Лучшие рецензии автора | Рейтинг |
Арт-терапия. Книга-раскраска | +116 |
Воспитание без принуждения | +52 |
Моя первая история мира | +38 |
Гирлянда "Северодвинский колокольчик" | +37 |
Русская изба. От печки до лавочки | +30 |
Добро пожаловать в Саарскую мызу! Именно так назывался хутор, подаренный Петром Первым своей супруге Екатерине, и ставший впоследствии Царским Селом.
Книга продолжает тему Петербурга и окрестностей. Текст написан интересно и познавательно, простым языком. На форзаце дана карта Царского Села. Читая главы, можно сверяться с историческими местами на карте – очень удобно искать, что где находится.
Иллюстрации нежные и теплые, в реалистичной манере. Художник Елена Поповская иллюстрировала всю...
Книга продолжает тему Петербурга и окрестностей. Текст написан интересно и познавательно, простым языком. На форзаце дана карта Царского Села. Читая главы, можно сверяться с историческими местами на карте – очень удобно искать, что где находится.
Иллюстрации нежные и теплые, в реалистичной манере. Художник Елена Поповская иллюстрировала всю питерскую тему книг серии «Настя и Никита».
В этой тоненькой книжечке, всего на 24 страницах, дана масса интересной информации: история появления и переименований села. Книга повествует об истории Екатерининского дворца, Янтарной комнате, Лицее, о лицеисте Саше Пушкине, жизни императора Николая Второго и его семьи в Царском Селе, его уничтожении во время Второй мировой войны и др. Прочитав эту книгу, каждый непременно захочет увидеть это удивительное место своими глазами.
Глядя на карту Царского Села, дети выяснили, что в книге рассказывается далеко не обо всех интересных местах. Так что Вам интересного чтения, а мы полезли в энциклопедии.
Книга восторгов не вызвала, хотя я давнишняя, преданная поклонница серии «Настя и Никита». У нас дома есть все книги автора Михаила Пегова от «НиН», и они интереснее, чем данное издание. Книге не хватает изюминок, «вкусного» изложения.
Иллюстрации меня тоже не впечатлили (а творили тут аж два художника!). Для примера: первобытные люди похожи больше на христиан-отшельников и примкнувшую к ним египтянку.
Естественно, вначале нам сообщают, что правильно говорить «пожарный», а не «пожарник»,...
Иллюстрации меня тоже не впечатлили (а творили тут аж два художника!). Для примера: первобытные люди похожи больше на христиан-отшельников и примкнувшую к ним египтянку.
Естественно, вначале нам сообщают, что правильно говорить «пожарный», а не «пожарник», ссылаясь на Даля. Жизнь однажды свела меня с пожарным, он объяснял проще: – «я – пожарный, пожарник – это жук». Этого объяснения детям хватает на всю жизнь. Выложу фото жука – «мягкотелка деревенская» и есть тот самый жук.
Меня удивило, что известно имя механика, изобретшего насос в третьем веке до нашей эры, при том что изобретение было утеряно с падением Римской империи. Повторно насос «изобрели» только в шестнадцатом веке. Но, как же стало известно имя первого автора, книга не сообщает.
Мой любимый «пожарный» вопрос: «почему пожарные вёдра имеют форму неусеченного конуса?» вообще не освещен.
Резюмирую: ничего нового мои дети из книги не узнали, не считая имен изобретателей (на мой взгляд, не самые нужные знания).
Буду продолжать ждать новых, более удачных книг от «Насти и Никиты».
Еще одна вполне достойная книга в копилке издательства «Белый город». Текст изложен интересно, простым языком; в начале глав даны основные исторические даты, в конце – вопросы для закрепления материала; как всегда, множество прекрасных иллюстраций; в начале каждой эпохи дана Лента времени; бумага мелованная; формат А4; объем – 280 страниц (около 2-х см в толщину); аудитория – начиная с младших дошкольников.
А теперь давайте разберемся подробнее.
Материал изложен логично и последовательно....
А теперь давайте разберемся подробнее.
Материал изложен логично и последовательно. Сначала детям рассказывают о том, что все люди и языки на земле разные, затем объясняется, как пользоваться Лентой времени. После этого начинается изложение истории человечества от первобытных людей до наших дней. Отдельные главы посвящены возникновению религий, есть главы о Китае, Индии, Японии – все это находится в нужных по хронологии местах.
Всю книгу я еще не прочла, пробежала по диагонали и ознакомилась с некоторыми главами. Так что никаких «косяков» (коие иногда у БГ бывают) не нашла, но общее представление о книге составила.
В первую очередь в глаза бросилось неравномерное распределение объемов информации.
Сначала истории эпох излагаются подробно, но чем ближе к нашим дням (а, соответственно, у историков есть больше информации), тем меньше размер глав и подача информации переходит в «галопом по Европам».
Для примера – Александру Македонскому, Пуническим войнам, «Как эллины Рим покорили» посвящено по три разворота, а Первой мировой войне меньше одной страницы, Второй мировой – три разворота; при этом «Лев против лилии» - четыре разворота, «Пуритане против льва» - три разворота, «Санкюлоты против лилии» - три разворота (конечно для наших детей это важнее, чем история родной страны!!!); после всех подробно изложенных европейских перипетий идет глава «Золотой век России» - четыре разворота, и тут все вместе от Ивана Грозного до Екатерины II !!! Так что Карл Великий удостоился отдельной главы, а Петр I нет.
На основании увиденного у меня два ощущения:
1. Сначала книга писалась подробно «с чувством, с толком, с расстановкой», а потом «вдруг» выяснилось, что написать еще надо ого-го-го, а заказанный издательством лимитированный объем подходит к концу, и начались дикие сокращения и урезания. Ну, не предполагать же, что по истории с XVI века до наших дней у БГ материалов меньше, чем о первобытных людях и Древней Греции!
