона - в общем, покупкой очень довольна!
Единственное отличие этой прописи от обычных прописей для праворуких детей - расположение образца для подражания справа, а не слева, чтобы ребенок не закрывал рукой образец при письме. Если вам лень самим написать детям образец в обычных прописях - это пособие для вас! Больше отличий в прописях нет. Помимо цены, естественно:)
Задания: учимся проводить прямые линии, кривые, ломаные, обводить линии по точкам, проводить самостоятельно прямые линии, ставить точки, рисовать фигуры в клеточках и по...
Задания: учимся проводить прямые линии, кривые, ломаные, обводить линии по точкам, проводить самостоятельно прямые линии, ставить точки, рисовать фигуры в клеточках и по линиям, ну, и штриховка - без которой никуда не деться! Ближе к концу начинаются буквы.
Бумага тонкая, просвечивает.
Эта рабочая тетерадь подойдет для первого знакомства с цифрами. В ней представлены цифры от 1 до 10. Сначала ребенку предлагается закрасить цифру, потом посчитать какие-либо предметы, раскрасить правильный по порядку вагончик в поезде, обвести цифру по пунктирам. Затем помещены разнообразные задания на умение считать в пределах 10-ти и узнавание цифр (например, нарисовать количество точек, изображенное цифрой, соединить цифру с нужным количеством предметов, раскрасить рисунок по номерам)....
Бумага тонкая, не чисто белая.
Тетрадь с упражнениями для повторения элементарных математических навыков. Первые десять страниц это задания на правильное определение права-лева, величины, одинакового количества предметов, геометрических фигур. Затем работа с цифрами в пределах 20-ти. Задания: заштриховать цифру, найти правильное изображение, сосчитать предметы, дорисовать, продолжить цифровой ряд. После цифры десять вводятся понятия больше-меньше, знаки плюс-минус и появляются примеры на сложение и вычитание, сравнение...
В целом, пособие понравилось: заданий много (около шести-семи на разворот). Бумага только очень тонкая и сероватая.
Книга формата чуть меньше А4. Яркая, с приятными рисунками. Они рассчитаны на то, что именно ребенок будет смотреть на них и пытаться повторить увиденное. Немного отвлекают от картинки рисунки внизу страницы.
По содержанию к тому, что написано ниже, могу добавить, что на каждую тему отводится примерно 20-30 страниц. Пусть вас не введут в заблуждение главы "Азбука" и "Счет", так как в них отдельно представлены только буквы А, К, М, У, Ч и цифры 1, 2, 3 соответственно. Потом...
По содержанию к тому, что написано ниже, могу добавить, что на каждую тему отводится примерно 20-30 страниц. Пусть вас не введут в заблуждение главы "Азбука" и "Счет", так как в них отдельно представлены только буквы А, К, М, У, Ч и цифры 1, 2, 3 соответственно. Потом в этих главах предлагается лепить из пластилина отдельные слова и примеры. Самой удачной мне показалась глава про животных.
В целом, книга понравилась, но немного от нее рябит в глазах. Мне кажется, ребенку трудно будет сосредоточиться при лепке.
Святочный рассказ (а Ольга Першина, по-видимому, пытается возродить именно этот жанр в представленной книге) предполагает наличие нескольких обязательных признаков: действие рассказа должно разворачиваться накануне Рождества или в период святок (от Рождества до Крещения), в нем должны происходить какие-то чудесные события, в результате которых герой перерождается или начинает оценивать себя и свою жизнь по-другому, ну, и, конечно, читателя должна ждать светлая , благополучная развязка.
На мой...
На мой взгляд, не все рассказы Ольги Першиной можно назвать святочными. Не случайно рассказы "Рождественское чудо" и "Небесный сахар" начинают и заканчивают этот сборник - они действительно чудо как хороши! Настоящие святочные рассказы. Но, например, "Любимая игрушка" или "Коробка конфет к Рождеству" - все-таки слишком уж прямолинейны, слишком назидательны. В них теряется та чудесность, легкость, таинственность, которые присущи хорошему сказочному рассказу.
Иллюстрации большинству рецензентов больше понравились в этом сборнике, а по мне так в другом сборнике изд-ва "Махаон" иллюстрации больше подходят тематике, подчеркивают "инаковость" мира, с которым сталкиваются герои.
И еще хотела бы заметить уважаемому рецензенту Людмиле Бородиной, что, конечно же, ни о каком католическом Рождестве (кстати, католики тоже являются христианами) речь в книге не идет. В семьях большинства ортодоксальных православных елку наряжают не в разгар поста на новый год, а накануне Рождества, то есть накануне 7-го января.
Обратите внимание, что эта хрестоматия хоть и большая, но не очень большая по размеру - формат меньше А4. Зато очень толстая и довольна тяжелая. Пишу об этом, так как покупала ее специально для поездки, а в поездку ее можно брать только тогда, когда вес для вас значения не имеет. Из того, в чем обманулась по предыдущим рецензиям, - очень мало картинок. В общем, рассчитывайте на то, что их практически нет. Но все эти минусы с лихвой окупаются содержанием, из-за которго все-таки и приобретаются...
