Лучшие рецензии автора | Рейтинг |
Тоня Глиммердал | +125 |
Дающий | +47 |
Послушай мое сердце | +46 |
Цацики и его семья | +45 |
Мой добрый папа | +41 |
Начало у книжки странное: мальчишка бродит по разным квартирам и пытается узнать, кто выбросил макаронину. Но пока он так бродит, мы узнаем всех его соседей и невольно проникаемся к ним симпатией или наоборот. Довольно неожиданный прием. И сам Рико тоже оказывается обаятельным, на его странности скоро перестаешь обращать внимание. Особенно, когда появляется Оскар - мальчишка, который всё время ходит в шлеме, потому что всего боится. Так и ждёшь, что с этим трусишкой что-нибудь случится. Так и...
Когда-то в детстве у меня была книжка, где были указаны все основные масти лошадей. Наверняка, там про лошадей ещё много чего было, но всё остальное я забыла, а масти помню до сих пор. Остальное я знаю, потому что немного занималась верховой ездой. так что книги о лошадях люблю и стараюсь не пропускать. Тем более, мой младший недавно тоже стал ходить в Парк Горького кататься. Так что вот такие простые и доступные книги присматриваю для него.
В книге понравилась доступность и большое...
В книге понравилась доступность и большое количество информации. На мой взгляд, даже слишком большое - проверяла по своему, усвоил только какие-то основные моменты. Но это у нас обычное дело с энциклопедиями. Гораздо лучше он усваивает материал, который преподносится в игровой форме, как например в другой "лошадиной" книге - "Конюшня на Еловой горке", Но, думаю, со временем информация усвоится. В конце концов, всегда можно открыть книжку и проверить
Очень захватывающая и довольно страшная сказка. Временами кровь в жилах стынет. И уж, конечно, совсем не детская, раньше лет 13-14 я бы точно читать не рекомендовала. Впрочем, в книге так и написано "для старшего школьного возраста".
Лично меня всегда увлекали сюжеты про близнецов. Особенно, когда это близнецы "не разлей вода". Что ещё важно - зло здесь настоящее, сильное и опасное, это не какие-нибудь опереточные злодеи. Так что за лихими поворотами сюжета следила затаив...
Лично меня всегда увлекали сюжеты про близнецов. Особенно, когда это близнецы "не разлей вода". Что ещё важно - зло здесь настоящее, сильное и опасное, это не какие-нибудь опереточные злодеи. Так что за лихими поворотами сюжета следила затаив дыхание и книгу проглотила за ночь.
P.S. Прочитав отзыв на "Лабиринте", ожидала увидеть какой-то поток брани. Ничего страшнее слова "шлюха" не увидела.
Почему-то лучше всего помню с детства две сцены: как ребята возвращаются через степь пешком после свидания с отцом и как главный герой видит отца в кинохронике и приходит в кинотеатр снова и снова. Это очень тронуло и запало в душу. Книга Голявкина вообще пронзительная, хотя и написана совсем простым языком. А крохотная финальная главка бьёт по нервам не хуже какой-нибудь "взрослой" книги, вроде "Сотникова" или "А зори здесь тихие". Добрая и смешная книжка...
Кто-то скажет: это не детская книга. Современные дети, которые мало что знают о дворовой шпане и коммуналках, мало что в ней пойдут. Многие из них и в пионерских лагерях не были. И уж на бритвах точно не дрались.
Но разве читать о всяких монстрах и тёмных силах всегда интереснее, чем о жизни простых мальчишек, пусть и жили они шестьдесят лет назад? У Ефимова прекрасно воссоздана и послевоенная атмосфера, и детские взаимоотношения. Характеры выпуклые, главный герой неоднозначный, но вызывающий...
Но разве читать о всяких монстрах и тёмных силах всегда интереснее, чем о жизни простых мальчишек, пусть и жили они шестьдесят лет назад? У Ефимова прекрасно воссоздана и послевоенная атмосфера, и детские взаимоотношения. Характеры выпуклые, главный герой неоднозначный, но вызывающий сочувствие, ситуации жизненные, да и Таврический сад как был, так и стоит.
Мне кажется, читать такие книги современным детям обязательно нужно, чтобы не вырасти Иванами, родства не помнящими.
Дети проживают жизнь совсем не так, как взрослые. Каждое событие, пусть самое маленькое, значимо и существует только сейчас. Потому что завтра – это уже далеко.
Дети думают совсем по-другому. Часто слишком буквально, и это рождает комический эффект. Мы смеёмся и забываем, насколько в детстве всё серьёзно.
У Востокова всё очень весело и всё очень серьёзно. Маленький, но очень продвинутый Гена по кличке Гений, расскажет всю горькую правду о нелёгкой судьбе дошкольников. Так, что читатель...
Дети думают совсем по-другому. Часто слишком буквально, и это рождает комический эффект. Мы смеёмся и забываем, насколько в детстве всё серьёзно.
