Лучшие рецензии автора | Рейтинг |
Бизнес без MBA | +56 |
Маленькая кондитерская в Танглвуде | +16 |
Пари на девственность | +8 |
Big Data простым языком | +6 |
Пингвины зовут | +5 |
Пожалела, что потратила деньги.
Это забавный рассказик, но точно не качественное фэнтези, даже для ромфанта слишком много штампов и нелепости вроде современных слов (типа «скилл» или «фигня»), а ещё отсылки к реалиям нашего мира (Дон Жуан, серьёзно?).
Сюжет есть, но очень уж всё карикатурно и примитивно.
На один вечер, прочесть, потому что жаль бросать, и забыть.
Ребята, это книга формата покет. Тоненькая, маленькая. Цена завышена раз этак в 5, несмотря на громкие обещания на обложке. Ну так нельзя.
Должно быть стыдно издавать книги с таким числом ошибок, в том числе грамматических. Здесь, например, слово «из-за» пишут слитно, запятые гуляют по тексту, слова не согласованы («мне остаётся надеется»), фамилии героев меняются в соседних предложениях (Варлок становится Уорлоком).
Мне нравится серия о приключениях Вероники, первая книга очень зацепила… но эту часть читать просто невозможно. Огромное разочарование. Жаль потраченных денег.
Хороший формат, читается легко. Здорово, что все рассказы связаны персонажами.
Не понравился только противоукраинский пассаж в последней главе. Как будто специально вставили, типа в духе времени. За это снимаю звёзды.
Хороший формат, читается легко. Здорово, что все рассказы связаны персонажами.
Не понравился только противоукраинский пассаж в последней главе. Как будто специально вставили, типа в духе времени. За это снимаю звёзды.
Хороший формат, читается легко. Здорово, что все рассказы связаны персонажами.
Не понравился только противоукраинский пассаж в последней главе. Как будто специально вставили, типа в духе времени. За это снимаю звёзды.
Очередное катастрофически некачественное издание от АСТ. Это вторая прочитанная мной книга в этой серии, и ужасный перевод и отсутствие работы редактора и корректора мешают получить удовольствие от реально доброй и трогающей истории. Куча ошибок и опечаток, прямая речь персонажей даже не перенесена на отдельные строки! И так во всей книге. Позор такое издавать и продавать.
Отвратительное издание.
Очень сложно продираться через текст, это рушит всё впечатление от неплохого сюжета. История добрая и милая, но читать невозможно.
Ужасное издание на дешёвой бумаге. Текст — как из программы-переводчика.
Сам роман добрый и уютный, люблю иногда такое почитать, но здесь это не доставило удовольствия из-за кошмарного текста и оформления. Стыдно такое выпускать и продавать!
Отвратительно безграмотное издание. На первой же странице видим грамматическую ошибку, ещё через пару страниц – путаница с падежами.
Читать неприятно. Корректор явно над книгой не работал.
Книга откровенно глупая и безграмотная. Очень много опечаток и грамматических ошибок, а шуточки автора про вещества, под которыми он якобы писал эту бизнес-книгу (хотя её нет смысла такой называть), просто отвратительны.
Ничего нового о больших данных или технологиях вы не узнаете.
Это продолжение другой книги Мартина (я её не читала, поэтому не всё было понятно).
История простая, но сюжет очень затянут и перенасыщен лишними деталями. Жена героя выходит из комы, но у неё продолжаются проблемы со здоровьем. С деньгами у них тоже не всё гладко (при этом они могут потратить несколько тысяч на растения для сада), а ещё поблизости живут сумасшедшие, и на городок нападают бандиты. В общем, всё хуже и хуже.
Много отсылок к первой части и неприятностям, которые случались ещё в...
История простая, но сюжет очень затянут и перенасыщен лишними деталями. Жена героя выходит из комы, но у неё продолжаются проблемы со здоровьем. С деньгами у них тоже не всё гладко (при этом они могут потратить несколько тысяч на растения для сада), а ещё поблизости живут сумасшедшие, и на городок нападают бандиты. В общем, всё хуже и хуже.
Много отсылок к первой части и неприятностям, которые случались ещё в ней.
Очень вялый текст и скучные диалоги.
Не тратьте деньги!
Тонкая книжка (230 страниц), первые страниц 50 занимает введение: чем продакт-менеджер отличается от лидера и руководителя. Потом выясняется, что он всё же должен быть лидером. И да, руководить.
Перевод скучный, много штампов и длинных фраз.
В начале книги идут фотографии с совещаний каких-то неизвестных компаний – ещё минус несколько страниц.
Практических советов или полезных кейсов вы здесь не найдёте.
Внимание, рецензия от человека, который прочёл книгу.
Таких денег она не стоит! Информация разрозненная, в очень сжатом виде.
И главное – много ошибок и опечаток. Покупки называются продажами, а product placement транслитерируется авторами как «продукт-прейсмент» (и это не шутка!).
Больше похоже на сборник статей из блога, не прошедший редактуру.
Минимум практической пользы. Книга посвящена скорее выбору подрядчика для продвижения в интернете. Много саморекламы авторов и какого-то стариковского ворчания (а вот мы; а они...). Примеры – почему-то в основном про турагентства и отдых в Египте.
Я бы не сказала, что история такая уж милая и романтичная.
Сюжет достаточно банальный – два друга поспорили, кто первый уложит в постель наивную девочку из провинции. Причём один из них, тот самый босс, о котором идёт речь в аннотации, персонаж просто отвратительный: не общается с отцом, получает деньги за работу, не появляясь месяцами в офисе, а главное – повёрнут на сексе (извините за подробности, но раз автор не смутилась, то и я напишу: у него постоянно «шевелится член», случается стояк,...
Сюжет достаточно банальный – два друга поспорили, кто первый уложит в постель наивную девочку из провинции. Причём один из них, тот самый босс, о котором идёт речь в аннотации, персонаж просто отвратительный: не общается с отцом, получает деньги за работу, не появляясь месяцами в офисе, а главное – повёрнут на сексе (извините за подробности, но раз автор не смутилась, то и я напишу: у него постоянно «шевелится член», случается стояк, который нужно прикрывать пиджаком, даже когда он едет в машине, и всё такое).
Такого плана подробностей в книге действительно много! Рекламное агентство, в котором трудятся герои, подписывает контракт с производителем презервативов, и начинается... описание секс-игрушек занимает, по ощущениям, отдельную главу. Читать было немного неприятно.
Ну и ещё один минус – в книге прилично грамматических ошибок, корректор, видимо, не пережил описаний стояков и вибрационных колец (причём от лица наивной девочки из деревни!)
Не рекомендую.
Планер очень маленький! Колонки с днями узкие, от руки можно вписать по ширине максимум одно недлинное слово. Ну или список из четырёх-пяти таких слов в столбик.
Оформление не очень красивое, крупный шрифт на таком мелком формате смотрится некрасиво.
Бумага тонкая, сероватая. Таких денег он точно не стоит.
Книга действительно полезная и актуальная, круто, что наконец-то кто-то написал об аналитике на русском языке, с русскоязычными скриншотами. Также даются советы по оптимизации конверсии интернет-магазина в целом, не только применительно к рекламным кампаниям.
Из минусов – цена. Всё же книга совсем тоненькая, да ещё и в мягкой обложке.
Не знаете, что почитать?