2. За основу видимо все-таки взято иностранное издание, как бы БГ не пытался нам представить единственным автором Наталию Майорову.
Несмотря на всю мою критику, книга вполне имеет право на существование, ставлю ей твердую четверку по пятибалльной шкале. Просто для российских детей ее надо дополнить отечественной историей, у меня для этого уже есть книга БГ «Русская история» (автор тот же). Эти две книги вместе составляют вполне достойное начало для изучения истории.
Выкладываю оглавление и максимально возможное количество фото.
Русский букварь гениален!!! Английский, к сожалению, пока не могу оценить по достоинству в полной мере (маленькие мы).
Вроде все, как у всех, а результат поражает! Структура классическая: сначала просто буква, потом слоги, затем слова и предложения. Но все это преподнесено так, что отлично воспринимается и усваивается малышами.
Мой сын (сейчас ему 3,4 г.), никак не мог запомнить буквы алфавита, не то что не все, а вообще никакие, несмотря на наличие кучи азбук в стихах и картинках, кубиков,...
Вроде все, как у всех, а результат поражает! Структура классическая: сначала просто буква, потом слоги, затем слова и предложения. Но все это преподнесено так, что отлично воспринимается и усваивается малышами.
Мой сын (сейчас ему 3,4 г.), никак не мог запомнить буквы алфавита, не то что не все, а вообще никакие, несмотря на наличие кучи азбук в стихах и картинках, кубиков, лото, говорящего плаката и т.д.
Мне случайно попался на глаза «Букварь» Ткаченко (http://www.labirint.ru/books/183723/). Картинки с изображением букв понравились, отзывы впечатлили, я решила еще раз рискнуть, и не прогадала. Прошло меньше двух месяцев, как мы его купили, в надежде выучить хоть какие-нибудь буквы, и вот результат: МОЙ СЫН ЧИТАЕТ!
У нас есть и «Букварь» Жуковой – он прекрасен, это классика, но для малышей он не подходит.
За последнее время еще несколько трехлетних детей моих знакомых начали заниматься по «Букварю» Ткаченко, по моей рекомендации, результаты у всех впечатляющие.
Есть у меня и претензии к Букварю: встречаются страницы, на которых даны слова с буквами, изучение которых планируется позднее, а в заданиях иногда употребляются слова, явно не знакомые маленьким детям, но по сравнению с остальными достоинствами – это мелочи.
Самое главное – у ребенка появился интерес к изучению букв и чтению! Когда мы еще не прошли и половины Букваря, алфавит он уже знал весь, т.к. втянутся в процесс и начал спрашивать «А это какая буква?».
«Буквари» Ткаченко этот и http://www.labirint.ru/books/183723/ не отличаются по тексту, незначительно отличаются картинками, но у данного издания есть преимущество: страницы без цветных полей. В «только Букваре» на всех страницах цветные поля с вертикальной надписью «Букварь» – мой сын все время отвлекался и называл эти буквы. Так что, как только я обнаружила данное издание, мы продолжили занятия уже по нему, а «старый» букварь подарили.
Главное условие получения результата: терпение и методичность. Мы проходили по одной букве (разворот) каждый день, развороты с закреплениями – по странице в день. Случился у нас небольшой перерыв в обучении – при включении в процесс ребенок «подвисал», но быстро освоился.
Закрепляли изучение букв и слов по Магнитной азбуке Жуковой (на мой взгляд, это лучшая магнитная азбука). Сначала копировали слова из Букваря, а сейчас сын с удовольствием составляет их на слух.
По английской части это книги: автор не Ткаченко(!!!), методика другая. Мы с сыном учим английский с двух лет (без фанатизма, в игровом режиме) и он уже знает много слов. В данной английской азбуке пока ищем знакомые слова, на буквах я стараюсь его не фокусировать, чтобы не случилась каша в голове из одинаковых по написанию русских и английских букв. Пусть пока все уляжется.
Принцип подачи Английской азбуки: буква, варианты произношения, примеры к каждому варианту с английской и русской транскрипцией, страничка для написания буквы ребенком, словарик. Тема с писанием букв в Букваре мне не нравится – негоже в книгах писать, для этого есть тетради(!), лучше бы больше примеров привели – язык то сложный и иностранный.
В данный момент разница в цене между этой книгой и «просто букварем» – 123 руб. (без скидок), и я ни секунду не задумалась, что надо брать этот «два в одном».
Не очень большая книга, в качественном твердом переплете, тонкая (толщина 8 мм), а соответственно легкая – удобно читать дома и брать в поездки. Страницы матовые, печать офсет. Шрифт рубленный, достаточно крупный, первоклашкам будет трудновато, но младшие школьники постарше смогут читать книгу сами.
Иллюстрации очень нежные и теплые, складывается впечатление, что смотришь кадры из старого советского черно-белого фильма, раскрашенного, но не яркими современными «ядовитыми» красками, а...
Иллюстрации очень нежные и теплые, складывается впечатление, что смотришь кадры из старого советского черно-белого фильма, раскрашенного, но не яркими современными «ядовитыми» красками, а миллионами живых оттенков. Иллюстрации крупные, многие занимают страницу на разворот, а есть развороты, где иллюстрациям отводится три четверти. Из 48 страниц только четыре разворота не имеют изображений.
Помимо двух основных произведений «Дудочка и кувшинчик» и «Цветик-семицветик», в книгу вошли два небольших менее известных рассказа «Пень» и «Грибы».
Добавлю фото.
Если вы решите сделать эту гирлянду из колокольчиков, вам, возможно, пригодятся мои предупреждения.
Главное предупреждение: вырезать придется много и долго, включая прорезания петелек в бантиках (это по задумке автора, но я думаю, что можно оставить и так, если лень ковыряться), а еще склеивать колокольчики между собой.
Просто предупреждение: в упаковке вы найдете два кружка, это не остатки вырубки, они нужны для краев гирлянды, хотя, в случае потери, их легко можно заменить.