У Востокова всё очень весело и всё очень серьёзно. Маленький, но очень продвинутый Гена по кличке Гений, расскажет всю горькую правду о нелёгкой судьбе дошкольников. Так, что читатель будет хохотать до слёз.
Читая эту книгу, я с удивлением поняла, что знаю о Толстом не так уж много. И знания эти носят обрывочный характер. Большая семья, сложные отношения с женой, копеечные книжки для бедноты, «Азбука» для крестьянских детей, а цельная картина не складывается.
У Басинского картина полная и исчерпывающая. Тут и беспокойная, временами беспутная юность, и счастливая женитьба, и первые размолвки, и духовный кризис. Всё описано подробно, с фактами и свидетельствами очевидцев. И с огромной авторской...
У Басинского картина полная и исчерпывающая. Тут и беспокойная, временами беспутная юность, и счастливая женитьба, и первые размолвки, и духовный кризис. Всё описано подробно, с фактами и свидетельствами очевидцев. И с огромной авторской заинтересованностью, даже любовью. Вот этим неравнодушным отношением к герою, которое нечасто сейчас встретишь, и подкупает книга больше всего. И ещё широтой, размахом. Это радует, ведь Граф и сам был натурой мощной, широкой.
Иллюстрации Янссон, конечно, ничуть не проигрывают ее замечательным текстам. Но если в обычных изданиях картинок намного меньше, чем текстов, то здесь их непривычно много, и это особенно приятно. А ведь есть еще в этой книге и стихи в прекрасном переводе Шаховской.
В общем, замечательный подарок всем, кто любит Мумми-троллей.
Тоже считаю, что очень вовремя издатели задумались над тем, какие ориентиры могут дать современным подросткам их "древние" сверстники.
Тем более что сын с удовольствием прочитал обе книги. Важно, что они не только прекрасно написаны, но хорошо оформлены, а это очень важно, чтобы ребенку захотелось читать дальше.
Скажу честно, книгу купила из-за аннотации. Только потом узнала, что у нее есть поклонники и многие обсуждают ее в Интернете.
Мне книга показалась совсем недетской (в хорошем смысле), она поднимает многие проблемы, которые обычно в детских книгах не обсуждаются - страхи, кошмары, социальную адаптацию. Впрочем, скандинавы в этом смысле уже давно не удивляют, так что книга в каком-то смысле в русле всей их современной детской лдитературы - для меня однозначно, что именно такой она и должна быть....
Мне книга показалась совсем недетской (в хорошем смысле), она поднимает многие проблемы, которые обычно в детских книгах не обсуждаются - страхи, кошмары, социальную адаптацию. Впрочем, скандинавы в этом смысле уже давно не удивляют, так что книга в каком-то смысле в русле всей их современной детской лдитературы - для меня однозначно, что именно такой она и должна быть. прочитайте "ночных птиц" и Вы поймете, что я имею в виду.
Главное не путать двух Линдгрен - Астрид и Барбру. Все-таки книги Барбру совсем другие: более ироничные, более юмористические что ли. Заметила, что почему-то они больше по душе мальчикам - причем после 8 лет, до этого они "Лорангу" просто не воспринимают, а потом она становится прямо-таки любимой книгой (таких примеров перед глазами аж три).
Еще хочется отметить иллюстрации - они в этой книге ну совершенно замечательные!
Книгу Шарлотты Янг про Историю Германии для юных я собиралась купить давным-давно, но все руки не доходили. Теперь попытаюсь найти ее на книжных развалах обязательно! А все потому что неожиданно для себя открыла эту замечательную писательницу после прочтения новой самокатовской книги в серии "Точка отсчета".
Эта короткая довольно история реально существовавшего короля, вернее, его детских лет. Рассказан удивительно простодушно, но при этом одновременно и увлекательно, и поучительно....
Эта короткая довольно история реально существовавшего короля, вернее, его детских лет. Рассказан удивительно простодушно, но при этом одновременно и увлекательно, и поучительно. Конечно, мы не можем знать, как оно было в X веке, но автор на это и не претендует, создавая свою "альтернативную историю", показывая, что дети в любое время остаются детьми и т.д.
Книга очень хороша! По-моему, одна из лучших когда-либо прочитанных исторических реконструкций.
А сын, ровесник главного героя, от "Маленького герцога" вообще в полном восторге.
Книга удивительно остроумная и всевозрастная - универсальная. в том смысле, что понравится и детям, и взрослым. по крайней мере, и мне, и сыну понравилась очень.
Мы с ним, конечно, давние поклонники Гиваргизова, но все равно не ожидала от Артура таких одновременно смешных и глубоких стихов. Рекомендую всем поклонникам его творчества и тем, кто еще не знает его стихов и прозы.
Отдельно хочется отметить оч. забавные и необычные иллюстрации.
Одна из любимых книг писателей русской эмиграции! Газданов вообще велик, жаль только, что как будто подзабыт немного в наши дни. Спасибо "самокату" за то, что вспоминали классика и издали. Причем издали оригинально, интересно, в новом серийном оформлении - в квадратной стильной книжке с хорошим переплетом.