Да, лично я предпочитаю книги одного автора под одной обложкой, цельные по оформлению, но все книги с собой на море или на дачу не возмешь. В этом случае очень выручают хрестоматии.
Мы остались довольны этим клеем. Бывает, что надо приклеить ткань или нитки - тут клей-карандаш не подойдет. На тюбике сверху тканевая накладка, которая позволяет аккуратно размазать клей. Это очень удобно, так как никогда не нальешь лишнего. В общем, рекомендую всем дошкольникам и школьникам, которым "по долгу службы" или по велению сердца приходится работать не только с бумагой! (Хотя и для не тонкой бумаги он подойдет!)
В набор входит восемь листов (разворотов), на которых изображены части здания аэропорта, посадочной полосы, самолета и фигурки людей. Все это надо сначала выдавить из бумаги, потом соединить, чтобы получился объемный объект. Для самостоятельной работы, наверное, подойдет лет с 7-ми (в зависиомсти, конечно, от ребенка: я видела, как 6-тилетнему понадобилась помощь взрослого).
Вся серия, действительно, очень удачная. Помогает развивать воображение, конструкторские, инженерные способности, ну, и,...
Вся серия, действительно, очень удачная. Помогает развивать воображение, конструкторские, инженерные способности, ну, и, конечно, в результате сюжетной игры, в которую можно играть с помощью готовой конструкции, учит грамотному взаимодействию со сверстниками.
Единственный проблема, связанная с этими наборами, - куда ставить готовую "продукцию" в наших малолитражных квартирах?!:)
Книжки-раскладушки - одни из первых книжек малыша. Каких их только не бывает! Эта - очень красивая, в подарочной подставке, с фигурной вырубкой, вращающимися глазками и плюшевой текстильной вставкой. Да и тематика для малышей самое то. Домашние животные! С такой книжкой хорошо играть: показали картинку, прочитали стишок, показали, как это животное говорит, рассказали, что ест, где спит, кто его детеныш, а потом и вместе с ребенком изобразили это животное. Обычно в таких детских книжках мне...
Полиграфия качественная, картинки красивые, яркие, четкие.
На наборе стоит надпись от 6-ти лет, однако и в 10 лет такую гравюру достаточно сложно сделать. Надо очень аккуратно сцарапывать верхний слой, чтобы под ним проступал нижний белый. Зато в итоге за результат можно не волноваться: получается очень красиво! Идеально для подарка, сделанного своими руками!
Обратите внимание, что коробочка совсем небольшая: примерно 10 на 10 см. Однако содержимое нам понравилось! Там находятся маленькие разноцветные стразы, которыми нынче так модно украшать все, начиная от открыток и заканчивая дневниками! Девочке-школьнице обязательно понравится! Также подойдет набор для тех, кто занимается рукоделием.
Этот набор - идеальный подарок для девочки. Самое удивительное, что он подойдет как для 6-летней девочки, которая справится с этой работой при помощи взрослого, так и для 10-летней, для которой сшить такой пенал окажется довольно несложно, но все равно приятно и интересно. Проверено на детях друзей!:)))
Хорошо, что в наборе пластиковая иголка и относительно небольшое количество деталей. Все качественное, без запаха, ярких цветов, как на картинке.
Книга покупалась для крестницы, которую очень сложно застать за книжкой... Так вот эта вызвала ее живой интерес! До того, как вручить подарок по назаначению, я, конечно же, ознакомилась с его содержанием. Много написано разного рецензентами и в аннотации - наверное, так и бывает с НАСТОЯЩЕЙ литературой - каждый в ней видит свое. Так вот для меня эта книга оказалась о ДРУЖБЕ, такой непростой, переменчивой и необходимой как воздух в подростковом возрасте, ОДИНОЧЕСТВЕ, когда рядом нет самого...
Хорошее пособие для тех, кто только учится писать цифры. На каждом развороте слева даны по две цифры (от 1 до 10) и к ним небольшие задание, справа - те же цифры предлагается написать в клеточках (сначала по точкам, потом самостоятельно). Последние пять страниц - разнообразные задания на закрепление (посчитать предметы, написать цифры, раскрасить по номерам и т.п.) Хорошее соотношение цена-качество!
Эта книга для тех, кто любит Честертона и кто хотел бы иметь возможность возвращаться к его творчеству вновь и вновь, но не заваливать при этом свой дом многочисленными томами с произведениями любимого писателя. Конечно, рассказов про отца Брауна, на мой взгляд, недостаточно (по 2-4 из каждого сборника), но зато есть стихотворения (11 стихотворений, 3 баллады) и эссе (их больше 60-ти), которые не часто встретишь в таком количестве в других изданиях. Что не нравится мне - это прямо-таки...
Бумага белая, но немного просвечивает.
Не знаете, что почитать?