Итак, если вы...
Главное предупреждение: вырезать придется много и долго, включая прорезания петелек в бантиках (это по задумке автора, но я думаю, что можно оставить и так, если лень ковыряться), а еще склеивать колокольчики между собой.
Просто предупреждение: в упаковке вы найдете два кружка, это не остатки вырубки, они нужны для краев гирлянды, хотя, в случае потери, их легко можно заменить.
Итак, если вы любите работать с ножницами и клеем, и не надеялись, что конвертик с колокольчиками украсит ваше жилище сам на раз-два, то все отлично – этот набор прекрасно подойдет для украшения дома.
В набор входит подробнейшая инструкция на двух сторонах листа, с пошаговыми фото.
Для создания гирлянды вам понадобятся: ножницы, клей, канцелярский нож (или маникюрные ножницы), линейка, карандаш, прочная нить (4 м), шило (если шила нет, можно заменить острым краем ножниц), толстая длинная игла.
Листочков с нанесенными с 2-х сторон колокольчиками – 48 штук, бумага тонкая матовая (на ощупь 80 гр., как для принтера). Высота вырезанного колокольчика – 17,5 см.
Самое главное в печати – колокольчики на просвет совпадают (!!!), так что если результатом вдруг станут кривульки, это будет целиком ваша заслуга.
Желаю творческих успехов и увлекательной подготовки к Новому году!
Очень небольшая книжечка для самых маленьких поклонниц диснеевских принцесс. Всего пять разворотов (выкладываю все фото), представлены принцессы Тиана, Золушка, Ариэль, Аврора и Рапунцель. Страницы – плотный картон, так что книга выдержит длительное рассматривание и ночевки под подушкой, текста практически нет. «Фишка» книги в том, что часть элементов на каждой странице, включая обложку, украшены вдавленными элементами из цветной фольги – настоящее сокровище для любительниц «блистюшек». Не...
Вот и дождались нового маленького чуда для детей от «Насти и Никиты»! Книга очень познавательна и написана простым легким языком. Значения всех сложных и непривычных современным детям слов прекрасно объясняются и имеют ударения. Книгу замечательно дополняют живые трогательные иллюстрации.
Книга подойдет для чтения взрослыми детям, для самостоятельного чтения старшими дошкольниками, и даже для написания рефератов младшими школьниками.
Эта маленькая теплая история-сказка, а не просто...
Книга подойдет для чтения взрослыми детям, для самостоятельного чтения старшими дошкольниками, и даже для написания рефератов младшими школьниками.
Эта маленькая теплая история-сказка, а не просто повествовательный рассказ, т.к. предлагает ребенку мысленно переместиться на Машине времени в прошлое и представить себя членом крестьянском семьи со своими порядками и обычаями.
Большинство современных детей плохо представляют себе жизнь наших недалеких предков, не знают значения многих теперь уже устаревших или редко используемых слов, или не понимают ряда устоявшихся фразеологизмов из русского быта. Эта книга во многом восполнит эти пробелы! Вроде бы жизнь сильно изменилась и эти знания не так уж важны для современного человека, но, как минимум, свою историю надо знать, да и, прочитав эту книгу, дети смогут лучше понимать тексты, как в русских народных сказках, так и в произведениях русских писателей.
Первая часть – «Черная изба» рассказывает не только об этих избах, но и о землянках, в которых жили крестьяне до XVIII века (вспомним «Сказку о золотой рыбке»!). Даны понятия: наличники, курной, лучина.
Вторая часть – «Белая изба» повествует об укладе крестьянского быта в избах, после появления печей с трубой. Объясняются значения слов: четырехстенок, подпол, сени, закут.
Часть третья – «Как срубить избу» дает представление о том, как и чем рубили избы и какие и почему брались для этого бревна. Очень интересно рассказано об обычаях, связанных не только со строительством сруба, но и с правилами совместного проживания большой деревенской семьи. Даны понятия: сруб, тес, красный угол, лампада, зыбка, лежак, объясняется появления в нашем лексиконе слова «койка».
Четвертая часть – «Работа и отдых» рассказывает о повседневных заботах всех членов большой крестьянской семьи. А правила то надо знать, чтобы, как минимум, ложкой по лбу не получить! Объясняются значения слов: утварь, крынки, короба, утиральник, бирюльки.
Часть пятая – «Печь» расскажет читателям почему плясать надо от печки, и о том, что печь «умеет делать много дел… (она) и греет, и кормит, и светит, и моет, и сушит, и даже лечит».
Дорогие мамы, забыла сказать, что в данном повествовании Вы – мать этого большого деревенского семейства и в конце истории радуете свою семью пирогами из печки, т.к. "красна изба углами, а печь – пирогами". Надо нам не ударить в грязь лицом и показать нашим деткам, что и мы не лыком шиты! Пойду поищу где у меня завалялось гусиное перышко для обмазывания пирожков.
В дополнение к этой книге рекомендую книгу Елены Максимовой «Глина. Путешествие в комнатных тапочках» этой же замечательной серии «Настя и Никита».
Выкладываю фото всей книги.
Мнения об этой книге разделились на «отличная» и «слишком мрачная». Хочу отдать свой голос «За» эту книгу. Начитавшись отзывов, я ждала ее с опаской, и, получив, была приятно удивлена. На мой взгляд – это идеальное соотношение цены и качества.
Аргументирую:
1. Книга рассчитана на дошкольников – формат и объем оптимальны для этой аудитории (не очень большая и не очень тяжелая). Да, страницы слегка просвечиваются при перелистывании, зато ее удобно держать в руках взрослым во время чтения, и...
Аргументирую:
1. Книга рассчитана на дошкольников – формат и объем оптимальны для этой аудитории (не очень большая и не очень тяжелая). Да, страницы слегка просвечиваются при перелистывании, зато ее удобно держать в руках взрослым во время чтения, и рассматривать маленьким детям.