В какой-то момент поймала себя на том, что стала ждать колонку Катерины Мурашовой в журнале "Сноб" как манны небесной или лекарства. Что она еще дельного посоветует? Какую еще поучительную для меня и моих детей историю расскажет?
Но, конечно, не только ради педагогического и психологического развития читала я эти колонки, но и ради того, чтобы получить удовольствие от прекрасного слога и интересных житейских наблюдений.
В общем, эта колонка Мурашовой - одна из моих любимых, хотя...
Но, конечно, не только ради педагогического и психологического развития читала я эти колонки, но и ради того, чтобы получить удовольствие от прекрасного слога и интересных житейских наблюдений.
В общем, эта колонка Мурашовой - одна из моих любимых, хотя вообще прессу я стараюсь не читать, предпочитая книги. И каково же было мое удивление, когда Мурашова написала, что из ее статей как раз и сделали книгу! Я, конечно, обрадовалась и на радостях тут же заказала себе и подругам в подарок.
Что сказать? Сделана книжка удобно и красиво, бумага приличная, обложка твердая, может, только шрифт чуть мелковат. Но зато и историй в ней поместилось много, так что буду теперь перечитывать и наслаждаться:)
Книга очень хороша. Маленьким понравится увлекательностью интриги, тем, кто постарше, путешествием во времени, а взрослым - неоднозначностью и философской составляющей. Одним словом, классика! Впечатляет не меньше "Алисы в стране чудес".
Если вы любите минимализм в музыке (и поэзии), а хайку для вас предпочтительнее длинной поэмы, то вам обязательно понравится поэт Азхметьев. Потому что он предпочитает совсем-совсем короткие стихи - своеобразные зарисовки о жизни и о себе. Практически без знаков препинания, но зато очень лиричные и нежные.
Например, разве не очаровательно?
теплый
и нежный
насколько возможно
в моем положении
Или вот это:
в моей душе есть
ребенок и старик
старику нужен покой
а ребенку ласка
Очень симпатичная книжка. Понравится даже взрослым. Но больше всего, конечно, подросткам - для которых она и написана.
Производит приятное, какое-то удивительно светлое впечатление, хотя временами и становится грустно, что да, все мы в каком-то смысле не красавцы.
Но главное - неизменный юмор и искреннее сочувствие, с которым описана жизнь главного героя - мальчика, который превращается в молодого человека и настоящего мужчину прямо на наших глазах.
Жаль, конечно, что так больше не пишут....
Производит приятное, какое-то удивительно светлое впечатление, хотя временами и становится грустно, что да, все мы в каком-то смысле не красавцы.
Но главное - неизменный юмор и искреннее сочувствие, с которым описана жизнь главного героя - мальчика, который превращается в молодого человека и настоящего мужчину прямо на наших глазах.
Жаль, конечно, что так больше не пишут. Но одновременно замечательно, что к прозе того времени стали возвращаться. Все-таки писатели уровня Попова - большая редкость.
Очень удобная вещь для того, чтобы записать все семейные дела. Раньше покупали такие заграницей, теперь вот с радостью закупилась в "Лабиринте" - для подарков и для себя.
Смешные, остроумные, немножко как бы и неправильные рассказы про обычных питерских школьников. В основном мальчиком, в основном попадающих во всякие забавные ситуации - из-за желания похитить красивую девочку, поймать самую большую рыбу, пообщаться с водителем автобуса, погладить быка со смешной кличкой Пушок.
Напоминают одновременно рассказы Николая Федорова и прозу Радия Погодина, хотя больше всего похожи как раз на стиль самого Вольфа - доброго, немного абсурдного, нежного, мыслящего...
Напоминают одновременно рассказы Николая Федорова и прозу Радия Погодина, хотя больше всего похожи как раз на стиль самого Вольфа - доброго, немного абсурдного, нежного, мыслящего нестандартно и очень живо рассказывающего.
Десять баллов! Как же хорошо, что у нас стали переиздавать советскую школьную прозу!
Не так уж часто в детском издательстве выходят хорошие книги не только для детей и взрослых или для родителей, но и просто для взрослых. А книгу Попова можно заслуженно назвать не просто хорошей, а очень ХОРОШЕЙ!!!
Это такая классическая еще советская проза, которую мало издают (или совсем не издают) в наши дни. Проза, разительно отличающаяся от большинства современной, щемящая, нежная, ироничная одновременно.
Отдельно стоит сказать, что книга оригинально издана - своеобразным квадратом и...
Это такая классическая еще советская проза, которую мало издают (или совсем не издают) в наши дни. Проза, разительно отличающаяся от большинства современной, щемящая, нежная, ироничная одновременно.
Отдельно стоит сказать, что книга оригинально издана - своеобразным квадратом и очень интересно оформлена.