2. В рецензиях встречается мнение, что книгу надо было делать полноценным альбомом - большего формата, на более плотной бумаге, пусть это даже увеличило бы на порядок ее стоимость. Но ведь эта книга для маленьких детей! Тогда бы они не смогли ее постоянно перелистывать и рассматривать, а вам было бы очень обидно, если бы ее вдруг порвали.
3. Мне она мрачной не показалась. В силу своей профессии мне много приходится иметь дело с картинами и репродукциями, и могу сказать, что сцены крестьянского быта практически не затемнены. Ну, откуда взять много света и буйство красок в крестьянской избе?!
4. Ребенок сможет получить огромное количество информации: познакомиться с картинами русских художников, изучить времена года, узнать, как выглядели крестьянские игрушки и предметы быта. В книге очень много детских стишков, шуток, прибауток и т.д. Также есть развороты «Словарик в картинках» с реалистичными изображениями фруктов, домашних зверей и птиц, деревянных домов, игрушек, овощей, цветов, цветовой спектр, диких зверей и птиц, деревьев и грибов.
Потрясающе, что такое огромное количество информации уместилось в такой тонкой книге! Это действительно энциклопедия, которой можно пользоваться от рождения и до конца начальной школы, как минимум.
Изучив свой экземпляр книги, я тут же заказала еще один для группы детского сада, в которую ходит мой сын. Воспитатели в восторге и с удовольствием занимаются по ней с детьми. В книге можно найти много картинок, иллюстрирующих устаревшие или непривычные для современного городского ребенка предметы, упоминающиеся в русских сказках.
Эту книгу свекровь подарила моему мужу, но читать он ее не стал. Начал и бросил, сказал, что и так все это знает. Я же прочитала книгу целиком и порекомендовала ее своим подругам, мамам мальчиков. Теперь я порционно вкладываю в мужа информацию из этой книги, пытаюсь достучаться до него, аргументированно объяснить насколько он нужен сыну. Сначала муж упирался и говорил, что я «напридумывала», но со временем стал стараться распределять свой сверх загруженный рабочий график так, чтобы хоть...
Книгу я разделила для себя условно на три части по информативности (всего 270 стр.):
1. Первая часть (до стр. 163) мне понравилась чрезвычайно. Я, человек с педагогическим образованием, мама взрослой дочери и маленького сына, узнала для себя много нового и полезного.
Это главы «Что такое мальчишки», «Три стадии развития мальчиков», «Тестостерон», «Различия в мышлении мальчиков и девочек», «Что может дать отец», «Матери и сыновья».
В этой части ничего такого уж явно австралийского и «не нашего» почти нет. Масса интересной информации о различиях работы мозга у мальчиков и девочек, о влиянии тестостерона на развитие и поведение мальчишек, о разнице роли и значения матери и отца в жизни сына.
Вот читая это все взахлеб, я и порекомендовала эту книгу двум своим подругам. И когда они ее уже купили, я дошла до Главы 7, испытала культурный шок, и побежала звонить подругам с комментариями и предупреждениями.
2. Вторая часть (со 163 до 193 стр.) Глава 7 «Развитие здоровой сексуальности».
В этой главе автор предлагает устраивать десятилетним!!! мальчикам «Обряд посвящения в отрочество»: мама, папа и сын идут в ресторан (потому что это праздник) и рассказывают за ужином сыну о сексе, своем взгляде на него и своих сексуальных отношениях. Делают они это с благими намерениями: чтобы ребенок не получил неправильной информации на улице, в интернете или по телевизору.
На мой взгляд, после такого ужина психика ребенка будет уничтожена, а о таких случаях надо сообщать в органы опеки! Разговаривать о сексе с детьми, безусловно, надо, но не в десять лет, не втроем и не ресторане.
В этой главе можно найти и полезную «для нас» информацию, но «не наше» восприятие мира здесь ударно шокирующее. Например, вы можете говорить с сыном о прекрасных отношениях с девочками, т.к. это приемлемо до тех пор, пока не выяснится, что он гомосексуальной ориентации.
В рецензиях к этой книге уже упоминалась мастурбация. Меня это не шокировало, все изложено достаточно приемлемо. Было бы ханжеством делать вид, что этого нет или делать из этого что-то сверхъестественное.
Отношение к порно журналам вполне разумное: у десятилетнего отнять и прочитать лекцию, а юноше объяснить, что мама и сестра не должны сталкиваться в его комнате с подобной литературой.
В целом же посыл главы в том, чтобы привить ребенку правильное отношение к сексу, построенное в первую очередь на чувствах, и уберечь от примитивного животного чувства использования друг друга, прививаемого многими источниками современной масс культуры.
Но хочу еще раз предупредить, что местами подача материала может вас шокировать. Пожалуй, выложу фото, чтобы вы знали к чему готовиться (это почти вся глава).
3. Третья часть (со 193 стр.) Ничего особо нового в третьей части я не нашла, но она заставила меня более серьезно задуматься о будущем моего сына. Главы: «Революция в школе», «Мальчики и спорт», «Задачи для общества». Да, она очень австралийская, но посыл в ней правильный: наставники мальчику нужны. И мальчику, который растет без отца, и мальчику подростку, который вступил в такой возраст, когда посторонние люди пользуются у него большим авторитетом, чем родители. И мы, родители, стараемся найти для своего сына эти авторитеты – тренера, дедушку, учителя, друга родителей. Не согласна с уже написанным в рецензии мнением, что это иностранный подход. Вы разве не пытаетесь сделать так, чтобы ваши дети получали советы и учились у достойных людей? У этого желания нет географии, оно свойственно всем цивилизованным культурам, и неважно община это будет или кружок дельтапланеристов.
Первую часть я точно буду перечитывать еще неоднократно, для того чтобы понимать, что же происходит с моим сыном в определенные возрастные периоды его жизни, относиться к ним с пониманием, и оказывать нужную помощь и поддержку осознанно. А остальные части книги будут мной использованы отфильтрованными.