Замечательные стихи Михаила Яснова в очень хороших иллюстрациях. Стихи смешные, искристые, задорные. Иллюстрации им под стать - стильные, даже немного задиристые. Как же здорово, что не перевелись у нас еще хорошие детские поэты и хорошие художники, которые их понимают!
Поразительно увлекательная книжка. Написана легко, с юмором и драйвом, но при этом сюжет довольно мрачный. Действие развивается одновременно в двух временных плоскостях, и пока герой пытается разгадать одну большую тайну, мы узнаем все о ней из параллельной части повествования.
Книжка очень, повторюсь, увлекательная. Сделана она довольно необычно, но больше всего удивляет даже не затейливый сюжет, а очень энергичный, полный дружелюбного юмора стиль автора и на удивление обаятельные герои. Им...
Книжка очень, повторюсь, увлекательная. Сделана она довольно необычно, но больше всего удивляет даже не затейливый сюжет, а очень энергичный, полный дружелюбного юмора стиль автора и на удивление обаятельные герои. Им всем, даже самым странным (ну кроме негодяя Фредди, разумеется) хочется сопереживать, а детектив – прочитать в один присест, не отрываясь и с удовольствием.
Книжка замечательно придумана, неплохо (то есть довольно бойко) написана и вызывает массу эмоций как по ходу чтения, так и после него. Но самое главное, что читать ее очень интересно. Повествование строится линейно, в прямой хронологической последовательности, без всяких погружений в прошлое (они есть только в воспоминаниях одного из героев).
Рассказ ведется от третьего лица, но попеременно – то в центре внимания маленький мальчик Стивен, то его оппонент, взрослый заключенный тюрьмы Лонгмор...
Рассказ ведется от третьего лица, но попеременно – то в центре внимания маленький мальчик Стивен, то его оппонент, взрослый заключенный тюрьмы Лонгмор Арнольд Эйвори. Таким образом, у читателя складывается очень объемная картинка, как будто он смотрит на одну и ту же историю с разных точек зрения.
Помимо совершенно очаровательных острот и уморительно смешных эскапад (начиная от легкомысленного «настоящий дневник должен быть...» и заканчивая «брак, по-моему мнению, основан на взаимном доверии, даже в вопросах еды») дневник Эдны Фрай – это еще и злостная сатира на британское общество.
Порой даже начинает казаться, что вела его не английская домохозяйка, а наш старый знакомец Адриан Моул. Кстати, как ни странно, Фрай и Таунсенд, обычно совершенно не похожие по стилистике, здесь звучат...
Порой даже начинает казаться, что вела его не английская домохозяйка, а наш старый знакомец Адриан Моул. Кстати, как ни странно, Фрай и Таунсенд, обычно совершенно не похожие по стилистике, здесь звучат очень похоже. Может, это великолепная Сью, устав от королев и принцесс, решила тряхнуть стариной и написала откровения фраевой жены?
В любом случае, книжка вышла обаятельная, насыщенная, дико смешная и ни на что не похожая. Как и следует из названия, она действительно представляет собой дневник. Действие его охватывает целый год.
В Интернете читала столько отзывов на эту книгу, что было даже боязно за нее браться. А зря! Пеннак - молодец. Он пишет о чтении так захватывающе, как будто детективный роман сочиняет, сразу же вспоминаешь его Малосена или Камо. Сразу видно, что на самом деле он любит книги, знает в них толк и умеет заразить своим интересом читателей.
Получила от этой книги не меньше удовольствия, чем от художественных произведений автора. Рекомендую абсолютно всем, кому не чужда любовь к чтению.
Михаил Яснов в представлении, как говорится, не нуждается. А стихи его - тем более. На сей раз он сочинил шуточные поэтические истории про братьев наших меньших, конкретно про собак. Собак самых разных пород, расцветок, форм и размеров. Получилось смешно и весело. К тому же книгу украшают замечательные иллюстрации.
Рекомендую всем, у кого не стоит остро вопрос с приобретением домашнего питомца - после прочтения этой книги у малыша обязательно появится желание завести собак, это точно!
Лето и дача - наверное, ни про что другое не может быть так приятно читать хмурой зимой. А особенно когда перед тобой - неспешное течение жизни, простые каждодневные события, отношения мальчиков и девочек. Которые, кстати говоря, взрослеют намного раньше сверстников, поэтому эта книжка, скорее, все-таки девочковый взгляд на реальность, одновременно трогательный, романтичный и заинтересованный.
Кстати, рассказ "Грибной дождь для героя", давший название всему сборнику (там кроме...
Кстати, рассказ "Грибной дождь для героя", давший название всему сборнику (там кроме рассказов есть еще повесть «Тысяча лет тишины») понравился особенно сильно интересным, парадоксальным взглядом на мир детства.
Купила эту книгу и собственно из-за сюжета, и из-за иллюстраций, и потому что ее рекламировали как новую "Дорога уходит вдаль" Александры Бруштейн, а эта писательницы одна из любимых.
Что сказать? Книга не то что не разочаровала, а просто поразила.
Во-первых, читается на одном дыхании, оторваться реально невозможно.
Во-вторых, повествование очень украшают вставные сочинения и истории одной из героинь, Приски, получается такой роман в роман.
В-третьих, поразительно живой язык,...
Что сказать? Книга не то что не разочаровала, а просто поразила.
Во-первых, читается на одном дыхании, оторваться реально невозможно.
Во-вторых, повествование очень украшают вставные сочинения и истории одной из героинь, Приски, получается такой роман в роман.
В-третьих, поразительно живой язык, вообще нет ощущения, что перевод.
В-четвертых, нет такого, что книга хоть капельку устарела (хотя и написана какое-то время назад, а действие и вовсе происходит сразу после войны).
Но самое главное, конечно, изумительные характеры трех главных героинь, большие итальянские семьи и война ни на жизнь, а на смерть с противной училкой Сфорцей и одноклассницами-подлизами.
Отдельно хочется сказать спасибо Квентину Блейку за замечательные иллюстрации!!! С ними история стала еще живее и увлекательнее.
Добрая-добрая сказка про то, что в Новый Год все сбывается - стоит только захотеть.
Естественно, книжка сезонная, примерно как "Ирония судьбы", поэтому станет прекрасным подарком для ребенка или любимого человека под елку. Но самое замечательное, что она хорошо издана, с красивыми яркими иллюстрациями, на мелованной бумаге.
Тоже только что проверила цена на детские книги, которая собиралась заказать неделю назад к НГ - цены не изменились, так что, вроде, пока все по-честному...
Жесткая и честная книга о жизни школьников обычного провинциального российского городка. В первую очередь симпатична образами двух главных героинь - девочки-подростка и младшеклассницы. Обе они оказываются в непростых жизненных ситуациях, обеим предстоит делать выбор и отстаивать свою позицию и видение жизни. Выжить им в этом жестоком мире непросто, тем не менее, сохраняют они доброту, чистоту и умение радоваться жизни.
Как же я рада, что стала обладательницей этой чудесной книги! Короткая и смешная история маленького, но удаленького удава и его серьезную учительницы-хозяйку - это нечто. Это еще смешнее, чем история про свинок "Хрюллопсов". Но тексты - это еще только половина прелести книги. Главное, конечно, картинки - остроумные и необычные, они будут понятны и ребенку, и взрослому. Их можно с удовольствием разглядывать практически до бесконечности - по крайней мере, я с удовольствием занимаюсь...
Мы думаем, что если дело происходит в концлагере, значит люди могут думать только о сегодняшнем дне и хлебе насущном. Но в своей книге Елена Макарова доказывает обратное. Даже в самых жутких условиях, на грани между жизнью и смертью такие люди, как ее героиня, способны думать о завтра, о будущем, о свете и о творчестве, потому что если ты творец, ты способен сотворить новый мир.
Глубокая, человечная, одновременно трагическая и очень светлая книга. Читая, вспоминаешь одновременно и Януша...
Глубокая, человечная, одновременно трагическая и очень светлая книга. Читая, вспоминаешь одновременно и Януша Корчака, и Виктора Франкла с его выдающейся работой "психолог в концлагере". Но больше всего саму Макарову и ее замечательные книги о творчестве.
Удивительно, как это до сих пор до такой игры никто не додумался. Ведь, казалось бы, все просто: нарисуй карту, проложи маршрут, сочини вопросы и вперед, к приключениям. Более того, все мы в детстве рисовали такие карты - и дети мои тоже их рисуют.
Только обычно на этих картах были какие-то абстрактные сокровища, а тут сокровища совершенно реальные, неутраченные (пока еще), раскиданные вокруг - московские.
Искать их одно удовольствие. А когда погода не позволяет, можно сидеть дома,...
Только обычно на этих картах были какие-то абстрактные сокровища, а тут сокровища совершенно реальные, неутраченные (пока еще), раскиданные вокруг - московские.
Искать их одно удовольствие. А когда погода не позволяет, можно сидеть дома, обложившись книжками по москвоведению и искать ответы на те, на которые не смогли ответить на прогулке.
В общем, замечательная вещь, будем ждать продолжения - вот очень бы хотелось такого же ралли по усадьбам и паркам
если вы любите комиксы, особенно американские, вам понравится. Книга вообще балансирует где-то между этими самыми комиксами и "Сказками дядюшки Римуса". Но до сказок недотягивает очень сильно. Она вообще выглядит каким-то полуфабрикатом. Комикс - не комикс, сказка - не сказка.
Как выразился мой семилетний племянник: "Этот кролик читает так много книг, а сам такой глупый. Зачем же он читает?" Действительно, зачем?
Соглашусь также, что перевод просто ужасен!
Еще одна немецкая сказка о мире реальном и мире книг. О том, как они влияют друг на друга. О том, что вообще такое реальность и фантазия. Книга написана раньше того же "Чернильного сердца" Функе и не столь кровава и проблемна. Хотя милой и безобидной её тоже не назовёшь. Она серьёзная, и всё в ней по-настоящему. Никакого сиропу, никаких фантиков и игры в поддавки. Зато всё, что должно быть в хорошей сказке - динамичная история со множеством интересных героев и неожиданными поворотами...