Я не жалею, что эта книга появилась у нас в доме. Спасибо моей свекрови Татьяне Николаевне!
Извините, что так много текста, но книга реально зацепила, и я решила, что рецензий «хорошая - берите» и «плохая – не берите» для нее недостаточно. Она заслуживает большего.
Это просто сказка! Книга превзошла мои ожидания. Книга формата А4, страницы плотные матовые. Можно рисовать цветными карандашами, фломастерами или ручками.
Книга делится на две части:
Первая часть «Мозаика цвета» – разукрашка со сказочными картинками. Элементы небольшие, не надо закрашивать большие площади, как в разукрашках для малышей. Здесь надо подбирать цвета, навеянные вашим настроением и создавать свои цветовые шедевры, как мозаику или витраж. Для вдохновения полета фантазии на...
Книга делится на две части:
Первая часть «Мозаика цвета» – разукрашка со сказочными картинками. Элементы небольшие, не надо закрашивать большие площади, как в разукрашках для малышей. Здесь надо подбирать цвета, навеянные вашим настроением и создавать свои цветовые шедевры, как мозаику или витраж. Для вдохновения полета фантазии на некоторых страницах приведены небольшие фрагменты стихов Гумилева, Тютчева, Блока, Есенина, Брюсова, Фета, Северянина.
Вторая часть «Полет фантазии» – творческая часть. Для затравки даны небольшие элементы предметов и орнаментов, а большая часть страницы свободна для вашего творческого самовыражения. Дальше все в вашей власти – на страницах появится то, что вы захотите создать. В этой части также есть фрагменты стихов Волошина, Северянина, Гумилева, Есенина, Мандельштама.
Эта книга конечно скорее женская, подойдет девочкам от 10 лет, мамам, бабушкам, девушкам и тетям. И неважно кем вы являетесь или себя ощущаете, главное, что у вас появилась возможность для самовыражения, даже если вы вообще не умеете рисовать. Женщины же так любят плести канву узоров и украшать все вокруг себя, делая мир прекраснее. Эта книга обязательно подтолкнет вас на творческое самовыражение.
Очень рекомендую эту книгу и желаю творческих успехов.
Добавлю еще фото.
Мое знакомство с серией «Библиотечка Леонардо» началось с книги Ольги Салимовой «Моя первая книга об искусстве». Книга мне очень понравилась и я, бегло пробежав по выложенным фото данной книги «Что такое искусство?», решила для себя, что в данном издании более подробно изложена информация о художественных направлениях и художниках, и заказала ее в дополнение к первой.
К моему великому сожалению, книга меня разочаровала! Здесь сделана попытка охватить живопись от наскальной до ультрасовременных...
К моему великому сожалению, книга меня разочаровала! Здесь сделана попытка охватить живопись от наскальной до ультрасовременных веяний ХХ века. Идея отличная, но реализация хромает на все ноги. Вот мои субъективные претензии к данному изданию. Пойдем по пунктам:
1. У первой книги российский автор и в ней уделяется внимание, как мировому, так и российскому искусству. Эта книга переводная и единственные российские художники, обнаруженные мной, Малевич и Кандинский! Это и есть все наше художественное наследие? Как мы это объясним нашим детям?!
2. Самая главная претензия: мало репродукций картин. Для некоторых направлений живописи не дано ни одного примера.
3. Размер картин тоже оставляет желать лучшего. Например: большинство картин эпохи Возрождения занимают четверть листа, а трафаретная печать Уоркола целую страницу. И это не потому, что про него писать нечего, там еще и текст рядом на треть страницы.
4. Упоминаются интересные факты, но опять-таки нет примеров в виде репродукций. Пример: рассказывается о «зеркалах Клода» Желе, которые делали окружающий мир похожим на его картины. Картин нет. При этом в основном тексте: «… его пейзажи получались светлыми и воздушными…», а на полях: «зеркала Клода» это немного выпуклое зеркало из темного стекла». И как юный читатель должен без репродукции разобраться в этом: светлые картины и при этом окружающий мир, похожий на них при взгляде через темное стекло?
4. Издатели могли бы подумать о том, что эту книгу будут читать в России, а не в Англии, и, выбирая книгу для издания, поинтересоваться, а есть ли в ней российские художниках. Автор этой книги видимо англичанин, т.к. репродукция картины их любимого Тернера дана дважды, причем один раз на полный разворот. Вот и нам бы толика патриотизма не помешала в привитии нашим детям любви к искусству.
5. Если соберетесь покупать эту книгу после «Моя первая книга об искусстве» имейте в виду, что формат и толщина книги стали меньше (вот такая разно форматная серия).
6. Качество репродукций в книге за двести рублей, я думаю, обсуждать не стоит. Можно просто сравнить картину Моне «Впечатление» на стр. 2 и ее же на стр. 62 (обе есть в выложенных ранее фото) – кроме солнца между этими репродукциями нет ничего общего!
7. Отдельно «порадовала» страница «Где найти картины»: в альбомах с репродукциями, «…в этой книге представлено немало известных работ…», в интернете, и «…не стоит забывать про музеи и картинные галереи…». Как говорится, без комментариев!
Это то, что разочаровало, теперь просто про книгу.
Книга написана живым и простым языком, возрастная аудитория заявлена издателями одновременно «6+» и при этом для среднего школьного возраста. Ну, это мелочи.
В книге есть основной текст, репродукции и записки на полях с интересными фактами, сопровождающиеся забавными рисунками. Записок и комиксов много, репродукций… хотелось бы значительно больше. В конце книги даны Хронологическая лента развития живописи и алфавитный указатель. Безусловно, дети и взрослые почерпнут много нового и интересного из этой книги, но она могла быть гораздо лучше. А так у меня осталось чувство незавершенности.