Отдельно отмечу перевод Лилианы Лунгиной. Очень хорошо!!!
По смыслу и содержанию все становится понятно странице где-то на третьей: хороший (хоть и маленький) герой разочаруется в системе и станет бороться с идеальным устройством мира, в котором есть Семейные Ячейки, Воспитатели, Старейшины, Дома Старых, бесправные Роженицы и прочие несознательные элементы. К сожалению, понятно и другое: американский автор относится к своим читателям как к дебилам и пишет не для думающих-чувствующих, а для тех, кто и в двенадцать лет с трудом читает даже самые простые...
Чем такая книга может подкупить взрослых, вообще ума не приложу. Если вы читали «1984» Оруэлла, она покажется вам вялой перепевкой (и справедливо). Если читали «Мы» Замятина, вам придется согласиться с тем, что наша литература впереди планеты всей. Если читали «Зимнюю битву» Мурлевы, скажете, что и для детей в жанре антиутопии можно писать живее и интереснее. Ну а если вы еще ничего такого не читали, то начинать с «Дающего» точно не стоит – он-то уж точно ничего вам не даст!
Купила книгу случайно - из-за ее явного сходства с книгой моего любимца Джеймса Крюса про "Маяк на Омаровых рифах" http://www.labirint.ru/reviews/goods/209173/
Сходство, однако, оказалось чисто внешним. Кроме похожести обложек эти две книги ничего не объединяет. Крюс писал добрые и романтичные сказки для думающих детей, Йессен - обычную историю, в которой не за кого "болеть". Крюс - волшебник, Йессен просто профессиональная писательница. Крюс сам придумывает свои сказки от...
Сходство, однако, оказалось чисто внешним. Кроме похожести обложек эти две книги ничего не объединяет. Крюс писал добрые и романтичные сказки для думающих детей, Йессен - обычную историю, в которой не за кого "болеть". Крюс - волшебник, Йессен просто профессиональная писательница. Крюс сам придумывает свои сказки от и до, она зачем-то прибегает к помощи детей-читателей.
В общем, книгой разочарована и решила, что больше на красивые обложки "покупаться" не буду!
Замечательная раскраска. Как и все остальные из этой серии. Думаю, с наступлением зимы станет настольной у всех малышей. Еще, кстати, из нее получится прекрасное дополнение к подарку на НГ
Браво! Книга действительно на вырост - такие иллюстрации нее каждому чаду по плечу, зато развивают вкус и фантазию.
Смешные и поучительные стихи. Можно просто читать и наслаждаться. А можно еще и готовить, благо даже список ингредиентов прилагается. Идея хорошая. Даже странно, что в наши времена всеобщего кулинарного помешательства никто еще такого раньше не придумал.Но лучше поздно, чем никогда!!!
а особенно нам понравились шуточные стихи, в частности шуточный рецепт красоты Василисы Прекрасной.
В новой книге Энн Файн (нам она полюбилась по уморительному "Коту-убийце") поразило то, что под одной обложкой сразу два разных произведения.
Первое (правда, это смотря с какой стороны посмотреть) - "Список прегрешений". Несмотря на то, что там практически детективная история целиком рассказана от лица подростка, уверена, она будет интересна и взрослым. Потому что Файн умеет писать так, что просто дух захватывает: одновременно и страшно, и увлекательно, местами даже...
Первое (правда, это смотря с какой стороны посмотреть) - "Список прегрешений". Несмотря на то, что там практически детективная история целиком рассказана от лица подростка, уверена, она будет интересна и взрослым. Потому что Файн умеет писать так, что просто дух захватывает: одновременно и страшно, и увлекательно, местами даже смешно.
Вторая история - более, на мой взгляд, взрослая и педагогическая. Мальчишкам из отстающего класса дают кули с мукой и велят заботиться о них как о детях. Но не каждый может выдержать это испытание на прочность и в результате на наших глазах разыгрывается настоящая психологическая драма.
Обе повести показались сильными и весьма поучительными, но "Младенцы" поразили еще и нестандарностью сюжета
Волшебная книга! Даже странно, что раньше ее никогда не издавали по-русски. Оказывается, это настоящая классика, а мы были лишены все эти годы возможности к ней приобщиться. Слава богу, хоть сейчас спохватились наши издатели и взялись наконец за Филиппу Пирс, которую в Англии чуть ли не в школе в программе обязательного чтения проходят. И недаром.
Книга просто шедевр. Читается очень легко. Но про сюжет рассказывать не буду, сюжет такой интригующий, что лучше все-таки пусть каждый сам прочитает.
очень любим всю серию про городок, но Осеннюю книгу почему-то особенно. поэтому, ес-но, сразу же, как появилась возможность, купила. феерически! ребенок в восторге и от смешных подписей к картинкам с любимыми героями, которые он может раскрашивать часами, и особенно от человечка в середке, которого может наряжать как вздумается.
Не удержалась и едва закончив первую книгу Макаровой, начала читать вторую. У-ди-ви-тельно! Казалось бы, и сам знаешь все, о чем пишет эта замечательная женщина, но у нее такой поразительный дар убеждения, что знакомые мысли в ее устах приобретают совершенно новый смысл.
Теперь мечтаю только об одном - оказаться на одном из ее волшебных тренингов и увидеть воочию все, что описывается в книге!
Цацики повзрослел. Кто-то скажет, что он даже слишком взрослый для своего возраста, что некоторые авторские слова и мысли просто недопустимы в детской книжке. Но ведь на самом деле мы часто не представляем себе, что на самом деле заботит наших детей, чем они «болеют» и о чем стесняются говорить вслух.
Но зато читать про Цацики и его семью всегда интересно – потому что никогда не знаешь, что он придумает в следующий раз!!!
Очень смешная книга. Но, конечно, не для маленьких детей- пусть иллюстрации вас не обманывают. Зато после 9-10 лет читать в самый раз. У нас истории про льва-вегетарианца просто хит, может быт, потому что ребенок сам все порывается стать вегетарианцем.
Гиваргизов один из любимых писателей сына. И эта его книга у него самая-самая любимая. Он может часами хохотать над мини-пьесами или разыгрвать их с одноклассниками.
К тому же книга прекрасно оформлена, браво!
Книга показалась немного резкой, но из-за чего столько недовольных ею не поняла. Прежде всего, она хорошо и интересно оформлена. И именно в оригинальном оформлении ее главное достоинство. Текст немного дидактичный, но, на мой вкус, совершенно правдивый - к тому же то, что очевидно для нас, наши дети не помнят (слава богу) и просто не застали.
В общем, интересная, необычная книга - ничуть не более тенденциозная, чем любая другая.
Последней покупкой из этой серии стала книга Макаровой, которую я ждала уже несколько лет, т.к. старое издание найти так и не смогла. И книга не подкачала.
В этой серии вообще выходят очень необычные, толковые книжки. Благодаря ей открыла для себя с новой стороны любимого писателя детей Пеннака, узнала о существовании чудесной книжки про сочинение сказок у Дж. Родари и прочитала очень полезный сборник Е. Мурашовой про то, как вести себя с ребенком.
В общем, хорошая серия, только вот жаль книг...
В этой серии вообще выходят очень необычные, толковые книжки. Благодаря ей открыла для себя с новой стороны любимого писателя детей Пеннака, узнала о существовании чудесной книжки про сочинение сказок у Дж. Родари и прочитала очень полезный сборник Е. Мурашовой про то, как вести себя с ребенком.
В общем, хорошая серия, только вот жаль книг в ней мало, и ничего похожего никто больше не делает.
Трейси Шевалье снова написала книгу о противостоянии живого и мертвого, об условном и настоящем и о том, что никогда не поздно бороться за собственные интересы. Но главное, что она написала книгу про настоящую любовь, искреннюю дружбу и преданность, которая встречается редко и которую не всегда можно распознать за «приличными одежками», но которая все равно рано или поздно проторит себе путь – прямо как древние окаменелости сквозь толщу времени.
Елена Макарова в своей книге «Освободите слона» учит игре, постоянной импровизации, развитию фантазии. Освободить слона – значит увидеть за привычной форме новое содержание, поддержать ребенка в его самой безудержной идее, помочь ему раскрыться.
К сожалению, многие родители предпочитают не открывать, а «закрывать» детей – так ими намного проще манипулировать, они становятся послушными, бессловесными, несамостоятельными. Но если дети-роботы не для вас, тогда надо учиться взаимодействию с ними;...
К сожалению, многие родители предпочитают не открывать, а «закрывать» детей – так ими намного проще манипулировать, они становятся послушными, бессловесными, несамостоятельными. Но если дети-роботы не для вас, тогда надо учиться взаимодействию с ними; если вы хотите вырастить самостоятельную личность, позволяйте ребенку творить в свое удовольствие: лепить, сочинять, конструировать, рисовать.
Рисунки, кстати, прилагаются. А вот инструкции – нет. Макарова против любых советов и пособий для применения, она считает, что чем больше взрослый вкладывается и придумывает, тем лучше от этого всем: и ему самому, и его детям.
Слоганом этого романа могли бы стать слова «Начать жить никогда не поздно», а если слить патоку, то «Лучше поздно, чем никогда». Похоже, некоторым действительно, надо дожить до шестидесяти и попытаться самоубиться, чтобы почувствовать радость жизни и перестать грызть себя по пустякам.
Милый юмор, гражданская позиция и даже скелеты в шкафу (в данном случае, буквальный скелет) в романе присутствуют. Но при этом это, пожалуй, самый легковесный и очевидный (а вовсе не мудрый и смешной, как...