Посмотрим, будут ли еще появляться книги в серии «Библиотечка Леонардо». Идея хорошая, может только второй блин комом…
Добавлю еще иллюстраций, не выложенных ранее другими рецензентами.
Книга замечательная! По образованию я учитель рисования и предмет Мировая художественная культура – моя любовь. Данная книга охватывает развитие мирового искусства от пещерной живописи до наших дней. По каждой эпохе приводятся основные данные по стилям, жанрам и направлениям в искусстве. Текст читается легко, присутствуют интересные факты и подробности. При этом она разбита на главы и разделы, что делает ее очень удобной в использовании: в любой момент можно быстро отыскать нужную информацию....
В конце некоторых разделов есть творческие задания: детям предлагается «расписать пещеру», слепить греческую вазу, сделать витраж и скульптуру.
Книга подойдет как для первого ознакомления дошкольников с искусством, так и для более подробного и осознанного изучения школьниками. Будет она не безынтересна и взрослым, которые по какой-то причине не углублялись раньше подробно в тему стилей в искусстве. С помощью этой книги они смогут быстро расширить свой кругозор (ни в коем случае не хочу никого обидеть!).
У меня «взрослых» книг по искусству целый шкаф, а эта книга стала первой книгой по искусству моего трехлетнего сына. После ее прочтения и сообщения о том, что «есть еще», он отправился в «мамин шкаф» изучать книги по картинным галереям.
Мой вердикт – рекомендую всем!
Добавлю еще иллюстраций, не выложенных ранее другими рецензентами.
Книга посвящена 250-летию Эрмитажа. Как и вся познавательная серия «Настя и Никита», подходит читателям с 5-6 лет (более юные детки не все еще готовы воспринимать повествовательные тексты без действия). Данная книга отлично дополнила нашу коллекцию этой серии – иллюстрации, текст, интересные подробности - все на высоте, как всегда.
Прочитав книгу, ребенок получит кратную, но емкую информацию об Эрмитаже от его появления до наших дней. Просто и увлекательно рассказывается о различных коллекциях...
Прочитав книгу, ребенок получит кратную, но емкую информацию об Эрмитаже от его появления до наших дней. Просто и увлекательно рассказывается о различных коллекциях музея, в объеме, достаточном для того, чтобы ребенок заинтересовался и захотел увидеть все своими глазами. А взрослые наверняка узнают для себя что-то новое – уже имеющиеся знания об Эрмитаже пополнятся новыми занимательными фактами.
Автор Дина Арсеньева также написала книги «Пешком по Невскому» и «Кому мороженого?» из серии «Настя и Никита», а художник Елена Поповская иллюстрировала многие книги этой серии.
Добавляю фотографии к уже выложенным на сайте. Мои фото и фото Лабиринта – это вся книга.
Лабиринт дает возможность прикрепить максимум 15 фото к одной рецензии. Я прикрепила. Задания начинаются на первой внутренней стороне обложки и на последней заканчиваются. Всего страниц с заданиями 18, я прикрепила 15 фото , один разворот (2 страницы) - Лабиринт. Так что перед вами вся книга кроме последней внутренней страницы обложки на которой такие же картинки, как и на моем последнем фото.
Как вы видите, книга содержит цифры, картинки и стихи к ним + задания на закрепление. Цифры можно...
Как вы видите, книга содержит цифры, картинки и стихи к ним + задания на закрепление. Цифры можно разукрасить и вписать в клеточки.
Единственная моя претензия к книге (этим грешат если не все, то многие издания) - в стихах местами фигурирует цифра "Раз" вместо "Один".
Плакат озвучен женским голосом. На верхней пластмассовой панели кнопка включения/выключения. Есть регулировка звука, но, по моим ощущениям, громкая громкость не достаточно громкая. Плакат по размеру несколько меньше, чем у "Знатока" (если кто сравнивает этих производителей).
На плакате цифры от 1 до 20; знаки: +, -, больше, меньше, =; фигуры - прямоугольник, овал, треугольник, круг.
Есть два режима: названия понятий и стихи.
Примеры стихов:
Цифра...
На плакате цифры от 1 до 20; знаки: +, -, больше, меньше, =; фигуры - прямоугольник, овал, треугольник, круг.
Есть два режима: названия понятий и стихи.
Примеры стихов:
Цифра четыре:
"Посчитай-ка, ты сперва
Сколько ножек у стола.
А стула сколько ножек?
А у мышек? А у кошек?
Если посчитать, не сбиться,
Должно четыре получиться."
Нарисованы 4 машинки.
Я не поняла, какая связь между понятием и текстом. Далее везде!
Цифра двенадцать:
"Среди белых голубей
Скачет шустрый воробей.
Воробушек-пташка
Серая рубашка,
Откликайся воробей,
вылетай-ка, не робей."
Нарисованы карандаши.
Знаки:
+
"Мы на прогулке в детском саду
С ребятами рыбу удили в пруду.
Четыре леща у Сережи в ведерке,
Еще пять лещей у Володи и Борьки.
Улов наш все вместе мы дружно сложили.
Ну-ка, ответь сколько рыб получили."
На картинке 1 рыба + 1 рыба = 2 рыбы!!!
Фигуры:
Прямоугольник
"Прямоугольник легко мне узнать.
Это книжка, коробка, линейка тетрадь.
И зеленое поле футбольное
По форме прямоугольное."
Покупка меня разочаровала. Особенно обидно, т.к. вещь не дешевая. Давно я искала говорящий плакат с цифрами, так радовалась, что нашла... В общем, не советую.
20 карточек небольшого размера, чуть больше 10 см. Так называемый "карманный вариант", удобно кинуть в сумку или в карман и изучать в дороге. Плотная бумага пережила уже год активного использования в детских руках (при том, что ребенок нещадно рвет книги!).
У нас есть несколько серий карточек серии "Вундеркинд с пеленок" "карманный вариант". По методике Домана я ребенка не обучаю (я с ней не согласна). Карточки покупаем из-за хороших фотографий. Карточки...
У нас есть несколько серий карточек серии "Вундеркинд с пеленок" "карманный вариант". По методике Домана я ребенка не обучаю (я с ней не согласна). Карточки покупаем из-за хороших фотографий. Карточки подходят детям с 3-х месяцев. Фотографии яркие. На моих фото это не очень хорошо видно, т.к. фотоаппарат "не ахти", а со вспышкой часть изображения получается засвеченной.
Перейдем конкретно к данному комплекту.
Карточки: мухомор, трутовик, подосиновик, рыжик, бледная поганка, шампиньон, вешенки, белый гриб, масленок, волнушка, трюфель, сморчок, груздь, сыроежка, дождевик, лисичка,строчок, моховик, подберезовик, опята.
Съедобные грибы обведены в зеленую рамку, несъедобные в красную.
Сзади карточки просто белые (карманный вариант не содержит доп. информацию на обороте).
PS: когда после просмотра карточек будете планировать совместный поход за грибами, не забывайте, что детям до семи лет грибы нельзя!
20 карточек размера в половину листа А4. Плотная бумага пережила уже год активного использования в детских руках (при том, что ребенок нещадно рвет книги!).
У нас есть почти все карточки серии "Вундеркинд с пеленок". По методике Домана я ребенка не обучаю (я с ней не согласна). Карточки покупаем из-за хороших фотографий и информации. С одной стороны карточки фото с названием, с оборотной стороны познавательные тексты (не менее 10 пунктов), загадка и задания на закрепление. Это...
У нас есть почти все карточки серии "Вундеркинд с пеленок". По методике Домана я ребенка не обучаю (я с ней не согласна). Карточки покупаем из-за хороших фотографий и информации. С одной стороны карточки фото с названием, с оборотной стороны познавательные тексты (не менее 10 пунктов), загадка и задания на закрепление. Это относится ко всем большим карточкам Домана по всем темам. Сравнить качество фото и текстов с подобными карточками других изданий не могу, т.к. покупаю только эту серию. Мы начали показывать ребенку карточки Домана с трех месяцев, начиная с простых тем, постепенно докупая комплекты. Карточки подходят детям с 3-х месяцев до школы (ребенок постепенно освоит всю информацию по теме).
Перейдем конкретно к данному комплекту.
Карточки: бокс, фигурное катание, борьба, гольф, баскетбол, хоккей,гимнастика, прыжки в высоту, гребля, плавание, конный спорт, фехтование, велоспорт, теннис, авторалли, футбол, метание копья, виндсерфинг, бег, лыжный спорт.
Карточки белого цвета (на фото я их обработала в редакторе, чтобы лучше был виден текст).
Плакат озвучен женским голосом. На верхней пластмассовой панели кнопка включения. Есть регулировка звука. Плакат по размеру несколько меньше, чем у "Знатока" (если кто сравнивает этих производителей).
На плакате
* Времена года - изображения, кнопка для включения звука.
Пример текста кнопки Зима:
"Зима.
Зимою по снежным полям и лесам
Идет Дед Мороз с подарками к нам."
* Месяцы - изображения, кнопка для включения звука.
Пример текста кнопки Декабрь:...
На плакате
* Времена года - изображения, кнопка для включения звука.
Пример текста кнопки Зима:
"Зима.
Зимою по снежным полям и лесам
Идет Дед Мороз с подарками к нам."
* Месяцы - изображения, кнопка для включения звука.
Пример текста кнопки Декабрь:
"Декабрь.
В декабре мы елку наряжаем
Все бело, как в сказочном лесу.
Дед Мороза в гости ожидаем,
Новогодний праздник "на носу"."
* Дни недели - изображения, кнопка для включения звука.
Пример текста кнопки Дни недели:
"Сколько дней всего в неделе
Посчитаем и проверим.
В понедельник в мяч играю,
А по вторникам читаю.
В среду ровно к десяти
Мне на пение идти.
И в четверг не до игрушек
С мамой напеку ватрушек.
Ну, а в пятницу я с братом
Буду в армии солдатом.
По субботам я в бассейне,
Ну, а сплю по воскресеньям.
Дни мы посчитали все.
Их в неделе ровно семь."
Сами дни недели - просто названия, без стихов.
* Часть суток - изображения, кнопка для включения звука.
Пример текста кнопки Вечер:
"Вечер.
На дворе смеркаться стало,
За день вся земля устала.
Целый день играли дружно,
А теперь спешим на ужин."
* Часы - изображения, кнопка для включения звука.
Пример текста кнопки Часовая стрелка:
"Часовая стрелка.
Эта стрелка, друзья, часовая.
Она плавная очень, тугая.
Полный круг пока обойдет,
На смену полночи полдень придет."
Цифры на циферблате - просто названия, без стихов.
Стрелки нарисованы.
Все вроде бы очень мило, но пока не разобралась, не много ли информации для одного плаката. Пока ребенок просто тыкает во все хаотично, рано судить. Но, в любом случае, прослушанные и выученные стихи будут способствовать запоминанию информации.
Я не пишу рецензии, когда до меня их уже было написано достаточно. Но в данном случае не могу не вставить свои "пять копеек". Книга привела в восторг и превзошла самые смелые ожидания! Иллюстрации, качество бумаги и печати выше всяких похвал.
Хочу просто еще раз сфокусировать вас на том, что эта книга для маленьких детей. Это не классическая Алиса, а возможность познакомить ваших малышей с героями знаменитого произведения и сюжетом с помощью небольших отдельных рассказов, а не...