Милый юмор, гражданская позиция и даже скелеты в шкафу (в данном случае, буквальный скелет) в романе присутствуют. Но при этом это, пожалуй, самый легковесный и очевидный (а вовсе не мудрый и смешной, как утверждают халтурщики-издатели) из романов Флэгг. И наименее интересный.
книга Троппера - такая же целлулоидная сказка и просто создана, чтобы нравится. В ней есть всё, что любимо читателями: непутёвый герой, прозревающий по ходу, сто пудов любви и секса, который, по справедливому замечанию автора, хорошо продаётся, семейные ценности, которые торжествуют, пара геев, как дань моде (здесь тонкая игра "и нашим, и вашим": вроде ни про одного из них ничего плохого не сказано, но оба плохо кончают). Ещё есть "типа неоднозначные" герои, которые к...
это прежде всего очень азартная книга. Книга очень свободного, открытого, незашоренного человека. Временами очень простодушного, а временами достаточно эрудированного. По-любому, того, кому интересно жить.
Понятно, тем, кто актёра Авилова знает (а забыть эту яркую внешность, однажды увидев, сложно) будет особенно интересно. Тем, кто видел его в театре, вдвойне. Потому что сразу понятно: то, что человек говорит - не пустой трёп и не абстрактные рассуждения. Он сам так жил и работал: ярко, со...
Понятно, тем, кто актёра Авилова знает (а забыть эту яркую внешность, однажды увидев, сложно) будет особенно интересно. Тем, кто видел его в театре, вдвойне. Потому что сразу понятно: то, что человек говорит - не пустой трёп и не абстрактные рассуждения. Он сам так жил и работал: ярко, со вкусом, всё время в поиске новых выразительных средств. Потому и успел много. Потому и
сгорел рано.
Шульце мастеровит. В его рассказах есть атмосфера. Но атмосфера эта столь гнетуща и сера, что быстро утомляет. Утомляют и герои, практически неотличимые друг от друга. Много грязи, такой серой бытовой грязи, с которой и так сталкиваешься каждый день. В конце концов начинает казаться, что ни автор, ни герои, радости и прелести жизни просто не хотят видеть. Плохо ли, хорошо ли в жизни – им всё едино. Как в той сказке – «что воля, что неволя, всё одно».
Олег Григорьев - это такие "Вредные советы" Остера, только еще более смешные и совсем уж абсурдные. Или такой Хармс, только более добрый.
Григорьева бесполезно читать людям серьезным и не понимающим абсурда: зачем лишний раз злиться? Он ни в коем разе не моралист. Напротив, веселый выдумщик и озорник. То повесит на ниточках конфетки, чтобы дети не достали, и сам же смеется. А то и чего похуже. Такой веселый садизм с человеческим лицом.
Не всякий Григорьева полюбит, но уж те, кто...
Григорьева бесполезно читать людям серьезным и не понимающим абсурда: зачем лишний раз злиться? Он ни в коем разе не моралист. Напротив, веселый выдумщик и озорник. То повесит на ниточках конфетки, чтобы дети не достали, и сам же смеется. А то и чего похуже. Такой веселый садизм с человеческим лицом.
Не всякий Григорьева полюбит, но уж те, кто полюбят, - то от души и навсегда.
на самом деле мне остается только присоединиться ко всем хвалебным отзывам. потому что БОЛЬШЕ сказать про книгу Кружкова нечего. вернее, просто лучше сказать невозможно. Ведь, если верить его стихам, он и вправду такой большой наивный, простодушный, обаятельный ребенок, который пишет как дышит, ничего специально не сочиняет и не придумывает. Вот и стихи у него получаются совершенно живые, естественные, настоящие, такие, какие нравятся и взрослым, и детям!!!
Есть в цирке все-таки что-то совершенно уникальное, волшебное, радостное, что притягивает к нему не только детей, но и взрослых. Да что там говорить, сама я просто обожаю цирк и для поднятия настроения обязательно хожу туда с детьми хотя бы раз в год!
Теперь у нас появилось новое развлечение, верный способ для поднятия настроения - книга Д. Сабитовой про Цирк в шкатулке.
Это очень добрая, щемящая, человечная и умная сказка, написанная прекрасным литературным языком, с нужной для детской...
Теперь у нас появилось новое развлечение, верный способ для поднятия настроения - книга Д. Сабитовой про Цирк в шкатулке.
Это очень добрая, щемящая, человечная и умная сказка, написанная прекрасным литературным языком, с нужной для детской книжки долей волшебства.
Не влюбиться в ее героев - симпатичного Марека, обаятельную дрессировщицу Казимиру, совестливого Директора, ослика Филиппа, кокетливую маленькую собачку Китценьку и смелую большую черную собаку Миску просто невозможно. Но, конечно, заразительнее всхе героев чудесная Шкатулка, которая собствпенно и утсроила весь этот ЦИРК.
Чудесная вещь, для тех кто верит, что на свете вообще не существует ничего невозможного.
Не знаете, что почитать?