Хочу просто еще раз сфокусировать вас на том, что эта книга для маленьких детей. Это не классическая Алиса, а возможность познакомить ваших малышей с героями знаменитого произведения и сюжетом с помощью небольших отдельных рассказов, а не последовательных длинных глав. Стиль изложения похож на то, как мы, родители, объясняем своим детям новые понятия (наглядно показывая и разъясняя). Текст адаптирован для маленьких детей, а не просто сокращен! Например, когда Алиса падает в нору, читателей фокусируют на том, что это не страшно, т.к. все происходит во сне, а по приказу королевы на самом деле никому не отрубают головы. Некоторые слова в тексте выделены курсивом для дополнительной направленности информации именно для малышей. И если вы будете воспринимать эту книгу именно так, то она вызовет у вас только положительные эмоции. Покупайте ее для ребенка 3-4 лет, а потом купите классическую Алису для 5-6 летнего ребенка, и он по-новому откроет для себя это замечательное произведение.
Мы купили эту книгу из-за горячо любимых ребенком львенка и черепахи.
Книжечка небольшая, но толстенькая и слегка увесистая. Обложка ламинированная и пузатенькая - приятно держать в руках и, надеюсь, что проживет она у нас долго. Иллюстрации яркие, страницы матовые. Текст из мультфильмов приведен дословно. Стиль изложения - книга + комикс.
Ребенку книга понравилась, меня же несколько смутила подборка мультфильмов. Часть из них я вообще никогда не видела и, соответственно, ребенку не...
Книжечка небольшая, но толстенькая и слегка увесистая. Обложка ламинированная и пузатенькая - приятно держать в руках и, надеюсь, что проживет она у нас долго. Иллюстрации яркие, страницы матовые. Текст из мультфильмов приведен дословно. Стиль изложения - книга + комикс.
Ребенку книга понравилась, меня же несколько смутила подборка мультфильмов. Часть из них я вообще никогда не видела и, соответственно, ребенку не показывала. А он в том возрасте (2 г.), когда лучше сначала посмотреть мульт, а потом почитать его в книге. Поэтому незнакомые мультики-сказки у нас пока не пошли.
Содержание:
Кот в сапогах. (Ш. Перро)
Раз-горох, два-горох (А. Иванов)
Как львенок и черепаха пели песню (С. Колов)
Кот, который умел петь (Л. Петрушевская)
Жёлтик (Е. Карганова)
Хочу бодаться (С. Михалков)
Гирлянда из малышей (Г. Остер)
Серая шейка (по Д. Мамину-Сибиряку)
Как было бы замечательно сделать книгу в которую львенку в компанию добавят Козленка, который умел считать до десяти, Умку, Маму для мамонтенка, Катерок... Что-то я размечталась! А может издатели пойдут на встречу читателям?!..
Я не собиралась писать рецензию на эту книгу, но Лабиринт прислал заявку на рецензию, и я не могу не пойти на встречу.
Начну с того, что я прочла эту книгу около 2-х месяцев назад, но не могу точно пересказать ее содержания и мне не запомнился ни один совет. И это при том, что книги Гиппенрейтер или Монтессори, например, прочитанные несколько лет назад, могу и пересказать и советами поделиться. Эта книга не привела меня в ужас, как, например, "Воспитание без принуждения". Эту книгу...
Начну с того, что я прочла эту книгу около 2-х месяцев назад, но не могу точно пересказать ее содержания и мне не запомнился ни один совет. И это при том, что книги Гиппенрейтер или Монтессори, например, прочитанные несколько лет назад, могу и пересказать и советами поделиться. Эта книга не привела меня в ужас, как, например, "Воспитание без принуждения". Эту книгу я или сдам в макулатуру или отдам кому-то, кто, возможно, сможет ее оценить, в отличие от "Воспитания...", которое собираюсь сжечь, чтобы хотя бы один экземпляр не попал больше ни в чьи руки. Извините за офф-топ, но, в данном случае, мне это сравнение показалось уместным.
Так вот о книге: эту книгу писали американские психологи для школьной религиозной общины. Первую четверть книги бог упоминается на каждой странице 5-7 раз и больше. Дальше реже, но через всю книгу проходит белой нитью мысль о терпении, божьей милости и всепрощении.
Никакой полезной информации я, мать двоих детей, для себя не получила. Книга нудная, читалась тяжело. Жалко потерянных денег и времени.
Эта американская книга для американцев и этим все сказано.
Я бы назвала ее: "Как выдрессировать ребенка так, чтобы он не мешал вам жить"
Помните анекдот про мужика, который после третьего предупреждения выбросил кота в окно, и в доме установилась полная тишина, потому что у жены, дочери и тещи было по два предупреждения. Вот это и есть краткое иносказательное содержание книги.
Основной посыл: без разговоров и эмоций считайте все проступки детей, после счета три, заталкивайте их в...
Я бы назвала ее: "Как выдрессировать ребенка так, чтобы он не мешал вам жить"
Помните анекдот про мужика, который после третьего предупреждения выбросил кота в окно, и в доме установилась полная тишина, потому что у жены, дочери и тещи было по два предупреждения. Вот это и есть краткое иносказательное содержание книги.
Основной посыл: без разговоров и эмоций считайте все проступки детей, после счета три, заталкивайте их в комнату на тайм-аут и тогда в доме воцарится спокойствие и вам никто не будет мешать.
Просьбы, по мнению автора, надо излагать в форме: "Я хочу, чтобы ты сделал ..."
Если ребенок не хочет что-то делать сам, сделайте это за него и вычтите деньги за эту услугу из его карманных денег и цитата: "Вам будет приятно".
Если ребенок сделал то, что вы хотите, заплатите ему или скажите, что он заработал время для общения с вами.
Манера изложения абсолютно американская, а-ля "Магазин на диване": по сто раз произносятся одни и те же предложения с переставленными местами фразами. Если убрать эту жвачку, книга станет тоньше раза в три.
Если вам нужен робот вместо ребенка, то вы можете воспользоваться советами из этой книги, но не забывайте, что американцы не ждут, когда их, выращенные подобным образом, дети ПРОДАДУТ им стакан воды, они заранее сами уезжают доживать свой век в дом престарелых.
Выбор за вами.
Не знаете, что почитать?